Новости корвет стерегущий

В Санкт-Петербурге проходят швартовые испытания корвета "Стерегущий", сообщает Российский судостроительный портал. Разработка проекта корабля опережала разработку некоторых систем вооружения, поэтому на головном корвете «Стерегущий» вместо вертикальной пусковой установки для ракет. Сегодня корвет «Стерегущий» зашел в Военную гавань Балтийска после выполнения задач дальнего похода. Полное водоизмещение корвета составляет около 2200 т, скорость — 27 узлов, дальность автономного плавания — до 4000 миль. Корвет проекта 20380 "Меркурий" вошёл в состав ВМФ России, сообщили в субботу в пресс-службе Минобороны РФ.

Корабли проекта 20380 прикрывают выход российских атомоходов в Атлантику

Да, это мои персональные фантазии. Ни к чему другому, кроме фантазий, Слава Всевышнему, давно не допущен. Дембель - это тоже Счастье, особенно когда все скоро почти три раза сроки "подписки" закончились. Главное, при прохождении "дембельского синдрома" не допустить "сползания крыши".

После утверждения приемного акта главнокомандующий ВМФ Николай Евменов назначит дату подъема Военно-морского флага на корвете. Накануне сдаточная команда корвета и военные моряки завершили испытания и проверку корабельных систем, комплексов вооружения и спецсредств корабля, провели ревизию и подготовили «Меркурий» к передаче экипажу. Предыдущие четыре корвета — «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», — несут службу на Балтийском флоте. Многоцелевые корветы предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. На кораблях размещены артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, ангар для вертолета Ка-27.

Второй корабль по уже отработанному процессу, как правило, строится быстрее, однако здесь правило не сработало: закладку «Сообразительного» в мае 2003 года и ввод корвета в строй, запланированный на июль 2011-го, разделяет восемь лет и три месяца. Подобные временные лаги при их повторении грозят срывом ГПВ-2020 в ее флотском разделе. В ближайшие 10 лет Россия должна получить не менее 20 корветов нового проекта. Задачи для них есть — от патрулирования своих вод до поддержки крупных боевых кораблей, строительство и приобретение за рубежом! Для такого широкого круга задач даже 20 корветов может элементарно не хватить, в связи с чем уже сейчас периодически звучат голоса, настаивающие на увеличении расходов на постройку новых кораблей. Они действительно необходимы России: протяженные морские границы в сочетании с удаленностью друг от друга основных театров военных действий требуют для их защиты достаточно сильного флота, способного выдержать бой с любым противником на своем ТВД. Но никакие деньги, которые сможет выделить государство на постройку флота, не помогут, если, как и прежде, финансирование будет вестись с полугодовым опозданием, а наша промышленность окажется неспособна осваивать полученные средства в полном объеме. Изменится ли ситуация, мы узнаем довольно скоро. Уже спущен на воду третий корвет проекта 20380 — «Бойкий».

Ещё один российский корабль модернизируют и установят на него «Калибры» И специальный зенитный комплекс Кронштадтский морской завод проведёт полную модернизацию и ремонт корвета «Стерегущий» проекта 20380, в ходе которых на корабле заменят ударные ракетные комплексы и главную энергетическую установку. Также «Стерегущий» получит новый зенитный комплекс «Полимент-Редут» с 16 пусковыми ячейками вместо установленного зенитного ракетно-артиллерийского комплекса «Кортик-М».

Новый российский корвет вышел на испытания

Ал 21 Дек 2021 в 13:06 Ага, никогда такого не было и вот опять ответить cemen 21 Дек 2021 в 12:18 было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ, спасибо немецким и датским спасателям которые высадились на борт новейшего российского корабля, потушили. А представьте что будет в случае войны эти новорусские кораблики будут выгорать от попадания малокалиберного снаряда. То ракеты не в ту сторону летят то самолеты падают и т. После пожара на строящемся корвете "Проворный" на Северной верфи в Санкт-Петербурге заменят его надстройку, корпус корабля между надстройкой и палубой не пострадал, сообщает верфь. За Державу обидно! Ну ничего с Нового года налоги опять задерут и цены на всё повысят и ещё один построят. А с Нового года налоги опять задерут да цены на все и ещё один построят.

Очевидное устаревание, а также физический износ этих кораблей в совокупности с трудностями модернизации и ремонта вполне способны поставить боеспособность нашего ВМФ под вопрос. Если, конечно, на смену советским «ветеранам» моряки своевременно и в достаточном количестве не получат новые боевые корабли.

Желательно — более современные и мощные. Особенно важным являлось своевременное обновление нашего «парка» сторожевых кораблей СКР — настоящих «рабочих лошадок» флота, которые, несмотря на свое умеренное водоизмещение, были способны решать весьма широкий спектр задач. Например, они могли привлекаться: — для действий в ближней морской зоне государства, ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника; — для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций; — для несения дозорной службы, а также охранения крупных кораблей, транспортов и десантных кораблей на переходе морем и при стоянке на открытых рейдах; — для патрулирования зоны ответственности с целью блокады. Проблематикой постройки новых многоцелевых боевых надводных кораблей, предназначенных для использования в ближней морской зоне, отечественные флот и ОПК озаботились еще в начале 1990-х. Но заложенный в 1997-м головной сторожевой корабль проекта 12441 «Новик» настолько соответствовал поговорке «первый блин комом», что достроен не был. Последствием этой идеи стала разработка достаточно компактного стандартное водоизмещение 1800 тонн и многофункционального корвета проекта 20380. Супермногоцелевые единицы Головной корабль нового проекта «Стерегущий», вооруженный противокорабельным ракетным комплексом «Уран» с дозвуковыми ракетами X-35, был заложен в 2001 году. В 2008-м корабль вошел в строй.

К концу 2021-го в боевом составе ВМФ России находились уже семь корветов проекта 20380: четыре — в составе Балтийского флота и три — в составе Тихоокеанского флота. Кроме того, в стадии постройки или прохождения испытаний находилось еще пять 20380-х. Нельзя не отметить, что по мере постройки новых корветов, проект 20380 постоянно дорабатывался и совершенствовался. Так, начиная со второго корабля, корветы вместо зенитного ракетно-артиллерийского комплекса «Кортик-М» получили ЗРК «Редут» с 12 ячейками, а начиная с седьмого корабля радиолокационные станции «Фуркэ-2» и «Монумент-А» на корветах стали заменяться многофункциональным радиолокационным комплексом «Заслон».

Здесь пока без изменений - всё те же 8 ракет.

Но вот "Уран" при этом останется на своём месте, а значит корвет получит дополнительно 8 ПКР Х-35У, которые в перспективе заменят на более дальнобойные варианты, способные пролететь свыше 500 километров. И это лишь пол истории, ведь не решён вопрос с ЗРК. А здесь всё довольно просто - "Редут", скорее всего, установят точно также, как на проекте 20385 - по краям от вертолётной площадки, что позволит накинуть чуть больше ракет, чем "Стерегущий" смог бы применить при первом варианте модернизации. Итак, кратко подведём итог. Если сложить весь ракетный арсенал, что может получит корвет, получится достаточно крупная цифра - 44 боеприпаса, из которых 16 чисто ударные, а 28 зенитные.

Что уж тут говорить, весьма недурно для корабля, водоизмещение которого находится в пределах 2200 тонн - рост более чем в 5 раз. К тому же на борту ещё и вертолёт, противоторпедный комплекс и много чего ещё. Более того, сохранение "Урана" на своём месте позволит немного расширить функционал корвета, взяв с собой побольше противолодочных "Ответов", что вкупе с противолодочным вертолётом существенно повысит возможности по поиску вражеских подлодок. В общем, одни плюсы. Особенно на фоне того, чем был "Стерегущий" до начала работ в данном направлении.

Источник: Минобороны России. Классическое расположение пусковых ЗРК на пр.

В настоящее время проходит дефектация систем и ключевых механизмов корвета, определение облика, уточнение деталей по модернизации вооружения, а также рассчитываются объемы требуемых работ и их стоимость. Кроме того, в планах проведение модернизации на аналогичных корветах в лице «Сообразительного», «Бойкого» и «Стойкого», вступивших в состав Балтийского флота с 2011 по 2014 годы.

Балтийский флот показал на видео стрельбы корветов «Стерегущий» и «Стойкий»

Navantia передала ВМС Саудовской Аравии пятый корвет проекта Avante-2200. Корвет «Стерегущий» был заложен в конце 2001 года, спущен на воду весной 2006-го и введен в строй в феврале 2008-го, что само по себе долго для корабля подобного класса. Новости Контакты для СМИ Газета. Главная» Новости» Корвет проворный последние новости.

Корвет "Стерегущий" получит комплексы "Калибр" и "Редут" в ходе модернизации

В сети появилось видео плановых тактических учений, проведенных экипажами корветов «Стерегущий», «Сообразительный» и «Стойкий» в акватории Балтийского моря. В походном строю фрегаты ВМС Франции «Примоге», Великобритании «Сазерленд» и корвет «Стерегущий». «Стерегущий» — корвет с управляемым ракетным вооружением военно-морского флота Российской Федерации, головной корвет проекта 20380. Торжественная церемония приема нового корвета состоялась 13 мая в городе Балтийске в день празднования 240-летия Черноморского флота. Российские корветы «Стерегущий» с крылатыми ракетами «Калибр» смогут уничтожать не только надводные, но и наземные цели, что повысит эффективность флота. До конца года в России станет одним корветом типа «Стерегущий» больше — в Японском море идут ходовые испытания «Героя Российской Федерации Алдара Цыденжапова».

Корвет "Стерегущий" снова в строю.

На Чёрном море задачи, в принципе, аналогичные, но есть одна особенность. В состав Черноморского флота входят четыре корабля очень приличного возраста. Им требуется замена. На Тихоокеанском флоте корветы будут использоваться для обеспечения выхода атомных подводных лодок из Вилючинска, для патрулирования в районе Курильских островов и для обеспечения устойчивости флота в Приморье. Вооружение корветов, в принципе, удовлетворяет командование флота, кроме одного момента. На кораблях проекта 20380 в качестве ударного оружия смонтирован противокорабельный комплекс «Уран» с ракетами Х-35У.

Их дальность составляет 260 км. На кораблях стоят две наклонные пусковые установки, которые могут обеспечить пуски только ракет Х-35У. Но на вооружении флота находятся «Калибр-НК», проходят испытания гиперзвуковые «Цирконы». Промышленность сделала универсальную вертикальную пусковую установку 3С14, из которой можно стрелять «Уранами», «Калибрами» и «Цирконами». Поэтому было решено провести модернизацию с установкой на корабле 3С14.

Так появился проект 20385. В середине корабля смонтирована пусковая установка 3С14. Остальное вооружение корвета оставили без изменения. На Северной верфи строятся два корвета - «Гремящий» и «Проворный». Он так же должен войти в состав Тихоокеанского флота.

Дальнейшая серия корветов этого проекта пока не определена. Конструкторы пошли дальше. Они предложили проект корвета с вооружением проекта 20385, но в модульном исполнении, то есть с заменой вооружения в зависимости от решаемой задачи. Так появился проект 20386. Выглядит он совсем по-другому, чем проекты 20380 и 20385, что обусловлено усилением стелс-составляющей в архитектуре корабля.

Заложен и строится головной корвет, который при закладке был назван «Дерзкий», а потом переименован в «Меркурий». В Российском флоте с середины XIX века существует традиция сохранять названия кораблей, прославивших российский флаг в морских сражениях. В 1829 году бриг «Меркурий» выдержал бой с двумя турецкими линейными кораблями. После этого боя в составе российского и советского флота находились корабли с названием «Меркурий», или «Память Меркурия». Это переименование — дань традиции.

Имя «Меркурий» было присвоено корвету в октябре 2021 года приказом Главнокомандующего ВМФ Николая Евменова в честь брига «Меркурий», ставшего символом мужества и мастерства русских моряков. Бриг был заложен в Севастополе в 1819 году, спущен на воду в 1820 г. Он предназначался для охраны Кавказского побережья, несения дозорной службы и разведки. В 1820—1827 гг. Казарского одержал победу в неравном бою с двумя турецкими линейными кораблями, «Селимие» и «Реал-беем», имевшими десятикратное превосходство в количестве орудий.

До этого считалось, что строительство серии кораблей проекта 20380 на предприятии будет завершено.

Последний корпус корвета был заложен на «Северной верфи» в 2015 году. Военный историк Дмитрий Болтенков отметил, что корабли этого проекта оказались удачными. Раньше предполагалось, что после этой серии будут строиться модульные корветы проекта 20386, но они пока не пошли: в них много новых систем, которые пока остаются на стадии разработки. Видимо, чтобы пока загрузить судостроительные мощности, и было принято решение заложить еще один корабль проекта 20380», — сказал он.

Четыре из них несут службу в составе Балтийского флота, три — в составе Тихоокеанского флота. Ещё пять кораблей находятся на различных стадиях строительства или испытаний. Многоцелевые корветы проекта 20380 — корабли ближней морской зоны, способные вести борьбу с кораблями и подлодками, а также оказывать огневую поддержку морской пехоте во время десантных операций.

Корвет «Стерегущий» возвратился в Балтийск

На борту БДК находится отряд морской пехоты Балтийского флота. В апреле 2019 года они же вышли в Атлантику ещё раз. Боевые возможности такой пары относительно невелики. Корвет может нанести удар и отразить ответный. БДК имеет только оружие самообороны.

Для чего же на две недели они выходят из Балтийского моря и через Датские проливы проходят в Северное море и Атлантику? Ответ на этот вопрос могут дать СМИ западных стран. В СМИ Норвегии и Великобритании стала постоянно присутствовать тема прорыва российских подводных лодок Северного флота в Атлантический океан. Натовцы утверждают, что прорываются и атомоходы, и дизель-электрические подводные лодки.

Часть сообщений можно списать на психологическую войну. Но в США принято решение о воссоздании 2-го флота, который был ликвидирован в 2011 году. Выражаясь проще, на 2-м флоте лежала ответственность по контролю за советскими и российскими подводными лодками в Северной Атлантике. Сейчас этот флот воссоздан.

Еще в 2018 году британский адмирал Филипп Джонс, командующий ВМФ Великобритании, заявил об увеличении потенциала российских подводных лодок в Северной Атлантике, и о том, что противолодочные силы НАТО будут противодействовать этому. О серьезности их намерений говорит тот факт, что в североатлантические воды перебрасываются корабли из Персидского залива. Сметливый Можно предположить, повторимся, это версия, что кратковременные выходы балтийских корветов и БДК на несколько дней в Северную Атлантику решают задачи прикрытия выходов российских атомоходов на боевую службу. Не является секретом, об этом писали в мемуарах советские подводники, что в годы «холодной войны» советские подводные лодки проходили в Средиземное море Гибралтарским проливом следующим образом.

Так как на дне пролива были установлены стационарные гидроакустические системы, а форсировать пролив надо было скрытно, подводная лодка дожидалась крупного танкера, и под ним проходила пролив и входила в Средиземное море. Шумы винтов крупного судна заглушали шумы винтов подводной лодки, и она проходила через гидроакустические системы незаметно. Иногда, специально делалось так, чтобы в определенный день и час пролив проходило советское торговое судно. График движения советской подводной лодки составлялся так, чтобы к проливу они подходили одновременно.

Если эта версия справедлива, то становится понятно, почему вместо второго корвета в отряд включен БДК. Корабли проекта 775 были построены еще во времена СССР, и они более шумные. Можно предположить, что лодка идет под БДК, а корвет охраняет эту пару. Подтверждение данного предположения является то, что НАТО не беспокоит достаточно частые переходы кораблей Северного и Балтийского флотов при осуществлении ими боевых служб в океанских зонах, а кратковременные выходы корветов рассматриваются «под микроскопом».

Он предназначался для охраны Кавказского побережья, несения дозорной службы и разведки. В 1820—1827 гг.

Принял участие в русско-турецкой войне 1828—1829 гг. Казарского одержал победу в неравном бою с двумя турецкими линейными кораблями, «Селимие» и «Реал-беем», имевшими десятикратное превосходство в количестве орудий.

Корветы - это многоцелевые корабли ближней морской зоны. Они предназначены для решения таких задач, как эскортирование судов, обеспечение противолодочной и противовоздушной обороны военно-морских баз, огневая поддержка во время высадки морской пехоты на побережье противника. У нашего есть «Пакет» - торпедный комплекс, который обеспечивает противолодочную защиту. Также противолодочную защиту обеспечивает и вертолет Ка -27, который базируется на корабле. На немецком корвете вертолет постоянно не базируется, его используют как корабль подскока.

Ещё пять кораблей находятся на различных стадиях строительства или испытаний. Многоцелевые корветы проекта 20380 — корабли ближней морской зоны, способные вести борьбу с кораблями и подлодками, а также оказывать огневую поддержку морской пехоте во время десантных операций. Полное водоизмещение корвета составляет около 2200 т, скорость — 27 узлов, дальность автономного плавания — до 4000 миль.

Корвет "Стерегущий" в ходе модернизации получит комплексы "Калибр" и "Редут"

2015 г. 20 февраля - на закладке двух новых корветов пр.20380 на ОАО "Северная верфь" заявлено, что в настоящее время корвет "Стерегущий" (головной корвет). Корвет проекта 20380 "Меркурий" вошёл в состав ВМФ России, сообщили в субботу в пресс-службе Минобороны РФ. До конца года в России станет одним корветом типа «Стерегущий» больше — в Японском море идут ходовые испытания «Героя Российской Федерации Алдара Цыденжапова».

Корвет «Стерегущий» в ходе модернизации получит новый ударный ракетный комплекс

Об этом сообщили в отделе информационного обеспечения Балтийского флота пресс-службы Западного военного округа. В пресс-службе уточнили, что экипажи кораблей проведут учения по связи, противовоздушной и противолодочной обороне, выполнят ряд боевых упражнений. Экипажи палубных вертолетов Ка-27, базирующиеся на корветах, выполнят тренировки по поиску подлодок условного противника, обнаружению надводных целей и поисково-спасательные действия. Заложен на предприятии «Северная верфь» 10 ноября 2006 года, спущен на воду 30 мая 2012 года.

Многоцелевые корветы проекта 20380 — корабли ближней морской зоны, способные вести борьбу с кораблями и подлодками, а также оказывать огневую поддержку морской пехоте во время десантных операций. Полное водоизмещение корвета составляет около 2200 т, скорость — 27 узлов, дальность автономного плавания — до 4000 миль.

В настоящее время специалисты занимаются определением систем, которые будут модернизированы, а также объемом необходимого финансирования. Государственный контракт на работы планируется заключить до конца 2023 года, а в документе будут закреплены сроки возвращения корвета в строй. После модернизации головного корабля планируется обновить и другие корветы проекта 20380.

Также были запланированы упражнения по постановке радиоэлектронных помех, по борьбе за живучесть корабля, по противодиверсионной обороне [8]. По состоянию на 1 апреля 2015 года завершил плановый ремонт [9]. В апреле 2015 года отряд кораблей Балтийского флота корветы « Бойкий », « Стойкий », « Сообразительный » и «Стерегущий» , совместно с морской авиацией на полигоне в акватории Балтийского моря выполнил задачи по противовоздушной и противолодочной обороне. В ходе учения корабли провели артиллерийские стрельбы по морским и воздушным целям, нашли и уничтожили подводную лодку условного противника, отработали совместное маневрирование [10]. Буркин [12] с июля 2012 — капитан 3-го ранга Д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий