Новости моторное масло японское

На российском рынке присутствует более десятка брендов моторных масел с японскими названиями. Расскажу про то, как я перешел на японское синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей.

Японские масла для двигателя: марки, технические характеристики, отзывы

Подлинное японское масло JDA Oil на основе базового масла синтетической технологии и высокоэффективных присадок. Через год и 1 месяц фирмочка перерегистрировалась в корпорацию Mitasu Oil Corporation, и объявила себя японским лидером на рынке моторных масел. Подлинное японское масло JDA Oil на основе базового масла синтетической технологии и высокоэффективных присадок.

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30

Японские производители предлагают отличные варианты моторных масел, обеспечивающих эффективную работу двигателя любого транспортного средства независимо от погодных условий. Инженеры Идемитсу, используя наши достижения в области моторных масел, разработали смазочные решения для уникального двигателя команды Mazda, которая столь успешно выступила в гонке. масло для автомобильных двигателей. Большое поступление японских моторных и трансмиссионных масел Verity. Рассказываю о новом Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30. Это масло подходит японским автомобилям Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda итд.

Моторное масло - как часто менять? Советы Японцев.

Никаких перебоев с поставками: в России начали производить премиальное моторное масло. Моторное масло MICKING для Японских, Корейских, Европейских, Американских и Российских автомобилей. И теперь моторное масло TOM’S можно официально купить и в России. Рейтинг моторных масел 5w30 для бензиновых и дизельных двигателей с сажевым фильтром, которые подходят для японских автомобилей.

Продукция TAKAYAMA

Сакагути Сугуру Управляющий директор Takayama в России Профессионал японской нефтегазовой индустрии с опытом более 30 лет Опыт взаимодействия с Россией более 20 лет внешнеторговая деятельность - нефтехимия. Весь мир знает, что такое японские технологии, но только особо посвященные полностью понимают все нюансы. В первую очередь это особая философия качественного подхода и принцип контроля качества на каждом этапе производственного цикла.

Например, смазка Idemitsu Zepro Eco известна молибденом, который отвечает за высокие антифрикционные свойства жидкости. Как поясняют дилеры, на нашей территории в продукт добавляются присадки, которые помогают адаптировать смазку к российским условиям эксплуатации. Благодаря повышенному щелочному числу ENEOS нейтрализует продукты сгорания, продлевая срок службы мотора. В Японии масла продаются чаще всего в сервисах, которые нередко совмещены с АЗС и продвигаются под фирменными названиями «смазочных» брендов.

Клиент может заправиться и тут же получить целый спектр дополнительных услуг: поменять масло, отремонтировать покрышки, зарядить аккумулятор. В России такие решения пока встречаются крайне редко, зато ассортимент жидкостей на заправках и в магазинах более разнообразен. Наш выбор — маловязкие Второй важный критерий выбора масла — вязкость. Этот параметр характеризует степень густоты моторной жидкости и ее способность сохранять свои свойства при температурных перепадах. Вязкость классифицируется по международной системе SAE J300, согласно которой смазки делятся на зимние, летние и всесезонные. Подробнее о моторных маслах можно прочитать в статье «Как выбрать моторное масло?

Обзор классификаций». Продукт имеет превосходные антиокислительные и противоизносные свойства, позволяет легко заводить двигатель в морозы и экономить топливо. Вязкость масла зависит как от внешней температуры, так и от внутренней. GENESIS по классификации API имеет достаточно высокий индекс вязкости: жидкость сохраняет свои рабочие характеристики в экстремальных условиях, при повышенных нагрузках и в сильный мороз.

По сообщению ТАСС, в санкционный список также включены неорганические химикаты, ручные электроинструменты, некоторые виды промышленных станков. Расширенные санкции начнут действовать 17 апреля.

А что с моющими способностями? Различные отложения в двигателе надо вовремя «отмывать», ведь они ухудшают отвод тепла и сулят еще кучу неприятностей. Чистоту двигателя обеспечивают моющие и диспергирующие присадки — детергенты и дисперсанты. Детергенты — это своеобразные мыла, содержащие щелочные компоненты. Их жизненный цикл определяется щелочным числом — чем оно больше, тем медленнее срабатываются присадки. А каким должно быть щелочное число? Для моторных масел легковых автомобилей — на уровне 8—9. Снова смотрим в «досье» новых масел. Отличные моющие свойства у этих масел. В сочетании с эффективными дисперсантами они будут содержать двигатель в чистоте. Как уже говорилось, современные моторные масла напрямую зависят от совершенствования двигателей. На автомобили устанавливают каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Моторные масла должны быть совместимы с этими системами и узлами, поэтому в композициях присадок ограничивают содержание фосфора и серы. Химики снижают сульфатную зольность масла, которая связана с моющими присадками — детергентами. Классический пример — технология «low SAPS». Здесь «low» — низкий; SA — сульфатная зольность от sulphate и ash — зола ; P — фосфор phosphorus , S — сера sulphur. Иными словами, масло, созданное по данной технологии, характеризуется низкой сульфатной зольностью и малым содержанием серы и фосфора. Понимаете, к чему это мы? Требования к маслам стали противоречивыми! С одной стороны, надо повышать антиокислительные свойства, а с другой — изгонять из рецептуры фосфор. Улучшать моющие свойства, и тут же — снижать зольность… Но все задачи, так или иначе, решаются. Ведущие разработчики присадок создают новые эффективные композиции, в которые вместо одной специальной присадки вводят две или три, заставляя их работать в синергетическом взаимодействии. Тончайший компромисс на грани искусства — зато и результат достойный. Не обойти нам и базовые масла — именно они вместе с композицией присадок куют победу на рынке. Какие именно базы лежат в основе новых товарных масел для «азиатов»? Это масла, полученные методом гидроизомеризации, химически более стабильные и с более высоким индексом вязкости, чем масла групп II и III. И вот что они поведали.

NEW!!! Японское моторное масло TAKUMI

SKSP 5W40 — синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, а также для двигателей с турбонаддувом. Это масло защищает двигатель при высоких температурах, большой нагрузке, и повышает производительность двигателя при длительных поездках. Отметим, что весенний ажиотаж прошел, сейчас рынок скорректировался, и острый дефицит моторных масел сибирякам не грозит. Однако если есть сомнения в оригинальности моторного масла, настоятельно рекомендуем покупать его для своего автомобиля только у проверенных временем продавцов. И сейчас, в морозную сибирскую зиму, лучше не тянуть до последнего с заменой масла и приобрести оригинальные японские масла Seiken у официального дистрибьютора «Автотрейд» в сети магазинов в Барнауле.

На ежегодной выставке «Мотовесна», которая прошла с 5 по 7 апреля 2024 года, бренд Takayama представил новые решения в области смазочных материалов и... Это третий титул за всю историю участия Forw... Деятельность компании направлена на разработку и внедрение решений в области смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, создание, выпуск и реализацию продукции, отвечающей требованиям новейших стандартов автопроизводителей.

При этом партнёры получают высококачественный продукт, вызывающий доверие у большинства владельцев японских автомобилей. Склады, расположенные во всех макрорегионах России, обеспечивают быструю доставку продукции заказчикам. Специалисты компании «Логос» ежегодно проходят тренинги в Японии, приглашая в свою очередь представителей японской стороны в Россию для проведения обучающих семинаров для персонала торговых точек и СТО, работающих с продукцией бренда.

На сей раз перечень расширен на 164 товарные категории, говорится в сообщении Министерства экономики, торговли и промышленности Японии. Под запрет помимо прочего теперь попадают моторные масла для автомобилей, литий-ионные и никель-металлгидридные аккумуляторы, плавучие краны и доки, яхты, прогулочные и спортивные суда, байдарки, каноэ, пожарные катера.

«"Европейцы" ушли, что делать?»: продавец смазочных материалов рассказал, какое масло сейчас в топе

Моторное масло Takayama выглядит, как японское. Япония запретила поставки в Россию 164 видов товаров, включая моторные масла. Разрабатывая свое первое моторное масло, производители MOLYGREEN сделали ставку на главное, что ценят японцы – экономичность и экологичность. SKDL1 5W30 – синтетическое моторное масло для современных дизельных двигателей с DPF-фильтром. В пятницу, 5 апреля Япония ввела очередной запрет на экспорт в Россию 164 вида товаров, среди которых автомобильные аккумуляторы и моторные масла. Японские моторные масла тоже считаются стандартом качества во всем мире. Большинство владельцев «япономарок» стараются заливать в них исключительно «родное», японское моторное масло.

Мировая премьера! Японское моторное масло AUTOBACS

Масла TOM’S подходят для японских, корейских, китайских и американских автомобилей. купить оригинальное моторное масло для. История моторного масла Tamashi началась в Японии в 2020 году. Синтетическое моторное масло для японских автомобилей: описание, характеристики, одобрения и техническая документация на официальном сайте ЛУКОЙЛ. Японская сторона то вводит запреты, то отменяет их для различных позиций запчастей, но они не касаются блоков управления двигателей и другой автомобильной электроники. Правительство Японии запретило поставки в Россию машин с объемом двигателя свыше 1,9 литра и с гибридными двигателями, а также покрышек для грузовых транспортных средств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий