Подробнее про настройку уведомлений читайте в Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи — 8 800 500 70 75. Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. Контур Систем входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика СКБ Контур. Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов —
Сервисы компании СКБ Контур
н. Формируйте и сдавайте отчетность во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР и РПН. Разработчики сервиса для видео-конференц-связи "" запустят собственный мессенджер в 2024 году. Решением выделить финансовую помощь Украине Вашингтон дал понять, что отношения с Москвой мертвы, заявил бывший советник Пентагона полковник Дуглас Макгрегор в интервью Y.
Навигация по записям
- MARKET.CNEWS
- Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками
- Новости Контур.Фокус
- Сертификаты сотрудников в 2023 году
Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы
Так что будете открывать форму прошлого периода в одной вкладке, форму нового периода в другой и заполнять, глядя на прошлую, непрерывно переключая вкладки. Неудобно, вот незадача… для тебя дорогой пользователь, а не для крупнейшего налогоплательщика Контура, у него все хорошо. Отдельно готов указать кошелек, чтобы читатели, которых мерещится «заказуха», могли перевести мне деньги сарказм. Экстерн Сервис сдачи отчетности Контур. Экстерн никак не облегчит вам задачу по заполнению и ведению отчетности, что бы ни утверждалось на их рекламном сайте. Указанные выше проблемы отсутствие общих справочников, отсутствие сохранения данных, отсутствие возможностей копирования форм делают невозможным ведение отчетности с использованием только сервиса даже для крошечной компании с 5 сотрудниками.
Сервис не избавляет от проблем с ведением учета в таблицах excel. Или в дополнительных программах например, бесплатной Налогоплательщик ЮЛ , где описанные проблемы сервиса отсутствуют: либо для дополнительного хранения там всех данных, либо, что будет логичнее, вообще для заполнения-создания там отчетов целиком. Исходя из вышесказанного, Контур. Экстерн можно использовать только для «сдачи отчетности» в понимании фразы как «передачи отчетности». Но у того же Контура есть сервис otchet.
Диадок изменятся Создано: 04 апреля 2024 Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне. Сервисы Контур. Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы.
Контакты Техподдержка Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь пользователям системы Контур Экстерн. Специалисты компании готовы ответить на любой вопрос, возникший у клиентов в процессе работы. С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. Наиболее популярные вопросы-ответы размещены на странице сайта «Ответы новичкам».
Здесь можно хранить документы и следить за изменениями в исполнительных производствах на любом этапе. Вы можете вносить информацию о том, что сделано по взысканию долга, и загружать документы. Доступ к ним есть только у вас и у сотрудников, которых вы добавите в сервис. Если изменится остаток долга, статус производства, адрес контрагента и другие данные, Контур. Право пришлёт уведомление. Наконец, здесь можно делиться данными с коллегами и готовить отчёты для руководителя. Электронная подпись Взаимодействие с госорганами — неотъемлемая часть работы юриста. Это, например, портал «Госуслуги», Росреестр, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, суды и многие другие. Общение с ними всё чаще переходит в цифровой формат. И зачастую без электронной подписи не обойтись. Электронная подпись бывает простая и усиленная неквалифицированная и квалифицированная. Простая электронная подпись — это, по сути, комбинация логина и пароля, кода подтверждения, направляемого по электронной почте. Но она не защищает документ от подделки, не даёт обнаружить изменения с момента подписания и установить конкретное лицо, подписавшее документ. То есть она помогает определить только факт формирования электронной подписи. Чаще всего такая подпись используется для авторизации на интернет-сайтах, для получения госуслуг, для заверения документов внутри корпоративного электронного документооборота и для подтверждения операций в банковских приложениях на смартфонах. Неквалифицированная электронная подпись — это ключ на токене или в цифровом облаке. Её можно применять во внутреннем документообороте компании и для взаимодействия с контрагентами. Главные отличия неквалифицированной подписи от простой — она идентифицирует отправителя, подтверждает, что с момента подписания документ не менялся, и защищает от подделки за счёт использования криптографии. Важное условие для использования простой и неквалифицированной подписи при работе с контрагентами: вы должны заключить с ними соглашение о её применении. Квалифицированная электронная подпись — наиболее совершенный и защищённый вид электронной подписи. Это ключ и сертификат, содержащий сведения о владельце подписи и подтверждающий их. Такая подпись формируется при помощи сертифицированных криптографических средств и записывается на токен. Её можно использовать везде: для удалённой подачи документов, для работы с государственными порталами, для участия в торгах или покупки имущества банкротов на множестве площадок. В отличие от других видов подписи использование квалифицированной подписи четко регламентировано в Законе об электронной подписи [1]. Наконец, чтобы использовать её в работе с контрагентами, не надо специально договариваться об этом. Какая подпись нужна в судах? Применение электронной подписи для подачи документов в суд регулируется Законом об использовании электронных документов в деятельности органов судебной власти [2] и приказом Судебного департамента ВС о порядке подачи электронных документов в суды общей юрисдикции [3]. По общему правилу обращение в суд должно быть подписано простой электронной подписью.
