Никита Михалков раскрыл свою ориентацию данным анекдотом: "Получается, Михалков латентный ГЕЙ?!". Реплика Никиты Михалкова относительно однополых браков вызвала брожение в умах кинематографистов. Никита Михалков опроверг слухи о том, что он относится к нетрадиционной ориентации. Пресс-служба режиссера Никиты Михалкова опровергла информацию о его госпитализации, сообщают РИА Новости.
Никита Михалков возбудил коллег
Отметим, что родители Михалкова были известными писателями. Самого Никиту удостоили трех Государственных премий Российской Федерации. Глава Союза кинематографистов России Никита Михалков считает, что легализация однополых браков негативно сказывается на кинематографе, сообщает «Интерфакс». Глава Союза кинематографистов России, режиссер Никита Михалков, высказался против легализации однополых союзов. Никита Михалков рассказал Юрию Дудю о своем отношении к геям, власти, Путину и другом. Михалков проговорился, слёзы Корчевникова, Скабеева очень напугана Развели, как л**ов! 26 и 27 февраля - было опубликовано интервью Никиты Михалкова, где он - с небывалой доселе откровенностью - прокомментировал главные сплетни и слухи в свой адрес.
Никита Михалков оценил влияние гомосексуальных браков на кинематограф
Квир-культуру, о которой и так мало кто знал, быстро постигла профанизация в угоду ширнармассам: популярное шоу Queer Eye дефрагментирует ее до дендизма и любви к дорогому шмоту, еще более популярный «Королевские гонки Ру Пола» — к телешоу «с выступлениями, судьями и голосованием». Под квир-элементами в творчестве Михалкова подразумевается не наличие ЛГБТ-персонажей — хотя в некоторых фильмах есть намек и на это. Речь идет прежде всего об особом киноязыке и тропах, характерных именно для квир-кино: театрализованность, гомоэротизм, «инаковость». Начало режиссерской карьеры Михалкова пришлось на застойный период — и тем не менее его фильмы не по-советски экспрессивны, даже враждебны социалистическому канону с его звериной серьезностью. Вселенная Михалкова населена всякого рода квирами: людьми странными, неприкаянными, гиперчувствительными. Страна, которую мы потеряли, — но, быть может, еще обретем. Режиссер хотел поупражняться в жанровом кино, а не делать очередную агитку с поездом революции, — и выбрал снимать истерн. Действие фильма происходит на дальневосточном советском фронтире, вокруг — только реки да горы, terra nullius, и нет надежных координат окромя крепкого товарищеского плеча. Чекистская солидарность, бергхайн-фетиш брутальных черных кожанок, кирзачей и трехдневной небритости — бесконечной энтропии обрушенной империи может противостоять только крепкая цепь из жилистых мужских тел и их «удов». Братская спартанская любовь, как известно, выше и чище любви плотской, то есть желания обладать женщиной, существом априори более примитивным sic!
Определенные интонации тут задает и сам жанр: вестерн еще до «Горбатой горы» 2005 и «Мира грядущего» 2020 был исключительно гомоэротичным. Ну а когда главного героя, чекиста Егора Шилова, играет андрогинный красавчик Богатырев ботаник-белоручка, которому для роли пришлось учиться «по-мужски» складывать кулаки , то «излучение странного» слишком уж осязаемо. Шилова украшают залихватские усы, как у Ивана Дорна, и свитер крупной вязки, как у Сергея Бодрова. Что называется, «нравится и мальчикам, и девочкам». Конечно, гомоэротизм в «красном истерне» Михалкова не так откровенен, как на родине жанра. Классический пример американского вестерна, в котором все держится на крепкой мужской химии — как, например, в «Красной реке» 1948 Говарда Хоукса. В одной сцене Мэтт Монтгомери Клифт и Черри Джон Айрленд очень внимательно ощупывают револьверы друг друга — может ли метафора быть более прозрачной? А у Мэтта снова Клифт с Томасом Джон Уэйн и вовсе квазиромантическая связь: так, Мэтт носит браслет бывшей невесты Томаса — классический фрейдистский перенос. Чекистское либидо явно не слабее англосаксонского, но все же уступает ему в экспрессии.
Самая драматичная сцена «Своего среди чужих» — финальное воссоединение боевых друзей под сентиментальную музыку Эдуарда Артемьева написанную «под Морриконе ». Братскую любовь как будто затмили пламя революционного экстаза и солидарность бывших красноармейцев, сообща спасших государственное золото. Но внимательный зритель, конечно, знает, что не в золоте дело — и даже не в любви к молодой советской родине. Во всем фильме едва ли можно увидеть женщин они номинально являются в единственной сцене отправки кавалерийского эскадрона. Все духовные переживания — например, лютую ненависть к кабинетной работе, которая сожрала некогда лихих бойцов с потрохами, — мужчины доверяют только друг другу. Для опричника аутоэротизм — единственно возможное восприятие мира, все остальное от лукавого. Кино — кукольный домик: ностальгия и реконструкция у Михалкова Михалков-режиссер очень подвержен ностальгии — милому, надрывному чувству, которое является одной из характерных черт квир-чувствительности посмотреть хотя бы на Райана Мерфи. Андрей Плахов назвал Михалкова «единственным, кто знает толк в свободной игре осколками расхожих мифов». Исследовательница Светлана Бойм условно выделяет два типа ностальгии: реставрирующую и рефлексирующую.
Я все же склонен предположить, что Вы находитесь во власти первого заблуждения. Однако, как бы то ни было, я действительно имел в виду именно Вас. Примерно четыре года назад в Москве проходила Неделя французского кино. В день ее открытия, после фильма, Вы посетили некий коньячный коктейль, а затем, видимо, несколько разгорячившись, переехали с компанией в ресторан "Пушкин". Рядом с Вашим столиком, в другой - тоже приехавшей с этого коктейля - компании сидела моя приятельница, переводчик с французского. Она-то и позвонила мне, услышав из Ваших уст леденящую женскую душу историю о том, что нетрадиционная сексуальная ориентация Н. Михалкова - отнюдь не просто слух, но чистейшая правда. Михалков-де неоднократно, приезжая в Нью-Йорк, останавливался в Вашей квартире и устраивал там "кастинг" молодых мальчиков, которых Вам лично приходилось Н.
Михалкову поставлять. Причем подробности Вашего рассказа были вполне виртуозны. Находясь совсем рядом с "Пушкиным", в своей студии, и не веря своим ушам, я, не отключая мобильника, сел в машину и через пять минут был в прихожей ресторана. Через стекло я увидел, как Вы сидите в окружении пяти или шести молодых особ надо признать - женского пола и, подобно Ивану Александровичу Хлестакову, с убедительностью, достойной артистов МХАТа лучших времен, рассказываете про меня удивительные небылицы. Все бы ничего, если бы небылицы эти не были столь гнусны. Причем, заметьте, исходили они от первого лица, от свидетеля и участника "событий". Как же тут не поверить? Когда разговор от квартиры в Нью-Йорке плавно перешел на Вашу московскую квартиру, куда можно отправиться продолжить вечеринку, я отключил мобильный.
Честно говоря, г-н Журбин, мне стоило больших усилий не войти в ресторан и не увидеть, как Вы быстро трезвеете. Поскольку, как Вы сами понимаете, хотя я неоднократно бывал в Нью-Йорке, но не только никогда не посещал Вашей квартиры, но и Вас лично видел лишь однажды - в ресторане "Самовар" за фортепьяно, где Вы, видимо, зарабатывали на оплату той самой квартиры, в которой мне так и не довелось побывать... Однако в зал "Пушкина" я не вошел, удержался. Уж больно лакомый кусок для светской хроники. Произойди все это полтора века назад, я бы, не задумываясь, дал Вам пощечину, вызвал на дуэль и постарался не промахнуться. Боюсь только, полтора века назад наши пути едва ли могли пересечься... С течением времени горячее желание дать Вам в тыкву остыло и прошло. Сам человек выпивающий, понимаю - чего не набуровишь под коньячными парами, да еще в такой зажигательной компании.
Потому, отвечая на вопрос журналиста "Известий", я ничего не уточнял. Просто некто г. Но Вы сами "всплыли" - видимо, забыв от долгого пребывания в изгнании за рубежом старую русскую пословицу "На воре шапка горит". Потому извиняться мне, как Вы сами понимаете, перед Вами не в чем. А призыв защитить Ваше достоинство считаю преждевременным. Сами подумайте - сложно защищать то, чего нет. Потому за давностью времени и с учетом того, что Вы - своим открытым письмом - обнаружились и, подобно унтер-офицерской вдове, сами себя высекли, претензий к Вам не имею и в суд подавать не собираюсь. Во всяком случае - в этом году.
На вопрос: "А зачем вы тогда летите в Лос-Анджелес? Не прятаться, прикрывая трусость напускным равнодушием или даже презрением: плевать, дадут - не дадут... Мне не плевать. Но я так много получил от этой картины - включая саму картину, что номинации в пятерку вполне достаточно". Перед отлетом в Голливуд Никита Сергеевич дал нашей газете "двухсерийное" интервью - уникальное по степени откровенности. Еще раз подтвердив, что он - система самораскрывающаяся. К такому не подберешь ни ключей, ни отмычек, но вдруг захочет - и вывернет душу наизнанку. Михалков прокомментировал все основные сплетни-слухи в свой адрес, посему можно считать, что вопросы ему задавала не обозреватель "Известий", а сама жизнь.
Хотя, на мой взгляд, российские "12" не имеют никакого отношения к американской картине 50-летней давности. За исключением общей сюжетной основы, конечно. Но она принадлежит не Люмету, а драматургу Реджинальду Роузу. У нас подписан договор. Прокат начнется после "Оскара". Никаких проблем с этим нет. Но я не могу запретить людям выдавать желаемое за действительное. А то еще скажут, что я украл всё у Люмета и теперь тщательно это скрываю.
Хотя у нас абсолютно разные картины - даже на уровне трактовки материала. Люмет рассказывает о фантастической мощи американской судебной системы. А я рассказываю о том, что при нашей судебной системе человека можно спасти только живым состраданием. В частности: в фильме представлена судебная система, актуальная для Америки 1950-х и не соответствующая России 2007 года. В какой степени это вас тревожило, когда вы начинали съемки? Возьмите картину "Гладиатор" и проанализируйте ее с точки зрения исторического соответствия реалиям Древнего Рима... Критики в юриспруденческом раже забыли прочесть начальные титры фильма "12". Там сказано: "Не следует искать здесь правду быта, попытайтесь ощутить истину бытия".
Для меня был единственно важен повод к разговору. А то, что этот повод и этот разговор для России 2007 года крайне актуальны, я думаю, никто оспаривать не решится. Это мой, как теперь говорят, месседж, и, если бы, чтобы высказаться, мне понадобилось усадить присяжных за столом в пижамах, я бы это сделал. Которые ощущают себя частью страны. Они увидели там главное - себя. Много ли у нас за последнее время вышло картин, про которые зрители в интернете признавались бы, что этот фильм повлиял на их жизнь? Я сейчас не о художественном уровне говорю, а об уровне постановки вопросов. На одной руке хватит пальцев - пересчитать.
И надо отличаться не только отсутствием совести, но просто тупостью душевной, чтобы, не обсуждая толком саму работу, бесконечно трендеть, настоящий ли "Золотой лев", откуда столько "Золотых орлов" и какие дураки сидят в Американской киноакадемии... Мы живем в эпоху голых королей, которым никто не говорит, что они голые. То ли некому сказать, то ли все остальные тоже не одеты. Появилось целое сообщество людей, живущих по своим, отдельным законам. В этом сообществе считается, что Зверев может влиять на умы - или на что он там влияет - с экрана телевизора, а образ Ксюши Собчак - идеальный образец для десятилетних девочек. Можно доносить в интернете, можно оскорблять в интернете, можно подслушивать и распечатывать чужие разговоры... Я билеты не распределяю, фейс-контроль на входе не устраиваю. Кто-то ее пригласил, она публичная фигура.
Я вообще не о ней конкретно сейчас говорю, а об атмосфере в обществе. Бог с ней, пусть приходит, пусть хоть на сцене сидит. Ксения Собчак не виновата - она востребована и пользуется своей востребованностью. Вам нравится? Не нравится? Переключите на другой канал. Плюрализм - это когда плохое перестают отличать от хорошего. И то, и другое имеет право на существование.
Писатель, создавший роман "The Тёлки", может считаться явлением. Моя дочь Надя его предыдущую книгу не только не дочитала до конца, чего с ней отродясь не бывало, но даже выкинула в помойку - чтобы дома не было. Я понимаю: провокация - очень полезная вещь с точки зрения бизнеса. Не понимаю другого: взрослые люди, имеющие детей и работающие в подобном жанре либо в пиаре этого жанра, - они хотят, чтобы их дети жили так, как это показывается в соответствующих телепрограммах или описывается в подобных книгах? Конечно, нет. Более того, каждый уверен, что именно его ребенку уготована другая участь. Что на родительские деньги, пусть не лучшим образом заработанные, этот ребенок поедет учиться, вырастет культурным, образованным человеком. Но так, знаете ли, и наркобароны думают.
Однако их дети тоже подсаживаются на наркотики... Вот это я считаю высшей формой цинизма - рассказывать о других, о ком-то, кто тебя совершенно не волнует, отстраненно, с холодным сердцем, с холодным носом, как будто ведешь репортаж из кунсткамеры. А я рассказываю про себя. И фильм "12" снимал о себе.
Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.
Напомним, что за последнее время браки гомосексуалистов были узаконены во Франции , США и Великобритании.
Госдума РФ отреагировала на это событие, запретив зарубежным однополым семьям усыновлять российских сирот.
Никита Михалков возбудил коллег
Михалков проговорился, слёзы Корчевникова, Скабеева очень напугана Развели, как л**ов! Анекдот, рассказанный режиссером, вызвал подозрение у артиста Никита Михалков известен своим шоу «Бесогон-ТВ». Гордон: Гей Михалков борется против самого себя #shorts. Михалков: Рудинштейн не любит меня, а я – его, но не потому, что он еврей, а потому, что жуликСкачать. Интерфакс: Глава Союза кинематографистов России Никита Михалков считает, что легализация однополых браков негативно сказывается на кинематографе. Смотрите онлайн видео «БИОГРАФИЯ НИКИТЫ МИХАЛКОВА: Гомосексуализм реален? Никита Сергеевич стал новым героем программы «вДудь» и пооткровенничал о своей жизни, политических взглядах, творчестве и многом другом – Самые лучшие и интересные новости по теме: Михалкова, вдудь, интервью на развлекательном портале
Михалков обсудил с Дудем гея-внука. Вдул так вдул!
В кино дебютировал еще, будучи подростком, благодаря главной роли в фильме «Я шагаю по Москве» обрел широкую известность среди телезрителей. Однако в середине 70-х годов встал по ту сторону камеры, начав снимать фильмы, а не участвовать в них. Первым творческим детищем стало кинокартина «Свой среди чужих, чужой среди своих». Его творческий путь как режиссера проходил очень плодотворно, но карьеру актера Михалков не оставлял. Он параллельно снимался в различных фильмах, которые режиссировали легендарный Эльдар Рязанов, Игорь Масленников и его брат Андрей Кончаловский. Конец 80-х годов ознаменовался созданием продюсерского объединения во главе с Михалковым, под названием «ТриТэ».
Уже в начале 90-х годов, режиссер отснял фильм, который был номинирован на премию «Оскар» и премию «Ника». Чуть позже еще одна кинокартина была премирована, и на этот раз фильм «Утомленные солнцем» получили премию Оскар за лучший фильм.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
По его мнению, вовсе, все это ведет человечество к концу света. Это в свою очередь, резюмирует патриарх, приводит к «потере человеком собственной личности и полному его подчинению низменным животным инстинктам». Напомним, буквально недавно Великобритания окончательно одобрила закон о легализации однополых браков. После того как он прошел обе палаты парламента, его подписала королева Елизавета II.
Нужно отметить, что слухи о нетрадиционной сексуальной ориентации Михалкова ходят уже очень давно, несмотря на то, что режиссер много лет женат и у него двое дочерей. Предлагаю вашему вниманию батл Дудя и Михалкова, тут есть чему поудивляться: Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов.
Никита Михалков осудил представителей ЛГБТ из США
Глава Союза кинематографистов РФ Никита Михалков считает, что легализация однополых браков приведет к ухудшению качества российского кинематографа. Актер и телеведущий Станислав Садальский отреагировал на «пошлый» анекдот режиссера Никиты Михалкова, которому он посвятил целый выпуск авторской передачи «Бесогон ТВ». Глава Союза кинематографистов России Никита Михалков заявил, что легализация однополых браков ведет к самоистреблению человечества, а заодно губит кинематограф. Стас Садальский в Телеграм-канале назвал Никиту Михалкова латентным геем. Актер и телеведущий Станислав Садальский отреагировал на «пошлый» анекдот режиссера Никиты Михалкова, которому он посвятил целый выпуск авторской передачи «Бесогон ТВ».
Гордон спросил Михалкова правда ли, что он гомосексуалист 🎬 14 видео
21 октября актеру, режиссеру (чиновнику, мессии) Никите Михалкову исполняется 75 лет. Никита Михалков провел однозначное “равно” между однополыми браками и плохим кинематографом. Интерфакс: Глава Союза кинематографистов России Никита Михалков считает, что легализация однополых браков негативно сказывается на кинематографе.