Мюзикл «Граф Орлов» вернётся на родную сцену Театра оперетты на Большой Дмитровке 15 октября 2021 года. флагманский проект театра «Московская оперетта». Мюзикл основан на реальных исторических событиях и рассказывает одну из самых захватывающих и драматичных легенд из летописи нашей страны. Премьера мюзикла «Граф Орлов» состоялась в 2012 году.
Граф Орлов: история и правда на сцене Московского театра оперетты
В новом мюзикле «Граф Орлов» будут петь Екатерина Гусева, Валерия Ланская, Теона Дольникова, Игорь Балалаев, Сергей Ли, Лика Рулла и другие звезды. Сцена из мюзикла Граф Орлов фото Юрия Богомаза. 15 октября 2021 года мюзикл «Граф Орлов» откроет свой первый сезон после пятилетнего перерыва. «Граф Орлов» — динамичный и зрелищный мюзикл. В основе постановки – одна из самых захватывающих и драматичных легенд XVIII века. Мюзикл «Граф Орлов», являясь на сто процентов российским продуктом, не уступает по картинке и музыкальной составляющей зарубежным постановкам.
Мюзикл «Граф Орлов» вернется на сцену Московской оперетты
Первая, ранним утром смотри видео, очень красивая русская зима отправилась в Москву , чтобы пропитаться новогодним настроением перед праздником. День стал волшебным, наверное, потому что Рождество, пусть и католическое , программа получилась очень насыщенная! Первый пункт- это экскурсия в телецентр Останкино, о которой мы договорились заранее. Приехали пораньше в Москву, успели посетили ВДНХ , сфотографировались с новогодней ёлочкой Ярославской области рядом с выставкой "Россия". В телецентр Останкино мы отравились на Московском монорельсном транспорте, который полностью проходит по эстакаде над землёй.
Итак, телецентр " Останкино ". Все мы пришли туда в первый раз. Экскурсия в телецентр Останкино выделяется среди других экскурсий по Москве, потому что позволяет заглянуть за стены одного из самых закрытых объектов. Режим пропускной.
Мы прошли все эти процедуры, нас встретила экскурсовод Алла и мы начали наше путешествие по огромному комплексу зданий телецентра. Объем основного здания превышает 1 млн. В общей сложности мы "находили" около 8 тысяч шагов за полтора часа. Так звучало смелое по тем временам предположение героя-«шестидесятника» в фильме «Москва слезам не верит».
Минуло почти пол века с момента создания телевизионного технического центра «Останкино». До гибели прочих СМИ дело не дошло, но телевидение остается наиболее влиятельным средством массовой информации. А определяющая роль в развитии телевидения принадлежит технологиям, символом которых было и остается «Останкино».
Ценителей постановкиждёт встреча с любимыми солистами, чьи имена хорошо знакомы со дня премьеры: Екатерина Гусева, Игорь Балалаев, Теона Дольникова, Александр Рагулин, Валерия Ланская, Аглая Шиловская и другие звёзды жанра воплотят незабываемые образы героев удивительной истории о любви и предательстве. Это грандиозное решение наших продюсеров, которое я поддерживаю. Конечно, в постановочном плане есть свои сложности, но я уверена, что благодаря нашей замечательной команде всё возможно, — говорит Екатерина Гусева , исполнительница роли Екатерины Великой. Так что это долгожданное возвращение! Пронзительная музыка Романа Игнатьева, талантливая режиссура Алины Чевик и эффектная хореография Ирины Корнеевой,всё это — яркие составляющие успеха мюзикла, основанного на истории, истинные события которой до сих пор покрыты тайной. Для меня безусловное счастье вернуться к роли Елизаветы — это одна из моих самых любимых героинь.
С момента премьеры спектакль завоевал восемь престижных театральных наград, став первым и единственным мюзиклом-обладателем премии «Хрустальная Турандот». Теперь у москвичей и гостей столицы есть уникальная возможность увидеть в одном сезоне сразу три культовых мюзикла Московского театра оперетты, ставших по-настоящему эпохальными и раздвинувших горизонты Российских мюзиклов буквально до космических вершин. Подчеркнём, что «Граф Орлов», «Монте-Кристо» и «Анна Каренина»— абсолютно Российские спектакли, созданные нашими соотечественниками, здесь нет заимствованных идей и «штампов», а каждая деталь — уникальна! С первых мгновений и до финального поклона поражает и восхищает масштаб, размах и филигранность, с которой поставлена и воплощена каждая сцена мюзикла. Продюсеры Владимир Тартаковский и Алексей Болонин: «Сохранив оригинальную сценографию, театр модернизировал механизмы декораций и оптимизировал трудоёмкий монтаж таким образом, чтобы мюзиклы «Граф Орлов» и «Монте-Кристо», каждый месяц сменяя друг друга, были показаны в связке со знаменитой «Анной Карениной». В «Графе Орлове» блистают ведущие артисты, которые много лет находятся в авангарде Российского мюзикла и в представлении не нуждаются. В творческом багаже каждого - огромное количество многогранных образов и профессиональных побед. Каждую роль в этом спектакле смело можно назвать бенефисной, но особое внимание, конечно, приковано к главным героям, Графу Алексею Орлову, княжне Елизавете Таракановой и императрице Екатерине Великой. Екатерина Гусева, исполнительница роли Екатерины Великой: «Взяв в руки музыкальный материал после длительного перерыва, я снова убедилась в том, насколько он мощный! Екатерина Великая — и вокальная партия великая! Диапазон, эмоциональная, музыкальная палитра. И сейчас выходя на вокальные репетиции, на сцену, я всё вспоминаю так легко, будто и не было этих пяти лет разлуки. Всё во мне живёт: голос откликается, тело само подсказывает».
Премьерный блок спектаклей прошёл на сцене Московского театра оперетты с 15 по 24 октября и, конечно, вызвал огромный ажиотаж среди многочисленных поклонников, которые с нетерпением ждали возвращение легендарного музыкально-театрального шедевра. С не меньшим воодушевлением, восторгом и вдохновением ждали возвращение «Графа Орлова» актёры и все создатели, причастные к воплощению культового мюзикла, в котором реальные исторические персонажи и события гармонично аккумулируются с художественным воображением авторов. Со дня премьеры в 2012 году техническое оснащение мюзикла «Граф Орлов» считается одним из самых инновационных и сложнейших в России. С момента премьеры спектакль завоевал восемь престижных театральных наград, став первым и единственным мюзиклом-обладателем премии «Хрустальная Турандот». Теперь у москвичей и гостей столицы есть уникальная возможность увидеть в одном сезоне сразу три культовых мюзикла Московского театра оперетты, ставших по-настоящему эпохальными и раздвинувших горизонты Российских мюзиклов буквально до космических вершин. Подчеркнём, что «Граф Орлов», «Монте-Кристо» и «Анна Каренина»— абсолютно Российские спектакли, созданные нашими соотечественниками, здесь нет заимствованных идей и «штампов», а каждая деталь — уникальна! С первых мгновений и до финального поклона поражает и восхищает масштаб, размах и филигранность, с которой поставлена и воплощена каждая сцена мюзикла. Продюсеры Владимир Тартаковский и Алексей Болонин: «Сохранив оригинальную сценографию, театр модернизировал механизмы декораций и оптимизировал трудоёмкий монтаж таким образом, чтобы мюзиклы «Граф Орлов» и «Монте-Кристо», каждый месяц сменяя друг друга, были показаны в связке со знаменитой «Анной Карениной». В «Графе Орлове» блистают ведущие артисты, которые много лет находятся в авангарде Российского мюзикла и в представлении не нуждаются. В творческом багаже каждого - огромное количество многогранных образов и профессиональных побед. Каждую роль в этом спектакле смело можно назвать бенефисной, но особое внимание, конечно, приковано к главным героям, Графу Алексею Орлову, княжне Елизавете Таракановой и императрице Екатерине Великой. Екатерина Гусева, исполнительница роли Екатерины Великой: «Взяв в руки музыкальный материал после длительного перерыва, я снова убедилась в том, насколько он мощный! Екатерина Великая — и вокальная партия великая!
Новости: Мюзикл «Граф Орлов» в Театре Оперетты
На сцене разворачивается впечатляющее действо: горящие корабли в морском заливе, веселые гуляния на Широкую масленицу, роскошные убранства дворцов Ливорно и Петербурга. Возобновление спектакля — это уникальный шанс впервые увидеть «Графа Орлова» в одном сезоне с легендарным «Монте-Кристо» и знаменитой «Анной Карениной». Три флагманских проекта Театра оперетты придумала и воплотила успешная команда: продюсеры Владимир Тартаковский и Алексей Болонин, драматург и автор либретто Юлий Ким, композитор Роман Игнатьев, режиссер-постановщик Алина Чевик, хореограф-постановщик Ирина Корнеева, костюмы и декорации создал Вячеслав Окунев, световую партитуру и спецэффекты — Глеб Фильштинский, грим и прически — Андрей Дрыкин. Ближайшие даты: 15-24 октября. Приобрести билеты можно на сайте мюзикла.
Истинные события тех лет до сих пор покрыты тайной», — говорится в пресс-релизе. Со дня премьеры флагманского проекта Театра оперетты в 2012 году техническое оснащение мюзикла «Граф Орлов» считается одним из самых инновационных и сложнейших в России.
Сохранив оригинальную сценографию, театр модернизировал внутренние механизмы и декорации, а также оптимизировал трудоемкий монтаж таким образом, чтобы зрители в течение одного сезона смогли увидеть постановку в одном сезоне с «Монте-Кристо» и « Анной Карениной ».
И я стопроцентно знала, что «Граф Орлов» обязательно снова будет идти на моей родной сцене, с которой у меня связана вся жизнь, начиная с мюзикла Metro. Театр оперетты стал для меня домом ещё тогда, в 1999 году, и поэтому я особенно рада возвращению сюда! Слушаю её, и мурашки бегут.
Соскучилась по артистам-партнёрам, по номерам и сценам из этого спектакля. Я очень жду, когда мы вновь его сыграем! Успешная команда придумала и воплотила на сцене яркий и цельный мир, где в считанные мгновения звёздное небо Ливорно сменяют мрачные застенки Петропавловской крепости.
Для меня безусловное счастье вернуться к роли Елизаветы — это одна из моих самых любимых героинь. И я стопроцентно знала, что «Граф Орлов» обязательно снова будет идти на моей родной сцене, с которой у меня связана вся жизнь, начиная с мюзикла Metro. Театр оперетты стал для меня домом ещё тогда, в 1999 году, и поэтому я особенно рада возвращению сюда! Валерия Ланская, исполнительница роли Елизаветы, тоже с нетерпением ждёт нового сезона: «Я очень соскучилась по музыке «Графа Орлова»! Слушаю её, и мурашки бегут.
Соскучилась по артистам-партнёрам, по номерам и сценам из этого спектакля. Я очень жду, когда мы вновь его сыграем! Спектакль выделяется великолепной работой театральных художников: костюмы и декорации создал Вячеслав Окунев, световую партитуру и спецэффекты — Глеб Фильштинский, грим и причёски — Андрей Дрыкин. Успешная команда придумала и воплотила на сцене яркий и цельный мир, где в считанные мгновения звёздное небо Ливорно сменяют мрачные застенки Петропавловской крепости.
Мюзикл «Граф Орлов»
Роман Льва Толстого «Анна Каренина» предстанет в новой интерпретации: продюсеры популярных мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо» Владимир Тартаковский и Алексей Болонин объявили о начале работы над новым проектом, в основу которого ляжет великое. Сцена из мюзикла Граф Орлов фото Юрия Богомаза. 15 октября 2021 года мюзикл «Граф Орлов» откроет свой первый сезон после пятилетнего перерыва. Показы исторического мюзикла «Граф Орлов» в Московском театре оперетты возобновятся 15 октября. Очередную грандиозную постановку готовит к премьере Московский театр Оперетты – мюзикл «Граф Орлов». К этому событию была приурочена презентация проекта, которая проходила в Екатерининском особняке (ныне Культурный центр Вооруженных сил РФ).
Меня ведет интуиция: актриса Теона Дольникова о критике, таланте и бездарности
Пронзительная музыка Романа Игнатьева, талантливая режиссура Алины Чевик и эффектная хореография Ирины Корнеевой, всё это — яркие составляющие успеха мюзикла, основанного на истории, истинные события которой до сих пор покрыты тайной. Для меня безусловное счастье вернуться к роли Елизаветы — это одна из моих самых любимых героинь. И я стопроцентно знала, что «Граф Орлов» обязательно снова будет идти на моей родной сцене, с которой у меня связана вся жизнь, начиная с мюзикла Metro. Театр оперетты стал для меня домом ещё тогда, в 1999 году, и поэтому я особенно рада возвращению сюда! Валерия Ланская, исполнительница роли Елизаветы, тоже с нетерпением ждёт нового сезона: «Я очень соскучилась по музыке «Графа Орлова»! Слушаю её, и мурашки бегут. Соскучилась по артистам-партнёрам, по номерам и сценам из этого спектакля. Я очень жду, когда мы вновь его сыграем!
История, начавшаяся с постановки «Метро», продолжилась русской адаптацией «Нотр-Дам де Пари» и развивалась по весьма успешному сценарию. Весь сезон постановка идет с неизменными аншлагами.
Мы решили, что портить жизнь и настроение друг другу не стоит. Страдания, выяснение отношений и другой детский сад мы оставили для сцены. Во-первых, из-за смешения кровей. У меня есть украинские, грузинские и еврейские корни. До сих пор, когда мне задают вопрос, кто ты по национальности, я теряюсь. Еще в школе меня оставили на второй год. Посередине учебы в седьмом классе меня отправили в шестой. Я чувствовала себя ужасно униженной. А еще, когда ты выделяешься из толпы, одеваешься по-другому, на тебя начинают косо смотреть. С этим я тоже сталкиваюсь еще со школы. Мы с сестрой на уроки ходили в юбках и в массивных ботинках. Одноклассницы делали замечания — юбку нужно носить исключительно с туфлями. Во взрослом возрасте все это ушло в соцсети. Без гневных комментариев никуда. Но я перестала обращать внимание на все это и поняла, что всем нравиться невозможно. Окончила экспериментальную гимназию с углубленным изучением французского языка и Музыкальную школу имени Гнесиных по классу фортепиано и скрипки. Теона была вокалисткой рок-группы «Слот», писала песни для фильмов. Школьная хулиганка Теона Дольникова признается, что в школе учеба ее мало интересовала. Она часто прогуливала уроки химии под предлогом подготовки к школьному спектаклю. А на самом деле просто сидела и болтала с художественным руководителем. Училась плохо — с тройки на двойку, из-за чего ее и оставили на второй год в шестом классе. До сих пор развод не оформлен. Но актриса отмечает — этот брак действителен лишь на бумаге.
Для меня безусловное счастье вернуться к роли Елизаветы — это одна из моих самых любимых героинь. И я стопроцентно знала, что «Граф Орлов» обязательно снова будет идти на моей родной сцене, с которой у меня связана вся жизнь, начиная с мюзикла Metro. Театр оперетты стал для меня домом ещё тогда, в 1999 году, и поэтому я особенно рада возвращению сюда! Валерия Ланская, исполнительница роли Елизаветы, тоже с нетерпением ждёт нового сезона: «Я очень соскучилась по музыке «Графа Орлова»! Слушаю её, и мурашки бегут. Соскучилась по артистам-партнёрам, по номерам и сценам из этого спектакля. Я очень жду, когда мы вновь его сыграем! Спектакль выделяется великолепной работой театральных художников: костюмы и декорации создал Вячеслав Окунев, световую партитуру и спецэффекты — Глеб Фильштинский, грим и причёски — Андрей Дрыкин. Успешная команда придумала и воплотила на сцене яркий и цельный мир, где в считанные мгновения звёздное небо Ливорно сменяют мрачные застенки Петропавловской крепости.
Новости мюзикла
Георгия I степени, который был дарован ему за победу в Чесменском сражении. Каждый из костюмов Елизаветы включает в себя до 20 предметов одежды. За один спектакль она меняет 5 пар обуви. Верхняя одежда князя Голицына покрыта канителью - крученой золотой и серебряной проволокой, сделанной вручную по старинной технологии. Костюм Радзивилла расшит 1000 маленьких зеркал, что придает особое свечение и мерцание, а также ажурными украшениями. В 1 действии Доманский одет во фрак цвета морского песка. Подобную одежду носили в те времена только в Европе.
Каждый показ сопровождается аншлагами, и неудивительно: мюзикл завораживает сценами великолепных балов и светских приёмов, величественные дворцы и изысканные наряды сменяют друг друга, а противоречивые чувства героев близки и понятны каждому. Режиссёр — Алина Чевик. Мюзикл, созданный по шедевру мировой классики, впечатлил не только российского зрителя: по лицензии точную копию спектакля поставили в лучшем театре Южной Кореи — Seoul Art Center.
И в этом сезоне легендарный спектакль возвращается на сцену — после пятилетнего перерыва. Пожелания вернуть спектакль звучали постоянно!
Ближайшие спектакли пройдут с 15 по 27 сентября. Зрителей ждет яркая и трагичная история любви, вспыхнувшей между героическим флотоводцем графом Алексеем Орловым и юной красавицей Елизаветой. В основу сюжета мюзикла легла одна из самых захватывающих и драматичных легенд из истории нашей страны. С момента премьеры «Граф Орлов» завоевал восемь престижных театральных наград: премию «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший мюзикл», премию «Музыкальное сердце театра» в четырех номинациях «Лучшая исполнительница главной роли», «Лучшая роль второго плана», «Лучший продюсер», «Лучшие костюмы», премию «Звезда Театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль», премию «Гвоздь сезона» за лучший мюзикл и Премию Москвы в области литературы и искусства.
Одно лишь знание истории не способно на сто процентов передать и рассказать обо всем. Есть ли между вами что-то общее? Ищу в себе те качества, которые есть в моем персонаже, и добавляю к ним часть меня, которая могла бы быть присуща герою. Получается единый образ. Существует множество версий о Елизавете. Говорят, что она мошенница и самозванка. Для меня же она авантюристка, которая верит в свою правоту и остается верна себе до конца. Кому сложнее — эстрадному артисту или артисту мюзиклов? Это абсолютно другой уровень подготовки и работы. Здесь ты должен быть талантливым артистом, чтобы вести свою линию, взаимодействовать с партнером, удерживать внимание зрителей. А не автоматически передвигаться по сцене. Когда я только пришла в Московский театр оперетты, мне было 15 лет. У меня не было никакого актерского опыта, я была зажата на сцене. Но я поставила цель — стать хорошей драматической актрисой. Стала развиваться, поступила в театральный институт, обучалась мастерству в Америке. Это делало меня артистом другого уровня. Я стала чувствовать себя увереннее, свободнее на сцене. Как относитесь к такой тенденции? Мне ближе подростки, а они тоже своего рода революционеры. Конечно, я не про всех, есть откровенные бездарности. Но для талантливых ребят та слава, которую они получили из-за соцсетей, может стать хорошей отправной точкой. Вот только если через пять лет они так и не сдвинутся с нее и вся их деятельность будет ограничиваться соцсетями, будет грустно. А если они получат музыкальное или театральное образование, попробуют себя в разных видах деятельности и будут всячески развиваться — респект уважение.
Еварушницы отправляются на мюзикл Граф Орлов
Посмотреть мюзикл «Граф Орлов» можно бесплатно на сайте , а мнение зрителей учитывается при определении победителей фестиваля.
А через несколько месяцев Екатерине II сообщили, что граф Орлов разъезжает с той самой самозванкой в карете и ходит с ней в оперу. Каждый день здесь собирались толпы зевак для того, чтобы посмотреть, как граф Орлов разъезжает в коляске с русской императрицей. А ещё поговаривали, что он расстался из-за неё со своей бывшей пассией княгиней Давыдовой. А ещё говорили, что он подарил ей коляску с лошадьми, практически роллс-ройс, и что он запрещал всем садиться в её присутствии. Вот так он чтил царственную особу.
Граф Орлов навещал княжну ежедневно, и каждый раз волнуясь перед свиданием, он приказывал чистить свой мундир и отглаживать ленту. А княжна Тараканова, она же принцесса Елизавета, не могла прожить без этого русского богатыря и дня. Она даже попросила Орлова подарить ей свой портрет и носила его всегда при себе. Она настолько ему доверяла, что отдала ему на хранение бумаги, подтверждающие её царственное происхождение. Известие о том, что граф проникся к бродяжке тёплыми чувствами, страшно разозлили Екатерину. Хотя сам Орлов убеждал Екатерину, что это всего лишь хитрость, но государыне хотелось поскорее покончить с этой историей.
Песни главных героев запали в душу. Истинные события тех лет до сих пор покрыты тайной. Театр оперетты предлагает зрителю свою версию произошедшего, потрясающе рассказанную Юлием Кимом. Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший её восхождению на трон, теперь вышел из милости императрицы и отправлен в почётную ссылку во главе русского флота в Италии. Здесь он знакомится с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону. Орлов затевает с ней любовную интрижку с целью разузнать её планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины.
Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство. Я бы и сама хотела попасть еще раз! Изобилием фото этот отзыв блистать не будет, так как фото и видеосъемки спектакля в Театре Оперетты запрещены! Делать фото исподтишка я не хотела. Благодарю за внимание. В общем, скажу про вышеназванный состав так: это шедевр, друзья!
В этом мюзикле всё прекрасно: костюмы, песни, танцы, декорации. Песни написаны чудесным литературным языком, я наслаждалась красотой и певучестью арий, рифмами. Песни так легко запоминаются, что невольно напеваешь их Поэтому не могу выделить лучшие, все прекрасны. Наверное, больше всего впечатлили по накалу страстей «Заговор» «Отличный ход, отменный план» — отличная песня!
Наверное, больше всего впечатлили по накалу страстей «Заговор» «Отличный ход, отменный план» — отличная песня! Ивана и Орлова, арии Екатерины «Бог дал мне власть» и «Письмо императрицы», хор солдат «Жаждущие власти». Игорь Балалаев и Владислав Кирюхин — яркие и колоритные персонажи, браво им! Смотрела также отрывки из мюзикла на эту же тему «Голубая камея».
Не цепляет, как «Граф Орлов»! Тексты песен не оставляют такое мощное впечатление, нет восторга и бури эмоций! Оставлю споры историкам, была ли любовь между Орловым и Елизаветой, у создателей получилась шикарная и эмоциональная история. Этот мюзикл хочется пересматривать мне снова и снова! Отдельно об исполнительнице роли императрицы, Екатерине Гусевой. Она божественна! Шикарно поёт, после не на других исполнительниц смотреть не тянет! С удовольствием жду выхода в прокат киноверсии мюзикла «Анна Каренина», чтобы посмотреть на неё, Сергея Ли и других прекрасных исполнителей!
Тем более, от мюзикла "Монте-Кристо" я была в полном восторге те же создатели. Сразу скажу, что особого восторга нет. Места у нас были в бельэтаже за 1500. Сразу скажу, не покупайте на 6 ряду бельэтажа и выше! Перед вами будут столбы, которые поддерживают балкон! Кроме того, в бельэтаже находится пульт управления звуком и светом, и мониторы ощутимо отвлекают от сцены. Началось представление эффектно, но вот драйва я так и не почувствовала, возможно потому, что этот мюзикл больше лирический. К тому же основан на исторических событиях, так что лучше освежить свои знания о периоде правления Екатерины II и Алексее Орлове.
Световые эффекты бесподобны, танцы также поставлены хорошо, голоса у актеров сильные, красивые. Но у нас была не Гусева в роли императрицы, а Наталья Сидорцова. Голос у нее, не спорю, хороший, но вот впечатления императрицы она не произвела! Графа Орлова играл Андрей Белявский. Может быть, у него был заложен нос в этом случае его можно только пожалеть , потому что свистел он носом в микрофон весь мюзикл. Периодически звук становился настолько громким, что аж морщиться приходилось. Кстати, после мюзикла у меня голова болела часа два.
Судя по восторженной реакции публики, звание «самого ожидаемого мюзикла года» «Граф Орлов» начал оправдывать уже со дня премьеры. Первые зрители спектакля были настолько впечатлены высочайшим уровнем постановки, что «Графа Орлова» уже окрестили мюзиклом мирового уровня, а Театр оперетты — русским Бродвеем. Залогом успеха спектакля многие называют уникальное для российской сцены единство художественного ансамбля: красочные костюмы, «вдавливающая в кресло» музыка, «сумасшедшая» актерская энергетика, «зажигательные» танцы, «великолепные» вокальные партии, свет, звук, декорации — именно искусное исполнение каждого компонента, по словам публики, позволило создать столь «грандиозное и потрясающее шоу»: «Совершенно фантастический ансамбль, удивительно вдавливающая в кресло музыка, просто припечатывает, и ты вздохнуть не можешь», — Сергей Майоров. Абсолютно мирового уровня работа, и не к чему придраться совершенно», — Андрей Макаревич. Настоящий современный театр. Ново и приятно. Мы идем в ногу со всем миром!
Мюзикл «Граф Орлов» поставил на звезд. И выиграл
Премьера «Графа Орлова» состоится 6 октября 2012 года. Над «Орловым» работает та же команда, которая создавала и первый российский мюзикл мирового уровня – «Монте-Кристо». Для постановки мюзикла «Граф Орлов» организаторы проекта выстроили на сцене Театра Оперетты огромные декорации высотой с трехэтажный дом, благодаря которым действие разворачивается сразу в трех городах, расположенных в двух странах — России и Италии. В новом мюзикле «Граф Орлов» будут петь Екатерина Гусева, Валерия Ланская, Теона Дольникова, Игорь Балалаев, Сергей Ли, Лика Рулла и другие звезды.
«Граф Орлов» вернулся в репертуар Московской оперетты
Мюзикл «Граф Орлов» получил награды в четырех номинациях престижной премии «Музыкальное сердце театра» — единственного конкурса, представляющего лучшие российские постановки в жанре мюзикл. Сам мюзикл "Граф Орлов" в московском театре оперетты: стоит ли того? Показы исторического мюзикла «Граф Орлов» в Московском театре оперетты возобновятся 15 октября.