«Читай-город – Буквоед» в 2023 году будет открывать книжные магазины прежним темпом. Узнать подробности. Хотите провести мероприятие? Чтобы провести презентацию, творческую встречу или лекцию в рамках проекта «Культурная среда». > Главная» Разделы» Лента» События. Издательство АСТ и книжные «Читай-город — Буквоед» приостанавливают распространение книг Акунина и Быкова.
Презентация бумажного издания "Конунга" в книжном магазине Буквоед на Невском
Интернет-магазины по итогам 2022 г. Продажи книжных магазинов составили 28,9 млрд руб. С тем, что книготорговле сейчас действительно может потребоваться помощь государства, согласны и эксперты. В случае отсутствия господдержки сроки окупаемости новых магазинов сети могут увеличиться, поскольку после начала СВО покупательная способность населения снизилась, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. В сложившихся обстоятельствах книжной отрасли действительно необходима господдержка, один из вариантов — увеличение объемов библиотечных закупок, считает главный редактор журнала «Книжная индустрия» Светлана Зорина. Дмитрий Игнатьев.
Новое городское фэнтези про вампиров в Петербурге.
Книга 3. Завтрашний царь. Том 1».
Автор разработала четыре линейки продукции: общую, премиальную, сувенирную для участников мероприятий, а также для преподавателей, которые их проводят. Памятные подарки будут тематически связаны с мероприятиями, для которых они предназначены. Например, на встречах книжных клубов могут вручаться закладки, на лекциях — флешки, а на междисциплинарных мероприятиях — головоломки, символизирующие мозговой штурм и синтез идей. Логотип, повторяющий структуру арок исторических зданий, может свободно изменяться и позволяет выделить разные типы мероприятий в рамках единого стиля. В своей работе автор попробовала создать метафорическую и графическую связь между садом и Университетом, который и сам выступает как «теплица», взращивающая студентов, ускоряющая их личностный рост.
Гоголя, а самыми популярными произведениями стали «Норвежский лес» Х. Мураками и «Кафе на краю земли. Как перестать плыть по течению» Дж.
Ваша заявка принята!
- ФЕСТИВАЛЬ “БУКВОЕДА” В ВЫБОРГЕ
- Оригинальные рецензии на книги. Анонсы культурных мероприятий. Актуальные акции
- Буквоед. Книжные новости, события, новинки книжного мира, анонсы
- Bookvoed - YouTube
- В магазине «Буквоед» пройдёт public talk о терапевтической силе литературы
«Читай-город–Буквоед» анонсировал открытие 50 новых магазинов в 2023 году
Программа мероприятий издательств «Эксмо» и «АСТ» и книготорговой сети «Буквоед» в рамках IX Санкт-Петербургского международного книжного салона. 23 мая в «Буквоеде» на Невском проспекте, 46 состоится public talk на тему «Литература как терапия — для автора и читателя». О мероприятии KudaGo рассказали организаторы. Хоккейный клуб СКА вместе с крупнейшей сетью знаковых книжных магазинов Петербурга «Буквоед» 19 декабря проведут тематический книжный матч. Все события организатора мероприятий Петербургская книжная сеть «Буквоед».
Не осилили: продажи книг в Петербурге выросли, но прибыль магазинов упала
Актуальные новости на тему Буквоед. Книжные новости и события, анонсы, новинки книжного мира. Актуальные новости на тему Буквоед. Книжные новости и события, анонсы, новинки книжного мира. Главная» Новости» Буквоед мероприятия. Буквоед. Мероприятия «Культурной среды» 22-28 апреля. это серия неформальных встреч с писателями, художниками, музыкантами и кинематографистами. Расписание культурных мероприятий на площадках "Буквоеда": bookvoed — LiveJournal.
Буквоед меняет логотип и дизайн впервые за 19 лет
Дизайнерский рисунок поможет ему заменить негативные эмоции на позитивные. Вы можете поддержать Петербург в голосовании за лучшую экспозицию. Для этого необходимо пройти по ссылке и отдать свой голос в одной из 11 предложенных номинаций. Одна из них — «Прогресс и инновации» — посвящается научным успехам регионов. Последние новости.
Становится ли их больше раз от раза? Количество посетителей напрямую зависит от популярности автора. В среднем мы ожидаем до 100 человек на одной встрече. На самых медийных гостей приходит около 300-400 человек. Бывают, конечно, рекорды: с Ником Вуйчичем захотели встретиться более 1 000 человек, с Джорджем Мартином — 1 600, а на последнюю встречу с Тиллем Линдеманном солистом группы Rammstein пришло более 2 000 поклонников. Как часто сейчас покупают современную прозу? Можно ли говорить,что интерес петербуржцев к современной прозе растет? Евгений Водолазкин, Алексей Иванов, Дина Рубина, Захар Прилепин — произведения этих современных авторов входят в топ продаж «Буквоеда», а новые работы и встречи с ними — всегда одни из самых ожидаемых. Но есть сегмент литературы, популярность которого еще никто не смог оспорить — это классика.
Между книжными компаниями сохраняются, как правило, добрососедские отношения, несмотря на то, что они коммерчески конкурируют. Насколько вы близки к этой цели? Мы находимся в постоянном поиске новых креативных товаров и дизайнерских решений. В последние годы мы достаточно активно расширяем свой товарный портфель. Новинки вводятся либо на основании экспертного мнения категорийного менеджера, либо отталкиваясь от продаж аналогов продукции и плановых прогнозов реализации. И если в ассортименте есть товары, которые в текущий момент не оправдывают себя, то происходит ротация. То есть менее доходные заменяются на более успешные.
Если нашему клиенту нравится товар, и он хочет его купить, то мы, безусловно, стараемся дать ему возможность потратить деньги именно у нас. Важно качественно представить информацию о своем продукте, предоставить образцы для оценки качества. Этот показатель год от годау увеличивается. Кроме канцелярии, мы ввели достаточно большое количество других товарных групп, например, сувениры и товары для хобби и творчества. Практически с самого начала существования «Буквоеда» канцелярские товары вошли в ассортимент компании. На втором году жизни фирмы произошло слияние с одной канцелярской локальной розницей. С этого момента данная товарная группа уверенно шагает вместе с книгами параллельным курсом.
Сувенирная продукция выделилась чуть попозже. После того, как мы достаточно уверенно разместили свои магазины в центре Санкт-Петербурга, тут появился и объем продаж и возможность качественного представления товара, потому что он, конечно, требует выставочной площади. В маленьком магазине сделать качественный подбор широкой линейки сувениров достаточно тяжело, хотя возможно. Как правило, качественные характеристики последних страдают, но цена таких продуктов достаточно низка. Мы все же не отказываемся от ценовых маркеров. В нашей товарной матрице всегда можно обнаружить не только качественные брендовые, но и очень дешевые товары в каждой из категорий.
Петербуржцы предпочитают ходить в книжные у дома. Поэтому небольшие магазины в спальных районах по объемам продаж сопоставимы с большими книжными клубами в центре. С момента основания сети «Буквоед» впервые обновляет фирменный стиль и оформление. Тема обновления назрела в сети давно, команда идет к цели уже несколько лет.
Оптимизация магазинов и ребрендинг — необходимые меры для развития и логичный переход на новый уровень. В 2018 году началась оптимизация магазинов — обновление торгового оборудования и освещения, улучшение навигации и зонирования. Следующим этапом стал ребрендинг, к разработке концепции «Буквоед» приступил год назад. Мы понимали: наши торговые пространства требуют нового образа и качественных изменений. Эти данные и стали отправной точкой для разработки концепции». Для сегодняшнего продвинутого покупателя важны не только ассортимент и низкие цены.
Буквоед. Hовости книжного мира
Именно поэтому ритейлерам приходится предлагать новые ценности и меняться. Теперь даже супермаркеты эконом-класса инвестируют в коммерческий интерьер, концептуальные суперсторы. Буквоед Флагман — знаковое культурное пространство, а не просто книжный магазин Эта основная идея привела нас к выводу, что в пространстве огромного трехэтажного магазина нужно уделить больше внимания человеку и его взаимодействию с магазином, не только товарам: книгам и сувенирам. В подобном проекте важно целостно подойти к восприятию пространства — не только внутри, но и снаружи.
С улицы не было понятно, что окна второго этажа — также пространство «Буквоеда». И, в целом, фасад нуждался в большей акциденции. Решением стал декоративный элемент объединяющий весь фасад, а также подход к самим окнам, через которые стало видно пространство и уют магазина.
По данным 2ГИС, сегодня в Петербурге работают 520 точек продаж книг. За последние полгода их количество практически не изменилось в ноябре 2022 года было 519. Фокус" показывает в городе только 13 действующих юридических лиц с основным видом деятельности "торговля розничная книгами в специализированных магазинах" и активностью в течение года в списке юрлиц с книготорговлей в качестве вспомогательного вида деятельности — порядка 3400 компаний. Из них только шесть по итогам прошлого года могут похвастаться выручкой от 100 млн рублей. В компании не ответили на запрос "ДП". Дом книги завершил год с убытком 73,6 млн рублей, правда, компания потратилась на ремонт своего магазина в Доме Зингера на Невском пр. Читайте также: Страницы в наушниках: электронные книги сдают позиции, продажи бумажных растут Книжный магазин "Подписные издания", самый известный в городе несетевой игрок, показал прибыль 774 тыс.
Лучше, чем в ковид 2022 год был непростым со всех точек зрения, говорят эксперты, но для офлайн книжной розницы закончился достаточно успешно и не идёт ни в какое сравнение с ковидным 2020—м, когда из—за ограничений, которые привели к падению продаж, закрылось множество книжных магазинов. Получается, что геополитические потрясения повлияли на бизнес гораздо меньше. Более того, продавцы говорят, что покупка книг для многих стала доступной и лёгкой отдушиной, что в итоге и привело к хорошим финансовым показателям книготорговцев. В поддержку этого мнения свидетельствуют и сохранившиеся тиражи крупнейших издательств.
Ежегодно в мире проходит немало масштабных мероприятий, посвященных литературе: международные выставки и фестивали, конференции и ярмарки. Однако не всегда можно обойтись только официальными датами. Фестиваль посвящён 20-летию петербургской книжной сети «Буквоед».
А где-то иронизируем и шутим — заключая любимых героев в кавычки, загадывая ребусы. Каждый прочитает» в этих символах — то, что ему ближе», - рассказала Ульяна Гаврицкая, бренд-менеджер сети «Буквоед». Ну и, наконец, в рамках ребрендинга сеть меняет коммуникацию с покупателем. В новых образах появились забавные цитаты, петербуржские «словечки» и присущая жителям города ирония. Например, «Если петербуржец предлагает пройтись, уточните — по улице или по книжным новинкам», или - «Погода такая, что хочется схватиться за книгу». Внешние изменения — это продолжение внутренних перемен, которые длятся в сети уже несколько лет. С начала прошлого года идет активное изменение зонирования имеющихся магазинов «Буквоеда» — это улучшение навигации для покупателей, замена освещения и обновление торгового оборудования. Новые магазины строятся уже с учётом данных требований.
Официальная группа петербургской книжной сети «Буквоед».
Хоккейный клуб СКА вместе с крупнейшей сетью знаковых книжных магазинов Петербурга «Буквоед» 19 декабря проведут тематический книжный матч. Программа мероприятий издательств «Эксмо» и «АСТ» и книготорговой сети «Буквоед» в рамках IX Санкт-Петербургского международного книжного салона. > Главная» Разделы» Лента» События. Издательство АСТ и книжные «Читай-город — Буквоед» приостанавливают распространение книг Акунина и Быкова.
Олег Новиков: «Ситуация с уходом иностранных авторов неприятная, но не критичная»
- Прямой эфир
- Вопросы к современной прозе: «Буквоед» запускает встречи с писателями - Новости Санкт-Петербурга
- Рассылка новостей
- Где почитать
- «Читай-город–Буквоед» анонсировал открытие 50 новых магазинов в 2023 году -
- «Буквоед» выбирает ТЦ для открытия новых магазинов