Новости кто такой ширвиндт александр

Президент Театра сатиры народный артист РФ Александр Ширвиндт умер на 90-м году жизни, сообщил ТАСС со ссылкой на художественного руководителя Театра сатиры Сергея Газарова. В советский период Александра Ширвиндта стали активно приглашать на телевидение. Александр Ширвиндт биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Актер и президент московского Театра сатиры Александр Ширвиндт попал в больницу из-за проблем с сердцем, сообщает РИА Новости. Об Александре Ширвиндте слышали практически все жители постсоветского пространства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Александр Ширвиндт, Биография звезд, актеры на развлекательном портале

Александр Ширвиндт выбрал главные слова для фильма-интервью

Александр Ширвиндт говорит о себе так. Народный артист Александр Анатольевич Ширвиндт был известен в первую очередь людям, заставшим эпоху СССР. Александр Ширвиндт был однолюбом и всю жизнь прожил со своей супругой Натальей Белоусовой, с которой сыграла свадьбу в 1957 году.

Что я еще хочу сказать...

Народный артист России Александр Ширвиндт умер 15 марта, за четыре месяца до 90-летнего юбилея. Александр Ширвиндт. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Урну с прахом народного артиста России, президента Театра сатиры Александра Ширвиндта захоронили на Новодевичьем кладбище в Москве после полудня, церемония. Дольше всех у могилы провела время ученица Александра Ширвиндта актриса Анна-Мария Даниленко. Президент Театра сатиры и народный артист РСФСР Александр Ширвиндт скончался 15 марта, но воспоминания о нем в артистической среде даже не собираются стихать. Александр Ширвиндт в фильме «Ирония судьбы, или С лёгким паром!».

«Имущество просто поделят пополам». Какое наследство оставил Александр Ширвиндт

За свою длинную карьеру Ширвиндт сыграл более сотни ролей в театре и кино. Среди наиболее известных работ Ширвиндт в кино: Павел в картине «Ирония судьбы, или С легким паром! За свою деятельность в творческой области Ширвиндт был удостоен звания народного артиста РСФСР, награжден орден «Дружбы народов» и является полным кавалером ордена «За заслуги перед Отечеством».

Зато он мог проделать все, что от него требовали. В «Семье» требовалось на колосниках зацепить знамя за огромный крюк и придерживать полотнище, чтобы оно не скомкалось.

Но он заснул. Прямо там, на колосниках. А в зале как раз комиссия по госпремиям. И вот представьте: после слов Ленина о грядущей победе под бравурную музыку над его головой возникает огромный ржавый крюк. Из зала было очень похоже на виселицу.

Премию мы не получили, мальчика уволили…» Между тем в 1964 году ситуация в Ленкоме стала меняться в лучшую сторону — на должность главного режиссера пришел Анатолий Эфрос до этого он работал в Центральном детском театре. Эфрос дебютировал в Ленкоме спектаклем «В день свадьбы» В. В нем Ширвиндту досталась эпизодичесмая роль колхозника. Кстати, еще одним колхозником в спеккпсле был бессменный партнер Ширвиндта по «капустникам» Михаил Державин. И хотя роли им достались мизерные, однако они сделали все от них зависящее, чтобы зрители их запомнили.

Например, прибегли к следующей хитрости. В сцене, где они были заняты, свадебные столы ломились от всевозможных яств, естественно, не настоящих, а бутафорских. Однако Ширвиндт с Державиным на каждое представление приносили с собой настоящие яблоки и смачно хрустели ими на сцене, доводя публику до голодного спазма — яблочный аромат мгновенно заполнял весь театр. Эфросу это не нравилось, но ничего поделать с «шутниками» он не мог. Не заставлять же их хрустеть бутафорскими фруктами!

Между тем Ширвиндт постепенно завоевывал в творческих замыслах Эфроса место одного из ведущих актеров. Благодаря этому он сыграл целый ряд замечательных ролей: Тригорина в «Чайке» А. Чехова, Гудериана в «Каждому свое» С. Что касается кино, то здесь Ширвиндту не очень везло — большинство ролей, которые он сыграл, почти не запомнились зрителям. За двумя исключениями.

