Главная → Форум → Lada Largus Cross → Отзыв Ларгус Кросс.
"Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото
Тачка классная. Прошил мозги, движок K4M сейчас валит как черт зря на вазовский поменяли сейчас. Движок на холостых не слышно. Забыл вообще, что такое вибрация из-за плавающих оборотов. Езжу с семьей на море летом, на трассе кручу движок до 5000, даже масло не подливаю, хотя должен жрать. По трассе идет как поезд по рельсам, особенно на Континенталевской резине, очень стабильно, едешь расслабленный, сложно в занос пустить.
Задняя часть Lada Largus Cross особо нечем не отличается от обычной версии. Дверь багажника разделена на две части. Как и ранее, одна часть больше, другая часть двери багажника поменьше. Плюсом будет полностью распашной механизм, благодаря которому можно раскрыть двери на 180 градусов. Не обошлось без черного пластика и здесь. Бампер и задние стойки специально украсили пластиком, тем самым подчеркнув строгость автомобиля и отношение к Cross классу. Основная часть механизмов и элементов расположилась на большей части двери багажника. Так в самом верху установлен LED повторитель стопов, под стеклом фирменная надпись Lada и крепеж заднего стеклоочистителя. Топовые комплектации Lada Largus Cross в районе крепежа номерных знаков получат камеру заднего вида, а значит, в салоне стоит ожидать мультимедийную систему или минимум цветной дисплей для изображения с камеры. Подчеркиваем весь этот набор пара противотуманок и задний диффузор серебристого цвета. Несмотря на новую генерацию и современные технологии, как передняя оптика, так и задние стопы оставили на основе галогенных ламп и никаких светодиодных элементов. Напоследок остается рассмотреть крышу Lada Largus Cross. Забегая наперед, хочется сказать, что люка или панорамы ожидать не стоит. По стандарту идут ребра жесткости вдоль всей крыши, далее небольшая штыревая антенна, и, конечно же, пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника в базовой комплектации рейлингов не будет. В остальном же крыша Largus Cross нечем особым не выделяется. Если говорить в общем, о новой Лада Ларгус Кросс, то автомобиль больше семейный. Его оценят любители простоты и надежности, при этом цена не будет заоблачной даже на топовые комплектации. Интерьер нового универсала Если внешний вид новой Lada Largus Cross был похож на универсал Рено Логан, то внутри автомобиль получился более уникальным. Хотя передняя панель взята со старого Рено Дастер. Это неплохо заметно по блокам управления и расположению элементов. В отличие от внешнего вида, салон больше напоминает кроссовер, нежели универсал.
По ухабам лазит хорошо, по снегу - сносно. Расход укладывается в смешном цикле в 9-10 литров по чекам, если преобладает трасса - 8-9. Часто грешу по старой привычке с Экто 92-м от Лукойла 5-го, как обещают, класса производитель из загадочных побуждений затачивает электронику на 95-й - при движке-то со сжатием 9,5 - детонации не заметно, но динамика при разгоне на 5-й похуже.
Частично проблему можно решить заменой резины. Пластик не самого высокого качества, это видно по появлению царапин. Двигатель безальтернативный. Бензин — это хорошо для кого-то и где-то. Но почему бы не предоставить на выбор и дизель? Нет полного привода. Очень огорчает, судя по отзывам, большинство автолюбителей отсутствие шестой передачи в Лада Ларгус Кросс. В результате пятая получилась коротковатой. Как итог — повышенные обороты и увеличение расхода топлива. Отсутствует продольная регулировка руля. Нет также парктроника в штатной комплектации. Да, недостатки у автомобиля Лада Ларгус Кросс имеются. Об этом свидетельствую отзывы владельцев, опубликованные в 2016 году. Но не стоит на них зацикливаться. Машина в целом то хороша. А что касается мелких недочетов… где и у кого их нет?
LADA Largus Cross 2020: «Недожаренный» «Гусь» глазами владельца
Эксперты Autospot сравнили LADA Largus Cross и Granta Cross между собой, так как на рынке не найти других кросс-универсалов по такой же низкой цене. при том, что в Весте sw кросс есть ESC - электронный контроль устойчивости. Лада Ларгус, что вы скажете? Выберите новый Lada Largus Cross на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2018 г. Lada Vesta SW Cross уступает «Ларгусу» в объеме салона, но лучше выглядит и веселее рулится.
Lada Largus — отзывы владельцев
Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - НГС.ру | В продаже скоро вновь появятся универсалы Lada Largus. |
Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - 72.ру | Под капотом новая Лада Ларгус Кросс доступен только один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, а в паре работать 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. |
Обновленный Lada Largus Cross: хорош ли он для путешествий? | Хочу оставить отзыв о Lada Largus 2013 года выпуска. |
Эксперты рассказали о достоинствах и недостатках российской Lada Largus Cross
Дождавшись очередного крупного поступления денег на счет компании, заехал в дилерский центр Lada. В глаза сразу бросился сверкающий хромом и матовым алюминием рестайлинговый Largus в версии Cross. Машина очень понравилась: высокий, пропорционально сложенный универсал с пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова и рейлингами на крыше выглядел весьма внушительно и в то же время респектабельно. Весь вид его внушал чувство надежности, уверенности и защищенности. Причем на самом деле это вовсе не «Лада», а Dacia Logan в кузове универсал, который ведет свою родословную от Renault. Поэтому с надежностью у него должно быть все в полном порядке.
И что особенно актуально — автомобиль можно было купить на фирму с учетом НДС. На сегодняшний день я оценил, насколько вовремя приобрел «Ларгус». Буквально через несколько месяцев ценник на него стал расти как на дрожжах, некоторые «Лады» лишились АБС, а также нескольких классов экологии стали соответствовать нормам Евро 2. Зато мой Largus Cross укомплектован под завязку: кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система ABS, камера заднего вида,круиз-контроль, полный электропакет с подогревом зеркал, мультимедийка с навигацией, датчики света и дождя, поддержка Bluetooth и Android Auto, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо и прочее оборудование. Двигатель мощностью 106 сил наделяет автомобиль достойной динамикой.
Что скажу о Lada Largus. Особых изысков в салоне нет, багажные двери удобно распахиваются, звучанием удивила штатная аудиосистема, вот только блютуз в ней работает не очень. Снять третий ряд очень просто, крепление второго ряда — два болта. Со всеми снятыми сиденьями можно загрузить пару кубов груза. Кресло водителя не имеет формы, посадка ужасная, но удивлен, что через три часа длительной поездки усталости не чувствовал. Места для ног для пассажиров второго ряда немного меньше, чем для третьего. Нет освещения над вторым рядом, хотя над третьим есть.
Аналогично с подстаканниками: для третьего ряда есть, но нет для второго. АвтоВАЗ жжот. Подвеска работает достаточно жестко: проезжая лежачих на небольшой скорости, часто ощущая сильный пробой. Как будто амортизаторы пустые. До этого был Сандеро: лежачие можно было пролетать. Переключения коробки тугие, но надеюсь, что с пробегом это уйдет.
Про рулевое управление. Рулится автомобиль легко и удобно. Замечаний нет. Про подвеску. Автомобиль хорошо сбит, подвеска тугая и крепкая не боится ям и стыков. В городе едешь, как паркетник. Посадка высокая. Про кондиционер. Можно оценить его на твердую 4.
Видео тест-драйв нового Lada Largus Cross Внешний вид Рестайлинг принес Лада Ларгус Кросс 2024 года новое оформление передней части — оптика, бампер, капот, решетка радиатора теперь выполнены в едином «корпоративном стиле» Lada. Линия капота стала выше. Такие масштабные изменения экстерьера, разумеется, повлияли на аэродинамику, причем изменения эти позитивные. После рестайлинга Lada Largus Cross в новом кузове можно принять за новую модель, но только на виде спереди. Новые фары — с дневными ходовыми огнями и работают они в связке с датчиком света. Еще одно важное изменение — форсунки омывателя «переехали» с капота на раму стекла. Кросс отличается более эффектной внешностью с черными пластиковыми элементами на бамперах и арках, а также увеличенным до 200 мм дорожным просветом.
"Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото
это отрицательные моменты, которые возникают у большинства владельцев данного авто при эксплуатации данного автомобиля. Отзывы владельцев Lada Largus I Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы владельцев о "Ладе-Ларгус-Кросс" положительные и отмечают универсальность машины.
Мистер «икс-фейс». Плюемся весенней грязью на посвежевшем Lada Largus
Lada Largus Cross для бездорожья не предназначен, но езду по грунтовкам разной степени паршивости одобряет. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Largus Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Ларгус Кросс. Я решил, что Лада Ларгус Кросс мне подойдет и, несмотря на предостережения товарищей, оплатил его у себя, а через 3 дня поехал забирать во Владик (750 км от меня). Какими качествами обладает Лада Ларгус Кросс. Отзывы владельцев, все минусы и возможные поломки автомобиля, о которых можно узнать от тех, кто уже побывал за рулем данной машины. Данный отзыв больше посвящен тем, кто выбирает авто Лада Ларгус для покупки. Цена Лада Ларгус Кросс 2024 в России составляет от 1 377 900 до 1 446 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.
Форум: Lada Largus Cross
Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - Е1.ру | отзывы владельцев (недостатки и плюсы). |
Лада Ларгус Кросс | Первый и главный недостаток LADA Largus Cross – это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху». |
С местами для поцелуев
- Обзор Lada Largus Cross 2021-2023 — технические характеристики и фото
- Реальные отзывы владельцев про Ладу Ларгус кросс и недостатки
- Почему Lada Largus Cross — это полуфабрикат: мнение после двух месяцев за рулем | 5 Колесо | Дзен
- Лада Ларгус Cross: новая комплектация Quest
- Внутреннее убранство
- Lada Largus Cross 2021-2022 отзывы владельцев
Интерьер и экстерьер
- Ларгус кросс после 1,5 лет | Пикабу
- ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Недостатки и минусы Лада Ларгус — честно о наболевшем |
- Лада Ларгус Кросс 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.
- Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - НГС.ру
Передние колодки с дисками
- Новый Лада Ларгус Кросс 2023 года: цена и комплектации
- Описание внешнего вида
- «Лада Ларгус стоит своих денег». Отзыв владельца » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)
- Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - 63.ру
- Лада Ларгус Cross: новая комплектация Quest
Лада Ларгус Кросс
Лада Веста SW Cross или Лада Ларгус - Страница 5 | эргономические промахи, плохая шумоизоляция, некачественная сборка и другое. |
Недостатки и минусы Лада Ларгус — честно о наболевшем | все плюсы и минусы Lada Largus универсал, преимущества и недостатки автомобиля на |
Расскажите про Кросс пожалуйста - Неофициальный Лада Ларгус Клуб | Однако в сети можно прочитать много нелестных отзывов о Largus Cross. |
Отзывы о Лада Ларгус Кросс
Однако даже за два месяца я получил достаточно впечатлений, чтобы о Lada Largus Cross сложилось определенное мнение. Тем более, что брал я этот универсал еще зимой. И это было идеальное время, чтобы выявить слабые места автомобиля. Здесь тебе и дорожные реагенты, и перепады температур, и бездорожье, в которое превращаются городские улицы после каждого снегопада. А еще в зимнее время машины начинают подкидывать разные сюрпризы. К таковым можно отнести необычную конструкцию дверей «Ларгуса», верхняя кромка которых заходит на крышу. Поленился, не смахнул снег — и вот он уже лежит на водительском кресле. Каркасные щетки — пережиток прошлого. Из-за неравномерности прижимного усилия такой конструкции часть лобового стекла всегда остается неочищенной от наледи. Причем подогрев лобового стекла эту проблему не решает. Но это никак не снимает ответственности с разработчиков Dacia, которые сделали систему обдува такой неэффективной.
На единичке вентилятор «Ларгуса» не справляется даже при закрытых центральных дефлекторах: стекла обмерзают, ноги тоже. Двойка — рабочий режим, хотя отнюдь не тихий. Любопытная деталь: над центральными дефлекторами есть небольшая полка — она хорошо нагревается от обдува, благодаря чему здесь можно подсушить шапку или перчатки. На втором ряду «Ташкент» тоже не ждите, но появившийся после рестайлинга подогрев сидений в холода выручает.
Но они стоят не горизонтально, а слишком задраны вверх, очень неудобно.
Форсунки стеклоомывателя были перенесены вперед: не перетирается шланг, и на капоте нет следов омывайки. Также от Весты руль, он с обогревом и кнопками мультимедиа и круиз-контроля. Да, на Ларгусе теперь есть круиз. Это прекрасно, потому что практически весь мой пробег трасса! Сиденья стали гораздо удобнее, у них появилась хоть какая-то боковая поддержка, сиденья в прошлом Ларгусе были просто ужасные… Теперь они с трехступенчатым обогревом, а кнопки с сиденья перенесены на центральную консоль вниз.
А еще есть обогрев лобового стекла, и это огромный плюс, не надо теперь скрести по стеклу морозным утром, как я это делал на прошлом Ларгусе. Между сиденьями появился подлокотник, на котором установлен магнит как на старых советских шкафах. Да-да, именно такой! В подлокотнике места очень мало, но он есть и это хорошо. А еще появилось зеркальце в козырьке, раньше тоже не было.
По динамике, со старым реношным мотором К4М ехал в гору на 5-ой передаче с французской же коробкой, а текущее сочетание в эту же горку едет только на 4-ой при той же загрузке. Владелец Отзыв про Lada Largus Cross 1. Это подсказчик переключения передач! Наконец таки поставили нормальный бортовой компьютер. Показывает температуру снаружи, для старого пришлось заказать термометр за 600 р в Китае… Подогрев руля оценил на «5».
Раньше в моих машинах такого не было. Сказали, что ничего не меняли, но едет как-то по другому, гораздо приятнее. Это кстати касается и двигателя с коробкой. Может быть за 3 года, как я покупал первого Ларгуса, что-то на ВАЗе поменялось, или партнеры, или наладили сборку и контроль качества… Ну и конечно эти добавленные две розетки на 12 В и два USB для пассажиров — отлично. Плюс еще подогрев дивана.
Капот, закрывается без грохота как раньше, то ли он стал тяжелее, то ли замки сменили.
Хотя, по сути, так оно и есть. Смотреть в салонное зеркало заднего вида практически бесполезно, особенно если сзади вас находится четверо пассажиров. Воспользуйтесь для обзора боковыми зеркалами - они дают хорошую обзорность. В этой комплектации боковые зеркала снабжены электроприводом и электрообогревом. Водительское сиденье очень удобное. У него высокая посадка, и поначалу это непривычно,но потом привыкаешь. Кроме того, сиденье имеет неплохую боковую поддержку, регулируется по высоте и имеет поясничный настраиваемый подпор.
Поэтому даже самый требовательный водитель сможет подстроить сиденье под себя. Также, как и рулевую колонку. Которая также является регулируемой по вылету и наклону. До обкатки наш Ларгус потреблял 11 - 12 литров бензина на сто км. Сейчас, после обкатки, когда он стал резвее, он потребляет примерно 7 литров бензина при смешанном цикле и двух пассажирах. При большей загрузке, расход, соответственно, увеличивается. Но даже при полной загрузке Ларгус уверенно прет в гору, не особенно напрягаясь. Для гонок и пятнашек на трассе наш семиместный универсал не предназначен.
А тут начали с 14. Так что это должен был быть не кросс, а изначально стандартный вариант с таким клиренсом. Кроссу же можно и 15е колеса оставить, но профиль 65-70. Соответственно шестеренки в коробке пересмотреть.