Горячая линия Контур Экстерн
«» позволяет производить обмен юридически значимыми документами с физическими лицами и самозанятыми. Теперь с помощью «Пакета документов» в не можно не занимая ячейки обслуживать организации, которые сдают один или два отчета в год. Продукты «Контур» помогают взаимодействовать с различными госструктурами и контрагентами, упрощать внутренние бизнес-процессы. Подключитесь к «Тест-драйву» и 14 дней свободно пользуйтесь всеми возможностями на и +. При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в.
Последние новости
Маркет и Контур. Диадок изменятся Создано: 04 апреля 2024 Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне. Сервисы Контур.
Несмотря на то что преднастроенная модель «Критерии оценки благонадежности» является базовой для оценки коммерческих рисков, она не учитывает специфические сценарии, характерные для определенных отраслей. Например, в ней нет критериев для проверки лизингополучателя, страховщика, поставщика транспортных услуг. Но эту модель можно взять за основу, добавить в нее критерии и адаптировать под свои специфические сценарии. Узнать, как быстро настроить собственную модель на основе преднастроенной, дополнить ее нужными маркерами и уровнями риска, можно в короткой инструкции или обучающем ролике. Чем полезна преднастроенная модель «Критерии альтернативной ликвидации» «Критерии вероятности альтернативной ликвидации» — это преднастроенная модель для анализа признаков фирм-однодневок. Она помогает вычислить компании, которые создают теневые юристы с целью скорой ликвидации.
Например, для того, чтобы избежать оплаты крупной задолженности. Такие организации могут не иметь классических признаков «однодневок», например, массового директора, поэтому выявить их самостоятельно довольно сложно. Преднастроенная модель оценивает не только саму компанию, но и связанные с ней организации, которые влияют на ее деятельность. Результаты оценки Если по результатам скоринговой оценки контрагент окажется в «красной зоне», то есть большая вероятность того, что в скором времени он может воспользоваться альтернативной ликвидацией. Другие причины попадания в эту зону — ухудшение финансовых показателей, следствием которых также может стать альтернативная ликвидация или банкротство. Попадание в «желтую зону» не указывает на то, что в ближайшее время компания прибегнет к альтернативной ликвидации. Однако говорит о том, что в случае возникновения проблем, возможен именно такой итог. Снизить подобные риски поможет детальное изучение сработавших маркеров и регулярный мониторинг за деятельностью контрагента.
Например, при проверке компания попала в «желтую зону». Это не говорит о том, что она фирма-однодневка и скоро закроется путем альтернативной ликвидации. Однако с ней связаны компании, у которых есть признак недостоверности адреса, а учредитель ранее закрывал несколько подобных компаний путем альтернативной ликвидации. Обращаем внимание, что модель «Критерии вероятности альтернативной ликвидации» применяется исключительно для оценки ООО. Использование этой модели для АО, НКО, бюджетных организаций и ИП будет некорректным, так как они не пользуются альтернативной ликвидацией. Как максимально эффективно работать с преднастроенными моделями в Скоринге Эксперты Контур. Фокуса рекомендуют комплексное использование преднастроенных моделей: новых шаблонов «Критерии оценки благонадежности» и «Критерии вероятности альтернативной ликвидации», а также шаблона, который уже ранее был в Скоринге — «Критерии оценки налоговых рисков».
Игорь Черепанов Сегодня электронно-цифровая подпись — это не прихоть, а объективная необходимость. В век информационных технологий и мобильности хочется решать вопросы настолько быстро, насколько это позволяет технический прогресс. Сотрудники предложили мне оптимальное решение по автоматизации бухгалтерского учёта по привлекательной стоимости. Поскольку с внедрением подобной системы сталкиваюсь впервые, поинтересовалась, сложно ли бу... Инна Тимирязева Долгое время сотрудничаю с «НИТ «Северо-Запад» не только из-за высокого качества продукции и решений для автоматизации бизнеса, но и из-за заботливого отношения к своим клиентам. К специалистам компании можно в любой момент обратиться с вопросом или возникшей проблемой.... Яна Разбойникова Давно была наслышана о возможности создания электронно-цифровой подписи для упрощения оформления документов.
