Новости контейнеровоз санкт петербург

Главная Грузовые перевозки Новости «Петролеспорт» принял на своем терминале в Большом порту Санкт-Петербург крупнейший контейнеровоз в своей истории. В Петербург из Китая прибыл новый 172-метровый контейнеровоз Sankt-Peterburg транспортной группы FESCO.

Порты / Терминалы

Преодолевая льды и штормы в Северную Столицу прибыл первый за полтора года контейнеровоз из Юго-Восточной Азии. Транспортная группа Fesco запустила прямую линию морских перевозок из Китая в Санкт-Петербург: в первый рейс из китайского порта Ричжао 17 марта отправился новый контейнеровоз Kapitan Shchetinina сообщает группа. Шесть контейнеровозов транспортной компании будут держать путь в Китай из Петербурга через Суэцкий канал.

Контейнеровоз под флагом Панамы сел на мель в порту Санкт-Петербурга

Транспортная группа Fesco запустила прямую линию морских перевозок из Китая в Санкт-Петербург: в первый рейс из китайского порта Ричжао 17 марта отправился новый контейнеровоз Kapitan Shchetinina сообщает группа. Контейнеровоз SANKT PETERBURG компании FESCO снят с мели и пришвартован к одному из причалов в Большом порту Санкт-Петербург, говорится в релизе от 8 апреля ФГБУ «Морспасслужба». В Санкт-Петербург прибыл гигантский новый контейнеровоз, названный в честь города на Неве.

Снятый с мели контейнеровоз SANKT PETERBURG компании FESCO возобновил рейс в Азию

5 декабря атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» (предприятие Госкорпорации «Росатом») прибыл в порт Санкт-Петербург из порта Петропавловск-Камчатский. Транспортная группа Fesco запустила прямую линию морских перевозок из Китая в Санкт-Петербург: в первый рейс из китайского порта Ричжао 17 марта отправился новый контейнеровоз Kapitan Shchetinina сообщает группа. Фото предоставлено компанией ООО «ТрансМарин» На морскую линию Санкт-Петербург — Калининград вернулся большой контейнеровоз «СМП Архангельск».

Новейший контейнеровоз из Китая зашёл в петербургский порт

Сейчас он ещё в порту, но уже готовится к выходу. С 2023 года перевозчики каждую неделю доставляют грузы в контейнерах между портами Китая и Петербурга напрямую или с перевалкой в Турции. Читайте также: Fesco купила шесть контейнеровозов для доставки грузов из Китая в Петербург Как писал "ДП", после 24 февраля прошлого года большинство международных линий отказались от работы на российских маршрутах. Однако в апреле этого года в Петербург начали возвращаться зарубежные операторы контейнерных перевозок. На Северо-Запад стали приходить суда напрямую из Азии.

Об этом сообщили в пресс-службе оператора морских терминалов в России Global Ports. Там уточнили, что судно размером 260х32 метра вмещает 4253 TEU условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств, равная объёму, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером. В Петербурге на контейнеровоз погрузили продукцию российских производителей. Сейчас он ещё в порту, но уже готовится к выходу. С 2023 года перевозчики каждую неделю доставляют грузы в контейнерах между портами Китая и Петербурга напрямую или с перевалкой в Турции.

Там уточнили, что судно размером 260х32 метра вмещает 4253 TEU условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств, равная объёму, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером. В Петербурге на контейнеровоз погрузили продукцию российских производителей. Сейчас он ещё в порту, но уже готовится к выходу. С 2023 года перевозчики каждую неделю доставляют грузы в контейнерах между портами Китая и Петербурга напрямую или с перевалкой в Турции. Как писал "ДП", после 24 февраля прошлого года большинство международных линий отказались от работы на российских маршрутах.

Транзитное время из порта Янтянь в Санкт-Петербург составило 35 суток, из Мундры — 23 дня. В обратный рейс судно отправится уже 26 сентября и повезет на экспорт в Китай и Индию продукцию лесопромышленных и целлюлозно-бумажных комбинатов Северо-Западного федерального округа и Республики Беларусь, растительные масла, а также химические и рефрижераторные грузы.

Судно имеет длину 172 метра, ширину — 32,2 метра, дедвейт составляет 31 490 тонн, грузовая вместимость — 2 471 TEU. Экипаж состоит из 19 человек, капитан — Андрей Онча.

В Петербург с февраля 2022 года впервые зашел крупный зарубежный контейнеровоз

Судно доставило импортные автомобили, автокомпоненты и запчасти, бытовую технику, одежду и аксессуары, бытовую и промышленную химию. На экспорт контейнеровоз заберет российские товары: продукцию деревообрабатывающей, металлургической и нефтехимической промышленности, бумагу, удобрения. С этого года линии связывают порты Азии с Санкт-Петербургом. Время перехода из Санкт-Петербурга до первого порта в Китая составляет 30-35 дней. Включает контейнерный, автомобильный, Ro-Ro терминалы и терминал навалочных и генеральных грузов.

Он привез импортные товары и отвезет российские экспортные. В порт Петербурга прибыл самый большой контейнеровоз в истории его работы. По данным «Делового Петербурга», судно привезло иностранные автомобили, запчасти, бытовую технику, одежду, аксессуары, бытовую и промышленную химию.

В этом году они установили связь между портами Азии и Санкт-Петербургом. Время доставки из Санкт-Петербурга в первый китайский порт составляет 30-35 дней. Терминал «Петролеспорт» — крупный многофункциональный комплекс в Большом порту Санкт-Петербурга.

Однако в системе автоматизированных данных капитана порта этих заявок пока нет. Таможенные органы могут проверять всего по 50-70 контейнеров в сутки, этих темпов не хватает для оперативного сбора и отправки судовых партий. Никто не знает, когда можно будет назначить следующий судоход, говорят участники рынка. Помимо основных пунктов трансшипмента в Северной Европе Роттердам, Гамбург, Антверпен , небольшая часть грузопотока на северо-запад РФ проходит через терминалы Финляндии море-авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий