Новости наушники рейзер игровые

Он рассказал о том, как игровая гарнитура Razer Kraken спасла его от смерти. Пользователь реддита с ником Enough_Dance_956 рассказал историю своего спасения игровой гарнитурой Razer Kraken. Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB. Новинка с «магическим световым эффектом», как ее рекламирует производитель, получила название Hammerhead HyperSpeed. Компания Razer официально представила в Китае новые гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X.

Razer показала беспроводные наушники с шумоподавлением и RGB-подсветкой

Цвет: белый или черный? Какие выбрать: белые или черные? Я долго мучился над этим вопросом. В итоге остановил свой выбор именно на белом варианте.

Потому что понял, что хочу его. Вам же советую подумать пару минут, отбросить все предрассудки о том, что "черный" - мужской, а "белый" - женский. Ответьте себе в душе, что вы хотите - и возьмите.

Интересное решение Кстати, очень отличное решение, что у наушников есть возможность вставить 3. Я уверен, это спасет во многих критичных игровых ситуациях. Модели 2021 и 2022 года: в чем разница?

Хочу сразу заметить и обратить ваше внимание. Проверяйте артикул на официальном сайте. Есть модель 2021 года и 2022 года.

Разница небольшая, но она есть. Версия 2022 года на блютуз держит около 50 часов, а 2021 года радиогарнитура около 20. Думайте тут сами, поскольку некоторым важно именно радиоподключение, оно якобы и надежнее и отклик быстрее.

Кому стоит покупать такие наушники?

По сравнению с брутальной первой версией BlackShark, дизайн стал гораздо более универсальным. Внутренняя сторона оголовья и амбушюры сделаны из мягкого воздухопроницаемого материала. Внутри амбушюр — специальная пена с эффектом памяти.

Можно использовать наушники с очками. Верхняя сторона оголовья выполнена из искусственной кожи, на неё нанесён фирменный логотип. Наушники полностью закрывают уши, плотно прилегают к голове и не давят. Благодаря подвижному креплению гаджет удобно садится почти на любую голову.

Пассивное шумоподавление слегка приглушает посторонние звуки. Светящихся элементов нет. На левом наушнике расположены регулятор громкости, кнопка включения-выключения микрофона и гнездо для него же. Микрофон можно легко отсоединить, чтобы послушать музыку или посмотреть фильм — удобно.

Регулятор громкости не кнопочный, как обычно, а в виде вращающейся ручки. Середину шкалы громкости нетрудно найти по характерному щелчку.

Поскольку мы можем легко определять как направление, с которого пришел звук, так и расстояние до его источника относительно нашего положения, мы часто используем нашу способность слышать в качестве источника предупреждений о возможной опасности. Однако в последние годы мы можем видеть недостаточное количество каких-либо усовершенствований в звуковых технологиях, что приводит к пренебрежению надлежащим использованием этих технологий в играх. Традиционная стерео технология позволяет пользователю только определить, справа или слева пришел звук.

Но с появлением трехмерных игр игровой процесс больше не ограничивается перемещением из стороны в сторону и прыжками влево-вправо. Существует определенный разрыв между возможностями восприятия звука человеком и возможностями, в реальности обеспечиваемыми традиционными стереодинамиками или многоканальными динамиками. По этой причине потенциал для создания системы естественного и правильного воспроизведения трехмерного звука огромен, поскольку человек уже умеет использовать звуки и активно искать их, чтобы лучше ориентироваться в окружающем пространстве. Попробуйте сравнить то, что вы слышите на живом концерте, с прослушиванием записи этого же концерта. Они звучат совершенно непохоже, потому что традиционная стереотехнология делает звук плоским, вытягивая его вдоль одной линии.

HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы. Эта технология основана на методе обработки звука, называемом Head Related Transfer Function HRTF, функция передачи, учитывающая строение головы и позволяет воспроизводить и располагать в пространстве любой звук и практически в любом месте. HRTF использует способ, при помощи которого мозг декодирует пространственное расположение звуков и добавляет пространственные признаки звука, чтобы воссоздать этот эффект. Например, когда звук приходит с левой стороны от человека, он сначала попадает в его левое ухо, а затем — в правое ухо. Эта разница во времени прихода звука, называемая ITD Inter-aural Time Difference, «межушная» задержка и используется мозгом для нахождения местоположения источника звука в горизонтальной плоскости.

Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука. Величина t представляет собой количество времени, необходимое для достижения звуком левого уха. Разница между этим временем и временем для достижения правого уха показана красным. Наша способность определять расположение источника звука над нами или под нами угол его возвышения объясняется тем, что мозг декодирует небольшие вариации звука, происходящие из-за его дифракции в ушной раковине. Когда звук приходит в ваше ухо под определенным углом, он изменяется из-за многочисленных переотражений в ушной раковине, прежде чем попасть в слуховой канал.

Для разных углов возвышения эти изменения будут разными. Мозг будет декодировать эти небольшие изменения, чтобы получить из них пространственную информацию об угле возвышения. Все технологии HRTF имитируют эти пространственные признаки сигналов, изменяя звук при помощи фильтров, прежде чем он попадет в ваши уши. Взяв за основу эти принципы, можно установить микрофоны в слуховой канал человека или в муляж человеческой головы, чтобы измерить и сравнить записи звуковых сигналов при разных пространственных положениях источника звука с записями того же звука, когда он достигнет слухового канала. Это прямое сравнение дает два фильтра левый и правый , которые могут воспроизводить изменения звука для получения его пространственного восприятия.

Используя эти приемы и полученные таким образом фильтры, технология HRTF может имитировать трехмерный образ звука, используя стереонаушники или стереодинамики, без необходимости использования систем с несколькими динамиками. Например, если в записи источник звука должен быть расположен перед слушателем, традиционные алгоритмы HRTF могут самопроизвольно расположить его сзади от слушателя. Соответственно, если используются традиционные протоколы HRTF, то во время игры звуки выстрелов, которые должны приходить спереди, могут доноситься сзади, что приводит игрока в замешательство. Избранность аудитории Для традиционных протоколов HRTF также свойственен малый процент успеха для большинства слушателей. Как правило, для типичного пользователя шансы на то, что HRTF для него будет работать так, как ожидалось, довольно малы.

Потеря достоверности Традиционные алгоритмы HRTF подвержены также снижению достоверности воспроизведения звука при постобработке, что приводит к потере или ослаблению исходных звуковых сигналов. Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей. Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков. Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы». Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом.

Каждая версия наушников также обеспечивает до 30 часов автономной работы, гарантируя, что игроки не останутся не в состоянии слышать происходящее посреди ночной игровой сессии. Каждая версия наушников также будет иметь цветовую схему, разработанную в соответствии с соответствующей консолью. Геймеров, владеющих обеими консолями, может особенно заинтересовать версия наушников для Xbox, поскольку эта версия также сможет подключаться к PS4 и PS5 в дополнение к консолям Xbox. Хотя это и не указано на странице продукта, можно предположить, что новые наушники также смогут подключаться к Razer Edge 5G, будущему конкуренту Razer Steam Deck. Для геймеров, которые хотят улучшить качество звука на своей Xbox или PlayStation, наушники Razer Hammerhead Hyperspeed могут стать отличным вариантом.

Razer выпустила наушники Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Razer выпустила новую модель полностью беспроводных наушников Hammerhead True Wireless X. Аудиогаджет выделяется стильными фирменными светящимися логотипами на наушниках.

И при этом наушники отличаются хорошим звуком, эргономичным дизайном и удобным микрофоном. Игровые наушники Razer Kraken X не беспроводные, они подключаются к другим устройствам посредством кабеля.

Вся серия наушников Razer Kraken предназначена для геймеров, но каждая модель — для отдельной категории людей. Отличаются они не только ценой, но и качеством звука, дизайном, элементами управления. Razer Kraken X купить в России можно за 4000 рублей. В комплекте нет сумки для переноски или чехла, наушники не складываются в более компактный формат.

Их большие амбушюры не поворачиваются, чтобы лежать плоско, что делает их немного большими для переноски. Но если они будут использоваться только дома, то это не проблема. Дизайн Производитель не стал изменять традициям, поэтому просто доработал наушники Kraken 2019; сделав их немного другими. Игровые наушники Razer Kraken X стали немного меньше, хотя по-прежнему остаются большими.

Корпус сделан из прочного пластика, который не боится повреждений. Оголовье также пластиковое. У наушников большие амбушюры, они глубокие. Посадка удобная и надёжная.

Благодаря тому, что наушники лёгкие весят всего 250 грамм , от них не болят уши. Амбушюры наполнены пеной с эффектом памяти. Они сделаны из искусственной кожи, поэтому в жару будет некоторый дискомфорт. Сменить амбушюры нельзя, но они сделаны из качественного материала, поэтому прослужат долго.

Часто бывает, что одновременно в очках и наушниках неудобно подолгу проводить время. Но не в этом случае. У наушников Razer Kraken X есть место для дужек очков, поэтому они не будут мешать и давить. Качество сборки отличное, отсутствуют помарки.

На оголовье можно увидеть логотип производителя.

Традиционно, все продукты Razer можно настроить и кастомизировать в фирменном софте Razer Synapse 3. Доступны настройки микрофона, микшер громкости с автоматической или ручной настройкой для разных приложений и игр, и аудиоэквалайзер для тех, кто сильно разбирается в звуке. Давайте резюмировать. За две недели я ни разу не почувствовал дискомфорта и давления на голову или уши, хотя за компьютером в гарнитуре провожу более 6 часов в день. Микрофон с шумоподавлением справляется со своими функциями, плюс можно его настраивать в фирменном софте. Отсутствие RGB подсветки может многим показаться плюсом.

Можно смело рекомендовать данную гарнитуру любителям игр и тем, кто проводит за компьютером много времени. Другие публикации по теме С недавнего времени на рынке кастомных видеокарт появился новый игрок в лице Predator от Acer, а чуть позже в продаже появятся еще и решения под брендом Nitro от все тех же Acer. Вчера в 12:00.

На левом наушнике расположен складной микрофон, кнопки включения и отключения микрофона и наушников, качелька чувствительности микрофона и 2,5-мм разъем подключения джойстика XBOX. Микрофон направленного типа, то есть он должен «ловить» не посторонние звуки, а только те, которые непосредственно произносите вы сами. Первое время это не очень удобно, сложно приноровиться сориентировать его так, чтобы вас было слышно. Мы советуем использовать в качестве тестера стандартное приложение звукозаписи, чтобы настроить положение микрофона, а уже потом работать с ним. Это позволит не тратить лишние минуты во время разговора, например в Skype, когда конференция уже началась, а вас никто не слышит. Зато с подавлением помех он справляется замечательно — ничего постороннего не слышно. Мы общались в Skype при включенной в метре от микрофона громкой музыке в колонках. Собеседнику она не была слышна. Док-станция выполнена из черного глянцевого пластика, во включенном состоянии самый низ по всему периметру светится зеленым. На подставке находятся три кнопки: кнопка выбора настройки эквалайзера и включение Dolby Pro Logic, кнопка выключения и кнопка выбора источника и синхронизации. Подключение После первого включения наушники и док-станцию нужно связать между собой. Для этого надо нажать кнопки синхронизации на обоих устройствах. При подключении наушников к XBOX используется оптический аудиовход док-станции для прослушивания звукового сопровождения, а чтобы при этом пользоваться микрофоном, необходимо соединить разъем наушников 2,5 мм с соответствующим разъемом на джойстике. В этом случае появляется возможность передать объемный звук 5.

Игровые наушники Razer Kraken X Lite (RZ04-02950100-R381)

Анонсированная вместе с Barracuda Pro, Razer Barracuda оснащена 50-мм драйверами Razer TriForce Titanium и технологией THX Spatial Audio для более детального и мощного звука, который делает фильмы и игры более реальными. Tiamat 7.1 V2 более года назад Наушники Razer. Компания Razer представила новые наушники Razer Hammerhead HyperSpeed.

7 лучших наушников Razer

Razer (@razer) on TikTok | 22M Likes. Главное меню» периферия» Razer выпускает две дополнительные гарнитуры Kraken Kitty V2, и они абсолютно бесподобны. Главное меню» периферия» Razer выпускает две дополнительные гарнитуры Kraken Kitty V2, и они абсолютно бесподобны. Лучшие игровые наушники — по мнению экспертов и по отзывам геймеров. Плюсы и минусы популярных проводных и беспроводных игровых наушников и гарнитур. Игровые наушники Razer Kraken Kitty V2 Pro (черный). Да и цель у Razer при создании этих наушников была вовсе не идеально проработанная сцена или точное воспроизведение звука.

Полноразмерные наушники Razer Opus X с ANC и игровым режимом вдвое дешевле обычных Opus

Обзор игровых наушников Razer Kraken V3 X. Цена Razer Hammerhead True Wireless составляет 100$ (~ 6400 рублей), наушники уже доступны к покупке на официальном сайте производителя. Razer Inc. (стилизовано как R Λ Z Ξ R) — сингапуро-америкаская публичная транснациональная корпорация, занимающаяся разработкой и созданием профессионального игрового оборудования, в числе которого мыши, коврики для мыши, клавиатуры, наушники. Наушники с микрофоном Razer Kraken X совместимы с большинством периферийных устройств и приставок.

Геймерам на радость: наушники Razer ManO’War

Да и цель у Razer при создании этих наушников была вовсе не идеально проработанная сцена или точное воспроизведение звука. Беспроводные игровые наушники Razer Hammerhead Pro HyperSpeed производитель оценил в $200. Он рассказал о том, как игровая гарнитура Razer Kraken спасла его от смерти.

Обзор Razer Blackshark V2 + USB Sound Card - игровая гарнитура без RGB

Главное меню» периферия» Razer выпускает две дополнительные гарнитуры Kraken Kitty V2, и они абсолютно бесподобны. Hammerhead True Wireless X. Теперь это TWS наушники с подсветкой. Razer Barracuda X стоит рассматривать, как универсальную модель с упором на домашнее использование. на данный момент ни одни блю наушники не передадут пространственное звучание в игре как проводные.

Razer surround что нового и взлом.

Razer Hammerhead Pro HyperSpeed имеют игровой режим, снижающий задержку в передачи сигнала до 40 мс. В автономном режиме через протокол Bluetooth, с выключенной подсветкой и активной системой шумоподавления наушники проработают до 30 часов при 50-процентной громкости 6,5 часа от батареи и 24 часа при подзарядке от чехла. С включённой подсветкой и системой шумоподавления производитель заявляет для новинки до 16,5 часа работы при 40-процентной громкости 3,5 часа от аккумулятора и 13 часов при подзарядке от чехла. Новинка поддерживает беспроводную зарядку Qi.

Сохранив уникальную эргономичную форму DeathAdder, король мышей наконец-то увидел долгожданное обновление до Razer HyperSpeed Wireless. DeathAdder V2 Pro предлагает 3 режима подключения: до 120 часов автономной работы через Bluetooth, 70 часов через Razer HyperSpeed Wireless для сверхнизкой задержки или подключение через кабель Razer Speedflex, чтобы пользователи могли продолжать играть на зарядке.

Все это достигается за счет конструкции средней массы 88г даже без сотовой оболочки. Внутри DeathAdder V2 Pro находятся недавно обновленные переключатели для оптических мышей Razer 2-го поколения для более четких тактильных щелчков без риска непреднамеренного двойного щелчка. Эти сверхбыстрые и надежные оптические переключатели рассчитаны на 70 миллионов нажатий, что является самым высоким показателем среди всех игровых мышей на рынке. Каждую из 8 программируемых кнопок DeathAdder V2 Pro можно настроить с помощью Razer Synapse 3, с возможностью сохранения до 5 профилей встроенной памяти для мгновенного доступа в любом месте.

Оценить ее практичность можно лишь на длинной дистанции.

С учетом того, что микрофон несъемный, а когда кладешь наушники на стол, сгибается затем его снова нужно оттопыривать , хочется надеяться, что элемент прослужит долго. Ощущения Redragon Zeus X сели удобно, высоту удалось отрегулировать в один заход без ерзаний по голове. За счет конструкции и типа внутри сразу чувствуется сохраняющееся тепло это особенно заметно на контрасте с «домашними» Sennheiser HD 518. Летом это может стать проблемой, которая отчасти нивелируется материалом амбушюр — материя поведет себя лучше, чем кожа. Redragon Zeus X могут работать «как есть», но могут и генерировать виртуальный звук 7.

Инструкцию к наушникам, судя по всему, писали очень давно: в ней предлагают использовать диск с ПО. Виртуальный «звук вокруг» Виртуальный объемный звук — это все же на любителя. И тому есть несколько причин. В некоторых моделях геймерских наушников может быть установлено большее, чем два, количество излучателей. Однако такие куда дороже, да и веса прибавляют.

Но многие даже при наличии «лишних» денег все же отдают предпочтение стереонаушникам.

Сам кабель черного цвета в тканевой оплетке. Одним из главных плюсов гарнитуры я бы мог назвать ее вес и материал амбушюр. Гарнитура очень легкая, весит всего 240 грамм и на голове ощущается очень комфортно. Тканевые амбушюры приятны на ощупь, со временем не будут портиться, как это могло бы произойти с кожзамом. Большой размер чашечек и овальная форма позволяют комфортно разместить ухо целиком в чашке. Хоть гарнитура со звуковой картой и позиционируется как 7. Есть сектора перехода, когда появляются звуковые ямы. Микрофон довольно хороший, звук передает четко, без искажений.

Послушать его можно например на прошедшем стриме по Call of Duty Cold War, где я играл именно в этой гарнитуре. Традиционно, все продукты Razer можно настроить и кастомизировать в фирменном софте Razer Synapse 3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий