Автомобиль разрабатывается Porsche Exclusive Manufaktur и Style Porsche с участием специалистов Pixar во главе с дизайнером автомобилей Бобом Поли и креативным директором Джеем Уордом. Ателье Techart из Германии показало проект GTstreet R Flyweight на основе Porsche 911 Turbo S нынешнего поколения. Главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр заявил британскому журналу Autocar, что у него есть представление, каким может быть электрический 911.
LEGO Technic Конструктор Porsche 911 42096
Двигатель Porsche 911 GT3 R rennsport выдает рекордную для «атмосферников» машин класса GT мощность. Не смотрите на внешность, перед вами не совсем простой Porsche 911 из 80-ых годов. Дизайнеру Фердинанду Александру Порше 11 декабря исполнится 75 лет. С 8 июня линейка конструкторов Lego Technic пополнится моделью Porsche 911 GT3 RS, которая повторяет оригинал в масштабе 1:8. Как и в случае с реальными автомобилями, на игрушечный Порше можно оформить предзаказ. Не смотрите на внешность, перед вами не совсем простой Porsche 911 из 80-ых годов. В Зальцбурге (Австрия) на 77 году жизни скончался Фердинанд Александр Порше, создавший дизайн спорткара Porsche 911.
Lego построила из кирпичиков половину настоящего гоночного болида Porsche 911 RSR
Корпорация Porsche планирует постепенно электрифицировать свою линейку автомобилей, чтобы к 2030 году электромобили составляли 80 процентов продаж. Житель Великобритании Пол Лукас создал удивительно точную копию Porsche 911 GT3 RS в кузове 991.1. Наша команда заинтересована в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве! LEGO Technic Конструктор Porsche 911 42096 по дропшипингу. Корпорация Porsche планирует постепенно электрифицировать свою линейку автомобилей, чтобы к 2030 году электромобили составляли 80 процентов продаж.
911 Turbo S
На протяжении 30 часов мы проехали суммарно свыше 6000 км без каких-либо технических неполадок. Пилоты и инженеры остались в восторге от результатов. Автомобиль получил омологацию для участия в гонках 1 июля», — добавляет Цурлинден. Мировая премьера в Гудвуде Премьера самого впечатляющего 911 всех времен состоялась 6 июля на Фестивале скорости в Гудвуде Великобритания. Перед этим болид действующего обладателя кубка конструкторов выйдет на старт против других участников чемпионата FIA WEC в классе GTE-Pro во время двухдневного пролога сезона в испанской Барселоне 23—24 июля.
Впервые в истории заводские автомобили из Вайссаха получат две различные «ливреи». Основным цветом болида под номером 91 останется типичный для Porsche белый цвет. В качестве акцентов выступят центральная красная полоса, проходящая от капота по крыше до самого заднего бампера, а также красные полосы на порогах. Дополнят выразительный и динамичный дизайн серые декоративные элементы по бокам автомобиля.
На болиде под номером 92 серый и белый цвета поменяются местами. Кроме того, чтобы фанатам было проще различать два автомобиля, заднее антикрыло и наружные зеркала заднего вида болида номер 92 будут окрашены в черный цвет вместо белого. Коробка передач Облегченная шестиступенчатая секвентальная коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, двухвальная продольная схема с конической зубчатой передачей, переключение передач при помощи электронного привода; подрулевые лепестки, магниевый корпус КПП, многодисковый самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой, трехдисковое карбоновое гоночное сцепление. Подвеска Передняя ось: Подвеска на двойных поперечных рычагах, демпферы с возможностью настройки четырех параметров и регулировки винтовых пружин, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа, электрогидравлический усилитель рулевого управления.
Задняя ось: Интегрированный задний подрамник с двойными поперечными рычагами, демпферы с возможностью настройки четырех параметров и регулировки винтовых пружин, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа, приводные валы с триподами. Тормозная система Два независимых тормозных контура для передней и задней оси, с тандемной системой регулировки.
Замаскированный тестовый прототип был припаркован на улицах Штутгарта. Даже маскировка не может скрыть агрессивный стиль: купе оснащено новым передним бампером с улучшенной аэродинамикой, на капоте появились большие воздухозаборники, похожие на GT3, передние крылья тоже раздуты, а еще они оснащены вентиляционными отверстиями. На корме — новый бампер с диффузором, в котором находится пара массивных выхлопных труб с центральным выходом, и активный спойлер из углеродного волокна.
Эксклюзивный спорткар был построен прошлой весной, хотя биография его началась ещё в 1999 году, когда автомобиль сошёл с конвейера как стандартный Porsche 911 Carrera. По инициативе американского клуба любителей Porsche машину перевезли через океан и доставили в Цуффенхаузен, где она превратилась в одну из самых необычных модификаций этого поколения. Работы по постройке единственного в своём роде спорткара начались с полной реставрации кузова. Штатный силовой агрегат заменили на 3. Работает оппозитник, как и полагается на классических Porsche, с 6-ступенчатой механической коробкой того же происхождения.
Взять, к примеру, показанный ниже концепт Le Mans Living Legend 2016-го. Пусть вас не смущает, что вдохновением для него послужил лёгкий четырёхцилиндровый Porsche 550, дебютировавший на кольце Ла Сарт в 1953 году. Проект на базе Бокстера предполагал использование гоночной V-образной «восьмёрки»! И хотя он замер на стадии полноразмерной пластилиновой модели, перед нами — важный этап развития дизайна спорткаров Porsche. Здесь мы впервые видим то решение задней части, которое впоследствии было реализовано в 911-м серии 992... На одном макете Le Mans Livin Legend опробованы два разных варианта задних воздухозаборников: более функциональный с водительской стороны и исторический с пассажирской. Внизу — купе 550, но не из Ле-Мана, а из гонки Каррера Панамерикана под стартовым номером 154. На рендере видно, что неуказанный автор задумал подъёмные двери с хитрой кинематикой, а компоновка задней части не подразумевала характерного для Каймана второго багажника. Удачно решение кнопки дверного замка со спрятанной в нише ручкой. Лучше так, чем выдвижные на 911-м. Притом что, как я уже говорил, в секретных материалах Мауэра с компанией зияет семилетняя дыра, портфолио Unseen включает пару проектов, которые уже не являются тайной. Например, пластилиновый концепт 917 Living Legend успел наделать в интернете много шума, заняв место в экспозиции заводского музея. А изображённый ниже Bergspyder на основе Бокстера серии 981, созданный в 2014-м, показали в прошлом году. Драйв писал об этом мельком. Эффектный ходовой прототип с двигателем от Каймана GT4 и салоном а-ля супергибрид 918 — напоминание об успехах Porsche в горных гонках. Основной особенностью оригинальных Бергспайдеров конца 1960-х был двухлитровый восьмицилиндровый оппозитник. Причём масса наиболее лёгкого 909-го справа не превышала 385 кг. Уж не знаю, намеренно или же по ошибке, но в галерею старого Бергспайдера-2014 закралось изображение подобной же разработки на основе нового Бокстера с индексом 982. Смотрите ниже: число 85 рядом с центральной заливной горловиной говорит либо о каком-то юбилее, либо это просто буквы BS — Bergspyder. А особенный шарм машине придают гладкие бока без характерных для 718-х воздухозаборников. Да и комбинация приборов необычна: пять колодцев — отличительная особенность Porsche 911. Младшим положено только три циферблата... Едва ли. Судя по криво установленному мотору, перед нами рабочий набросок, не предназначенный для глаз общественности. Спрашиваю Мауэра, стоит ли рассматривать Unseen как попытку собрать этакую всемирную фокус-группу в поисках одобрения. Конечно, отвечает, нам будет полезно, если какие-то из демонстрируемых здесь концептов найдут поддержку широкой публики и прессы. Что ж, хороший, я считаю, способ генерировать обратную связь в условиях всеобщей изоляции и отмены автосалонов. Тем более что смотреть и обсуждать картинки мы все любим и умеем. Из галереи «Крупным планом» — прямиком в коменты. Одним больше понравятся броские гиперкары и электроформула в «гражданке». Другим, как мне или, скажем, самому Мауэру, — всякая мелочь. Причём на тысячу таких зрителей, кому Unseen — просто весёлые картинки, найдётся один, способный проанализировать материал, подобно литературоведу, дорвавшемуся до черновиков знаменитого произведения. Думаю, нас ещё ждут интересные разборы увиденного. Вместе со мной в превью участвовал, например, погружённый в тему автодизайна Серёжа Знаемский из Авторевю. Мне понравилась идея о пользе студенческих разработок. Дескать, любой опытный дизайнер обременён знаниями технологических ограничений, что подчас вредит свободе самовыражения. А молодёжь мыслит вне шаблонов, и ею зачастую усиливаются группы перспективного дизайна. Porsche Vision 916 — пластилиновая модель электрокара с мотор-колёсами, созданная по эскизам неназванного практиканта в 2016 году. Индекс принадлежит экспериментальному среднемоторнику на основе 914-го с жёсткой крышей и шестицилиндровым двигателем. В итоге меня смущают два момента. Во-первых, катастрофическая нехватка авторства. Unseen — идеальный повод познакомить аудиторию с маленькими героями большой индустрии. Увы, в автопроме так не принято, лицом проекта по традиции сделан руководитель-функционер. Не принижая заслуги Мауэра, сошлюсь на его же слова: у любой экспериментальной идеи есть конкретный инициатор. В основе большинства представленных здесь проектов — чьё-то любопытство, озарение. Чья-то «эврика! Маловато внимания в этот раз уделено наиболее кассовым для Porsche направлениям. Ни тебе футуристичных кроссоверов, ни послезавтрашних Панамер.
Умер конструктор Porsche 911
В 1962 году он стал руководителем дизайнерской студии Porsche и спустя год после этого вызвал мировой фурор своей моделью Porsche 901 позже - 911. Кроме легковых автомобилей, Фердинанд Александр Порше также занимался разработкой дизайна спортивных автомобилей 60-х годов 20-го века. В число его самых знаменитых проектов входят гоночный болид "Формулы-1" Type 804 или Porsche 904 Carrera GTS, который среди автомобильных фанатов вообще считается одним из самых красивых гоночных автомобилей. Подпишитесь на «За рулем» в.
Теперь настал черед сына Уве, Марка Филиппа и его ателье MP Gemballa: они готовы начать производство сверхдорогой и сверхэксклюзивной версии 911-го с дорожным просветом до 250 мм и оформлением в стиле раллийных версий модели 959 80-х годов, выступавших в гонках Париж-Дакар. Кузов внедорожного 911-го — новый, композитный, с интегрированным антикрылом и новой стилистикой задней части. Длина машины выросла с 4535 до 4714 мм, ширина — с 1900 до 2030 мм. Клиренс регулируется с помощью гидравлики в диапазоне 120-250 мм.
Напрасно искать обширный раздел об истории модели и интересных фактах, а уж тем более подкаст с дизайнерами — как автомобильным брендом, так и производителем игрушек.
Руководство состоит из 504 шагов, которые приведут к сборке Porsche 911 RSR. Так как пакеты с блоками не пронумерованы, то есть разделены по этапам, разумнее всего вынуть их все — мы никогда не знаем, в какой сумке вам понадобится кирпич в данный момент. Хорошей идеей будет подготовиться к этому, используя по крайней мере несколько контейнеров для хранения, чтобы более или менее отсортировать их, облегчая вашу работу. Сборка Lego 911 RSR начинается с дифференциала, затем компонентов задней оси, затем рамы шасси и передней оси. Не забыли дизайнеры Lego и о важной детали — разместить его не сзади, а по центру — как в оригинале.
При сборке модели у меня сложилось впечатление, что больше всего времени я тратил на обе оси и раму шасси. Поздние этапы прошли намного быстрее. Все это делается для того, чтобы готовый Porsche 911 RSR не только хорошо выглядел снизу, но и сохранял и укреплял структуру, сохраняя при этом гибкость подвески. После моего опыта работы с Bugatti Chiron, Ford Mustang и Land Rover Defender я был удивлен, как мало внимания и времени нужно уделять гоночному интерьеру Porsche. Но… достаточно взглянуть на фото интерьера настоящего Porsche 911 RSR, чтобы понять, что именно таким он и должен быть.
Дизайнеры Lego не забыли и о таких деталях, как карта трассы Laguna Seca, прикрепленная к двери, а также экран радара, который обнаруживает более быстрые машины соперников, идущие сзади. Наращивание тела идет быстрее, но и сразу дает заметные результаты. Нет необходимости слишком много думать о том, какие элементы будут происходить из этих элементов.
Образ Sport Classic подчёркнут рядом дизайнерских решений, например характерным спойлером в стиле ducktail в задней части, колёсными дисками марки Fuchs и крышей с двумя выпуклостями. Кроме того, купе перекрасили в оригинальный цвет Sport Grey, а интерьер получил отделку в винтажном стиле. В салоне установлена современная медиасистема от Porsche Classic.
Сколько именно аукционный дом рассчитывает выручить за единственное в своём роде Classic Сlub Coupe, не уточняется. Современный Porsche 911 получил ретромодификацию в апреле прошлого года.
2024 Porsche 911 S/T is the Build-A-Bear of hardcore sports cars
Изучаем секретные проекты дизайн-бюро Porsche за 15 лет — ДРАЙВ | Porsche представил публике свою 911-ю модель с помощью полностью интерактивного презентационного стенда. |
Дизайнер Porsche 911 отмечает юбилей | Дизайнеру Фердинанду Александру Порше 11 декабря исполнится 75 лет. |
Над Porsche 911 Carrera поработали художник и музыкант | Корпорация Porsche планирует постепенно электрифицировать свою линейку автомобилей, чтобы к 2030 году электромобили составляли 80 процентов продаж. |
Опубликовано видео краш-теста Porsche 911 GT3 RS из деталей Лего
Porsche не намерена создавать подзаряжаемую от розетки версию модели 911, хотя такая возможность предусмотрена платформой. Конструктор LEGO Technic Porsche 911 GT3 RS в масштабе 1:8 состоит из 2704 деталей. Книга Original Porsche 911 1964-1998. Автор: Peter Morgan. Автомобиль разрабатывается Porsche Exclusive Manufaktur и Style Porsche с участием специалистов Pixar во главе с дизайнером автомобилей Бобом Поли и креативным директором Джеем Уордом. Поскольку компания Porsche ещё не представила электрическую версию своего культового 911, инженеры Everrati Signature решили взять дело в свои руки.
Комментарии
И все же Porsche 911 остается одним из самых узнаваемых и желанных автомобилей в мире. В конструкторе 1580 деталей, так что помимо удовольствия от обладания собственным Porsche 911 RSR вам обеспечена долгая увлекательная сборка. Главная страница» АвтоНовости» Внук Фердинанда Порше превратит Porsche 911 GT3 в эксклюзивный суперкар. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
ADAC Crash Tested A Lego Porsche 911 GT3 RS NCAP-Style
Эпичный полноразмерный Porsche 911 GT3 RS из лего 8 Июня 2016 Автопроизводители частенько строят полноразмерные версии своих автомобилей из лего. Теперь, кажется, как будто Porsche или трудолюбивые энтузиасты создал еще одну реплику 911 — в масштабе один к одному. На этот раз модель 911 GT3 RS выполнена в красивом оранжевом цвете.
Мауэр иронично заявил, что с точки зрения дизайна тотальная электрификация 911 может быть лучшим вариантом, поскольку двигатели внутреннего сгорания ДВС требуют всё более сложных и громоздких выхлопных систем, и чтобы «упаковать» всё это через 10-15 лет, может потребоваться увеличить длину заднего свеса до без малого двух метров. Когда журналист Autocar напомнил Мауэру о мартовском интервью босса Porsche Оливера Блума, в котором топ-менеджер заявил, что 911 «никогда не перейдёт на электротягу целиком», шеф-дизайнер не растерялся. Мауэр дал понять, что существуют «разные мнения», и открытое обсуждение вариантов является частью культуры Porsche и позволяет выбрать лучшее решение. Дизайнер напомнил, что за последние четверть века «девятьсот одиннадцатые» отказались от двигателей с воздушным охлаждением в пользу водяного охлаждения, а «атмосферники» уступили свои позиции турбомоторам. Кроме того, электродвигатели превосходят бензиновые по критериям производительности, а что касается отсутствия звука… Посмотрите на сегодняшних детей, нужен ли им звук?
Кузов машины выкрашен в цвет под названием «Ирландский зеленый». При отделке салона Porsche использовалась натуральная кожа и клетчатая ткань — как в машине, принадлежавшей конструктору Фердинанду Порше. Руль украшен вставками из красного дерева, а на приборной панели есть специальная табличка и порядковым номером. Автомобиль создан на базе купе Carrera S с двигателем мощностью в 414 лошадиных сил, первую «сотню» он набирает за 4 секунды.
А чтобы машина могла эффективно реализовать потенциал силового агрегата, хэтчбек оснастили полным приводом. Хэтчбек так и остался в статусе заводского эксперимента, оставив статус самой мощной серийной модификации 250-сильному Volkswagen Golf R32 Mk5 с 3,2-литровым VR6. Кроме экспериментов с хэтчбеком инженеры работали и над спорткаром Porsche 911.
Porsche выпустила коллекционный спорткар: за него придется заплатить 1 миллион евро
Модель Lego Porsche 911 GT3 RS — самый сложный автомобиль, который был разработан датскими дизайнерами конструктора. Теперь, кажется, как будто Porsche (или трудолюбивые энтузиасты) создал еще одну реплику 911 – в масштабе один к одному. И все же Porsche 911 остается одним из самых узнаваемых и желанных автомобилей в мире. Стоит отметить, что модель Porsche 911 Turbo стала первой моделью марки с турбированным двигателем и была выпущена в далеких семидесятых годах прошлого столетия.
ChatGPT может появиться в iOS 18
- Porsche 911 NFT Made By Rick Ross, Rich B. Caliente Auctions In Miami
- Главные новости
- Краш-тест Porsche 911 из Lego сняли на видео
- График работы
- История Порше, почему именно 911 RSR? Собираем Лего Техник 42096 и делимся фактами | Наши тесты