бЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС самолетного ТИПА с возможностью вертикального взлета и посадки (конвертоплан). Российская компания «Хардберри РусФактор» разработала новый БПЛА под названием «Ловкий», который может использоваться для разведки и корректировки огня.
Ростех начнет производство беспилотных конвертопланов
По словам представителя «Обуховского завода», аппарат может взлетать и садиться как квадрокоптер. Для повышения скорости и дальности полёта его оснастили самолётным крылом. Представитель предприятия отметил, что электроника аппарата полностью выполнена из российских комплектующих.
Это достигается за счёт использования мощного бортового компьютера ZX1. Компьютер с алгоритмами работы искусственного интеллекта в состоянии анализировать собираемые данные непосредственно на борту. По команде оператора фотоизображения или видеоматериалы в Full HD могут передаваться на наземную станцию управления.
Имеется функция автоматического сопровождения целей и зашифрованный твёрдотельный накопитель для хранения отснятой информации общей ёмкостью 500 Гб.
Испытания дрона-конвертоплана "Ловкий" призваны подтвердить его характеристики и продемонстрировать его потенциал в различных сферах, включая военную. Успех этого проекта может значительно повлиять на развитие беспилотной авиации в России и придать новый импульс к созданию инновационных технологий.
Второе решающее мнение, конечно, за противником: когда он завоет, можно будет не сомневаться в эффективности нового конвертоплана. Какие еще конвертопланы есть у России Создатели нового дрона особенно подчеркивали тот факт, что на отечественном рынке сегодня практически нет дронов-конвертопланов. Это действительно так.
Хотя еще в 2017 году на Международном авиационно-космическом салоне показали опытный образец беспилотного конвертоплана VRT30 от холдинга «Вертолеты России». Свой вариант тяжелого конвертоплана готовила группа «Кронштадт». Сейчас на сайте разработчика эта страница отсутствует. В феврале прошлого года начались испытания первого беспилотного конвертоплана «Vезделет» компании «М-Индастриз». Дрон имел повышенный уровень безопасности за счет изменяемой геометрии крыла, мог подниматься на высоту 4000 метров, летать со скоростью свыше 100 километров в час. Беспилотник был способен перевозить до 50 килограммов грузов и находиться до полутора часов в воздухе при полной загрузке.
Беспилотник-конвертоплан
- В России разработали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех БПЛА на СВО
- Беспилотный «Ястреб» и другие БПЛА
- Россия разрабатывает конвертоплан-беспилотник «Vезделет» со смарт-крылом
- Новый российский беспилотник-конвертоплан представили на выставке в ОАЭ
- Новости дня
- Россия разрабатывает конвертоплан-беспилотник «Vезделет» со смарт-крылом
Российская компания создала дрон-конвертоплан, летающий быстрее всех коптеров в зоне СВО
Уникальный комплекс совмещает в себе лучшие качества от беспилотника самолетного типа и конвертоплана, а также обладает способностью изменять конфигурацию в зависимости от. Конвертоплан – летательный аппарат вертикального взлета и посадки, который в полете движется как самолет с опорой на фиксированное крыло. Несмотря на массу достоинств, конвертопланы заслужили крайне неоднозначную репутацию из-за повышенной аварийности, дороговизны и сложности в эксплуатации.
ZALA AERO разработала новое универсальное беспилотное воздушное судно конвертоплан ZALA 421-16EV
"Вертолеты России" впервые привезли на авиасалон МАКС опытный образец беспилотника-конвертоплана RHV-30. ZALA — Беспилотные системы (БПЛА), беспилотные воздушные суда (БВС). Демонстрация беспилотника-конвертоплана с вертикальным взлетом и посадкой от разработчика БПЛА GEOSCAN. В России разработали дрон-конвертоплан «Ловкий», который может летать быстрее всех находящихся в зоне специальной военной операции коптеров, сообщает «РИА Новости» со. Как стало известно, конвертоплан выполнял перевозку некоего ядерного материала на одну из военных баз США.
