В феврале специалисты компании DBI посетили юбилейную Х Национальную выставку и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023 в Москве, на которой авиаперевозчики.
Новые участники выставки NAIS
9-10 февраля 2022 года в «Крокус Экспо» состоится национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS. 140+ компаний-участниц с технологиями и продукцией из 16 стран. Ежегодно выставка и форум NAIS представляет векторы развития и новейшие технологии для аэропортов, авиакомпаний и других авиапредприятий. Компания АО «БОРИСФЕН» приняла участие в Х Юбилейной национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023, которая прошла в МВЦ Крокус Экспо 7-8. 10-я Юбилейная национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023. Выставка НАИС 2023 была приурочена к столетию гражданской авиации в России.
Форум-выставка NAIS 2023 стала площадкой международного сотрудничества
Ставшая уже традиционной выставка 11 лет собирает под своим крылом тысячи представителей авиапредприятий, а также регуляторов отрасли, научные институты, разработчиков и компании-поставщики. Более 110 компаний из 13 регионов России, а также из Беларуси и Ирана представляют на стендах целый спектр последних образцов своей продукции: от технического освещения до беспилотных летательных аппаратов БПЛА , от рамок безопасности до быстровозводимых конструкций, от биометрии до багажных лент и многое другое. Деловая программа выставки включает многочисленные сессии, конференции, круглые столы, где будут обсуждаться общая стратегия развития отрасли, поддержка государства, отдельные приоритетные направления и конкретная проблематика. Кроме того, будут рассматриваться вопросы транспортной безопасности, создания российской цифровой сети "борт-земля", инфраструктуры БПЛА, а также концессионные соглашения при строительстве, неавиационные доходы, экология и туризм.
В ходе проведения конференции сотрудники ОАО "НИИЭС" участвовали в дискуссиях по докладам представителей авиакомпаний Аэрофлот, Победа и S7, в которых были показаны методические и административно-управленческие подходы к организации работы в сфере безопасности. Специалистами ОАО «НИИЭС» в рамках заседания были высказаны предложения, касающиеся возможностей проведения наукоемких работ в интересах подготовки авиационных специалистов в части управления «человеческим фактором» и внедрения современных технических средств обучения, основанных на учёте знаний о психофизиологии лётной деятельности.
Мы уверены, что их присутствие на выставке принесет множество новых возможностей и взаимовыгодных партнерств. Не упустите возможность узнать о многочисленных интересных разработках, которые новые компании представят на выставке. Будьте готовы к захватывающему и плодотворному обмену опытом и знаниями. Ждем вас 6-7 февраля 2024 года в Крокус Экспо!
Ставшая уже традиционной выставка 11 лет собирает под своим крылом тысячи представителей авиапредприятий, а также регуляторов отрасли, научные институты, разработчиков и компании-поставщики. Более 110 компаний из 13 регионов России, а также из Беларуси и Ирана представляют на стендах целый спектр последних образцов своей продукции: от технического освещения до беспилотных летательных аппаратов БПЛА , от рамок безопасности до быстровозводимых конструкций, от биометрии до багажных лент и многое другое. Деловая программа выставки включает многочисленные сессии, конференции, круглые столы, где будут обсуждаться общая стратегия развития отрасли, поддержка государства, отдельные приоритетные направления и конкретная проблематика. Кроме того, будут рассматриваться вопросы транспортной безопасности, создания российской цифровой сети "борт-земля", инфраструктуры БПЛА, а также концессионные соглашения при строительстве, неавиационные доходы, экология и туризм.
Будущее авиации: сотни участников собрались на выставке Nais в Москве
Разнообразная деловая программа Форума NAIS выстроена вокруг комплексного обновления и модернизации инфраструктуры авиаперевозок: от создания и ввода новых воздушных судов до адаптации отрасли к новым геополитическим и экономическим реалиям. В рамках программы запланировано девять специализированных сессий и конференций, которые затронут широкий круг вопросов развития отрасли: обеспечение импортонезависимости в современных условиях, новые подходы к модернизации аэропортовой инфраструктуры, цифровизация авиаотрасли, развитие беспилотной авиации в России и другие. Также состоятся мероприятия, посвященные 100-летию отечественной гражданской авиации, в том числе встреча руководства Росавиации с ветеранами гражданской авиации. Кроме того, в первый день выставки запланировано подведение итогов Конкурса научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых учебных заведений гражданской авиации.
На конференции выступил представитель «Ленаэропроекта» - заместитель генерального директора по науке Харьков Н.
Все самые разрушительные удары отрасли удалось отразить и она показывает неплохие результаты и стабильность работы даже в таких сложных условиях.
Несомненно, это не причина почивать на лаврах. Проблем очень много и неизвестно, какие ещё новые вызовы впереди. Но главное, настрой у всех боевой.
Частично — потому что самолет полетел без главного компонента: новых отечественных двигателей ПД-8, которые еще не закончили свою программу испытаний. Задержка с разработкой новых моторов уже привела к переносу начала поставок SJ-100 с 2023 на 2024 год. А собиравшийся в России во многом из иностранных комплектующих базовый Superjet 100 из-за санкций больше выпускать невозможно. При этом, он наверное забыл, что соглашение о создании ПД-14 было подписано 16 шестнадцать лет назад, в 2006 году. Двигатель начал разрабатываться в 2008 году. За базу был взят ПС-12, который проектировался аж в 1999 году. Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся десять лет назад. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут. В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство двигателя. Так что новым этот двигатель назвать трудно. ПД-8 — двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и еще на испытательном стенде на земле он постоянно преподносил сюрпризы. По расчетам американских экспертов, чтобы сделать авиационный двигатель с нуля необходимо 10 млрд долларов, которых у России, разумеется, нет. Так же не стоит забывать, что двигатель работает в «связке» со многими авиационными системами. А их тоже взять не откуда.
АО «БОРИСФЕН» на выставке NAIS 2023
Итоги 10-й Национальной выставки NAIS 2023 | В Москве открылась Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024. |
«Ферзь», BLITZ-sensor и другие бренды от «ИНЕЛСО» на выставке ExpoElectronica-2024 | Экспозиция выставки была посвящена импортозамещающим технологиям для инфраструкту-ры гражданской авиации и ста-бильному развитию авиатранс-портного комплекса. |
На выставке NAIS демонстрируют новейшие решения отечественной авиации
На площадке выставки всего было представлено порядка 100 компаний — производители и поставщики оборудования, технологий и услуг. Участники выставки предложили свои решения для аэропортов и авиакомпаний, обсудили с представителями государственных и коммерческих структур возможное сотрудничество. Деловая программа форума была насыщенной: эксперты обсудили актуальные вопросы управления инфраструктурой аэропортов, цифровизации авиаотрасли, обозначили новые реалии развития и тренды. Важнейшей темой стало импортозамещение западного оборудования отечественными разработками, а также антисанкционная политика государства и возможности поддержки отрасли.
На NAIS 2023 запланировано проведение насыщенной деловой программы и официальных торжественных мероприятий, приуроченных к празднованию 100-летия Гражданской авиации России, включая уже традиционное награждение лучших аэропортов и авиакомпаний в рамках отраслевых премий «Воздушные ворота России» и «Skyway Service Award».
Савельев, Министр транспорта Российской Федерации В. Ядров, Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта В. Басаргин, Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта И.
Фотоотчет с 9-й национальной выставки и форума инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Предлагаем Вашему вниманию небольшой фотоотчет с 9-й национальной выставки и форума инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. NAIS — это ведущая российская выставка, предоставляющая идеальную возможность для встреч и общения специалистов в отрасли гражданской авиации.
НАПОЛНЕННОСТЬ
Отечественное оборудование и технологии для модернизации и развития аэропортовой инфраструктуры будут представлены на Национальной выставке. В Петрикирхе открылась выставка петербургских живописцев, графиков и фотографов «12 мгновений весны». Гости и участники выставки могут ознакомиться с ключевыми моделями отечественного гражданского авиастроения с помощью интерактивных информационных панелей на стенде. Среди посетителей выставки – представители 154 авиапредприятий из 73 регионов России, авиастроительных, двигателестроительных и приборостроительных предприятий, органов.
Выставка NAIS 2023 в Крокус ЭКСПО
Международная выставка NAIS: отечественные системы управления полётами и обработки багажа, китайские предложения по световым решениям для аэропортов. Среди ключевых направле-ний выставки – развитие аэропортов, аэродромов, вертолетных центров, авиа-компаний и других эксплуа-тантов воздушных судов. Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS уже более 10 лет является авторитетной площадкой, заслужившей безусловное признание у профессионалов.