Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Обновленный Microlino 2.0 от компании Micro Mobility Systems из Швейцарии должен был предстать на Женевском автосалоне.
Microlino — это современная электрическая Isetta
Смотрите онлайн видео «Электромобиль Microlino» на канале «Vitaly Zharikov» в хорошем качестве, опубликованное 17 сентября 2018 г. 0:10 длительностью 00:01:02 на видеохостинге. это новая версия электрокара Microlino, выпущенного одноименной швейцарской компанией в прошлом году. Внешне Microlino Lite повторяет дизайнерские черты «старшего брата», но в этот раз электрокар ориентирован на людей без водительских прав и юных водителей. Вдохновленный очаровательной BMW Isetta из 1950-ых, этот маленький и привлекательный городской электромобиль не похож ни на какие другие модели на рынке. Для сборки электрокара швейцарцы основали собственное производственное отделение в итальянском Турине — Microlino Italia.
Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес среди покупателей
Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых. Марка Microlino показала электрокар, который могут водить несовершеннолетние. Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino. Microlino Lite — первый автомобиль в мире, который могут водить несовершеннолетние.
Microlino – «дутый» электромобиль из Швейцарии
Одноместная Microlino Lite с 6 кВт двигателем и максимальной скоростью 45 км/ч относится к европейскому классу L6e. Возможно Микролино может заполнить нишу между электронным велосипедом и полноразмерным электромобилем. Его максимальная скорость составляет всего 90 км / ч (56 миль в час), что делает Microlino исключительно городским электромобилем. 6 дек 2023. Пожаловаться. В Европе выпустили новую городскую модель – электрический Microlino 2.0. Вся соль» Авто-Тема» Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес среди покупателей. Microlino — это электромобиль с электродвигателем мощностью 12,5 кВт (16,7 лошадиных сил), приводящим в движение задние колеса.
В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет
Сооснователь компании Оливер Уботер сообщил, что продажи начнутся «до лета», а розничная сеть будет запущена через партнерство с существующей дилерской франшизой. Microlino был впервые представлен на Женевском автосалоне в 2016 году и вышел в производство шесть лет спустя. С тех пор компания запустила продажи по всей континентальной Европе и выпустила свой 1000-й экземпляр микроавтомобиля в июне 2023 года, но до сих пор не начала продажи в Великобритании. Уботер объяснил задержку Brexit и необходимостью наладить логистику, импорт и прочее.
Автомобиль вдохновлён дизайном BMW Isetta 1950-х годов и немного похож на несколько других "пузырьков", выпущенных в середине прошлого века. Первый прототип двухместного "Микро" был представлен в 2016 году, но ему предстояло пройти несколько логистических испытаний проверок, относящихся к материально-техническому обеспечению производства , прежде чем его признали готовым к езде по дорогам. Швейцарские потребители могут рассчитывать на появление малолитражного транспортного средства уже в конце этого года, а на немецком рынке автомобили Микролино можно ожидать в начале 2019 года.
Премьера серийной версии модели должна состояться совсем скоро — на конвейер авто встанет в сентябре нынешнего года. Стоит отметить, что ручек для двери модели не предусмотрено — она открывается кнопкой, встроенной под зеркалом. Чтобы выйти из машины нужно нажать кнопку, размещённую в районе лобового стекла.
На передней панели предусмотрена парочка маленьких дисплеев: обычный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление обогревателем. Однако все имеет свою цену: переконструированный кузов сказался на полезном объеме багажника, который теперь вмещает лишь 230 литров вместо 300 литров у ранних прототипов. Впрочем, Microlino 2. Сдвижная матерчатая крыша также разработана заново специалистами компании Magna Car Top Systems и предлагается как опция. На выбор предлагаются комплектации Urban без диодной полосы на двери , Dolce и Competizione, которые отличаются друг от друга декором и отделкой. Также можно выбрать из трех вариантов тяговой батареи ранее их было только два , причем они не привязаны к уровню оснащения. Зарядка их производится только от терминалов переменного тока, причем, и их мощность различается тоже. Вместо изначального электромотора мощностью 14,7 кВт 20 л. Стартовая цена объявлена в 12 500 евро, что на 500 евро больше заявлявшейся изначально. Производить Microlino 2.
Компания Micro Mobility презентовала компактный электромобиль Microlino Lite
Но наряду с анонсом Microlino 2. Милый маленький электрический скутер Microletta оснащен двумя наклонными колесами спереди для более стабильной езды. Все заинтересованные могу уже оформить предварительный заказ по ссылке в Источнике.
Прототип включает в себя новое шасси, двигатель и аккумулятор. Новый Microlino попрощался со своим ретро-дизайном. Например, в марте на фотографиях были показаны сплошные светодиодные полосы, которые придают автомобилю более современный вид.
Премьера серийной версии модели должна состояться совсем скоро — на конвейер авто встанет в сентябре нынешнего года. Стоит отметить, что ручек для двери модели не предусмотрено — она открывается кнопкой, встроенной под зеркалом. Чтобы выйти из машины нужно нажать кнопку, размещённую в районе лобового стекла.
Что еще более важно, представители Microlino не любят говорить о пассивной безопасности, а когда говорят, то подчеркивают «совместимость». Но разве автомобиль не должен в первую очередь защищать своего владельца? Отсутствие утонченности автомобиля распространяется на неожиданные области, такие как шумный стеклоочиститель и полуокна, которые нужно открывать. Нет системы стабилизации. Таким образом, создается впечатление, что Microlino, скорее всего, не настоящий автомобиль. Как только вы остановитесь, вам нужно выдернуть стояночный тормоз; передаче не хватает паркинга. И если вы думали, что электромобили — это тишина, подумайте еще раз. Microlino заметно гудит и поет, с самого начала и до максимальной скорости 90 км в час. Слава богу, скорость полуприцепов в Европе ограничена 86 км в час; мы можем сливаться и очень медленно удаляться от них. Ускорение приличное до 50 км в час, но после этого оно становится чем-то вроде навязывания.