Много проектов как для школьников, так и для дошкольников на сайте Мимио в россии проекты дошкольников. Читайте также: Схема фаза yx 1000a. Проект охраняемые объекты саратовской области. Кпп камаз 154 схема каталог.
Использование интерактивной приставки Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста
MIMIO в России [Электронный ресурс]: официальный сайт MIMIO в России. – г. Санкт-Петербург. Expand Menu. Контакты. Мимио в россии проекты для дошкольников. Фото 8. MIMIO в России [Электронный ресурс]: официальный сайт MIMIO в России. – г. Санкт-Петербург. Проект "MIMIO в России" посвящен использованию интерактивных устройств Mimio в современной системе образования. МИМИО в России. Использование проектов Mimio возможно, как фрагмент непосредственной образовательной деятельности, как основы для тематического досуга, как итоговое мероприятие по пройденной теме.
«Экспертно-методический центр»
Цель: закреплять умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других. Страница 13: Игра «Волшебная лупа». Задание спрятано за изображением Медведя, проверить себя можно с помощью волшебной лупы. Цель: развивать умение различать предметы, правильно их сосчитать и проверить себя. Развивать внимание, логическое мышление.
Страница 14: Игра «Заплатки». Правильно выполняя задание, звучат аплодисменты, неправильно звучит смех. Цель: развивать внимание, память, наблюдательность. Страница 15: Игра «Подбери по форме».
Задание спрятано за изображением Маши, а проверочная область за треугольником. Цель: развитие умения сравнивать геометрические фигуры с предметами разной формы, выявлять общий признак и разделять на группы. Страница 16: Игра «Прятки». Цель: развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность.
Страница 17: Игра «Домино». Цель: развивать умение сопоставлять предмет с цифрой, развивать внимание, наблюдательность и логическое мышление. Страница 18: Игра «Волшебные кубики». Задание спрятано за изображением Маши и Медведя, проверить себя можно нажав на знак вопроса.
Ход игры: Участники игры выбирают для себя фишки и разыгрывают с помощью игрального кубика очередность ходов. После чего по очереди бросают кубик и передвигаются по дорожке из разноцветных кругов на выпавшее количество ходов. Вопрос спрятан. При нажатии серого треугольника внизу на выбор ребёнка , появляется воздушный шарик с вопросом, на который игрок должен ответить. Выигрывает тот участник, который первым доберется до финиша покорит Эльбрус. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой горы Мань-Пупу-нёр на территории Троицко-Печерского района Республики Коми Столбы выветривания. После нажав на главного героя, Фредриксон задвинется влево. Цель: закрепить знания о памятнике природы «Столбы выветривания», развивать внимание и зрительную память, мышление, расширять словарный запас, обучить навыку соединения частей в единое целое, выделению признаков объекта. Ход игры: Ребенок с помощью стилуса складывает все части картинки в одно целое.
Область проверки: нажав на серый треугольник в верхнем углу, выплывает готовая картинка. Также эту картинку можно показать ребенку перед выполнением задания или оставить её для просмотра при сборе деталей, если ребенок затрудняется. Страница оснащена звуковым эффектом: звук затвора фотоаппарата при фотографировании. Звук надо нажать, когда главные герои на первой заставке. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой города Волгоград возле монумента «Родина-мать зовёт! Нажав на серый треугольник слева, облако с заданием задвигается влево. Цель игры: закрепить знания о рукотворном памятнике «Родина-Мать», развить у детей пространственное мышление и зрительное восприятие, обучить умению анализировать, делать логические выводы. Поставить ребенка перед выбором правильного пути, нацелить на выход из сложной ситуации. Ход игры: Игрок должен найти выход из лабиринта.
Для этого необходимо выбрать папку, в которой будет произведён поиск и ввести критерии поиска в соответствующее поле. Пополнять Галерею можно за счёт изображений компьютера в т. Она предназначена для работы с наэкранными надписями - текстами и рисунками, созданными от руки поверх изображения экрана.
На нижней панели окна инструментов расположены кнопки управления презентацией. Можно выбрать размер и форму прожектора, изменять прозрачность неосвещённого поля. Луч прожектора можно перемещать; Затемнение — выполняет примерно такую же функцию, но в отличии от прожектора, он затемняет нижнюю часть экрана, с тем, чтобы, по мере изложения материала постепенно её приоткрывать.
Размер и прозрачность затемнённой области можно изменять; Текст — позволяет набирать текст, при помощи изображённой на экране клавиатуры; Web обозреватель — позволяет запустить программу обозрения интернета установленную на вашем компьютере. Людмила Власова Начну из далека. Когда я пришла в детский сад, который только построили 1987год, нашей мечтой был пылесос в каждой группе, проигрыватель с колонками и набором пластинок.
Время шло, появились у нас и магнитофон, и фотоаппарат пленочный, потом цифровой. Теперь в каждой группе телевизор, вставь флешку и хоть мультик, хоть призентация. Воспитатели обязаны владеть компьютером.
Технический прогресс! В нашем районе построены новые школы и сады. Они оснащены интерактивными досками.
В нашем саду пока нет. Честно скажу, в глаза ее не видела. Дети мои учились в школе без них.
Предоставилась возможность пройти обучение "ИКТ-компетентность современного учителя", пошла с некоторым волнением, поскольку компьютером овладела относительно недавно.
Луч прожектора можно перемещать; Затемнение — выполняет примерно такую же функцию, но в отличии от прожектора, он затемняет нижнюю часть экрана, с тем, чтобы, по мере изложения материала постепенно её приоткрывать. Размер и прозрачность затемнённой области можно изменять; Текст — позволяет набирать текст, при помощи изображённой на экране клавиатуры; Web обозреватель — позволяет запустить программу обозрения интернета установленную на вашем компьютере. Людмила Власова Начну из далека. Когда я пришла в детский сад, который только построили 1987год, нашей мечтой был пылесос в каждой группе, проигрыватель с колонками и набором пластинок. Время шло, появились у нас и магнитофон, и фотоаппарат пленочный, потом цифровой. Теперь в каждой группе телевизор, вставь флешку и хоть мультик, хоть призентация.
Воспитатели обязаны владеть компьютером. Технический прогресс! В нашем районе построены новые школы и сады. Они оснащены интерактивными досками. В нашем саду пока нет. Честно скажу, в глаза ее не видела. Дети мои учились в школе без них.
Предоставилась возможность пройти обучение "ИКТ-компетентность современного учителя", пошла с некоторым волнением, поскольку компьютером овладела относительно недавно. Интерактивная доска -дорогое удовольствие! Она полностью преобразует маркерную доску в интерактивную. Приставка крепится к доске. Объедините ее с проектором и компьютером, и она станет полностью интерактивной системой. Весит такая приставка 480г.
Mimio – новое решение для образования
Выигрывает тот участник, который первым доберется до финиша покорит Эльбрус. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой горы Мань-Пупу-нёр на территории Троицко-Печерского района Республики Коми Столбы выветривания. После нажав на главного героя, Фредриксон задвинется влево. Цель: закрепить знания о памятнике природы «Столбы выветривания», развивать внимание и зрительную память, мышление, расширять словарный запас, обучить навыку соединения частей в единое целое, выделению признаков объекта. Ход игры: Ребенок с помощью стилуса складывает все части картинки в одно целое. Область проверки: нажав на серый треугольник в верхнем углу, выплывает готовая картинка. Также эту картинку можно показать ребенку перед выполнением задания или оставить её для просмотра при сборе деталей, если ребенок затрудняется. Страница оснащена звуковым эффектом: звук затвора фотоаппарата при фотографировании. Звук надо нажать, когда главные герои на первой заставке. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой города Волгоград возле монумента «Родина-мать зовёт!
Нажав на серый треугольник слева, облако с заданием задвигается влево. Цель игры: закрепить знания о рукотворном памятнике «Родина-Мать», развить у детей пространственное мышление и зрительное восприятие, обучить умению анализировать, делать логические выводы. Поставить ребенка перед выбором правильного пути, нацелить на выход из сложной ситуации. Ход игры: Игрок должен найти выход из лабиринта. Нельзя проходить сквозь стенку, сходить с пути. Область проверки: Чтобы проверить правильно, ли ребенок выполнил задание, необходимо нажать серый треугольник вверху страницы. Петергоф» Страница состоит из двух заставок. На первой заставкас картинка города Петергоф, в дворцово-парковый ансамбль.
Область проверки: Чтобы проверить правильно, ли ребенок выполнил задание, необходимо нажать серый треугольник вверху страницы. Петергоф» Страница состоит из двух заставок. На первой заставкас картинка города Петергоф, в дворцово-парковый ансамбль. Нажав на серый треугольник справа, появятся главные герои. Чтобы начать игру нужно нажать сначала на главных героев, потом на страницу, и заставка задвинется вправо. Цель игры: закрепить знания о рукотворном памятнике «Фонтаны. Петергоф», развивать логическое мышление у детей старшего дошкольного возраста посредством развивающей игры «Четвертый лишний», умение детей классифицировать предметы по одному признаку. Ход игры: 1 Вариант Можно играть с одним ребенком. Ребенку предлагают рассмотреть по-очереди ряд картинок. Среди четырех картинок в одном ряду он должен выделить одну картинку, которая лишняя. Объяснить свой выбор, по какому признаку он выделил. Кто первым определил лишнюю картинку в ряду и дал правильное объяснение, тот выигрывает. Область проверки: При выборе правильного ответа, картинка с фонтаном исчезает. При не правильном выборе ответа, картинка остаётся на месте. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой города Москва на Красной площади возле Собора Василия Блаженного. Рассел даёт задание для детей. После нажав на главного героя, Рассел задвинется влево. Цель игры: закрепить знания о рукотворном памятнике «Собор Василия Блаженного», развивать внимание и зрительную память, мышление, мелкую моторику, расширять словарный запас, обучить навыку соединения частей в единое целое, выделению признаков объекта.
Вы получите все права на готовый проект. Разместите проект в интернете, получите баллы к аттестации.
Во вторых, знать программы, с помощью которых можно создавать свои образовательные ресурсы. В данной статье остановимся на таких информационных коммуникационных технологиях как интерактивные технологии MIMIO. Цель данной технологии — повысить интерес дошкольников к изучаемому материалу, развивать у них память, внимание, воображение, логическое мышление и творческие способности, пополнять словарный запас, воспитывать целеустремленность и сосредоточенность на занятиях не только в непосредственной образовательной деятельности НОД , но и в другие режимные моменты. С помощью интерактивной технологии MIMIO снижается эмоциональная напряженность ребенка, происходит развитие интеллектуальной сферы дошкольника и все это благоприятно отражается на подготовке детей к школе. Многие педагоги-психологи утверждают, что первое знакомство с компьютером дошкольника необходимо осуществлять в форме игры и именно интерактивные технологии MIMIO справляются с данной задачей. Рассмотрим принцип работы данной технологии. При воспроизведении учебного материала изображение проецируется с компьютера на гладкую поверхность, в качестве которой могут выступать доска обычная или маркерная или стена и с помощью специального стилуса педагог или ребенок могут управлять экранным изображением, например, делать зарисовки, передвигать, выделять, нажимать, управлять объектами и все это делать в игровой форме. Санкт-Петербурга» педагоги широко используют такие интерактивные технологии в учебно-воспитательном процессе. Ими создаются игровые упражнения и игры разработанные на основе медиатехнологий. Необходимые условия таких игр — наличие «сюрпризного момента», а также вариативность и интерактивность. Используя данные технологии, педагог должен помнить, что занятия с дошкольниками целесообразно проводить в игровой форме, отвечающей данному возрасту, а содержание игр должно быть простым, интересным, доступным и эмоционально привлекательным для детей. Игры не должны вызывать утомления и чрезмерного возбуждения.
Мимио проекты для дошкольников про воду
Целью данной работы является закрепление и обобщение элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста. Данный проект «Краски осени» поможет познакомить детей с сезонными изменениями природы. Expand Menu. Контакты. Мимио в россии проекты для дошкольников. Фото 8.
Смотр-конкурс "Лучший мини-музей по патриотическому воспитанию дошкольников"
Нацпроект «Образование» призван создать условия, чтобы у всех детей и подростков России были равные возможности для максимального раскрытия потенциала. Игровые компоненты, включённые в мимио-проект, активизируют познавательную активность детей и усиливают эффективность усвоения материала. Качество дошкольного образования, с учётом специфики дошкольного возраста. Мимио-проекты по грамоте_ мимио "Золотой ключик". Скачать. Рекомендации к проекту. Однако проектов, способствующих развитию лексико-грамматических категорий речи дошкольников, отвечающих потребностям учителей-логопедов недостаточно.
Добавлена заявка
- Human Verification
- Mimio – новое решение для образования | Новости портала "Российское образование"
- Фильтрация по разделам
- Инновационная деятельность
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Mimio – новое решение для образования | Новости портала "Российское образование"
JavaScript is disabled
В рамках мастер-класса были представлены разнообразные mimio-проекты по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через все доступные средства, включая образовательные технологии деятельностного типа и интерактивные технологии Mimio. Проект создан с помощью системы «Mimio Studio», может использоваться в совместной организованной деятельности детей.
Презентация на тему "Интерактивные технологии mimio в работе учителя-логопеда. Презентация."
Когда Mimio система только появилась в нашем учреждении, мы все с удовольствием пользовались сайтом Mimio в России, где можно найти любой проект на необходимую тему и для любого возраста детей, начиная от младших дошкольников и заканчивая. Expand Menu. Контакты. Мимио в россии проекты для дошкольников. Фото 8. 24 апреля 2024 года в МБДОУ «Детский сад № 151» в рамках реализации муниципального проекта «Наставник» прошла методическая площадка «Система работы с дошкольниками на экологической тропе ДОУ. В нашем детском саду «Снежинка» использование интерактивной приставки Mimio реализуется в процессе музыкальной деятельности и при обучении чтению детей старшего дошкольного возраста.
Презентация на тему "Интерактивные технологии mimio в работе учителя-логопеда. Презентация."
mimio-проекты -Художественно-эстетическое развитие» | Создавая мимио-проекты, педагог должен помнить, что занятия следует проводить в игровой форме, отвечающей дошкольному возрасту. |
Human Verification | Проекты мимио в России. |
Интерактивное руководство | Звукарик», в структуру которого входят наши авторские разработки. |
«Экспертно-методический центр»
ПиктоМир - идеальная среда для пропедевтики изучения алгоритмических языков, единственный на сегодня в мире курс программирования для дошкольников, который имеет продолжение в начальной школе, что позволяет говорить о преемственности уровней образования. Статус площадки предполагает получение Приказа о присвоении статуса площадки ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН; организацию повышения квалификации на курсах, с выдачей удостоверений установленного образца; методическое сопровождение в течении всего периода работы сетевой инновацилнной площадки 2020-2025 гг.
При нажатии серого треугольника внизу на выбор ребёнка , появляется воздушный шарик с вопросом, на который игрок должен ответить. Выигрывает тот участник, который первым доберется до финиша покорит Эльбрус. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой горы Мань-Пупу-нёр на территории Троицко-Печерского района Республики Коми Столбы выветривания. После нажав на главного героя, Фредриксон задвинется влево.
Цель: закрепить знания о памятнике природы «Столбы выветривания», развивать внимание и зрительную память, мышление, расширять словарный запас, обучить навыку соединения частей в единое целое, выделению признаков объекта. Ход игры: Ребенок с помощью стилуса складывает все части картинки в одно целое. Область проверки: нажав на серый треугольник в верхнем углу, выплывает готовая картинка. Также эту картинку можно показать ребенку перед выполнением задания или оставить её для просмотра при сборе деталей, если ребенок затрудняется. Страница оснащена звуковым эффектом: звук затвора фотоаппарата при фотографировании.
Звук надо нажать, когда главные герои на первой заставке. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой города Волгоград возле монумента «Родина-мать зовёт! Нажав на серый треугольник слева, облако с заданием задвигается влево. Цель игры: закрепить знания о рукотворном памятнике «Родина-Мать», развить у детей пространственное мышление и зрительное восприятие, обучить умению анализировать, делать логические выводы. Поставить ребенка перед выбором правильного пути, нацелить на выход из сложной ситуации.
Ход игры: Игрок должен найти выход из лабиринта. Нельзя проходить сквозь стенку, сходить с пути. Область проверки: Чтобы проверить правильно, ли ребенок выполнил задание, необходимо нажать серый треугольник вверху страницы. Петергоф» Страница состоит из двух заставок.
MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Mimio - проект "А что у Вас? Вместе с этим появляются новые средства общения. Компьютер становится неотъемлемой частью нашей жизни, в том числе образовательного процесса. Создаются новые программы обучения.
Всё чаще мы слышим об интерактивности и интерактивных технологиях. А что это такое? Интерактивность от латинского слова interaction — «взаимодействие» — это принцип организации системы, при котором цель достигается информационным обменом элементов этой системы. Степень интерактивности — это показатель, характеризующий, насколько быстро и удобно пользователь может добиваться своей цели. MIMIO —это актуальное, эффективное, экономичное, интерактивное технологическое новшество. С его помощью можно создать занятия, содержащие видео, аудио и графические материалы. Оборудование для использования MIMIO технологии отличается лёгкостью, прочностью и удобством транспортировки. Оно включает в себя: Mimio устройство, с помощью которого изображение с компьютера проецируется на Доску; Стилус, имеющий две кнопки, которые соответствуют левой и правой кнопкам мыши; В качестве экрана можно использовать обычную белую маркерную доску; Аксессуары в том числе mimio планшет, позволяющий управлять интерактивной Доской с любого места до 9 метров. Подключается mimio система к компьютеру при помощи USB кабеля. Сейчас появились беспроводные mimio системы.
В отличие от компьютера, mimio технология не приносит вреда здоровью, так как является проекцией компьютерного изображения на белой доске. В программном пакете большой выбор интерактивных инструментов для работы с фотографиями, текстами, графикой, галереей. Эта программа даёт возможность пользователю не только вставить цифровой или печатный текст, графику, фотографии, но и создать собственные галереи содержимого.
Многие исследователи доказывают, что знакомство с компьютером дошкольника целесообразно осуществлять в форме компьютерной игры. Так, Венгер Л. О возможности развития памяти, моторной координации, способности восприятия пространства, внимания с помощью компьютерных игр у ребенка свидетельствуют работы Дастмана С. В своей работе я широко использую игры и игровые упражнения, разработанные на основе ИКТ, а такжеинтерактивную приставку Mimio в различных образовательных областях: «Познание», «Коммуникация», Художественное «Художественная «Социализация», литература», «Безопасность», «Физическая культура». В отличие от интерактивной доски, приставкаMimioне имеет специальной рабочей поверхности, а превращает обычную аудиторную маркерную доску в интерактивную. Свободно передвигаясь, педагог имеет возможность уделять внимание отдельным детям и более эффективно управлять их вниманием. Дошкольники в большей степени, чем дети старшего возраста, нуждаются в том, чтобы непосредственно образовательная деятельность была интересной и увлекательной, им нужна дополнительная мотивация, большая наглядность. Совместная деятельность с дошкольниками немыслимы без элементов игры, в которой они всегда принимают самое активное участие, поэтому в этом возрасте нельзя, как в школе, обойтись просто красочной и информативной презентацией, именно здесь востребованы возможности интерактивной технологии MIMIO.
Мимио проекты. MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Проект "А что у Вас?"
Журнал «Педагогический мир» | Cтилус для интерактивной системы Mimio работает как мышь, то есть вы можете управлять функциями компьютера прямо с белой доски. |
Интерактивное руководство | Аннотация: В этой статье авторы пишут о потенциале Мимио-игр и проектов в конструктивно-модельной деятельности, в том числе и при апробации парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров». |
Мимио проекты. MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Проект "А что у Вас?" | Ведущий: Паршуков Алексей Евгеньевич, Центр "ДПО "АНЭКС", преподаватель, ических наукЦель: ознакомление с приемами работы по организации совместной д. |
Инновации: поиски и исследования | технологии применения интерактивного комплекса МИМИО на уроке. |