АРТИСТКИ ЛУГАНСКОГО ТЕАТРА НА ОБОРОННОЙ В начале СВО на фронт призвали всех мужчин, работавших в Луганском музыкально-драматическом театре на Оборонной. Посещение рок-оперы Луганского академического музыкально-драматического театра на Оборонной «Распятая юность». Лента новостей Луганска. Зрители приходили в Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной даже под обстрелами, рассказал его директор Виталий Балджи во время гастролей в Ставрополе Впервые коллектив прибыл в столицу Края.
Луганский украинский музыкально-драматический театр
85 ТЕАТРАЛЬНЫЙ СЕЗОН Премьеры, анонсы спектаклей, новости театра, а так же закулисная жизнь и интересные факты из истории нашего театра. Касса театра +78572501143. В Луганском академическом украинском музыкально-драматическом театре на Оборонной состоялась. Гастроли Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной пройдут в Тамбове, Рязани, Владимире, Арзамасе и Нижнем Новгороде. 14.04.2023 Новости. Луганский музыкально-драматический театр на Оборонной представил на сцене Вольского драмтеатра рок-оперу «Распятая юность». Афиша на сентябрь: Театр имени Луспекаева. ЛУГАНСКАЯ АФИША АНОНСЫ | OK.
Театр на Оборонной представил премьеру праздничного концерта, посвященного 8 Марта
Главный режиссер театра на Оборонной Анатолий Яворский подчеркнул, что поиск новых и интересных форм является принципом культурного учреждения. Потому что он говорит о любви во время войны. Это то, о чем мы хотели бы сейчас говорить со зрителем: что даже в такие тяжелые времена, в которые мы сейчас живем, все-таки нужно любить и видеть светлое впереди», — рассказал он. Руководитель оркестра театра, заслуженный работник культуры Сергей Покрасен отметил, что обеспечение музыкального сопровождения на открытом воздухе требует высокого мастерства от музыкантов и дирижера. Поэтому любые преграды нас делают только сильнее», — сказал он. Посетивший спектакль военный эксперт, общественный деятель, подполковник запаса Андрей Марочко отметил, что постановка спектакля — «это лучший подарок, который мог сделать театр на Оборонной ко Дню освобождения Ворошиловграда от фашистских захватчиков».
Кроме того, мастера и ремесленники проведут в рамках фестиваля выставку народного творчества.
Участники смогут посетить мастер-классы для взрослых и детей по психологии, красоте и здоровью, народному творчеству. Также на площадках фестиваля пройдет форум «Гражданское сообщество новых субъектов РФ».
Ребята передали необходимое: зубные щетки, все для быта. Так и воюем до сих пор.
То есть в первых автобусах, которые призывались, мы понимали, куда мы идем, что мы делаем, где мы будем. Ехали, думали о семьях», — рассказал он. Артист уточнил, что у него опыта воинской жизни не было — ранее он держал в руках максимум муляж автомата. Также Хаитов отметил, что из 27 сотрудников театра, которые ушли на передовую, восемь сейчас находятся в больнице.
Колька мы с тобой! Его парализовало.
Тогда будьте осторожнее — не пораньтесь о любовь! В этот же день в 17:00 зрители увидят лирическую фантазию "Желанная". Он оригинален, остроумен, романтичен, непредсказуем.
История его светлой юношеской любви к Лоре спустя годы получает поначалу вполне ностальгическое продолжение, когда Она, замужняя дама, вдруг приходит вместе с мужем Марком его навестить. Но на то он и детектив, чтоб "крутые виражи сюжета выбивали у банальности почву из-под ног», — отметили в учреждении культуры.
Театр на Оборонной сообщил репертуар на апрель
Артисты Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной в рамках гастрольного тура по пяти городам России представили два спектакля в Новороссийске. Луганский академический музыкально-драматический театр на Оборонной покажет два спектакля: днём и вечером 13 июня. русский драматический театр имени П. Луспекаева (Луганський академічний обласний російський драматичний театр імені П. Б. В театре на Оборонной в первые за несколько месяцев возобновили спектакли, пока в большей степени в них задействованы женщины, поскольку 27 мужчин из театра сейчас находятся на фронте, передают «Известия». Художественный руководитель Луганского академического театра на Оборонной Михаил Голубович ушел из жизни 9 октября 2023 года. ЛУГАНСКАЯ АФИША АНОНСЫ | OK. Спектакли пройдут с 1 по 3 июля на сцене Луганского академического музыкально-драматического театра на Оборонной улице.
Гастроли Луганского театра на Оборонной завершились в Нижнем Новгороде
Секрет такого успеха прост: искусство очищает души, лечит их, вселяет веру и надежду, искусство сражается за каждого человека. Изменились и актеры, они стали чище и мудрее, более требовательными к себе, к своему мастерству, к каждому слову. К концу сентября 2014 года основной «костяк» театра собрался. В помещении театра еще не было электричества, воды. Но коллектив принял решение заняться восстановлением театра, его репертуара, вводом в спектакли творческой молодежи. Во всем мире принято считать, что театр начинается с вешалки. Возможно, это так. Но наш театр, его служители, считают, что театр начинается… с любви. С любви к зрителям.
Эта любовь — особый талант и понимание ради кого или чего актеры выходят на сцену, чтобы не повторить, а пережить поступки, взлеты и падения своих героев. Умудренные жизнью актеры часто говорят, что добиться вершин в мастерстве можно лишь завоевав сердца самых главных зрителей театра — детей. Достичь этого можно лишь любовью. Маленький зритель — он самый искренний и справедливый на свете. Он верит тому, что происходит на сцене, верит каждому слову героя, впитывает в себя энергию и настроение, исходящие со сцены. Одновременно он и самый строгий критик потому, что чувствует малейшую фальшь или равнодушие актеров. В театре к спектаклям для детей отношение всегда было особое. Поставить сказку или сыграть в ней — мечта многих актеров театра, и конкуренция здесь нешуточная.
Признанным лидером в этом соревновании, несомненно, является ведущий актер театра, засл. Творческий потенциал этого актера велик: от жалкого в своей глупой ярости разбойника в сказке до драматических вершин шекспировского Гамлета. Редя без преувеличения — главный сказочник театра. Он, чье актерское амплуа, как говорили раньше, герой-любовник, с особым трепетом относится к своим работам в спектаклях для детей. Их было десятки — больших и не очень, со словами или без них. Особая страница в его актерской биографии отведена музыкальной сказке, спектаклю по роману Р. Стивенсона «Остров сокровищ». В этом спектакле А.
Редя был автором сценария, режиссером, постановщиком боев. Кроме того, он взял на себя сценографию и эскизы костюмов. Первая премьера спектакля состоялась 16 апреля 2014 года, и прошла практически незамеченной. Луганск в эти дни с тревогой ожидал развязки трагического конфликта победителей «путча» с Донбассом. К сожалению, это закончилось войной. Так случилось, что главным спектаклем в прифронтовом, блокадном Луганске стал «Остров сокровищ». Актеры понимали — как только наступит передышка и прекратятся бомбежки и обстрелы — нужно будет спасать детей, лечить их израненные души. Лучшего лекарства, чем этот спектакль, наполненный музыкой, песнями, отточенными до виртуозности танцами, акробатическими трюками, нет.
Спектакль имел ошеломляющий успех! Дети живо сопереживали героям, радовались, восторгались, смеялись над проделками героев. Они забыли на время войну. Сидящие рядом с детьми взрослые, глядя на это буйство эмоций в зале и на сцене, не стеснялись своих слез. Открыть 74-й театральный сезон 2014-2015г. Смеяна по повести А. Каневского «Май нейм из Маня». В главной роли бабы Мани — народная артистка Украины Наталья Коваль.
Ее баба Маня заставила зал смеяться и плакать, радоваться и негодовать, сопереживать героям. К началу театрального сезона была восстановлена большая часть текущего репертуара. Зрители ждали встречи с уже полюбившимися героями спектаклей, среди которых: комедия-фарс «Донна Люция» Т. Брандон, муз. Фельцмана, режиссер-постановщик — засл. Бегма , музыкальная комедия «Сватовство на Гончаровке» Г. Квитки-Основьяненко, режиссер-постановщик- засл. Московченко , музыкальная комедия «Нам всем одна досталась роль…» по пьесе Б.
Рацера и В. Константинова, муз. Колкера, режиссер-постановщик- засл. Московченко , история одной любви «Адель» по пьесе Е. Таганова, режиссер-постановщик — В. Булатова, в главных ролях- народные артисты Украины М. Голубович и Н. Коваль , рок-опера «Распятая юность» либретто В.
Зайцева, муз. Дерского, режиссер-постановщик — засл. Яворский , а так же детские музыкальные сказки, автор и режиссер-постановщик которых — засл. Редя: «Летучий корабль» по мотивам русской народной сказки , муз. Дунаевского , «Иван Дурак и Кощей Бессмертный» по мотивам русских народних сказок , «Наследство волшебника Бахрама» по мотивам сказки Э. Успенского, режиссер-постановщик Н. Яворский, сценография- засл. Горбулина , и лебединый реквием «А зори здесь тихие…» инсценировка Ю.
Любимова и Б. Глаголина по повести Б. Васильева, режиссера-постановщика — засл. Яворского, сценография — засл. Горбулина, хореография — О. Тарасенко, хормейстер — И. Спектакль в буквальном смысле потряс зрителя! Это было стремительное, многоплановое, захватывающее зрелище.
Да, тяжелое. Да, трагическое. Да, зал рукоплескал актерам со слезами на глазах.
При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.
Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
Свой 60-й театральный сезон коллектив академического театра встретил интересной, масштабной работой — спектаклем «Варавва» по одноименной пьесе Мишеля де Гельдерода. Главную роль — разбойника Варавву сыграл народный артист Украины Михаил Голубович. Режиссер-постановщик и музыкальное оформление спектакля — Валентина Булатова, сценография — заслуженного деятеля искусств Украины В. В спектакле были задействованы ведущие актеры театра. Как писали газеты, «…спектакль ошеломил луганского зрителя своей масштабностью, исторической достоверностью и великолепной игрой актеров, игрой, как принято говорить, «на нерве». Спектакль много лет не сходил с афиш театра.
Его и сейчас вспоминают с теплотой и любовью, и ждут, что «Варавва» еще вернется, чтобы мы поверили в Бога, поверили в себя. В 2002 году режиссер-постановщик Николай Яремкив г. Харьков осуществил постановку спектакля по пьесе молодого киевского драматурга Ярослава Стельмаха «Спроси когда-нибудь у трав», посвященного подвигу юных героев «Молодой гвардии». Тема героизма, жертвенности и любви к своему Отечеству молодогвардейцев всегда волновали творческий коллектив театра и зрителей. В 2007 году режиссер А. Яворский ставит спектакль по сценарию руководителя литературной части театра В. Тимошенко «Это было в Краснодоне». Позже, в 2013 году, А.
Яворский впервые в истории театра поставил на сцене рок-оперу «Распятая юность», либретто В. Зайцева, музыка Ю. В рок-опере не было главных героев, героями были все молодогвардейцы, шагнувшие в бессмертие. Выпукло, образно были показаны палачи и предатели. Красной нитью через все действие песней и пластическим решением прошло жизненное кредо героев: «Если в душе твоей Родина есть, стать на защиту ее — это честь! Теме жертвенности и героизма была посвящена творческая удача театра — спектакль «Тарас Бульба», в котором главную роль ярко и убедительно сыграл М. Позже он несколько сезонов отработал с этой ролью в ландшафтном спектакле на о. Хортица в г.
После этих работ в театральных кругах разгорелся нешуточный спор: кто лучший Тарас Бульба — Богдан Ступка или Михаил Голубович? Теперь уже окончательно признано: оба великие и непревзойденные! К «звездным» ролям народного артиста Украины Михаила Голубовича можно отнести главную роль в спектакле «Эзоп» по пьесе Г. Фигейредо «Лиса и виноград». Его Эзоп — мудрый, сильный, но такой ранимый человек, готовый к самопожертвованию во имя любви. Старицкого «Ночь на Ивана Купала». Спектакль наполнен чарующей тайной, красотой и любовью. В главной роли — народная артистка Украины Наталья Коваль.
Эти и другие спектакли стали лауреатами и дипломантами многих театральных фестивалей. Критика отмечала, что «…на протяжении ряда фестивалей наивысший успех в классике — у Луганского театра». Постановка классики всегда требует особого подхода и настроения. Есть риск повторения, копирования, плагиата. Найти собственную интересную трактовку известного произведения непросто. И если режиссер берется за такую работу, то заранее обрекает себя на неоднозначное восприятие зрителей. Такое случалось, но театр оставался верен себе — творческий поиск, умноженный на мастерство актеров равен зрительскому интересу к спектаклям. Украинский академический театр неоднократно обращался к классической драматургии: «Гамлет», «Два джентльмена с Вероны», «Ромео и Джульетта» В.
Шекспира, «Шесть персонажей в поисках автора» Л. Брандона, «Украденное счастье» И. Франко и другие. Боевые действия на Донбассе. Закрытие очередного театрального сезона. В театре царит напряженная атмосфера, атмосфера не страха, а тревожного ожидания. Последний спектакль сезона — «Нам всем одна досталась роль. Зрительный зал заполнен наполовину.
В опустевшем Луганске редко где встретишь такое скопление людей. Бывалые зрители, вспоминая этот день, отдают дань мужеству служителей театра. В зале звучала фонограмма — свист снарядов, взрывы. А на улице это происходило на самом деле. Всем было страшно, страшно было и актерам. Многие зрители в зале плакали, многие из актеров плакали на сцене. И таким особым смыслом были наполнены слова песни: «Уже идет три месяца война, и на земле горящей беды множит. Как много бед, но Родина одна!
Их никто не осуждает. Они спасали своих детей, стариков, взвалив на себя страшную ношу — быть беженцем в своей стране. Но были и другие, которые по-воровски, прихватив печать и важнейшие документы театра, бежали к новым «хозяевам», выставляя себя «новомученниками украинского искусства». Жизнь в театре разделилась на «до войны», «во время войны и блокады» и на нынешнее время, время становления Республики. Во время боевых действий оставшаяся часть труппы, их семьи, практически переселились в театр. Наличие подвалов, толстые стены театра могли защитить от снарядов. Но прочнее их была сплоченность в общей беде, желание, во что бы то ни стало, сохранить свой театр. Рядом с ними в эти страшные дни был их ангел-хранитель — художественный руководитель театра, народный артист Украины Михаил Васильевич Голубович.
Он не только поддерживал моральный дух актеров и работников театра, а незаметно, как он это умеет, отвлекал от горестных дум, ставя перед ними вполне конкретные творческие задачи. В эти дни рождались замыслы новых спектаклей и концертных программ, создавались спектакли для детей, шли репетиции. Самому же Михаилу Васильевичу в подвалах отсиживаться не довелось — некогда было. Нужно было ежедневно помогать актерам и их семьям доставать хлеб, воду, продукты. Насколько это было сложно, знают все луганчане, пережившие блокаду. Навстречу незнакомый мужичок на велосипеде: Вы за хлебом? Так уже закончился. Я четыре буханки взял, возьмите одну….
Жалею, что не спросил имя этого человека, ведь его хлеб, по-братски разделенный на всех актеров, был самым вкусным в жизни». Его, известного актера театра и кино, многочисленные друзья звали отсидеться у них в Москве, в Крыму, в других городах и даже странах. Отказывая им, он всегда говорил: «Мне нельзя уезжать, мне верят люди. Оставить их одних в беде? А как мне жить после этого? Как я буду выходить на сцену?
Артист уточнил, что у него опыта воинской жизни не было — ранее он держал в руках максимум муляж автомата. Также Хаитов отметил, что из 27 сотрудников театра, которые ушли на передовую, восемь сейчас находятся в больнице.
Колька мы с тобой! Его парализовало. У него на сцене был приступ один, тем не менее пошел воевать. И второй приступ на позициях был. Слава Богу, довезли до Луганска», — сообщил Хаитов. Ранее в этот день актриса театра Наталья Стародубцева рассказала, что артисты театра ездили с концертами на освобожденные территории Донбасса.
Луганскому театру на Оборонной присвоили имя Михаила Голубовича
Подробнее о встрече актеров Луганского театра с тамбовским зрителем расскажем в нашем итоговом выпуске новостей в 21.05. В театре на Оборонной в первые за несколько месяцев возобновили спектакли, пока в большей степени в них задействованы женщины, поскольку 27 мужчин из театра сейчас находятся на фронте, передают «Известия». 16 июня Луганский театр на Оборонной показал в Рязани рок-оперу «Распятая юность» (12+) о деятельности подпольной молодёжной организации «Молодая гвардия».
Все артисты луганского театра на Оборонной еще недавно воевали на фронте
Поделитесь этой песней с друзьями, пусть как можно больше людей услышат эту сильную композицию. Показать больше.
Сегодня в нашем коллективе работает талантливая перспективная молодежь, работают старшие наставники, которые воплощают свои идеи в жизнь. Сегодня главный режиссер театра Яворский Анатолий Николаевич воплотил в жизнь творческую идею — ландшафтный спектакль», — сказал народный артист Украины, художественный руководитель театра Михаил Голубович, добавив, что воплощение такого спектакля имеет технические и исполнительские сложности. Он отметил, что премьеры сезона заинтересуют зрителей, и пожелал всем луганчанам добра и мирного неба над головой.
Главный режиссер театра на Оборонной Анатолий Яворский подчеркнул, что поиск новых и интересных форм является принципом культурного учреждения. Потому что он говорит о любви во время войны. Это то, о чем мы хотели бы сейчас говорить со зрителем: что даже в такие тяжелые времена, в которые мы сейчас живем, все-таки нужно любить и видеть светлое впереди», — рассказал он.
Участники постановок выступили перед зрителями прямо в холле. Они поздравляли собравшихся, демонстрировали отрывки из новогодних мюзиклов, шедших ранее в стенах театра, среди которых «Человек с бульвара Капуцинов», «Для тех, кто любит погорячее», «Вечера на хуторе близ Диканьки». Были исполнены и любимые всеми песни — «Все, что в жизни есть у меня», «Хмуриться не надо, Лада», «Колдовала зима» и другие.
В 2022 году волгоградский ТЮЗ дал несколько спектаклей, гостями которых были молодые граждане Донбасса. Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми. Автор: Ольга Багрова.