Зритель этот фильм, конечно же, хорошо помнит: Ширвиндт играл «Станиславского», а Белов — «Немировича-Данченко». Блестяще сыгранный эпизод, наглядно демонстрировавший Ширвиндта — героя «капустников». Второе исключение — фильм все того же Е. Ташкова «Майор Вихрь», в котором Ширвиндту досталась роль совершенно иного плана: польского интеллигента Юзефа, помогающего советским разведчикам. В 1965 году Ширвиндт вместе с женой и сыном переехал в шаменитую высотку на Котельнической набережной.

Этому событию предшествовали следующие обстоятельства. До этого Ширвиндт — с семьей и с родителями — занимал две комнаты в «многосемейной» квартире в Скатертном переулке. Его супруга таким положением, естественно, была неудовлетворена и прилагала все силы к тому, чтобы благополучно разъехаться. Менялись две комнаты в Скатертном и однокомнатная квартира в «хрущевке» на трехкомнатную квартиру. Вариант, как казалось Ширвиндту, безнадежный.

Видимо, поэтому в этом обмене он принимал самое скромное участие. А его жена разрывалась между работой, магазинами и обменным бюро. И Всевышний, видимо, оценил ее старания. На их вариант «клюнул» некий сын покойного генерала КГБ, проживающий в элитной высотке в этом доме жили и до сих пор живут: Л. Зыкина, Н.

Богословский, Л. Смирнова, К. Лучко, Н. Мордюкова и другие знаменитости. Сын генерала жил не один, а с двумя!

Естественно, на этой почве у женщин постоянно возникали скандалы, которые ни к чему хорошему привести не могли. В конце концов сын генерала решил разъехаться с бывшей супругой и в поисках удобного варианта набрел на ширвиндтовский. На новом месте Ширвиндт зажил лучше прежнего, хотя ностальгия по местам, где он провел свое детство и юность, изредка посещала его. Но проживание в элитном доме сняло множество проблем. Например, только здесь актеру удалось получить место для своего «сугроба» в гараже.

Причем это место он отвоевал у поэта Евгения Евтушенко. Тот же его лишился по собственной вине. Однажды, застигнутый очередным творческим порывом, он написал стихотворение «Тараканы в высотном доме». Причем стихотворение было аллегорическим: под тараканами подразумевались люди-паразиты, а под высотным домом — наша страна. Однако руководство в эту аллегорию вникать не захотело и причислило это произведение к разряду «злопыхательских».

В результате Евтушенко сняли с очереди на гараж, а его место отдали Ширвиндту. Тем временем так плодотворно начавшаяся деятельность Эфроса в Ленкоме закончилась так же внезапно, как и началась. В середине 1967 года его вынудили уйти из театра. Все они вместе с Эфросом вскоре стали работать в Театре на Малой Бронной. Ширвиндт: «Ленком придумал, как известно, Берсенев, очень хитрый человек.

Он соблюдал баланс: ставил «Павку Корчагина», а «за это» — «Нору». Эфрос же в такие игры не играл. Поэтому на него и наседали со всех сторон. В самом же театре уже появились «его» артисты и «не его». Миша Зайцев, директор Театра на Бронной, очень симпатичный человек, прибежал и закричал: «Король умер, да здравствует король!

Все к нам! И мы всем табуном пошли на Бронную. Там начался новый период…» Однако «новый период» на Бронной для Ширвиндта закончился довольно быстро, практически так и не начавшись. В творческих планах Эфроса места для актера Ширвиндта почему-то не нашлось. Режиссер собирался ставить «Трех сестер» и хотел отдать роль Вершинина Ширвиндту.

Но затем передумал, и эту роль сыграл Н. Это стало последней каплей, переполнившей чашу терпения Ширвиндта, и он ушел с Малой Бронной. Его новым пристанищем стал Театр сатиры, куда его давно звал Михаил Державин, ушедший от Эфроса. На дворе стоял 1970 год. Театр сатиры стал именно тем местом, где творческая индивидуальность Ширвиндта сумела раскрыться наиболее полно.

Вообще все то десятилетие было отмечено для Ширвиндта небывалым творческим энтузиазмом. Он успевал везде: играть и ставить спектакли в театре, сниматься в кино, выступать на эстраде. В театре он сыграл графа Альмавиву в «Безумном дне, или Женитьбе Фигаро» 1970 , Добчинского в «Ревизоре» 1972 , Президента репортажа в «Клопе» 1974 , Молчалина в «Горе от ума» 1976 и другие роли. В 1973 году Ширвиндт дебютировал в театре как режиссер — вместе с Андреем Мироновым поставил прекрасный спектакль «Маленькие комедии большого дома», имевший колоссальный успех и даже снятый на телевидении. Но главной ролью Ширвиндта в то десятилетие была, конечно же, роль одного из друзей Жени Лукашина в комедии Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром».

Именно она сделала Ширвиндта актером всесоюзного масштаба. На эстраде Ширвиндт выступал в нескольких амплуа: как режиссер, конферансье, автор и исполнитель. К примеру, именно ему принадлежит «отцовство» в рождении знаменитого дуэта — Авдотьи Никитичны Б. Владимиров и Вероники Маврикиевны В. Кроме того, он писал монологи для многих популярных артистов В.

Марецкой, М. Пуговкина, В. Санаева и др. Однако конец того десятилетия запомнился Ширвиндту не с самой лучшей стороны. Беду накликал его сын — 19-летний Михаил Ширвиндт, ныне известный шоумен, а тогда студент Щукинского училища.

Его сын Михаил часто делился моментами из жизни отца, демонстрируя неугасимый дух и юмор артиста. В последние годы он остро переживал утрату близких друзей и коллег. В интервью «7 Дней» он с горечью отметил: «Мои ряды редеют… Не успеет уйти из жизни человек, как звонят мне». Эти слова подчёркивают глубокое восприятие Ширвиндтом реалий жизни и смерти, оставляя нам память о человеке, который жил полной жизнью, несмотря на все трудности.

Все помнят Ширвиндта и Белова в музыкальной комедии «Приходите завтра» 1962.

С большой глубиной им была сыграна роль в мини-сериале «Майор «Вихрь» 1967. В этом театре он сыграл более 30 ролей. А сыгранную им роль графа Альмавива в комедии «Безумный день, или Женитьба Фигаро» позднее назовут лучшей в его театральной карьере. Среди его лучших спектаклей — «Обыкновенное чудо», «Дом, где разбиваются сердца», «Ревизор». На фото: спектакль "Ревизор" по одноименной комедии Н.

Гоголя постановка Валентина Плучека. В 70-е годы он продолжал активно сниматься. Александр Ширвиндт был великолепен в фильмах «Двенадцать стульев», «Инкогнито из Петербурга», «Небесные ласточки». Хитом с его участием стала комедия «Трое в лодке, не считая, собаки», где появилось великолепное трио своего времени — Александр Ширвиндт, Андрей Миронов и Михаил Державин. Да и в роли одного из друзей Лукашина в рязановском фильме «Ирония судьбы, или с легким паром!

Рязанов часто приглашал Александра в свои фильмы. Замечательно он сыграл роли второго плана в фильмах «Вокзал для двоих» 1982 , «Забытая мелодия для флейты» 1987. Александр Ширвиндт в картине «Ирония судьбы, или с легким паром! Последние десять лет Ширвиндт уже совсем не снимается в кино, а все свое свободное время отдает театру. Режиссерская карьера Александра Ширвиндта В театре Сатиры Александр Анатольевич начал работать и как режиссер, сначала организовывая постановки в сотрудничестве с Марком Захаровым и Андреем Мироновым, а потом уже и самостоятельно.

Где живет Александр Ширвиндт

Мэтру приписывали дорогостоящее имущество, земельные участки и несколько объектов недвижимости. О том, что на самом деле было в собственности у легендарного артиста, и почему его тело будет кремировано, расскажет редакция «Радио 1». Александр Ширвиндт: причины смерти Александр Ширвиндт умер в минувшую пятницу, 15 марта. Ранее он неоднократно жаловался на проблемы с сердцем, а в июле 2022 года даже был госпитализирован с диагнозом стенокардия. В Театре сатиры не стали разглашать деталей, и привели лишь некоторые подробности похорон артиста. Церемония прощания состоится 18 марта с 13:00 до 15:00 по мск.

Настоящая слава пришла к Ширвиндту в 1975 году после показа культового фильма «Ирония судьбы, или С легким паром! Также он играл в таких картинах, как «Вокзал для двоих» и «Забытая мелодия для флейты», Самая обаятельная и привлекательная» и многих других.

Александр Ширвиндт — полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством».

Лауреат Премии «Хрустальная Турандот», лауреат Российской национальной премии «Золотая маска» в номинации «Честь и достоинство», лауреат телевизионного фестиваля «Мастер Гамбс» в номинации «Лучший актер» и «Любимец публики». Действительный член Академии кинематографических искусств «Ника», действительный член Американской пушкинской академии искусств, действительный член «Академии юмористических авторитетов», премии «Золотой Остап», член попечительского совета и сопредседатель Московского Английского клуба.

Президент Московского академического театра сатиры 16 ноября 2021 — 15 марта 2024. В 2000—2021 годах был художественным руководителем.

Я тоже по старости думаю, что надо успевать быть счастливым, добрым и любимым, а не полемизировать по любому поводу, потому что, как яростно ни борись, все равно окажешься на каком-нибудь тихом сельском кладбище. Впечатление: Книга здесь в ленте у меня завирусилась в прошлом году, прямо много кто из друзей стал читать, собственно это и меня сподвигло на чтение. НО скажу так, да жизнь таких людей должна иметь такие автобиографии и, конечно они должны писаться при жизни!

Яркие цитаты Ширвиндта: чем запомнился народный артист

В схожем ключе высказался и его ученик, актер Сергей Федоров, который тоже в этот день пришел проститься с народным артистом. Умение посмеяться над собой, над кем-то подтрунить, подшутить, подколоть. И, наверное, какая-то честность к самому себе. Он не меркантильный. Он всё же был скромным человеком. RU заметил режиссера и художественного руководителя Театра сатиры Сергея Газарова.

А потом волей обстоятельств он оказался в Театре сатиры и остался там насовсем. И по сей день он считает этот театр своим вторым домом.

Здесь ему открылось множество удачных ролей, и Ширвиндт планомерно вырос до мастерства режиссера. Свою первую постановку в 1970 он срежиссировал вместе с Марком Захаровым. Отмечать такое знаковое в жизни обоих событие планировали в ресторане Москвы. Но неожиданно было решено поехать в северную столицу, где в перерыве между гастролями находился Андрей Миронов. Актеры хотели сделать знаменитому другу сюрприз, но жена Андрея Миронова случайно проговорилась об этом, и он ждал друзей за заказанным по случаю столиком. В стенах Театра сатиры наш герой успешно развивался в актерском и режиссерском ремесле, и в 2000 году занял пост художественного руководителя горячо любимого второго дома. Фильмы Первая экранная роль досталась Ширвиндту еще на службе в Театре киноактера — небольшая работа в комедии «Она вас любит».

Произошло это практически случайно, потому что актер, ранее утвержденный, не смог попасть на съемки. Это счастливое для Александра стечение обстоятельств открыло ему двери в мир кинематографа. На первый гонорар за фильм он решил приобрести автомобиль, остановился на популярной «Победе». В следующие 10 лет в актерской карьере Ширвиндта не наблюдалось знаковых картин. Он много учился и довольствовался небольшими ролями. Все изменилось после ленты «Майор Вихрь», где Александр исполнил роль героя Юзефа. Актера заметили и режиссерские предложения стали более щедрыми.

Но первую большую славу в биографию Александра Ширвиндта принесла любимая многими поколениями советская лента «Ирония судьбы, или С легким паром! А бархатный голос за кадром в начале фильма, который тоже принадлежал Ширвиндту, не могли забыть толпы поклонниц. Эльдар Рязанов после «Иронии.. Следующим большим успехом для Ширвиндта стала картина «Трое в лодке, не считая собаки». Трио из Ширвиндта, Миронова и Державина выглядело идеалом народной комедии, актеры настолько натурально сыграли чудаковатых друзей, что зрители до слез смеялись на каждом показе. Съемки фильма продолжались до ноября, но действие по сюжету разворачивалось летом, поэтому одеваться по погоде актеры не имели права. Спасали ситуацию только горячий чай и искрометный юмор героев.

В этой советской комедии он сыграл мужа подруги главной героини. По сюжету герой Александра был обольстителем женщин, и актер настолько умело отразил это в игре, что по стране прошла молва, что в реальности он тоже падок на женскую красоту.

По словам пресс-секретаря Дмитрия Пескова, лидер РФ направил телеграмму родственникам артиста. Как сказал «Газете. Ru» заслуженный артист России Александр Воеводин, самочувствие Ширвиндта в последнее время ухудшилось. В последнее время мы меньше общались», — отметил он.

Воеводин выразил соболезнования по поводу утраты артиста, а также вспомнил, что всю жизнь провёл рядом с ним. Время шло, и я участвовал в его спектакле, когда он уже стал режиссёром театра, и новые постановки у него были, — пояснил российский актёр. Несмотря на плохое самочувствие, Александр Ширвиндт продолжал работать. Он неделю назад приезжал в театр, принимал участие в жизни театра. С ним все считались и очень уважали», — уточнила Селезнёва. Режиссёр, генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров в разговоре с RT назвал Ширвиндта необыкновенным человеком, а его смерть — огромной потерей.

Многие годы, десятилетия я наблюдал его работу в театре, кино, на эстраде. Он был во всех смыслах необыкновенный человек.

На момент знакомства молодых Белоусовы являлись аборигенами НИЛ а, а Ширвиндт с родителями гостил у знаменитого артиста Дмитрия Журавлева. Согласно легенде, в начальной стадии знакомства с Натальей Ширвиндта пленило в девушке прежде всего то, что у нее в хозяйстве имелась… корова.

Будучи патологическим «молокоголиком», Ширвиндт не мог пройти мимо этого факта. Однако, полюбив корову, он постепенно увлекся и ее хозяйкой. Правда, на момент женитьбы молодых обстоятельства сложились таким образом, что с коровой Белоусовым пришлось расстаться. Гак что дармовым молочком жениху так и не довелось побаловаться.

Стоит отметить, что рождение сына весьма огорчило Ширвиндта. Дело в том, что он мечтал иметь дочь. А тут — сын. Он настолько расстроился, что слухи о его «беде» распространились даже в театре.

Когда об этом узнал актер Леонид Марков, считавшийся в артистической среде Дон Жуаном, он прочел Ширвиндту короткую лекцию — объяснил, что тот должен быть счастлив, что родился именно сын. Монолог Маркова звучал так: «Представь себе, что у тебя дочурка. Проходит каких-нибудь семнадцать лет, ты сидишь дома, уже несвежий, лысеющий Шурик, и ждешь с Таточкой свою красавицу Фиру. А Фиры нет.

Она пошла пройтись. Ее нет в двенадцать, в час, в два. Ты то надеваешь, то снимаешь халатик, чтобы куда-нибудь бежать, и вдруг — звонок в дверь. Вы с Таточкой бросаетесь открывать.

На пороге стоит лучезарная, счастливая Фира, а за ней стою Я! Ты втаскиваешь ее в дом и в истерике излагаешь все, что ты обо мне знаешь и думаешь! И я вхожу в твой дом. Малыш, тебе это надо?

В конце 50-х Ширвиндт был почти неизвестен массовому зрителю его карьера в кино складывалась скромно , но столичная публика его знала хорошо. Особенно та ее часть, которая посещала популярные в те годы «капустники». На них Ширвиндт господствовал безраздельно, будучи и режиссером, и конферансье, и актером-исполнителем. Дошло до того, что две сотрудницы Дома актера, И.

Резникова и М. Воловикова, перейдя работать на телевидение, предложили Ширвиндту и его коллегам перенести их «посиделки» на голубой экран. Так родились знаменитые «Театральные встречи», первый выпуск которых назывался «В гостях у Михаила Жарова». В начале 60-х творческая активность Ширвиндта продолжала набирать обороты — он трудился сразу на трех поприщах: в «капустниках», в театре и в кино.

В репертуаре Ленкома Ширвиндт был занят в нескольких спектаклях: «Товарищи-романтики» М. Соболя, «До свидания, мальчики! Балтера, «Колесо счастья» братьев Тур, «Когда цветет акация» Н. Винникова и др.

Однако ни одна из этих ролей за исключением Джона Данкера в «До свидания, мальчики! Вообще Ленком в те годы откровенно лихорадило. После ухода из театра Гиацинтовой и Бирман к его руководству пришли совершенно случайные люди, которые ввергли Ленком в пучину безвкусицы. На фоне другого столичного театра — «Современника» — Ленком выглядел каким-то мастодонтом.

Вспоминает Ширвиндт: «Имелся у нас знаменитый спектакль «Семья», пьесу написал Попов, секретарь Ленина. Я там в заключительной сцене был задействован. На явке. То ли в подземелье, то ли еще где-то.

Все в основном соратники, а в углу лежит куча меньшевиков. В пенсне. Меньшевикам дают достойный отпор. Вот одним из тех, кому отпор, я и был.

В финале на сцену, как раз над Лениным, сверху спускалось знамя. Этим у нас занимался рабочий сцены, замечательный мальчик. Но — даун. Зато он мог проделать все, что от него требовали.

В «Семье» требовалось на колосниках зацепить знамя за огромный крюк и придерживать полотнище, чтобы оно не скомкалось. Но он заснул. Прямо там, на колосниках. А в зале как раз комиссия по госпремиям.

И вот представьте: после слов Ленина о грядущей победе под бравурную музыку над его головой возникает огромный ржавый крюк. Из зала было очень похоже на виселицу. Премию мы не получили, мальчика уволили…» Между тем в 1964 году ситуация в Ленкоме стала меняться в лучшую сторону — на должность главного режиссера пришел Анатолий Эфрос до этого он работал в Центральном детском театре. Эфрос дебютировал в Ленкоме спектаклем «В день свадьбы» В.

В нем Ширвиндту досталась эпизодичесмая роль колхозника. Кстати, еще одним колхозником в спеккпсле был бессменный партнер Ширвиндта по «капустникам» Михаил Державин. И хотя роли им достались мизерные, однако они сделали все от них зависящее, чтобы зрители их запомнили. Например, прибегли к следующей хитрости.

В сцене, где они были заняты, свадебные столы ломились от всевозможных яств, естественно, не настоящих, а бутафорских. Однако Ширвиндт с Державиным на каждое представление приносили с собой настоящие яблоки и смачно хрустели ими на сцене, доводя публику до голодного спазма — яблочный аромат мгновенно заполнял весь театр. Эфросу это не нравилось, но ничего поделать с «шутниками» он не мог. Не заставлять же их хрустеть бутафорскими фруктами!

Между тем Ширвиндт постепенно завоевывал в творческих замыслах Эфроса место одного из ведущих актеров. Благодаря этому он сыграл целый ряд замечательных ролей: Тригорина в «Чайке» А. Чехова, Гудериана в «Каждому свое» С. Что касается кино, то здесь Ширвиндту не очень везло — большинство ролей, которые он сыграл, почти не запомнились зрителям.

За двумя исключениями. Зритель этот фильм, конечно же, хорошо помнит: Ширвиндт играл «Станиславского», а Белов — «Немировича-Данченко». Блестяще сыгранный эпизод, наглядно демонстрировавший Ширвиндта — героя «капустников». Второе исключение — фильм все того же Е.

Ташкова «Майор Вихрь», в котором Ширвиндту досталась роль совершенно иного плана: польского интеллигента Юзефа, помогающего советским разведчикам. В 1965 году Ширвиндт вместе с женой и сыном переехал в шаменитую высотку на Котельнической набережной. Этому событию предшествовали следующие обстоятельства. До этого Ширвиндт — с семьей и с родителями — занимал две комнаты в «многосемейной» квартире в Скатертном переулке.

Его супруга таким положением, естественно, была неудовлетворена и прилагала все силы к тому, чтобы благополучно разъехаться. Менялись две комнаты в Скатертном и однокомнатная квартира в «хрущевке» на трехкомнатную квартиру. Вариант, как казалось Ширвиндту, безнадежный. Видимо, поэтому в этом обмене он принимал самое скромное участие.

А его жена разрывалась между работой, магазинами и обменным бюро. И Всевышний, видимо, оценил ее старания. На их вариант «клюнул» некий сын покойного генерала КГБ, проживающий в элитной высотке в этом доме жили и до сих пор живут: Л. Зыкина, Н.

Богословский, Л.

«Самоирония — спасение от всего». Александр Ширвиндт — о юморе, жизни и любви

Александр Ширвиндт — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Александр Ширвиндт покидает пост худрука Театра сатиры. 15 марта на 90-м году жизни скончался известный актер театра и кино Александр Ширвиндт.

Умер актёр Александр Ширвиндт

Александр Ширвиндт в фильме *Вокзал для двоих*, 1982 | Фото. в каждом выпуске оживают истории с участием выдающихся деятелей искусства. 15 марта на 90-м году жизни скончался известный актер театра и кино Александр Ширвиндт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий