Новости мост в сургуте через обь

Строительство второго моста через реку Обь в районе Сургута (Ханты-Мансийский автономный округ) планируют завершить в 2025 году. В июне 16 дней по ночам будут полностью закрывать сургутский мост через Обь. Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%). Начался один из самых ожидаемых этапов строительства автомобильного моста через Обь в ХМАО.

Сургут на пороге транспортного прорыва: Мост через Обь планируется сдать на год раньше!

С общей протяженностью в 1,76 километра, мостовой переход включает в себя 7 искусственных сооружений, в том числе три путепровода и четыре моста. Достижения и планы На текущий момент завершено строительство 15 из 16 опор моста. В числе завершенных объектов — два путепровода и мосты через протоку Сухой Аган и реку Полой. Работы продолжаются с использованием современных технологий и материалов, что гарантирует высокое качество и долговечность конструкции.

На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», — сказала Наталья Комарова.

По результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционного проекта эксперты Главгосэкспертизы рекомендовали оптимизировать место размещения объекта при разработке документации по планировке территории и инженерно-технические решения по автомобильным дорогам в части обоснования распределения транспортных потоков с учетом загрузки автомобильных дорог, уточнения высоты насыпи и заложения ее откосов. Кроме того, для разработки проектной документации и реализации инвестиционного проекта необходимы уточнение гидрологических характеристик реки Оби, дополнительные сведения по инженерно-экологическим изысканиям и планировочной организации земельного участка, а также оптимизация конструктивных решений в части зданий и сооружений с учетом рекомендаций заключения. В качестве положительных условий реализации проекта отмечено то, что работы планируется осуществлять вблизи имеющейся инфраструктуры, что позволяет сократить затраты, а использование конструктивных решений и технологий, неоднократно применявшихся для аналогичных объектов, должно обеспечить высокий уровень надежности перехода. Для Сургута будут решены вопросы по организации движения с выводом транзитного транспорта из городской черты. Кроме того, снизятся затраты по содержанию действующего автодорожного моста через реку Обь и улучшится экологическая ситуация в городе.

Мостовой переход позволит перераспределить транспортные потоки, улучшить режим движения транспортных средств и пропуск тяжелого и крупногабаритного транспорта, а также создаст резерв для перспективных грузоперевозок.

Самая сложная и ответственная часть приближается к завершению. Активно завозятся инертные материалы для обустройства дорожной одежды», — проинформировал Осинцев участников регионального штаба по вопросам капстроя. Также он отметил, что в этом году на объекте планируется начать устройство освещения, ливневой канализации и очистных сооружений.

Строительство второго моста через Обь идёт с опережением сроков

Спроектирован таким образом, чтобы пустить основной грузовой поток в объезд города и разгрузить старый двухполосный мост им. Валентина Солохина Югорский мост , работающий с тройной перегрузкой и расположенный в 20 км ниже по течению. Строится компанией «Мостострой-11» и планируется к открытию в 2025 году [1] [2]. Информация[ править править код ] Новый мост будет построен при поддержке правительства России и станет ключевым объектом для обеспечения транспортной доступности крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами.

В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» завершён один из ключевых этапов строительства второго моста через Обь в районе Сургута - готовы все 16 опор сооружения. Работы ведутся сразу по нескольким направлениям и с опережением графика. Объект будет введён в эксплуатацию на год раньше срока. Стройка ведётся круглосуточно.

Для Сургута будут решены вопросы по организации движения с выводом транзитного транспорта из городской черты. Кроме того, снизятся затраты по содержанию действующего автодорожного моста через реку Обь и улучшится экологическая ситуация в городе. Мостовой переход позволит перераспределить транспортные потоки, улучшить режим движения транспортных средств и пропуск тяжелого и крупногабаритного транспорта, а также создаст резерв для перспективных грузоперевозок. Застройщик - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Управление автомобильных дорог». Поделиться статьей:.

Дороги в ужасном состоянии. Каждый год просто ямы латают и дальше руки не доходят. Трасса Радужный — Нижневартовск в ужасном состоянии, ее еще называют «дорогой смерти». Во многих местах она провалилась. Ставить какие-то проекты на голосование — это издевательство над жителями нашего округа», — обратился к губернатору Эльнур Фатиев. В ответ в окружном департаменте дорожного хозяйства и транспорта, который курирует в правительстве Комаровой ее заместитель Азат Ислаев, заявили, что и в этот раз ограничатся только ямочным ремонтом дороги, на капитальный — денег нет, все они ушли на строительство второго моста через Обь в районе Сургута.

Сургут на пороге транспортного прорыва: Мост через Обь планируется сдать на год раньше!

Инвестиционный проект по строительству второго моста через Обь в районе Сургута начинает приобретать конкретные очертания. Специалисты Югорского института развития строительного комплекса одобрили инвестпроект «Мостовой переход через реку Обь в районе г. Сургут». Строящийся через реку Обь мост в районе Сургута возводится с опережением графиков. Мост через Обь обещает стать важнейшим элементом в системе транспортного коридора Тюмень-Сургут-Новый Уренгой-Надым-Салехард, способствуя развитию Арктики и Северного морского пути.

Новый мост в Югре свяжет стратегически важные транспортные коридоры страны

Продолжается ремонт автодорожного моста через р. Обь в районе Сургута. Специалисты выполняют демонтаж существующего дорожного покрытия и барьерного ограждения. Возведение второго мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе идут с опережением графика. второго моста через Обь в Сургуте идёт с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. Газета «Суть времени». Продолжается ремонт автодорожного моста через р. Обь в районе Сургута. Специалисты выполняют демонтаж существующего дорожного покрытия и барьерного ограждения. Строительство моста через реку Обь продолжается в районе города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».

Строители возвели все 16 опор второго моста через Обь в районе Сургута

Новый мост будет способствовать одновременно сохранению энергетической и экономической безопасности страны, развитию территории Арктики и Северного морского пути, - подчеркнул Павел Завальный. Отметим: важности строительства Северного широтного хода и в конечном итоге выходу к северным морям особую значимость придает президент РФ Владимир Путин. В условиях введенных против нашей страны санкций Запада планы реализации стратегических и текущих проектов в российской Арктике приобретают особое значение. Об этом глава государства заявил в ходе недавнего совещания по вопросам развития арктической зоны. При этом он призвал нарастить темпы реализации крупных инвестиционных проектов в этом регионе. Один из самых значимых из них - строительство Северного широтного хода СШХ. И что очень важно, активная стройка на объектах этой железнодорожной магистрали начнется уже в этом году. Запуск этого проекта позволит в том числе разгрузить БАМ и Транссиб. И это принципиально важно с учетом переориентации на Восток наших основных экспортных ресурсов, - подчеркнул президент РФ. Важно, что глава государства поддержал строительство нового моста через Обь как важной составляющей СШХ в рамках своего рабочего визита в Ханты-Мансийск еще три с половиной года назад.

Объект, который мы сегодня начинаем, нужен людям. Хочу лично поблагодарить Наталью Владимировну и Владимира Владимировича, они проделали большую работу для того, чтобы этот объект состоялся. По доброй традиции, мы максимально привлечем те компании, которые находятся в регионе, будет задействована большая команда. Обещаем построить второй мост через Обь в установленный контрактом срок», — сказал Николай Руссу. Справочно: Проектом предусмотрено строительство новой четырехполосной автомобильной дороги протяженностью более 45 км, в состав которой входит уникальный мост через реку Обь длиной 1,758 км, еще четыре моста и три путепровода. Контрактный срок завершения работ — 28 февраля 2026 года.

Кроме того, транспортная система города включает вантовый мост через реку Обь длиной 2,110 км, запущенный в эксплуатацию в 2000 году. Для обеспечения необходимой пропускной способности, а также развития транспортных потоков в формирующейся сети автомобильных дорог в округе строится новая автомобильная дорога, которая станет частью перспективного федерального транспортного коридора «Москва — Тюмень — Сургут — Салехард». Действующий мост, несмотря на непродолжительный срок эксплуатации, также не выдерживает возрастающий объем транспортного потока, в связи с чем было принято решение о строительстве второго мостового перехода, который поможет избежать транспортного коллапса, а также позволит повысить уровень безопасности. Строительство еще одного мостового перехода через реку Обь в районе Сургута окажет содействие решению стратегических вопросов национальной безопасности в рамках социально-экономического развития регионов России, а также улучшению межрегиональных связей Тюменской области и Ханты — Мансийского автономного округа — Югра, Ямало-Ненецкого автономного округа при развитии автодорожных маршрутов Санкт-Петербург - Котлас - Сыктывкар - Пермь - Ханты-Мансийск - Сургут - Томск и Тюмень - Сургут - Новый Уренгой - Надым — Салехард. Согласно материалам, направленным в Главгосэкспертизу России для проведения технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, будущий мостовой переход построят на территории Сургутского и Нефтеюганского районов, а также городского округа Сургут. В составе сооружения предусмотрены три участка автомобильной дороги, инженерные сооружения транспортной инфраструктуры, восемь мостов через водотоки, включая мост через основное русло реки Обь, путепроводы, транспортные развязки на пересечении с автомобильными дорогами «г.

На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», - отметила Наталья Комарова. Добавим, к строительству моста через Обь в районе Сургута приступили в 2022 году. Завершить работы планируют досрочно, осенью 2025 года вместо 2026 года. Общая стоимость реализации проекта составляет 63,1 млрд рублей.

Второй мост через Обь в районе Сургута строится с опережением сроков

Югра Работы по возведению второго моста через Обь в районе Сургута идут с опережением графика, поэтому ввод моста в эксплуатацию запланирован уже через два года. Протяженность мостового перехода с подходами с четырехполосным полотном превышает 45,5 км, в том числе сам мост составляет 1,76 км. Он является частью формируемого федерального транспортного коридора Тюмень — Сургут — Салехард.

Югра Работы по возведению второго моста через Обь в районе Сургута идут с опережением графика, поэтому ввод моста в эксплуатацию запланирован уже через два года.

Протяженность мостового перехода с подходами с четырехполосным полотном превышает 45,5 км, в том числе сам мост составляет 1,76 км. Он является частью формируемого федерального транспортного коридора Тюмень — Сургут — Салехард.

Это позволило подрядчику уверенно с опережающими темпами производить работы. Второй мост через Обь имеет важное стратегическое значение для всей страны.

Мост будет способствовать одновременно сохранению энергетической и экономической безопасности страны, развитию территорий Арктики и Северного морского пути. Запуск этого проекта позволит в том числе разгрузить БАМ и Транссиб, что особенно важно с учетом переориентации основных экспортных ресурсов страны на Восток.

Это позволило подрядчику уверенно с опережающими темпами производить работы. Второй мост через Обь имеет важное стратегическое значение для всей страны. Мост будет способствовать одновременно сохранению энергетической и экономической безопасности страны, развитию территорий Арктики и Северного морского пути. Запуск этого проекта позволит в том числе разгрузить БАМ и Транссиб, что особенно важно с учетом переориентации основных экспортных ресурсов страны на Восток.

Движение по мосту через Обь ограничат в связи с ремонтом

40, сохранений - 9. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Начался один из самых ожидаемых этапов строительства автомобильного моста через Обь в ХМАО. Вступай в группу Сургут. Новости. Строительство еще одного моста через реку Обь под Сургутом начнется в следующем году. Газета «Суть времени». Последние новости. В районе Сургута в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1,7 км. Данный объект строят с опережением графика. Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургут в районе ГРЭС-2 Начало видео со стороны ГРЭС-2, а в конце немного полетов с утками. Новый мост через обь в сургуте проект. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства.

Символ объединения. В Югре строят второй мост через Обь

Показываем, как строят мост через Обь в Сургуте: видео - 25 апреля 2024 - 86.ру Второй мост через Обь (Второй сургутский мост) — строящийся автомобильный мост через Обь близ города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре. Расположится к востоку от города и примкнёт к его административным границам.
Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей По информации администрации Сургутского района движение транспорта шириной более 2,8 метров при выполнении ремонтных работ будет осуществляться реверсивно в ночное время с 23.00 до 6.00.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий