Отмена экспортных пошлин на нефть была шагом к свободному рынку, но ситуация изменилась. В правительстве России не считают возможным вводить 50-процентную скидку на уплату таможенных пошлин при ввозе автомобиля из-за рубежа.
Правительство РФ вывело ряд товаров из-под действия курсовых экспортных пошлин
Российские депутаты продолжают поднимать вопрос об отмене пошлин на ввоз автомобилей. Они отмечают, что если отменить пошлины даже временно, то это позволит справиться с дефицитом машин в стране, а также повлияет на цены — они должны ощутимо снизиться. Отмена экспортных пошлин на нефть была шагом к свободному рынку, но ситуация изменилась. «В отношении товаров электронной торговли, приобретенных физическими лицами, подлежат уплате таможенная пошлина в отношении товаров электронной торговли и в случае, если это предусмотрено законодательством государства-члена ЕЭАС, – налоги».
В Минпромторге заявили о невозможности снижения пошлин на ввоз иномарок
Отмена таможенных пошлин поможет снизить дефицит и уменьшить стоимость автомобилей - Про кроссоверы | Всё чаще звучат призывы рассмотреть вопрос отмены таможенных пошлин. |
Пошлины на ввоз авто в Россию собираются отменить: цены сразу упадут в два раза | Пикабу | Даже без учета занижения таможенной стоимости в странах ЕАЭС действуют другие принципы начисления пошлин и зачастую нет ряда платежей, например НДС, акцизов, утилизационных сборов. |
Челноки приготовились. Отменят ли заградительные меры для ввоза б/у машин? | Аргументы и Факты | Заместитель министра финансов РФ Алексей Моисеев заявил о возможной отмене экспортной пошлины на золото с 1 июня. |
Отмена таможенных пошлин в России может уменьшить дефицит и снизить стоимость автомобилей | Решением Коллегии ЕЭК №66 от 18.04.2022 обнулены ввозные пошлины на ряд товаров. |
Отмена таможенных пошлин в России может уменьшить дефицит и снизить стоимость автомобилей
Россия и Иран обнулят таможенные пошлины к марту 2024 года | Нет никакого смысла отменять таможенную пошлину на ввоз иномарки в Россию, поскольку границы с европейскими странами закрыты, сказал газете ВЗГЛЯД партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто, комментируя соответствующую инициативу. |
Обнулены ввозные пошлины на новую группу товаров | В случае превышения стоимостных и (или) весовых норм пересылаемых в международных почтовых отправлениях товаров необходимо будет оплатить таможенные платежи в размере 15 процентов от их стоимости в части превышения стоимостной нормы. |
Россия и Иран обнулят таможенные пошлины к марту 2024 года
Стало известно о том, что депутаты Госдумы предложили до 1 января 2024 года отменить таможенные пошлины на ввоз машин в РФ. Депутаты РФ неоднократно рассматривали вопрос с отменой таможенных пошлин на доставку машин из-за границы. Власти рассматривают возможность отмены порога беспошлинного ввоза иностранных товаров, купленных за рубежом, узнали «Известия». В этой связи «либерал-демократы» предлагают до 1 января 2024 года отменить или минимизировать пошлины на ввоз транспортных средств для физических и юридических лиц при условии ввоза не более трех машин на одно лицо. Таможенные пошлины с 1 апреля 2024 года С апреля 2024 года россиянам придётся платить пошлину за покупку зарубежных товаров стоимостью свыше 200 евро и весом больше 31 кг. Правительство РФ вывело ряд товаров из-под действия курсовых экспортных пошлин.
С 1 апреля порог беспошлинного ввоза посылок из-за границы снизился с 1000 до 200 евро
Отмена таможенных пошлин, отмена всех сборов за воз и норм. Таможенные пошлины с 1 апреля 2024 года С апреля 2024 года россиянам придётся платить пошлину за покупку зарубежных товаров стоимостью свыше 200 евро и весом больше 31 кг. Правительство РФ ужесточило контроль за уплатой таможенной пошлины с импортных автомобилей: с 1 апреля все недоплаченные налоги и сборы будут учитываться в | 30.03.2024, ПРАЙМ. Зам. главного редактора журнала «За рулём» Никита Гудков пишет— «Для меня удивительно, что пока ни один политик не подхватил тему скорейшей отмены драконовских пошлин на подержанные автомобили старше 3-5 лет из-за рубежа – и сопутствующих платежей вроде. Таможенные пошлины с 1 апреля 2024 года С апреля 2024 года россиянам придётся платить пошлину за покупку зарубежных товаров стоимостью свыше 200 евро и весом больше 31 кг.
Что делать при превышении лимитов
- Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто
- Автоэксперт: Отмена пошлин не поможет возродить ввоз иномарок, как в 90-е
- Сообщество
- Что такое беспошлинный порог и для чего он нужен?
Россия и Иран обнулят таможенные пошлины к марту 2024 года
На этом фоне ввоз автомобилей из-за границы выглядит решением сразу нескольких проблем: тут и насыщение рынка, и увеличение ассортимента, и снижение цен. А еще — высокий уровень безопасности и экологичности. В России с недавних пор разрешено выпускать автомобили без ABS и подушек безопасности, а экологический класс понижен до нулевого. Кроме того, они зависят от возраста машины. Весомой статьей расходов для юрлиц является НДС, а для мощных машин — акциз. Что касается возрастных автомобилей, то укрепившийся рубль помогает уже сейчас. Например, при ввозе нового 1,6-литрового автомобиля мощностью 120 л. Если же возраст машины 3—5 лет, пошлина снижается до 238 тысяч — по 2,5 евро за кубический сантиметр объема двигателя. Дело не только в пошлинах На инфографике выше видно, что для некоторых новых машин импорт выгоден даже с учетом пошлин.
Что же мешает гражданам наладить импорт того же Chery Tiggo 8 в частном порядке и составить конкуренцию официалам? Chery Tiggo 8 не производится в России, поэтому его в любом случае везут из Китая. При нынешнем курсе юаня его цена на родине вдвое ниже российской даже с учетом пошлин Источник: Chery Препон несколько. Во-первых, в России запрещен параллельный импорт, то есть ввоз товаров без соглашения правообладателя — их просто не впустят в страну.
Правильность расчета сбора проконтролирует таможня. Для граждан и компаний, которые ввозят автомобили из стран ЕАЭС и растамаживают их в России, ничего не изменится. Изменениями также предусматривается, что при ввозе из стран ЕАЭС автомобилей с электродвигателем их обязательно нужно будет растамаживать в России. Вместе с тем, еще планируется с 1 апреля 2024 уже в рамках Евразийского экономического союза ЕАЭС запустить[3] единую систему управления рисками. Речь идет о комплексе мер[4], которые исключат приток в Россию иномарок, растаможенных по льготным схемам.
Вопрос подняли в начале февраля на заседании межправительственного совета ЕАЭС в Алма-Ате: власти соответствующих стран должны запустить систему управления рисками к 1 апреля 2024 года. Предварительный текст поручения включает несколько любопытных пунктов. Например, предусматривается возможность начисления таможенных пошлин и иных платежей в случае, если автомобиль ввезен в Россию из стран ЕАЭС: речь о дополнительных сборах для владельцев «криво» растаможенных машин. Другой пункт предписывает членам ЕАЭС обеспечить использование товаров, растаможенных по льготным схемам, только в пределах своей территории. Попутно усиливается контроль за таможенной стоимостью товаров, а также за практикой пересчета этой стоимости. Пример «параллельной угрозы»: у официальных дилеров Geely Monjaro стоит 4,895 миллиона рублей, при ввозе из Китая через Киргизию — 3,3—3,5 млн. Выгода достигается в том числе за счет хитрых схем растаможки, которые в правительстве считают незаконными Источник: Geely По мнению российской стороны, существующий подход «нивелирует предпринимаемые меры по развитию внутреннего производства, а также сокращает поступления в федеральный бюджет». В пример приводится импорт электромобилей из Киргизии. В конце января 2024 года правительство РФ отменило упрощенную сертификацию электромобилей. В правительстве уточнили, что схема параллельного импорта действует только для марок, которые ушли из России. При этом ввоз электромобилей частными лицами сохраняется, но с упрощенными схемами будет бороться описанная выше «система управления рисками». В целом схему параллельного импорта продлили на 2024 год: напомним, что изначально она действовала только до февраля 2024 года.
В свою очередь, первый заместитель председателя Комитета Госдумы по аграрным вопросам Олег Нилов разослал профильным организациям и ведомствам письмо с призывом рассмотреть возможность перевести птицефабрики на ночной тариф, чтобы снизить их расходы на электроэнергию. Читайте также:.
Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто
Однако в итоге переплата за автомобиль составляет не менее 50 процентов от его стоимости за счет сборов, «самый жесткий из которых — таможенная пошлина». В частности, Даванков пишет о внесении предложения в Ев разийскую экономическую комиссию о временном обнулении таможенных пошлин на ввоз машин на территорию ЕА ЭС.
Также в списке — отдельные виды угольной продукции, инструменты для бурения, прессования и других операций, химическая продукция. В сообщении уточняется, что от сборов освобождаются прежде всего три категории товаров — зависимые от импортных компонентов, высокого передела и сопутствующих продуктов производства. Это сделано для поддержки малого и среднего бизнеса в России , уточняется в сообщении. Гибкие экспортные пошлины были приняты в России в качестве временной меры для защиты внутреннего рынка.
Иногда они действовали от лица специализированной фирмы, но проводили сделку как физические лица, чтобы не оформлять ОТТС и экономить на пошлинах. Однако ввозить таким образом большие партии машин невозможно, поэтому объем частного импорта очень ограничен.
Теперь же «юрики» получили возможность наладить массовый ввоз автомобилей — как новых, так и подержанных. Мнения о преимуществах новой схемы расходятся. Так, Александр, занимающийся ввозом автомобилей из Эмиратов и ряда других стран, называет отмену ЭРА-ГЛОНАСС непринципиальным моментом: — Да, она стоит порядка 50 тысяч рублей и выше, но это несущественные деньги для тех автомобилей, которые сейчас выгодно импортировать. Дешевые машины сейчас не везут из-за таможенных пошлин, а для дорогих машин разница в цене между нашим рынком и теми же Эмиратами составляет 3—4 миллиона рублей, так что экономия 50 тысяч не делает погоды. Основные сложности сейчас — с логистикой, и чтобы добиться такой разницы в цене, приходится использовать очень сложные схемы, о которых я вам не расскажу — это наше ноу-хау. Генеральный директор АО «СТС-автомобили» Павел Костенко считает, что шаг сделан в правильном направлении: — Стоимость систем ЭРА-ГЛОНАСС выросла, кроме того, сама процедура занимает несколько дней — есть ряд фирм, которые этим занимаются, и срок может отличаться по разным регионам, но это в любом случае лишнее препятствие. Что касается отмены ОТТС, Павел Костенко осторожен в прогнозах: — Нужно посмотреть, как это будет работать: пока анонсированы какие-то решения, но насколько согласованы все детали, можно узнать только на практике, — говорит он.
Коммерческий директор группы компаний «Регинас» Сергей Попов считает, что параллельный импорт автомобилей — интересное направление и для крупных дилерских центров. Интерес, например, представляют импортированные Skoda и Volkswagen, а также машины премиальных брендов, на которые сохраняется высокий спрос. При этом отмену ОТТС, если она все же состоится в полном объеме, Сергей Попов считает важным подспорьем для параллельного импорта: — Получение СБКТС — процедура достаточно простая, которую проходили и частники, а вот для получения ОТТС нужна полноценная сертификация, поэтому ей занимались в основном сами импортеры, и, конечно, это упрощение очень важно, — объясняет он. Расчет платежей при ввозе автомобиля достаточно путан и зависит от возраста машины, таможенной стоимости или объема двигателя, а также от того, кто именно ввозит: частное лицо или фирма. При этом расчет отличается кардинально: например, для юрлиц ниже пошлины, но гораздо выше утилизационные сборы.
По логике, чем больше и вреднее машина, тем больше надо платить. Поэтому плата зависит от объема двигателя. Для электрокаров было введено исключение, так как машина считается более экологичной. Хотя утилизация батареи — это совсем не то же самое, что переплавка мотора и кузова. Но тогда возникает вопрос, почему льгота осталась в отношении гибридов? У них есть и ДВС, и батарея, значит, экологическая нагрузка еще больше. По словам вице-президента Российского автомобильного союза Антона Шапарина, никакой экологической логики никогда не было, а требования доплатить утильсбор за «электрички» - это попытки перенаправить потребителя с импортных электрокаров на отечественные. Он вводился по большому счету как компенсация пошлин, которые существовали на нашем рынке, до вступления в ВТО, - говорит эксперт, - мы вступили в ВТО пошлины отменились, нужно было как-то защищать внутренний рынок, придумали утилизационный сбор. Никакой утилизации, конечно же нет. Это просто название. Из этих денег стимулируется российские производители. Сейчас встает вопрос, а как сделать так, чтобы продать никому ненужную продукцию российских заводов. Чтобы электромобили хоть кто-нибудь покупал. Потому пока есть единичные продажи. Все рассказы про там проданные сотни авто за месяц - это продажа корпоративным клиентам, зависимым компаниям, такси и т.
Mercedes-Benz превратил старый «каблук» Citan в новый T-класс
- ⛔️КТО МОГ ТАКОЕ ОЖИДАТЬ ОТ РОССИИ❗❗❗ ОТМЕНА ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН НА АВТО ДО 2024 ГОДА? НОВОСТИ СЕГОДНЯ
- В России отменят ввозные пошлины на некоторые категории автомобилей
- Утиль сбор 01.04‼️Последние новости
- В России поддержали полную отмену порога беспошлинной торговли: Бизнес: Экономика:
- Челноки приготовились. Отменят ли заградительные меры для ввоза б/у машин? | Аргументы и Факты
Россия и Иран обнулят таможенные пошлины к марту 2024 года
Отмена таможенных пошлин в России может уменьшить дефицит и снизить стоимость автомобилей | Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Информация Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 апреля 2024 г. "О ставках вывозных таможенных пошлин на товары, указанные в пункте 1 постановления Правительства. |
Отмена таможенных пошлин поможет снизить дефицит и уменьшить стоимость автомобилей | Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Сначала закрутили гайки по утилизационному сбору, теперь закрутили гайки по таможенной пошлине, заодно закрутили гайки с оформлением автомобилей из дружественных стан. |
В России поддержали полную отмену порога беспошлинной торговли: Бизнес: Экономика: | Власти рассматривают возможность отмены порога беспошлинного ввоза иностранных товаров, купленных за рубежом, узнали «Известия». |
Mercedes-Benz превратил старый «каблук» Citan в новый T-класс
- Правительство РФ вывело ряд товаров из-под действия курсовых экспортных пошлин
- Что такое беспошлинный порог и для чего он нужен?
- Курс на подорожание: есть ли компромисс в вопросе снижения беспошленного порога на ввоз товаров
- Обнулены ввозные пошлины на новую группу товаров