Есть электронные больничные, обмен данными с СФР. Изменения для впервые подключившихся к Контур. Экстерн вступили в силу 26 апреля, а для действующих организаций, уже работающих в сервисе изменения коснуться 6 мая. Теперь бухгалтер может сам заказать акт сверки с любым юрлицом группы компаний СКБ Контур за любой период. Раньше получить акт сверки можно было в Диадоке , сканом или на бумаге — напрямую обращаясь в сервисный центр. Акт сверки предоставлялся по запросу за разные периоды и с разными юрлицами в группе компаний Контура или самого клиента. Процесс трудоемкий, иногда может потребоваться несколько контактов с разными лицами для качественной обработки запроса.
Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам
Ранее при получении электронной подписи в налоговой она шла с ней в комплекте, однако с 20. С сайта производителя можно скачать бесплатную ознакомительную версию программы, которая работает 90 дней. Чтобы продолжить использовать софт после истечения этого срока, потребуется купить лицензию. Для ИП и юридических лиц она может быть на срок 1 год или бессрочной. Также лицензию можно приобрести у компаний, предоставляющих услуги электронного документооборота. Например, пользователям Контур.
Если вам неудобно общаться с поддержкой в сервисе, выберите значок ватсапа или телеграма. Клик по ним переведет вас в чат в выбранном мессенджере. Через звонок Связаться с техподдержкой можно по номеру 8 800 500-10-18. Время ответа специалиста — не больше 10 минут. Через почту Почта — не самый оперативный канал для связи. Обращения в почту обрабатываются дольше всего, в течение 2 часов. Но если вы хотите подробно изложить вопрос и готовы подождать ответа, то напишите письмо на ящик diadoc skbkontur. Если вам удобно связаться с нами самостоятельно, позвоните по телефону 8 800 500-10-18 или напишите на почту diadoc skbkontur. К ним приходят запросы по подключению, юридические и технические вопросы. Иногда отделу может понадобиться помощь других специалистов компании, например, разработчиков, менеджеров по продажам или юристов.
Тогда время обработки запроса увеличится, но поддержка найдет решение и передаст его пользователю. Мы также создали страницу «Вопросы и ответы». Обратитесь к ней через «Центр поддержки» в сервисе: нажмите на иконку со знаком вопроса. Когда откроется окно, выберите раздел «Вопросы и ответы» и перейдите внутрь по клику. В нем собраны ответы на все самые популярные запросы, которые техподдержка обрабатывает ежедневно.
Например, хозяин квартиры сменил фамилию или перевел жилое помещение в нежилое.
Банк и собственник заключили допсоглашение или расторгли ипотечный договор. Достаточно заполнить специальную анкету в сервисе и при необходимости приложить нужные документы. Еще один шаг на пути к этому - представленный вид регистрационного действия в сервисе. Он поможет исправлять ошибки, обновлять устаревшие данные и вносить изменения в записи об ипотеке без визитов в МФЦ. При этом мы не будем брать плату за исправление технических и реестровых ошибок - они будут доступны всем пользователям бесплатно», - говорит Константин Ташлыков, руководитель сервиса «Контур. Реестро зпущен Telegram - бот для заказа отчетов о недвижимости.
Об этом 14 декабря 2021 года сообщил СКБ Контур. Заказать его смогут как физические, так и юридические лица, например, риелторы или участники сделок с недвижимостью. Отчеты об объектах недвижимости обычно заказывают перед сделкой. С их помощью риелторы и покупатели защищают себя от действий мошенников. Так, в отчете можно посмотреть: технические характеристики объекта, есть ли на нем обременения или ограничения, например, наличие ипотеки или ареста, кто является собственником сейчас и кто владел объектом раньше. Продавцам отчеты помогают узнать точные характеристики недвижимости, например площадь, кадастровый номер или кадастровую стоимость.
Раньше заказать и посмотреть отчет о недвижимости можно было только на компьютере. Юридические лица могли сделать это в сервисе Контур. Реестро, а физические — в Контур. Теперь отчеты готовит и чат-бот. В нем доступно два вида отчетов: об объекте недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости. Использовать чат-бот могут как юридические лица-пользователи Реестро, так и физические лица.
Для заказа достаточно указать адрес объекта и выбрать нужный вид отчета. Оплатить отчет можно прямо в боте. А участникам сделки хочется проверить квартиру или дом как можно быстрее и проще. Чат-бот Реестро поможет в обоих случаях. Мы надеемся, что наш бот упростит заказ отчетов и тем, кто профессионально занимается недвижимостью, и тем, кто впервые решился на продажу или покупку жилья, сказал Алексей Лапихин, Менеджер проектов сервиса Контур. Обычно бот готовит отчет в течение нескольких часов.
Иногда, из-за большой нагрузки на серверы Росреестра , срок может увеличиться до нескольких дней. Готовый отчет приходит в чат с ботом в виде PDF - файла. В таком отчете не будет электронной подписи Росреестра, поэтому его не получится использовать в суде или других государственных органах. Возможность выпускать электронные закладные Компания СКБ Контур 22 сентября 2021 года сообщила о том, что сервис "Контур. Реестро" теперь поможет сформировать, подписать и отправить электронную закладную в Росреестр.
Цены на тарифы Контур. Маркет и Контур.
Диадок изменятся Создано: 04 апреля 2024 Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне.
Телефон горячей линии Контур Экстерн
- Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий
- Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне
- Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам
- Сервисный Центр "Контур"
- Все кассы компании
- Онлайн отчетность во все контролирующие органы
Все сервисы АО «ПФ «СКБ Контур»
Мы такую продуктовую группу строим. Развиваем "Толк" в сторону поддержки всех видов синхронной и асинхронной коммуникации. Планируем сформировать портфель продуктов и сделать так, чтобы он укрепился на отечественном рынке, развивался и занял свою нишу", - приводят в сообщении слова руководителя "Контур. Толка" Павла Скрипниченко.
Подробнее в новости « Как упростили работу с кассами в Контур. ОФД ». Если какие-то кассы больше не используются, можно перенести их в архив. После этого уведомления по ним перестанут отражаться в личном кабинете и не будут отвлекать внимание.
Тест-драйв: все возможности личного кабинета Контур. ОФД три месяца бесплатно.
Настраивайте автоматическую сверку с бюджетом Теперь с помощью сервиса «АвтоИОН» можно настроить автосверку с бюджетом, чтобы вы не тратили время на отправку запросов в ФНС. Экстерн автоматически раз в неделю будет отправлять ИОН-запросы по всем организациям на обслуживании.
Экономьте время и смотрите на отдельной вкладке таблицы отчетности сводную информацию по налогам, пеням и штрафам. Прямо из Контур. Экстерна предоставляйте документы клиентам Больше не нужно совершать лишних действий с сохранением, выгрузкой и пересылкой подтверждений и отчетов клиентам. Теперь из Контур. Экстерна в режиме «одного окна» можно отправить ИОН-запросы, отчеты или требования на электронную почту клиента.
Оптимизируйте работу с организациями на обслуживании с помощью кабинета клиента Кабинет клиента — новый инструмент для бухгалтерских фирм, которые ведут несколько организаций в Контур. Он позволяет бухгалтериям сэкономить время на обмене документами с клиентами, сократить расходы на печать и доставку документов, а также повысить свой статус на рынке. Организации на обслуживании получают доступ к своим отчетам в круглосуточном режиме и могут дистанционно взаимодействовать с бухгалтером: отслеживать статус отправленных отчетов — приняты или отклонены; скачивать необходимые документы — отчеты, квитанции о приеме и пр.
Финансовое благополучие В Контуре используют систему грейдов, чтобы корректно оценивать навыки сотрудника и делать систему роста прозрачной. Матрица компетенций помогает специалистам быстрее развиваться — благодаря ей сотрудники понимают, что им нужно сделать, чтобы получить новую должность и вырасти в зарплате.
В нём раскрыли блоки о грамотном управлении деньгами — практические советы из курса помогают сотрудникам наладить систему планирования бюджета и ощутить финансовую безопасность. За счет этой инициативы сотрудники чувствуют себя безопаснее: они меньше расходуют энергию на переживания на тему личных финансов и направляют ее на рабочие задачи, — говорит Александра Батина. Эмоциональное благополучие Исследование hh. В Контуре стараются помочь сотрудникам избежать таких состояний и заботятся об эмоциональном состоянии. В этом помогает корпоративный психолог — к нему на консультацию может попасть любой сотрудник компании.
В них можно высказаться и поделиться эмоциями, рассказать, чего не хватает в процессах, и задать вопросы руководителям. Это помогает поддержать человека в моменте и избежать ухудшения настроений. Обычно руководитель и сотрудник устраивают встречи 1 раз в неделю, чтобы обсудить трудности и успехи в рабочих задачах Источник: Контур Профессиональное благополучие Профессиональное благополучие — это сразу несколько аспектов: Интересные проекты с вызовом. В Контуре сотрудники могут участвовать в кросс-функциональных проектах, брать задачи, выходящие за рамки прямых обязанностей, и реализовывать свои идеи.
Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы
2. покажет выручку компании: всей в целом и по торговым точкам. Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. открыли под именем Контур сервис по сопровождению торгов, обещали персонального менеджера, который ведет от и до на всех этапах от подготовки до заключения. Контур Систем входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика СКБ Контур. С 1 июня подписывать документы КЭП с помощью «Рутокен ЭЦП 2.0» будет нельзя.