Созданный в РФ дрон-конвертоплан «Ловкий» быстрее всех беспилотников в зоне СВО
Ученые выявили, что конвертоплан обладает более благоприятным распределением подъемной силы по углам атаки, чем другие беспилотники. Несмотря на массу достоинств, конвертопланы заслужили крайне неоднозначную репутацию из-за повышенной аварийности, дороговизны и сложности в эксплуатации. Южнокорейский БПЛА-конвертоплан пока не получил официального названия, хотя и разрабатывается Корейским институтом аэрокосмических исследований с 2002 года.
Конвертоплан Ми-30 (проект)
Его производит компания Spai Tech с офисом в Одессе. Фото: spaitech Преимуществами Columba, по сравнению с другими аппаратами класса, являются всепогодность и компактность: размах крыльев — 2 м, длина — 84 см. Дрон разрабатывался как разведывательный, поэтому максимальная взлетный вес стандартной версии составляет 7 кг. Беспилотник способен находиться в воздухе до 120 минут. Разработчики также создали модифицированную версию с улучшенной автономностью и дальностью полета.
К лету разработчики представят опытный образец, а осенью начнут летные испытания. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Конвертоплан разработала компания «М-Индастриз». Глава компании Михаил Липатов рассказал, что во время испытаний будет отрабатываться система автоматического управления и возможность автономного взлёта и посадки. Лётные испытания запланированы на осень этого года, а летом будет готов опытный образец.
Во-вторых, следует еще шире пустить в этот сектор частный бизнес — он, как правило, лучше и быстрее реагирует на запросы клиентов, говорит Пухов. Наконец, нужны серьезные инвестиции в создание значительного числа технологий в области электроники, двигателестроения, новых материалов, специальных авиационных средств поражения, программного обеспечения и в других сферах, резюмирует директор Центра анализа стратегий и технологий.
Отрасль БПЛА именно сейчас оформляется на государственном уровне. Разрабатываемая стратегия должна определить этапы развития серийного производства беспилотных авиасистем и их комплектующих; развитие необходимой инфраструктуры, а также обеспечить стимулирование спроса на беспилотные авиасистемы отечественного производства. Также в стратегии должна быть предусмотрена система подготовки кадров в сфере разработки, производства и эксплуатации беспилотных авиасистем. Начнем не с нуля Системная работа по поддержке разработчиков беспилотных технологий ведется в России с середины 2010-х гг. На ранних этапах работа велась в основном при содействии институтов развития. В рамках «Национальной технологической инициативы» НТИ с 2016 г. По оценкам экспертов «Аэронета», в 2021 г.
На учете Росавиации в настоящее время числится более 70 000 гражданских беспилотников массой до 30 кг, на учет в 2022 г.
Хвостовые кэнарды играют также роль рулей. Аппарат Д-20К, позиционируемый компанией как гражданский, совмещает взлет и посадку по вертолетному, далее аппарат действует в самолетном режиме.
Максимальная взлетная масса - 29 кг. Д-20К - модификация Д-20, беспилотника самолетного типа, до конвертоплана. Вертикальный взлет и посадка обеспечивают 4 электрических двигателя.
Российский беспилотник вертикального взлета запустили с ледокола в Арктике
Конвертоплан – летательный аппарат с поворотными двигателями, которые при взлете и посадке работают как подъемные (подобно вертолету или коптеру). Компания-разработчик "Хардберри-РусФактор" сообщила РИА Новости, что в России разработан беспилотный конвертоплан "Ловкий", который может летать в 2,5. В феврале прошлого года начались испытания первого беспилотного конвертоплана «Vезделет» компании «М-Индастриз». Россия начала испытания беспилотного конвертоплана «Vезделет», который сможет перевозить до 50 килограммов груза.
Форма поиска
- Ловкий и самый быстрый. Российская армия получит новейший конвертоплан
- В России разработали сверхскоростной дрон-конвертоплан - - 26.01.2024
- Новые технологии — Новые технологии
- В России разработали дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала на 100 км
- Содержание