Новости машинисты и помощники в контакте

На Северянке 10 тысяч машинистов и их помощников обеспечивают слаженную работу дороги и выполнение всех ее задач. помощнику машиниста электровоза эксплуатационного локомотивного депо Агрыз. Активная позиция помощника машиниста привела к тому, что, по словам Везикко, его стали травить на рабочем месте. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Ещё студент – и уже помощник машиниста

Что же представляет собой профессия помощник машиниста, и какими качествами должен обладать человек, желающий освоить данную специальность? Оказалось, что главным героем видео был помощник машиниста поезда, а снял ролик – непосредственно машинист. Напомним, что россиянки могут работать машинистами и помощниками машинистов с 1 января 2021 года. Оказалось, что главным героем видео был помощник машиниста поезда, а снял ролик – непосредственно машинист. МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ сегодня в 00:49. Мужики под скажите где на 3эс5к-035 находиться алгоритм саут? В ЦППК на должности помощника машиниста работают уже восемь девушек.

Женщины-помощники машинистов начали работать на Свердловской магистрали

Положение о материальной мотивации принято с целью повышения заинтересованности работников локомотивных бригад в трудоустройстве и дальнейшем закреплении на предприятиях Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной дирекций тяги, рассказал «Гудку» заместитель начальника Дирекции тяги по кадрам и социальным вопросам Алексей Затопляев. Согласно документу, на выплату 250 тыс. Средства выплатят после шести месяцев работы на новом месте. Если за это время железнодорожника переведут на должность машиниста-инструктора локомотивных бригад или заместителя начальника депо по эксплуатации, то вознаграждение будет выплачено всё равно.

Процесс наставничества в локомотивном депо ведётся непрерывно: студенты не просто приходят сюда на занятия, две недели практики на поездах у них чередуются с месяцем учёбы, и это погружение в работу уже совсем не в роли наблюдателя. Поэтому многие студенты ещё до получения диплома об окончании техникума, достигнув совершеннолетия, получают право подниматься в локомотив и становятся действующими помощниками машиниста. Мы выбрали из группы третьего курса 10 ребят, которые годны по здоровью, возрасту и образованию получить первую профессию — помощника машиниста. Ребята прошли стажировку, сделали несколько дублёрских поездок, сдали аттестацию по эксплуатации, экзамены по охране труда и технике безопасности, и они уже имеют право быть оперативно-ремонтным персоналом на локомотиве. Для этого мы выбираем в качестве наставников для них самых ответственных инструкторов, которым небезразлична дальнейшая судьба депо.

Определяем их на работу в локомотивные бригады к самым опытным и неравнодушным машинистам, которые отлично знают своё дело. В локомотивном депо всегда самый сильный коллектив из всех железнодорожных структур, наше депо славится хорошими традициями, среди которых — взаимовыручка, наставничество и преемственность поколений. Читайте также: Первые шаги в науку Продолжаем разговор с и. В чём её отличие от предыдущих? Сейчас выпускники получают диплом специалиста среднего звена — техника — и свидетельство помощника машиниста и смогут в дальнейшем не только работать на поездах, но и занимать различные должности в своей структуре.

Частично заменены оконные блоки, благодаря чему в зимний период в комнатах станет теплее, установлены новые двери, выполнен ремонт сетей водоснабжения, канализации, коридоров, санузлов и душевых, а также вспомогательных помещений. Ежесуточно в доме отдыха останавливаются 13-14 локомотивных бригад из депо Минск, Лунинец, Барановичи. К их услугам — 12 обновленных комнат: одноместная, трехместная, десять двухместных.

В каждой из них — современная мебель: кровати, шкафы, тумбочки.

Женщины получили возможность работать в локомотивных бригадах только с 1 января 2021 года. Это стало возможно благодаря изменениям, внесенным Минтрудом в перечень доступных для женщин профессий и программе РЖД по подготовке женщин-машинистов и помощников машинистов. Регистрируясь на сайте, вы принимаете пользовательское соглашение.

Первая на ГЖД девушка - помощник машиниста будет работать в Кирове

В настоящее время работники СМП-391 выполняют аналогичный ремонт на четвертом этаже дома отдыха. Его предполагают завершить до конца октября нынешнего года. В планах — обновить душевые и гардеробные, лестничные марши на втором этаже здания, а также первый этаж, где размещаются актовый зал и медпункт.

Также торжественные мероприятия с награждением лучших машинистов и помощников машинистов проходят в нескольких субъектах, расположенных в границах Горьковской магистрали: Владимирской, Кировской областях и республиках — Татарстан, Чувашия, Удмуртия и Марий Эл. Напомним, накануне в Нижнем Новгороде прошли конкурсы профессионального мастерства среди машинистов и помощников машинистов локомотивов и электропоездов, осуществляющих пассажирское движение, а также маневровую работу на станциях. По итогам соревнований лучшим машинистом-инструктором локомотивных бригад стал Дмитрий Шипулин, первое место среди машинистов электропоезда занял Тимур Зинатулин, а лучшим помощником машиниста электропоезда стал Павел Григорьев.

Правда на это раз, по их заверениям, они приехали в Магнитку учиться. ЧЕРЕПОВЕЦ У нас считается, что это крупнейший металлургический комбинат России, что это наиболее такой развитый, разностороннее производство и действительно было очень интересно оказать здесь. У нас конкурс немножко смешанный такой получается. У нас на равных правах участвуют и машинист, и помощник, а здесь больше всего оцениваются навыки практические именно помощника. Что очень важно, уверен гость. Железнодорожный транспорт ошибок не прощает. Даже мелкая оплошность этого специалиста может стать причиной крушения или привести к человеческим жертвам, ведь по сути он является глазами машиниста. Именно поэтому требования к участникам конкурса были довольно жёсткими.

Десять лет она работала в ЦППК сначала инструктором, а потом кассиром-контролером. Как только стало известно, что законодательство изменится, и женщины будут допущены к новым для них профессиям, - отправилась учиться. Понимаю, что многое нужно изучить, узнать, чтобы стать профессионалом своего дела, но все это мне по силам. Обе девушки подчеркивают, что мужчины на работе видят в них в первую очередь коллег, которые должны знать свои обязанности и четко выполнять необходимые задачи. Вне зависимости от пола выполнение задач требует профессионализма, желания развиваться и быть специалистом своего дела, и в этом компания помогает сотрудникам реализовывать свой потенциал», — сказал Денис Шленов, начальник управления эксплуатации подвижного состава АО «Центральная ППК». Напомним, что в штате локомотивных бригад компании также уже работают две девушки: первая в России женщина-машинист пригородного электропоезда Елена Лысенко-Салтыкова и помощник машиниста Анастасия Маслова.

Помощник машиниста: мы работаем на смертельно опасных электровозах

«Благодаря внедрению передовых технологий машинисты и помощники машинистов имеют возможность быстро оттачивать навыки управления современными локомотивами — для этого в учебных центрах КрасЖД установлены инновационные тренажеры. Машинист поезда показывает работу от первого лица: едем за поездом. Состоялась встреча женщин – помощников машиниста с начальником Октябрьской железной дороги Виктором Голомолзиным и председателем Дорпрофжел на ОЖД Александром. Студенты должны были применить свои знания и пройти все стадии выхода в рейс машиниста электропоезда или помощника машиниста.

Помощник машиниста тепловоза, электровоза, электропоезда, дизель-поезда.

Ради новой работы пришлось пойти не некоторые жертвы. По требованиям, мне и моим коллегам нельзя распускать волосы — их надо убирать в гладкую прическу. Также нельзя делать яркий макияж. Но я от таких запретов совершенно не страдаю. Помощник машиниста — это сложная работа. Приходится много взаимодействовать с металлом, механизмами. Тут нет времени и интереса показывать себя. Однако такой подход не мешает оставаться женщиной, ведь надо держать профессиональную марку. Иногда в нашей работе происходят опасные и стрессовые ситуации. Например, на моем направлении после новогодних праздников нетрезвый мужчина упал между поездом и платформой за несколько секунд до отправления поезда. Приложили все усилия, чтобы экстренно его вытащить — все получилось.

Не пропустите «Похудела ради работы на 11 килограммов»: все о профессии стюардесса на примере историй трех бортпроводниц Такие случаи заставляют меня уделять еще больше сил привлечению внимания к безопасности на железной дороге. Сейчас я участвую в проекте ЦППК «Железная дорога детям» — просвещаю школьников своего родного города Орехово-Зуево, а также за его пределами. Для меня это важно в первую очередь как для мамы, ведь моей дочери Ксении 8 лет. Дома я ей тоже рассказываю, как важно и правильно переходить через пути только в предназначенных местах, не спешить и быть внимательной. Он — машинист. Мы, собственно, и познакомились на работе — зимой я вышла ненадолго из кабины на конечной станции в одной кофточке, и Артур, который работал в другой бригаде, сделал мне замечание. Такая забота послужила началом нежных отношений. Когда сказала о решении обучаться дальше и тоже стать машинистом, муж спокойно воспринял эту информацию. Сейчас после смены мы часто обсуждаем рабочие ситуации, а если у меня выдался трудный день — муж всегда обнимет и пожалеет». Вера Белоус: «Пару раз уходила с обучения со слезами» Чтобы попасть на обучение в Колледж Московского транспорта, Вера оставила карьеру юриста в родном Ростове-на-Дону.

От железнодорожной тематики всегда была далека, но мне нравилась техника — любила проводить время с папой в гараже. После школы хотела выбрать техническую специальность, но вышло так, что отучилась на юриста. Поработала по профессии и поняла, что душа просит чего-то другого. Изначально я не думала о железной дороге. Но когда стала размышлять о выборе профессии, на глаза стали попадаться интервью с девушками-машинистами. В Ростове ускоренных курсов по обучению на эту профессию я не нашла — только длительное профессиональное образование — высшее или среднее. Тогда поняла, что если сейчас не решусь сделать необычный шаг, не сделаю этого никогда — тогда я позвонила в Колледж Московского транспорта, КМТ. Там мне сказали, что набор в группу закончен, но если потороплюсь и приеду на этой неделе, меня включат в обучение. Я сразу же собрала вещи и приехала. Несмотря на то, что уже два года девушки и женщины работают помощниками и машинистами на электропоездах, реакция людей на эту работу совершенно разная.

Мои родители, например, сначала были в шоке, но когда приехали и увидели, как обстоят дела, многое поняли и перестали волноваться. Теория в обучении мне давалась легко. Сложно стало, когда началась практика.

Напомним, первый набор на обучение в рамках программы по подготовке женщин-помощников машинистов это первая ступень для получения профессии машиниста был объявлен в июне 2020 года. По результатам отбора включая медицинское обследование были сформированы учебные группы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Последние новости.

Я все еще нахожусь в какой-то эйфории. Каждый раз, когда иду заступать на смену, думаю, что это сон и боюсь проснуться. Но, не смотря на внутренний восторг, понимаю, что на мне, как на помощнике, очень большая ответственность, поэтому очень внимательно отношусь ко всему, что говорит машинист», — поделилась помощник машиниста АО «Центральная ППК» Кристина Клочкова. Вторая девушка, Екатерина Леонтович, училась на экономиста и юриста, но и в ней победила любовь к железной дороге. Десять лет она работала в ЦППК сначала инструктором, а потом кассиром-контролером. Как только стало известно, что законодательство изменится, и женщины будут допущены к новым для них профессиям, - отправилась учиться.

Громкая связь — это главный канал общения с ними. Бывает, что на конечных станциях люди подходят к кабине и делятся своими отзывами, — я стараюсь прислушиваться к ним. Но чаще подходят все же с благодарностями. Должен признаться, это очень воодушевляет. Никогда не забуду, какое приключение со мной вышло больше 20 лет назад, в 2002 году, когда я еще работал помощником машиниста. Моя последняя смена в тот год выпала на 31 декабря. Я закончил работать около восьми часов вечера и надеялся добраться до Калуги на поезде, а оттуда домой, в поселок Воротынск, но поезд был отменен. Таксисты на станции везти отказывались: далеко. Один предложил подбросить до трассы, где можно было поймать попутку. Едем с ним, общаемся, и вдруг его «десятка» глохнет прямо посреди леса. Кругом ни души, до Нового года два часа. И никаких инструментов с собой нет». А я только что со смены, у меня с собой техническая аптечка. Таксист поднял машину на домкрат и стал возиться под кузовом. В какой-то момент машина из-за льда начала скатываться с домкрата — к счастью, водитель успел выбраться и в знак благодарности пригласил меня к себе отмечать праздник. Но я все еще верил, что смогу попасть домой. Мы добрались до трассы, и я спросил на светофоре, едет ли кто до Калуги — туда попасть проще, чем в Воротынск. Мне отказали. Расстроился, отхожу и вдруг слышу, как кто-то роняет вслед: «Мы в Воротынск». Я тут же вернулся со словами: «Простите за наглость, но я поеду с вами». Вошел в дом меньше чем за десять минут до полуночи. Помню, после этого случая испытал тогда настоящее чувство волшебства под бой курантов. Позапрошлый Новый год я встречал на перегоне в Калужской области, станция Тихонова Пустынь — станция Муратовка, прямо в пути. Помощник засек время, и ровно в полночь мы закричали: «С Новым годом! В предновогоднюю пору хочется дарить людям позитивные эмоции, поэтому я нередко передаю короткие поздравления по громкой связи — например, «Верьте в чудо, и оно сбудется. Счастливого Нового года! Загадывайте желайте, стремитесь и достигайте». Чего я хотел бы в Новом году? Недавно у меня появилось желание создать группу единомышленников для подготовки молодых специалистов. Когда ребята приходят делать свои первые дублерские поездки, важно им передать свой опыт, емко рассказать все важные моменты, правильно расставить акценты. Каждый учит молодых машинистов и помощников по-своему. Не у всех опытных машинистов это сразу получается, особенно если нет опыта наставничества. Я и сам через это прошел. Все приходит с практикой. И этот процесс можно облегчить, если, постоянно обмениваясь друг с другом опытом, привести всю эту систему к единому знаменателю. Алексей Савельев, помощник машиниста, 47 лет Стаж: четыре с половиной года Место работы сейчас: Киевское направление Фотограф: Лина Либо Когда я вырос, бабушка рассказала одну историю, которая приключилась со мной в раннем детстве. Мне было примерно два года, и мы ехали на дачу в электричке. В какой-то момент бабушка задумалась, а когда очнулась, меня уже не было рядом. Взволновалась, пошла меня искать по вагонам. И нашла, не поверите, в кабине машиниста, прямо у него на коленях! Сам я этого не помню, но зато помню, как в школьные годы все свободное время проводил на железной дороге. Общался с машинистами, помощниками, ездил у них в кабинах. Я с младших классов знал, что пойду учиться в железнодорожное училище. Так что с выбором профессии у меня проблем не было. Помощником машиниста я начал работать в середине девяностых. ЦППК тогда еще не было, пригородными перевозками заведовало Министерство путей сообщения. Были непростые времена, экономический кризис, а отсюда и чувство неопределенности. Мне выпала возможность уйти в сферу, где можно было хорошо зарабатывать, — шоу-бизнес.

На ЮУЖД впервые помощниками машиниста локомотива будут работать женщины

На Красноярской железной дороге отметили День машиниста 29. Сегодня на Красноярской железной дороге состоялись мероприятия, посвящённые Дню машиниста. Он отмечается на всех железных дорогах России ежегодно с 2023 года в последнюю пятницу марта и учрежден в знак уважения к машинистам — настоящим профессионалам, от мастерства и высокой ответственности которых зависят скорость, безопасность и комфорт пассажирских и грузовых перевозок. В Красноярске на торжественном собрании, посвящённом Дню машиниста, представителей важнейшей железнодорожной профессии поздравили руководители Красноярской магистрали.

Благодарственным письмом председателя общественного совета награждены: В прошлом машинист тепловоза Богданов Юрий Федорович, В прошлом машинист электровоза Зигангараев Флюр Гумарович, В прошлом машинист электровоза Сапожников Николай Михайлович, В прошлом машинист тепловоза Сергеев Юрий Аркадьевич. В прошлом машинист электровоза Тасимов Фаниль Миннихалимович.

Приятно видеть, что игра интересна ребятам, и каждый год в ней участвует всё больше команд. Представители Брянской и Калужской областей приехали к нам впервые. Также в первый раз в соревнованиях участвовали гости из другой страны — Беларуси. Мы продолжим поддерживать игру и в следующем году, уверена, увидим ещё больше гостей на подмосковной земле», — сказала министр информационных и социальных коммуникаций Московской области Екатерина Швелидзе. Это ещё одно совместное мероприятие, в рамках которого мы показываем единение и патриотизм. Уверен, что штаб юнармейского движения Подмосковья вместе с органами власти предложат ещё очень много совместных проектов», — отметил первый замначальника Главного штаба движения Виктор Кауров.

Это локомотивные бригады, обслуживающие грузовое и пассажирское движение, маневровую работу, в их числе машинисты специальной железнодорожной техники. Среди сотрудников - много династий с общим стажем от полувека до ста лет. Сергею Алексееву передал любовь к профессии отец. Всегда что-то новое происходит, это не как конвейер, всегда что-то новое, не конвейер». На полигоне дороги можно встретить электровозы, тепловозы и даже действующие паровозы, но это для туристов. В прошлом году в депо Ярославль-Главный приняты 15 маневровых тепловозов и один для работы на поворотном круге. Единый день машиниста отмечают сегодня по всей Северной железной дороге.

М​А​Ш​И​Н​И​С​Т​Ы И П​О​М​О​Щ​Н​И​К​И В​К​о​н​т​а​к​т​е

  • РЖД помогут семьям машиниста и помощника, погибших в ДТП | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
  • В День машиниста КрасЖД наградила лучших специалистов
  • МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ @machinistsandhelpers Telegram канал
  • Полицейские выявляют наркоманов среди машинистов и помощников машиниста электровоза
  • РЖД помогут семьям машиниста и помощника, погибших в ДТП | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
  • Я ВЕРНУСЬ В ЦППК И СТАНУ МАШИНИСТОМ

В Тульской области начали работать первые девушки – помощники машиниста тепловоза

Сегодня на Красноярской железной дороге состоялись мероприятия, посвящённые Дню машиниста. Он отмечается на всех железных дорогах России ежегодно с 2023 года в последнюю пятницу марта и учрежден в знак уважения к машинистам — настоящим профессионалам, от мастерства и высокой ответственности которых зависят скорость, безопасность и комфорт пассажирских и грузовых перевозок. В Красноярске на торжественном собрании, посвящённом Дню машиниста, представителей важнейшей железнодорожной профессии поздравили руководители Красноярской магистрали. Лучшим работникам локомотивных, моторвагонных депо, механизированных инфраструктурных подразделений вручили награды.

Машинист сразу признал свою вину и пояснил, что потребляет наркотики на протяжении двух месяцев. Помощник машиниста отказывался признавать свою причастность к совершению преступления. Однако анализ показал, что оба задержанных находились под действием спайсов. Молодые люди будут привлечены к административной ответственности за немедицинское потребление без назначения врача в соответствие со ст. Но к ответственности должны быть привлечены не только машинисты-наркоманы, но и те ответственные работники РЖД, которые допустили подобные прецеденты", - отметил Александр Гришнев. Еще одно громкое дело в Рузаевке касалось водителя службы такси.

Приходится много взаимодействовать с металлом, механизмами. Тут нет времени и интереса показывать себя. Однако такой подход не мешает оставаться женщиной, ведь надо держать профессиональную марку. Иногда в нашей работе происходят опасные и стрессовые ситуации. Например, на моем направлении после новогодних праздников нетрезвый мужчина упал между поездом и платформой за несколько секунд до отправления поезда. Приложили все усилия, чтобы экстренно его вытащить — все получилось. Не пропустите «Похудела ради работы на 11 килограммов»: все о профессии стюардесса на примере историй трех бортпроводниц Такие случаи заставляют меня уделять еще больше сил привлечению внимания к безопасности на железной дороге. Сейчас я участвую в проекте ЦППК «Железная дорога детям» — просвещаю школьников своего родного города Орехово-Зуево, а также за его пределами. Для меня это важно в первую очередь как для мамы, ведь моей дочери Ксении 8 лет. Дома я ей тоже рассказываю, как важно и правильно переходить через пути только в предназначенных местах, не спешить и быть внимательной. Он — машинист. Мы, собственно, и познакомились на работе — зимой я вышла ненадолго из кабины на конечной станции в одной кофточке, и Артур, который работал в другой бригаде, сделал мне замечание. Такая забота послужила началом нежных отношений. Когда сказала о решении обучаться дальше и тоже стать машинистом, муж спокойно воспринял эту информацию. Сейчас после смены мы часто обсуждаем рабочие ситуации, а если у меня выдался трудный день — муж всегда обнимет и пожалеет». Вера Белоус: «Пару раз уходила с обучения со слезами» Чтобы попасть на обучение в Колледж Московского транспорта, Вера оставила карьеру юриста в родном Ростове-на-Дону. От железнодорожной тематики всегда была далека, но мне нравилась техника — любила проводить время с папой в гараже. После школы хотела выбрать техническую специальность, но вышло так, что отучилась на юриста. Поработала по профессии и поняла, что душа просит чего-то другого. Изначально я не думала о железной дороге. Но когда стала размышлять о выборе профессии, на глаза стали попадаться интервью с девушками-машинистами. В Ростове ускоренных курсов по обучению на эту профессию я не нашла — только длительное профессиональное образование — высшее или среднее. Тогда поняла, что если сейчас не решусь сделать необычный шаг, не сделаю этого никогда — тогда я позвонила в Колледж Московского транспорта, КМТ. Там мне сказали, что набор в группу закончен, но если потороплюсь и приеду на этой неделе, меня включат в обучение. Я сразу же собрала вещи и приехала. Несмотря на то, что уже два года девушки и женщины работают помощниками и машинистами на электропоездах, реакция людей на эту работу совершенно разная. Мои родители, например, сначала были в шоке, но когда приехали и увидели, как обстоят дела, многое поняли и перестали волноваться. Теория в обучении мне давалась легко. Сложно стало, когда началась практика. Вокруг было много мужчин, которые, казалось, разбирались во всем шустрее. Я же была только после обучения, поэтому очень робела и терялась перед элементарными задачами. Пару раз уходила с «дублерки» со слезами. Примечание: «Дублерками» называют практическое обучение на настоящих поездах, которые ходят по маршруту. Такое название практика получила, потому что ученики выполняют роль дублера помощника машиниста, то есть запоминают все его действия Однажды, когда помощник машиниста рассказывал про неисправности, открывал и закрывал шкафы с оборудованием, мне показалось, что все слишком быстро и очень сложно.

Мы побывали на одном из занятий, которое началось с разговора о строжайшей дисциплине, которую требует выбранная профессия, потому что движение на железной дороге во многом зависит от машинистов, помощников и меры их ответственности. Далее на занятии последовали технические тонкости и профессиональная терминология, в которую мы не будем углубляться. Оставим студентов отвечать на вопросы машинистов-инструкторов и побеседуем с начальником эксплуатационного локомотивного депо Камышлова Д. Белопашинцевым и зам. Спиридоновым о том, как появился и как развивается этот проект сотрудничества. Однако когда изучаешь теорию, можешь только представлять, как она реализуется на практике. Объяснить специфику работы, компетенции, которыми должен владеть помощник машиниста, в полной мере могут только те наставники с большим опытом работы, которые сами участвуют в перевозочном процессе, обеспечивают безопасность движения поездов, хорошо знают конструкцию локомотива и требования к ведению поезда, — действующие машинисты-инструкторы. Процесс наставничества в локомотивном депо ведётся непрерывно: студенты не просто приходят сюда на занятия, две недели практики на поездах у них чередуются с месяцем учёбы, и это погружение в работу уже совсем не в роли наблюдателя. Поэтому многие студенты ещё до получения диплома об окончании техникума, достигнув совершеннолетия, получают право подниматься в локомотив и становятся действующими помощниками машиниста. Мы выбрали из группы третьего курса 10 ребят, которые годны по здоровью, возрасту и образованию получить первую профессию — помощника машиниста.

На ЮУЖД впервые помощниками машиниста локомотива будут работать женщины

В марте на должность помощника машиниста пригородного электропоезда были приняты Екатерина Леонтович и Кристина Клочкова. вконтакте. Машинисты буровых установок белоруссия страны снг резюме. От удара погибли трое: водитель большегруза — житель Тюмени, а также машинист и помощник в кабине электровоза. Помощник машиниста поезда «Ласточка» на Октябрьской железной дороге лично объявляет остановки по громкой связи, намеренно растягивая слова, чем заставляет пассажиров электрички улыбнуться, передает во вторник корреспондент РИАМО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий