В репертуаре театров регулярно проходят премьеры новых музыкальных спектаклей и сезон 2024 точно не станет исключением! Билеты на мюзикл Глеба Матвейчука «Опасные связи». Мюзикл «Опасные связи» с 2 апреля по 26 октября 2023, Культурный центр «Меридиан» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в Москве. Шоу-бизнес - DANCE-NON-STOP - API TV DANCE (неопр.).
Мюзикл «Опасные связи»
В этот раз главной темой для обсуждений на встрече стала премьера мюзикла "Опасные связи" (18+). Если вы были на премьерных показах мюзикла "Опасные связи", то этот ритм вы точно почувствовали. В репертуаре театров регулярно проходят премьеры новых музыкальных спектаклей и сезон 2024 точно не станет исключением! Билеты на мюзикл Глеба Матвейчука «Опасные связи». Шоу-бизнес - DANCE-NON-STOP - API TV DANCE (неопр.). мюзикл Романа Львовича "Опасные связи".
Мюзикл «Опасные связи» в ФЦ "Москва"
Что признать ядом — то ли совращения виконтом барышень — до того благочестивых жен, — то ли его первую в жизни влюбленность? Ради пари он соблазнил чужую супругу, но вдруг влюбился именно в нее — глубоко и страстно... Монолог поверженного не столько соперником, сколько собственным смятением чувств, героя его сыграл сам Балуев — признание в любви и признание своей трусости перед ней. Неожиданно оказалось, что и Александр Балуев может петь, хотя меньше года назад он говорил в интервью, что только мурлычет под нос, не рискуя спеть даже перед гостями дома.
Сюжет [ править править код ] Мюзикл создан по мотивам романа Шодерло де Лакло « Опасные связи ». Действие происходит в Париже восемнадцатого века. Бывший любовник маркизы, Месье де Жеркур, собирается жениться на её крестнице, Сесиль де Воланж, которую мать мадам де Воланж совсем недавно забрала из монастыря. Маркиза хочет отомстить Жеркуру и поэтому просит Виконта соблазнить юную Воланж, чтобы выставить графа посмешищем в обществе.
Ещё нужно сказать о собственно постановке как режиссёрском творении.
У нас не вызывает никакого недоумения «незримое» присутствие персонажей как наблюдателей или подсказчиков в «чужих» эпизодах. Когда Сесиль поёт соло о своей девичьей любви, за её спиной Мертей соблазняет Денсени; тот же Денсени декламирует трогательное послание к возлюбленной, проходя перед сценой, а что творится там, лучше детям не рассказывать… балет как коллективный эрос вообще лучшая находка постановщиков и хореографов. Как ни растягивай пружину рассказа, пора переходить к восклицательному знаку — Вальмону. Отрицательное обаяние — понятие, состоящее из двух нерасторжимых компонентов: отрицательности и… точно, обаяния. Первое помогает нам отстраниться от героя, второе не позволяет от него оторваться.
Именно таков Суханов, причём, осмелюсь высказать наблюдение, он таков во всех ролях — просто в силу своей уникальной харизмы. А уж какой мощный вокал и яркое актёрское мастерство к дарам естества прибавил сам Александр — кто знает, не позабудет. Кто не знает — восполняйте, театральные впечатления на всю оставшуюся жизнь сами себя не накопят. В спектакле участвуют и другие артисты — у ролей есть «составы», они, без сомнения, увлекут публику по-своему… так что sold out проекту обеспечен, даже если его будут чаще ставить в афишу, что весьма желательно. Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Живой источник! Всех благ вам, дорогие, спасибо за ваше творчество! Ребёнку 5 лет осень понравился спектакль. Много было эмоций и впечатлений.
В мюзикле «Опасные связи» публика увидела новый уровень вокала и хореографии
И встреча романа и театра была лишь вопросом времени. Столь же логичным было и предложение поработать в пространстве Старой сцены Мастерской. Узкий, пеналом вытянутый зал режиссёр Егор Перегудов вместе с художником Владимиром Арефьевым делают ещё уже, максимально приближая действие к зрителям, вынуждая последних быть «третьим на любовном свидании двоих». Интимность и камерность здесь возведены до абсолюта, оголённость чувств и мыслей рифмуются с беззастенчивостью соглядатайства.
Оптика спектакля, настроенного на крупный план, тем не менее не плоскостна: одно и то же событие воспроизводится стереоскопично — ведь у любой истории есть автор, готовый её описать, и читатель, готовый интерпретировать написанное… Множит, дробит смыслы гигантское зеркало, давая возможность подглядеть за другими и взглянуть на себя со стороны. Множатся, растекаясь, журча, перекатываясь с языка на язык и постепенно обесцениваясь — слова.
Мадам и месье самозабвенно и властно играющие судьбами других людей, на самом деле, всего лишь пешки в другой — высшей игре между Мужчиной и Женщиной. Перипетии сюжета этого романа уже более двух веков вызывают интерес у читателя, именно поэтому роман множество раз экранизировали и ставили на сцене.
Они самозабвенно играют судьбами других людей, не подозревая, что на самом деле стали пешками в другой — Высшей игре между Мужчиной и Женщиной… Глеб Матвейчук в этом мюзикле удивительно тонко сочетает и барочные, и оперные мотивы, и элементы рока, и музыку современного танцпола. Такое смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволит современному зрителю прочувствовать страсть любовных игр. В программе возможны изменения.
А может, от ревности и мести? Или безответной любви? Осознавая, насколько страшен грех предательства, она старается жить по правилам, но попадает в сети «Запретной любви», которая «рвёт сердце на части и раскалывает мир пополам». Поняв, что «жизнь - игра без правил» и допив свой «сладкий яд», Турвель осознаёт, что летела, словно бабочка на свет, но едва ли пожалеет о случившемся, ведь что бы ни было, «душа должна петь! На «Седьмом небе» увидели «лето посреди зимы» юные персонажи, которые являются эталоном чистоты и романтики, воспитанница монастыря Сесиль Воланж и учитель музыки Шевалье Дансени: «Моё «Седьмое небо» там, где будешь ты, И сердце верит слепо в мысли и мечты…» В непредсказуемой игре, которая называется Жизнь, нежный флёр романтизма юности нередко проигрывает коварству опытной, изощрённой зрелости. Характерные персонажи - Мадам Воланж и Азолан придают уникальный колорит, ироничную экспрессию и юмор всему действию. Ария «увядающей дамы», смотрящейся в зеркало, отражает неумолимый закон природы, в которой, увы, а иногда, к счастью, ничто не вечно под луной. Несомненно, каждый из актёров придаёт персонажу особое обаяние и уникальную индивидуальность. Кастинг артистов на главные роли и балет вызвал колоссальный интерес в профессиональной среде. Было бы проще всего сделать ставку исключительно на звёзд жанра, утвердив широко известных актёров мюзиклов, но Глеб Матвейчук и здесь не пошёл по проторенной дороже по пути наименьшего сопротивления. Глеб рискнул и не прогадал: актёрский состав «Опасных связей» - синтез признанных звёзд жанра, хорошо известных и любимых по многочисленным ролям в популярных проектах, и яркий взлёт молодых артистов, в талант которых поверили и подарили шанс на творческую реализацию. В роли интриганки Маркизы де Мертей блистает эффектная Галина Безрук в творческом багаже актрисы - главные роли в мюзиклах «Привидение», «Прайм-тайм», «Преступление и наказание» и многие другие проекты. В образе мужественного сердцееда и соблазнителя Виконта де Вальмона в нашем фоторепортаже предстаёт Александр Суханов мюзиклы «Шахматы», «Бал вампиров», «Звуки музыки», «Русалочка», «Обыкновенное чудо» и другие , также эту роль играет Андрей Школдыченко «Маяковский», «Алые паруса», «Призрак оперы». В роли благочестивой, благородной и романтичной Госпожи де Турвель в нашем репортаже - Марина Бережная, в других составах эту роль воплощают Юлия Довганишина и Екатерина Салес.
Полина Кутепова сыграла в новом спектакле "Опасные связи" "Мастерской Петра Фоменко"
Таким стихотворным прологом начинается мюзикл композитора и режиссёра Глеба Матвейчука «Опасные связи», созданный по мотивам одноименного романа французского писателя XVIII века Пьера Шодерло де Лакло и поставленный в Фольклорном центре «Москва». Это, явно, не тот мюзикл, из которого в голове сохранится хоть 1 трек. Как показывает практика, люди будут приходить на этот спектакль не раз, и не два", — рассказала второй режиссёр мюзикла "Опасные связи" Александра Каспарова. В Омском музыкальном театре начались репетиции мюзикла по роману Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи». Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в Москве. 10 июня в Театре эстрады состоялась премьера мюзикла Глеба Матвейчука «Территория страсти»: интриги, невинность и опытность, плутовство и раскаяние в исполнении звездного состава под руководством Александра Балуева, дебютировавшего в качестве режиссера и певца.
Премьера Мюзикла Опасные связи
В основе сюжета – опасная игра под покровом внешне блестящего быта высшего света Парижа середины XVIII века. Купить билеты на мюзикл «Опасные связи» в театре Рюминой, Москва. Это, явно, не тот мюзикл, из которого в голове сохранится хоть 1 трек. Подчёркнём, что «Опасные связи» отличаются от «Территории страсти» не только актёрским составом, но и почти всей постановкой. Омский музыкальный театр представит премьеру масштабного мюзикла «Опасные связи». Новосибирский музыкальный театр в декабре впервые в России представит мюзикл по сатирическому роману «Опасные связи» французского писателя Пьера Шодерло де Лакло.
Форма поиска
- Содержание
- Мюзикл «Опасные связи», Театр Эстрады в Москве - купить билеты на MTC Live
- "Опасные связи" покорили Москву | Новости | Телеканал ОТС
- Выбор редакции
- Лента новостей
- В «Опасных связях» замечены. В Омском музыкальном театре поставили мюзикл | АиФ Омск
Премьера мюзикла Глеба Матвейчука состоялась в Луганском театре имени Голубовича
На сцене омского Музыкального театра состоялись премьера мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи» по мотивам одноименного французского романа Пьера Шодерло де Лакло. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Сегодня ходила в Мюзик-холл на спектакль "Опасные связи", поставленный по единственному, но прославившемуся в веках эпистолярному роману в письмах Шодерло де Лакло, написанному в 18в. Новосибирский музыкальный театр в декабре впервые в России представит мюзикл по сатирическому роману «Опасные связи» французского писателя Пьера Шодерло де Лакло. Неоднократно тиражируемые, театрализируемые и экранизируемые «Опасные связи» заняли новую территорию. Смотрите онлайн видео «Мировую премьеру мюзикла «Опасные связи» представил Музыкальный театр» на канале «Музыкальная балетная сказка» в хорошем качестве, опубликованное 31 декабря 2023 г. 6:54 длительностью PT2M12S на видеохостинге RUTUBE.
В «Опасных связях» замечены. В Омском музыкальном театре поставили мюзикл
Это, явно, не тот мюзикл, из которого в голове сохранится хоть 1 трек. На сцене омского Музыкального театра состоялись премьера мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи» по мотивам одноименного французского романа Пьера Шодерло де Лакло. Специальный большой репортаж о постановке мюзикла «Опасные связи» в Омском Государственном музыкальном театре. Мюзикл Глеба Матвейчука «Опасные связи» — оригинальный проект, созданный по мотивам одноимённого французского романа Пьера Шодерло де Лакло. Премьера театра «Мюзик-Холл» станет изысканным зрелищем для гурманов опасных связей. Мюзикл «Опасные связи» — это оригинальный российский проект, созданный по мотивам одноименного французского романа Пьера де ЛаклО.
Содержание
- МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ МУЗЫКИ
- Опасные связи | ФЦ Москва | Дзен
- Мюзикл «Опасные связи»
- Форма поиска
- В «Опасных связях» замечены. В Омском музыкальном театре поставили мюзикл | АиФ Омск
- Мюзикл Романа Львовича и Льва Яковлева «Опасные связи» показали в Москве.
«Опасные связи» заняли новую территорию
Граф де Жеркур оставил свою любовницу маркизу де Мертей, дабы жениться на её крестнице Сесиль де Воланж. Оскорблённая де Мертей, решив отомстить обидчику, предлагает известному сердцееду виконту де Вальмону совратить юную невесту графа... Так завязывается эта исполненная страстей история, изложенная посредством музыки, стихов, хореографии, эффектных костюмов по моде конца XVIII столетия, красивого сценического света и впечатляющих готических декораций. По настрою, который несёт этот номер, он, на мой взгляд, решён в ключе, близком к выдающейся кантате Карла Орффа «Carmina Burana». А далее открывается первый акт этой музыкальной драмы. В палитре её автора в нужных пропорциях смешаны и «боевики» с плотным звучанием, местами близким к симфо-року «Это любовь» маркизы де Мертей, «Вечный Казанова» Азолана, «Я должен быть сильней своей любви... Очень интересно в спектакле выстроена хореография. Артисты балета присутствуют почти в каждой сцене: то в образе придворных дам и кавалеров, то — монахов и монахинь, то — слуг и служанок, то — ветреных девиц и их распутных любовников, а то и вовсе как странные сущности в балахонах и мрачных маскарадных масках. Кто же это?
Что же это за персонажи? По тому, как они вьются вокруг главных и второстепенных героев, как тянут их в разные стороны в моменты сильных душевных переживаний, как опадают, словно «озимые», когда те делают шаги в верном направлении, и оживают, когда персонажи ошибаются, предположу, что артисты балета изображают человеческие «страсти». Эти «страсти» возносят над собой в эффектной «поддержке» маркизу де Мертей, заявляющую, что «душа» её «холодна», сделавшую «любовь привычкой» и «игрой», и в своей жажде мщения не пожалевшую не только бывшего любовника Вальмона, оттолкнувшего её, но и собственную «крестную дочь».
Участие в спектакле известной или как принято говорить медийной пары — Анастасии Макеевой и Глеба Матвейчука добавляет спектаклю дополнительную интригу. Когда и где: 15, 16 января, 23, 24, 25 февраля 2015 года в Театре Эстрады.
Коварство и любовь, доверие и ненависть, нравственность и порок столь тесно и столь опасно соседствуют в сюжете спектакля, что отличить одно от другого порой невозможно. Главные герои мюзикла - известный сердцеед виконт де Вальмон, вариация на образ знаменитого соблазнителя Дон Жуана, и властная умная интриганка графиня де Мертей. Состязаясь в способностях владения человеческими душами, виконт и графиня затевают опасную игру, разменными фигурами в которой становятся не только окружающие их люди, но и, в конце концов, их собственные жизни.
И как певец с прекрасным баритоном, и как потрясающий актер — он просто заворожил зал. Действительно веришь, что такой мужчина может соблазнять и дарить наслаждение!
Да и все персонажи были очень убедительны. Актерский состав порадовал общим высоким уровнем. Постановка танцев и кордебалет невероятны.
"Втаптывать в грязь было легко": раскрываем секреты "Опасных связей"
«"Мы ломаемся, голова кипит": для мюзикла "Опасные связи" артисты переучиваются петь» | Купить билеты на мюзикл Опасные связи в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 17 мая 2024 г. в 19.00, Фольклорный центр «Москва» Опасные связи, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте |
Мюзикл «Опасные связи» | Новый мюзикл московского композитора Романа Львовича уже обрел постоянных поклонников и собрал множество восторженных отзывов. |