Антахкарана Feat. Olena Uutai. Видео с концертов 10-04-2024 | | 273754 | Продолжительность: 08:8:8. Получается, что «здесь и сейчас» Линды на самом деле похоже на то, что было во времена «Мало огня», или «Вороны»? как будто бы не осталось рядом.
линда мало огня listen online
Увлекшись восточной эстетикой, Линда совершенно заморочила голову разновозрастной публике. МАЛО ОГНЯ (HD). В 1990-е певица Линда была одной из главных андеграундных певиц России. Ее песни «Ворона» и «Мало огня» знает вся страна — а старые клипы по-прежнему собирают миллионы просмотров. В то время продвижением Линды занимался продюсер Максим Фадеев. Певица Линда громко выстрелила в середине 90-х хитами «Я ворона», «Мало огня» и другими. Композиции в стиле ранней Мадонны оправдали себя, а артистка моментально прославилась. |.
Певица Линда призвала остановить войну за 7 минут
В течение нескольких лет Максим Фадеев открыто конфликтует со своей бывшей подопечной – певицей Линдой, известной многим слушателям по хитам «Я ворона» и «Мало огня». В течение нескольких лет Максим Фадеев открыто конфликтует со своей бывшей подопечной – певицей Линдой, известной многим слушателям по хитам «Я ворона» и «Мало огня». Мало огня. Дата добавления 28 мар 2022. 27.10.18 Певица Линда Я ворона, мало огня. полный Live. Авторский концерт Каролины Газзаевой, певица Линда Короева, предприниматель Инал Тубеев. Линда "Мало огня"подписывайтесь и не забывайте ставить лайки #порадуймаму #встилеRIO #лёгкийбитdanone #напозитиве #линдамалоогня. Мало огня. Дата добавления 28 мар 2022.
Линда (певица) - биография, новости, личная жизнь
А дальше в игру вступила команда, которая сотрудничала с Линдой долгие годы. Клип на следующую песню, по задумке режиссера Армена Петросяна, должен был сниматься в пустыне. Для экономии ездить никуда не стали, всю песчаную натуру отсняли в подмосковном павильоне. Все клипы обычно делались Максом Осадчим и Арменом, которого сейчас тоже нет в живых, к сожалению. Он был гениальным человеком, режиссером всех клипов, который посадил ветку с такими корнями, с которой было много плодов в то время.
Мы все были очень близки восточной темой. И он был как бы генератором всех этих идей. Любовь — это познание мира, это очень такое гармоничное чувство, познание всего. Оно заключается в любви.
Первое познание — это, наверное, физическое мужчина и женщина , а дальше уже идет духовное, а еще дальше божественное. Вот это для человека очень важно. Наверное, об этом эта песня. Надо сказать, что в те времена один внешний облик Линды бросал людей в шок.
Особенно для Гнесинского училища, куда Линда ходила на занятия. Это не было найдено. Такая я и была. Потому что не принимала какие-то законы, которые были вокруг меня.
Я хотела отвечать своим каким-то внутренним ощущениям, что мне было близко… Против этого пирсинга были просто все. И Максим Фадеев этого не совсем понимал. Но мне очень нравилось, и я была за это. И в конце концов это осталось.
Сложно было подумать, что в этом жестком, колючем персонаже есть свои мягкие стороны. Однако следующая песня не оставляла от образа альтернативщицы камня на камне. Она получилась нежная и очень воздушная, несмотря на свое название. Для меня эта песня очень проникновенная.
Когда под водой, можно испытать такую невесомость во всем, в отношениях, тягу большую к любимому близкому человеку. И вот земля и небо. Для меня всегда небо — это то, что легко, земля — то, что тяжело. Земля и небо — они долговечны.
Это говорит о том, что они существуют не для себя. Вот именно об этом песня. Вокал Линды в этой песне кого-то очень напоминал. Сходство было не случайно: Линда боготворила первую леди уральского рока Настю Полеву и до сих пор преклоняется перед ее творчеством.
Настя для меня — это просто шедевр. Я очень люблю этого человека, и мне очень близко ее творчество. Все, что она делает — это просто легенда. Она не так часто, к сожалению, выпускает альбомы, поэтому для меня это просто ценность бесценная.
Работа с этникой сразу поставила перед музыкантами массу проблем. Первой и самой очевидной была такая: а кто будет все это играть и петь? Музыканты, играющие на каких-нибудь южноамериканских тростниковых флейтах, и сейчас не на каждом углу встречаются. А были на альбоме инструменты и поэкзотичнее.
Например, диковинный десятиструнный инструмент «стик», совмещавший в себе обычную гитару и бас. В Москве же на таком не играл никто. Пришлось выцепить всех знакомых. Благо тогда уже много народу покупало на Горбушке одни и те же курительные палочки, ходило в одни и те же индийские магазины, читало те же книги и слушало ту же музыку.
На худой конец — всегда под боком был Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы. Но поскольку у нас была все-таки этническо-восточная тема, то с Востока мысли и работали в этом направлении. Этника была очень близка, мы все это очень любили в тот момент. Мы развивались именно в этом направлении.
Поэтому Япония, Тибет, Китай, все смешанно было абсолютно. Потому что получился колоритный симбиоз различного течения в одном ключе. И тогда мы действительно были самые первые и новаторские в этом. Сейчас этого полно и много всего интересного.
Я позвонил Фадееву и сказал: "Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу". Через некоторое время он просто исчез. Уехал за границу — и все. Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса. Без него вышли отличные альбомы: "Зрение" и "АтакА". Зла на продюсера певица, похоже, не держит. За эти четыре года, которые мы с ним общались плотно и тесно, я прошла такую школу человеческих взаимоотношений, за что большая ему благодарность, — признавалась Линда.
В 2005 году в жизни певицы произошло трагическое событие — из-за не диагностированной вовремя инфекции буквально за несколько дней после своего дня рождения умерла ее мама. Смерть близкого человека выбила Линду из колеи и на время заставила ее забыть о своих творческих планах — незадолго до этого она подписала контракт с Universal Music, и ей предложили сотрудничество с греческим композитором Стефаносом Корколисом. Поездку в Афины пришлось отложить, но вскоре Линда вернулась к работе — после одного почти мистического случая. На девятый день после своей смерти мама пришла к Линде во сне. В моем сне я ехала в автобусе, на остановке двери открылись, там стояла мама. Молодая, лет двадцати пяти. Я хотела к ней выйти, но почему-то не могла, а она с улыбкой помахала мне рукой и сказала: "Что за паника, что за упадническое настроение?
Отвлекитесь, езжайте в Грецию! Совету мамы певица последовала и все-таки отправилась на встречу с Корколисом. Встреча эта оказалась судьбоносной, дав начало новому этапу не только в творчестве певицы, но и в ее личной жизни. Рабочие отношения с греческим композитором скоро перетекли в роман. Следующие девять лет Линда прожила в Греции. Стефанос Корколис и Линда За это время пара записала альбом "АлеАда", посвятив его своим мамам в названии зашифрованы их имена — Александра и Аденула. Кроме того, Линда и Стефанос писали музыку к греческим театральным постановкам и фильмам, сделали гимн Паралимпийских игр, экспериментировали с классической музыкой.
Но полностью адаптироваться в Греции певице все-таки не удалось. Первое время кайфовала, но потом стало сложно — наверное, из-за языкового барьера и разных традиций. Понимаешь, что общаешься поверхностно. Хочется идти глубже, раскрепоститься, раствориться в этой жизни сильнее — а не получается. Наоборот, все больше чувствуешь себя чужой, — объясняла Линда. После этого пара приехала в Россию, но тут уже чужаком почувствовал себя Стефанос. В итоге в 2014 году пара решила расстаться, но, по заверениям Линды, они остались в хороших отношениях.
В прессе также появлялись сообщения, что Линда и Стефанос все-таки успели до этого узаконить свои отношения, но отец певицы опроверг эти слухи. Не только музыка В 2005 году в Москве прошла выставка картин Линды. По словам певицы, серьезно свое художественное творчество она не воспринимала, хотя рисовала с детства, но интерес поклонников и поддержка друзей придали ей уверенности в решении устроить экспозицию. Линда необыкновенно самобытна. Ее картины отражают дух постмодернизма, в котором мы живем. Сложная живописная техника, разнородность фактур, экспрессивность, интуитивное мышление — все это характерно для живописной манеры автора, — охарактеризовал ее картины Левин. В 2015 году, после возвращения в Россию, Линда также сотрудничала с Кириллом Серебренниковым , работая над одним перформансом.
В фотосессии певица примерила образы из новой коллекции Gucci Cruise 2019. Что сейчас? Последний, девятый по счету, студийный альбом Линды вышел в 2015 году — он называется "Карандаши и спички". Но с тех пор у певицы вышли и новые работы: уже упомянутый клип "Трещины" и клип на песню "Положи меня рядом". Линда в 2018 году Вернулась Линда и в медиапространство: в прошлом году она приняла участие в записи передачи "Квартирник у Маргулиса", а также дала несколько интервью. Кроме того, Линда продолжает концертную деятельность — правда, выступает сегодня уже не на стадионах, а в небольших клубах, но преданные фанаты всегда обеспечивают аншлаги на ее концертах и внимательно следят за творчеством певицы в соцсетях. На инстаграм Линды подписано более 55 тысяч пользователей сети.
Новостями знаменитость балует свою аудиторию не каждый день, но ведет блог довольно регулярно: анонсирует свои концерты, делится селфи и предлагает своим подписчикам обсудить довольно философские вопросы. Кстати, как и многие артисты сегодня, Линда радует подписчиков и онлайн-концертами, пока обычные гастроли под запретом из-за коронавируса. Кроме того, в марте певица сообщила, что работает над новым клипом. Активно певица выражает и свою гражданскую позицию. Например, несколько лет назад Линда резко осудила запреты концертов рэперов. Насколько вообще правовые структуры могут вмешиваться в творческую жизнь? А кто они такие, чтобы решать — что нам слушать, а что нет?
Они судьи?
Начало концерта слегка затягивалось, и им доставалось все больше внимания скучающих окружающих. Публика на Линду пришла самая пестрая: помимо некоторого числа юных поклонников в "Горбушку" приехали и тридцатилетние дядьки со спутницами в белых ботфортах, и почему-то набриолиненные молодые люди. Тридцатилетние понятно чего ждали: Линда, появившись в 1995 году с пластинкой «Песни тибетских лам», произвела фурор и образом, и музыкой. Если визуально из нее всегда создавали «русскую Бьорк», то музыкально это был прорыв к современному европейскому звуку, стоящему на китах электроники и различных этно-влияний.
За первый этап ее творческой карьеры отвечал композитор Максим Фадеев, ныне один из главных хитмейкеров эстрады, автор хитов "Муси-Пуси" для Кати Лель и "Жениха хотела, вот и залетела" для Глюкозы и Верки Сердючки. Болезненный, яркий, агрессивный образ Линды благодаря отличным песням Фадеева сделал ее одним из самых интересных «проектов» конца девяностых. Но, к сожалению, именно что «проектов»: все эти ломкие образы были придуманы целой командой, в которой Линда, может, и имеет право голоса, но явно не решающее. Это вновь ярко продемонстрировал прошедший концерт.
Тайное поступление в Гнесинку и начало музыкальной карьеры В семье рассчитывали, что Линда станет экономистом: отец отмечал, что у его младшей дочери хорошие математические способности, и настаивал на том, чтобы она продолжила его дело. Сам Гейман был финансистом и банкиром, являлся владельцем "Лада-банка", а впоследствии "Ипокомбанка". Линда послушно ходила на курсы при Академии имени Плеханова, но ее судьбу, как это часто бывает, решил случай. На сцене театре "Эрмитаж", где она занималась в коллективе народного творчества, ее увидел профессор музыкального училища Владимир Христофорович Хачатуров и предложил поступить на его курс, который он набирал в том году. Не сказав ничего родителям, Линда рискнула и в 1993 году стала студенткой вокального отделения Государственного музыкального училища имени Гнесиных. На руку сыграло и то, что отец в тот момент уехал в командировку в Швейцарию и не мог проконтролировать, куда же дочь сдает экзамены.
Она окончила музыкальную школу, но больше было "домашнего" образования. Много ей дали ее практические "университеты" — она очень быстро, уже через три года, начала заниматься своим проектом. Не раз мы слушали с ней в нашем классе известных "совковых" композиторов и выдающихся продюсеров, которые предлагали ей совместную работу. Она чувствовала — все это не ее. И отказывалась. А ведь там были гарантии, что ее раскрутят... И все-таки она нашла себя, — вспоминал о своей ученице Хачатуров. Раннее творчество и взлет Линды у большинства ассоциируется с ее тандемом с Максимом Фадеевым. Но на самом деле первым продюсером, с которым начала работать Линда, был Юрий Айзеншпис. Познакомились они на музыкальном конкурсе "Поколение" в Юрмале, где певица выступала в финале.
Тогда же она начала работать с композиторами и авторами песен Виталием Окороковым и Владимиром Матецким — свои хиты Линда писала не сама, впервые автором песни она выступит только в 1999 году, написав "Белое на белом". С Айзеншписом Линда выпустила и свой первый хит — песню "Игра с огнем", клип на которую снимет Федор Бондарчук. Во время студийной работы над песней она познакомилась с Максимом Фадеевым, который был приглашен для переделки аранжировки этой композиции. К концу 1993 года сотрудничество с Айзеншписом прекратилось, и Линда начала работать с Фадеевым. Линда и Максим Фадеев Пришел обычный скромный парень в курточке, которому были нужны деньги. Он меня тогда абсолютно не впечатлил, но Линде понравилась аранжировка, которую Фадеев сделал на песню Андрея Мисина "Игра с огнем", — вспоминал об их знакомстве отец певицы. Вплоть до 1998 года, когда разразился кризис, Лев Исаакович принимал финансовое участие в творчестве Линды, спонсируя ее работу с музыкантами. На его деньги была создана и студия "Кристальная музыка", на которой записывалась Линда. Максим Фадеев и Линда К слову, этот факт в прессе часто использовали, чтобы покритиковать певицу, но она спокойно реагировала на попытки задеть ее. Я не вижу ничего плохого в том, что мне помог отец.
На мой взгляд, родители должны помогать детям найти свой путь, и я благодарна ему за это. Теперь я встала на ноги и могу сама зарабатывать. А что до людей, то они всегда найдут повод осудить кого-то, кто удачливее их, — объяснила она в одном из поздних интервью. Постоянной группой певицы стал коллектив "Конвой", где тогда играл на барабанах Стас Савичев. Его дочь Юлия, будущая певица и участница проекта "Фабрика звезд", в возрасте семи лет принимала участие в записи дебютного студийного альбома Линды "Песни тибетских лам" — ее голос звучит в песне "Сделай так". Альбом получил платиновый статус, а влиятельный тогда журнал "ОМ" назвал его лучшим альбомом 1995 года, а саму Линду — лучшей певицей. Рецензии пластинка собрала неоднозначные: некоторые критики указывали на слабые вокальные способности исполнительницы, но почти все единодушно были впечатлены харизмой, ярким образом, а также необычным для российской сцены тех лет звучанием — это была дикая смесь трип-хопа, гранжа, электроники и этнической музыки. Ворона и не только С первых же публичных появлений Линда сделала ставку на эффектный имидж, выгодно отличавший ее от вереницы поп-певиц, доминировавших тогда на эстраде, — от Черниковой до Апиной. Первым ее стилистом стал Александр Шевчук — он разработал образ, в котором Линда снялась в клипе "Игра с огнем". Этот имидж был навеян стилистикой клипов Мадонны начала 1990-х.
Уже к выходу дебютного альбома имидж певицы кардинально изменился — за новый образ отвечала супруга Максима Фадеева Наталья. В это время фирменными бьюти-фишками Линды становятся бледная кожа, подведенные глаза, яркие губы, каре с прямым пробором и заплетенные в косички пряди волос — в таком образе она появляется в клипе на песню "Мало огня". Узнаваемыми штрихами образа становятся также дымчатые тени и темный карандаш для губ. К выпуску следующего альбома "Ворона" — на нем вышел и одноименный хит, который стал визитной карточкой певицы, — Линда еще больше уходит в готику. В клипе на эту песню она появляется с укороченным каре с рваными прядями и эффектом мокрой укладки, небрежной растушеванной подводкой глаз и черной помадой. Теперь ее образ напоминал скорее не о сексуальности в стиле Мадонны, а об андрогинности Брайана Молко. В образе певицы подчеркивалась изможденность и некоторая отрешенность, под глазами рисовали темные круги. Предположения журналистов, не принимает ли Линда наркотики, никак не опровергались, а песни вроде "Марихуаны" лишь подливали огня в эту тлеющую интригу. В поздних интервью певица подчеркивала, что инициатором такого имиджа был именно Фадеев, а вот ей пришлось столкнуться с негативом из-за этого образа и обвинениями в пропаганде наркотиков. Тогда это было модно: наркотики и вся эта депресня.
Я могла покурить что-то типа марихуаны, но когда попробовала, не поняла, от чего все так тащатся и кайфуют. Я сказала, что это абсолютно не мое. Как и сигареты. Я вообще не выносила сигаретного дыма.
Актуальное
- Школьники узнали об условиях работы на ярославском НПЗ
- Did you know...
- Много огня: как эпатажная певица Линда взорвала 90-е и что она делает сейчас
- Певица Линда спела и понюхала снег на Камчатке
- Как появилась и куда пропала с телеэкранов певица Линда
«На Мадонну похожа»: Линда удивила фанатов преображением
Подпишись на канал «Город» в Телеграм Вчера в Ярославле с концертом выступила исполнительница хита «Мало огня» Линда, которая пользовалась популярностью в 90-е. Недавно многие СМИ потеряли певицу со своих радаров. Но в итоге выяснили, что она променяла эстраду на клубный формат выступлений. В Ярославле она также выступила в небольшом клубе, который был явно не рассчитан вместить всех желающих.
Другое дело, что люди на этом очень здорово наживаются. Но пока сама страна и принципы всех законов шоу бизнеса не поменяются, это никуда не уйдет. Карьера Линды начиналась с сотрудничества с Юрием Айзеншписом. Тот после выпуска «Черного альбома» «Кино» взялся раскручивать клонов Depeche Mode — группу «Технология». Те очень быстро взлетели на вершину славы, но потом разругались с продюсером и скатились обратно в небытие. С этими не вышло вообще ничего, и продюсер впал в творческий поиск. В конце концов, Юрий Шмильевич найдет-таки достойный своих усилий объект — Влада Сташевского. Но это будет нескоро, пока же он обратил внимание на Линду. Однако тут, по счастью, не сложилось. Мы с Айзеншписом не работали, поскольку там были совершенно другие отношения и не у меня. А с Андреем Мисиным, мы встретились в Гнесинском училище, когда он пел под гитару, и родилась такая песня. И он предложил вещь, которая называлась «Игра с огнем». И когда начали снимать клип, то была встреча с Максимом Фадеевым, и он сделал аранжировку для этой вещи. Так и получилась эта вещь. Написанная композитором Андреем Мисиным песня «Игра с огнем» потом не вошла ни в один альбом Линды — ее можно обнаружить лишь на редких сборниках. Тем не менее, именно на этой песне в нашей истории появляется еще один ключевой персонаж. Максим Фадеев. Композитор, поэт, музыкант, вокалист, саундпродюсер. Дети», «Песни» на ТНТ и другие. Я обязательно должен почувствовать человека. Когда мы в первый раз увиделись с Линдой, мы с ней разговаривали, как будто знали друг друга много-много лет. Мы познакомились на студии совершенно случайно. Она до этого пела. Я сделал аранжировку… Этот человек очень импонировал мне. Мы нашли общий язык за 10 минут. Она стала другом моей семьи, крестная мать моего сына. Близко знакома с моей женой. Вместе ездим отдыхать на юг. Она была та же. Она не изменилась. Она с большей своей популярностью становится все скромней, она стесняется того внимания, которое ей уделяется. Это выдержка из интервью, которое было взято довольно давно, еще в те времена, когда Макс и Линда работали вместе. На рубеже веков их дороги разошлись, и теперь они не слишком любят вспоминать друг о друге. Однако на дворе, напомним, 1994-й год, Макс и Линда понимают друг друга с полуслова, Макс пишет, Линда поет, и альбом потихоньку движется к заглавной песне. Тогда мы зачитывались тибетской философией, всё время говорили об этом, постоянно обсуждали какие-то документальные фильмы, какую-то литературу, какую-то эмоцию, слушали такую музыку. Вот это все было настолько интересно, может быть, даже какой-то кусок религии или их философия, откуда это все пошло. Тогда этим все были проникнуты, и поэтому все получалось именно в таком направлении. Действительно, Тибет становился тогда общим увлечением. Однако она вышла только в 1995-м году, так что в 1994-м Линда прочесть ее ну никак не могла. Вот видишь, многие через это проходят, потому что это то, что трогает творческого человека. Не можешь мимо этого пройти, потому что это настолько велико и глубоко, что с этим хочется всегда соприкоснуться. Удар по массовому сознанию наносился Линдой и Максом Фадеевым с двух сторон. Одновременно с работой над альбомом снимались видеоклипы. Благо, деньги тогда были, и можно было позволить себе эксперименты. Уже первый ролик на песню «Игра с огнем», снятый Федором Бондарчуком, запомнился всем. А дальше в игру вступила команда, которая сотрудничала с Линдой долгие годы. Клип на следующую песню, по задумке режиссера Армена Петросяна, должен был сниматься в пустыне. Для экономии ездить никуда не стали, всю песчаную натуру отсняли в подмосковном павильоне. Все клипы обычно делались Максом Осадчим и Арменом, которого сейчас тоже нет в живых, к сожалению. Он был гениальным человеком, режиссером всех клипов, который посадил ветку с такими корнями, с которой было много плодов в то время. Мы все были очень близки восточной темой. И он был как бы генератором всех этих идей. Любовь — это познание мира, это очень такое гармоничное чувство, познание всего.
Там Линда сняла несколько кадров, включая ролик, где она задумчиво держит в руке снег, нюхает его, а затем кидает снежок в направлении Авачинской бухты. Линда Светлана Гейман — исполнительница, получившая наибольшую известность в начале карьеры - в середине и конце 1990-х годов. В радиочартах крутились такие ее песни, как «Мало огня», «Ворона», «Северный ветер», «Отпусти меня» и другие. Их певица исполнила и на Камчатке. Она до сих пор продолжает выпускать синглы и альбомы.
Светлана Гейман, так на самом деле зовут певицу, родилась 29 апреля 1977 года в Казахстане. Ее отец — финансист, впоследствии крупный банкир, мама работала инженером, а затем стала домохозяйкой. Семья перебралась в Тольятти, а после — в Москву. В столице Светлана начала обучаться сценическому искусству — стала участницей коллектива народного творчества при театре «Эрмитаж», играла в театральных постановках. В 1993-м будущая звезда поступила на вокальное отделение в Государственное музыкальное училище им. Кто ленится — того я выставляю за дверь. Учиться очень трудно. Она выдерживала нагрузки, — рассказывал о своей воспитаннице педагог и певец Владимир Хачатуров. Певица Линда. Девушку заметил известный продюсер Юрий Айзеншпис, потом она попала под крыло к Максиму Фадееву.
Линда (певица) - биография, новости, личная жизнь
Linda 25 Июля 2017 г. Linda, как сообщила сама Линда, это только начало! «Ворону» и «Мало огня» спели хабаровчане на концерте Линды (ФОТО; ВИДЕО). Здесь вы можете скачать клип Линда — Мало огня бесплатно и не регистрируясь на сайте. Мало Огня, слушать онлайн на радиостанции Radio Record.
«Только любовь»: в Ярославле звезда 90-х Линда собрала полный зал
Текст Линда — Мало огня. Это острые коготки Это тонкие лепестки Это тихое «не могу». «Ворону» и «Мало огня» спели хабаровчане на концерте Линды (ФОТО; ВИДЕО). Линда — про то, что всегда с приставкой «супер»: рекордное число зрителей, собранных на одной концертной площадке, выпустила 12 альбомов, которые были распроданы тиражом более 5 000 000. Ее песни «Ворона» и «Мало огня» звучали на каждой радиостанции, но спустя пару лет исполнительница неожиданно перестала появляться на телевидении и не выпускала новых композиций. Линда. 2015 местная инди-музыка. Слушать. ЛейблДЖЕМ. Когда Линда вместе с Максимом Фадеевым в 1997 году выступала в Киеве, на концерт пришло почти 400 тысяч зрителей, что стало рекордом для российского шоу-бизнеса.