Необходимость передачи социального опыта возникла с появлением человеческого общества. Социальный опыт является накопленным знанием и опытом, который позволяет людям успешно адаптироваться к социальным условиям, развиваться и преуспевать. Необходимость передачи социального опыта возникла. Движущими силами развития личности я.
Участник Всероссийской олимпиады "Общие вопросы педагогики в образовании"
Средства профессионального обучения: Ответ: материальные Вопрос 30. Что называется педагогическим процессом? Ответ: Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых Вопрос 31. К методам воспитания относятся: Ответ: Убеждение, упражнение, поощрение, педагогическое требование Ответ: Убеждение, упражнение, стимулирование, самовоспитание Вопрос 32. Суть науки о воспитании отражает понятие: Ответ: Педагогика Ответ: род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки и используемый как источник существования Вопрос 34. Профессиональное образование — это: Ответ: процесс, продукт и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков, необходимых для квалифицированной деятельности в рамках той или иной профессии, а также правил и норм поведения, принятых в определенной профессиональной среде Вопрос 35. Единство теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности характеризующее профессионализм педагога это: Ответ: профессиональная компетентность Вопрос 36. К самостоятельной работе учащихся относится: Ответ: Подготовка доклада реферата Вопрос 37.
Идеологическая основа культуры Возрождения Ответ: гуманизм Вопрос 38. Форма обучения "производственная практика" имеет следующую педагогическую цель Ответ: формирование основ научных знаний Вопрос 39. Всегда слитность отдельных понятий, суждений и оценок. Ответ: идея Ответ: Одновременно включает все выше перечисленные варианты Вопрос 41. Естественный эксперимент характеризуется условиями: Ответ: природными Вопрос 42. Соединение навыков и умений в практике профессиональной работы Ответ: опыт Вопрос 43. Категория понятии, используемая в педагогике: Ответ: Личность Вопрос 44.
Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата — это: Ответ: технология Вопрос 45. Основные требования к педагогу: Ответ: педагогическое мастерство и педагогический такт Вопрос 46. Кто выделил четыре основных дидактических принципа? Ответ: Я. Коменский Ответ: Наука о воспитании человека Вопрос 48. Процесс обучения — это: Ответ: совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на интеллектуальное развитие, формирование знаний и способов умственной деятельности обучающихся, развитие их способностей и интересов Вопрос 49. Основная педагогическая направленность это: Ответ: интерес к профессии учитель Вопрос 50.
Разумный, объективный анализ своих суждений, действий, состояний это: Ответ: рефлексия Вопрос 51.
Формирование ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность : Учеб. Формирование учебной деятельности школьников Под. Чередов учебной работы в средней школе. Харламов активизировать учение школьников. Хуторской дидактика. Учебное пособие.
Шамава учения школьников. Щукина познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. Яковлев и техника урока в школе.
Социальные группы постоянно создают свои образы мира и устанавливают свои версии исторических событий, которые транслируются на уровне социальной памяти. Каждое поколение людей претендует на то, чтобы сделать тот или иной фрагмент прошлого основанием своей идентичности, раз за разом меняя его значение и смысл. Неудивительно, что в последние два десятилетия в публичном общественно-политическом дискурсе начинают доминировать концепты исторической политики и политики памяти, субъектами которой выступают не только властные структуры, но и любые организованные сообщества, которые претендуют на присвоение прошлого и воспоминаний о нём. Феномен социальной памяти в данном контексте рассматривается как один из важнейших элементов развития общества, обеспечивающий непрерывность социального опыта и знаний, связанных с осмыслением прошлого. В данной работе мы остановимся только на одном аспекте влияния социальной памяти - её участии в становлении и развитии социальных институтов. Как отмечает Э. Дюркгейм, незыблемое положение социальных институтов в обществе обеспечивается их особой силой принуждения и авторитетом, который индивиды «вследствие воспитания привыкли уважать и признавать» [5, с.
Социальные институты оказываются переданы индивиду «в совершенно готовом виде» [Там же, с. Индивид изначально оказывается погружён в устоявшуюся социальную среду и не принимает, с точки зрения Э. Дюркгейма, участия в процессе её преобразования. Индивид встраивается в рамки заданного социального порядка, поэтому существование социальных институтов кажется ему необходимым и не может быть оспорено. Стоит отметить, что под социальным институтом Э. Дюркгейм понимает «все верования, все поведения, установленные группой» [Там же, с. Индивиды вынуждены не просто учитывать существование социальных институтов, но и выстраивать своё поведение в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями. Точка зрения Э. Дюркгейма представляет собой односторонний подход к пониманию механизмов формирования и развития социальных институтов, поскольку не рассматривает деятельность индивидов в качестве творческого и активного начала. Понимание общества как механизма контроля и принуждения приводит к противопоставлению индивида и социальной среды и не позволяет увидеть диалектичный характер социального процесса.
Общество не может пониматься только как «внешняя реальность, осуществляющая влияние и насилие над индивидом» [2, с. Постоянное развитие и становление общества происходит благодаря совместной деятельности людей и является результатом их взаимодействия. Социальные институты представляют собой «обособленные комплексы социальных действий» [Там же, с. Признавая очевидным тот факт, что в ходе своей жизни и деятельности индивид оказывается включён в устойчивую систему социальных связей и отношений, которая во многом определяет направление развития его личности, не стоит забывать о том, что процесс взаимодействия индивида и общества диалектичен по своей природе. С одной стороны, жизнь индивида, его образ мыслей и привычные стандарты поведения определяются социальной средой, которая существует ещё до его рождения, а с другой - социальные институты и любые социальные конструкты складываются в результате постоянной взаимной деятельности индивидов и существуют до тех пор, пока воспроизводятся на уровне их повседневных практик. Как отмечают П. Бергер и Т. Лукман, источник возникновения социальных институтов кроется в механизме хабитуализации, который подразумевает, что «институт типизирует как индивидуальных деятелей, так и индивидуальные действия» [3, с. Наличие социальных институтов обеспечивает упорядоченность и структурированность социальной реальности. Именно в таком виде она предстаёт перед индивидом, который вынужден найти своё место в системе социальных отношений.
При этом происходит постоянное проникновение социальной среды в сферу индивидуальных действий и мыслей. Существование индивидов «обусловлено спецификой социальных координат» [2, с. Однако, как мы уже подчеркнули, социальный мир рождается из взаимной деятельности людей и поэтому не обладает особым «онтологическим статусом, независимым от человеческой деятельности, в процессе которой... Он является человеческим продуктом, на основании чего мы можем говорить о постоянном взаимном влиянии и взаимном воспроизводстве индивидов и социальной среды. В структуре диалектического процесса взаимодействия общества и индивидов П. Лукман предлагают выделять три основных элемента - экстернализацию, объективацию и интернализацию. Посредством экстернализации индивид выражает себя в своей деятельности, транслируя тем самым определённые социальные установки и стандарты; затем продукты его деятельности объективируются и становятся доступными для восприятия и усвоения другими индивидами, и на этой стадии происходит переход к интер-нализации, в результате чего усваиваются соответствующие образцы и схемы, которые изначально были заложены в деятельности индивидов. Устойчивость социального института, таким образом, зависит от того, насколько успешно пройдёт процесс интернализации при передаче социального опыта от одного поколения к другому. Процесс развития социального института происходит во времени и обладает своей историчностью. Поэтому каждый раз, когда происходит смена поколений и возникает необходимость поддержания жизнеспособности социальных образований, социальный институт нуждается в легитимации.
В данном случае большое значение для становления и развития социальных институтов играет социальная память. Историчность социальных институтов подразумевает постоянное воспроизведение типизированных схем действий несколькими поколениями индивидов, которое поддерживается механизмом легитимации.
Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых Сколько квалификационных уровней выделяет В. Леднева по профессиональной подготовке: 5 Ускоренное развитие подросткового и детского возраста младших школьников и подростков Что такое формирование? Процесс развития человека как социального существа под воздействием всех факторов — экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических Лабораторный эксперимент-это эксперимент:.
Когда возникла необходимость передачи социального опыта?
Онищук в современной школе. Талызина познавательной деятельности учащихся. Федоряк жизни субъектов образования и педагогическое мастерство: акмеологический подход. Формирование ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность : Учеб. Формирование учебной деятельности школьников Под.
Чередов учебной работы в средней школе. Харламов активизировать учение школьников. Хуторской дидактика. Учебное пособие.
Сравнивал учителя с садовником, любовно выращивающим растения в саду, архитектором... Коменский 57. Что такое тестирование? Это степень овладения профессией 62. Что такое педагогический эксперимент? Найдите, некоторые функции педагога названы неправильно.
Передача социального опыта позволяет избегать повторения ошибок прошлого, учиться на опыте предыдущих поколений и сохранять и развивать ценности и нормы общества. Она также способствует сохранению и передаче культурного наследия, традиций и исторической памяти.
Общества, способные посредством культуры взять актуальное и оптимальное содержание из накопленного человечеством опыта, показывают динамизм и стабильность своего развития. Страны, не способные усваивать опыт прошлого, воспроизводят неэффективные социокультурные механизмы, чем обрекают себя на отсталость, на феномен аутсайдера. В современном обществе передача опыта культуры осуществляется с помощью воспитания, литературы, живописи, скульптуры, музыки, традиций… Как осуществлялась передача достижений культуры новым поколениям в первобытном обществе и как это происходит в настоящее время? Ответ Кроме личного примера, в качестве культурных ценностей передавались постройки, строения, также, когда появилась письменность, то велись записи о событиях. Дошли до наших времен и поэмы, и письма к возлюбленным из фараонских времен. Когда появилось книгопечатание, то книги стали одним из способов передачи культурных ценностей. Не стоит забывать о музыке, кинематографе, картинах и скульптурах, созданных художниками. Сегодня же буквально любое культурное событие, даже одномоментное, можно записать в цифровом формате и хранить для потомков. Так, например, каждый спектакль — это новая подача и импровизация — и, если раньше люди могли судить о том или ином спектакле, лишь побывав там лично, то сегодня можно все смотреть в записях. В наше время созданы хорошие условия для того, чтобы хранить для новых поколений и передавать им все культурные ценности. Под культурным наследием понимается информация, опыт и культурные блага, передаваемые во времени и пространстве, подлежащие социальной оценке, которые обычно считаются важными и значимыми как для настоящего сообщества, так и для его будущего. В основном это такие элементы, как социальные нормы, образцы действий, обычаи, верования, образ мышления, материальные продукты. Процесс передачи культуры последующим поколениям Человек живет традициями, знает и питает их, участвует в их передаче молодому поколению такое отношение типично для старшего поколения ; Человек пассивно относится к традиции, является ее статическим участником и таким же образом участвует в ее передаче такое отношение характерно для среднего поколения ; Человек знает традицию, но критикует и не передает ее отношение молодого поколения к новым моделям культуры ; Передача традиции; Усиление роли культуры в семье; Создание чувства стабилизации; Идентификация и повышение ценности семьи как небольшой группы по сравнению с другими социальными группами. Передача культуры от поколения к поколению — это процесс, протекающий на протяжении всей жизни человека и протекающий через такие процессы, как: Идентификация; Образование. Процесс идентификации — родители как личная модель Идентификация — это отождествление человека объекта с другим лицом объектом , выражающееся в переносе на этот новый объект объект, лицо эмоциональных отношений с исходным объектом человеком, объектом. В психологии, человек идентифицирует себя с другими людьми, с социальными группами или с выбранными личностными паттернами. Перенять чужие взгляды, убеждения, моральные ценности, методы поведения. Идентификация чаще всего является результатом сильных эмоциональных связей между человеком, идентифицирующим себя с другими людьми, например, ребенка с родителями, ученика с учителем, члена организации со всеми членами. Сильная идентификация иногда приводит к патологическим нарушениям, например, когда человек начинает считать себя другим человеком. Зигмунд Фрейд, с другой стороны, считал, что идентификация имеет тенденцию формировать собственного человека в образе человека, выбранного в качестве примера. Идентификация делится на три группы. В первой группе человек и модель — это одно лицо.
Тест по Педагогике (стр. 1 из 6)
Создание и организация системы дистанционного обучения, необходимость оценить целесообразность применения существующих информационных технологий. Чем характеризуется принцип индивидуализации дистанционного обучения? На основании их результатов составляются индивидуальные планы обучения, в том числе и выполнения недостающих начальных знаний и умений. Целесообразности применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения.
В чем выражается принцип идентификации дистанционного обучения? Для дистанционного обучения необходима предварительная подготовка слушателя и наличие аппаратно-технических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети. Этот принцип выражается в «мягкости» ограничений по возрасту, уровню начального образования, вступительных контрольных испытаний в виде собеседования, тестирования, экзаменов и т.
За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас.
Духовная культура является отражением специфики каждого социального организма. Она выявляет различия между внешне сходными материальными культурами. Есть области, где духовная культура сливается с материальной. Духовная культура удовлетворяет конкретные материальные потребности человека. Материальная культура охватывает, прежде всего, сферу материального производства и его продукты — материально - вещественные элементы: здания, оборудование, средства коммуникации. Предметы быта, продукты результаты духовного производства рукописи, печатная продукция, картины, скульптура и др.
Материальную культуру можно рассматривать как результат, средство и условие деятельности людей. Функция материальной культуры не исчерпывается только тем, что удовлетворяет потребности человека. Она выступает средством воспроизводства материальных основ духовной культуры, создает условия для ее развития, передачи социального опыта. Материальная культура содержит в себе и сохраняет национальные элементы и может выступать как социальный знак и как памятник культуры. Развитие материальной культурные только многократно умножило силы и возможности человека в духовной сфере, но и одновременно породило острые противоречия. Процесс ее функционирования поставил множество проблем и стал причиной кризисных явлений: экологические проблемы, использование атомной энергии в мирных целях, накопление различных видов оружия массового поражения атомного, водородного, химического, бактериологического. Начиная с XIX в. Одновременно широкое распространение получила массовая культура. Она явилась результатом развития производства, в том числе предметов потребления, что в конечном итоге ведет к значительному сокращению, а иногда и к гибели индивидуально — национального, в том числе уникального национального ремесленного производства.
Давыдов развивающего обучения. Дидактика средней школы Под. Дьяченко структура учебного процесса и его развитие. Ильясов процесса усвоения. Кириллова и практика урока в условиях развивающего обучения. Леднев образования М. Лернер основы методов обучения. Проблемные ситуации в мышлении и обучении М. Онищук в современной школе.
Тест по социальной педагогике.
А) необходимость передачи социального опыта. 66. «Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с:?» А) обновлением содержания образования. 31 окт 2022. Пожаловаться. 6. Необходимость передачи социального опыта возникла Последние записи: На первом этаже нашего факультета стоит нарядная. Всем привет! 28 ноября на художественно-графическом факультете. 14. Необходимость передачи социального опыта возникла. 7) Определением социальной педагогики как науки является.
Тест по Педагогике
Необходимость передачи | Культура предстает формой трансляции (передачи) социального опыта через освоение каждым поколением не только предметного (в первую очередь, предметы производства) мира культуры, навыков и приемов технологического отношения к природе. |
Ответы на тесты по теме Образование | Возникновение необходимости передачи социального опыта связано с развитием человеческого общества и его стремлением к сохранению и передаче ценностей и знаний. |
Воспитание как процесс передачи социокультурного опыта | Вопрос 6. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с. |
Деятельность как условие познания детьми социальной действительности
Первоначально, передача социального опыта была необходима для выживания и адаптации людей к окружающей среде. Необходимость передачи социального опыта возникла. с развитием педагогики как науки. А)необходимость передачи социального опыта. 7) Определением социальной педагогики как науки является. А)необходимость передачи социального опыта.
Ответы на вопросы по аттестаци
Тест по Педагогике | Педагогика – это наука о законах воспитания и образования человека, она изучает закономерности успешной передачи социального опыта старшего поколения младшему. |
Талант Педагога | Ответ: Необходимость передачи социального опыта будет существовать на всех этапах развития общества. |
Участник Всероссийской олимпиады "Общие вопросы педагогики в образовании"
8. Необходимость передачи социального опыта возникла. Культура предстает формой трансляции (передачи) социального опыта через освоение каждым поколением не только предметного (в первую очередь, предметы производства) мира культуры, навыков и приемов технологического отношения к природе. Необходимость передачи социального опыта возникла? 66. "Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с:?". 1) обновлением содержания образования. 2) развитием технических средств обучения. 3) возникновением человеческого общества. 66. "Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с:?" А) обновлением содержания образования.
Вопрос: Необходимость передачи социального опыта возникла
- Образование как способ передачи социального опыта
- Ваши награды:
- А) потребности общества в человеческих ресурсах
- Тестовые задания по "Педагогике"
Влияние межпоколенческих отношений на социализацию подрастающего поколения
функция культуры как единственного механизма передачи социального опыта, накопленного человечеством, от поколения к поколению, от одной страны к другой. педагогики воспитания Научные знания включают Необходимость передачи социального опыта возникла. 14. Необходимость передачи социального опыта возникла. В ходе процесса обучения происходит передача учащемуся накопленного предшествующим поколением опыта и подготовка его к самостоятельной творческой деятельности в избранной сфере занятий. Вопрос №2. Необходимость передачи социального опыта возникла. одновременно с появлением общества с появлением технических средств обучения в результате создания классно-урочной системы. Вопрос №2. Необходимость передачи социального опыта возникла. одновременно с появлением общества с появлением технических средств обучения в результате создания классно-урочной системы.
Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с:
3) в том, что все процессы, образующие педагогический процесс имеют общую методологическую основу. Необходимость передачи социального опыта возникла _____. Педагогика – это наука о законах воспитания и образования человека, она изучает закономерности успешной передачи социального опыта старшего поколения младшему. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с. В ходе процесса обучения происходит передача учащемуся накопленного предшествующим поколением опыта и подготовка его к самостоятельной творческой деятельности в избранной сфере занятий. Развитие у детей активного познания мира людей, их деятельности, мира чувств и переживаний — задача, которую человечество решает с того времени, как стало осознавать необходимость передачи каждому следующему поколению опыт предыдущего. педагогики воспитания Научные знания включают Необходимость передачи социального опыта возникла.
Тест 2. Школа как фактор социализации и субъект социального воспитания
когда возникла необходимость передачи социального опыта | Необходимость передачи социального опыта возникла. Выберите один ответ: в результате создания классно-урочной системы. |
Аттестация учителей начальных классов (с ответами) | 2. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: а) обновлением содержания образования; б) развитием технических средств обучения; в) возникновением человеческого общества; г) развитием педагогической науки; д) созданием классно-урочной. |
Читать реферат по педагогике: "Тест по Педагогике" Страница 1
Материальная культура, как и духовная, является результатом сознательной деятельности человека, что уже подчеркивает ее духовное начало. Обе культуры имеют сложную структуру. Духовная культура включает в себя сферу духовного производства и его результаты — религии, науку, искусство, литературу и т. В свою очередь каждая составляющая духовной культуры может быть структурирована. Например, религия — католическая, православная, протестантская и т. Духовная культура является отражением специфики каждого социального организма. Она выявляет различия между внешне сходными материальными культурами.
Есть области, где духовная культура сливается с материальной. Духовная культура удовлетворяет конкретные материальные потребности человека. Материальная культура охватывает, прежде всего, сферу материального производства и его продукты — материально - вещественные элементы: здания, оборудование, средства коммуникации. Предметы быта, продукты результаты духовного производства рукописи, печатная продукция, картины, скульптура и др. Материальную культуру можно рассматривать как результат, средство и условие деятельности людей. Функция материальной культуры не исчерпывается только тем, что удовлетворяет потребности человека.
Она выступает средством воспроизводства материальных основ духовной культуры, создает условия для ее развития, передачи социального опыта. Материальная культура содержит в себе и сохраняет национальные элементы и может выступать как социальный знак и как памятник культуры.
Разъяснение, беседы, лекции на этические темы, упражнения в эстетической деятельности — это: Ответ: Методы Вопрос 53. Что называется обучением?
Ответ: Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей обучаемых Вопрос 54. Отношение между педагогом и воспитанником в современной, гуманистической педагогике определяются как: Ответ: Субъект—субъектные Вопрос 55. Сколько уровней выделяют в системе проф образования? Ответ: 3 Вопрос 56.
Сравнивал учителя с садовником, любовно выращивающим растения в саду, архитектором... Коменский Вопрос 57. Основные понятия профессиональной педагогики: Ответ: Профессия, специальность Вопрос 58. Что такое образование?
Ответ: Объем систематизированных знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый Вопрос 59. Что такое тестирование? Ответ: Целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять характеристики педагогического процесса Вопрос 60. К учреждениям среднего профессионального образования не относят: Ответ: лицеи Вопрос 61.
Профессиональная квалификация Ответ: это ступени профессиональной подготовленности работника к выполнению того или иного вида труда определенного качества и определенной сложности. Это степень овладения профессией Вопрос 62. К основным понятиям профессиональной педагогики относится: Ответ: квалификация Вопрос 63. В какой группе перечислены методы стимулирования: Ответ: Поощрение, наказание, соревнование Ответ: вид трудовой деятельности в рамках определенной профессии Вопрос 65.
Изучение педагогической ситуации это: Ответ: диагностика Вопрос 66. Что такое педагогический эксперимент? Ответ: Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях Вопрос 67. Найдите, некоторые функции педагога названы неправильно.
Ответ: Дифференциации, систематизации Вопрос 68.
Социальный опыт обычно привязан к конкретной группе и выработан в процессе ее исторического пути. Значит, и нормы с ценностями различаются у разных общностей, равно как и запреты и страхи.
Когда разные общности взаимодействуют, неизбежны и противоречия, связанные с разностью социального опыта. К счастью, всегда можно найти общий язык, поскольку природа человека одна и та же, а основные потребности едины у всех людей. Таким образом, и главные элементы социального опыта совпадают.
Читайте еще на моем канале: Отличались ли западники XIX века от нынешних 41 Предыдущая статья Следующая статья Юрий Фирсюк В человеческом обществе социальный опыт противоречит личному, потому как отбор "успешных" особей происходит в относительно искуственной среде, где критерии отбора меняются слишком быстро. Опыт предыдущих поколений передаётся, но не наследуется. Но и это ещё полбеды.
Люди не знают смысла, цели и методов существования в природе, но придумывают свои.
Ответы на тесты по теме Образование Для более эффективного поиска следует вводить 2-3 ключевых слова из вопроса!!! Поиск: К методам стимулирования деятельности и поведения учащегося относится: Поощрение Творческий урок и нестандартный урок — это понятия...
Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов В каком веке педагогика оформилась как наука: В 17 веке Наиболее объективное проявление убеждений учащихся: Поступки, действия учащихся материальные Что называется педагогическим процессом?
Тестовые задания по "Педагогике"
Что такое акселерация: Ответ: Ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и подростковом возрасте Вопрос 20. Основной движущей силой развития личности являются: Ответ: Противоречия Вопрос 21. Сколько квалификационных уровней выделяет В. Леднева по профессиональной подготовке: Ответ: 5 Ответ: Ускоренное развитие подросткового и детского возраста младших школьников и подростков Вопрос 23. Что такое формирование? Ответ: Процесс развития человека как социального существа под воздействием всех факторов — экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических Вопрос 24. Лабораторный эксперимент-это эксперимент: Ответ: специально-организованный Вопрос 25. Опыт соединения обучения с производительным трудом учащихся провел Ответ: А.
Макаренко Вопрос 26. В каком веке педагогика оформилась как наука: Ответ: В 17 веке Вопрос 27. Автором технологии коллективно-творческой деятельности является: Ответ: Иванов Вопрос 28. Наиболее объективное проявление убеждений учащихся: Ответ: Поступки, действия учащихся Вопрос 29. Средства профессионального обучения: Ответ: материальные Вопрос 30. Что называется педагогическим процессом? Ответ: Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых Вопрос 31.
К методам воспитания относятся: Ответ: Убеждение, упражнение, поощрение, педагогическое требование Ответ: Убеждение, упражнение, стимулирование, самовоспитание Вопрос 32. Суть науки о воспитании отражает понятие: Ответ: Педагогика Ответ: род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки и используемый как источник существования Вопрос 34. Профессиональное образование — это: Ответ: процесс, продукт и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков, необходимых для квалифицированной деятельности в рамках той или иной профессии, а также правил и норм поведения, принятых в определенной профессиональной среде Вопрос 35. Единство теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности характеризующее профессионализм педагога это: Ответ: профессиональная компетентность Вопрос 36. К самостоятельной работе учащихся относится: Ответ: Подготовка доклада реферата Вопрос 37. Идеологическая основа культуры Возрождения Ответ: гуманизм Вопрос 38. Форма обучения "производственная практика" имеет следующую педагогическую цель Ответ: формирование основ научных знаний Вопрос 39.
Всегда слитность отдельных понятий, суждений и оценок.
Такие проектные работы представляются на научно-практические конференции и конкурсы разного уровня окружной, муниципальный, всероссийский , становятся призерами и победителями Проект по литературе: «Персонажи русского фольклора». В рамках постоянного взаимодействия с родителями: 4 раза в год октябрь, декабрь, февраль, апрель проводится общешкольная родительская суббота , когда родители могут обсудить с каждым педагогом интересующие их вопросы и проблемы. Стараюсь эффективно использовать данное время , не жалуясь родителям на детей, а предлагая пути совместного решения проблем, например, при низкой успеваемости ученика разрабатываю конкретный план "выхода из кризиса" на 2-4 недели, обсуждаем все детали, данный план подписывают три стороны: родитель, ученик и я. Через определенное время сопоставляем реальные результаты с ожиданиями, корректируем действия. Ежедневное непосредственное общение посредством моей электронной почты , персонального сайта , быстрое взаимное решение возникающих проблем. Ежегодные акции-уроки для профилактики асоциальных явлений среди подростков «Нет курению» , «Нет наркотикам», где ребята в различной форме выступление, презентация, рисунок выражают свое отношение к вредным привычкам. Участие в общешкольной акции «Мы с вами» сбор игрушек, одежды в Дом ребенка. Реализация концепции воспитательной системы достигается через развитие детского самоуправления.
Классное самоуправление — это один из режимов протекания совместной и самостоятельной деятельности учащихся, в которой каждый ученик может определить своё место и реализовать свои способности и возможности. Развитие навыков самоуправления в классе я осуществляю через развитие системы смены постоянных поручений. Каждый ученик отвечает за работу одного из секторов. Взаимодействие ученического сообщества с местными властными структурами заключается в участии детей в мероприятиях, направленных на решение проблем местного социума. Участвуя в такой деятельности, дети приобретают опыт использования полученных ранее умений и навыков. Особо значимое место занимает такая социально направленная деятельность, как помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др. Многие учащиеся класса являются участниками волонтерского движения. Ежегодно принимают активное участие в акциях: «Вахта Памяти», «Неделя добрых дел». Частью гражданско-патриотического воспитания является формирование экологических знаний, бережного отношения к родной природе, к своему здоровью.
В рамках реализации направлений: «Я и природа», «Я и мое здоровье» ежегодно проводится ряд мероприятий в этом направлении: классные часы, конкурсы рисунков, праздники, катание на коньках, совместные с родителями спортивные праздники. Все события школьной жизни вместе с учениками освещаем в «Школьной газете». Организованная мною работа детей в должности оформителей и журналистов дает им возможность осуществить свои профессиональные навыки. Успешность работы моих учеников подтверждается победами на районных конкурсах плакатов, а также в региональных и федеральных Публикация статьи в книге «Дети пишут о Воронежском крае» - Крамин Д. Одним из условий успешной социализации школьников является реализация школьных программ «Одаренные дети», Это позволяет многим проявить свои интересы и способности на научно-практических конференциях, конкурсах различного уровня Победитель Всероссийского творческого конкурса «Лики святых» - Леско А. Учащиеся моего класса разносторонние, интересные и увлеченные люди, поэтому активно включаются в творческую, спортивную, общественную жизнь села. Для того, чтобы обеспечить возможность одарённым успешно усваивать учебные предметы на продвинутом уровне, мне пришлось освоить новую в нашей школе специальность — «тьютор».
Ethernet алгоритм работы. Алгоритм передачи данных по сети. Основные направления развития телекоммуникаций:. Современные тенденции развития телекоммуникационных технологий. Современные тенденции развития телекоммуникационных сетей. Направления развития радиосвязи. Передача социального опыта. Функции образования передача опыта. Передача социального опыта пример. Способы передачи информации. Передача информации в древности. Способы передачи информации в древности. Древние средства передачи информации. Воспитание это передача социального опыта. Социальный опыт это в педагогике. Необходимость закона. Необходимость передачи опыта. Необходимость передачи опыта возникла. Цитаты о передаче опыта молодому поколению. Червячные передачи Общие сведения. Червячная передача. Конструкция червячной передачи. Классификация червячных колес. Силовым гидравлическим приводом. Таблица электроприводов гидропривод пневмопривод. Принцип действия гидравлического привода. Гидродинамический привод гидропривод. Ель достингеута, практическая значимость работыц. Цепная передача достоинства и недостатки. Недостатки цепных передач. Преимущества и недостатки цепных передач. Достоинства цепных передач. Охрана труда при ремонте автомобиля.
Информативная функция культуры. Информативная функция культуры примеры. Информационная функция культуры. Информационная функция культуры примеры. Трансляция социального опыта функция культуры. Транслирующая функция культуры. Трансляция передача социального опыта людей философия. Образование как средство социализации. Средства социального образования. Воспроизведение социального опыта. Культура социальная память человечества. Функции развивающей предметно-пространственной среды. Функции развивающей предметно-пространственной среды ДОУ. Функции предметно-пространственной среды в ДОУ. Функции развивающей среды. Методы воздействия на преступность. Способами воздействия на преступность являются:. Способы влияния в воспитании. Структура социального опыта. Социальное воспитание. Социальная педагогика это наука. Социальное воспитание схема. Процесс социального воспитания схема. Сущность социологического исследования. Сущность и виды социологических исследований. Социологическое исследование, его сущность и функции. Сущность социологического опроса.. Ожидаемые Результаты воспитательной работы. Итоги по воспитательной работе. Воспитательная работа педагога. Ожидаемый результат программы воспитания школы. Формы и методы индивидуальной работы с педагогами. Взаимодействие педагога с детьми в ДОУ. Формы работы с воспитанниками. Формы работы воспитателя с родителями. Модель методического обеспечения. Планирования методической работы в образовательном процессе. Теоретические основы планирования образовательного процесса. Методическая работа по разработке программы воспитания. Внеурочная деятельность схема. Внеучебные формы деятельности студентов. Внеурочная работа педагога. Формирование личностных качеств. Формирование качеств личности. Личностные качества учителя. Профессионально значимые качества личности. Схема электронного документооборота на предприятии. Основные принципы внедрения системы электронного документооборота?. Система автоматизации электронного документооборота схема. Структура электронного документооборота в организации. Сформированность предпосылок учебной деятельности дошкольника. Предпосылки к учебной деятельности у старших дошкольников. Формирование предпосылок учебной деятельности в дошкольном возрасте. Формируемые предпосылки к учебной деятельности по ФГОС. Модели организации учебного процесса. Модель организации образовательного процесса. Модели обучения в педагогике. Модель структуры образовательного процесса. Функции коммуникации. Коммуникативная функция общения. Основные функции коммуникации. Коммуникативная функция примеры. Методы мотивации. Методы формирования мотивов. Методы повышения мотивации. Способы мотивации учеников. Цели образования и воспитания.