Новости курьер токио сити отзывы

Ответы на них содержатся в отзывах о работодателе «Токио Сити», комментарии работников обновляются ежедневно. Нужны свежие отзывы о работе в Токио Сити? Токио Сити, это вообще как.

Токио-Сити - отзывы о работе в компании

Токио Сити конченные. короче время 23:15 сижу себе спокойно заказываю суши. примерное время ожидания 1:20 сижу занимаюсь своими делами, никаких звонков и тп, время уже почти два ночи, а тут я вижу, что курьер недавно мне писал в ВАЦАП, В КОТОРЫЙ Я НЕ ЗАХОЖУ. Петербургская ресторанная сеть Tokyo City в начале августа открыла свой первый ресторан японской кухни в Киеве. узнай зарплаты в Москве и СПБ.

Доставка «Токио сити» — отзывы

Токио City Водитель курьер токио сити отзывы спб. ТОКИО-CITY — ФРиО — Федерация рестораторов и отельеров России.
Отзывы о работе в Японский ресторан Токио Сити - Отзывы о работодателях пр-т Энгельса, метро Озерки. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Токио Сити: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.

«Токио Сити» – отзывы о работе в компании

Человек не заслуживает этого места. Из за нее многие пострадали. Я в том числе. И мне это все надоело, поэтому придется обратиться в трудовую инспекцию и показать как там выплачивают зп и как работают по 16 часов официанты. Это мой первый отзыв , но не последний.

Клиенты массово жалуются на пропавшие заказы из «Токио Сити» 12 ноября 2022, 16:26 14 комментариев Соцсети сервиса доставки еды «Токио Сити» штурмуют возмущенные клиенты. Они жалуются, что потратили деньги, а еду не получили — как и ответы, почему так вышло.

О неприятной ситуации «Фонтанке» 12 ноября рассказали читатели. В Петербурге и Москве накануне была объявлена акция «Голодные игры» — набор роллов предлагалось купить дешевле, чем обычно. Деньги, кстати, тоже не возвращают.

Заказа так и нет….

Ждём уже два часа Разочарование полнейшей…. Это был наш последний заказ SmehSkvozSlezy Вкратце: заказ через приложение приняли, деньги списали сразу, никто со мной не связался, через час оказалось, что доставка невозможна. Операторы отменить заказ якобы не могут. Менеджер перезвонил ещё через полчаса, начал получать в хамской манере, что, мол, звонить сперва надо, а не через приложение платить.

Отменил транзакцию через 15 минут разговора со мной. Итог: деньги НЕ возвращены, документ об отмене транзакции предоставить не могут, поддержка беспомощна, менеджер обманщик и хам. Подробно: из-за большой зантости на работе не смогла нормально поздравить сына с выпускным. Перезвонила сама, сказали, доставка в течение 1часа 40 минут.

Мне это было поздно, и через девушку оператора отменила заказ. Система при оформлении сразу же вывела на оплату пункта подтверждения заказа до оплаты нет! Средства списали НЕ заблокировали на карте, в именно списали. Номер заказа при этом положение не даёт.

Никто не перезвонил. Позвонила в поддержку в 23:30, девушка стала уверять, что заказ по моему адресу после 22:30 невозможен. Ответить на вопрос, почему ведь вчера был возможен она не смогла. Я попросила как можно скорее его отменить, чтобы отмена транзакции прошла до полуночи, и средства не зависли между ними и банком.

Она ответила, что такой возможности у нее нет. Обещала, что со мной свяжется менеджер. После второго моего звонка в пождержку, мне ещё раз обещали, что менеджер все сделает. Отзвонился он мне в 00:01.

Начал хамить, отвечая на многие вопросы "не знаю". Потом сказал: "Ну так а что вы в приложении заказ сделали, не позвонив нам перед этим- думать же надо! Проговорил со мной 20 минут. Пытаясь закончить разговор фразой "вы меня не слышите, отмена невозможна сразу, а деньги ваши получите через 10 дней".

Я попросила назвать точное время отмены заказа. Оно оказалось 0:16!!! Кроме того, он начал уверять: "Да вы ШТО, не понимаете, я вам говорю, у нас изменения в программе, поэтому нечего было через приложение заказывать". На мои замечания о его некорректности стал заканчивать разговор.

Попросила его принять жалобу на 1 работу службы доставки, 2 работу приложения, позволяющее списать средства до подтверждения заказа, 3 его ответы. Я несколько раз подчеркнула, что это Жалоба, а не просьба. Но менеджер велел мне не указывать ему, как это оформлять! Сегодня 03.

Что-то другое сыну мне в тот день у конкурентов было не заказать, потому что средства в размере 1408р уже украдены компанией "Токио-сити". Сегодня звонила в поддержку в 9:30 , девушка обещала звонок менеджера, так никто и не связался. Елена 21. В службе поддержки никто не отвечал.

В службе доставки сказали, что передали мою информацию менеджеру и со мной свяжутся. В итоге так никто и не перезвонил. А денюжки уплачены! Яна Ждали заказ больше 2 часов,полное безобразие и с промокодами обман полный!!!

Анна 19 июня оформила заказ для своего папы, который болеет и не может сам себе приготовить еду, на его адрес, с онлайн оплатой, с доставкой на 20 июня к 12:00 Заказ не привезли в назначенное время, и об этом я узнала от своего отца в 12:30. Позвонила в Токио сити узнать о задержке доставки, на что мне был ответ что заказ отменен в одностороннем порядке и причины были не озвучены, и об этом не посчитали нужным уведомить заранее. Потом перезвонили мне через пять минут и сказали что курьер в пути. В итоге в прошло один час , так и не доставили заказ.

После очередного звонка , мне снова сказал менеджер токио сити что заказ отменен. Мне не понятна эта ситуация. И мой папа остался без обеда. Это был последний раз, когда я обращалась в эту организацию.

Оформляла заказ по номеру телефонаПодтверждение заказа было получено вечером 19. Маргарита Доставка сегодня 15 июня 2021 года была отвратительна, заказывали ланч на работе к 12-30, один комплект не довезли, разбирались до 18-00, предложили довезти, когда будет следующий заказ от нас. И это сфера обслуживания? Может извиниться и спросить у клиента, что он хочет, а не выставлять свои условия?

Татьяна Токио сити Кингисепп. Сделали заказ 11. Позвонили первый раз, нам сказали менеджер перезвонит, ждали пол часа, не дождались и перезвонили сами, а итоге нам девушка сказала, то что наш заказ был отменен, хотя к нам никто не приходил, никто не звонил и мы сами не отменяли. Получается мы заплатили 2000 просто за воздух.

Сейчас время 00:30 мы до сих пор ждём ждем пока менеджер нам перезвонит, а прошло уже 20 минут как мы им звонили. Это просто ужасное отношение к своим клиентам. Константин Принесли не тот заказ! Час пытаемся дозвониться хоть до кого!

Операторы говорят что вам перезвонят. Уже первый час ночи. Номер заказа 63502 Наталья Заказывали пиццу, курьер перевернул коробки в сумке так, что вся начинка сьехала на одну сторону!!! Степан Заказал Токио с женой в прошлый понедельник суши, пиццу, супы, съел.

Сразу после еды через какое то время был понос, через день рвота, температура, уже больше недели лечусь от инфекции…так что Токио Сити это жопа. Сергей Более двух лет пользовались доставкой Tokyo-city, все устраивало: качество, цена, выбор. Пока 25. Надо сказать, что днем она ничего не ела и не пила, кроме чая и небольшого завтрака.

Один из роллов показался со странным вкусом. Последующие два дня она провела вниз головой, в обнимку с унитазом, извиняюсь за подробности, последствия отравления. Сам я из этого набора ничего не ел, так что все было ок. Позвонили в доставку Tokyo-city, сообщили об отравлении, они обещали провести проверку в течение двух-трех дней, хотя при этом остатки роллов и суши никто не забрал в принципе, понятно — им это незачем.

Надо ли говорить, что через несколько дней никто не перезвонил. И даже через месяц никто не перезвонил. И даже через полтора. Сегодня 11 марта 2021 года я им сам позвонил поинтересоваться, как из проверка прошла.

Сказали, что с ответом на заявку перезвонят. Перезванивают через несколько часов девушке — проверка ничего не выявила, видимо у девушки непереносимость одного из компонентов. Вы серьезно? Несколько лет была переносимость, а тут — раз, и непереносимость.

В общем, отношение к лояльным клиентам в этой компании никакое — пришел, заплатил деньги, до свидания, вы нам больше неинтересны. Надо ли говорить, что после такого отношения компания просто потеряла лояльных клиентов — где теперь заказывать доставку, мы уже нашли, а данную компанию теперь никому не могу рекомендовать — ни за что они ответственности не хотят нести. Они могут под моим сообщением писать, что нет заключения врача или медицинской справки — значит и не они виноваты, но не всегда также есть желание бегать по врачам и тратить время из-за небольшой суммы. В продуктовых магазинах мне никогда не отказывали в обмене купленного некачественного товара на аналогичный качественный, бывало, что даже и чек их не интересовал.

НЕ рекомендую. Симба Заказ 05. Мало того что оплату нужно совершать у них на сайте, а чек не хотят отдавать. Это противоречит всеми законодательствами.

Почему курьер приезжает без чека? Почему нельзя вернуть как раньше оплатить заказ через курьера? И сотрудники стали более халатно к этому относится. Мария SKV Отвратительно!

Сделали заказ 25. Санкт-Петербург, Деньги взяли за весь заказ, а отдали малую часть, при этом без палочек, соуса и тд! Везли 2 с лишним часа, все холодное и перевёрнутое!!!! По телефону не отвечают ничего, ни о возврате денег, ни по отдаче второй части заказа!

Елена Два года пользовалась услугами Токио сити в Рыбацком и в Колпино. Всегда вкусно свежо. И тут на работе решили сделать заказ, я естественно настояла на Токио сити, хотя коллеги предлагали Достоевский. В итоге такой позорище!

Просто ужас ужасный!!! Привезли что то маленькое, бледное, темпура безобразная внешний вид совсем не соответствовал картинке. Сказать что мне было стыдно за это-то выбор, ничего не сказать жалею, что не сделала фото. Доставка была в авиагородок Питера, 27 сентября.

Елена Испортилась пицца детская Маргаритка,что с тестом?! Базарнова светлана Алексей Добрый вечер. Сегодня отмечали с женой день знакомства, решили заказать еды из любимого ресторана. Сделали заказ и оплатили сразу.

По итогу прождали звонка оператора Михаила пол часа, чтобы услышать, что по нашему адресу не могут сегодня доставить заказ. На объяснения почему так происходит, услышали ответ, что по тех. Я ради интереса посмотрел из каких ресторанах осуществляется доставка. Оказалось из трёх Комендантский 25, Богатырский 55 и Сизова 9.

А нам рассказали только про один из ресторанов. Удивительно, что прождав 40 минут, ты оказался ни с чем и с испорченным настроением и отсутствием желания продолжать заказывать дальше в Ваших ресторанах. Пожалуйста, разберитесь с Вашей доставкой. Хотя ещё очень долгое время я точно не буду заказывать ничего.

По итогу я сделал заказ в другой доставке, где мне привезли заказ через 45 мин. Думаю на будущее в ней и останусь. Данное сообщение распространю во всех соц. Спасибо Вам за испорченый вечер!

Вчера заказывали пиццу в токио сити. Пиццу привезли холодную, не то что холодную, просто ледяную. Как будто они достали из холодильника а розогреть забыли. Когда я позвонила с претензией, сказали что презвонят, но до сих пор не перезвонили.

Сегодня позвонила еще раз, опять сказали вам перезвонят, но звонка так и нет. Зачем делать акции если люди больше в жизни не захотят это прибывать ,только отпугивать!!! И это стандарты , они все рассыпались внутри и сверху месиво размер разный , я сама являлась сотрудником три года назад и за такое безобразие поваров наказывали!!! Вот и все стандарты, это худшие роллы что я пробовала!!!

Надеюсь когда этот кризис пройдёт то вы исправитесь! Галина Ужасная доставка. В пустом городе объявили час тридцать привезли через два узнать почему не у кого не дождался звонка менеджера не дорожат клиентами больше никогда не обращусь заказ87923 от 11. Петр Доставка на большевиков писать ничего прикладывать фотографии Inkvizitor-z Мы были постоянными клиентами Токио Сити: заказывали на дом, на работу, и в ресторанах были частыми гостями.

Но то, что случилось в начале марта изменило обсалютно всё: 8 марта сделали очередной заказ на дом и что мы там, в роллах, обнаружили?! Кость, об которую мой молодой человек сломал кусочек зуба и проткнул десну, причём действительно серьёзно, крови было много… А знаете, что сделало Токио, чтобы исправить ситуацию? Забрали кусок кости с роллами, привезли переделанный, хоть мы от него отказались, а девушка по телефону щебетала, что сделают у себя в ресторане проверку и обязательно отчитаются о результатах. Но шло время, мне говорили заученую фразу, что: мы Вам предоставим комплемент в виде десерта, а проверка ещё проводится.

Прошло ещё какое-то время, сегодня, в очередной раз, я позвонила и напомнила, о том, что мне должны предоставить отчёт о проверке, чтобы я не пошла жаловаться дальше, сами понимаете, ситуация серьёзная, это не безобидный волос в супе же, хотя и это неприятно было бы.

Они и вправду перезвонили и даже предложили заменить шаверму на другую только вот доставят они ее уже не сегодня в через полтора часа то есть в час с хвостиком ночи. На мое предложение доставить в удобное для меня время идут в отказ как обычно.

Так что мой вам совет лучше не берите у них еду на заказ в случаем проблем они будут решать в удобное для них время.

Токио Сити отзывы

Читайте хорошие и плохие отзывы о Токио Сити от сотрудников и партнеров. Токио Сити (Tokio City) отзывы. По отзывам, в СПб можно прождать "вкусненькое" полтора часа и даже больше, несмотря на заявленный час. Прочитать отзывы клиентов о Токио City. хорошее место,если хочешь вкусно и не дорого покушать. Был во многих ресторанах сети и в Tokyo-city и в бахроме и кондитерских,остановлюсь именно на.

токио сити

Расчетного листа у вас не будет. Информацию о своей зп вы получать не будите. ДАли и на том спасибо. Верьте в свой чай,что с нынешними гостями вы будите получать мало, потому что рестораны теряют свой статус и превращаются в одну большую столовую и всем на тебя все равно. Гостям,менеджерам,директор, директору директора и т.

Деньги, к слову, вернуть тоже никому не удалось.

Одна из собеседниц «Фонтанки» рассказала, что написала несколько сообщений в поддержку, но администрация на связь не вышла. Другая девушка отметила, что через три с половиной часа после оформления заказа ей позвонил курьер и уточнил, актуальна ли еще доставка. Она отказалась, а на следующий день увидела в приложении пометку, что заказ доставлен. При этом деньги списали со всех.

Через месяца три увас уже будет достаточно мерзких историй. Если наразвозке несколько людей, тотыдолжен ждать ихсбора. Менеджер при запаре может вызывать такси хоть полчаса, были истории отом, как, прождавши час, иболее людям отказывались вызывать такси почему? Дапотому, что дел много, проваливай. Каждая минута 10 р, невыход тысячи 3. Пробиваться нужно за10 или 15 минут доработы.

Если пробиваешься раньше, чем закончится смена, точас незасчитывается. Могут сокращать смены допроголоди, чтобы потом молить отом, чтобы задержать тебя. Или, наоборот, затягивать цепь потуже. Бывает такое, что графики меняют, невсегда поспеваешь заэтим, можно попасть впросак, бывает, что смены путают, нужно внимательно смотреть засоставленным графиком. Дешёвые точилки откоторых вспухают мозоли напальцах. Рекомендую для тех, кто неработал всфере услуг, будет полезным опытом. Впринципе, нежалею отрудоустройстве, ноустраиваться повторно нестану.

При этом держим цены, благодаря чему можно наслаждаться любимыми блюдами не только по праздникам, но и в любое удобное для вас время: на завтрак с родными, обеденный перерыв с коллегами, ужин с друзьями. Не упустите шанс выиграть призы и получить эксклюзивные промокоды на подарки в наших соцсетях!

Мы доставим вкусные роллы, пиццу, бургеры, поке и WOK по нужному адресу. Что нового 8 апр.

Вакансии и работа курьером в компании «ТОКИО-СИТИ» в Санкт-Петербурге

Токио сити отзывы сотрудников | Сайт отзывов покупателей Предложения работы в Санкт-Петербурге по запросу курьер токио сити от прямых работодателей.
В Токио-Сити Санкт-Петербург Кидают своих клиентов | Пикабу Вакансия курьер в ООО Токио-Сити, Санкт-Петербург ТОКИО CITY.
Курьер в ТОКИО-CITY Петербургская ресторанная сеть Tokyo City в начале августа открыла свой первый ресторан японской кухни в Киеве.

Информация

  • Похожие вакансии
  • Адреса, телефоны, время работы
  • Вакансии и работа курьером в компании «ТОКИО-СИТИ» в Санкт-Петербурге
  • Работодатель Токио-Сити - 5 негативных отзывов сотрудников о работе в компании
  • Водитель-курьер
  • Токио Сити отрицательные и положительные отзывы сотрудников о работе.

Ресторан ТОКИО-CITY отказывается от заказа

Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей. Токио Сити конченные. короче время 23:15 сижу себе спокойно заказываю суши. примерное время ожидания 1:20 сижу занимаюсь своими делами, никаких звонков и тп, время уже почти два ночи, а тут я вижу, что курьер недавно мне писал в ВАЦАП, В КОТОРЫЙ Я НЕ ЗАХОЖУ. отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе. Нужны отзывы сотрудников о компании Токио Сити? Отзывы об Токио-City 28.

Отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити — Санкт-Петербург

Отрицательный отзыв о компании Токио-Сити. Нужны свежие отзывы о работе в Токио Сити? Отзывы сотрудников о работе в: Хотела устроиться в водителем-курьером в токио-сити меня пригласили на собеседовании по-адресу наб. Черной речки 15 предварительно в отделе кадров я спросила будет ли заключен договор трудовой мне ска. Рестораны «Токио Сити» в Санкт-Петербурге. Отзывы о компании «Токио-Сити» Всего: 5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий