Новости мэрлин монро

В июле 1962 года Ричард Меримэн провёл следующее интервью с Мэрилин Монро. Норма Джин Бейкер стала Мэрилин Монро, но она просто перестала быть прежней внешне, но не внутренне. Писатель полагает, что во время интрижек с сильными мира сего Мэрилин Монро стало известно о крушении НЛО на территории Соединенных Штатов и странных телах, исследуемых. Мэрилин Монро — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/женский.

Мэрилин Монро: до и после смерти

В Лос-Анджелесе снесут дом, где жила и умерла Мэрилин Монро Поделиться: Единственный дом, которым владела голливудская икона Мэрилин Монро, находится под угрозой сноса. Именно в нем более шестидесяти лет назад обнаружили безжизненное тело актрисы. Историческое здание в престижном районе Лос-Анджелеса, построенное в 1929 году, продали новому владельцу за 8,3 млн долларов. Он, в свою очередь, подал заявку на получение разрешения на снос.

Все: звёзды, рабочие, негры, евреи, арабы — мы все братья. Пожалуйста, не выставьте меня несерьёзной.

Закончите интервью тем, во что я верю». Мэрилин Монро была найдена мёртвой, с телефонной трубкой в руке, в ночь с 4 на 5 августа 1962 года, в собственном доме в Лос-Анджелесском районе Брентвуд, по адресу 12305 Fifth Helena Drive, Брентвуд, Калифорния. Около кровати была пустая упаковка от снотворных пилюль. Четырнадцать других пузырьков от лекарств и таблеток были на ночном столике. Монро не оставила никаких предсмертных записок.

Тело было принято в морге для вскрытия, которое было выполнено патологоанатомом доктором Цунэтоми Ногути, после чего было объявлено, что Мэрилин Монро умерла от передозировки снотворного. Сразу после смерти актрисы версия о передозировке широко обсуждалась в американской печати, вызвав так называемый «эффект Вертера», в результате чего сотни американцев последовали её примеру. Её похоронили в стенном склепе 8 августа 1962 года на Вествудском кладбище. Рост Мэрилин Монро: 162 сантиметра. Личная жизнь Мэрилин Монро: У Мэрилин Монро было много любовников, а её личную жизнь обожала обсуждать пресса, часто также приписывая ей никогда не существовавшие романы и связи.

Актриса была замужем трижды, но у неё не было детей. Существует мнение, что она сделала множество абортов, но оно до сих пор до конца не обосновано. Между ними начался роман. В январе 1942 года семья Годдардов приняла решение уехать на восточное побережье в Западную Вирджинию, но для Нормы Джин в этом переезде места не было. Поэтому 16-летняя девушка 19 июня 1942 года вышла замуж за Джима Догерти, после чего бросила школу и поселилась у него.

Пара развелась в сентябре 1946 года - причиной стало желание Нормы делать карьеру актрисы. Как впоследствии оказалось, Ди Маджо безумно ревновал Мэрилин ко всем мужчинам на свете и частенько поднимал на неё руку. На почве ревности они и развелись в октябре 1954 года. Однако до конца своей жизни Джо любил Мэрилин и лишь он из всех её возлюбленных пришёл на её похороны. Именно Ди Маджо все последующие годы продолжал опекать Мэрилин и старался оказывать моральную поддержку в её карьере.

Они познакомились ещё в 1950 году, но потом они расстались и вновь встретились в 1955 году. К тому времени он был разведён, и от прежнего брака у него было двое детей. Официально они поженились 29 июня 1956 года, а через два дня после этого провели еврейскую свадебную церемонию Артур был евреем. Этот брак оказался самым длительным из всех, ведь доподлинно известно, что Монро всегда мечтала об умном мужчине, который смог бы заполнить её пробелы в образовании и стать её наставником. Но этот брак был не самым счастливым: они прожили вместе четыре с половиной года и развелись 20 января 1961 года.

Позднее стало известно, что Артур через несколько недель после свадьбы сделал запись в дневнике, где говорил: «Мне кажется, что она маленький ребёнок, я её ненавижу! Мэрилин увидела эту запись и была шокирована, после чего они с Артуром поругались. Мэрилин всегда хотела иметь детей, при каждом браке она пыталась забеременеть, но у неё это не получалось. От Артура она забеременела, но беременность оказалась внематочной.

На ночном столике возле кровати лежали еще несколько пузырьков и блистеров транквилизаторов. Монро не оставила никаких предсмертных записок. Вечером 6 августа тело актрисы перевезли в похоронный дом. Посмертный макияж актрисе сделал 7 августа ее личный гример Уайт Снайдер: он обещал Мэрилин сделать это, если она умрет раньше, чем он. На Монро надели ее любимое зеленое платье и легкий шифоновый шарф.

Она лежала в гробу цвета бронзы, покрытым изнутри атласом.

Он работал со многими звездами, но его терапия подвергалась сомнениям. Вместо помощи он накачивал Монро медикаментами, которые делали ее истеричной. Он всячески опекал диву, и в конце концов она поняла, что им нужно прекратить общение.

Перед смертью они общались целых шесть часов, и многие уверены — он довел ее до самоубийства. Еще одна догадка — Монро могла убрать американская «мафия». ЦРУ зафиксировало, что за день до смерти она встречалась с бывшим возлюбленным. Так или иначе, это все лишь догадки.

До сих пор неизвестно, почему Монро была обнаженной, почему рядом с ней было много пузырьков из-под таблеток, но не было воды, и кому она пыталась дозвонится в ту роковую ночь.

В США обнародована новая версия последних часов жизни Мэрилин Монро

Совершенством фигуры? Детской непосредственностью? Все это важно, но главное, что делало Мэрилин неотразимой, — ее желание нравиться. Абсолютно всем. Партнерам по съемочной площадке, зрителям, президенту США, солдатам в Корее, мужчинам, женщинам, детям… Но если знать, откуда берет начало это ее непреодолимое, всепоглощающее желание, становится страшно. Норма Джин родилась от связи ее матери с неустановленным мужчиной. Неустановленным — потому что мать страдала шизофренией и проводила свои дни в различных клиниках, выбираясь оттуда лишь в краткие периоды ремиссии. А дочка путешествовала по приемным семьям, которые периодически сдавали ее в приюты. А дальше… Все в ее жизни, кроме карьеры актрисы, будет чередой страданий и несчастий.

И почему неуравновешенная блондинка была так неудобна для всех? Фото: flickr.

Она должна была умереть, я просто сделал то, что я должен был сделать! Одной из главных трагедий жизни Мэрилин был тот печальный факт, что никто не воспринимал красивую, яркую блондинку всерьёз. Актриса мечтала о глубоких драматических ролях, читала серьёзную литературу и была уверена, что все люди — братья. К концу жизни Мэрилин, как ни странно это прозвучит, обратилась к идеалам коммунизма. Все: звёзды, рабочие, негры, евреи, арабы — мы все братья», — такие слова произнесла актриса в интервью одному из журналистов. Правда, в прессе при жизни Монро эта речь не появилась: подобные высказывания противоречили образу беззаботной гламурной красотки. Позже о том, что звезда просила репортёра включить эти слова в статью, рассказала её секретарь Патрисия Ньюкомб. Мечта о всемирном братстве и равенстве вылилась в дружбу с коммунистами. В 2006 году информагентство Associated Press опубликовало интересный документ из архивов ФБР, содержащий, по сути, донос на звезду. Согласно тексту бумаги, 11 июля 1956 года неизвестный мужчина позвонил в редакцию Daily News и рассказал, что Мэрилин Монро — коммунистка, а её собственная кинокомпания «Marilyn Monroe Productions», которую актриса основала, чтобы выбраться из кабалы киногиганта «20th Century Fox», снабжает финансами коммунистическую партию США.

Фото: liveinternet. А брак Монро и Миллера — лишь прикрытие для подрывной деятельности «богемных коммунистов». Звезда за равенство и братство Правду ли рассказал доносчик прессе о Монро и её кинокомпании — неизвестно, но в середине пятидесятых никто не стал публиковать такие «новости». Тем не менее, политические симпатии звезды в последние годы были довольно однозначны. Свои коммунистические взгляды Монро не слишком стремилась скрывать. Так, в автобиографии Фредерика Филда, известного своими «левыми» взглядами, упоминается пламенная речь Монро о собственных идеалах: «Она рассказала о том, что она сочувствует борцам за права человека, за равенство чернокожих и белых. Кроме того, она поделилась восторгом, который вызвало у неё то, что произошло в Китае, и злостью, которую у неё вызывает преследование коммунистов и маккартизм», — написал Фредерик Филд в книге «Справа налево». Широко известен и тот факт, что сама актриса покровительствовала Элле Фитцджеральд. У чернокожей певицы было мало шансов в белом патриархальном мире США пятидесятых, но Монро добилась для неё места в популярнейшем клубе «Mocambo». Фото: harmonikum.

Это из-за неё я стала играть в «Mocambo». Она лично позвонила владельцу клуба и сказала ему, что хочет, чтобы я была немедленно принята, и если он сделает это, она брала бы передний столик каждую ночь. Хозяин ответил «да», и Мэрилин была там, за столиком, каждый вечер.

Он приехал рано утром 5 августа и обнаружил актрису мёртвой. Согласно одной из версий, актрису убили, однако это не было доказано.

Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях.

Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67].

Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72].

Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80].

Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82].

Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года.

Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89].

Мэрилин Монро: жизнь после смерти

Смотрите видео онлайн «Мэрилин Монро: несчастливая судьба секс-символа США» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 августа 2023 года в 13:16. Известно, что Мэрилин Монро часто попадала в эмоциональную зависимость от своих психиатров. Первую главную роль Мэрилин Монро получила в малобюджетном мюзикле "Леди из кордебалета" (1948, реж. Портрет Мэрилин Монро работы Энди Уорхола выставят на аукцион за 200 миллионов долларов. Когда в 1945 году Мэрилин Монро получила первую работу в модельном агентстве, ей сказали, что у нее неправильная улыбка.

Новости по теме: Мэрилин Монро

Мэрилин Монро скончалась в ночь на 5 августа 1962 года в Брентвуде (Калифорния, США) в возрасте 36 лет от смертельной дозы снотворного (по официальной версии). В июле 1962 года Ричард Меримэн провёл следующее интервью с Мэрилин Монро. Мэрилин Монро получает семилетний контракт со студией 20th Century Fox и роль в фильме «Асфальтовые джунгли». Продюсер проекта, Сефтон, рассказал журналистам, что история Мэрилин Монро никогда особо его не интересовала, пока он не прочитал книгу Бадмана. Но Мэрилин Монро (это был ее псевдоним) будто продолжает жить до сих пор. Шелкографический портрет кинозвезды Мэрилин Монро Энди Уорхола продали на аукционе Christie's за $195 млн.

Смерть Мэрилин Монро: убийство коммунистки, интриги психоаналитика или рука американской мафии?

В Balenciaga и Fendi: как Мэрилин Монро выглядела бы в наши дни Актриса появилась на обложке глянца Grazia В 2022 году исполнится 60 лет со смерти легендарной голливудской актрисы Мэрилин Монро. Все эти годы интерес к ее персоне не угасал, но последние месяцы он только усилился.

В 2022 году голливудской модели и актрисе было бы 79 лет. Джон Ф. Кеннеди 38 Родился 25 ноября 1960 года. Разбился 16 июля 1999 года со своей женой и её сестрой на собственном самолёте сидя за штурвалом из-за неопытности в условиях плохой видимости. В 2022 году сыну 35-го президента США был бы 61 год. Патрик Суэйзи 57 Родился 18 августа 1952 года.

Умер 14 сентября 2009 года от рака поджелудочной железы. В 2022 году звезде «Привидения» было бы 70 лет. Уитни Хьюстон 48 Родилась 9 августа 1963 года Умерла 11 февраля 2012 года в ванной своего номера, случайно утопившись из-за последствий употребления кокаина. В 2022 году блюзовой певице было бы 59 лет. Джеймс Дин 24 Родился 8 февраля 1931 года. Умер 30 сентября 1955 года от лобового столкновения двух авто перед собственной гонкой. В 2022 году двойному номинанту на Оскар был бы 91 год.

Хит Леджер 28 Родился 4 апреля 1979 года. Умер 22 января 2008 года из-за злоупотребления несовместимыми препаратами. В 2022 году звезде «Горбатой горы» и «Тёмного рыцаря» было бы 43 года. Джим Моррисон 27 Родился 8 декабря 1943 года. Умер 3 июля 1971 года после наркотической передозировки.

Последние два года Мэрилин Монро была практически неразлучна со своим психоаналитиком Ральфом Гринсоном. Он был одним из немногих, кому Норма Джин Бейкер Мортенсон могла доверить свои секреты и страхи. Он знал, что скрывает звучный псевдоним «Мэрилин Монро». Именно Гринсону передала Монро кассеты с записями, сделанными незадолго до смерти. На этих записях она рассказывает об отношениях с бывшими мужьями, объясняет, почему не удались ее браки, перечисляет любовников, вспоминает о дружбе с Фрэнком Синатрой, жалуется на свое одиночество, рассказывает о том, почему боится сниматься в кино и, напротив, любит фотографироваться.

Золотые годы уходят, и большинство медленно тлеет в тени собственной славы. Но некоторых мы навсегда запомнили в расцвете сил, поскольку судьба забрала их слишком рано. Бразильский цифровой художник Хидрели Диао Hidreley Diao увлекается искусственным интеллектом больше пяти лет. Он пробует омолодить знаменитостей или вывести их общего ребёнка , а ещё предположить, как выглядели бы персонажи мультфильмов в реальной жизни. Его самым впечатляющим экспериментом стало состаривание актёров, исполнителей и публичных личностей, которые по разным причинам скончались до своих первых морщин. Автор не раскрывает методов работы и программы, которые он использует. Некоторые результаты выглядят комично, но по большей части они не просто естественны, а пугающе реалистичные. Элвис Пресли 42 Родился 8 января 1935 года. Умер 16 августа 1977 года из-за сердечной недостаточности и передозировки медикаментами. В 2022 году королю рок-н-ролла было бы 87 лет. Принцесса Диана 36 Родилась 1 июля 1961 года. Погибла 16 августа 1997 года в автокатастрофе из-за превышения скорости её водителем, который был под алкогольным опьянением. В 2022 году «Королеве людских сердец» было бы 60 лет. Майкл Джексон 50 Родился 29 августа 1958 года. Умер 25 июня 2009 года из-за инъекции снотворного своим врачом, которая превышала безопасную дозировку. В 2022 году королю поп-музыки было бы 64 года. Мэрилин Монро 36 Родилась 1 июня 1926 года. Умерла 5 августа 1962 года от вероятно, преднамеренной передозировки медикаментами.

Мэрилин Монро: до и после смерти

Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда».

На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки.

Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне.

Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83].

Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов.

Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86].

Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки.

Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей.

Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89].

Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92].

Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году.

После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96].

После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино.

Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89].

Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89]. Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу. Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97].

В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья. Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе. Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97].

В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого. Брак начал разваливаться с самого начала, так как Джо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Дональд Спото и Лоис Баннер также утверждают, что он применял физическое насилие. Позже это подтвердила Наташа Лайтесс , её педагог по актёрскому мастерству и близкая подруга.

Она рассказывала, что Ди Маджо часто бил актрису, и на съёмки она приходила с синяками по всему телу [89]. После возвращения в Голливуд, Мэрилин наняла известного адвоката Джерри Гислера англ. Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года и собрал 12 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года [98].

Мэрилин Монро в актёрской студии Ли Страсберга , 1955 год После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и её друг, фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions MMP — действие, которое впоследствии назвали «решающим» в рамках студийной системы [99]. Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Мэрилин заявила, что устала от одних и тех же ролей недалёких и сексуальных блондинок: «У всего есть предел. Я хочу делать что-то лучшее.

Вне типичных ожиданий зрителя» [100]. Актриса также призналась, что главной причиной, по которой она создала свою продюсерскую компанию, было желание экранизировать её любимый роман «Братья Карамазовы» Фёдора Достоевского , и сыграть в нём роль своей мечты — Грушеньку Светлову [101]. Однако из-за дальнейшего банкротства компании Монро не смогла вовремя выкупить права на экранизацию, и это сделала студия MGM , а роль Грушеньки сыграла актриса Мария Шелл в одноимённом фильме 1958 года.

Фотография Альфреда Эйзенштадта. Мэрилин очень любила собак. Она появилась в шести фильмах, которые были выпущены в 1950 году. После роли сексуальной девушки в "Асфальтовых джунглях" получила неплохие оценки. Тогда поток воздуха от проходящего под землей поезда и идущий из решетки вентиляционной системы нью-йоркского метро, раздул юбку белого платья Мерлин Монро. Забавно, что сцена с платьем стала культовой, а про сам фильм уже мало кто помнит. Платье было продано с аукциона в 2011 году за просто невероятную цену - 5,6 миллионов долларов.

Подвезли растения для озеленения сада! Монро с удовольствием наблюдала за посадкой украшения лужайки у ее первого собственного дома! Но не ради этого актриса так рано встала.

Она ждала фотографа, который должен был приехать обсудить пикантные фото со съемочной площадки фильма "Что-то должно случиться"... Трюк с оголением для журналов Мэрилин предложила сама. В фильме она снималась в телесных трусиках. Обнаженное тело главного секс-символа? В печать. Мэрилин удалось отбить право выбирать. Она лично отметила снимки, которые можно опубликовать в журналах. Остальные - просто перечеркнула. По словам фотографа, Мэрилин выглядела свежей и отдохнувшей. Она весело комментировала фотографии, а после и вовсе показала переделанный домик для гостей!

Дом Мэрилин был построен в 1929 году в испанском стиле. На фото - "гостевой домик", а по факту - большая гостевая спальня, которая находилась в пристройке с отдельным входом. Они обсудили завтрашний вечер - Мэрилин решила пригласить друзей на барбекю. С Ральфом Робертсом на съемках "Неприкаянных", 1960 год. С массажистом Мэрилин познакомилась во время работы над фильмом "Давай займемся любовью". Ральф поддерживал актрису после развода с Миллером, забирал ее из психиатрической клиники после нервного срыва и с операции по удалению желчного пузыря. Они очень близко общались, пока психоаналитик Монро не запретил с ним контактировать. Ральф даже уезжал в Нью-Йорк. Но связь не прервалась... К полудню приехала помощница актрисы Пат.

С ее слов, Монро к этому времени была уже кислой. Она вредничала. По словам помощницы, Мэрилин ей завидовала, что помощница отлично выспалась. Странно, конечно, но так Пат позже отвечала журналистам...

Отцом Глэдис назвала Мартина Мортенсена, но к тому времени они расстались, и это отцовство вызывает сомнения. В возрасте двух недель Норма была отдана в приёмную семью, где прожила 6 лет.

Через год после свадьбы он нанялся в торговый флот, а Норма Джин пошла работать на авиационный завод. Через некоторое время она бросает завод, чтобы начать карьеру модели. В конце 1944 года, когда Норма Джин работала на «Рейдио Плейн», там появился армейский фотограф, чтобы фотографировать женщин, выполнявших военный заказ, для журнала, чтобы поднять боевой дух солдат. Он предложил ей позировать за 5 долларов в час, и Норма Джин согласилась. В 1988 году журнал «Пентхаус» опубликовал сенсационный материал о том, что был найден фильм эротического содержания, снятый в 1944 году с участием Нормы. Впоследствии, впрочем, эксперты пришли к заключению, что девушка на этой записи, получившей название «Стриптиз и бутылка кока-колы», не являлась Мэрилин.

В канун Рождества 1945 года Догерти заявил, что она должна выбрать что-то одно: сниматься для журналов или быть его женой. В августе 1946 года Норма получила обещание заключить контракт на киностудии «Двадцатый век Фокс», куда её брали статисткой. На студии ей и дали имя, под которым она впоследствии стала знаменитой, — Мэрилин Монро. Фамилия Монро принадлежала её бабушке. В октябре 1948 года вышел в прокат фильм «Хористки», созданный на киностудии «Коламбиа пикчерс». Это был первый фильм, в котором Мэрилин говорила и пела.

Он был очень плох, но о её голосе отзывались весьма одобрительно. Мэрилин Монро получает семилетний контракт со студией «ХХ век Фокс» и участие в фильме «Асфальтовые джунгли» в главной роли. Преподавателем драматического искусства актрисы становится знаменитая в Голливуде эмигрантка из Германии тем не менее известная всем как выходец из России Наташа Лейтесс. Фильм вышел на экраны летом 1950 года и стал рождением Мэрилин как актрисы кино. После этого она снялась в нескольких фильмах в незначительных ролях.

Прощальный взгляд: на аукцион выставлены фотографии с последней съемки Мэрилин Монро

В смерти Мэрилин Монро была виновата женская ревность Жаклин Кеннеди. Мэрилин Монро — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/женский. СМИ в соцсетях. тег: "мэрилин_монро". Икона кинематографа и признанный секс-символ Мэрилин Монро страдала от депрессии и тревожных состояний, а также злоупотребляла алкоголем и – Самые лучшие и интересные.

Мэрилин Монро, досье KP.RU

Немалую роль в раскрутке Монро также сыграл один из самых влиятельных агентов Голливуда Джонни Хайд. Он влюбился в актрису и ради неё расстался с женой. Однако долгих отношений не получилось: Хайд был смертельно болен и провёл с Монро лишь последние месяцы жизни, представляя её известным постановщикам. Это происходило в 1949 году. Режиссёры и партнёры хорошо отзывались о Монро. Они отмечали, что в начале карьеры она почти не владела актёрской техникой, но усердно училась и поражала всех на площадке своей искренностью. Кроме того, они отмечали, что Монро была скромной и всегда стремилась контролировать свою карьеру. Знаменитую сцену из фильма «Зуд седьмого года», в которой платье Монро задирается из-за ветра, не оценил тогдашний муж актрисы Джо Ди Маджо. Бывшему бейсболисту не понравилось, что супруга «выставила себя напоказ», и тем же вечером он побил Монро в номере гостиницы. В итоге подобные сцены ревности и стали причиной их развода всего через девять месяцев после свадьбы.

Впрочем, они поддерживали связь до самой смерти актрисы. Третий брак тоже оказался неудачным. Она вышла замуж за драматурга Артура Миллера, который уже через несколько недель после свадьбы писал в дневнике, что разочаровался в Монро, и называл её «шлюхой». Однако друзья актрисы говорили, что она была верна мужу и мечтала о детях. Родить девушке так и не удалось. Монро с Артуром Миллером После развода с Миллером в 1961-м у Монро начались проблемы: актриса принимала наркотики, антидепрессанты и снотворные. К тому же она постоянно опаздывала на съёмки и забывала реплики. Коллеги Монро утверждали, что временами актриса была «невменяемой». Последние месяцы Психолог Ральф Гринсон, у которого наблюдалась Монро в последние два года жизни, отмечал, что у актрисы были параноидные реакции.

Летом 1956 года Монро вышла замуж за сценариста Артура Миллера, через четыре с половиной года они развелись. Пресса приписывала им роман. Мэрилин Монро скончалась в Брентвуде, пригороде Лос-Анджелеса в возрасте 36 лет от смертельной дозы снотворного. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Это, пожалуй, одна из самых известных поз Мэрилин. Ночью домработница, почувствовав неладное, увидела, что дверь актрисы заперта, и позвонила её доктору. Он приехал рано утром 5 августа и обнаружил актрису мёртвой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий