Авианосец россии новый последние новости.
Новый российский авианосец получит имя Бориса Ельцина
Другими словами — это советская, а не российская разработка. Более того, это советская постройка. Вопрос: как много разработок, не говоря уже о постройках, у современной России? На сегодняшний день «Адмирал Кузнецов» — это единственный авианесущий крейсер России. Но были ли он таковым в годы СССР? Нет, не был. Вот только судьба у них всех оказалась незавидной, как и завода, на котором они были когда-то построены… Авианесущий крейсер Киев. Фото: laifhak. Проект 1143.
Все эти замечательные корабли когда-то строились на «Черноморском судостроительном заводе» в украинском Николаеве. По состоянию на 2021 год судостроительный завод — банкрот. И прежде чем показать пальцем, посмеяться и позлорадствовать, спросите себя, что случилось не с десятками, а сотнями промышленных предприятий во всех бывших советских республиках, включая Россию. Заводы во всем бывшем СССР не умирают.
В марте того же года обозреватель американского журнала Popular Mechanics Кайл Ми зоками заявил , что тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» теоретически является боеспособным кораблем.
Новый российский авианосец получит имя Бориса Ельцина 5 нояб. Строение корабля не раскрывается, однако по словам конструкторов, он будет обладать боевой мощью и сверхоружием, намного опережающими свое время. Авианосец будет назван в честь первого президента России - Бориса Ельцина.
Россия намерена вернуть его на вооружение в 2022 году, но получится ли? Пользователь «Соху» настроен скептически. Корабль вызывает много вопросов. Вряд ли его можно рассматривать как авианосец, обладающий высокой боевой мощью, пишет автор. Недавно Мурманский 35-й судоремонтный завод «Звездочка», который входит в состав Объединенной судостроительной корпорации, опубликовал свежие фотографии реконструируемого авианесущего крейсера проекта 1143. Прошло уже больше года с тех пор, как в последний раз освещалось текущее положение и будущее развитие военного корабля. Для начала следует отметить, что фотографии авианосца, сделанные заводом «Звездочка», эстетически прекрасны и уникальны: крейсер, пришвартованный у подножья заснеженного холма, окружен морозным туманом и освещен лучами восходящего солнца после долгой полярной ночи. Что касается общей техники съемки, то она может удивить большинство репортеров, которые привыкли снимать боевые корабли под широким углом или даже «рыбьим глазом». Однако, в отличие от техники съемки и эффекта, производимого фотографиями, главный герой, изображенный на них, а именно авианосец «Адмирал Кузнецов», не заслуживает столь высоких похвал. Последние новости о корабле были связаны с пожаром, который произошел 12 декабря 2019 года во время ремонтных работ на Мурманском 35-м судоремонтном заводе. Пожар на «Адмирале Кузнецове» Судя по фотографиям, на которых было запечатлено тушение пожара, возгорание началось в ракетной шахте или отсеке вспомогательных механизмов в носовой части военного корабля. Площадь сгоревшего участка до сих пор не известна, однако степень ущерба не была настолько большой, как после пожара американского авианосца «Бона Омм Ричарда», который в результате был законсервирован. Состояние авианосца Как видно на фотографиях, сделанных в январе этого года приведены в оригинале статьи, прим. С одной стороны, работа по ремонту и реконструкции авианосца не прекратилась и медленно продвигается. На фотографиях видно, что вокруг палубной надстройки стоят строительные леса, а полетная палуба накрыта временными навесами и окружена трубопроводами, установленными на период ремонтных работ. Задняя часть полетной палубы, которая пострадала в результате падения тяжеловесного крана при аварии плавучего дока ПД-50 в октябре 2018 года, очищена, но не ясно зачем — для сноса, замены палубы или ремонта. Конечно, вероятно, что реконструкцию невозможно осуществлять в условиях зимнего холода.
Будут ли у России новые авианосцы? Контр-адмирал Ерёмин
В конструкторском бюро морского флота имени адмирала Ушакова состоялась презентация нового российского авианосца, разрабатываемого в рамках проекта "Добрыня". Строительство нового авианосца, скорее всего, доверят верфи «Звезда» на Дальнем Востоке, пригодной для возведения кораблей длиной до 350 метров. заявил замминистра обороны РФ Юрий Борисов.
Владимир Поспелов: новый авианосец может стоить от 500 миллиардов рублей
Что касается других кораблей, то основными надводными кораблями ВМФ России ближней морской зоны станут современные многоцелевые корабли с возможностями противолодочных и с ударным ракетным и оборонительным оружием. Это корветы типа "Стерегущий" и "Гремящий", а также малые ракетные корабли типа "Град Свияжск". Будет развиваться и класс кораблей противоминной обороны - морских тральщиков, которые создают с использованием композитных материалов и современных средств поиска и уничтожения мин.
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы НИОКР по созданию первого российского атомного авианосца начнутся в 2023 году [11]. Начало работ по строительству авианосца планируется на 2024 год [12]. В апреле 2016 года было заявлено о возможности строительства перспективного авианосца на Дальневосточной судостроительной верфи «Звезда» в городе Большой Камень. В ноябре этого же года было предложено дать головному авианосцу серии имя «Маршал Советского Союза Жуков» [13].
В интервью телеканалу "Россия-24" он рассказал, что Объединенная судостроительная компания рассчитывает строить новый авианосец на "Севмаше", поскольку данное предприятие уже имеет опыт строительства таких кораблей. Для начала строительства необходимо только решение Минобороны. Конструкция[ править править код ] По проекту длина составляет 330 м, ширина — 40 м, максимальная осадка — 11 м.
В 2018 году на авианосец свалился кран, в 2019 году случился пожар, а сегодня он стоит в судоремонтном заводе Мурманска. Дым от силовой установки на мазутеКак стало известно, Адмирал Кузнецов начал выход из сухого дока, а значит черновые работы завершены. Перемещение займёт целый месяц, а после авианосец закрепится у специальной стенки, где плановый ремонт продолжится. Согласно официальным данным, работы идут согласно заранее установленному графику, а предварительное время передачи авианосца на боевое дежурство назначено на первый квартал 2024 года. Предполагается, что после ремонта Адмирал Кузнецов получит ещё более впечатляющее вооружение, ну а в данном случае нужно говорить о капитальном ремонте, тогда как много раз наблюдалась нехватка средств, в результате чего приходилось отказываться от полного восстановления тех или иных механизмов. Пока неясно, вернётся ли авианосец в строй, ведь в последние годы его сопровождала череда неудач, оправится от которой сложно. Что до критиков, то здесь звучат гневные оды, а авторы требуют распилить авианосец как можно скорее. Якобы, судно изначально было ненадёжным, никогда не выполняло своих задач и использовалось только для имиджевых целей. Модернизировать его дорого, а сам он в реальном бою бесполезен.
Ранее Поспелов рассказал, что для нужд Военно-морского флота РФ может понадобиться головной и два серийных авианосца. По его словам, аванпроект корабля готов. Эксперт уверен, что у России есть необходимые технологии для строительства авианосца, однако некоторые из них следует доработать. Например, он обратил внимание на системы взлета и посадки летательных аппаратов. Корабль сейчас на ремонте.
Стали известны подробности ремонта авианосца «Адмирал Кузнецов»
В историографии атаку на Пёрл-Харбор принято считать началом боевых действий на тихоокеанском театре Второй мировой войны. По мнению экспертов, разгром американской базы стал крупным ситуативным успехом для Японии, однако это всё равно не позволило ей получить стратегическое преимущество в Тихоокеанском регионе. В общей сложности в них примут участие 36 кораблей, в том числе авианосцы и подлодки. Численность задействованного в манёврах военного персонала оценивается в 25 тыс.
Учения продлятся до 16 августа.
Глава ОСК Алексей Рахманов уточнил, что произошло небольшое возгорание при выполнении ремонтных работ. По его словам, все соответствующие пожарные системы сработали штатно. Ущерба и пострадавших нет. В апреле сообщалось, что для авианосца «Адмирал Кузнецов» начали готовить новый боевой экипаж. Предполагается, что в его состав войдет более 1,5 тыс.
Корабль получит два «острова», палубные надстройки для размещения постов наблюдения, командного мостика, радиоэлектронного оборудования и средств связи. Авианосец спроектирован с обычной силовой установкой, но она может быть заменена на ядерную. В 2016 году было объявлено, что корабли проекта получат ядерные силовые установки. Предполагается, что это будут атомные реакторы РИТМ-200 , которые ранее будут испытаны на ледоколе « Арктика » [9]. Полётная палуба авианосца будет иметь четыре стартовые позиции, в её оснащение войдут два традиционных трамплина рампы и четыре электромагнитные катапульты. Посадка летательных аппаратов будет обеспечена одним аэрофинишёром.
Корабль подошел к достроечной стенке судоремонтного завода, где продолжится ремонт его надводной части. Завершится модернизация по плану в 2024 году. Тогда же единственный авианесущий крейсер ВМФ России вернется в строй. Ранее «Звезда» опубликовала первые кадры транспортировки проходящего модернизацию авианосца «Адмирал Кузнецов» в Кольский залив. Авианосец вышел из дока под песню «Прощание славянки».
Глава ОСК: после ремонта авианосец "Адмирал Кузнецов" прослужит не менее 25 лет
Военно-промышленная комиссия Российской Федерации при подготовке новой госпрограммы вооружения на 2024-2033 годы оценит целесообразность вк. Саратовские учёные предлагают Военно-морскому флоту России построить новый авианосец, оборудованный дополнительной взлётно-посадочной полосой. Существующие сегодня две концепции Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и ВМФ России перспективного авианосца для Военно-морского флота необходимо соединить, они едины в одном — корабль должен быть атомным, заявил в интервью РИА Новости. Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов может быть передан Военно-морскому флоту России в конце 2024 года, сообщает ТАСС со ссылкой на источник. Работать над новым российским атомным авианосцем Шторм начали ещё в 2013 году. Рассылка новостей.
Новый российский авианосец оценили в полтриллиона рублей
цитирует Троценко агентство РИА Новости. Главная» Новости» Авианосец россии новый последние новости. Что любопытно, российский авианосец единственный в мире, который может свободно проходить в Чёрное море согласно Конвенции Монтрё. Строительство нового авианосца, скорее всего, доверят верфи «Звезда» на Дальнем Востоке, пригодной для возведения кораблей длиной до 350 метров.
Новый авианосец разработают в России к 2025 году
Недавно первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии ВПК России Андрей Ельчанинов сообщил об обсуждении заинтересованными ведомствами необходимость постройки новых авианосцев. Или, может быть, хотя бы одного, не такого дымного. В интервью «Интерфаксу» он привел доводы за и против. Обсуждают даже не саму постройку, а только лишь ее теоретическую необходимость.
Заказчик, Минобороны РФ, совместно с возможными исполнителями заказа, промышленными предприятиями — анализируют, как востребованность данного типа вооружения, так и возможность его постройки. Дороговато, конечно, предположительная стоимость составит 350 млрд. Военный эксперт, доктор военных наук Константин Сивков был и остался ярым приверженцем авианосного флота России: — Авианосцы нам, безусловно, нужны.
Они необходимы для решения широкого круга задач в мирное и военное время. Нам нужен такой корабль. Читайте также Чем Анкара заплатит за С-400?
Мандаринами и помидорами? А если построят «Шторм» — вообще великолепно. Это корабль класса «Нимиц», с соответствующей авиагруппой, но несколько отличный, в первую он очередь решает задачу противолодочной обороны.
Но и для удара по морским и наземным целям он тоже сможет применяться. Без прикрытия истребительной авиации подводной лодке действовать нельзя. А еще для того чтобы она могла применить оружье, ей нужно дать целеуказание с помощью самолета разведчика.
И соединения надводных кораблей тоже нужно прикрывать от авиации противника.
Которое, по сути, делает их боевыми единицами, превосходящими по своим ударным возможностям крупнейшие военные корабли прошлого, в том числе линкоры и авианосцы. Это уникальное российское «ноу-хау» позволяет сочетать малоразмерный надводный носитель с крылатой ракетой фактически стратегического назначения типа «Калибр», способной наносить сокрушительные удары по объектам противника на дистанции в тысячи километров. Либо с гиперзвуковой ракетой типа «Циркон» , являющейся в настоящее время абсолютно смертоносным, неуязвимым оружием против вражеских авианосцев и целых эскадр.
Кроме того, Российская Федерация развивает в аналогичном направлении и подводные силы своего флота. Уже вступили в строй атомные подводные лодки нового поколения, способные наносить удары из-под воды как «Калибрами», так и «Цирконами». Если суммировать вышесказанное, то следует признать, что в России в настоящее время успешно реализуется программа строительства военно-морского флота именно в той его оптимальной конфигурации, которая максимально подходит для ведения современной войны. Казалось бы, на этом можно было бы успокоиться и продолжать идти избранным курсом.
Тем более, что никто в мире с РФ в этом смысле пока не сравнялся. Однако, с учетом нарисованной нами оптимистической картины, у вдумчивого читателя может возникнуть вопрос: а зачем тогда в России продолжается модернизация старых и, подчас, очень крупных кораблей, которые явно не вписываются в указанную выше оптимальную концепцию? Вопрос, надо признать, вполне уместный и нуждающийся в адекватном осмыслении. Действительно, в России отнюдь не стали отказываться от присутствия больших боевых единиц в составе ВМФ.
Как раз сейчас завершается плановый ремонт единственного на данный момент российского тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Подходит к концу радикальная модернизация атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов», по итогам которой он может стать самым вооружённым в мире боевым кораблём - настоящим плавучим ракетным островом. В Крыму начато строительство первых двух универсальных десантных кораблей проекта 23900, водоизмещением под сорок тысяч тонн. То есть тоже весьма немаленьких.
Кроме того, в России на различных уровнях продолжают рассматриваться планы дальнейшего строительства авианосного флота с учётом новых возможностей уже существующих, либо перспективных российских верфей. Мы имеем три проекта по реализации "авианосцев будущего"». Строительство авианосца для Индии говорит о том, что опыт у нас есть.
Американский авианосец Dwight D. Об этом он высказался на международном форуме «Российская экономическая неделя». Кроме того, российский лидер отметил, что в регионе «есть люди, которые уже ничего не боятся». По словам президента, проблемы нужно решать путём поиска компромиссных решений, а не оружием. В сферу ответственности морских лётчиков входят поиск и уничтожение кораблей противника, а также защита флота от ударов с воздуха.
На ближней дистанции «Кортик» использует два шестиствольных орудия АО-18К. Кроме того, на борту размещены шесть шестиствольных 30-мм скорострельных установок АК-630М со скорострельностью 5 тыс. Сейчас это наиболее совершенный корабельный зенитный комплекс ПВО. В арсенале морского «Панциря» восемь ракет и две шестиствольные 30-миллиметровые скорострельные автоматические пушки. Он способен поражать цели, выполняющие полет на высотах от одного метра до нескольких десятков километров.
Какие возможности обретет мощнейший корабль ВМФ после длительной модернизации Это современный комплекс, который хорошо зарекомендовал себя в ходе специальной военной операции, рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. Лучшей системы для корабельной ПВО сегодня нет. А новые боеприпасы для авиакрыла сделают его еще более грозным кораблем. Вообще модернизация крейсера заключается в том, что с него снимают все системы и вместо них устанавливают самые современные. Также в нынешнем году начались поставки в авиационные части линейки сверхточных дальнобойных бомб.
В нее входит несколько моделей, способных поражать цели на расстоянии в десятки километров. Они различаются своей массой, дальностью применения, а также системой коррекции и наведения. Бомбы способны с особой точностью уничтожать как наземные цели, так и движущиеся объекты, в том числе и бронированные. Преимущество планирующих боеприпасов в том, что они значительно дешевле управляемых ракет при сопоставимой точности.
Когда у России появится новый авианосец
Новый авианосец разработают в России к 2025 году | Российский авианесущий крейсер является единственным авианесущим кораблём в мире, который может находиться в Чёрном море, не будучи «чистокровным» авианосцем, которым запрещён проход через проливы Босфор и Дарданеллы. |
Контр-адмирал Чекмасов назвал создание нового авианосца приоритетом для России | Рассылка новостей. |
Новости про авианосец | Sohu: этот российский авианосец не заслуживает столь высоких похвал. |
Крейсер «Адмирал Кузнецов», скорее всего, получит авиакрыло с гиперзвуковыми ракетами
Северный "Шторм". Каким будет новый российский авианосец | тогда вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью «Интерфаксу» заявил, что российский оборонно-промышленный комплекс готов построить для ВМФ новый авианосец. |
Контр-адмирал Чекмасов назвал создание нового авианосца приоритетом для России - МК | Главная» Новости» Авианосец россии новый последние новости. |
Может ли Россия построить авианосец? | Судьба авианосца «Адмирал Кузнецов» покрыта мраком и неизвестностью. |
Новый авианосец ВМФ: «Кузю» подстрахует «Шторм» или «Ламантин». Но этого мало
Авианосец за триллион: сможет ли Россия построить замену для «Адмирала Кузнецова» - Hi-Tech | Россия будет строить новый авианосец. Член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов заявил РИА "Новости", что строительство нового авианосца водоизмещением не менее 70-80 тысяч. |
Владимир Поспелов: новый авианосец может стоить от 500 миллиардов рублей | В России планируют создать новый авианосец водоизмещением до 70 тыс. тонн. Стоимость разработки и строительства боевого корабля оценивается в 300-400 млрд рублей, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе. |
Новости по теме авианосец | Строительство нового авианосца может обойтись России в полтриллиона рублей. Об этом 18 мая сообщил РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов. |
Что за новый авианосец за 400 миллиардов рублей разрабатывают в России? | Новый авианосец «Шторм» почти в два раза больше собрата, рассказал в беседе с «360» военный аналитик, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков. |
Вооружен до зубов: капитан 1-го ранга оценил проект нового российского авианосца
Операция по выводу корабля из дока началась 20 декабря 2022 года, ее завершили в третьей декаде февраля текущего года. В декабре 2022 года на корабле произошел пожар. Глава ОСК Алексей Рахманов уточнил, что произошло небольшое возгорание при выполнении ремонтных работ. По его словам, все соответствующие пожарные системы сработали штатно.
Ущерба и пострадавших нет.
Всё-таки сейчас уже есть понимание, о каких подлодках идет речь — 636. Скажу лишь, что у нас есть отработанные проекты — 677 и адаптированный 636, который мы научились строить на "Адмиралтейских верфях" крупными сериями. Готовы к выполнению заказов Минобороны. Кстати, радует, что одна из подлодок проекта 677 наконец закончит основную часть испытаний, и нам уже будет ясна периодичность строительства и сдачи таких изделий. Вполне вероятно, что Военно-морской флот скажет, что бы он предпочел - 636. Обе подлодки получились хорошие, и мы уверены в их эффективности. Всё-таки есть планы продолжить строительство этих подлодок?
С учетом ряда модернизаций - а их достаточно много - мы получаем эффективное оружие, которое точно лучше, чем старые дизель-электрические подлодки, которые сейчас стоят на вооружении. При ритмичном финансировании мы можем обещать строительство двух таких дизельных подлодок в год. А дальше - уже решение флота, какие именно нужны подлодки по типажу, для каких флотов и, соответственно, с какой скоростью должно идти строительство. Сейчас строим по одной такой лодке в год, но это не наша недоработка, а запланированный темп строительства в рамках существующего заказа. И та, которая предлагает увеличение могущества по вооружению, тоже нами рассматривается. На каком этапе техпроект? Одно могу сказать - Минобороны решило, что корабли класса "фрегат" дальней морской зоны должны базироваться на одном проекте. Сейчас идут отработки технического проекта.
Как только он будет одобрен, мы озвучим, что это будет за проект, его квалификацию и так далее. Логика и стратегия Минобороны по развитию Военно-морского флота нам понятна. Наша задача — проектировать и предлагать разного рода опционы. Задача заказчика — выбирать и делать ставку на те или иные проекты. Развитие этого проекта - один из вариантов. Есть ли планы оснастить его большим количеством ракет "Калибр"? Но поскольку вопрос все-таки в компетенции министерства обороны, я здесь могу только предполагать. Когда может начаться серийное оснащение этими ракетами надводных кораблей?
Для ВМФ России планируют создать перспективный морской авианесущий комплекс. Вопрос о его целесообразности уже проработан. Он добавил, что новый авианосец повысит эффективность решения различных оперативных задач.
Если это не МиГ-29К и не Су-33, то что? За базу может быть взят Су-57, но конструкторам придется все пересчитать под базирование самолета на корабле. В первую очередь, это складывающееся крыло, элементы, связанные с тормозными устройствами, потому что обычный самолет не сможет воспринимать динамические нагрузки, связанные с зацепом при посадке за крюк. Что известно о судьбе плавучего дока ПД-50, затонувшего во время вывода авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов"? Будет ли он поднят со дна и восстановлен или утилизирован, или же так и останется лежать там, где находится сейчас? Как минимум с точки зрения экологии. Во-вторых, он затонул в "яме" место с углубленным дном — ред.
Необходимо найти источники финансирования на подъем ПД-50. Восстановление его невозможно. Сначала сообщалось, что его водоизмещение составит 29 тысяч тонн, потом оно возросло до 40. Из-за чего это произошло? Бюджетные деньги были запланированы, гарантии исполнения контракта от руководства Франции получены. Причем, французы преподносили это как спасение русскими судостроительного завода в Сен-Лазаре. Но наступил 2014 год, и нас просто кинули. Так появилась задача самостоятельно построить корабли подобного класса. УДК заложены, идет доработка рабочей конструкторской документации, уточняется тактико-техническое задание, параллельно ведется строительство. При формировании технического задания водоизмещение было определено в объемах около 30 тысяч тонн.
Но когда пошла конкретная проработка, у флота появились идеи установки на УДК дополнительных корабельных комплексов, наличие которых привело в итоге к росту водоизмещения. Понятно, что если резко увеличить водоизмещение, то цена вопроса будет другая, и годы сдачи отодвинутся. Но если государственный заказчик считает, что нужны корабли такого класса, что для них есть задачи, значит, будем их строить. Напомню, у Китая есть универсальные десантные корабли водоизмещением и 20, и 40 тысяч тонн. Чем хороши такие корабли? Они, и это заложено в их название, универсальны. Их можно использовать непосредственно как десантные корабли и как штабной корабль для обеспечения действий оперативных соединений в дальней морской зоне, и как плавучий госпиталь, и для решения ряда других задач. В мирное время они могут быть востребованы во время стихийных бедствий в прибрежных районах. Набор вооружения у УДК минимален, поэтому ему понадобится определенная защита, то есть он будет действовать в составе группировки. Сам он будет нести летательные аппараты, включая беспилотники, десантную технику, современные высадочные средства.
Не могу давать комментарии, сколько и какой он будет нести техники. Их особенностью станет повышенная автоматизация или по-другому — роботизированность, модульность элементная база меняется каждые пять лет, а жизнь лодки — минимум 35 лет , повышение скрытности. Работы по созданию научно-технического задела боевых кораблей следующего поколения у нас уже развернуты.
Может ли Россия построить авианосец?
Последним из известных на сегодня проектов перспективного российского авианосца стал представленный Невским проектно-конструкторским бюро в новом году универсальный морской корабль (УМК) «Варан». Крыловский центр и Невское ПКБ готовы доказать, что российская наука и промышленность обладают всеми необходимыми компетенциями по созданию авианосцев для ВМФ России. Строительство нового авианосца может обойтись России в полтриллиона рублей. Об этом 18 мая сообщил РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии. Авторы проекта особо отмечают, что новый авианосец будет работать как на атомном, так и на обычном топливе. Генеральный директор Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов объявил, что строительство нового авианосца для Военно-морского флота России планируется на "Севмаше". Для Военно-морского флота Российской Федерации построят новый морской авианесущий комплекс.