НЕформалы, кто такие? НЕФОРМАЛЫ найдено 5 значений слова сокращение от «неформальное объединение молодежи» — общее название молодежных группировок, не состоявших в комсомоле и выпадавших своим поведением, обр. Поверхностное отношение к субкультуре даёт именно такой эффект, поэтому для ответа на вопрос, кто такие неформалы, придётся в первую очередь разобраться в себе. Причем, как замечают специалисты по молодежным субкультурам, большинство из неформалов далеко не маргиналы, а школьники и студенты из вполне себе благополучных семей. Вообще, когда ребенок объявляет себя неформалом, это далеко не всегда означает, что он влился в ряды экстремистского движения, тоталитарной секты или преступной группировки.
Похожие темы:
Чаще всего — тех, кто гуляет по жизни в определённых модах одежды и причёски и/или толпится в точках, которые местным населением и СМИ отмаркированы как неформальные тусовки. распространены информационные памятки и буклеты на темы: «Ответственность за совершение правонарушений», «Как отказаться от участия в преступлении?», буклеты «Неформал – кто это?», «Экстремизм среди несовершеннолетних». Вы замечали в какой именно момент дети превращаются в неформалов? Подноготную нынешних неформалов в течение 2015 года выявляли специалисты Центра социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодёжи «Контакт». В данном материале разберёмся, кто такие нефоры в молодёжном сленге, говоря простыми словами, рассмотрим историю и особенности культуры нефоров.
Кто такой нефор?
А у меня был и ирокез, и бритая башка. Говоришь, мол, ребята, вас это не должно волновать, мне просто кажется, что я так хорошо выгляжу. Ну и самое смешное — «Правда ли, что вы пьете мочу? В советское время это была известная легенда, и если урла ловила панка, то его обязательно заставляли проходить принудительную уринотерапию. Однажды поймали моего дружка, и он выпил.
Не то чтобы его прямо заставляли, он просто сказал: «Мочу так мочу. Я же панк, мне все равно». Но при случае мы объясняли, что это, в общем-то, не является обязательным атрибутом. Все добровольно.
Если вступите в наши ряды, то хотите пейте, а хотите нет. На вкус и цвет… В общем, начинались разговоры за жизнь, и главным комплиментом у урлы была фраза: «Не знал бы, подумал, что на малолетке посидела». Дружба, водка, если нужна защита, обращайся. Попасть в тусовку в то время было несложно.
Другое дело, что мало кто на это решался: сложности подстерегали на каждом углу. Но те, которые всерьез решили, что будущего нет, а за свои поступки и действия готовы были ответить в любой момент, в итоге образовали костяк. Они собирались на лодочной станции в парке Янки Купалы и оттуда шли под мост петь под гитару на лавочках песни «Кино», «ДДТ» и «Наутилуса». Затем «Масоны», «Пингвин», еще позже — тусовка на улице Красной, на Свитязянке.
А с особым трепетом Екатерина вспоминает Чкаловку. А кришнаиты сняли квартиру на улице Чкалова, держали там свои финики и пластинки крутили. У Милы были ключи от этой квартиры, и в какой-то момент она нас всех туда запустила, хотя кришнаиты платили за эту квартиру, потому что ни у кого из нас не было ни копейки. Как раз в это время для многих из моих приятелей пришло время идти в армию.
И тут уже кто на что был горазд. То несуществующий аппендицит вырежут но этого хватало только на полгода отсрочки , то попросят друга по голове чем-нибудь тяжелым ударить. Однажды мой друг Еж, чтобы не идти на завод, решил сломать руку. Положил ее на унитаз, а другой парень на нее прыгнул.
В итоге прыгающий поскользнулся, упал и сломал себе обе ноги. Чкаловка — это удивительное место. Помню, к нам приехали кишеневские ребята, и мы зависли там надолго. Принцип был простой: кто первый проснулся, тот оделся и пошел гулять.
А у остальных верхней одежды и обуви уже не было, так что приходилось проводить время в квартире. Потом объявился настоящий ее хозяин, продал жилье и уехал в Израиль. Семнадцатилетняя девушка приехала в Крым задолго до его начала и к появлению остальной минской тусовки успела как следует покуролесить. Получается, что у меня ничего не было, кроме паспорта, галифе и этой майки.
Как так получилось? Были такие сигареты для астматиков с достаточно интересным составом. Я нашла их в аптеке и подумала, что если эти сигареты заварить, то, судя по всему, будет интересно. Галлюцинации были очень реальными.
Когда ты разговариваешь с мусорной кучей или видишь карлика в кустах, то понимаешь, что это, наверное, все-таки глюк. Но когда твои реальные друзья сидят рядом с тобой, а на самом деле находятся в другом месте… В общем, я еще очень много лет разбиралась, что было галлюцинацией, а что на самом деле. Именно этот фестиваль в Гурзуфе вошел в историю как кровавая бойня. Накануне концерта поползли слухи, что панков будут убивать.
А ближе к самому мероприятию съехавшихся на фестиваль со всего Союза неформалов взяли в плотное кольцо. Взяли в осаду и начали немилосердно тырить. Какие-то ружья, стрельба, жертвы… — вспоминает Екатерина. Вдруг откуда-то выбегает Сережа Михалок.
Он дрался, потом его взяли в плен, и он то ли сбежал, то ли его с горы вниз скинули. В общем, он хорошенько ударился головой и слегка подослеп. Мы залезли в какую-то расщелину и спрятались. Сверху какая-то аллейка, там ходят люди с собаками, и по разговорам мы понимаем, что бить не будут.
Будут убивать. Мы выходили оттуда раненые-перераненые. Заночевали в ботаническом саду под целлофаном, вышли на трассу, доехали до Алушты. Оттуда пробрались на «рыбачку», переночевали в горах и ушли на Третий мыс.
И оттуда уже потихоньку выезжали. Спустя год она поселилась в Чижовке с Колтом из панк-тусовки.
Они стремятся создать альтернативную жизненную позицию и выразить свою неприятие к системе. Таким образом, неформальная культура характеризуется несогласием с установленными нормами и правилами, поиском индивидуальности и выражением своей неповторимости, созданием субкультур и альтернативным подходом к жизни. История и эволюция неформального движения Неформальное движение возникло во второй половине XX века как реакция на жесткую социальную и политическую систему. Оно представляет собой культурную и социальную субкультуру, которая отличается от традиционных ценностей и норм общества. Неформалы активно использовали протестные акции и символику, чтобы выразить свое недовольство и требования изменений. Они отвергали конформизм и стандартизацию, предпочитая выделяться из толпы и выражать свою индивидуальность.
Оно стало популярным среди молодежи, которая выступала против войны, расовой дискриминации и других социальных проблем. Протесты, митинги и культурные движения стали характерными чертами этого времени. Это время было отмечено появлением панк-движения, хиппи-культуры, феминизма и других альтернативных движений. В большинстве стран наступила консервативная эпоха, и некоторые неформальные элементы стали внедряться в широко принятую культуру и моду. Появление глобальных компьютерных сетей способствовало обмену идеями и формированию виртуальных сообществ. Неформальное движение продолжает эволюционировать и адаптироваться к изменениям в обществе. Оно остается важным фактором влияния на культуру и политику и продолжает привлекать молодежь, которая стремится изменить мир вокруг себя. Происхождение неформальной культуры Неформальная культура, или так называемая «неформалия», возникла во второй половине XX века в западных странах и стала ответом молодежной протестной культуре того времени.
Ее происхождение связано с желанием молодежи выражать свою индивидуальность и не привязываться к стандартам и нормам общественного поведения. Одной из первых проявлений неформальной культуры было движение хиппи, которое появилось в США и стремилось к мирному протесту против войны во Вьетнаме, материализма и консервативных ценностей. Хиппи отказались от традиционных образцов поведения и моды, предпочитая свободное общество, естественные материалы и простую жизнь в гармонии с природой. Постепенно неформальная культура распространилась по другим странам, включая Советский Союз, где молодежь также стремилась выразить свои протестные настроения и свободолюбивое отношение к жизни.
Оно представляет собой культурную и социальную субкультуру, которая отличается от традиционных ценностей и норм общества. Неформалы активно использовали протестные акции и символику, чтобы выразить свое недовольство и требования изменений.
Они отвергали конформизм и стандартизацию, предпочитая выделяться из толпы и выражать свою индивидуальность. Оно стало популярным среди молодежи, которая выступала против войны, расовой дискриминации и других социальных проблем. Протесты, митинги и культурные движения стали характерными чертами этого времени. Это время было отмечено появлением панк-движения, хиппи-культуры, феминизма и других альтернативных движений. В большинстве стран наступила консервативная эпоха, и некоторые неформальные элементы стали внедряться в широко принятую культуру и моду. Появление глобальных компьютерных сетей способствовало обмену идеями и формированию виртуальных сообществ.
Неформальное движение продолжает эволюционировать и адаптироваться к изменениям в обществе. Оно остается важным фактором влияния на культуру и политику и продолжает привлекать молодежь, которая стремится изменить мир вокруг себя. Происхождение неформальной культуры Неформальная культура, или так называемая «неформалия», возникла во второй половине XX века в западных странах и стала ответом молодежной протестной культуре того времени. Ее происхождение связано с желанием молодежи выражать свою индивидуальность и не привязываться к стандартам и нормам общественного поведения. Одной из первых проявлений неформальной культуры было движение хиппи, которое появилось в США и стремилось к мирному протесту против войны во Вьетнаме, материализма и консервативных ценностей. Хиппи отказались от традиционных образцов поведения и моды, предпочитая свободное общество, естественные материалы и простую жизнь в гармонии с природой.
Постепенно неформальная культура распространилась по другим странам, включая Советский Союз, где молодежь также стремилась выразить свои протестные настроения и свободолюбивое отношение к жизни. Особенность неформальной культуры заключается в ее фрагментарности и гибкости — она постоянно претерпевала изменения и воплощала в себе новые идеи и тенденции. Как неформальное движение развивалось со временем Неформальное движение — это социокультурное явление, которое развивалось и менялось со временем, отражая те изменения, которые происходили в обществе. Неформалы появились в середине XX века и с тех пор продолжают активно действовать и влиять на социальную среду.
Когда-то в юности они были скинхедами, а сейчас еще «по инерции» продолжают идентифицировать себя с ними.
На самом деле, они не осуществляют никаких характерных для скинхедов практик, не носят такую одежду, то есть это совершенно другие люди. До конца 2000-х годов существовал субкультурный национализм в виде скинхедов. Сейчас отдельной субкультуры националистов нет, однако, национализм очень силен в молодежной среде в целом. Как бороться с национализмом? Ответ простой — выдворить всех мигрантов из страны.
Но сделать это нельзя, потому что это не вполне законно и, наверное, неправильно. Таким образом, и с национализмом бороться не получится. Потому что любая страна, где есть мигранты, имеет и националистов. В Европе националистические партии уже приходят к власти, поскольку националистов там гораздо больше, чем у нас. Где в нашей стране больше всего националистов?
В Москве. Потому что в Москве больше всего мигрантов. Парадокс в том, что подростки-националисты осуществляют на первый взгляд очень приемлемые социальные практики, такие как борьба с нелегальной миграцией, с нелегальной торговлей мигрантами, борьба с этно-преступностью и т. Однако, опыт Украины показывает нам, что «позитивные» националисты очень быстро могут стать «негативными». Дело в том, что это достаточно хорошо организованные группы, члены которых — крепкие, физически сильные молодые люди, которые потенциально могут нести угрозу для общества.
Это роллеры и скейтеры, а недавно в России появилось — пока в Питере и в Москве, но я уверен, что это движение будет расширяться — такое движение как аутворкинг. Он пришел к нам из США, где афроамериканцы в Гетто занимались спортом на столбах, деревьях, заборах, то есть каких-то «естественных» турниках, причем делали это очень красиво. Для этого нужна очень серьезная физическая подготовка. В 2009-2010 году в нашей стране появились первые видео таких гимнастических упражнений афроамериканцы. Подростки насмотрелись и начали попытки повторить нечто подобное в обычных школьных дворах.
Но так как это сложно — нужны постоянные тренировки — немногочисленная группа активистов организовала других подростков, и в итоге появилось движение аутворкеров. На данный момент это абсолютно социально приемлемая позитивная практика, потому что пока они не сделали ничего плохого. Конечно, такие группы очень хорошо подготовленных молодых людей, прежде всего, могут быть интересны экстремистским или криминальным силам. У нас были примеры в стране, когда в 1990-х спортсмены, абсолютно адекватные люди, перешли на сторону криминалитета, потому что там были деньги. Подобные риски в случае с аутворкерами тоже есть.
Поэтому с ними нужно работать, поддерживать их в том, чтобы они оставались в рамках нынешней своей группы и не примыкали ни к каким незаконным группировкам. К истинным неформалам отнести их, конечно, нельзя, скорее это некие околосубкультурные объединения, которые просто «потребляют» определенный контент — футбол. Просто отделить неформальные группировки от каких-то других, похожих на них, очень сложно, поэтому с некоторыми допущениями все же отнесем поклонников футбола к НМО. Сейчас мы говорим о Питере, в других городах поклонников футбола может не быть, но есть поклонники хоккея и баскетбола, их отличают те же самые черты.
Неформалка, услышала про себя такое мнение. НЕформалы, кто такие?
В ходе патронажей проведены профилактические беседы с родителями на темы: «Об ответственности родителей за воспитание детей», «О безопасном поведении ребенка»; - проведены тематические беседы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, и из замещающих семей на темы: «Неформал — кто это? Воспитатели и социальные педагоги Отделения дневного пребывания и Отделения социальной реабилитации временный приют организовали и провели с воспитанниками ряд интересных и познавательных мероприятий: - профилактические беседы: «О терроризме и экстремизме», «Опасности, которые подстерегают при самовольном уходе»; - групповое коррекционное занятие по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. Юрисконсультом Центра в рамках профилактического мероприятия организован консультативный прием.
Если обратиться к анализу того, как формировалась неформальная молодёжная среда в 2015 году, то специалисты Центра «Контакт» констатируют следующее. Леворадикалы активно внедрялись в информационное пространство и на улицы.
Основными факторами их деятельности были акции в поддержку арестованных активистов, систематическая консолидация с либеральными силами и спекуляции на тематике роста социально-экономической нестабильности в России и общие взгляды на войну на Украине. Правые, наоборот, раскололись по вопросу этой войны, равно как не выработали единой позиции по конфликту в Сирии. К тому же было разгромлено движение «ловцов педофилов», интерес к таким историям пошёл на спад. Радикалы правого толка разочаровались в легальных формах борьбы и не обзавелись авторитетными лидерами, ушли с улиц в виртуальную реальность, потеряли связь с околофутбольным сообществом.
Наконец, государство перехватило традиционно правые лозунги о патриотизме, духовности и имперских амбициях. Всё это привело к тому, что молодёжь уже не так расположена пополнять ряды и колонны. Зафиксировали в Центре «Контакт» и то, что внешняя атрибутика или особый стиль одежды сегодня гораздо меньше говорят о возможной принадлежности молодого человека к радикальной среде, а скорее о его желании выделяться из общей массы и быть «модным». А вот музыкальные предпочтения, как и тридцать лет назад, больше свидетельствуют о том, считает ли себя юный житель Санкт-Петербурга неформалом или нет.
Восьмидесятые возвращаются, но уже как-то по-другому….
Почему смущенно? Ну потому как многим я кажусь симпотичным, в какой-то степени мачо. Вообщем сдвинул я свою промежность чтоб ей было посвободнее и накинул капюшон на голову. Получился такой стиль, аля "Прототип" - кожаная синяя куртка с белыми полосами на руках, куртка с капюшоном кстати и ещё один капюшон на голове от кофты который если развязать затяжку закроет мне лицо как ассасину.
Вообщем такой загадочный тип и рядом скромная девушка неформалка. Я посмотрел на нее, без приличий, просто окинул взглядом и знаете что подумал? Зачем люди делают с собой такое?
Можно сказать, что шутки про нефоров — это вершина айсберга, а под водой — невероятная разница этических норм внутри одной страны.
Но Дагестан в последние годы мастерски поставляет мем-контент: Хасбик, Мурад, бархатные тяги, теперь вот тот человек возле турбины самолета. Вот и слово "нефор" проникло с улиц в интернет и популяризовалось. Из-за волос говорят, и еще одеваюсь как нефор. А когда Милохин ненадолго залетел в Москву, на Чистых прудах его настигли борцухи , у которых были вопросы к розовому цвету его худи.
Не безоговорочно хорошее — к примеру, со старта один из собеседников выдает конспирологию, что все субкультуры были созданы специально, чтобы влиять на молодежь. Важное послесловие — может создаться впечатление, что "борьба с нефорами" это сугубо северокавказский феномен. Ничего подобного: читали летом новость, как два уральца топили в фонтане и угрожали убить 18-летнюю девушку за голубой цвет волос? Можно несмело предположить, что борьба между идеями "не хочу быть как все" и "будь как все" — это что-то вечное.
Борьба между стремлением молодых переустроить мир и поставить под вопрос его нормы — и стремлением старших все сохранить, как есть. Наконец, это очевидное проявление патернализма — как на уровне семей, где старшие считают, что они лучше знают, как молодым жить жизнь; так и на уровне государства, которое приняло пачки бумаг, чтобы зарегулировать поведение граждан и буквально уже отобрать у них право распоряжаться своим телом. И напрашивается простой вывод, что она неминуемо должна вызвать ужесточение нравов. Помните тренды мирного времени, когда все говорили, что важно быть эмпатичным, нетоксичным, следить за ментальным здоровьем, рассуждать про гендерные роли и конкретно о том, что быть слабым для мужчины — нормально, плакать — нормально, бояться — нормально?
Такая повестка в России сейчас далеко не на первом плане. Означает ли это, что сейчас все вокруг озвереют, а нефоров — съедят? Скорее всего, нет. Надо помнить, что такие посты с трендвотчингом пишутся не на основе исследований и анализа больших объемов данных.
А наоборот, на основе нескольких тенденциозно подобранных примеров.
Кто такие неформалы?
Это способ выделиться и привлечь внимание окружающих, вызывая интерес и любопытство. При этом важно помнить об умеренности в безумии и гармоничном сочетании элементов, чтобы сохранить стилистическую привлекательность и позитивное впечатление о своей индивидуальности. Экспрессия и самовыражение через стиль неформалки Стиль неформалки является уникальным способом выражения себя и своей индивидуальности. Он представляет собой смелую комбинацию различных элементов одежды, аксессуаров и макияжа, которая позволяет выделиться из толпы и подчеркнуть свою неповторимость. Важным аспектом в стиле неформалки является экспрессивность, которая позволяет выразить эмоции и настроение через одежду и внешний вид. Одним из главных преимуществ стиля неформалки является возможность выражать себя без слов. Выбирая одежду ярких цветов, необычные принты и смелые сочетания, неформалки могут передать свои внутренние состояния и настроение окружающим. Играя с текстурами, формами и деталями одежды, можно создать уникальные образы, которые являются отражением внутреннего мира и внешней частички личности.
Кроме того, стиль неформалки позволяет свободно экспериментировать и менять образы в соответствии с настроением и ситуацией. Он не подчиняется строгим правилам и стандартам, что открывает широкие возможности для самовыражения. Важно отметить, что неформалка не стремится соответствовать стандартам красоты и моды, она создает свои собственные правила и нормы, основанные на личных предпочтениях и вкусе. Однако, существуют и проблемы, связанные со стилем неформалки. Одной из таких проблем является негативное отношение окружающих. Неформалкам часто приходится сталкиваться с осуждением и непониманием со стороны общества. Некоторые люди могут относиться к ним как к бунтарям и аутсайдерам, что создает дополнительные трудности в установлении взаимоотношений и социальной адаптации.
Важно помнить, что стиль неформалки — это индивидуальный выбор каждого человека, и его необходимо уважать и принимать.
Не обманываешь? Раза четыре спросили. При этом недвусмысленно указывая на мою футболку с «Арией» и напульсники. Наверное, если бы не температура, я от обиды начала бы спорить и доказывать, что я не верблюд. Но мне было очень плохо — сначала только физически, а потом — после этого вопроса — и морально. Я молчала и пыталась понять: «Почему?
Зачем они меня так? А позже в своей медицинской карточке, рядом с записями о простуде и рецептами, я обнаружила один очень интересный «диагноз». Звучал он простенько, но со вкусом: «Принадлежит к неформальному сообществу». Это прямо как в стишке про бас-гитариста: Я играю на басу. Хочешь, справку принесу? Когда рассказала друзьям, все очень долго смеялись. Переспрашивали: «А что, теперь это уже болезнью считается?
Порой веселя, но чаще — удивляя и расстраивая: Света, 15 лет. У нас в школе в прошлом году по старшим классам ходила проверка, смотрели, есть ли неформалы. Во мне сразу вычислили готку, заставили идти в кабинет к завучу и оправдываться. Было неприятно: такое ощущение, что во мне увидели одновременно преступницу и умственно отсталую. Грозились не только предупредить родителей, но и поставить на учет в милиции. Якобы это проводится операция «Неформал». Но ко мне в школе никогда не было претензий — я староста класса, всегда хорошо училась, а уж тем более не совершала преступлений.
И вдруг такое... Я сразу же провела опрос в Интернете, так вот, таким проверкам подвергались многие ребята из разных крупных городов, некоторых задерживала на улице милиция. Конечно, их в скором времени отпускали, но при этом предупреждали: учти, мы за неформалами следим, если набедокуришь — вмиг очутишься у нас. Как будто мы только и думаем, как бы гадость сделать. Видимо, взрослые до сих пор считают, что неформалы — это антисоциальные элементы. Это ужасно бесит! Как видите, подростков очень беспокоит подозрительное и настороженное, а порой действительно необъективное и стереотипное отношение к их увлечениям.
А ведь в этом возрасте даже справедливая критика выводит из себя, что уж говорить о ситуации, когда молодые люди считают, что обидели их зря. Конечно, ребята порой утрируют, когда рассказывают о «произволе» взрослых: замечания родителей и педагогов им видятся не заботой, а неуважением. Но очевидно одно: подросткам обидно, когда взрослые верят кому и чему угодно, но только не своим детям. В итоге дети замыкаются и обижаются, а отцы продолжают твердить: «Опасно!
Кстати, как показал проведённый опрос, большинство молодых людей узнаёт о существовании неформальных объединений в основном от друзей или из Интернета.
В меньшей степени эти знания черпаются из СМИ и собственных наблюдений. Характерно, что многие из респондентов не смогли ответить, способствует ли деятельность НМО разжиганию национальной розни или нетерпимости. Именно эти люди порождают смыслы, которые подхватываются их ровесниками. Если обратиться к анализу того, как формировалась неформальная молодёжная среда в 2015 году, то специалисты Центра «Контакт» констатируют следующее. Леворадикалы активно внедрялись в информационное пространство и на улицы.
Основными факторами их деятельности были акции в поддержку арестованных активистов, систематическая консолидация с либеральными силами и спекуляции на тематике роста социально-экономической нестабильности в России и общие взгляды на войну на Украине. Правые, наоборот, раскололись по вопросу этой войны, равно как не выработали единой позиции по конфликту в Сирии. К тому же было разгромлено движение «ловцов педофилов», интерес к таким историям пошёл на спад. Радикалы правого толка разочаровались в легальных формах борьбы и не обзавелись авторитетными лидерами, ушли с улиц в виртуальную реальность, потеряли связь с околофутбольным сообществом. Наконец, государство перехватило традиционно правые лозунги о патриотизме, духовности и имперских амбициях.
Всё это привело к тому, что молодёжь уже не так расположена пополнять ряды и колонны.
Неформал - тот, кто отличается от остальных. Обычно под этим словом подразумевают субкультуры и фендомы. Субкультуры - движения, основанные на музыкальном стиле, фендомы - просто на увлечениях.
Неформал — значит, лузер
То несуществующий аппендицит вырежут но этого хватало только на полгода отсрочки , то попросят друга по голове чем-нибудь тяжелым ударить. Однажды мой друг Еж, чтобы не идти на завод, решил сломать руку. Положил ее на унитаз, а другой парень на нее прыгнул. В итоге прыгающий поскользнулся, упал и сломал себе обе ноги. Чкаловка — это удивительное место. Помню, к нам приехали кишеневские ребята, и мы зависли там надолго. Принцип был простой: кто первый проснулся, тот оделся и пошел гулять. А у остальных верхней одежды и обуви уже не было, так что приходилось проводить время в квартире.
Потом объявился настоящий ее хозяин, продал жилье и уехал в Израиль. Семнадцатилетняя девушка приехала в Крым задолго до его начала и к появлению остальной минской тусовки успела как следует покуролесить. Получается, что у меня ничего не было, кроме паспорта, галифе и этой майки. Как так получилось? Были такие сигареты для астматиков с достаточно интересным составом. Я нашла их в аптеке и подумала, что если эти сигареты заварить, то, судя по всему, будет интересно. Галлюцинации были очень реальными.
Когда ты разговариваешь с мусорной кучей или видишь карлика в кустах, то понимаешь, что это, наверное, все-таки глюк. Но когда твои реальные друзья сидят рядом с тобой, а на самом деле находятся в другом месте… В общем, я еще очень много лет разбиралась, что было галлюцинацией, а что на самом деле. Именно этот фестиваль в Гурзуфе вошел в историю как кровавая бойня. Накануне концерта поползли слухи, что панков будут убивать. А ближе к самому мероприятию съехавшихся на фестиваль со всего Союза неформалов взяли в плотное кольцо. Взяли в осаду и начали немилосердно тырить. Какие-то ружья, стрельба, жертвы… — вспоминает Екатерина.
Вдруг откуда-то выбегает Сережа Михалок. Он дрался, потом его взяли в плен, и он то ли сбежал, то ли его с горы вниз скинули. В общем, он хорошенько ударился головой и слегка подослеп. Мы залезли в какую-то расщелину и спрятались. Сверху какая-то аллейка, там ходят люди с собаками, и по разговорам мы понимаем, что бить не будут. Будут убивать. Мы выходили оттуда раненые-перераненые.
Заночевали в ботаническом саду под целлофаном, вышли на трассу, доехали до Алушты. Оттуда пробрались на «рыбачку», переночевали в горах и ушли на Третий мыс. И оттуда уже потихоньку выезжали. Спустя год она поселилась в Чижовке с Колтом из панк-тусовки. Его мама устроила девушку посудомойкой, а парня взяли работать на «Беларусьфильм». Помню, иду после этой своей работы с талонами, жетонами, бумажками, мне нужно затарить крупу и муку, а мои подружки в это время развлекаются! Был диссонанс.
В Чижовке тоже была своя тусовка — легендарные Прокоп-старший и Прокоп-младший жили по соседству. Но на этом этапе мы превратились в людей, которые ходят друг к другу в гости с котлетами и проводят семейные вечера. Мы подали заявление в ЗАГС, но у меня в какой-то момент сдали нервишки. До свадьбы дело не дошло. Тут как раз мама устроила меня во внешнеторговую фирму. Тогда это была новая и непонятная вещь: какая-то контора, которая работает с иностранцами… Там были президент, директор, заместитель директора и я — все остальное, в том числе и отдел кадров, который сам себе в трудовую книжку что-то писал. Занимались лекарствами, но почему-то закупали китайские кроссовки.
При этом я оказалась на высокооплачиваемой должности и по выходным на самолете летала в Питер к знакомым рокабилльщикам. Моя контора оформляла мне это как командировку, в Питере ставили штамп, и я спокойно тусовалась. Потом был путч, Союз развалился, наша контора еще какое-то время просуществовала, но у меня снова сдали нервишки… Позже было еще много поездок, тусовок и приключений. Затем — медицинское училище и брак, который можно назвать счастливым. Тусовка из жизни никуда не уходила, она существовала параллельно. До определенного момента. Раньше ты выходил на улицы и останавливался через каждые сто метров, встречая знакомых и друзей.
Ты не знал, чем закончится вечер, но заканчивался он всякий раз так, как надо. Потом старики посели по домам, по своим занятым нишам, выросло новое поколение, а в нем оказалось не особенно много тех людей, которым бы ты сказал: «Вот та молодая шпана, которая сотрет нас с лица земли», — говорит Екатерина. Найти можно все что угодно, но из этого разнообразия очень трудно вычленять рациональное зерно. Бороться не за что. Помню, была какая-то вечеринка в «Хулигане», большое сборище людей.
Неформалы — это те люди, которые не интересуются чужим мнением, ведь выше для них свое. В большинстве своем неформалами являются либо подростки, либо молодые люди, хотя встречаются субкультуры с членами солидного возраста например, байкеры. А теперь, наконец, перейдем к причинам, «заставляющим» подростков становиться неформалами. Большинство из них сами встают на этот тернистый путь, а вот, почему, сейчас разберемся. Постоянной причиной является проблема: Во-первых, проблема непонимания окружающими. Общество не принимает «темные стороны» ребенка, так как это идет в разрез с установленными правилами. Под обществом подразумеваются разные категории людей: родители, друзья, учителя, знакомые, родственники и так далее. В первую очередь, это, конечно, родители. Непонимание в семье часто становится своеобразным толчком, вынуждающим подростков отдаляться от родителей и искать приют в другой среде, другом коллективе. Во-вторых, проблема недостатка внимания. Дефицит общения, игнорирование ребенка могут привести к тому, что он найдет себе другое общество, других слушателей. Например, когда в семье нет второго родителя, подросток ищет тех, кто восполнит отсутствие любви.
При всем этом я была ботаником и круглой отличницей. Класса с 8-го я решила идти против системы. И пока мои одноклассницы носили мини-юбки и декольте, я ходила только в джинсах и была пацанкой. Одевалась как мальчик, стриглась коротко. Я была единственным нефором на всю школу. Как-то меня пригласили на интеллектуальные игры, и там я познакомилась с кучей неформальных ребят в драных джинсах, косухах, в цепях и расточках. И их никто не бьет! Это вообще шок. Потом я пела в рок-группе, ездила на концерты, обзавелась кучей друзей. Сейчас я поняла, что нужно не стесняться самовыражаться и быть собой, даже если общество этого не понимает и не принимает. Нужно делать то, что по кайфу именно тебе. Рамиль Это, наверное, был один из периодов моего взросления. Если честно, я никогда не приписывал себя ни к какой субкультуре. У нас не было разделения: панки, эмо, скейтеры, металлисты, альтернативщики и т. Мы просто собирались вместе, веселились, обсуждали группы и их песни, обменивались дисками. Мое знакомство с панк-роком состоялось, когда мне исполнилось 14. На день рождения пришел друг моего друга — с цепью, свисающей сбоку, с ирокезом и в балахоне с группой «Пурген». Подарил диск со всеми альбомами группы «Король и Шут» — и началось. Меня не волновали политика, протесты против системы, шестеренки-рабы, антигламур. Главное — это свобода у тебя в голове. Делай что хочешь, путешествуй, знакомься с новыми людьми, твори добро! Мне почти 29, я работаю врачом в маленьком городе и получаю удовольствие от того, что помогаю людям. Я все еще ношу кеды, слушаю Nirvana и Игги Попа и спокойно могу прыгнуть в слэм на концерте. Ирина Мне хотелось найти себя. Не таких, которые обливаются пивом и ныряют в мусорки, а таких, которые уважают свою и чужую свободу. В молодости было много фестивалей, концертов, посиделки с гитарой в центре города теплым летом. Со многими ребятами из компании я общаюсь до сих пор. Было весело, и другого я не хочу. Жизнь меняется. Сейчас я на серьезной работе, но продолжаю ходить в кедах, красить волосы в разные цвета. Мои татуировки греют душу, мой муж носит бороду и длинные волосы. Мой панк никуда не ушел, он во мне. Для меня это прежде всего свобода и уважение себя и других людей. Ошибочно предполагать, что панки — это люди, которые обливаются пивом и шарят по мусорным бакам. Это дурацкий стереотип. Станислав В рок-метал-тусовку попал после того, как сходил несколько раз на концерты и познакомился там с ребятами. Субкультура для меня была клубом по интересам и приятной компанией, но меня никогда не интересовала идеологическая сторона. С годами интерес сместился в сторону музыки, и мой круг общения начали составлять музыканты.
Сообщение было изменено пользователем 16-04-2010 в 19:48 мама Екатеринбург Про меня так говорили,когда ходила с короткой стрижкой синего цвета и прической как у "тату" в своее время, майкой с британским флагом,джинсами с мотней и ярко-оранжевом солдаском ремне со звездой Прошли те времена осталось только дикое поведение.
кто такие неформалы
это представительница молодежной субкультуры, которая отличается особым стилем одежды и поведения. Я попытаюсь изложить суть неформалов, их понятия, цели которые они преследуют, их стремления, идеологию и т.д. Это были те, кто пристально следил за новинками моды в одежде, музыке; те, кто выбирал для себя «золотую середину» между миром неформалов и «благополучным» обществом, в то же время не теряя своей индивидуальности Моды пришли на смену тедди-боям.
Кто такие неформалы. Подростки-неформалы
Что касается отраслевой структуры, то в двух видах деятельности концентрируется почти 60% всех неформалов. Гайд для родителей: кто есть кто в молодежной тусовке прямо сейчас и стоит ли опасаться. Также среди неформалов можно выделить тех, кто апеллирует к социальным и политическим принципам, и участвует в социальной жизни, феминистском движении, антифашистских, экологических и других волнах протеста. неформал. 1. разг. член какого-либо объединения людей по интересам, находящегося вне рамок государственных и общественных организаций В юности истероид – неформал: или хиппи, или скинхед, или рокер, или металлист, или панк, или кто-то ещё. О том, кто такие неформалы–готы, расскажет их внешний облик, достаточно своеобразный. Кто такие неформалы? Это люди, состоящие в неофициальных группах и ассоциациях молодёжи, не относящихся к криминальной среде.