Согласно исследованию консалтингового института по товарам и услугам люксового сегмента Luxury Institute. Западные люкс бренды нас покинули, это видно по ЦУМу, а российского люкса не существует в сформированном понятии люкса по западным стандартам, он представлен слишком малым.
Зарубежные люксовые бренды массово закрывают бутики на Невском проспекте
Крупнейший мировой производитель товаров класса "люкс" LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA на этой неделе повысил цены на сумки по всему миру, причем в некоторых случаях. В Калининград паромом «Амбал» доставили технику. Люксовые бренды, выжидательно приостановившие работу магазинов РФ, начали избавляться от своих магазинов. 73% глобальных люксовых марок продолжают работать на территории России, пишет Forbes. 34% брендов люкс-сегмента продолжают поставлять в Россию новые товары и коллекции.
Мировые люксовые бренды повышают цены
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
И наоборот, Южную Корею ждет трудный год: неблагоприятные макроэкономические условия влияют на местное потребление, а сильная валюта заставляет туристов покупать люкс в других местах. Страны Юго-Восточной Азии показали положительную динамику благодаря сильному внутрирегиональному туризму и растущему интересу со стороны местных потребителей, особенно в Таиланде. Перспективы категорий Анализ Bain и Altagamma показывает, что все категории предметов роскоши демонстрируют рост, чему способствует продолжающийся рост цен при частичном снижении объемов. Аналитики полагают, что объем продаж ювелирных изделий достигнет 30 миллиардов евро в 2023 году, и представители этого сегмента заявят о себе как о тихой гавани для инвестиций в условиях неопределенности. Категория часов продолжает процветать, несмотря на растущую поляризацию вокруг немногих победителей отрасли. С точки зрения каналов, монобрендовые бутики лидирует в системе дистрибуции, чему способствуют стремление потребителей к физическому опыту и возрастающая роль клиентской базы в продажах. И наоборот, мультибрендовая среда испытывает резкий спад как в универмагах, так и в специализированных магазинах.
Сложность работы на нескольких поколений Брендам приходится преодолевать растущую сложность, возникающую из-за работы на нескольких поколений.
Так теперь называются знакомые с 90-х челноки, которые возят подсанкционный товар в личном багаже. На место же ушедших брендов — приходят малоизвестные новинки. Продавцы еще и сами не разобрались — в происхождении "нового люкса".
Или корейский? А, да! Извиняюсь", — говорит одна из продавцов. Но при этом они уже готовы убеждать в его премиальности.
У них с историей тоже бренд. С 2007-го", — говорит продавец. Неизвестные корейские бренды выдают за настоящую роскошь. И ценники ставят соответствующие.
Но эти вещи — столько и не стоят.
Я смотрю вещи на сайтах, меряю в ЦУМе, а потом приезжаю сюда и покупаю классные подделки, но по доступным ценам. Брендовые вещи не по карману, а на подделки хватает.
И частенько видят на светских мероприятиях поддельные сумки Louis Vuitton и босоножки Jimmy Choo. Опять же для клипов покупают одежду. Но это, конечно, мыльный пузырь, театр.
Все понимают, что маленькая звезда не может составлять total look цельный образ из дорогих брендов и появляться в разном на каждом мероприятии, - рассказал kp. Так обычно говорят люди, которые не могут себе позволить оригиналы. Это будут не оригиналы, но качественные модели, которые дополнят ваш образ.
А трендовые вещи лучше не покупать, когда ограниченный бюджет, так как они на сезон. Сделаете одну-две фотографии и уже будет неактуально. Кто-то считает, что носить реплики зазорно.
Если человеку самому по ощущениям неприемлемо носить реплики или есть волнения с точки зрения кармы, ценностей, то не нужно покупать. Но какие-то детали можно снять и это будет без указания бренда, при этом достойно смотреться, - рассказал kp. Если говорить о вещах из ЦУМа — высокая цена и высокое качество, на «Дубровке» - низкая цена и среднее качество.
То есть на «Дубровке» даже получается выигрышнее. Дело не в том, что будет на груди написан какой-то известный бренд, а в том, хорошо ли пошита эта одежда? Плюс «Дубровки», по словам Александра Белова, что здесь можно найти интересные дизайны, вещи действительно хорошо пошиты.
Пираты из Турции и Китая отлично скопировали больших дизайнеров, при этом, не взымая деньги за разработку, за услуги дизайнера, за показ коллекции.
“Тихая роскошь”: большой обзор на глобальный тренд 2023 года
RU - Мировые гиганты в сегменте товаров класса "люкс" повышают цены на сумки, одежду, обувь и украшения, однако потребители, похоже, не спешат высказывать свое недовольство, пишет The Wall Street Journal. Крупнейший мировой производитель товаров класса "люкс" LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA на этой неделе повысил цены на сумки по всему миру, причем в некоторых случаях - на сумму, выраженную двузначным числом в процентном выражении, следует из данных Bernstein Research. С учетом того, что состоятельные покупатели спокойно воспринимают, а в некоторых случаях даже ждут повышения цен, бренды, как правило, могут увеличивать стоимость своих товаров без риска ослабить спрос, пишет WSJ. Подобная ситуация контрастирует с ситуацией в масс-маркете, где покупатели намного чувствительнее реагируют на повышение цен.
Интересно, что это был не единичный случай. Позже с такой ситуацией столкнулись и другие покупатели из России, которые тут же поспешили сообщить об этом у себя в аккаунтах в социальных сетях. Сказать, что общество было в шоке от дискриминации русских со стороны премиального бренда, не сказать ничего. Пользователи Сети возмутились, назвав это разжиганием ненависти по национальному признаку, что совсем не вяжется с западными ценностями, важнейшей из которых является абсолютная нетерпимость к расизму и нацизму. Представители Chanel некоторое время старались хранить молчание и не комментировать происходящее. Однако та волна недовольства, которая распространилась в Сети вынудила их сделать официальное объявление. В заявлении компании говорится, что санкционные ограничения не позволяют им обслуживать российских покупателей. Пакет санкций, принятый Европейским Союзом, Великобританией, США и Швейцарией в отношении Российской Федерации и Республики Беларусь, не позволяет Chanel совершать операции с определенными физическими и юридическими лицами.
Кроме того, последние санкционные ограничения Европейского Союза и Швейцарии запрещают «продажу, прямо или косвенно, предметов роскоши в адрес любых физических, юридических лиц и организаций в Российской Федерации либо для использования в Российской Федерации». В соответствии с законодательством Европейского Союза эти ограничения применяются к определенным изделиям дороже 300 евро. Поэтому в настоящий момент мы просим наших клиентов, чье основное место жительства неизвестно, подтвердить, что приобретаемые ими изделия не будут использоваться в России. Мы понимаем, что данные меры, направленные на соблюдение требований законодательства, могут создавать для ряда клиентов определенные неудобства. В настоящий момент мы работаем над улучшением процедуры и приносим свои извинения за все связанные с этим недопонимания и неудобства. Мы относимся ко всем нашим клиентам из любой страны мира с равным и неизменным уважением, и это действительно приоритет для Chanel», — говорится в официальном стейтменте бренда. От дополнительных комментариев представители российского офиса Chanel отказались. Впрочем, официальный стейтмент ни в коем случае не успокоил общество, а решением французского модного дома возмущены уже оказались не только среднестатистические покупатели, но и звезды российского шоу-бизнеса , которые являются поклонниками бренда уже на протяжении многих лет.
Виктория Боня, DJ Катя Гусева и PR-агент Марина Ермошкина объявили войну Chanel, опубликовав видео в Сети, на которых они «расправляются» с их сумками, разрезая ножницами аксессуары стоимостью около 400 тысяч рублей. Фото: социальные сети Фото: социальные сети Фото: социальные сети Не осталась в стороне и Ольга Бузова. В отличие от своих коллег она не стала портить дорогие вещи. Вместо этого певица поделилась снимками , на которых она показала свою коллекцию Chanel, и публично обратилась к руководству бренда. Бузова призналась, что ее оскорбили действия модного дома, поэтому она требует вернуть ей все потраченные на их товары деньги, которые она направит на благотворительность. Полученные деньги я удвою и переведу в благотворительный фонд «Старость в радость»», — говорится в публикации Ольги Бузовой.
Эксперты отмечают, долго арендовать площади под неработающими магазинами ретейлерам просто невыгодно. Сроки их договоров аренды подходят к концу, вопрос их дальнейшей деятельности в России остаётся открытым.
Предметы роскоши, бывшие в употреблении, пользуются популярностью у многих потребителей. Во-первых, это позволяет гораздо большему числу покупателей приобрести предметы роскоши по гораздо более доступной цене. Во-вторых, для любителей модной одежды это открывает совершенно новый ассортимент товаров и стилей, гораздо более самобытных, чем обычная мода, и снова по гораздо более доступной цене. В-третьих, секонд-хенд и винтажные товары соответствуют требованиям экологичности, присущим любой аудитории. Для люксовых брендов это также создает новый источник дохода, и там, где эти бренды напрямую не продают свои собственные товары первой необходимости и винтажные товары, это улучшает ситуацию с имиджем и узнаваемостью бренда. На самом деле, подержанные предметы роскоши стали настолько привлекательным рынком, что в интернете появилось множество торговых площадок, предназначенных исключительно для обслуживания этой ниши. От постпандемического перехода к онлайн-маркетингу до меняющегося определения роскоши, растущего спроса на инициативы в области устойчивого развития и ожидания максимально персонализированных покупок - индустрия переживает перемены по нескольким направлениям», - отметил старший вице-президент, президент по стратегическим вопросам GXO Logistics Макс Александер. Тем временем российский рынок продолжает формироваться — он по-прежнему интересен иностранцам, как и россиянам интересны товары класса люкс. Так, рассказывает генеральный директор компании All About Luxe Юлия Бевзенко, далеко не все компании сектора покинули нашу страну после событий 2022 года.
Сегодня, например, итальянские бренды меньшего размаха, те, что принимают решение самостоятельно, и обычно, представлены через агентов или франчайзи, в отличие от французских, по большей части продолжают работать в России», - указывает эксперт. На этом фоне спрос на товары класса люкс в России сохранился, однако выбор стал меньше. В связи с этим появились возможности для роста наших компаний в таких нишах, как персональный шоппинг в Европе с доставкой в Россию, маркетплейсы, а также pre-loved luxury, как ЦУМ collect или e-shop Luxxy. Прибавилось клиентов и у тех ритейлеров, кто представляет у нас мультибрендовые концепт-сторы и шоурумы, например, в сегменте дорогих подарков класса люкс. Если говорить о развитии собственно российских компаний класса люкс, то они находятся на стадии становления.
Западный люкс продолжает прощаться с Россией
McKinsey утверждает, что объём продаж увеличится на 5-10% в сегменте люксовых товаров, но для остальной части индустрии возможен спад на 2%. Почти все европейские люкс-бренды покинули российский рынок, однако отечественным производителям удается отшивать вещи. Западные люксовые бренды ушли с российского рынка в 2022 году, образовав в нём вакуум.
ЛЮКС УЖЕ НЕ ТОРТ: КАК ИЗМЕНИЛОСЬ НАШЕ ОТНОШЕНИЕ
Люксовые бренды возвращаются на рынок России | | Корреспондент "Известий" Максим Прихода удивился, что творится на прилавках после ухода люксовых брендов. |
ЛЮКС УЖЕ НЕ ТОРТ: КАК ИЗМЕНИЛОСЬ НАШЕ ОТНОШЕНИЕ | В 2022 году, после закрытия бутиков, выручка люксовых брендов в России упала на 50–80%. |
Новости по тегу: «люксовые бренды» - InVoice Media | Консультант фэшн-бизнеса о том, как вещи люксовых брендов попадают в страну и почему локальным компаниям не удалось заместить этот рынок. |
Клади Chanel, пошли домой: как изменился рынок товаров роскоши в России
Среди новых бутиков люксовой одежды в России и итальянская марка Eleventy в «Петровском пассаже» и в ГУМе, также немецкий бренд Laurel в ГУМе. Главная > Новости > Люксовые бренды испытывают трудности везде, кроме Китая. Два китайских гиганта — автомобильный Chery и технологический Huawei — анонсировали новый совместный бренд Luxeed. Найдите последние новости, видео и фотографии люксовых брендов и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Срос на одежду люксовых брендов Prada, Gucci, Chanel, Bottega Veneta и других подскочил в пять раз. Однако большинство дизайнерских домов и производителей класса люкс регулярно этим занимаются.
"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов
#люксовые бренды - Российская газета | Ведь если он будет единственным поставщиком люксовых брендов в Россию, сможет дать наценку хоть в 100%, хоть в 200%, потому что у него нет конкурентов», — предупредил эксперт. |
Люксовые бренды возвращаются на рынок России | | Американский производитель косметики и парфюмерии Estee Lauder покупает люксовый бренд Tom Ford за $2,8 млрд. |
Россияне переключились на покупки люксовых вещей ушедших брендов - Новости Санкт-Петербурга | Дальнейшее развитие люксового ресейла сильно зависит от того, вернутся ли ушедшие бренды в Россию. |
Новости по тегу: «люксовые бренды» - InVoice Media | Мировой рынок люксовых товаров вырос за 2023-й на 8−10%, такие предварительные итоги опубликовало агентство Bain and Company. |
В одном из бутиков в центре Москвы обнаружили поддельную продукцию люксовых брендов.
Блогеры из России пожаловались на бренд Chanel, который не продаёт вещи россиянам в бутике в Дубае и просит подписать документ о запрете ношения марки в РФ. То есть геополитика и люкс совершенно на разных площадках находятся, поэтому Chanel таким образом перестает быть просто производителем люксовых товаров. 73% глобальных люксовых марок продолжают работать на территории России, пишет Forbes. Издание «РБК» опубликовало рейтинг иностранных брендов, которые заработали больше всего денег в России в 2022 году. По этим причинам несколько люксовых холдингов и отдельных брендов объявили о том, что временно приостанавливают реализацию своей продукции в России. Как ранее выяснил “Ъ FM”, из-за сложностей с покупкой западных люксовых брендов россияне стали больше тратить в аутлетах.
70% люксовых брендов остались в России
34% брендов люкс-сегмента продолжают поставлять в Россию новые товары и коллекции. последние новости по теме на сайте АБН24. Падение спроса на Gucci в Китае отразилось на всей индустрии роскоши. В 2022 году, после закрытия бутиков, выручка люксовых брендов в России упала на 50–80%. From ballet flats, tailoring, tote bags and denim, prepare your 2024 wardrobe with the most stylish picks of the new season. Shop the Vogue-approved edit of the best 204 fashion and accessory buys. Самые продаваемые люксовые бренды на CDEK: Supreme (14% от общего объема люксовых заказов), Jacquemus (11%) и Gucci (10%).
В стиле люкс: тенденции фэшн-индустрии – 2023
Люкс на то и люкс, чтобы быть доступными не всем. Этот бизнес построен так, чтобы мы хотели покупать пальто и туфли за баснословные деньги, — на это работают реклама, наша общая лояльность к бренду и желание владеть чем-то уникальным, умело подогреваемое маркетологами. Такой признак причастности к довольно узкому кругу престижа. Грубо говоря, мы покупаем не пальто, а его статус. Чтобы исправить положение, в следующем сезоне придется продавать «девальвированный» товар дороже прежнего это самый простой способ восстановить его ценность в глазах потребителя или вовсе отказаться от его производства на некоторое время, а может, и навсегда. Отправлять нераспроданное на переработку тоже чревато: часть вещей может попасть на серый рынок, будет скопирована и утратит уникальность. В нынешней ситуации, когда вполне правомерный масс-маркет приноровился штамповать собственные версии трендовых моделей синхронно с люксом, а то и работая на опережение, уберечь имидж и удержать спрос на дорогие товары очень трудно. Конечно, это тоже приносит колоссальные убытки, но единоразовые — меньшее из зол. И Burberry не единственные идут на это, просто одни из немногих, кто не боится признаться в этом публично, зная, какой шквал негодования это спровоцирует.
Почти полмиллиарда! Но разве можно представить часы Cartier со скидкой? И, если да, то с какой? Кто молодец? Масс-маркет, кстати говоря, регулярно устраивает распродажи, но нераспроданное все равно летит в костер: далеко не все бренды отдают излишки на ресайклинг.
В «Золотом яблоке» называть исчезнувшие позиции не стали — это коммерческая тайна. Но о том, что грядут трудные времена, в сетевом магазине поняли еще весной 2022 года, поэтому поспешили сформировать внушительные товарные запасы. Мы скупали все, что можно было привезти, и на любых условиях. Поэтому сейчас запас товаров на складе даст нам время перестроиться», — говорила ранее гендиректор «Золотого яблока» Анна Кошкина. В пресс-службе компании отмечают, что пока ситуация стабильная и перебоев нет. Но долго в такой ситуации продержаться вряд ли удастся. Так что рассматриваются разные варианты, как можно пополнять торговые запасы. Параллельный импорт со счетов не списывают, ведь это легальная возможность ввозить в Россию продукцию ушедших брендов без их согласия. Она не будет считаться контрафактом, но некоторые позиции вычеркнуты из списка. Их поставлять смогут только по официальным каналам. Они внесены в список исключений для параллельного импорта. Пока самый простой путь восполнения позиций на полках столичных магазинов — это перераспределение торговых остатков. Работает это так: региональные магазины, которые имеют на остатках дорогой парфюм, переправляют его в свои московские сети. Там спрос выше, и продукция не залеживается. Но мера это временная.
Правда, по качеству продукции, использованию натуральных тканей российский бренд пока явно уступает коллегам из Японии. Вместо Dior — сибирские истории В опустевший Столешников переулок, где в своё время располагались бутики брендов люксового сегмента, теперь тоже въехали российские арендаторы. Нам видится, что во многих магазинах люкс только по ценам, а по качеству - масс-маркет. Одним из новых жителей Столешникова стал магазин 12 Storeez, который ещё несколько лет назад торговал своей одеждой через соцсети. Теперь же он объявил о переходе в премиум-сегмент. Самыми первыми в сегмент перешли цены: зимние куртки от 12 Storeez обойдутся в 30—70 тыс. А стоимость некоторых моделей превышает 150 тыс. Надо сказать, что 100-процентный полиэстер, пошитый в Китае, в 12 Storeez иногда всё же разбавлен натуральными тканями и материалами. Впрочем, судя по информации с официального сайта магазина, многие вещи по-прежнему отшивают в Китае. В верхней части среднего ценового сегмента также появились универмаги, предлагающие коллекции различных российских дизайнеров. Цены на верхнюю одежду в таких магазинах начинаются от 20 тыс. Работать для менее обеспеченных российских потребителей отечественные дизайнеры, которые ещё вчера не имели даже собственного угла в крупных торговых центрах, почему-то не захотели. Конкретно Хотя многие отечественные бренды одежды демонстрируют рост финансовых показателей, рассчитывать на то, что по объёмам продаж и востребованности у потребителей они приблизятся к ушедшему с рынка западному масс-маркету, похоже, пока не приходится.
На площадке организатора конкурса РГУ им. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников… 25.
Московские модницы после ухода Chanel и Dior скупают дорогие подделки на рынке «Дубровка»
Люкс — актуальные новости компаний и жизни в стиле люкс | Ведомости | Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. |
Новые бренды с Парижской Недели моды, на которые стоит обратить внимание | В марте в России резко выросли продажи люксовых вещей брендов, которые покинули Россию на фоне ситуации на Украине. Как передает РИА Новости, креативный директор Second Friend. |
СЕРВИС ЛИЧНЫХ ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ | Саудовская Аравия ускоряет динамику люксового спроса, привлекая инвестиции крупных люксовых брендов; а Австралия предоставляет благодатную почву для роста. |
"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов | Старое понятие о модном люксовом бренде тоже сильно изменилось. |
Что происходит с границами сегментов премиум и люкс
- люксовые бренды
- Estee Lauder подписал соглашение о покупке люксового бренда Tom Ford за $2,8 млрд
- Вопрос выгоды
- Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- С чужого плеча: как меняется рынок перепродажи люксовых вещей в России |
«Люкс» молодеет и «зеленеет»
Бренд Chanel поднялся почти на треть и стоит 19,386 млрд USD. Почему процветают люксовые бренды мод? Дело в персонализированном подходе, индивидуальных рекомендациях и продуктах, полагают эксперты. Для люксов — рост, для остальных — падение Как развивается фэшн-рынок в 2023 году и какие намечаются тренды, проанализировали в консалтинговой компании Antro.
Среди таких трат — покупка вертолёта, яхты, домов в Лондоне и кипрском Лимасоле. Наблюдатели отмечают, что бизнесмен живёт типичной жизнью тех, кто привык расходовать родительское состояние на собственные нужды.
Действительно ли компании покидают наш рынок Источник: www. Так, конгломерат Inditex разрабатывает специальный план поддержки персонала. Поэтому заявления о том, что эти компании «навсегда покидают» российский рынок, не соответствуют действительности.
И это позволяет нам надеяться на то, что, как только у них появится возможность, бренды вновь откроют двери своих магазинов для покупателей. Какие бренды объявили о приостановке продаж Источник: www. Несмотря на это, зарубежные бренды вовсе не планируют объявлять ему тотальный бойкот. Особенно, если рассматривать динамику по отдельным странам. Так, по данным Vogue Business, экспорт люксовых товаров в Россию ежегодно приносит итальянским брендам более 1,2 миллиардов евро. Но это не единственное, что успокаивает покупателей.
Но он останется предметом роскоши, если на нем есть правильная этикетка. Как увеличилась аудитория люксового рынка, так расширилось и само понятие. Dior, Louis Vuitton Люксовыми сейчас считаются и сумка Hermes, в очереди за которой придется стоять один-два года, и за которую нужно будет выложить несколько тысяч долларов, и крошечная сумка Jacquemus за 30 тысяч рублей, которую можно купить на всех известных модных площадках. Когда ты живешь в мире, где за тобой регулярно следят, и ты можешь видеть каждый шаг практически любого, когда вся твоя жизнь выставлена на показ, становится все сложнее выделяться. А как выделиться из толпы, показать, что ты лучше других, интереснее и популярнее? Правильно — выбрать себе другой образ. Недоступный на первый взгляд , элитный и избранный. Но с каждым днем в эти ряды вступает все больше людей, которые мыслят точно так же. Люкс опускается в массы. Вспоминается интересный недавний пост DietPrada про то, какими модные бренды были в начале своей истории, и какие они сейчас. Судить их, конечно, очень легко. Но такие изменения — вполне себе закономерный ответ на новые реалии, когда никому не нужны платья принцессы, — подавайте нам люксовые кепки, вьетнамки и рюкзаки. Если раньше люксовые бренды у многих ассоциировались с «вещами на выход» или покупкой столетия, то сейчас это просто очередная «тряпка» в нашем гардеробе да простит меня Миранда Пристли. Люкс — больше не синоним эксклюзивности.