Новости основатель убер

Представители Uber встречались с Джо Байденом, когда тот занимал пост вице-президента США. Новый сериал об основателе Uber Сериал расскажет о главе сервиса по вызову такси Uber Трэвисе Каланике — именно его роль исполнил Гордон-Левитт.

UBER умирает на глазах: почему глава компании уволился?

Основатель inDriver Арсен Томский из Якутии рассказал о развитии компании после переезда компании в Казахстан. Бизнесмен начал избавляться от акций Uber, после того как в начале ноября истек срок запрета на продажу ценных бумаг для основателей компании с момента IPO. Представители Uber встречались с Джо Байденом, когда тот занимал пост вице-президента США. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Three Republican US senators have a special order for Uber Eats, DoorDash and Grubhub.

Основатель Uber лишился работы

Основатель и бывший генеральный директор Uber Трэвис Каланик покидает совет директоров компании. «Яндекс» выкупил долю Uber в совместном предприятии «» за $702,5 млн, сообщила пресс-служба интернет-компании. Инвесторы потребовали от основателя Uber Трэвиса Каланика покинуть пост гендиректора компании.

Спецпредложения

В начале ноября завершился 180-дневный запрет на продажу акций для ранних инвесторов, который стартовал вместе с IPO Uber. Каланик уволился с поста гендиректора Uber в 2017 году по требованию пяти ключевых инвесторов. До 2018 года основатель компании отказывался снижать свою долю, однако затем всё же пошёл на уступки и продал почти треть своей доли консорциуму во главе с SoftBank.

В 2003 году он выдвинул свою кандидатуру и даже запустил сайт travis4gov.

Профессиональный игрок в теннис… …на приставке Wii. В свободное время Каланик азартно играет в теннис на консоли Wii. Его коллега, инвестор Крис Сакка, даже заявляет, что Каланик является вторым лучшим игроком в мире в этой игре.

Логово тусовок. Особняк, который купил Каланик после продажи компании Red Swoosh, прозвали «Логово тусовок» из-за того, что он всегда был полон молодых предпринимателей, которые любили устраивать вечеринки и обсуждать там свои идеи. Гэри Вайнерчук и соучредитель компании Box, Аарон Леви какое-то время даже спали у Каланика на кушетке.

У дома был даже свой аккаунт в Twitter. Нахальный и резкий. Каланик известен своим нахальным поведением и даже дерзостью.

Он зачастую пренебрегает всеми общепринятыми нормами. Однажды он отправил руководству Instagram предупредительное письмо с требованием прекращения противоправных действий и озаглавил его: «милая поздравительная открытка от представителя картеля таксистов« Трудоголик. Каланик также известен своим трудоголизмом.

По крайней мере один раз он был замечен сосредоточенно работающим над диаграммами на своём ноутбуке, будучи в стрипклубе. Каланик и джакузи.

Я буду болеть за будущее Uber со стороны», — говорится в пресс-релизе компании. По информации Forbes, в данный момент основатель Uber разрабатывает новый стартап — предприятие, предоставляющее кухни ресторанам. Wall Street Journal оценил инвестиции Каланик в проект на сумму 300 миллионов долларов. Каланик покинул пост главы Uber в июне 2017 года.

Правила жизни вспоминает самые громкие истории вокруг компании. Сексизм и сексуальные домогательства В феврале 2017 года инженер Uber Сьюзан Фаулер опубликовала у себя в блоге рассказ о сексуальных домогательствах в компании. По словам женщины, в первый же день работы ее прямой начальник через корпоративный чат открыто предложил ей секс. Она сделала скриншоты переписки и обратилась в отдел кадров, однако там помочь отказались.

Она рассказала, что встретила в компании и других женщин, столкнувшихся с подобным отношением, в том числе от этого же мужчины. В качестве бонуса компания собиралась подарить всем сотрудникам кожанные куртки, но в итоге их получили только мужчины. В руководстве это решение объяснили тем, что женские модели стоили значительно дороже. Он сказал, что если женщины действительно хотят равноправия, то мы должны понять, что это оно и есть», — рассказала Фаулер.

Основатель Uber: цифровые технологии оживят дорожный трафик

Я назвал это «будущее, где транспорт имеет человеческое лицо». Мы добьемся этого с помощью технологий, которые каждый из нас носит в кармане. Я говорю о смартфонах. Когда мы начинали проект Uber в Париже, мой сооснователь сказал: «Я хочу нажать на кнопку и поехать». И все те, кто бывал в Париже, знают прекрасно, что до появления Uber пробки там были страшными. Идея, которая, как мы верили, поможет нам от них избавиться, была проста. Вначале это был проект, в котором участвовали я и мои друзья, и мы попытались сделать его в Сан-Франциско.

О проблеме пробок Мы поняли лишь недавно, пару лет назад, что надо преодолевать очень серьезную проблему: десятки миллионов людей ежедневно стоят в пробках из-за несовершенства транспортной системы, регулирующей передвижения миллиарда автомобилей, а именно столько их сегодня в нашем мире. Автомобильная революция началась в США и со временем охватила весь мир: европейцы тоже любят свои машины, и москвичи, русские тоже. Все эти машины на дорогах создают серьезные проблемы, и мы знаем это, потому что каждый день проводим в пробках. В Москве человек в среднем тратит полтора часа на дорогу до работы, и столько же на обратный путь. Представляете, если кто-то вернет вам эти три свободных часа? Представляете, насколько это серьезные общественные затраты?

Пробка на Кремлевской набережной. Автобусы, общественный транспорт, трамваи, метро — каждый год по всему миру тратятся миллиарды долларов, чтобы с их помощью решить транспортную проблему, но она по-прежнему актуальна. Конечно, ситуация с пробками в Москве улучшилась за последние несколько лет, но, тем не менее, они никуда не исчезли. Потому что не получается так организовать двиджение, чтобы все жители города перемещались от двери до двери со стабильно высокой скоростью. У нас все еще есть пробки, и решение вопроса — в том, как использовать частные автомобили во благо общественности. В Сан-Франциско мы поставили вопрос именно так.

Мы стали настолько популярны, что задали вопрос: а что, если несколько людей, которым по пути, нажмут на кнопку в приложении, и в одном и том же автомобиле доедут каждый до своей точки? Мы задали этот большой вопрос и подумали: «Если нам это удастся, и это сработает, причем людям будет по-прежнему комфортно ехать в своих автомобилях. Потому что они доедут, куда им надо, а расходы уменьшатся вдвое. Получится, что не один человек едет в своей машине, а двое едут в одной машине». Представляете, насколько благодаря этому сократится количество машин? Это дает людям дополнительные минуты и часы, свободные от пробок, и делает воздух в городе чище.

Эффект от этого нашего предприятия был очень интересным. Скорость движения увеличилась, и на дорогах стало меньше машин. Как организовать совместное пользование автомобилями Мой родной Лос-Анджелес — город, в котором обожают автомобили. Если суммировать все время, которое я провел там в машине, получатся годы. Первые 8 месяцев внедрения uberPOOL позволили нам сократить количество автомобильных пробок в городе на 7,9 миллионов миль и сократить количество выбросов двуокиси углерода на 14 тысяч метрических тонн.

Позже этот ход заменили еще более смелым девайсом, который крепится у лобового стекла — Amp, переливающийся разными красками дисплей с лого Lyft. Uber так далеко не пошел и продолжил придерживаться строгого стиля, брендируя машины крупным логотипом. Зато в области ассортимента Uber ушел далеко вперед, точнее, вширь и даже ввысь. Все они работают в разных странах, не только на территории США, и это главная идея бизнеса Uber — дать клиентам возможность доехать откуда угодно, куда угодно и на чем угодно. Особую ставку Uber сейчас делает на воздушный транспорт. Кроме того, до IPO Uber хочет запустить доставку дронами и думает над сервисом аренды прицепов. Аналитики считают такую сфокусированность одновременно и недостатком, и преимуществом: меньше масштаб — больше перспективы. Чтобы увеличить капитализацию, компания должна будет запускать новые сервисы и выходить на новые рынки. В сентябре 2013 появилось сообщение, что один водитель Uber в Вашингтоне пытался задушить пассажира. В декабре 2014-го приложение Uber заблокировали в Индии после того, как водитель изнасиловал девушку в Дели. В июне 2015-го французские водители компании взбунтовались из-за низких зарплат. В феврале 2016-го водитель из Мичигана был осужден за убийство восьми человек. И это только малая часть скандалов, в которых была замешана компания. В октябре 2016 года к водителям присоединились хакеры. Они украли с серверов Uber личные данные 50 миллионов пассажиров и 7 миллионов водителей. Компания скрыла этот факт.

Каланик официально уйдет из правления с 31 декабря, чтобы «сосредоточиться на своей новой деловой и благотворительной деятельности», говорится в пресс-релизе Uber. Каланик был отстранен от должности генерального директора Uber и в итоге заменен Дарой Хосровшахи, в результате действий акционеров, при поддержке совета директоров в 2017 году.

Речь идет не о поглощении конкурента, а о продаже доли, причем миноритарного пакета. При этом не исключаю, что могут быть какие-то промежуточные сделки, то есть эти бумаги может выкупить не сам "Яндекс", а другие участники рынка, которые пожелают это сделать» - отметил инвестиционный менеджер компании «Финам» Тимур Нигматуллин. Таким образом рынок консолидируется, и сокращение конкуренции в конечном итоге ведет к тому, что «Яндексу» будет проще увеличить выручку данного направления, просто подняв цены.

Трэвис Каланик. 16 странных фактов о миллиардере-основателе Uber

В июне 2015-го французские водители компании взбунтовались из-за низких зарплат. В феврале 2016-го водитель из Мичигана был осужден за убийство восьми человек. И это только малая часть скандалов, в которых была замешана компания. В октябре 2016 года к водителям присоединились хакеры. Они украли с серверов Uber личные данные 50 миллионов пассажиров и 7 миллионов водителей.

Компания скрыла этот факт. Только спустя год, когда под давлением акционеров основатель Uber Тревис Каланик был вынужден передать руководство компании Даре Хосровшахи, новый руководитель обнародовал факт взлома. С Хосровшахи имидж компании начал восстанавливаться. Lyft пока не был замешан в скандалах.

И в этом заключается риск. Малейшая шумиха может негативно сказаться на котировках. Lyft прекрасно понимает, в чем слабое звено такого сервиса. Еще в 2017-м году компания вложилась в инженерный центр для разработки технологий автоматического вождения.

Американские водители-роботы будут посговорчивее живых французских и явно менее склонны к насилию. Это означает, что инвесторы готовы покупать акции сейчас, чтобы поддержать компанию, которая заработает больше денег в будущем. Так что если заходить в Lyft, то выходить из него быстро не стоит.

Каланик уже распродал свою значительную долю участия в компании путем последовательных продаж его акций. А согласно Financial Times, Каланик уже продал все свои акции Uber.

Журнал Wall Street Journal оценил прибыльность и стоимость компании в сумму 50 миллиардов долларов. Только лишь в одном раунде финансирования Uber получает не менее 1 миллиарда долларов. Почему Uber оказался таким успешным Всем хочется узнать секрет успеха Uber и я не исключение. Идея кажется такой простой, такой востребованной, а решение довольно легким.

В чем же залог успеха Uber? На это есть несколько объективных причин и я их вам назову: 1. Опыт работы основателей проекта. Большинство стартапов создают люди с минимальным опытом и минимальными вложениями, такие люди ранее не имели опыта в бизнесе, соответственно они не умеют правильно все организовать, не знают где взять средства на развитие проекта. У Каланика и Кэмпа с этим проблем не было. Это те люди, которые уже много раз запускали успешные проекты с нуля. Основатели Uber знали, с какими проблемами им предстоит столкнуться в будущем.

В ближайшее время эта компания собирается на IPO, почти одновременно со своим злейшим конкурентом Lyft. Негативно на цене компаний может сказаться почти одновременное размещение: по текущим планам они проведут IPO с разницей в неделю. Кроме того, компании тратят много денег на маркетинговые войны. Всё больше инвесторов задаются вопросом, пойдут ли их вложения на развитие технологий, или тоже погибнут в огне ценовых войн?

Основатель «Тануки» Александр Орлов объявлен в розыск

За то, что произошло в Uber, ответствен каждый, кто потакал склонностям и неадекватным управленческим методам Каланика, то есть практически все, кто имел отношение к руководству компанией, а также ее инвесторы. Другими словами, это была системная проблема. С самого начала Uber был провалом стартап-машины Кремниевой долины. И если мы хотим, чтобы в Кремниевой долине появлялись более достойные стартапы что определенно нужно для всеобщего блага , нужно внимательно изучить внутреннюю кухню Uber и найти другой путь. За последние пять лет Uber успел стать образцовым технологическим стартапом. Он был не просто самой значимой частной компанией в мире, но и служил источником вдохновения для десятков других стартапов. Эта небольшая группа стартапов положила начало новому подходу к финансированию и управлению технологическим бизнесом, сделав выбор в пользу частного капитала, а не биржевого финансирования. Uber занимала довольно агрессивную позицию во взаимодействии с внешними силами: конкурентами, регулирующими органами, водителями и т. Воспринимая водителей как внештатных подрядчиков, а не работников, компания стимулировала новое понимание труда.

А систематически игнорируя дурные поступки своих менеджеров и сотрудников, даже когда эти поступки становились достоянием общественности, Uber способствовал распространению безрассудства во всем технологическом бизнесе. Кто же виноват во всем этом? Очевидно, Трэвис Каланик, строивший Uber по собственному подобию. Однако за ним стояла целая толпа. Во-первых, это был явный провал в плане контроля - со стороны инвесторов, совета директоров, партнеров и других людей, которые могли изменить курс компании, но не сделали этого. Усвоив урок первого падения Стива Джобса в Apple и другие уроки, лежащие в основе суперуспеха Google и Facebook , инвесторы Кремниевой долины выстроили культуру, при которой основатели получают карт-бланш, а их мнение и тактика действий возводятся до уровня божественной непогрешимости.

Стоит вспомнить: Стив Джобс не хотел делать iPod совместимым с Windows или создавать магазин приложений для iPhone.

К этому его подтолкнули его подчиненные. Каланику же было позволено действовать в одиночку и лично контролировать компанию, которая росла колоссальными темпами. Его никто не трогал, даже когда проблемы стали очевидными. И наконец, это был провал, вызванный обыкновенной жадностью. Наверняка некоторые люди будут оправдывать Uber и Каланика примерно так: «Uber боролся с монополистическими таксомоторными компаниями и подконтрольными им регуляторами. Поэтому он был вынужден действовать скорее как волк, нежели овца». Вы также услышите: «Uber нужен миру.

Если он победит, то количество автомобилей снизится, вырастет экономичность топлива, уменьшится трафик на дорогах, стоимость транспортировки упадет, возможно, сократится число несчастных случаев и почти наверняка будут спасены сотни жизней». Должен признать, что верю в некоторые из этих вещей. Недавно я писал, что мир стал бы лучше, если бы у нас был хороший Uber. И все же результаты пока не оправдывают средства, потому что средства столь удивительно безрассудны. В каждой моей статье про Uber я добираюсь до абзаца, в котором перечисляю последние скандалы, связанные с компанией. Примечательно то, как много разных проблем затрагивается в этом абзаце. О проявлениях сексизма и сексуальных домогательствах подробно писала бывший разработчик Uber Сьюзен Фаулер.

Лобби Расследователи называют компанию «лоббистской машиной». Они обращались к государственным чиновникам с запросами об отмене проверок, изменениях в законодательстве о правах работников, разработке связанных с работой такси законопроектов и смягчении требований к предварительным проверкам водителей», — заявили в объединении журналистов. Ссылаясь на утекшие документы, авторы расследования добавили, что с 2014 по 2016 год высшее руководство Uber провело более 100 встреч с представителями 17 государств, а также со служащими из различных официальных институций ЕС.

Тесные связи, по заверению ICIJ, компания установила с Эмманюэлем Макроном, который тогда занимал пост министра экономики Франции, а ныне руководит страной. В 2015 году в Марселе протесты таксистов против Uber переросли в массовые беспорядки и забастовки — водители традиционных такси жаловались на нарушение конкуренции со стороны агрегатора. После этого приложение Uber было запрещено на французской территории.

Как сообщают в журналистском объединении, с помощью прямого контакта Uber и Макрона решение о запрете было пересмотрено в течение нескольких часов. Спустя двенадцать дней запрет был официально распространен только на водителей без лицензии. В компании близкое сотрудничество с нынешним президентом Франции отвергли.

После публичного высказывания Флауэр на компанию Uber начали поступать жалобы от других сотрудниц, сталкивавшихся с притеснением. Сам Каланик объяснил временный уход в отставку семейными трудностями: из-за несчастного случая погибла его мать. Накануне Каланик получил письмо от пяти крупнейших инвесторов компании с требованием покинуть пост. Каланик прокомментировал свое увольнение следующим образом: «Я люблю Uber больше, чем что-либо в мире, и в этот трудный момент для меня я принимаю требование инвесторов покинуть пост, чтобы Uber могла двигаться дальше, а не отвлекаться на очередной конфликт».

Как основатель компании поплатился отставкой за пренебрежение к работникам: кейс Uber

Источник BRIEF сообщил, что Яндекс договорился выкупить 29% доли Uber в сервисе Яндекс Go за $925 млн. Генеральный директор и основатель онлайн-сервиса такси Uber Трэвис Каланик покидает свой пост, сообщает газета The New York Times со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Глава компании UBER Трэвис Каланик ушёл в отставку. Основатель «Тануки» открыл в татарстанской столице Eshak и More & More, а также мечтал вдохнуть жизнь в завод братьев Крестовниковых. Сегодня Uber — настоящий гигант индустрии перевозок и одна из самых успешных компаний Кремниевой долины.

Мобильное приложение за $70 миллиардов. История Трэвиса «Uber» Каланика

Причиной ухода он назвал давление со стороны пяти инвесторов компании, сообщает New York Times. Неделей ранее Каланик объявил о временном уходе из Uber по семейным обстоятельствам. В последнее время компания Uber претерпевает падение авторитета в связи с многочисленными скандалами по вопросам профессиональной этики. Споры начались с конфликта самого Каланика с собственным водителем, в связи с чем все больше работников Uber стали высказывать недовольство снижением цен за поездки.

К окончанию десятилетия, когда компания стала публичной, мне кажется, что настал подходящий момент сосредоточиться на текущих деловых и благотворительных занятиях», — сказал он. По данным CNBC , сейчас Каланик сосредоточен на развитии стартапа CloudKitchens, который сдает в аренду рестораторам площади для приготовления и доставки еды. Все в Uber желают ему всего наилучшего», — отметил генеральный директор Uber Дара Хосроушахи.

С появлением сервиса еще и снижалась стоимость поездок — таксистам-профессионалам приходилось работать больше, чтобы поддерживать свой прежний уровень жизни. С законодательными ограничениями своей деятельности Uber столкнулся в Индии, Китае, Великобритании, Франции и многих других странах. А из Венгрии, Дании и техасского Остина сервису даже пришлось уйти — из-за ужесточения правил частного извоза. В Болгарии, канадском Ванкувере и бразильском Рио-де-Жанейро деятельность компании напрямую запретили судебными решениями. Не спали и конкуренты: во многих технологически развитых регионах у сервиса стали появляться клоны. В США и Канаде начал наступать на пятки Lyft появился в июне 2012 года , но достичь объемов Uber в этих странах ему так и не удалось.

Однако с самым серьезным противостоянием компания столкнулась в Китае — и проиграла его. Проблем с деньгами на развитие у Didi тоже не было — компанию подпитывали такие монстры, как Alibaba и Tencent. На тот момент американский сервис функционировал в 100 городах Китая, тогда как Didi — уже в 400. История с конкуренцией в России развивалась несколько иначе: в 2018 году Uber объединился с «Яндекс. Такси», но продолжил работать под своим брендом. Фото: Unsplash От кражи до убийства В феврале 2015 года Uber открыл в Питтсбурге штат Пенсильвания собственный робототехнический исследовательский центр для разработки автомобилей с автономным управлением.

Первые беспилотники Uber начали курсировать по улицам Питтсбурга уже летом 2016 года. Впоследствии машины на автопилоте от Uber стали появляться и в других городах США. И тут же породили у общественности опасения, что скоро всех таксистов заменят самоуправляемые автомобили. Последний раньше работал над автономным транспортом в Google и, как утверждает поисковик, украл у него 14 тыс. Еще одна крупная неприятность случилась с компанией в марте 2018 года: ее беспилотный автомобиль насмерть сбил женщину в Аризоне. После расследования местная полиция признала Uber невиновным, а претензии родственников жертвы аварии удалось удовлетворить в досудебном порядке.

Этот инцидент заставил всех крупных разработчиков роботизированных авто таких как Nvidia и Toyota приостановить свои испытания. В декабре 2018 года Uber вернулся к тестам беспилотников на общественных дорогах, но значительно повысил требования к безопасности. Фото: Uber Сексизм, крики и сплошные убытки Еще в декабре 2015 года Uber отпраздновал миллиардную поездку, совершенную с помощью его сервиса, — на это у стартапа ушло около 6 лет. Второй миллиард набежал за куда меньший срок — для этого понадобилось всего 6 месяцев, а уже в мае 2017 года компания отмечала 5-миллиардную поездку. На тот момент Uber располагал сетью региональных офисов по всему миру, в которых работали 16 тыс. Сервис действовал уже в 500 городах 76 стран.

Живущий в основном на инвестиционные средства, Uber нес не только финансовые, но и репутационные убытки. В феврале 2017 года бывшая сотрудница компании в своем блоге пожаловалась на сексуальные домогательства и атмосферу сексизма в компании. Поскольку эта история широко разошлась в соцсетях и СМИ, Uber пришлось начать внутреннее расследование и пообещать улучшить свою корпоративную культуру. Одновременно с этим большую популярность приобрело видео, на котором Каланик кричит на водителя Uber, — тот осмелился пожаловаться на снижение качества своей жизни из-за ценовой политики компании. Вдобавок в мае 2017 года Минюст США начал в отношении компании уголовное расследование: стало известно, что она позволяла водителям обходить решения местных органов власти в тех регионах, где ее работа была запрещена или находилась под ограничениями. Основанная на анализе пользовательских данных система Greybal распознавала чиновников и подменяла версии приложений, которыми они пользовались.

Это мешало регуляторам отслеживать водителей Uber и препятствовать их деятельности — в том числе задерживать нарушителей и конфисковывать машины.

Представитель Каланика, покинувшего пост гендиректора Uber в 2017 году, заявил ICIJ, что Каланик никогда не предлагал использовать в интересах компании случаи применения насилия в отношении водителей, а также никогда не санкционировал каких-либо действий, которые препятствовали бы правосудию в той или иной стране. По данным ICIJ, представители Uber также проводили встречи с различными политиками, чтобы попросить "об одолжениях, в том числе о прекращении расследований и изменении политики в отношении прав работников". В общей сложности журналисты обнаружили данные о более чем 100 встречах руководителей Uber с государственными чиновниками из 17 стран в период с 2014 по 2016 год, информация о некоторых из этих контактов не раскрывалась общественности.

В частности, представители Uber встречались с Джо Байденом, когда тот занимал пост вице-президента США с 2009 года по 2017 год. Кроме того, по данным ICIJ, Uber "завербовала целую группу бывших госслужащих", среди которых были экс-советники занимавшего с 2009 по 2017 год пост президента США Барака Обамы, которые призывали власти к прекращению расследований, изменению политики в отношении работников, разработке новых законов, регулирующих работу такси и смягчению требований к проверке водителей. При этом Хазелбейкер подчеркнула, что Uber полностью изменила свою работу в 2017 году после громких судебных исков и расследований, который привели к отставке Каланика и других руководителей высшего звена. Мы не оправдывали и не будем оправдывать прошлое поведение, которое явно не соответствует нашим нынешним ценностям", - заявила Хазелбейкер.

При этом она отвергла заявления о том, что компания каким-либо образом потворствовала насилию в отношении водителей такси.

Основатель Uber: цифровые технологии оживят дорожный трафик

Бизнесмен начал избавляться от акций Uber, после того как в начале ноября истек срок запрета на продажу ценных бумаг для основателей компании с момента IPO. Основатель и бывший генеральный директор Uber Трэвис Каланик покидает совет директоров компании. Сегодня Uber — настоящий гигант индустрии перевозок и одна из самых успешных компаний Кремниевой долины. На 30 июня выручка за 3 месяца составила $394 миллиона (37 млрд. рублей) — это первый прибыльный квартал с момента основания Uber в 2009 году. Вы здесь: Главная Статьи Основатель Uber ушел в отставку по требованию владельцев акций.

Другие новости

  • Основатель «Тануки» Александр Орлов объявлен в розыск
  • Аварийная кнопка
  • Основатель Uber Трэвис Каланик покинул пост главы компании
  • Макрона уличили в заключении секретной сделки с Uber - МК

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий