0:06. Видео от ПЛОХИЕ НОВОСТИ | ЖЕСТЬ. Из Крыма в Геническ: без границы, но с КПП. КПП Чонгар на границе с Украиной довольно часто бывает перегружен автомобилями.
На КПП «Чонгар» обустроят дополнительную полосу для грузовиков
Актуально – Повреждения Чонгарского моста временно закрыли логистический маршрут между Крымом и Херсонской областью через КПП «Чонгар». Председатель движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов в Telegram-канале заявил, что КПП Чонгар между Крымом и Херсонской областью на время закрыли для проезда. Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей Мелитополя". Чонгар. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости Крым.
На дороге между КПП «Чонгар» и Джанкоем после удара по мосту пробок нет
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Первая: российское командование в преддверии неизбежного с наступлением на Украине первых морозов окончания оперативной паузы, возникшей на утонувшем в грязи осенней распутицы фронте, как говорится, дует на воду. И допускает, что в обозримой перспективе украинские танки могут внезапно появиться даже у Перекопа и Чонгара. Скорее всего — предварительно форсировав Днепр где-то в районе Херсона или Новой Каховки. Или прорвав нашу оборону на запорожском направлении и выдвинувшись в сторону Мелитополя и Бердянска. Вплоть до северного побережья Азовского моря. Если при этом ВСУ удастся отбить у нас и Геническ — это будут уже самые что ни на есть ближние подступы к воротам в Крым. Во-вторых, в Симферополе заявляют, что «Стройкомплект» в состоянии выпускать до 5000 «зубов дракона» ежемесячно. Для того, чтобы в одну линию с промежутками примерно в 2,5-3 метра прикрыть такими бетонными заграждениями все сухопутные переходы на полуостров через Чонгар, Перекоп и Арабатскую стрелку их совокупная протяженность в самых узких местах составляет всего приблизительно семь километров этого — с избытком. Тем более, если учесть, что с 2014 года на въездах в Крым мы и так много чего нагородили.
Резонно опасаясь милитаристских козней год от года все более воинственного Киева. А сейчас речь идет лишь о совершенствовании давно существующих линий обороны. Но если на выпуск противотанковых бетонных пирамид перепрофилирован целый крымский завод, значит, наши генералы уже придумали, куда устанавливать такую продукцию. Логика подсказывает единственное решение — наверняка глубокоэшелонированных полос обороны на полуострове, прямо сегодня и в самом энергичном темпе, строится несколько. По крайней мере, одна из них — за самым северным крымским городком Армянском, в межозерном дефиле в районе Ишуни. Где в октябре 1941 года пытались, но не сумели удержаться перед гитлеровским натиском войска наших 51-й и подходившей ей на помощь Приморской армий. Итогом поражения здесь стал стремительный прорыв 11-й армии генерал-полковника Эриха фон Манштейна к Джанкою. И далее - в бескрайние крымские степи. С последовавшим почти беспрепятственным уже маршем по ним механизированных соединений к Симферополю, Севастополю и Керчи. Еще раньше, в ноябре 1920 года, нечто подобное учинили с армией барона Петра Врангеля в з дешних местах и красноармейцы Южного фронта под управлением Михаила Фрунзе.
То гда вся Переко пско-Чонгарская наступательная операция Красной армии уложилась всего в десять дней с 7 по 17 ноября. И это несмотря на то, что система обороны белых на подходах к Крыму тоже строилась грамотно и загодя. И тоже состояла из двух сильно укрепленных оборонительных полос — Перекопской протяженностью в 11 километров и Ишуньской тот же ключевой показатель — 25 километров. Каждая — в несколько линий глубоких траншей, густо прикрытых проволочными заграждениями, пулеметным и артиллерийским огнем.
На КПП проверяют сумки: некоторые просто приоткрывают, другие просят разгрузить. По словам туристки, сотрудники работают быстро, пунктов контроля несколько. Из-за непредвиденной задержки к месту отдыха, в Алушту, семья прибыла только в час ночи. Основная часть машин — это автомобили с туристами, поехавшие на полуостров по альтернативному маршруту. В то же время по состоянию на 12:30 сервис «Яндекс.
Впрочем, особо надеяться на реверсивное движение не стоит. Среди автомобилистов царит замешательство, многие из них не знают, как лучше поступить, а информация меняется очень быстро. Особенно эта проблема волнует водителей грузовиков, которым приходится часами стоять в огромной очереди. Многие водители рассматривают возможность проезда через новые территории. Работают три пункта пропуска: через Армянск, Джанкой и Перекоп. И Таганрог. Длина сухопутного пути от Джанкоя до Ростовской области - примерно 400 километров. Проехать территорию можно приблизительно за шесть часов. Сейчас позвонил на горячую линию, там сказали, что для легковушек из Крыма вариант только один — это через Чонгар. Время прохождения КПП — два с половиной часа.
Контрольно-пропускной пункт «Чонгар» между Крымом и Херсонской областью расширят
Потому что от этого стоящего на материке районного центра до крымского Джанкоя по прямой - всего около 78 километров. Что является не самой дальней границей зоны поражения для современной украинской артиллерии. А Джанкой в транспортном отношении - это что? Правильно, ключевой железнодорожный узел.
Его никак не минуешь, если следовать поездом с Кубани через Крымский мост и Керчь, предположим, - в Симферополь. Или в Севастополь. Стоит артиллеристам ВСУ хотя бы когда-нибудь взять на прицел своих дальнобойных орудий джанкойский вокзал — и все: «Поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны!
Речь не только о пассажирском сообщении, которое, естественно, будет прервано буквально в ту же минуту. Хотя и о нем тоже. Вооружение, боеприпасы, горючее, продовольствие — все перечисленное вглубь полуострова в случае столь грозного поворота событий придется в лучшем случае тащить грузовиками через Старый Крым и Белогорск на Симферополь.
Много ли так навозишься, если враг у ворот, а тыловое снабжение требуется налаживать для многотысячной войсковой группировки, поставленной в оборону? Да и почти всего Черноморского флота тоже? А все почему?
Да потому, что со времен СССР из Керчи а стало быть — и от ультрасовременного Крымского моста тоже до Джанкоя ведет единственная железнодорожная ветка. Однопутная и даже не электрифицированная. Поэтому пропуская способность этой «дороги жизни» и безо всяких артобстрелов со стороны Украины крайне ограничена.
Но только по ней, и только через Джанкой можно проехать вглубь полуострова. Самое примечательное, что руководство Крыма давно и ясно отдавало себе отчет о масштабах возможной беды. Еще в ноябре 2017 года в правительстве республики предлагали одновременно с возведением Крымского моста начать и строительство новой железнодорожной ветки из Керчи напрямую в Симферополь через уже упомянутый Белогорск.
Чтобы не делать огромный крюк на север полуострова, увеличивающий время в пути для любых поездов минимум часов на четыре-пять. Научно-исследовательской группой консорциума в составе «Инжпроектизыскания», «Гипрогор», «МСУ Маяк», «ЖСК», ВЭО России с участием специалистов «Гипротранспуть», «Трансинжпроект», «Кавгипротранс», «Сибгипротранс», «Трансинжпроект» и «Ростовгипрошахт» был заранее разработан даже проект концепции комплексного развития железных дорог Крыма, который предусматривал так интересующую нас сегодня стройку. Протяженность новой ветки составила бы всего 215 километров.
Цена вопроса — 35 миллиардов рублей.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Сегодня утром в организованной колонне по новому сухопутному пути отправилось более 80 большегрузных машин», — написал руководитель ведомства в своем Telegram-канале. Движение по Крымскому мосту и керченской паромной переправе также осуществляется в штатном режиме, добавил Лукашенко.
В целях обеспечения комфортных условий прохождения досмотра и предупреждения очередей логистика организовывается следующим образом: через пункт пропуска Перекоп движутся исключительно грузовые машины и фургоны, через пункт пропуска Армянск — легковые автомобили и рейсовые автобусы. Украинские боевики в ночь на 22 июня обстреляли Чонгарский мост, который соединяет Херсонскую область и Крымский полуостров.
Фурам ограничат въезд на переправу: что станет с ценами в Крыму Президент АНО "Центр поддержки перевозчиков и пассажиров" отметил, что задержка на пункте пропуска Чонгар связана с проверкой грузов, которые ввозятся на территорию полуострова.
Никто не знает, брали они какой-то груз на протяжении этого пути или нет. Поэтому на Чонгаре проводят повторный досмотр в целях безопасности", — продолжил собеседник. Он также отметил, что со стороны Крыма ситуация гораздо проще, так как грузовики движутся в составе колонны в сопровождении машины ГИБДД.
Поэтому их проверяют только в пункте выезда, без повторных проверок.
Хуснуллин заявил, что КПП "Чонгар" между Крымом и Херсонской областью расширят к сентябрю
Контрольно-пропускной пункт "Чонгар" снова открыт | Из Крыма в Геническ: без границы, но с КПП. |
Альтернативный путь в Крым из Ростова занял у туристов 8 часов | Главная страница. Гражданина Украины не пропустили на территорию российского Крыма украинские пограничники на КПП «Чонгар». |
Дорогие подписчики!. КПП «Чонгар» закрыт - Лента новостей Мелитополя | Лента новостей Крыма. Помощник главы Республики Крым Анатолий Цуркин обозначил сроки восстановления моста. |
КПП Чонгар снова открыт | Информация для читателей. |
«Для легковых машин из Крыма сейчас проезд только через Чонгар»
Время прохождения КПП — два с половиной часа. По поводу парома ничего не известно, а реверс открывать в ближайшее время никто не будет точно. Так что либо Армянск, либо Чонгар, а там маршрут через Мелитополь и Мариуполь, но ночью лучше не ехать. Мы вот сейчас стоим под Симферополем и думаем, что делать, и куда ехать». Я думаю, что сейчас в дело активно вступят десантные корабли, и пробку из автомобилей на берегу будут потихоньку разбирать». Большие десантные корабли Военно-морского флота, по данным СМИ, уже помогают в перевозках. О том, насколько они эффективны сейчас, какие у них плюсы и минусы по сравнению с гражданскими паромами, «МК» рассказал известный военный эксперт, директор музея ПВО Юрий Кнутов -У нас есть десантные корабли, которые можно использовать, это не проблема, - считает Кнутов, - Конечно, ухудшается комфортабельность переправы, к тому же есть определённая проблема с заездом легковой техники на паром и выездом. Нужно оборудовать на берегу какие-то специальные причалы, потому что военная техника может выгрузиться в воду и двигаться дальше, а гражданский автомобиль - нет.
Потребуется около недели для решения всех вопросов — Насколько эффективны такие корабли для перевозки машин? Вопрос в том, как крепить легковые автомобили, потому что они должны определённым образом фиксироваться на случай качки.
По нашим прогнозам, что основные работы мы завершим уже к июлю. Все остальные работы мы завершим к сентябрю», - подчеркнул представитель дорожно-строительной компании Дмитрий Ермаков.
Я думаю, что сейчас в дело активно вступят десантные корабли, и пробку из автомобилей на берегу будут потихоньку разбирать». Большие десантные корабли Военно-морского флота, по данным СМИ, уже помогают в перевозках. О том, насколько они эффективны сейчас, какие у них плюсы и минусы по сравнению с гражданскими паромами, «МК» рассказал известный военный эксперт, директор музея ПВО Юрий Кнутов -У нас есть десантные корабли, которые можно использовать, это не проблема, - считает Кнутов, - Конечно, ухудшается комфортабельность переправы, к тому же есть определённая проблема с заездом легковой техники на паром и выездом. Нужно оборудовать на берегу какие-то специальные причалы, потому что военная техника может выгрузиться в воду и двигаться дальше, а гражданский автомобиль - нет. Потребуется около недели для решения всех вопросов — Насколько эффективны такие корабли для перевозки машин? Вопрос в том, как крепить легковые автомобили, потому что они должны определённым образом фиксироваться на случай качки. В хорошую погоду проблем нет, но когда на море ветер, нет гарантий, что не начнётся качка и машины не побьются друг об друга. Понтонная переправа не подойдёт, потому что обычному человеку очень сложно без подготовки проехать по понтонной переправе, которая очень сильно качается. Строительство любого причала, даже деревянного, надёжнее понтонной переправы.
Сейчас ведем работы над его расширением. Плановый срок окончания работ - 1 сентября, но ставим задачу выполнить все с опережением графика", - написал он в своем Telegram-канале. Он отметил, что проблема очередей на контрольно-пропускных пунктах, в частности на КПП "Чонгар", является одной из самых актуальных для жителей Запорожской области.
Чонгарский мост открыли. Это самая короткая дорога в Крым
В первой половине дня возникла небольшая задержка перед Чонгаром на въезде на полуостров, из-за этого образовалась небольшая пробка из нескольких километров автомобилей. Председатель движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов сообщил о временном закрытии КПП Чонгар для проезда из-за атаки украинских сил по Чонгарскому мосту. В правительстве работают над расширением контрольно-пропускного пункта (КПП) «Чонгар» между Крымом и Херсонской областью, заявил в своем Telegram-канале вице-премьер России. КПП "Чонгар" между Крымом и Херсонской областью планово должен быть расширен к 1 сентября, но, возможно, получится завершить работы быстрее установленного срока. Чонгар — все самые свежие новости по теме.
Что происходит на границе с Крымом: репортаж из Херсонской области
Новости Сегодня в СМИ. Хуснуллин заявил, что КПП "Чонгар" между Крымом и Херсонской областью расширят к сентябрю. О восстановлении транспортного сообщения через КПП «Чонгар» с утра заявляли глава правительства Херсонской области Андрей Алексеенко и Владимир Рогов. Главная» Новости» Новости крыма сегодня свежие что произошло на границе чонгар. «Пробка длинной более 5 км образовалась в Херсонской области на пути автомобилистов, выезжающих из Крыма в сторону Мелитополя», — передает «РИА Новости». Обстановка на КПП Чонгар 29 сентября 2023 года: по дороге в Крым усилены меры безопасности.