Новости мохеровый шарф ссср

В СССР десятилетиями сохранялась мода на изделия из мохера. 90 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. Индийский мохеровый шарф был популярным вплоть до девяностых.

Делили на четверых. Как в советское время доставали модные шарфы

Если у вас в шкафу завалялся старый мохеровый шарф, то непременно достаньте его и пошейте замечательную, нужную в холода вещь — теплейшие и поразительно мягкие чуни! Простая идея из старого шарфа Переделка старых вещей. Абсолютно новые мохеровые шотландские шарфы времен СССР. Шарф Мохеровый Ссср.

С этим товаром покупают

  • Легендарная пыжиковая шапка: что же это?
  • Похожие поисковые фразы
  • Индийский трикотаж в СССР
  • Штормовка СССР, кожаные перчатки, мохеровые шарфы

Мохеровый шарф времен СССР. Применение.

Приложи выкройку к джинсовой ткани и наметь на ней две формы для подошвы обычным обмылком. Вырежь все куски. Затем одну из полученных стелек используй как трафарет, чтобы вырезать подкладку из синтепона. Прострочи или выстегай все части, чтобы соединить. С помощью мерной ленты узнай длину стельки по контуру. После этого разрежь мохеровый шарф на две части, сложив его пополам. Получатся две полоски. Их длина должна быть равна длине стельки тут 62 см , а ширина около 20 см.

Советские люди не хотели отставать от заграницы, поэтому хватались за любые заграничные вещи, тем более если они имели собственный культурный стиль в данном случае стиль «шотландка». Мохеровый шарф обладал внешней символикой — лейблом который всегда выставляли напоказ. Лейбл в советское время был символом дефицита, заграницы, моды, стиля, успеха и высокого социального статуса. Клетка во все времена была символом универсальности, классики и утонченности. Клетка сама по себе является украшением и не требует никаких дополнительных аксессуаров. Клетка поразительно сочетается с любыми стилями одежды — поэтому клетчатый шарф всегда носили с любой одеждой. В истории культуры клетка и квадрат имеют символическое и даже клановое значение. Личностно-ассоциативный смысл Формальные ассоциации: мохеровый шарф напоминает мне старый бабушкин плед. Шарф ассоциируется со змеёй колючий и противный, туго опутывает шею , с шотландской юбкой. Уже потом пришла ассоциация с терновым венком только на шее. Ложные образы: ковер, трава, баклажан, пуховой оренбургский платок, мохнатая гусеница. Художественно-образный смысл Художественный смысл данной вещи заключается в культурологическом отсыле к «шотландке», к классической чопорной Великобритании. Мохеровый шарф в клетку несёт в себе образ кельтского тартана. Клетчатый тартан имеет свою интересную философию, вековую историю. Предметы первобытного искусства процарапывали палочкой, чтобы нанести рисунок. Из прямых полосок складывались клеточки. Первые предметы ткачества, циновки, коврики и даже переплетение волокон древнего папируса также имели рисунок в клетку, полученную естественным способом переплетения волокон. Так что рисунок в клетку — сама сущность ткани, сущность переплетения ее нитей. Сегодня мы позабыли о символике клетки, но до сих пор ощущаем энергию, мужественность и силу, которые она привносит в образ. Выводы Схема взаимодействия смыслов Мой личностно-ассоциативный уровень противоречит онтологическому и функциональному смыслам у меня шарф вызывает только негативные ассоциации, хотя, исходя из онтологии и функциональности, шарф должен вызывать исключительно положительные эмоции, ощущения. Все остальные смыслы согласуются между собой, нисколько не противоречат друг другу. Если убрать моё личное отношение к данной вещи, то мохеровый шарф — это замечательная вещь, так как все смыслы в ней гармонично связаны, сочетаются между собой. Заключение В процессе работы я узнала очень много интересных фактов, связанных с моей вещью. Было интересно и познавательно. Но по большому счёту, мое мнение о мохеровом шарфе не изменилось. Негативные эмоции в отношении шарфа преобладают. Во мне столкнулись чувственно-эмоциональное восприятие и разум. Умом я понимаю, что мохеровый шарф — хорошая вещь, функциональная и знаковая. Но негативные ощущения перекрывают все разумные мысли.

Срок размещения вашего объявления автоматически продлевается на месяц от текущего дня. Стоимость услуги 1 руб. Срок действия услуги - 7 дней, после чего выделение объявления снимается.

Например, в официальной товарной номенклатуре 50-х гг. Поэтому шарфы — это вполне полноценный вид головных уборов, которые могут применяться для утепления, защиты от пыли и солнечных лучей, а также для выполнения декоративных функций. Виды советских шарфов Какими бы ни были шарфы времен СССР — гладкокрашеными, пестроткаными, набивными, с бахромой, мережкой, одинарными или двойными, на подкладке или без нее, все они делились на две большие группы: тканевые и трикотажные. Тканевые шарфы Как правило, этот вид советских шарфов, относился преимущественно к летним вариантам. На их изготовление шли такие метражные ткани, как крепдешин, поплин, маркизет, шелк, креп-жоржет, капрон. Такие шарфы обычно были довольно больших размеров: например, 65 х 190 см, 90 х 200 см и т. Хотя самым ходовым почему-то был 30 х 105 см. Такие шарфы могли быть как однотонными, так и с набивным рисунком часто использовались различные эмблемы и символы-достопримечательности разных городов — это было модно. Капроновые шарфы нередко украшали металлизированной нитью люрекс , а концы либо обрабатывали оверлоком, либо подвергали термической обработке, которая запаивала нити и не давала им осыпаться. Встречались и утепленные тканевые шарфы: их производили как законченные штучные изделия на ткацком станке из шерстяных и полушерстяных тканей.

Что можно сделать из старого мохерового шарфа

Продам новый мохеровый шарф, винтаж, СССР. 9 сумасшедших трендов советского союза. Продаются три новых шарфа мохеровые СССР. На товары данной категории действует доступная цена, поэтому Ангорский шарф Мохер Креагаран Сделано Шотландия 80-е АНГОРСКИЙ ШАРФ СССР Винтаж Редкий можно приобрести всего за 3490 руб. Абсолютно новые мохеровые шотландские шарфы времен СССР.

Новая жизнь старого мохерового шарфа

На «Дарударе» мы дарим друг другу свои услуги и вещи, безвозмездно и бесплатно. Еще моя бабушка давилась в очереди за этим шарфом в ЦУМе. Неотъемлемая часть «крутизны» партийных деятелей и прочих главных инженеров — теплый мохеровый шарф, продукт обмена СССР и Индии.

В начале были меховые шапки. Мы резко начали разбираться в мехах, отличать голубую норку от ондатры.

Шапку берегли. Весной её набивали газетами, вкладывали кусок импортного мыла от моли и для аромата , бережно оборачивали марлей и убирали в шкаф. Это было "удобненько", шапка заменяла прическу и облегчала уход за волосами. Её практически не снимали.

Дабы не стырили. Первыми меха "сбросили" мужчины: соцсети Видимо, отнесли их к женским головным уборам. А себе "приглядели" вязаные "петушки" неблагозвучное название, но синоним совсем никуда. И они тоже перешли на вязание.

Сейчас это "снуд". А тогда их называли "труба".

Десять лет спустя плащи ожидала трансформация: мужская мода приобрела некоторые черты женской, популярными стали длинные плащи ярких расцветок. Вязаные вещи В 1970-е годы в моду входят вязаные жилетки. Те, кому не повезло достать заграничную вещь, распускали старые шарфы и перевязывали их в экстравагантные обновки. Хотя с шарфами тоже дело обстояло не так просто. За мохеровыми клетчатыми вещами с биркой Made in Scotland шла охота. Такой шарф получали в подарок от привилегированных номенклатурщиков, меняли на чеки в валютном магазине «Березка» или же покупали с рук за сумасшедшие деньги — от 50 рублей и дороже.

За ту же цену можно было купить, например, пылесос марки «Вихрь». В сочетании с ондатровой шапкой и дубленкой мохеровый шарф демонстрировал особый статус владельца. Американские джинсы Самая известная и популярная мечта советской молодежи. Джинсы невозможно было сшить — только «достать», рискуя свободой, а иногда и жизнью. Дальше шли бренды попроще: Lee, Rifle, Wrangler, Montana. Ниже котировались индийские джинсы Avis и болгарская «Рила». И, наконец, последней в списке была советская марка «Тверь», которая появилась в 1980-е годы в Калинине. Батник Батниками от англ.

Этот набор, по словам фолловера сообщества, обходился в 41,2 рубля: шуба стоила 30 рублей, ремешок — 1,2 рубля, шапка — шесть рублей, шарф — четыре. Но тесно в них было: если упал, оставалось только ждать, пока поднимут», «Мой шарф даже дети износить не могут», «Шарф на спине завязывали, чтобы мохер в рот не лез, и взрослым было удобно нас ловить, как за поводок», «Еще и варежки на резинке через рукава, чтобы не потерять», «Весь комплект передавался из поколения в поколение», — вспомнили россияне.

Шарф новый этикетка Nahar 100% мохер Индия

Подписаться Не выбрасывайте старый мохеровый шарф и ноги больше мерзнуть не будут Если у вас в шкафу завалялся старый мохеровый шарф, то непременно достаньте его и пошейте замечательную, нужную в холода вещь — теплейшие и поразительно мягкие чуни! В них ногам тепло, как в печке! И чуни будут в самый раз, именно на вашу ногу. Сделайте выкройку по своей ноге, перенесите на бумагу. Выкройку перенесите на джинсовую ткань, вырежьте две заготовки.

Ассортимент разносторонний и пополняется каждый день по мере сил и возможностей. С уважением!!!!! Большинство продаваемых мной товаров уже были в употреблении, имеют следы эксплуатации и бытования, скрытые дефекты и прочее, что я могу не видеть, и не знать о них, и не догадываться о их наличии. Прошу при покупке учитывать это.

Небывалый успех мохерового шарфа в СССР можно объяснить высоким качеством, удобством и комфортом, а так же большой знаковостью. Духовно-ценностный смысл Духовные ценности советских потребителей сводились к одному слову «дефицит» - что было дефицитом, то было ценно.

Не было эстетики и функциональности, имела значение только знаковость вещи. Людям достаточно было просто желать дефицитную вещь, и они делали всё, чтобы купить её. Парадокс того времени — уродливые вещи были популярны, потому что создавалась искусственная статусность. Реальные ценности вещи её качество и функциональность не были важны. Они заменялись на ложные ценности. Людьми правили деформированные ценности и представления.

Мировоззренческая ценность того времени — значимость себя через обладание этой вещью. Получалось так, что человек в советские времена был своеобразным винтиком системы, который подтверждал свой статус дефицитными вещами. Актуальный смысл Вещь неразрывно связана с процессами моды. На сегодняшний день у моей вещи нулевой актуальный смысл: шарф из мохера никоим образом не создаёт современную моду и не обусловлен модными тенденциями. Сегодня мохеровый шарф — это лишь своего рода ностальгия по прошлому, вещь из далёкого светлого детства. Хотя в СССР мохеровый шарф был пиком моды.

Это была культовая вещь, которой хотел обладать каждый советский товарищ. Мохеровый шарф определенным образом формировал поведение, стиль жизни и стиль потребления. Был определенный период, когда данная вещь была частью «униформы», правилам которой следовали абсолютно все. Культурно-исторический и культурно-символический смысл Мохеровый шарф в клетку, несомненно, в первую очередь ассоциируется с шотландкой. Шарф пользовался большим спросом, потому что все хотели иметь импортную вещь, все хотели быть «а-ля» шотландец. Советские люди не хотели отставать от заграницы, поэтому хватались за любые заграничные вещи, тем более если они имели собственный культурный стиль в данном случае стиль «шотландка».

Мохеровый шарф обладал внешней символикой — лейблом который всегда выставляли напоказ. Лейбл в советское время был символом дефицита, заграницы, моды, стиля, успеха и высокого социального статуса. Клетка во все времена была символом универсальности, классики и утонченности. Клетка сама по себе является украшением и не требует никаких дополнительных аксессуаров. Клетка поразительно сочетается с любыми стилями одежды — поэтому клетчатый шарф всегда носили с любой одеждой. В истории культуры клетка и квадрат имеют символическое и даже клановое значение.

Личностно-ассоциативный смысл Формальные ассоциации: мохеровый шарф напоминает мне старый бабушкин плед. Шарф ассоциируется со змеёй колючий и противный, туго опутывает шею , с шотландской юбкой. Уже потом пришла ассоциация с терновым венком только на шее.

Первыми меха "сбросили" мужчины: соцсети Видимо, отнесли их к женским головным уборам. А себе "приглядели" вязаные "петушки" неблагозвучное название, но синоним совсем никуда. И они тоже перешли на вязание.

Сейчас это "снуд". А тогда их называли "труба". Некоторые называли неприлично: "взгляд из унитаза". Но тут пришла та сама мода на нездоровый перламутровый румянец и ядовитые цвета. Трубу сменил "капор" из "ангорки": соцсети "Бананы", широкие пояса, подплечники. Пластмассовые аксессуары немыслимых размеров.

Справедливо обозвав их "мыльницами". Практически "опупей" и символ 80-х. Это отстреливалось статическими разрядами, но не мялось, не давало усадку, легко стиралось, моментально высыхало и было модным.

Мохеровые шарфы как часть культуры и обычаев

  • Свежие объявления Москвы
  • Мохеровый шарф (Индия) СССР
  • Мохеровый шарф (Индия) СССР в Краснодаре - объявление №1871875
  • Шарф индийский мохеровый времён СССР, новый | - Мониторинг объявлений
  • Мохеровый шарф (Индия) СССР
  • Подъем объявления

Вы ведь тоже носили это? Модные 80-е. Мохеровые шарфы, мыльницы и прочая "ангора"

Шарф мохеровый. Шарф мохеровый. Вязанная полоса из ткани. Концы в виде бахромы. Мохеровые шарфы в количестве 7 штук. Кому не досталось, покупали мохеровые пледы вскладчину и резали их на шарфы.

Старый мохеровый шарф складываю вдвое — получаю нужную вещь для зимы

НЕ СТРАШНЫ ТЕПЕРЬ МОРОЗЫ, DIY / Что сшить из Ненужных Шарфов, Трикотажа и Драпа? Блошиный рынок, барахолка, объявления продажа, продажа антиквариата, винтажные украшения. Духи СССР. Мохеровые шарфы, периода СССР – объявление о продаже в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий