Новости наземный пассажирский личный

Как рассказал депутат, меняется как парк городского наземного транспорта, так и маршрутная сеть, которую дополнили новые рельсовые проекты.

Пассажиры московских электросудов совершили 650 тысяч поездок

К оплате принимаются карты ведущих платежных систем, выпущенные любыми банками. Являясь партнером для транспортных операторов Москвы, мы ставили перед собой цель сделать оплату проезда максимально комфортной и безопасной как для пассажиров, так и для перевозчиков. Данная система позволяет пассажирам экономить самое дорогое — время, ведь больше не нужно стоять в очереди, чтобы купить проездной билет», — отметил начальник управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов, старший вице-президент банка ВТБ Вадим Изотов. Руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Владислав Султанов отметил: «Независимо от того, в каком транспорте находится пассажир — государственном или частном, перевозчик обязан предоставить ему качественный сервис. Мы предъявляем высокие требования к компаниям.

Пересадка зафиксируется, а деньги с карты не спишут. В столице продолжают развивать сервисы для пассажиров, которые повышают качество услуг и комфорт в пути. Например, с помощью кнопки на валидаторе в салоне автобуса, электробуса и трамвая можно активировать баланс карты «Тройка» после удаленного пополнения средств в приложении «Московский транспорт», «Метро Москвы» или на едином транспортном портале. Активировать баланс карты «Тройка» теперь можно во всех видах наземного транспорта.

Поверьте, это занимает буквально минуту. Все интуитивно понятно. Сразу после загрузки в сервис карты можно использовать для оплаты товаров и услуг и, в том числе, для оплаты проезда в общественном транспорте для того, чтобы воспользоваться нашим предложением», — отметила директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир» Мария Точилова. Так уже делают многие петербуржцы. По их словам, предложение национальной платежной системы очень привлекательно именно благодаря скидке. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «Выгода, конечно, хорошая: почти 20 рублей с одной поездки. Так что, советую, вполне», — говорит пассажир Дмитрий Теплов.

Теперь пассажирам еще проще и дешевле построить комфортный и быстрый маршрут», - передает пресс-служба слова заммэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. При этом в пресс-службе Дептранса отметили, что экономически активные пассажиры наземного транспорта совершают большинство проходов по билетам, которые позволяют делать бесплатные пересадки в течение 90 минут либо не имеют ограничений по количеству поездок. Среди них билет «Кошелек»; «Единый» на 60 поездок; «Единые» на одни сутки, трое суток, 30, 90 и 365 дней; «ТАТ» на 30, 90 и 365 дней.

Коми подала заявку на приобретение в лизинг около сотни автобусов

Личный кабинет проверяемого лица. За месяц по новой линии наземного метро пассажиры совершили более 6 миллионов поездок. Для пассажиров наземного метро на Курском вокзале ведется строительство двух новых островных платформ – №11 и №12, и распределительного подземного вестибюля, который будет интегрирован с существующими пассажирскими тоннелями. Например, «Личный кабинет пассажира» — в первую очередь часть экосистемы московского транспорта.

Более 400 000 бесплатных пересадок сделали пассажиры наземного транспорта

Он добавил, что возможность совершать бесплатные пересадки между разными маршрутами наземного городского транспорта появилась у москвичей в 2021 году. Для этого карту надо зарегистрировать в личном кабинете пользователя приложения «Метро Москвы», - отметил мэр. Сергей Собянин подчеркнул, что в 2022 году бесплатные пересадки заработали и внутри одного маршрута.

Для доступа на парковку необходимо использо... Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.

В честь Масленицы мы подготовили тематические мероприятия на станциях... В Москве с 16 по 18 марта ограничат движение транспорта по ряду центральных улиц. Департамент транспорта столицы сообщает, что с 00:01 16 марта до 6:00 18 марта будет закрыто движение для транспорта и пешеходов по... Он сообщил, что уже сейчас на московском транспорте успешно работают сервисы, такие как оплата проезда по биометрии, виртуальный помощник "Александра" и система видеонаблюден...

Схема московского метро стремительно растет: с 2011 года открылось 83 новых станции. Сергей Собянин уточнил, что... В пятницу и субботу, 8 и 9 марта, автовладельцы смогут бесплатно оставить свои машины на всех улицах города, за исключением улиц с тарифами 380 и 450 рублей в час. Парковки со шлаг...

Об этом горожан оповестил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Общественный транспорт связывает бизнес-центры на Научном проезде со станциями метро Калужско-Рижской и Большой Кольцевой линий. Интервал движения составляет 10-20 минут, среднее время в пут... Об этом заявил мэр Сергей Собянин.

Он напомнил, что в прошлом году в Москве открыли 30 новых маршрутов наземного транспорта, более... Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики... Специалисты сервисного центра помогут... Об этом сообщили в пресс-службе МЖД.

Железнодорожники приложили максималь... Пресс-служба столичной магистрали сообщила, что изменения связаны с модернизацией объектов энергообеспечения и строительством железнодорожного путепровода.

Размещение осуществляется по закрытой подписке в пользу Минфина России. Благодаря привлечению средств ФНБ ГТЛК успешно реализовывает инвестпроект «Приобретение подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта для последующей передачи в лизинг», который предусматривает поставку российским транспортным компаниям более 4 тыс.

Была создана в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. В собственности холдинга находится третья в мире по протяженности железнодорожная сеть — 85,6 тысячи километров по состоянию на 2020 год. РЖД соединяет 77 из 85 регионов России.

Пассажирские перевозки

Об этом сообщил Иван Колесников, заместитель генерального директора холдинга. Также в компании намерены развивать железнодорожный туризм и запускать новые направления турпоездов в сообщении с субъектами РФ.

В Москве в ГУП «Мосгортранс» внедрение радионавигационной системы диспетчерского управления на наземном пассажирском транспорте ведется с 2003 года. К настоящему времени АСУ «Навигация» внедрена на маршрутах 12-го и 15-го автобусных парков. Всего оснащено специализированными радиостанциями «Гранит Р24АЦ» со спутниковыми навигационными приемниками 445 автобусов. Ежедневно системой контролируется работа на линии 250 автобусов, выполняющих около 4,0 тысяч рейсов по 30 маршрутам Северо-Запада Москвы, при этом за сутки перевозится свыше 500,0 тысяч пассажиров. В настоящее время идет реализация 2-го этапа внедрения АСУ-Навигация на наземном пассажирском транспорте Москвы, закуплено радионавигационное оборудование еще для 3-х парков: 05 автобусный и 01 троллейбусный парки, Краснопресненское трамвайное депо, строится базовый радиоцентр и помещение для диспетчерского центра. В феврале 2005 года под контроль системы впервые в Москве включены автобусы одного маршрута коммерческого перевозчика — компании «Транс-вей».

Важнейшими функциями АСУ-Навигация являются: объективный независимый инструментальный учет работы пассажирского транспорта всех перевозчиков, независимо от их организационно-правоой формы и формы собственности; оперативное регулирование при любых сбоях в работе транспорта; оперативное информирование руководителей транспорта и административных органов.

ВТБ объединил весь наземный пассажирский транспорт Москвы единой бесконтактной системой оплаты проезда 14:35, 9 июня 2021 г. Транспорт Банк ВТБ внедрил привычную и удобную для пассажиров систему бесконтактной оплаты проезда банковскими картами теперь и на автобусах, обслуживаемых коммерческими перевозчиками Москвы, сообщил банк.

Суда позволяют быстро и комфортно добраться до нужного берега. Например, путь от Северного речного вокзала до Южного Тушина на автомобиле занимает 20-30 минут, а на теплоходе — всего 10», — пояснил Максим Ликсутов. Как передавало ИАА «ПортНьюс» , сезонный речной маршрут от Северного речного вокзала до подмосковных Химок впервые был запущен в 2022 году.

Новые правила льготного проезда в общественном транспорте с 2024 года

Полный текст новости на источнике. Читайте свежие новости пассажирские перевозки в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий. В течение суток пассажиры в столице совершают порядка 20 тыс. бесплатных пересадок на наземном городском транспорте. В 2023 году в столице улучшено сто маршрутов наземного транспорта возле станций метро и Московских центральных диаметров (МЦД), сообщил мэр Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Распоряжение Минтранса России от 11.07.2023 N ДБ-139-Р "О внесении изменений в социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим. 650 тысяч поездок совершили пассажиры столичных электросудов на регулярных речных маршрутах.

Четвертый Московский центральный диаметр влился в столичный пассажиропоток

Учитывая растущую потребность регионов, мы ведём планомерную работу по расширению мощностей и развитию модельного ряда пассажирского транспорта. Для пассажиров наземного метро на Курском вокзале ведется строительство двух новых островных платформ – №11 и №12, и распределительного подземного вестибюля, который будет интегрирован с существующими пассажирскими тоннелями. Продолжаем повышать качество обслуживания пассажиров по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — добавил Максим Ликсутов.

Общественный транспорт

Среди них билет «Кошелек»; «Единый» на 60 поездок; «Единые» на одни сутки, трое суток, 30, 90 и 365 дней; «ТАТ» на 30, 90 и 365 дней. По сравнению с 2013 годом доля использования таких билетов выросла в четыре раза», - пояснили в пресс-службе департамента. Там напомнили, что для бесплатных пересадок по карте «Тройка» нужно привязать ее к своему аккаунту в личном кабинете приложения «Московский транспорт» или «Метро Москвы».

После этого можно тут же оплатить проезд, констатировал Ликсутов. Недавно стало известно, что владельцы «Тройки» могут копить бонусы за прошлые поездки с программой лояльности «Город». Их начисляют за каждое пополнение карты, главное условие — привязать свою «Тройку» в приложении программы.

Поэтому системная задача государства — обеспечение ежегодного снижения среднего возраста парка общественного транспорта в субъектах страны, говорил он. Регионы России обладают огромным потенциалом развития. Одна из наиболее очевидных точек роста — это повышение мобильности жителей за счет модернизации общественного транспорта, отмечает генеральный директор Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК Евгений Дитрих.

ГТЛК — лидер российского рынка лизинга в категории «автобусы и троллейбусы», согласно данным рейтинга «Эксперт РА» по объему нового бизнеса в 2022 г. После этого доля МПТ продолжала снижаться, а уровень автомобилизации — возрастать, указывает директор Центра транспортного планирования Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Павел Зюзин в докладе «Транспортные системы городов России: современное состояние и перспективы развития». На этом фоне МПТ в разных городах развивался по-разному: либо эволюционировал благодаря мерам поддержки и внедрению современных практик планирования, либо превращался в элемент социальной поддержки незащищенных слоев населения с соответствующей минимизацией инвестиций и снижением доли в перевозках, отметил в докладе эксперт. В последнее десятилетие вследствие увеличения количества личных автомобилей популярность общественного транспорта в крупных городах действительно снижалась, но сейчас тенденция меняется: все больше людей предпочитает именно общественный транспорт как более быстрый, доступный и экономичный, рассказал Путин на заседании президиума Госсовета. Участники круглого стола «Производство и обновление подвижного состава», среди которых были производители подвижных составов, представители Минпромторга, Минтранса и губернаторы, сошлись во мнении, что общественный транспорт — сфера, в которой вложения регионов и Российской Федерации оказываются наиболее эффективными с точки зрения влияния на социальное самочувствие, благополучие людей, рассказал на коллегии Госсовета губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Все идет по плану Одна из фундаментальных идей современной концепции мобильности заключается в том, что общественный транспорт важнее автомобиля и при этом общественный транспорт — это не социальный сервис для бедных, а краеугольный камень организации жизни города, отмечает научный руководитель Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин. Миссия общественного транспорта состоит в обеспечении мобильности для всех независимо от пола, происхождения и физических возможностей. Инновации помогают сектору стать более клиентоориентированным, а транспортные средства и места посадки сделать доступными для каждого, указано в отчете Международного союза общественного транспорта UITP по итогам саммита в августе 2023 г. Именно такой подход является во многом определяющим для успешной организации современного транспортного пространства, причем как в крупных агломерациях, так и в средних и малых городах, подчеркнул президент.

Бессистемная работа может привести к коллапсу: исследования показывают, что чрезмерное количество маршрутов и большой поток микроавтобусов приводят к запруживанию остановочных пунктов прибывающим транспортом, пробкам, отмечает в докладе Зюзин из Центра транспортного планирования. Как обновится транспорт Россиян перевозит более 135 000 автобусов и почти 15 000 троллейбусов и трамвайных вагонов, но до сих пор востребованные муниципальные и региональные маршруты закрываются из-за выхода автобусов из строя, говорил министр транспорта России Виталий Савельев на заседании президиума Госсовета. Поэтому важнейшие задачи, которые стоят перед правительством и регионами, — обновление парка в регионах и ежегодное снижение его возраста, указывали участники Госсовета.

Суда позволяют быстро и комфортно добраться до нужного берега. Например, путь от Северного речного вокзала до Южного Тушина на автомобиле занимает 20-30 минут, а на теплоходе — всего 10», — пояснил Максим Ликсутов. Как передавало ИАА «ПортНьюс» , сезонный речной маршрут от Северного речного вокзала до подмосковных Химок впервые был запущен в 2022 году.

Все новости

  • Материалы с меткой «пассажирские перевозки» – Москва 24
  • Дептранс Москвы – Telegram
  • На МЦД пришли пассажиры, не пользовавшиеся электричками
  • Другие новости компании «"ВодоходЪ"»
  • В Новосибирской области пригородные пассажирские перевозки выросли на 8%
  • Все материалы

Новости партнеров

  • Новости партнеров
  • Дептранс Москвы – Telegram
  • В Москве открыт второй регулярный маршрут речного электротранспорта
  • Общественный транспорт сегодня

Все идет по плану

  • Главные новости
  • Выбрать муниципалитет
  • Пассажиры московских электросудов совершили 650 тысяч поездок
  • В Новосибирской области пригородные пассажирские перевозки выросли на 8%

Коми подала заявку на приобретение в лизинг около сотни автобусов

Продолжаем развивать пассажирские сервисы, как поручил Сергей Собянин», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Специалисты московской ИТ-компании производят до трех тысяч валидаторов в год для городского транспорта. С помощью устройств пассажиры могут оплатить проезд картой «Тройка», билетом «Единый», картой москвича и банковской картой. Кроме того, им доступны бесплатные пересадки на маршрутах городского транспорта по «Тройке», а также активация баланса после пополнения в мобильном приложении. Как пользоваться бесплатными пересадками: — привязать карту «Тройка» в личном кабинете приложений «Метро Москвы» или «Московский транспорт». Бесплатные пересадки активируются в течение 24 часов; — оплатить первую поездку; — сделать пересадку или снова воспользоваться тем же маршрутом в течение 90 минут — при оплате через валидатор деньги не спишутся.

Мэр Москвы Сергей Собянин, оценивая результаты первого месяца работы четвертого диаметра, отметил, что эта самая протяженная линия наземного метро в столичной агломерации, связывающая Апрелевку, Внуково и Железнодорожный, активно осваивается горожанами. Ежедневно МЦД-4 пользуются 230 тыс. По его данным, станциями с наибольшим приростом пассажиропотока стали Железнодорожная, Нижегородская, Аминьевская, Апрелевка и Минская. Отметим, что сейчас на линии действуют 36 станций, в перспективе будут открыты еще две — Беговая и Рижская. По МЦД-4 курсируют современные комфортные поезда отечественного производства. Сейчас столичная сеть наземного метро состоит из четырех линий, проходящих через центр мегаполиса.

По их словам, предложение национальной платежной системы очень привлекательно именно благодаря скидке. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «Выгода, конечно, хорошая: почти 20 рублей с одной поездки. Так что, советую, вполне», — говорит пассажир Дмитрий Теплов. В общем, все довольны и хорошо живут», — такое мнение высказал другой пассажир Петр Гинзбург. Я просто не особо много зарабатываю, поэтому приходится хоть немного экономить. Это очень классно, что есть такая экономия и мне очень нравится такая карта», — делится эмоциями пассажирка Ксения Быкова. Предложение будет действовать до конца года.

Поэтому мы вместе с ним сейчас разбираемся в причинах произошедшего, чтобы минимизировать риск повторения этой ситуации. Само по себе короткое замыкание — явление достаточно распространенное. Только в этом году, например, с китайскими электробусами произошло пять таких инцидентов, с немецкими — восемь. Подобное случается и в автобусах, и в легковых машинах, и в поездах, и в самолетах, в домах и квартирах. К сожалению, в технике бывают сбои, поэтому за ее состоянием нужно тщательно следить, что мы совместно с производителями и делаем. Звучали предложения внедрить эту новацию и в наземном общественном транспорте. Ждать ли этого пассажирам? Это только вопрос сроков, ведь стандарты работы во всем общественном транспорте Москвы единые, а значит — и уровень сервиса должен быть идентичен. Система оплаты проезда в метро и наземном транспорте Москвы одинакова, но есть отличие в организации доступа пассажиров в транспортные средства. Так, в автобусах, трамваях и электробусах отсутствуют турникеты. Поэтому мы должны найти оптимальное с экономической точки зрения решение и подобрать технологию, которая позволит с минимальной себестоимостью выполнить задачу безошибочной идентификации пассажира, сличения его данных и списания с его банковского счета платы. В будущем планируем, что в качестве эксперимента устройство Face Pay будет установлено на одном из наших автобусов. Сервис внедрим обязательно: он удобен и безопасен для пассажиров. Долго уговаривать наших сотрудников не приходится: в большинстве своем они прекрасно понимают, что вакцинация против коронавируса — это единственный способ остановить пандемию. Многие из работников уже прошли повторную вакцинацию. Лично я в начале пандемии перенес COVID-19 в легкой форме, затем летом сделал прививку, когда подойдет срок — обязательно буду ревакцинироваться. Высокий процент вакцинированных сотрудников позволил нам в период нерабочих дней в Москве не сокращать объемы транспортного обслуживания населения. Обрабатываем все поверхности, с которыми контактируют пассажиры, теми составами и технологиями, которые рекомендовал Роспотребнадзор. Все это мы делаем не для "галочки", существует научно обоснованный регламент, который мы исполняем. Поэтому есть уверенность, что в общественном транспорте риск подхватить инфекцию сведен к минимуму. Все, что зависит от нас в этом отношении, делаем. Остальное зависит от самих пассажиров: насколько четко они соблюдают необходимые рекомендации. Ношение масок и своевременная вакцинация являются обязательными требованиями Всемирной организации здравоохранения ВОЗ. Готов ли к ним городской транспорт?

Минтранс предложил единый закон для городского наземного транспорта и автомобилей

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зарегистрировать карту «Тройка» в личном кабинете пользователя приложения «Метро Москвы». Личный кабинет пассажира. Новости Информация Вход Регистрация Транспортный портал. С начала осени пассажиры наземного городского транспорта совершили 1,5 миллиона бесплатных пересадок между маршрутами. ООО «РЖД» планирует к 2030 году увеличить пассажиропоток в туристических поездах в три раза по сравнению с 2023 годом – до 3 млн пассажиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий