В 2023 году на вечернем отделении магистратуры МАРХИ дипломы защитили 49 человек, из которых с отличием -17. Студенты V курса вечернего отделения МАрхИ составили благодарственное письмо ректору института Дмитрию Олеговичу Швидковскому за проведение образовательной программы «Авторские практики. Студенты вечернего отделения целеустремленные и серьезные. картинка: Вечернее отделение МАрхИ | мнение студентов. Все эти 9 лет мы публикуем новости культуры и искусства на волонтёрской основе.
МАРХИ НАВСЕГДА!
Студенты вечернего отделения целеустремленные и серьезные. Московский архитектурный институт отмечает юбилей – 90 лет со дня основания. Форум возглавили ректор МАРХИ академик Д.О. Швидковский, руководитель архитектурного отдела Финансово-хозяйственного управления Московского Патриархата протоиерей Андрей Юревич и заведующий кафедрой «Храмовое зодчество» МАРХИ профессор С.В. Борисов. Опираясь на свой предыдущий опыт и советы знакомых, я выбрала вечернее отделение МАрхИ. Главная» Новости» Мархи день открытых дверей 2024.
Вечернее отделение МАрхИ | мнение студентов
МАрхИ, лучший архитектурный ВУЗ страны, всегда славился своими традициями и прекрасными выпускниками-профессионалами. Московский архитектурный институт работает в Москве по адресу Рождественка. Дополнительно по теме: вечернее отделение МАрхИ VS коммерция дневного. МАрхИ вечернее отделение фото. VK ссылка:club1019132. Дорогие выпускники!Поздравляю Всех с защитой диплома!!!И не просто в какой нибудь шарашкиной конторе,а в МОСКОВСКОМ АРХИТЕКТУРНОМ ИНСТИТУТЕ. К освоению программ МАГИСТРАТУРЫ МАРХИ допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня (диплом бакалавра,специалиста, магистра).
Вечерний факультет в МАРХИ
Публикуем проекты студентов 4-го курса МАРХИ (вечернее отделение), отмеченные экзаменационной комиссией. Вчера мы с коллегами преподавателями третьего курса Вечернего Отделения МАрхИ провели первую в истории МАрхИ публичную защиту, в которой могли принять участие вообще все, кто угодно. Хотите поступить в МАРХИ, Московский архитектурный институт (Государственная академия) 2024?
Взгляд изнутри: вечернее МАрхИ
Для зарубежных вузов это нормальная практика — она позволяет расти творчески и профессионально, выползти из раковины и увидеть окружающий мир. Ещё это необходимая практика для самих студентов — практика публичных выступлений, которая поможет им в будущей работе в профессии. Это та сторона жизни архитектора, которой нет в программе вуза, и которую он получает самостоятельно, а через формат публичных защит это проходит легче. Мы рады, что к нам пришли представители других ВУЗов и мы могли услышать сторонние точки зрения. Это очень ценно, и мы надеемся развивать подобный формат открытых дискуссий.
А люди, которые строят новые храмы, обязательно должны смотреть вперед. Должно «состояться» творчество, присутствовать поиск новых идей и форм. И здесь важна третья составляющая, о которой я хочу сказать. Это состояние души того, кто подвизается на ниве благоустроения храмов. Речь идет о вере архитектора в Бога, о его отношениях с Богом. В Библии, которая для нас, христиан, есть Начало начал, в книге «Исход» рассказывается о том, как Бог повелевает людям соорудить скинию — первый походный храм, после того как народ израильский вышел из плена египетского. При этом Бог подробно объясняет Моисею, как следует устроить скинию, и Сам выбирает тех, кто будет ее благоукрашать — Веселеила и Аголиава. Мы видим, как люди, живущие в вере, поставлены Самим Богом на ответственное служение храмостроителя. Так что для архитектора важны не только профессиональные качества, но и личные отношения с Богом. Без этого в архитектуре храма нельзя сделать что-то стоящее. Дорогие друзья, я очень рад, что в этом году у нас уже третья молодежная конференция. Мы также ожидаем третьего выпуска специалистов с кафедры «Храмовое зодчество». Мы ждем от вас, дорогие магистранты, глубокой творческой разработки образа современного православного храма. Мы уже видим новые великолепные, интересные идеи! Мы вас очень поддерживаем и ожидаем от вас новых свершений. Вы молодой творческий авангард, от которого мы, люди старшего поколения, питаемся динамикой, жизнью, молодым задором. Я благодарю вас за все ваши труды. Благодарю Дмитрия Олеговича, всех преподавателей кафедры. Благодарю и за то, что по итогам конференции всегда выпускаются сборники докладов, которые ложатся в основу дальнейшей работы. Храни всех Господь». Хочется отметить, что не все, кто учится на нашей кафедре «Храмовое зодчество», понимают, насколько перспективна область храмостроительства.
Как дерево корнями уходит в питающую его землю, а кроной стремится ввысь, так и церковная архитектура корнями уходит в питающую землю-традицию, а современный строительный процесс уже ведется в современной реальности. И в этом как раз и проявляется преемство традиции. Поэтому останавливаться только на изучении истории архитектуры нельзя. Это, скорее, путь реставрации. А люди, которые строят новые храмы, обязательно должны смотреть вперед. Должно «состояться» творчество, присутствовать поиск новых идей и форм. И здесь важна третья составляющая, о которой я хочу сказать. Это состояние души того, кто подвизается на ниве благоустроения храмов. Речь идет о вере архитектора в Бога, о его отношениях с Богом. В Библии, которая для нас, христиан, есть Начало начал, в книге «Исход» рассказывается о том, как Бог повелевает людям соорудить скинию — первый походный храм, после того как народ израильский вышел из плена египетского. При этом Бог подробно объясняет Моисею, как следует устроить скинию, и Сам выбирает тех, кто будет ее благоукрашать — Веселеила и Аголиава. Мы видим, как люди, живущие в вере, поставлены Самим Богом на ответственное служение храмостроителя. Так что для архитектора важны не только профессиональные качества, но и личные отношения с Богом. Без этого в архитектуре храма нельзя сделать что-то стоящее. Дорогие друзья, я очень рад, что в этом году у нас уже третья молодежная конференция. Мы также ожидаем третьего выпуска специалистов с кафедры «Храмовое зодчество». Мы ждем от вас, дорогие магистранты, глубокой творческой разработки образа современного православного храма. Мы уже видим новые великолепные, интересные идеи! Мы вас очень поддерживаем и ожидаем от вас новых свершений. Вы молодой творческий авангард, от которого мы, люди старшего поколения, питаемся динамикой, жизнью, молодым задором. Я благодарю вас за все ваши труды.
Экспозиция будет интересна всем, кто интересуется градостроительством, дизайном или реставрацией. Выставка пройдет в Зимнем саду с 10:00 до 20:00, сообщили на странице парка в социальных сетях.
МАРХИ НАВСЕГДА!
Канта прошел форум «Студтуризм — 2022. Балтийский маршрут», в котором приняли участие студенты Московского архитектурного института Складнова Полина 1 курс магистратуры и Королева Валерия 2 курс бакалавриата. На форуме было организовано три образовательных трека, связанных с туристическими сообществами, созданием туристических продуктов и их медиасопровождением. Проекты, представляемые на конкурс — образовательные, культурные и просветительские, которые будут реализовываться по всей стране, а также в Донбассе и на освобождаемых территориях.
Научные руководители — доцент кафедры компьютерного дизайна, кандидат технических наук Юлия Алексеевна Бойко; старший преподаватель Ирина Алексеевна Оранская.
Научный руководитель — ассистент кафедры компьютерного дизайна Юлия Викторовна Доценко. Научный руководитель — член Союза художников России, член Санкт-Петербургского союза дизайнеров, преподаватель кафедры компьютерного дизайна Юлия Сергеевна Суравцова. В рамках конгресса прошла выставка работ «Художественная 3D-визуализация объектов дизайна», в которой приняли участие и победили студенты кафедры компьютерного дизайна. Научный руководитель — преподаватель кафедры компьютерного дизайна Денис Игоревич Лобач.
Поздравляем победителей и призёров!
Студенты Института перспективных технологий и индустриального программирования успешно выступили на VII Международном конгрессе «Дизайн. Технология» 27. Технология» состоялось несколько мероприятий, в которых студенты кафедры компьютерного дизайна Института перспективных технологий и индустриального программирования заняли призовые места. В III заключительном туре Всероссийской студенческой олимпиады по направлению «Технология художественной обработки материалов» приняли участие 58 студентов ведущих университетов России. Студенты кафедры компьютерного дизайна успешно представили свои работы и стали победителями в следующих номинациях: В номинации «Графика»: Первое место — Владимир Войтенко группа ТХМО 01-23. Руководитель — доцент кафедры компьютерного дизайна, кандидат филологических наук Ольга Александровна Казачкова.
И этот вот задор возле курсового проекта: «А давай так вот да этак вот!
Были, конечно, и «сухари», и пофигисты, и мэтры - как и положено во всех вузах. Был Байер Владимир Евгеньевич - не забалуешь у него, не проигнорируешь. Пускал листок по рядам во время лекций, все записывались. Добавить «мёртвые души» не получалось. Строгий Байер в конце лекции зачитывал список и смотрел кто отвечает. А память на лица у него была колоссальная! Если такой молодец, что ходишь - получай «автомат». Если филонишь - пиши реферат».
В 1993 году, на переломе эпох, студенты получили заветные дипломы. Только вот системы распределения уже не было, частных заказов тоже, как и опыта практической работы. Поэтому приходилось быстро принимать решение о дальнейшей карьере. Из выпускников получились архитекторы, художники, дизайнеры. Некоторым удалось почти сразу же уехать за границу. Михаил Лейкин: «Через год я уехал в Австрию, получив премию на австрийском студенческом конкурсе. Я поступил в университет Вены на архитектурный факультет, а также поработал там в нескольких архитектурных бюро, это было в 1991-1992 гг. Когда я приехал на зимние каникулы в Москву, конечно же, было понимание того что в Москве есть проблемы, например, с продовольствием, однако вскоре всё наладилось.
Принципиальной разницы между нашей страной и Австрией я тогда не чувствовал, тем более что моя австрийская зарплата позволяла мне чувствовать себя в Москве довольно свободно». А вот архитектор Екатерина Воронова довольно быстро уехала в Ирландию, и уже там построила свою карьеру: Екатерина Воронова, архитектор «Образование МАрхИ приравнивалось там к ступени бакалавриата, то есть проблемы получать заново диплом не стояло. Но, конечно, необходимо было дополнительно профессионально развиваться для практики в другой стране. Абсолютно точно могу сказать, что ряд наших институтских навыков оказался уникальными, например, рисунок от руки. Умение набросать эскиз на встрече с заказчиком повышает твою ценность как специалиста, людям это очень нравится». Наталья Стручкова, известный современный художник, начинала свою карьеру как один из первых в России веб-дизайнеров хотя в то время еще не было даже такого названия. Она рассказала о том, как ей пригодились знания, полученные в МАрхИ. Наталья Стручкова, художник «В нашем институте была дисциплина ОПК объемно-пространственная композиция , созданная на основе системы преподавания Ладовского.
Она обучает архитекторов работать с эмоциональным восприятием формы. Эта система практически не изменилась с 1920-х годов: нам давали абстрактные темы композиции, и мы должны были воплотить их с помощью форм как заставить человека почувствовать что-то с помощью формы. Я до сих пор в своих живописных работах использую эти знания, переосмысляя их и соединяя их с другими современными тенденциями». Работа художницы Натальи Стручковой Яков Карпов архитектор, генеральный директор «АРСтудия» некоторое время работал в бурно развивавшейся в 1990-е годы рекламной отрасли, а затем стал заниматься управлением строительными проектами, параллельно выполняя небольшие частные заказы: «Заказчики все время нас спрашивали: кто же воплотит проект, который вы разработали. Так, я случайно стал работать с одной хорошей бригадой, а после кризиса 2008 года осознал, что строительство принесет больше дохода, чем только проектирование. Сегодня проектирование — это уже мое хобби, и я могу себе позволить выбирать между заказчиками, ведь в 1990-е годы «малиновые пиджаки» сами пытались диктовать нам, как делать. Я занимаюсь частными заказами, но иногда ностальгирую по большой архитектуре. Недавно я даже выиграл заказ на ремонт общежития МАрхИ, для меня это был вопрос принципиальный».
Другим, логичным продолжением для выпускника творческого ВУЗа, стала работа в области дизайна. Анастасия Златковская «Мы стали первыми, кто в 1993 году выпускался как «архитектор-дизайнер». Не могу сказать, что меня интересовало глобальное проектирование. И ещё на 5-6 курсе я была участником международных семинаров, выставок, много ездила в другие страны, учила языки, параллельно получала второе образование тренер по теннису. Во время выпуска мы не до конца осознавали, насколько тяжелое было тогда время. Архиектор и дизайнер интерьеров Анна Лепеха Анна Лепеха «Я не ожидала, что поступлю с первого раза, тем более, что в моей семье не было архитекторов, но все сложилось. И я пришла в ту среду, где и сегодня нахожу радость и удовольствие.