Новости новости маркетплейс

Смотрите видео онлайн «В России хотят сделать бесплатный возврат товаров на маркетплейсах | Новости Первого» на канале «Новости Первого» в хорошем качестве и.

#МАРКЕТПЛЕЙСЫ — новости по теме

Маркетплейсы | Новости и статьи на сегодня | 360° По данным РИА «Новости», обязательным требованием к размещению программного обеспечения на площадке является его присутствие в реестре отечественного ПО.
Продавец маркетплейса «Вайлдберриз» потерял 5 млн рублей из-за мести бизнес-партнера После этого он обратился в службу поддержки маркетплейса, чтобы во всем разобраться, и тут его ожидал еще один неприятный сюрприз.

ЦБ РФ хочет усилить контроль за платежами на маркетплейсах

Изменения в работе маркетплейсов в 2023 году (весна 2023) Компания Marketplace имеет в Собственности 680 сайтов по Всему Миру. Продвижение Ваших Товаров и Услуг в Сфере.
Новости проекта Цифровой маркетплейс - Цифровой маркетплейс На российских маркетплейсах за полгода заблокировали 2,4 млн карточек товаров из-за жалоб.

Совет при ФАС просит правительство вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. С 1 апреля действуют новые лимиты. Без уплаты таможенных пошлин вы можете заказать за границей товары стоимостью до 200 евро и весом менее 31 килограмма.

Кроме того, общественные власти заинтересовались ситуацией вокруг Wildberries. В начале забастовки были слухи о том, что Wildberries принял радикальную стратегию и закрыл бастующие пункты, называя их «нецивилизованными». В этот период Госдума призвала обе стороны к переговорам, но о результатах переговоров не сообщалось подробно. Тем не менее, удалось договориться о вопросах премирования и депремирования сотрудников ПВЗ. Wildberries отменил 10 000 штрафов за возвраты и подмены товаров , а механизм оспаривания штрафов за подмену и брак товара был обновлен. Баннеры на главной странице Ozon Ozon предлагает продавцам новые инструменты для продвижения товаров. Платформа предоставила всем доступ к медийной рекламе в разделе «Продвижение». Теперь продавцы смогут продавать свои товары через стандартные и видео баннеры, размещаемые на главной странице сайта и на странице заказа.

Настройки таргетинга для обоих форматов будут расширены, пользователи смогут настраивать частоту показа рекламы. Кроме того, размер охранного поля баннера увеличится, что позволит разместить больше информации и изображений на нем.

Одна из самых больных точек — наличие теневого рынка. Представители бизнеса уверены, что маркетплейсы могут оказать государству помощь в обелении онлайн-розницы.

С 1 марта на них начало распространяться требование об обязательной маркировке, теперь они должны передавать в систему "Честный знак" сведения при продаже товаров со своего склада. По словам директора по защите легального оборота продукции Центра развития перспективных технологий Национальная система маркировки "Честный знак" Максима Курганского, важно, что параллельный импорт не отменяет обязательной маркировки. Все ведомства, поставщики, которые импортируют продукцию или производят её на территории РФ, нанося маркировку, подтверждают соответствие сертификатам, качеству, легальности продукта. Это позволяет очищать рынок.

Также бывали случаи, когда покупатель забирал товар, а затем подменял его, чтобы вернуть компании якобы выданный ею брак и получить обратно свои деньги, оставив при этом покупку себе. Теперь маркетплейс может отсечь немаркированный товар как при приёмке, так и при оформлении возврата", — указывает Курганский. С 1 ноября стартует эксперимент по онлайн-продаже алкоголя, правда пока он коснётся только Москвы и области. Участники рынка считают, что с запуском этой опции власти затянули: компании давно готовы реализовывать спиртосодержащую продукцию через онлайн-каналы, обязуясь полностью контролировать процесс продажи.

Тем более не секрет, что нелегально алкоголь и так реализуется в интернете продавцами, которых едва ли возможно отследить и наказать. Не лучше ли стимулировать развитие легального рынка, чем ограничивать честный бизнес, задаются вопросом в компаниях. Диалог о легализации продажи алкоголя в интернете между властью и бизнесом идёт давно. Со стороны властей есть опасения, что продукция будет доставляться не в рамках законодательства.

Предприниматели считают, что эти переживания беспочвенны. У нас есть набор систем прослеживаемости, которые подтвердили свою эффективность, а также налажен опыт работы с другими сложными категориями: ювелирной продукцией, лекарствами", — говорит Владимир Гончаревич из Ozon. Максим Курганский считает, что после запуска обязательной маркировки пива с 1 апреля 2023 года требование коснётся напитка в кегах, затем поэтапно распространится на продукцию в банках можно будет попробовать разрешить компаниям продавать пиво онлайн, сотрудничая при этом с "Честным знаком".

У четырех из пяти крупнейших маркетплейсов показатель GMV Gross Merchandise Value валовая стоимость товара — совокупная стоимость товаров, проданных на торговой площадке за определенный период времени без учета возвратов, обмена и скидок , значительно увеличился за 2022 год, а у двух из них — более, чем в 2 раза. Опрос продавцов также показал, что размещение товаров на маркетплейсе является более эффективным способом увеличения продаж по сравнению с собственным интернет-магазином. Средняя удовлетворенность сотрудников условиями труда на маркетплейсах варьируется от 3,2 до 4,8 баллов по 5-балльной шкале. Ключевые тенденции рынка, которые будут влиять на развитие рынка в 2023 г. Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт работы исследования рынка e-commerce, готовы помочь вам в изучении как конечных потребителей b2c , так и продавцов-селлеров b2 относительно их потребностей, удовлетворенности, запуска новых продуктов для роста вашего бизнеса. Рынок репродуктивной медицины 21.

Новости маркетплейсов 11.08.2023 – 18.08.2023

Это позволяет очищать рынок. Также бывали случаи, когда покупатель забирал товар, а затем подменял его, чтобы вернуть компании якобы выданный ею брак и получить обратно свои деньги, оставив при этом покупку себе. Теперь маркетплейс может отсечь немаркированный товар как при приёмке, так и при оформлении возврата", — указывает Курганский. С 1 ноября стартует эксперимент по онлайн-продаже алкоголя, правда пока он коснётся только Москвы и области. Участники рынка считают, что с запуском этой опции власти затянули: компании давно готовы реализовывать спиртосодержащую продукцию через онлайн-каналы, обязуясь полностью контролировать процесс продажи.

Тем более не секрет, что нелегально алкоголь и так реализуется в интернете продавцами, которых едва ли возможно отследить и наказать. Не лучше ли стимулировать развитие легального рынка, чем ограничивать честный бизнес, задаются вопросом в компаниях. Диалог о легализации продажи алкоголя в интернете между властью и бизнесом идёт давно. Со стороны властей есть опасения, что продукция будет доставляться не в рамках законодательства.

Предприниматели считают, что эти переживания беспочвенны. У нас есть набор систем прослеживаемости, которые подтвердили свою эффективность, а также налажен опыт работы с другими сложными категориями: ювелирной продукцией, лекарствами", — говорит Владимир Гончаревич из Ozon. Максим Курганский считает, что после запуска обязательной маркировки пива с 1 апреля 2023 года требование коснётся напитка в кегах, затем поэтапно распространится на продукцию в банках можно будет попробовать разрешить компаниям продавать пиво онлайн, сотрудничая при этом с "Честным знаком". Например, при приёмке продукции потребитель мог бы подтвердить свой возраст через "Госуслуги".

Каждому — своё Наряду с маркетплейсами, предлагающими широкий ассортимент товаров, в последние несколько лет активно развивается сегмент нишевых игроков. Некоторые работают в b2b, и для них прошлый год оказался удачным. Среди таких — маркетплейс "Платферрум", который специализируется на металлопрокате. Казалось бы, диджитализация при таких сложных сделках практически невозможна.

Лидия Новикова автор новостного контента Банки. Затем они собрались у офиса в бизнес-центре «Демидов». Они жаловались на счета за «неоплаченные услуги продвижения на площадке».

Телеграм Ссылка Федеральная антимонопольная служба России выдала Ozon предупреждение из-за многочисленных жалоб продавцов на действия маркетплейса. Предприниматели отмечали, что им навязывали участия в услуге «Баллы за скидки». Ретейлер также не вносил ясность относительно условий расторжения договоров и ограничений при размещении контактной информации.

При заключении договоров правообладатель маркетплейса должен подтвердить профиль продавца и идентифицировать владельца ПВЗ. Для этого надо запросить документы, которые удостоверяют личность и или подтверждают госрегистрацию юрлица либо ИП, наличие статуса самозанятого и пр. Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар ч.

Речь идет о доле от общего объема продаж на российских маркетплейсах за предыдущий календарный год п.

ФАС России выдала предупреждение Ozon

  • Торговые центры бьются за посетителей маркетплейсов: эксперты обсудили пути развития
  • Статьи по теме Маркетплейсы | Postium
  • Please wait while your request is being verified...
  • Новости маркетплейсов
  • Маркетплейсы: последние новости на
  • Маркетплейсы — последние новости и статьи по теме | linDEAL.

ФАС выдала Ozon предупреждение из-за многочисленных жалоб продавцов на действия маркетплейса

Маркетплейс OpenSea встретил осень с серьезными потерями. Мошенники представляются операторами маркетплейса и предлагают клиентам получить бонусы за задержку доставки товаров. О правилах покупки зарубежных товаров на маркетплейсах программе «Доброе утро» рассказали председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК). Банк России изучает вопрос о необходимости дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах, заявила глава регулятора Эльвира Набиуллина."О том, что необходимо. Полезная информация и последние новости в сфере продаж на маркетплейсах OZON и Wildberries. Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России.

Ещё и мототехника на Мегамаркете

  • Listen to our smart speaker skills:
  • Торговые центры бьются за посетителей маркетплейсов: эксперты обсудили пути развития
  • АвтоВАЗ вышел на маркетплейс: машины можно купить на «Мегамаркет»
  • EFFSTEP - Новости Маркетплейсов

Маркетплейсы — последние новости

Последние свежие новости из мира маркетплейсов. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Уже в Российских маркетплейсах продается Apple Vision Pro,Apple-овский продукт который вышел на американский рынок в этом году 2 февраля и уже сейчас продается в России. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Рассказываем актуальные новости маркетплейсов с 28.11 по 02.12.

Наши проекты

  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • ФАС выдала предупреждение маркетплейсу Ozon: Бизнес: Экономика:
  • В ЦБ задумались над дополнительным регулированием платежей на маркетплейсах
  • Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет»
  • ЦБ изучит вопрос о дополнительном регулировании платежей на маркетплейсах - Российская газета

Маркетплейсы

Но уже с марта 2023 года ситуация изменится : если продавец реализует товары через склад маркетплейса, то именно маркетплейсу придется отправлять информацию в Честный знак. При торговле со склада продавца все остается по-прежнему: площадки не несут никакой ответственности, за все целиком и полностью отвечает сам селлер. Перемещений из онлайна в оффлайн и обратно Если в 2021 году чаще всего заказы совершали либо через приложения, либо через мобильные версии сайтов, то сейчас начали делать покупки без привязки к устройству и месту. Пользователи переходят на кросс-канальную концепцию, чтобы найти нужный товар высокого качества с более быстрой доставкой и по минимальной цене. К примеру, решившаяся пойти в фитнес-клуб девушка может сначала добавить в корзину понравившиеся ей легинсы на одном маркетплейсе, футболки на втором, кроссовки на третьем, а потом и вовсе посетить офлайн-магазин. Далее все зависит прежде от того, где цена окажется более привлекательной, качество — высоким, а доставка — быстрой. Что еще раз доказывает, насколько важно для продавцов присутствие на разных площадках. Появления спроса на крупногабаритные товары Речь о мебели, материалах для строительства и ремонта.

Когда-то они практически не были представлены на маркетплейсах по нескольким причинам: во-первых, люди предпочитали покупать подобное в офлайне, а во-вторых, комиссия за крупногабарит казались продавцам слишком высокими, и они не спешили осваивать новых каналы продаж. Сегодня ситуация поменялась: люди переходят в онлайн, продавцы активно ищут новых покупателей. И в связи с этим очень вероятен рост количества крупногабаритных товаров на площадках. Если вы уже продайте их на маркетплейсах, то держите руку на пульсе — при появлении сильных конкурентов придется что-то корректировать. К примеру, активнее задействовать продвижение. Выбора в пользу шеринга и ресейла Популярность набирает схема: покупаешь, пользуешься, а затем перепродаешь по сниженной цене. Особенно часто она используется в отношении детских и спортивных товаров.

В частности, у них есть свои банки, которые обслуживают все платежи в рамках общих правил банковской деятельности. Но дополнительное регулирование необходимо. Мы сейчас эту тему изучаем», — ответила Набиуллина. Банки не хотят давать торговым площадкам конкурентное преимущество.

В марте 2022 года правительство РФ утвердило постановление, на основании которого в отношении аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, устанавливается отсрочка от проведения проверок на три года. Кроме того, правительство в конце декабря 2022 года продлило мораторий на проверки бизнеса до конца 2023 года. Теперь плановые проверки будут проводиться только на объектах чрезвычайно высокой и высокой категорий рисков.

Внеплановые проверки станут проводиться по поручениям президента, правительства, требованиям прокуратуры, а также на основании полученной надзорными органами информации о наличии рисков нарушения обязательных требований.

Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» В пояснительной записке к законопроекту парламентарии отметили, что владельцев маркетплейсов необходимо обязать публиковать на сайте открытые данные об условиях договоров, которые они заключают с продавцами и владельцами пунктов выдачи заказов ПВЗ. Параметры сделок можно менять, но не чаще раза в год, добавили в проекте. О желании изменить положения договора стороны должны сообщать не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока действия контракта. Депутаты также предложили запретить владельцам маркетплейсов ограничивать доступ к личным кабинетам продавцов и ПВЗ.

Новости проекта Цифровой маркетплейс

Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Продажи на маркетплейсах WildBerries и Ozon: выделиться и не разориться. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. Полезная информация и последние новости в сфере продаж на маркетплейсах OZON и Wildberries.

ЦБ РФ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах

маркетплейс Маркетплейс OpenSea встретил осень с серьезными потерями.
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ: Выпуск №2 - YouTube Интересные и полезные новости и статьи для поставщиков Вайлдберриз и повышения продаж на маркетплейсах.
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ: Выпуск №2 - YouTube Компания Marketplace имеет в Собственности 680 сайтов по Всему Миру. Продвижение Ваших Товаров и Услуг в Сфере.
«Магнит» поделился логотипом нового российского маркетплейса Последние свежие новости из мира маркетплейсов.
Новости маркетплейсов с 20 по 26 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет] На российских маркетплейсах за полгода заблокировали 2,4 млн карточек товаров из-за жалоб.

«Магнит» поделился логотипом нового российского маркетплейса

Я сама зашла на сайт, нашла нужную фабрику за 2 мин и провела переговоры за 4 мин. Нашла приемлемый ценник и договорилась на бесплатную доставку внутри Китая, а каждый из байеров предъявил бы мне ещё за неё ценник. С байером мне проще — готов переплатить» Критично важно, когда есть максимум 80-100 тыс на старт на ВБ, там каждая копейка важна.

Теперь это невозможно. При резком падении цены в три раза и более карточка помещается в карантин, и изменения не вступают в силу, пока основной владелец кабинета не подтвердит их. Редактор изображений. Инструмент поможет селлерам превратить неидеальное любительское фото в хороший продающий контент для карточки. Редактор позволяет убирать фон, добавлять цветную подложку, улучшать качество изображения, менять размер предмета.

Всё это облегчит работу селлерам, не готовым нанимать профессиональных фотографов и дизайнеров. А о других инструментах для оформления карточек мы рассказываем здесь. Также вы можете доверить оформление карточек и продвижение товаров на маркетплейсе Точка Рекламе. Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Яндекс Маркет предлагает готовые кампании «Отзывы за баллы» Раньше кампании, где селлеры предлагали покупателям баллы в награду за отзывы, нужно было создавать вручную. С марта 2024 начать акцию с заранее заданными условиями можно в один клик. Например, так запускается «Первая кампания для новых товаров». Это намного удобнее, чем вручную добавлять в кампанию каждый товар, а затем удалять, когда набирается нужное количество отзывов.

О других инструментах продвижения на Яндекс Маркете мы рассказываем здесь. Просмотры, запросы контактов и другие действия потенциальных покупателей для пользователя тарифа бесплатны. Инструмент ещё тестируется: участвовать могут лишь продавцы, видящие баннер с соответствующим предложением в своём личном кабинете.

Речь идет о доле от общего объема продаж на российских маркетплейсах за предыдущий календарный год п. Предлагают установить и другие положения. Напомним, в сентябре 2023 года в Госдуму внесли менее подробный, но сходный по цели проект. Однако его так и не рассмотрели даже в первом чтении.

Новое решение прозрачно: селлерам видно число просмотров карточки, ее добавлений в корзину. Эти метрики позволяют зарабатывать легальными способами. Особенности новой оферты На число просмотров теперь влияют следующие составляющие: рейтинг — минимум 4 звезды. Иначе площадка вправе убрать артикул из поиска; остатки на складах — если товар отсутствует, он не будет показан в каталоге; SEO в наименовании, описании, характеристиках — при большом количестве релевантных ключей выше выдача в каталоге; имидж: «продукция года», «лучший ценник», «суперскидка» — такого рода якоря больше не используются. У позиции должно быть триггерное описание ее плюсов и качеств, напрямую влияющих на принятие решения о покупке. Также не стоит забывать об основных количественных характеристиках. Еще можно использовать видеоролики о продукте; число отзывов; цена на рынке — при продажах конкурентами похожей продукции по одной цене нет смысла ее повышать. Исключение — известные бренды. Лучше использовать субтитры, так как многие пользователи просматривают контент без звука. Подробные ответы на вопросы — лучшее решение в работе с сомнениями заказчиков. Остатки по размерам — за этим должен следить менеджер. Скорость доставки: максимальное время ожидания покупателем — 3 дня, иначе он уйдет к конкурентам. Поэтому стоит отслеживать отгрузки на региональные склады.

Маркетплейсы — последние новости

Одной из ключевых целей проекта является борьба с торговлей фальсификатом в интернет-магазинах, сообщил в своем Telegram-канале депутат Артем Кирьянов. Проект соответствующих поправок к законам «Об основах государственного регулирования торговой деятельности» и «О защите прав потребителей» опубликован в думской электронной базе данных. В случае принятия документ вступит в силу с 1 апреля 2024 г. Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» В пояснительной записке к законопроекту парламентарии отметили, что владельцев маркетплейсов необходимо обязать публиковать на сайте открытые данные об условиях договоров, которые они заключают с продавцами и владельцами пунктов выдачи заказов ПВЗ.

Также известно, что ДНР и Союз независимых сетей России прорабатывают пути привлечения в республику торговых сетей из других регионов. Кстати, в Госдуму на днях внесли новый законопроект о регулировании маркетплейсов. Его основные положения и запреты смотрите в нашей новости тут.

Несогласным с уничтожением собственности предлагалось оперативно вывезти неликвид со складов. Но, как рассказали «Фонтанке» селлеры, проще оказалось сказать, чем сделать: система в компании построена таким образом, что товар распределяют на склады по всей России, и забрать имущество селлер может только лично, ну или на худой конец — по доверенности. Учитывая, что на вывоз неликвида отводился 21 день, своевременно эвакуировать добро со всех складов РФ было просто физически невозможно. А значит, продавцу предстояло попрощаться с некоторой частью товара и понести убытки. Как рассказала «Фонтанке» селлер из Петербурга Анастасия, специализирующаяся на торговле товарами для рыбалки, посыл Ozon продавцам был понятен — таким образом маркетплейс стремился разгрузить затоваренные склады. Мы этой теме были рады: нам же тоже интересно больше продавать в регионах, и с радостью направляли товары туда, куда нам было рекомендовано в личном кабинете. И так получилось, что многие позиции там просто зависли, — говорит Анастасия. Вариант уничтожать товар, не заинтересовавший покупателей, виделся наилучшим выходом. Но только для маркетплейса. Миллионные убытки и крах бизнеса За утилизацию селлеру предстояло рассчитываться из своего кармана — по 75 рублей за единицу товара.

Новшества могут вступить в силу с 1 марта 2025 года ч. Определят требования к договорам, которые правообладатель маркетплейса заключает с продавцами и владельцами ПВЗ. Например, в соглашении с продавцом нужно закрепить условия реализации товаров, порядок определения и изменения цен на них. В документ запретят включать положения о маркетинговых, логистических и других услугах, сопутствующих торговле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий