Люди, которые покинули РФ и продолжают критиковать родное государство, должны получить наказание в случае возвращения в страну. Чайлдфри (свободные от детей) — люди, которые не хотят иметь детей, сознательно отказались от деторождения и не страдают от этого. Мизантроп — нелюдимый человек, он избегает общества и презирает большинство людей за добровольный отказ от своей индивидуальности. Этим они только разожгли желание их покарать, сплотили людей, которые не любят известных и состоятельных. «У людей могут быть разные интересы, у меня политика и новости — на последнем месте.
«Бич современного общества — люди, ненавидящие свою работу»
Психологический бэкграунд у литературных героев Мольера и Лукиана разный. Альцест выглядит жертвой чёрно-белого мышления или носителем розовых очков. Обеспеченный молодой человек хочет, чтобы не было взяток, лжи и романтических интриг, — разумно. Но абсолютизм этих требований доходит до абсурда. Единственного друга Альцест вычёркивает из близкого круга за то, что тот забыл имя случайного собеседника, но улыбался ему в лицо. Герой не готов на компромиссы: человечество должно полностью «обелиться», иначе оно его не устраивает — так было и до, и после предательства любимой.
С Тимоном ситуация иная: главная причина его разочарования — детская наивность. Тимон получил ценный урок: люди бывают нечестными и корыстными. Возможно, не все — но проверять Тимон не решился, таков был эффект психологической травмы. Мизантропия, социофобия, интровертность — в чём разница? В толкованиях мизантропии часто упоминается избегание людей, поэтому человеконенавистничество приписывают интровертам.
Но последние не испытывают презрения к людям, просто часто выбирают общество себя любимых или очень тесного круга близких. Мизантропы в любой ситуации ставят запятую в формуле «Простить нельзя осудить» после второго слова, интроверты — нет. А ещё интроверты — отличные командные игроки. Для мизантропов совместная работа — пытка. Социофобия тоже иногда попадает в ряд синонимов мизантропии.
Работники этого прекрасного дома офицеров и других учреждений — тоже деятели культуры. И это такое основание, такая грибница, из которой потом вырастают все звезды. Поэтому я бы не говорил, что наша культура всецело как-то там настроена против", — считает музыкант. Он добавил, что многие звезды предпочитают оставаться в стороне от политики и не высказывают свою точку зрения по поводу украинского конфликта. Но очень много тех, кто не высказывает свою точку зрения, по каким причинам — нужно разбираться. Либо человек не согласен и опасается чего-то, либо он не определился, либо вообще держится в стороне от политики. Ну как бы это тоже позиция", — сказал Самойлов. Музыкант рассказал, что 2023 год посвятит, в том числе, поддержке спецоперации — будет выступать перед мобилизованными и, если получится, поедет на фронт с новым альбомом.
Говоря об артистах, покинувших Россию по политическим убеждениям, он подчеркнул, что важно бороться за каждого человека и не позволять "вражеским силам" взять верх. Вот правильно сказал Песков, я ему даже написал об этом, что он умница большая. Неважно уехал кто-то или не уехал. Мы должны бороться за каждого. За каждого человека, который сегодня условно уехал. Вот как их наполняют, так они и реагируют", — полагает Кехман. Поделиться Кехман уверен, что уехавших актеров ввели в заблуждение Кехман уверен, что уехавших актеров ввели в заблуждение По его словам, "вражеские силы пытаются воздействовать на публику через популярных артистов". Мы очень много взаимодействовали в 2009, 2010 и 2011 годах, когда у Чулпан Хаматовой только начиналось строительство больницы центра детской гематологии, онкологии и иммунологии.
Я их помню "маленькими" всех.
Сергей Ениколопов: В психологии существует понятие "Я-концепция". Это устойчивая система обобщенного представления индивида о себе. Возможна, например, такая "Я-концепция": "Я хороший. Мир справедлив".
В подтверждение этой концепции человек приведет вам немало примеров, хотя он отлично знает, что мир несправедлив. Но внутренне ему присуще убеждение, что мир именно справедлив, что он не может не быть справедливым. И когда это убеждение рушится, человек получает сильную психологическую травму. Почему теперь происходят немыслимые прежде нападения на учителей, врачей? Потому что таков социальный статус этих профессий.
Сегодня школа или лечебное заведение - это постоянное ощущение, что ты никто, что ты презираем и поэтому с тобой можно обходиться как угодно. Агрессию генерируют и телевизионные ток-шоу, участники которых с утра до вечера, не стесняя себя в выражениях, полощут свое и чужое грязное белье. В публичном пространстве стало возможным то, что раньше даже в тесном семейном кругу нередко считалось лежащим за гранью приличий. Может, наше общество становится более открытым и надо радоваться этому? Сергей Ениколопов: Человек так устроен, что эффективней всего он обучается методом наблюдения.
Видя, как публично грызутся близкие родственники, наблюдатель начинает ощущать тревогу. Как же так? Неужели и я сейчас воспитываю маленького волчонка? В итоге все начинают сомневаться во всех. И эти сомнения, эта неуверенность в людской добропорядочности рано или поздно выливаются в агрессию.
Не случайно при анализе самоубийств на Западе используется термин "заражение". Если в средствах массовой информации сообщается о чьем-то самоубийстве - ждите следующего. И наибольший вклад в эпидемию суицида вносят селебрити. Статистика показала, что после смерти Мэрилин Монро на 12 процентов в течение месяца выросло количество самоубийств. Это зараза.
Вероятно, и насилие столь же заразительно? Сергей Ениколопов: С насилием то же самое. Посмотрев, что творят подчас некоторые так называемые стражи порядка, вы проникаетесь убеждением, что в случае чего в полицию обращаться бесполезно. Вот эта тревожность, восприятие мира как враждебного заставляют человека все время быть наготове, настраивают его на мгновенный отпор любому, кто, как ему кажется, покушается на его свободу, суверенность или даже бытовой комфорт. Вероятно, поэтому сегодня легко предсказать эмоциональную реакцию "среднестатистического" российского гражданина на просьбу сделать музыку потише или перестать материться в вагоне метро.
Я, признаться, побаиваюсь обращаться с такими просьбами. Сергей Ениколопов: Я тоже. Проведите день за просмотром сериалов про бандитов, и у вас возникнет ощущение, что никому нельзя доверять, всюду ложь, обман, предательства, "подставы". И что никакой боли у избиваемого не существует. Происходит привыкание к насилию.
Агрессия - индикатор неблагополучия В стране 22 миллиона человек, живущих за чертой бедности. Нищета провоцирует агрессию? Сергей Ениколопов: Не так сильно, как могло бы показаться. Агрессию провоцирует тотальное неблагополучие. Я бы даже сказал: агрессия - индикатор неблагополучия.
Почему, например, богатые тоже не любят богатых? Потому что они не Рокфеллеры в третьем поколении. Они знают, что сегодня ты наслаждаешься жизнью у себя во дворце на Рублевке, а завтра - уже в Лефортове. И сколько бы ты ни верещал о своей кристальной честности, те 22 миллиона нищих и десятки миллионов живущих получше, но не намного, тоже не очень хорошо понимают, как вчерашний мэнээс или недоучившийся студент стал миллиардером. Вот вы журналист и гипотетически можете получить престижную профессиональную премию, потому что с молодых лет шли по журналистской линии, приобретали имя, накапливали мастерство и в какой-то момент достигли вершин в профессии.
Но если вы журналист, а потом вдруг хоп - и владелец завода, в котором вы ничего не понимаете, возникают вопросы: как?
Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу УК РФ Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства в ред. Федерального закона от 27.
Почему всем так не нравятся люди, которые решили изолироваться от общества
Мода на «сереньких» и неприметных Конечно, влюбленному в свой город молодому организму иногда хочется следовать популярной пословице: «Где родился, там и пригодился». Хочется, но, к сожалению, сделать это практически невозможно. В особо маленьких и отдаленных от центрального региона городах люди со смехом смотрят на любое проявление человека хоть как-то выделиться из толпы — начиная от попытки пройтись по улице в яркой шляпе и заканчивая выбором творческой профессии, в рамках которой молодой организм хочет развиваться в своем городе. Вся неприязнь общества к любому проявлению своей уникальности объясняется несколькими причинами: во-первых, огромной неуверенностью в себе, которая вызывает сопутствующие размышления «этот человек делает что-то лучше меня, значит непременно стоит его осудить» , во-вторых, человеческой ленью, ведь зачем что-то делать и развивать, мы же не продвинутая Москва или культурный Питер, которые обязаны соответствовать мировым тенденциям, и, в-третьих, страх, подпитанный общественным мнением — вдруг я что-то попытаюсь сделать, а окружающие меня неправильно поймут. Именно из-за этих проблем формируется мода на людей "второго сорта" — тихих, спокойных и абсолютно безыдейных.
Такие люди не нарушают привычный покой провинциальной жизни, вовремя приходят на работу, проводят свой досуг в одних и тех же местах и с одинаковой компанией и во всех своих действиях, прежде всего, стремятся к спокойствию, которое так необходимо маленькому городу. Почему больше всего страдает провинция Всему виной маленькое пространство, на котором инициативный человек пытается развернуть свою деятельность и, конечно же, сила сарафанного радио — в небольшом городе сплетни о неудачах и фиаско распространяются за долю секунды. Представьте, что у вас есть творческая мечта, которую вы хотите воплотить в жизнь в пределах своего города. Вы начинаете работать, продумывать детали своего проекта, набираете команду и усердно готовитесь к открытию маленького, но очень важного для вас дела, однако, когда наконец наступает финальная стадия, вы терпите поражение.
И вроде бы правильнее собрать оставшиеся силы и попробовать начать все заново, несмотря на глупое фиаско, но любую, даже самую малейшую, мотивацию перекрывает общественное осуждение — о вашем поражении знает уже весь город, и из-за нелепых слухов становится невозможным начать что-то заново. Так что обиженному маленькому человеку остается два выхода: либо становиться частью неактивного и ленивого общества, либо, этот вариант происходит в лучшем случае, уезжать в динамичный и развивающийся город и пробовать свои силы в других масштабах. Как этого избежать Способов вырваться из вечно осуждающих лап провинциального общества несколько.
Приезжаю только бабулю навестить, не вернусь даже под страхом смерти. Это реально филиал ада на земле. Коррупция на коррупции сидит и коррупцией погоняет. Правила дорожного движения существуют, только когда гаишнику нужны деньги, всё остальное время все едут и идут как хочется. Сервиса как понятия не существует, тебе не оказывают услугу за деньги, тебе оказывают великую честь и одолжение, радуйся, что не послали. Когда приезжаю к родным в гости, общаюсь с друзьями и еще раз убеждаюсь в правильности своего решения.
За пять лет моего отсутствия стало еще хуже, хотя казалось, это невозможно. Ну и самое главное — это люди, которые заполонили город со всех краев нашей страны. Жадные, наглые, токсичные. Именно тогда, 2013 год, жизнь начинала превращаться в ад в этом городе. Краснодар навсегда в моем сердце: детство и юность… Но только старый Краснодар, до 2013 года… То, что сейчас, это невозможно узнать, город изуродован донельзя. RU Хватит видеть один негатив Не будем только о плохом, много местных и приезжих видят массу плюсов в Краснодаре: от яркой зелени круглый год до вкусной еды и активностей. И безумно счастлива! Обожаю свой город! Была в разных городах и странах, но в свой родной Краснодар всегда возвращаюсь с огромным удовольствием!
Я не вижу всех этих недостатков, может, отношусь по-другому ко всему, не знаю! Я вижу прекрасный зеленый цветущий город! Солнечный, теплый, с театрами, музеями, богатой творческой жизнью и обилием талантливых людей! А то, что сюда едут, покупая кота в мешке, лишь бы на юг, то это извините, но надо хоть немного соображать! И ведут они себя так, что мы все здесь им чем-то обязаны… Хотя сами же приехали, мы никого не тянули! Но им вечно что-то не так! То пробки, то жарко, то помидоры не такие, то огурцы невкусные, а то и люди злые! Начните с себя! Нам всё нравится, каждый видит то, что хочет видеть.
У вас фрукты и овощи имеют вкус! У вас до моря рукой подать!
И другие народы и страны не хотят видеть над собой авторитетом и гегемоном русского человека, который умеет то завоевать их силой, то принести им мешки денег, но не умеет сам устроить свою жизнь так, чтобы она выглядела для них образцом. Все наши многосотлетние благодеяния и достижения, подвиги и победы, безвозвратные кредиты, льготы, уступки и одолжения, - всё это перечеркивается тем фактом, что Россия никогда не хотела работать на Рязань и Вятку так, как она работала на Хельсинки, Варшаву и Тбилиси, не говоря уж о Париже и Вашингтоне.
Русский человек был и остается низкоранговым объектом по отношению к своему вроде бы государству, объектом политически ничтожным и вечно балансирующим на грани большой бедности по сравнению с грандиозными международными замахами и авансами государства. И эта гражданская и экономическая нищета русских, неспособных заставить государство работать на себя, - на фоне холеного самодовольства европейцев, и уж тем более американцев, - она вызывает презрение у тех, кого русские так хотят прижать к любящему сердцу. Им, вопреки даже собственной выгоде, хочется быть там и с теми, кто намного меньше дает, но зато сам, своим примером показывает, как хорошо можно жить.
Первые всплески связаны с предстоящими судами по Навальному. Дальше будут появляться еще какие-то дополнительные поводы: летом начнутся протесты против нерегистрации оппозиционных кандидатов, а после выборов в сентябре будут уже уличные протесты по поводу результатов выборов».
Политолог и политтехнолог Аббас Галлямов считает важным тот факт, что в этот раз на улицы вышло множество людей, которые раньше не участвовали в протестных акциях: — Теперь перед оппозицией стоит очень серьезный вызов — она вчера планку подняла высоко, и теперь эту планку нельзя снижать в течение полугода, потому что если это случится, то в обществе может возникнуть ощущение того, что называется «протест сдулся». Для того чтобы такое говорить, нужны какие-то цифры, какую-то социологию мы должны видеть, что было до и что мы получили после. Единственная цифра, с которой я встречался вчера, говорила о том, что чуть ли не половина тех, кто вышел протестовать, вышли протестовать впервые. Это очень важный индикатор, это самый важный индикатор, это показатель того, что протест захватывает прежде не участвовавших в нем граждан. Но такие вещи неизбежны.
Когда ты отдаешь ситуацию в руки силовиков, ты получаешь такую телевизионную картинку, которая, конечно, настраивает обывателей против властей. Вот что думает о происходящем политолог Георгий Бовт: — Людей пришло достаточно много, но не огромное число. Тем не менее это заметное число участников, что говорит о том, что сторонники Навального имеют некое подобие сетевой структуры, которая позволяет организовывать подобные акции. Наверное, они повторятся и в будущем, и теперь власти сосредоточатся на том, чтобы эту сеть разоблачить, пресечь, разогнать и кого надо посадить. Сигнал [от властей] о том, что мобилизовались туда подростки и дети, достаточно симптоматичный, это говорит о том, что власти достаточно серьезно подошли к этому событию и придают ему большое значение, это будет иметь последствия, скорее всего.
С чем могут быть связаны подобные сообщения? На мой взгляд, была проведена достаточно большая мобилизация провластных ресурсов, чтобы предупредить [народ] о том, что не надо туда ходить. Мне кажется, с этим даже несколько перестарались, потому что наш народ традиционно не очень в теме политических всяких баталий, а тут все обратили внимание, что один за другим выступают всякие важные спикеры, которые говорят: не надо ни в коем случае. Дети, те, которые собирались туда пойти, они, может быть, все равно пришли, а те, которые не собирались, ограничились тем, что в TikTok потусовались и высказали свое отношение к событиям. По мнению директора Центра политологических исследований Финансового университета Павла Салина, прошедшие по всей России митинги беспрецедентны: — По многим параметрам происходящее сегодня, сейчас — беспрецедентно.
Даже, наверное, не столько по массовости, там разные данные приходят, сколько по уровню мобилизации, географии охвата и реакции власти — то есть жесткая силовая реакция на всей территории страны. До этого она различалась в подобных ситуациях от региона к региону. Сейчас по всей стране жесткое силовое подавление протестов. Вопрос в том, хватит у власти ресурса или нет. Как вы считаете, с чем это связано?
Действительно, медийная картинка так была сформирована, что это будет протест школьников и молодежи по образцу 2017 года. Если смотреть по картинке, то, действительно, вышли в основном люди среднего возраста и молодежь, но не совсем школьники. Наверное, во многом просто неверно была дана оценка ситуации. То есть и наблюдатели, и власть ориентировались на отражение мобилизации в соцсетях, а все-таки уличная мобилизация по своей структуре динамики отличается от той, которая была в соцсетях.
Почему в провинции не любят ярких и перспективных
Чайлдфри (свободные от детей) — люди, которые не хотят иметь детей, сознательно отказались от деторождения и не страдают от этого. И пусть русские люди редко улыбаются, они угрюмы и кажутся суровыми, но они обязательно помогут, даже если их об этом не просят. Даже в том случае, если человек находит уединение приятным и интересным и не страшится общества, а попросту ставит нахождение в нем на второе место, у такого одиночества все же могут быть некоторые негативные последствия. Вы можете подумать, что человек, который живёт тихой, размеренной жизнью и не является активным членом какой-либо общественной организации, никак не может бунтовать против общества.
Кто такой мизантроп простыми словами?
Даже в том случае, если человек находит уединение приятным и интересным и не страшится общества, а попросту ставит нахождение в нем на второе место, у такого одиночества все же могут быть некоторые негативные последствия. «Я думаю, что мою замкнутую личность иногда неправильно понимают, и именно поэтому люди просто воспринимают меня как плохого мальчика, в то время как на самом деле я просто немного застенчивый и неуклюжий». В обществе, зараженном антипатриотическими и антисемейными настроениями, можно наблюдать нарушение инстинкта выживания. ТОП 5 причин почему люди летают частными бортами.
РИА Новости
Если болезнь прогрессирует, личность распадается, психическая жизнь становится крайне бедной. При злокачественно текущих случаях может развиться апатическое слабоумие. Если же болезнь не имеет такого злокачественного характера, то на каком-то этапе распада «старой» личности больной может попытаться построить «новую». Ведь любая глубокая связь требует больших затрат душевной энергии, а у шизофреника ее нет, и он все равно будет взаимодействовать поверхностно. Психических сил для выстраивания целостной новой личности у него нет. Чтобы вжиться в другую культуру, другую роль нужно иметь и рассудок, и силы. Хотя человек в здравом рассудке не будет отторгать ни свою семью, ни свою Родину.
Поэтому шизофреник способен воспринимать лишь поверхностные вещи. Это будет скорее имитация, чем настоящее глубокое проживание и переживание. Так что душевного здоровья ему такая метаморфоза не прибавит. Эти изменения будут, скорее всего, со знаком минус. Хотя в некоторых, достаточно редких случаях возможны и позитивные изменения. Мой учитель, крупный психиатр и крупная личность, Анатолий Кузьмич Ануфриев, говорил, что у душевнобольного человека на этапе выстраивания новой личности иногда вдруг проявляются какие-то особые способности.
Но это все равно происходит в ущерб другим его способностям и качествам. Новая личность будет какая-то однобокая, дисгармоничная. И нормально взаимодействовать с ней все равно не удастся. А иногда у шизофреников на этом этапе могут проявиться даже какие-то весьма положительные качества. Например, большой альтруизм. У меня, например, был знакомый шизофреник, который за себестоимость продавал чай: брал на складе и всем продавал за ту же цену.
Тем, кто чай у него покупал, это было, конечно, выгодно. Но у него самого средств к существованию не было, поэтому он сидел на шее у родных. Так что и альтруизм тоже должен быть разумным, а не шизофренически-нелепым. Но главное, подобные случаи положительного выхода из болезни — довольно большая редкость. У него возникает неадекватное представление о значимости собственной личности, не подтвержденное никакими объективными параметрами. Максимум, на что способен человек в таком состоянии, это смотреть телевизор, да?
Пока у него будет хватать энергии, он может ходить куда-то выступать, пропагандировать свои шизофренические идеи. В том числе идеи спасения Отечества или реформирования религии. Но постепенно пассивность, депрессия будут нарастать, и дело, скорее всего, кончится возбуждением в пределах постели, лежа на которой он будет мнить себя выдающимся человеком. Если такую модель растиражировать, это будет некое виртуальное общество, где все мнят себя Наполеонами, Цезарями, Мэрилин Монро, но при этом не смывают за собой в туалете. Квинтэссенцией такого парафренного отношения к реальности является, на мой взгляд, популярный нынче лозунг: «Я этого достоин! Я — такая великая фигура, что достоин самого лучшего.
Хотя почему, спрашивается, именно ты? Чем ты это заслужил? Как мы помним, русская педагогика традиционно внушала ребенку прямо противоположную, альтруистическую модель поведения: «Прежде всего думай о других. Порой эти тенденции заходили так далеко, что правящий класс, дворянство, даже отказывалось говорить на родном языке. Во времена Пушкина русская элита усиленно подражала французам. Но если бы наши дворяне действительно приняли в себя другую личность, действительно стали бы французами, они должны были радостно приветствовать наполеоновскую экспансию.
Им же так хотелось, чтобы здесь было как в Европе! И вот пришла великая личность, которая могла окончательно превратить Россию в «милую Францию»! Однако Наполеона встретили не хлебом и солью, а залпами орудий. Наши дворяне не уподобились маленькому шизофренику из психиатрического теста и не солидаризировались с агрессором. Окончательной шизофренизации не произошло. Как Вам кажется, почему?
Вы, наверное, размышляли об этом, ведь дворянство и его судьбы для Вас не абстракция. Наши читатели еще не знают, что Вы из знаменитого рода Голицыных, член Дворянского собрания… — Мне кажется, тут уместно вспомнить идеи Л. Гумилева, который считал наш этнос довольно молодым, развивающимся. Если посмотреть на русскую жизнь начала XIX века с этих позиций, то мы увидим, что в России уже сложилась какая-то культурно-историческая база, которую дворянство чтило, а с другой стороны, общество находилось в развитии и живом взаимодействии с окружающим миром. Интерес к другим нациям — это вообще как бы «изюминка» России. Мы всегда интересовались другими культурами, и в этом увлечении был элемент игры.
Как бывает у человека в юности, когда он примеривает на себя различные маски, ищет свой образ. Однако при этом сохранялось здоровое отношение к государству, к этнической целостности. И в минуту опасности эта детская игра, детское фантазирование уходили, уступая место взрослому, ответственному отношению к судьбе страны. При всем при этом оставались какие-то неприкосновенные ценности. Скажем, дворянская честь. К ней относились очень серьезно и берегли ее больше жизни.
Вспомним, как отстаивал свое достоинство тот же Пушкин… — Кодекс дворянской чести был неким якорем в этой игровой стихии. Это он не позволял окончательно утратить адекватность и уйти в социальную шизофрению настолько, чтобы объявить патриотизм предрассудком и стать предателями? Дворянство могло играть во французов, но когда эти игры запахли потерей чести, с ними было покончено. Это не достоинство, а до небес раздутая гордыня и патологический эгоизм, когда «я» настолько важнее всего остального, что человек ничем своим не хочет поступаться. В критический момент эти качества могут привести не просто к какой-то подлости, а к полной потере человеческого достоинства. Нормальный мужчина с неповрежденным чувством собственного достоинства, естественно, будет защищать жену и детей, не думая о том, что сам при этом может пострадать.
А человек, находящийся в болезненно-эгоцентрическом состоянии, все отдаст, лишь бы не трогали его. И даже может подвести под свою трусость некую рационально-оправдательную базу. Скажет, что нападавший по-своему прав. И вообще не беда, если женой немного попользуются… От нее что, убудет? В историческом масштабе прошло не так уж много времени — меньше двух столетий. Однако установки элиты поменялись кардинально.
Трусость и предательство стали подниматься на щит. В перестройку наша творческая интеллигенция, любившая называть себя «четвертой властью», не стеснялась говорить, что лучше бы фашисты нас завоевали, ведь тогда у нас были бы сейчас дешевые немецкие сосиски и отличное, качественное пиво. Разве не безумие — вести такие речи?
До этого она различалась в подобных ситуациях от региона к региону. Сейчас по всей стране жесткое силовое подавление протестов. Вопрос в том, хватит у власти ресурса или нет. Как вы считаете, с чем это связано? Действительно, медийная картинка так была сформирована, что это будет протест школьников и молодежи по образцу 2017 года. Если смотреть по картинке, то, действительно, вышли в основном люди среднего возраста и молодежь, но не совсем школьники. Наверное, во многом просто неверно была дана оценка ситуации. То есть и наблюдатели, и власть ориентировались на отражение мобилизации в соцсетях, а все-таки уличная мобилизация по своей структуре динамики отличается от той, которая была в соцсетях. И по количеству тоже, все-таки почти 70 млн просмотров ролика на YouTube не конвертировались с соответствующей цифрой на улице, по крайней мере пока. Как вы оцениваете действия и полиции, и властей? Поэтому сейчас оценку давать рано. Ясно только, что власть делает ставку на жесткий сценарий. Что получит она в ответ — вопрос открытый. Могут быть три основных варианта развития событий, все они пока сейчас выглядят равнозначными. Вариант один: власти удастся подавить протест. Вариант два: все пойдет по белорусскому сценарию к конфронтации в ближайшие дни. Вариант три: это приведет к конфронтации, но несколько позже. Политолог, управляющий партнер компании KGD group Григорий Добромелов считает, что главный просчет власти — отсутствие реакции на расследование Навального: — Тот протест, который сейчас есть, и те, кто вышел на улицы, готовы к акции неповиновения в отношении правоохранительных органов. Это очень опасная штука, потому что грань от снежков до кидания плиткой, «коктейлями Молотова» очень тонкая. Проблема в том, что ядро протеста радикализируется, проходит боевую обкатку в ходе вот этих условий. Весь вопрос в том, что будет завтра. Как отреагирует вся остальная страна на события сегодняшнего дня. Если поддержки протестующих не будет, то есть если не будет сочувствия, если полиция проявит разумную силу, то есть не будет демонстративной жестокости, что зачастую, к сожалению, мы наблюдаем, то в этой ситуации, конечно, радикализации и перерастания протеста в массовый не произойдет. Если же будет жестокость, особенно жестокость по отношению к несовершеннолетним, возможно наращивание массовости протеста, что вкупе с боевым ядром, которое сейчас проходит обкатку, создаст очень большие сложности для властей. С точки зрения пиара, коммуникации, с точки зрения работы пока это попытка заливать огонь бензином либо разбрасывать «вертолетные деньги» в TikTok блогерам. Пока не видно стратегии, а стратегия страуса — спрятать голову в песок — здесь не работает.
Источник: Podrobno. Они воспринимают курение, как плохую привычку, поэтому необходимо менять их образ жизни. Я считаю, что нужно регулировать потребительные товары: к примеру, поставить возрастные ограничения», — объяснил один из спикеров конференции — доктор Константинос Фарсалинос. Директор по вопросам потребителей Tholos Foundation и организации «Американцы за налоговую реформу» Тим Эндрюс пояснил, что в государствах, где поддерживали и признавали роль снижения вреда от табака Швеция, Британия, Австралия, Новая Зеландия снизился уровень курения.
Россия же поражена тяжёлой нелюбовью к себе. Тяжелым комплексом неполноценности, который требует от нее все время гоняться за кем-то посторонним в поисках любви и признания, уважения и дружбы, гоняться ласково или агрессивно, это неважно, но всегда искать постороннего одобрения для подъема самооценки, - тогда как собственные русские дела вечно остаются в забросе и разрухе, невнимании и недофинансировании. И другие народы и страны не хотят видеть над собой авторитетом и гегемоном русского человека, который умеет то завоевать их силой, то принести им мешки денег, но не умеет сам устроить свою жизнь так, чтобы она выглядела для них образцом. Все наши многосотлетние благодеяния и достижения, подвиги и победы, безвозвратные кредиты, льготы, уступки и одолжения, - всё это перечеркивается тем фактом, что Россия никогда не хотела работать на Рязань и Вятку так, как она работала на Хельсинки, Варшаву и Тбилиси, не говоря уж о Париже и Вашингтоне. Русский человек был и остается низкоранговым объектом по отношению к своему вроде бы государству, объектом политически ничтожным и вечно балансирующим на грани большой бедности по сравнению с грандиозными международными замахами и авансами государства.
Мизантропия: что это и можно ли с ней бороться
Необходимо, наоборот, углубиться в ядро воронки и выплыть вообще сбоку. В случае думскроллинга — то же самое. И это перестает так сильно цеплять. Впрочем, в природе думскроллинга может лежать не просто привычка листать ленты новостей и соцсети в поисках жареного и трешевого.
По мнению психолога Лены Трубниковой, думскроллинг встречается не так часто, как кажется. В настоящее время сложно найти хорошие, позитивные новости. Можно, конечно, прятаться от реальности, но есть масса людей, понимающих, что что-то вокруг не так.
И такой человек ищет информацию самостоятельно, — объясняет психолог. В конце сентября в Москве увеличилось число обращений к психологам и астрологам — узнали причину. Спойлер: дело не только в объявлении частичной мобилизации.
Специалисты рассказывают, что делать, когда испытываешь сильный стресс, — здесь 7 советов , как обрести душевное равновесие.
Человеконенавистниками часто становятся замкнутые, обидчивые, озлобленные и излишне недоверчивые люди. Фундамент неприязни к человечеству может быть заложен ещё в детстве, если ребёнок рос в неблагополучной семье. Какое воспитание может спровоцировать развитие мизантропии: противоречивые позиции родителей, напряженные отношения между ними; повышенная моральная ответственность; эмоциональная холодность родителей, ребёнку постоянно приходится выпрашивать любовь; наказания, отсутствие чувства безопасности в семье. Распознать латентного мизантропа можно в подростке, когда активно начинает проявляться собственное «я», формируется способность критично мыслить. Часто именно в этом возрасте приходит осознание того, что окружающие не всегда настроены дружелюбно, часто бывают лицемерными, поступают несправедливо. Результатом мизантропизма в зрелом возрасте может стать сильное разочарование в близком человеке, предательство. Ещё одним провоцирующим фактом является неприятие себя — под воздействием защитных механизмов трансформируется в ненависть к окружающим.
Политическая обстановка, войны, агрессивная музыка, фильмы о предательстве, смерти и подлости — все эти факторы приводят к тому, что приступы мизантропии у людей возникают всё чаще. Известные мизантропы Самые известные мизантропы — Шопенгауэр и Ницше, в их трудах много высказываний о ненависти к людям и всему человечеству. Мизантропы присутствуют и в классических произведениях — Печорин, Шерлок Холмс. Как избавиться от приступа мизантропии? Лучший способ избавиться от мизантропии — филантропия, полная противоположность ненавистного отношения к человечеству.
Ну, вот есть люди, которые кашляют сами, а Арине нужен прибор.
И пока его нет, только и остаётся, что задыхаться. И чем дольше продлится лето, тем дольше Арина будет задыхаться. Мёртвый сезон распространяется на жертвователей, но не на подопечных. Очереди нуждающихся в помощи летом не сокращаются, а вырастают. И как назло — летом же возникают самые тяжёлые случаи. В результате сайт переполнен, а помощи не хватает.
Сейчас у нас на сайте тридцать одна активная просьба. Обычно у нас их не более двадцати.
Стремление к другому и открытость миру которая оборачивается горьким разочарованием — два разных импульса: любовь к отдельному индивидууму и ненависть ко всему человечеству не противоречат друг другу. Ирландский сатирик отправил протагониста своего романа «Путешествия Гулливера» не только в страну лилипутов и великанов, но и к благородным лошадям гуингнгмам, которые содержали отвратительных людишек еху в качестве домашних животных. В сказочной стране Гулливер постигает истинную человеческую природу: люди развратны, жадны, глупы и воняют. В «Сатирическом памфлете» озабоченный общественным благом прожектер, от чьего лица ведется повествование, и вовсе призывает к каннибализму.
Он предлагает ирландским беднякам продавать детей на съедение представителям высших слоев английского общества: «Из одного ребенка можно приготовить два блюда на обед, если приглашены гости; если же семья обедает одна, то передняя или задняя часть младенца будет вполне приемлемым блюдом, а если еще приправить его немного перцем или солью, то можно с успехом употреблять его в пищу даже на четвертый день, особенно зимою». Из-за подобных текстов, которые современники подчас воспринимали слишком прямолинейно, Свифт и завоевал репутацию человеконенавистника. Исторический контекст проливает свет на причины мизантропии сатирика: он был в ужасе от того, какие страдания люди причиняют друг другу. Так, после выхода парламентского акта 1652 года «Об устроении Ирландии» все жители этого края, участвовавшие в антианглийских восстаниях, были полностью лишены земли, в результате чего от голода умерли десятки тысяч людей. Свифт, предлагая соотечественникам в свойственной ему гротескной мере просто скармливать детей англичанам, обнажает цинизм и жестокость новоиспеченных лендлордов. Историко-литературный парадокс: человеконенавистником прослыл тот, кто привлек внимание общественности к реальным проявлениям мизантропии.
Филипп Майнлендер: человек хорош, только если его нет В одном ряду с Джонатаном Свифтом и прочими врагами рода человеческого оказался и немецкий мыслитель XIX века Филипп Майнлендер, один из представителей пессимистического направления. В своей «Философии освобождения», датированной примерно 1870 годом, он пишет: «Я бы хотел разрушить все мимолетные побуждения, способные отвлечь человека от поиска тихой ночи смерти». Философ-пессимист мечтает об этом, ведь жизнь — страдание, Бог — мертв, а лучший исход — апокалипсис: «Всё, что существует в мире, порождено злом: весь мир, состояние человечества, законы и естественный порядок вещей — всё это лишь зло». Хорошо только то, чего нет. Сказанное относится и к «венцу творения». Майнлендер дистанцируется от человечества не в фантастических путешествиях, как Гулливер Свифта, а в собственном сознании, исходя из того, что его самого, мира и людей не существует.
Ненависть к человечеству — реальность XX века Перформативы типа «я люблю тебя» или «я ненавижу тебя» играют важную роль в коммуникации отдельных людей, но как они связаны с чувствами ко всему виду Homo sapiens? Если верить Майнлендеру и буддистам , человечества вообще не существует. И даже если им не верить, всё равно именуемого этим собирательным существительным субъекта, с которым мы вступаем в коммуникацию, нет — есть лишь обобщение, абстракция, и ей абсолютно «безразлично», быть любимой или ненавидимой. А значит, тот, кто относится к такому коллективному квазисубъекту скептически или враждебно, не причиняет ему никакой боли. При этом, если задуматься, ужасы XX столетия например, колониализм, национал-социализм, сталинизм учинили вовсе не ярко выраженные мизантропы. Напротив, тираны, совершавшие чудовищные преступления против целых народов, преследовали вполне конкретные цели и были уверены в том, что искренне любят человечество, желают ему лучшего будущего и отдают свою жизнь ради него.
Любовь к человечеству иногда оказывается смертельной для отдельных его представителей. Мизантропия же, напротив, может скорректировать эту установку и стать своеобразной философской терапией, создающей дистанцию между мыслителем и объектом его изучения — человеком. Возможна ли мизантропия в цифровую эпоху? Мизантропия существует в парадигме мышления, в которой всё еще важен вопрос об истинной природе человека: каков же он на самом деле, плох или хорош? В XXI веке, в мире больших данных, где на первый план выходят бихевиоризм и концепция постправды, такая постановка проблемы, кажется, просто невозможна. Самоценное существование человека замещается самопрезентацией в интернете, он превращается в объект или в лучшем случае!
Медицинские страховые компании собирают данные о состоянии здоровья клиентов при помощи фитнес-браслетов без нашего на то согласия, чтобы разработать наиболее успешную маркетинговую стратегию. Дистопический сюжет из «Черного зеркала» 2015 года о новейших технологиях, исключающих из общества маргиналов-мизантропов, стал реальностью в Китае, где социальный рейтинг вот-вот будет сказываться на доступе индивида с «неприемлемым» поведением к жизненным благам. Может быть интересно: «Я — гражданин третьего сорта».
7 признаков человека, которого не любят в обществе
Конечно, люди говорят, что нет никакого совпадения между их интересами и интересами власти, которая реально обеспечивает интересы исключительно правящего класса, то есть очень узкого слоя долларовых миллиардеров и долларовых миллионеров. Люди, которые покинули РФ и продолжают критиковать родное государство, должны получить наказание в случае возвращения в страну. И не любят эту странную, живущую непонятно как и неясно как выживающую сквозь века и страдания массу. Как помочь молодежи в бизнесе, в эфире Общественной службы новостей рассказал лидер Общероссийского движения предпринимателей, общественный деятель Андрей Ковалев. Обычная болезнь в обществе воспринимается как что-то, что настигает человека, какая-то объективная вещь, чьей жертвой он стал. Обычная болезнь в обществе воспринимается как что-то, что настигает человека, какая-то объективная вещь, чьей жертвой он стал.
Почему всем так не нравятся люди, которые решили изолироваться от общества
Почему всем так не нравятся люди, которые решили изолироваться от общества | Лидер группы "7Б" Иван Демьян рассказал РЕН ТВ, что люди, критикующие страну, которая обеспечивала им безбедную жизнь, вызывают шок и недоумение. |
Почему в «Яндекс» работают люди, которые не любят Россию | Например, письмо человека, возглавляющего общество по охране природы, о том, что необходимо убрать из российских портов минеральные удобрения, что само по себе звучит очень странно. |