Диск сцепления нажимной (корзина сцепления) 85-1601090-В (Д260 МТЗ) Быстрый просмотр. В периодическом ремонте или даже замене нуждается корзина сцепления МТЗ-82, диск и другие детали. Корзина сцепления +диск МТЗ LuK (сцепление в сб.) (лепестковое 635352100) абсолютно взаимозаменяемы с традиционным комплектом сцепления 80-1601090 с фрикционными пружинными дисками. и с/х техники Запчасти для тракторов МТЗ «Беларус» Сцепление МТЗ Корзина сцепления МТЗ-1221,2022,1522,1523 (9 пружин,9 заклепок на ступице,3 пятака) БЗТДиА 85-1601090-В. Это корзины сцепления производства предприятия «Spile» для тракторов “Беларус” производства ПАО “МТЗ”.
Корзина сцепления лепестковая трактора МТЗ Беларус 80, 82
Корзина лепестковая (ком-т сцепл.) с выжимным подшипником МТЗ-80,82 LUK металлокер. Объявления о продаже корзин сцепления новых и б/у для техники МТЗ. деталь сцепления (устройство для передачи и отмены передачи вращательного момента от двигателя на трансмиссию), прикрепленная к. МТЗ Сцепление, управление редуктором (160,172). Корзина 80-1601090 лепестковая в сборе (корзина+диск+отводка) МТЗ-80/82/952 (RusDisk). Главная страница. Надежная и прочная корзина сцепления, которая обеспечивает плавное переключение передач и долговечность.
МР80-1601090 (МР) Корзина сцепления МТЗ-82 (дв. Д-243) нового образца
А также системы мобильных платежей. Отгрузка заказа производится после подтверждения заказа менеджером. Способы оплаты: 1. Оплата по безналичному расчету Оплачивайте товар по безналу. Банковским переводом Отгрузка товара происходит на основании выставленного счета.
Теперь вы готовы к тому, чтобы произвести работы по замене сцепления на тракторе МТЗ, приступайте к частичной разборке машины. Если на тракторе установлено погрузочное оборудование — в целях обеспечения безопасности при проведении работ рекомендуется демонтаж навесного оборудования; Произвести закрепление обеих частей трактора, подлежащих раскатке на грузоподъемном оборудовании, стапеле и проч. Производится расстыковка всех механических, гидравлических и электрических элементов, соединяющих заднюю часть трактора с маховиком двигателя.
Вывернуть болты, соединяющие корпус сцепления трактора МТЗ с корпусом маховика двигателя и произвести отведение передней части двигателя с передним ведущим мостом на 0,5 метра. Замена элементов сцепления производится по аналогии с любым коммерческим автомобилем, думаем что нам нет смысла раскрывать в данной статье порядок замены корзины сцепления, ведомого диска сцепления и выжимной муфты сцепления с выжимным подшипником. Если у Вас возникнут трудности в данном вопросе — наши специалисты окажут необходимую консультацию по вопросам замены сцепления трактора МТЗ и других вопросов, связанных с любым ремонтом тракторов МТЗ. Сборка после ремонта сцепления трактора МТЗ производится в обратной последовательности, основная задача при данной операции — соблюсти соосность двух половин трактора. После замены сцепления, перед началом эксплуатации МТЗ необходимо произвести регулировку свободного хода педали сцепления. Прочитав данную статью у Вас есть выбор, либо произвести замену сцепления на тракторе МТЗ своими силами, либо доверить данную процедуру специалистам нашего сервиса, у нас есть оборудование, которое позволяет производить замену сцепления МТЗ в поле без привлечения дополнительных грузоподъемных механизмов.
Оплата Наличная оплата: Оплата производится наличными при получении товара в офисе.
Представители Адреса наших представителей в других городах г. Саранск, ул. Косарева, 21.
Муфта сцепления порядок проведения регулировочных работ Отпустите контргайку 8 регулировочного винта 9 рис. Вворачивая или выворачивая регулировочный винт, установите свободный ход на конце рычага выключения сцеплением 12 рис.
При этом необходимо помнить, что при вворачивании винта свободный ход уменьшается, при выворачивании - увеличивается. Если сцепление "ведет", то есть при полностью выжатом рычаге мотоблок стремится двигаться, то регулировочный винт необходимо ввернуть.
Корзина сцепления мтз-82
При этом необходимо помнить, что при вворачивании винта свободный ход уменьшается, при выворачивании - увеличивается. Если сцепление "ведет", то есть при полностью выжатом рычаге мотоблок стремится двигаться, то регулировочный винт необходимо ввернуть. Если сцепление "буксует", то есть при полностью отпущенном рычаге мотоблок стоит на месте или обороты двигателя не соответствуют скорости движения мотоблока на данной передаче, то регулировочный винт необходимо вывернуть. После регулировки сцепления регулировочный винт следует законтрить.
Корзина сцепления Д-240 в Оренбург - за 430 руб. Корзина сцепления на мтз в Ижевск - за 430 руб. МТЗ 82 корзина сцепления в Ульяновск - за 450 р руб. Корзина сцепления мтз 80 в Казань - за 330 руб. Сцепление мтз 80 в Москву - за 430 руб.
Новый образец корзины сцепления МТЗ в Саратов - за 400 руб.
Такой диск устанавливают на тракторах мощностью 90-100 л. Вторую корзину сцепления МТЗ 82 называют усиленной. Запчасть третьей разновидности установлена на «Беларусах» моделей 1025 и 1220, а также на их модификациях. Главное отличие такой корзины сцепления МТЗ — наличие трех пластин механизма делителя. Различается также крепление среднего диска. Четвертая разновидность применяется в автотехнике модификаций 1221, 1532 и 2022. Отличительная черта — увеличенное число заклепок крепления ступицы привода BOM. Еще одна важная особенность — на нажимном диске имеются специальные приливы для установки упоров делителя.
При выборе корзины сцепления МТЗ 82 мощностью до 100 л. Механизм будет работать надежнее. Однако если мощность трактора больше 100 л. Выбирая корзины сцепления МТЗ 80, учитывайте рекомендации из руководства по эксплуатации трактора. Заказывайте только оригинальные запчасти. Это позволит обеспечить оптимальный ресурс работы автотехники. Если вы не знаете, как выбрать корзину — звоните нам: 3532 52-41-66 Мы бесплатно проконсультируем вас по всем вопросам приобретения деталей! Кроме всего прочего, сцепление трактора МТЗ 82 защищает детали трансмиссии и двигателя от поломок и повреждений во время резкого повышения оборотов вращения коленвала двигателя или скорости движения трактора. В одном корпусе со сцеплением установлены редуктор заднего вала отбора мощности и понижающий редуктор.
Четвертая разновидность применяется в автотехнике модификаций 1221, 1532 и 2022. Отличительная черта — увеличенное число заклепок крепления ступицы привода BOM. Еще одна важная особенность — на нажимном диске имеются специальные приливы для установки упоров делителя. При выборе корзины сцепления МТЗ 82 мощностью до 100 л. Механизм будет работать надежнее. Однако если мощность трактора больше 100 л. Выбирая корзины сцепления МТЗ 80, учитывайте рекомендации из руководства по эксплуатации трактора.
Заказывайте только оригинальные запчасти. Это позволит обеспечить оптимальный ресурс работы автотехники. Если вы не знаете, как выбрать корзину — звоните нам: 3532 52-41-66 Мы бесплатно проконсультируем вас по всем вопросам приобретения деталей! Кроме всего прочего, сцепление трактора МТЗ 82 защищает детали трансмиссии и двигателя от поломок и повреждений во время резкого повышения оборотов вращения коленвала двигателя или скорости движения трактора. В одном корпусе со сцеплением установлены редуктор заднего вала отбора мощности и понижающий редуктор. Корзина сцепления На тракторе МТЗ 82 применяется однодисковое, сухое, постоянно замкнутое сцепление, управляемое при помощи педали. Передача крутящего момента в данном сцеплении осуществляется благодаря образующимся силам трения при сжатии ведомых и ведущих дисков.
Сцепление находится в сухом отсеке корпуса, соединяющий коробку передач и двигатель. Ведущими элементами сцепления являются нажимной диск, маховик двигателя и штампованный опорный диск, соединенный с маховиком при помощи пальцев, гаек и дистанционных втулок. На чугунном нажимном диске предусмотрено три равномерно размещенных по окружности ушка, входящие в прорези диска.
Диск сцепления нажимной 80-1601090 БЗТДиА (Д243/Д245 МТЗ)
Сравнение видов сцепления на тракторы МТЗ-80, 82, 1221. 1 часть: Отличие конструкций старого и нового образца, лепестковые корзины БЗТДИА и RusDisk, ошибки при установке. Скоро на канале 2 часть: лепестковые корзины немецкой фирмы LUK. Задняя навеска и привод гидронасоса МТЗ. Рычаг МТЗ отжимной усиленный корзины сцепления (нового образца) 85-1601094. Объявления о продаже корзин сцепления новых и б/у для техники МТЗ. Нажимной диск (корзина) для МАЗ и на спецтехнику с двигателями ЯМЗ-236. Корзина сцепления МТЗ-80, МТЗ-82, до 1994г, Оригинал фото.
Преимущества LUK
Трактор Беларус МТЗ 1221 оборудован двухдисковой фрикционной усиленной муфтой сцепления постоянно замкнутого типа. В периодическом ремонте или даже замене нуждается корзина сцепления МТЗ-82, диск и другие детали. О компании. О нас. Новости.
Сцепление МТЗ LuK лепестковое
- ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- Корзина сцепления МТЗ-82 усиленная (9 пружин,6 заклепок на ступице) БЗТДиА 80-1601090
- Корзина сцепления МТЗ-1221
- Сцепление Мтз 80 – купить в интернет-магазине OZON по низкой цене в Беларуси, Минске, Гомеле
- Корзина сцепления МТЗ Д-240,-243 Н/О (РУП БЗТДиА) - Купить с доставкой: цена, фото, характеристики
- 85-1601090-В
ЗИЛ, УАЗ, МТЗ, ХТЗ, Claas
Комплект лепесткового сцепления МТЗ-80/82 (корзина лепестковая + диск металлокерамический)Скачать. Надежная и прочная корзина сцепления, которая обеспечивает плавное переключение передач и долговечность. Вашему вниманию представляем комплект лепесткового сцепления тракторов Мтз-80/82 (корзина лепестковая + диск металлокерамический). О компании. О нас. Новости. Задняя навеска и привод гидронасоса МТЗ. Купить сцепление 09Н-1601020 СБ сцепление для МТЗ-05/06/08/09Н. На мотоблоке Беларус МТЗ установлена многодисковая фрикционная постоянно замкнутая муфта с ручным управлением, работающая в масле.
Корзина сцепления МТЗ-80..1221 (Д-240, Д-243, Д-245, Д-260) лепестковая (85-1601090)
Корзина лепестковая (ком-т сцепл.) с выжимным подшипником МТЗ-80,82 LUK металлокер. Комплект лепесткового сцепления МТЗ-80/82 (корзина лепестковая + диск металлокерамический)Скачать. 2: Восстановление Корзины Сцепления На Мтз-82П(Корзина Нового Образца). Корзина лепестковая (ком-т сцепл.) с выжимным подшипником МТЗ-80,82 LUK металлокер. Набор корзины сцепления (полный) МТЗ-100 (Д-245).
ЗИЛ, УАЗ, МТЗ, ХТЗ, Claas
Более того, полностью совместимыми со всеми заводскими узлами трактора. О продукции под брендом «Spile» мы уже упоминали в одной наших из предыдущих статей. В результате того, что мы работаем только с проверенными и надежными производителями комплектующих, все запасные части, предлагаемые нашей компанией, отличаются высоким качеством.
Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара. Возможно вас заинтересует г.
Такой вопрос, корзина сцепления усиленная подойдёт на Мтз 80. Может кто ставил? Болты регулировочные лапки задевают об корпус сцепления. Если подточить места задевагия то можно ставить.
Инерционное вращение вала сцепления останавливается тормозком 6, который установлен в мокром отсеке корпуса промежуточной части трансмиссии. Срабатывание тормозка обеспечивается сблокированным механизмом привода с педалью выключения муфты-сцепления 1 рис. При этом прижимные пружины в стаканах упорного диска сжаты. При включении сцепления пружины рычагов привода отводят выжимной подшипник от нажимных рычагов корзины. Пружины в стаканах упорного диска своим усилием равномерно прижимают поверхность нажимного к накладкам фрикционного ведомого. Ведомый диск одновременно соединяется накладками своей обратной стороны с маховиком, соединяя трансмиссию с двигателем. Успешность работы механизма рычажной корзины сцепления зависит от правильной настройки положения отжимных рычагов и регулировки свободного хода педали. Старая и новая корзина На тракторах МТЗ 80 82 штатно устанавливаются корзины двух видов. До 2002 года на трактора устанавливали механизм « старого образца» с открытыми отжимными рычагами и 12-ю прижимными пружинами. После машины стали комплектовать механизмом «нового образца» или так называемым — «усиленным сцеплением» с закрытыми отжимными лапками и 9-ю усиленными пружинами.
Корзина сцепления МТЗ комплектуется фрикционными дисками с накладками двух видов: с асбестовыми и безасбестовыми накладками. Цель отказа от асбестовых накладок — обезопасить обслуживающий персонал и окружающую среду от канцерогенных вредных продуктов, которые выделяются при рабочем трении. Однако практики утверждают, что ресурс безасбестовых дисков гораздо ниже. Пошаговый порядок проверки и регулировки сцепления Вся сборка после регулировки выполняется строго в обратном порядке. Все числовые параметры величин, необходимых при регулировке сцепления на белорусских тракторах марки МТЗ вы можете прочитать в таблице: Проверка и вероятные неисправности Проверять и осматривать систему сцепления необходимо каждые третье ТО технический осмотр , обращая особое внимание на передачу крутящего момента от дизельного мотора. То бишь, внимательно осматривайте сцепление каждые 960 моточасов эксплуатации трактора. Проверка осуществляется элементарно просто: трактор выгоняют на ровную прямую поверхность, где запускают на любой передаче, выставляя частоту вращения коленвала на средний уровень, а затем останавливают машину и, если дизельный мотор прекращает свою работу после остановки, то со сцеплением всё в норме, а если двигатель лишь замедляет вращение коленвала, то беда — сцепление буксует. Трансмиссия от А до Я — идеальный контакт Основные неполадки и варианты исправления ошибок в работе Единственными неполадками этого узла трактора, естественно, остаются чисто механические, появляющиеся из-за износа тех или иных деталей или вследствие загрязнения и неправильной эксплуатации, когда лепестковое сцепление не имеет возможности бесперебойно работать: При явной пробуксовке первым делом нужно обратить внимание на точность его регулировки, но если это не помогло решению проблемы, то трактор надо немного погонять, разогрев диски, затем остановить и заглушить дизель, переключив рычаг коробки передач в нейтральное положение, и залезть в корпус, сняв с кожуха крышку люка. Однако, если промывка не дала положительного результата, это говорит о значительном механическом износе самих дисков и ослаблении нажимных пружин. Следовательно, указанные детали подлежат демонтажу и замене на новые.
Наконец, вторая важная причина неполадок — это неполное выключение из-за увеличенного чрезмерно хода педали. Здесь тоже всё делается обычной регулировкой тормозка и тяги, соединяющей педаль с валом блокировки. Особенности самостоятельного ремонта корзины сцепления МТЗ. Информация о регулировке и замене Детали сцепления трактора, как и любого другого колесного механизма, со временем выходят из строя. Ускоряет этот процесс пробуксовка и неполное выключение передач. В периодическом ремонте или даже замене нуждается корзина сцепления МТЗ-82, диск и другие детали. Устройство Трансмиссия трактора МТЗ 82 80 оснащена сухим однодисковым фрикционным постоянно замкнутым механизмом. Узел установлен в отдельном сухом отсеке чугунного корпуса промежуточной части трансмиссии и крепится своим кожухом к двигателю машины. Механизм взаимодействует с трансмиссией через вал 13, на котором установлена корзина сцепления состоящая из упорного, нажимного и ведомого фрикционного дисков. Упорный диск усиленной корзины МТЗ 80 82 Штампованный опорный диск 10 с прорезями для стаканов упорных пружин 9, отверстий для монтажа отжимных рычагов 3, а также отверстий по периметру для крепления узла к ведущему маховику двигателя 1.
В центре детали закреплена заклёпками шлицевая ступица. Нажимной диск сцепления МТЗ 80 82 Литой нажимной диск со шлифованной рабочей поверхностью для эффективного соединения с фрикционными накладками ведомого диска установлен под упорным. Обратная сторона детали оборудована проушинами для крепления отжимных лапок. Для установки рабочих поверхностей рычагов в одной плоскости положение каждого рычага регулируется винтом 4 и фиксируется контргайкой. Положение в одной плоскости обеспечивает равномерное одновременное отсоединение поверхностей нажимного 11 и фрикционного ведомого 2 дисков без перекосов, исключая неравномерный износ и неполное выключение сцепления.
Недолгосрочное сцепление МТЗ-82
Такое решение снизит риск преждевременной поломки и обеспечит исправную работу узла без перегрева и сбоев. Где купить запчасти для сцепления трактора Компания ООО «Доминант» приглашает к сотрудничеству собственников и арендаторов автопарка тракторов, спецтехники и вспомогательного оборудования, желающих приобрести запчасти сцепления трактора на выгодных ценовых условиях. Каталог предприятия постоянно пополняется новыми образцами комплектующих для новых и уже известных моделей МТЗ, нуждающихся в ремонте или обслуживании. Для клиентов из удаленных регионов организуется доставка заказа с гарантией сохранности деталей. Также в перечне услуг ООО «Доминант» — ремонт и сервис тракторов согласно регламенту технического обслуживания с предоставлением гарантии производителя.
На ваши вопросы по выбору и установке запчасти сцепления МТЗ готовы ответить сотрудники компании.
За двадцать лет организация прошла путь от монопроизводителя гидроцилиндров до мультипроизводителя комплексных систем и автокомпонентов. Прошедший период доказал нашим партнерам, что FENOX является надежной и постоянно развивающейся корпорацией.
А, как известно, за развитием - будущее.
Наиболее частые неполадки и варианты их устранения. Для белорусских тракторов марки МТЗ в районе сухого отдела предустановлено так называемое лепестковое сцепление, связывающее дизельный двигатель и коробку переключения передач трактора.
По сути это постоянно замкнутое, фрикционное сцепление с одним диском, основными деталями которого являются опорный диск и нажимной, а также маховик. Опорный штампованный стальной диск соединён с маховиком дизельного мотора при помощи пальцев, трёх втулок и крепёжных гаек. Нажимной чугунный диск, с расположенными по окружности тремя ушками, вставляющимися в пазы опорного диска, снабжён рычагами отжима.
Между дисками стоят двенадцать пружин, отжимающих диски друг от друга. Демпфер сцепления восемь резиновых демпферов является связующим звеном между ведомым диском и ступицей, облегчая мягкость и плавность работы. Как правильно отрегулировать сцепление трактора МТЗ-80 Как и любой технический узел или агрегат, сцепление трактора МТЗ — 80 нуждается в профилактическом уходе, периодической проверке и регулировке в случае необходимости.
При знании устройства сцепления а оно на самом деле предельно простое выполнить все требуемые действия не составит труда даже неопытному трактористу-оператору. Подробная схема устройства сцепления для белорусских тракторов марки МТЗ Механизм управления муфтой сцепления и тормозком: 1 — тяга сцепления; 2 — тяга тормозка; 3 — рычаг вала вилок включения; 4 — кронштейн; 5 — болт; 6 — болт упорный; 7 — педаль сцепления; 8 — пружина сервоустройства. Не подмажешь, не поедешь Взяток это не касается, а вот использование необходимых смазочных средств знать необходимо.
К тому же, важно соблюдать регламент проводимых работ и сроки их выполнения. Регулировка сцепления должна проводиться сцепление хотя бы осматривают каждые 60, 240 моточасов работы, смазывая выжимной подшипник указанными выше средствами. На некоторых, более современных, моделях тракторов временной лимит увеличен практически вдвое, что не отменяет аналогичного плана действий.
Смазка производится через горловину маслёнки, находящейся на корпусе отводки или на кожухе самого сцепления, связанного гибким шлангом с подшипником. При регулировке сцепления осуществляется проверка свободного хода педали обычно составляет от 40 до 45 мм от выжимного подшипника до отжимных рычагов. Пошаговый порядок проверки и регулировки сцепления Необходимо отсоединить тягу тормозка от рычага, предварительно вытащив палец.
Для свободного движения кронштейна в него необходимо закрутить упорный болт, освободив педаль и ослабив болты от давления пружины. Свободное движение педали, регулируется путём изменения длины тяги. По подушке от 40 до 45 мм.
Вращением против часовой стрелки нужно сдвинуть кронштейн до упора в болт, а затем закрутить все крепёжные болты кронштейна. Дальше выжимайте педаль сцепления, открутив упорный болт. При этом педаль сама должна возвращаться на место под действием пружины.
Вес и ориентировочный объем: 20 кг, 0,1 м3. Для Вашего удобства мы рассчитали стоимость доставки мтз 82 корзины сцепления до некоторых городов РФ. Наша компания готова осуществить отправку корзины сцепления в сборе с помощью Транспортных компании сборных грузов в любой город РФ и ближнего зарубежья. Также отметим, что доставка до филиала ТК в г. Уфа осуществляется бесплатно.
Например доставка по России: Корзина сцепления мтз цена доставки в Самару - за 450 руб.
Корзина сцепления МТЗ-1221,-15хх,-2022 ММЗ Д-245,-260 (9 пружин,9 заклепок, 16 шлиц) (РУП БЗТДиА)
Самовывоз: г. Ярославль, Промышленная 1 стр6 Доставка Наша компания доставляет заказы клиентам по всей России! Доставка по РФ: ознакомиться с условиями можно здесь.
Узел установлен в отдельном сухом отсеке чугунного корпуса промежуточной части трансмиссии и крепится своим кожухом к двигателю машины. Механизм взаимодействует с трансмиссией через вал 13, на котором установлена корзина сцепления состоящая из упорного, нажимного и ведомого фрикционного дисков. Упорный диск усиленной корзины МТЗ 80 82 Штампованный опорный диск 10 с прорезями для стаканов упорных пружин 9, отверстий для монтажа отжимных рычагов 3, а также отверстий по периметру для крепления узла к ведущему маховику двигателя 1. В центре детали закреплена заклёпками шлицевая ступица. Нажимной диск сцепления МТЗ 80 82 Литой нажимной диск со шлифованной рабочей поверхностью для эффективного соединения с фрикционными накладками ведомого диска установлен под упорным. Обратная сторона детали оборудована проушинами для крепления отжимных лапок. Выжимной рычаг сцепления МТЗ 80 Стакан упорной пружины корзины МТЗ 80 Отжимные рычаги подпружинены возвратными пружинами и шарнирно соединены пальцами в креплениях нажимного диска. Для установки рабочих поверхностей рычагов в одной плоскости положение каждого рычага регулируется винтом 4 и фиксируется контргайкой.
Положение в одной плоскости обеспечивает равномерное одновременное отсоединение поверхностей нажимного 11 и фрикционного ведомого 2 дисков без перекосов, исключая неравномерный износ и неполное выключение сцепления. Равномерность прилегания плоскостей детали, обеспечивается упорными пружинами 9, которые установлены в стаканах упорного диска 10. Ведомый фрикционный диск МТЗ 80 82 Ведомый фрикционный диск 2 с обеих сторон оборудован приклёпанными фрикционными накладками с радиальными прорезями для вентиляции.
Числом ведомых дисков — различают много-, одно- и двухдисковые. К примеру, на тракторы МТЗ 1221 устанавливается сцепление с двумя дисками. Типом нажимного устройства — муфты бывают постоянно замкнутого типа с пружинным нажимным механизмом или непостоянно замкнутыми с рычажным нажимным механизмом. Принципом управления — с использованием рычажно-пружинного, гидравлического или пневматического усилителя или без такового. Передачей крутящего момента трансмиссии — муфты бывают одно- и двухпоточными последние применяются, например, когда крутящий момент передается на коробку передач и вал отбора мощности. Назначением — фрикционные муфты могут быть главными или дополнительными. Первые отвечают за передачу крутящего момента через трансмиссию к ведущим колесам или звездочкам если трактор на гусеничной тяге , а вторыми оснащаются увеличители крутящего момента, коробки передач, редукторы валов отбора мощности и другие дополнительные или специальные устройства.
На аналоги запасных частей гарантия составляет 6 месяцев. Сотрудничество Приглашаем к сотрудничеству дилеров, региональных представителей, торгующие оптовые и мелкооптовые организации, хозяйства, фермеров и предпринимателей, работающих в сфере сельского хозяйства. Описание: Описание Корзина сцепления - это составляющая системы сцепления в транспортных средствах. Корзина сцепления обеспечивает передачу крутящего момента с маховика на диск сцепления при включении и выключении сцепления.