Форум → Mitsubishi Pajero IV. Отзыв владельца: Антон, Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 5AT 2014. Я откатал 100 000 км на Pajero третьего поколения и сменил его на четвёртое ни минуты не сомневаясь. Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Продается Mitsubishi Pajero Exclusive 2005г в максимальной комплектации, я владелец, за авто ухаживал и следил с 2018г. Владельцы сих авто расскажите их болячки и главное куда заглянуть при покупке ибо возможно покупать буду далеко от Екб.
Мицубиси паджеро мини отзывы владельцев все минусы
Форум → Mitsubishi Pajero IV. Отзыв владельца о Mitsubishi Pajero 4. Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero IV, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Отзыв владельца о Mitsubishi Pajero 4.
Главные минусы Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения
Цитата: Сообщение от Самец Посмотреть сообщение Ноги то у всех разной длины Кресло двигается взад-вперёд. Новый Mitsubishi Pajero Sport III — теперь он флагман. Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник 2016 –. Mitsubishi Pajero точно не уступает ему по проходимости благодаря подключаемому полному приводу и блокировкам. обычный макферсон, как везде.
Mitsubishi Pajero III поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Обновлённая напольная консоль и мягкие подлокотники значительно улучшают внешний вид и более комфортны для водителя и пассажиров. Приятно удивит и широкий функционал новой мультимедиа системы Mitsubishi Connect с большим 8-дюймовым экраном и интеграцией смартфона. Пассажирам второго ряда теперь доступен USB-разъём для зарядки устройств, а также розетка на 220 В Цвета кузова.
Он сползает и режет радиатор, а шпоночный паз и резьба разбиваются так, что требуется замена всего вала. Мотор может подъедать масло, которое сочится через колпачки компенсаторов. Для обслуживания бензонасоса приходится снимать бак, а ошибки в блоке управления приводят к детонации, при этом никак не отражаясь на панели аварийных индикаторов… Но всё это редкость, и кроме вялого разгона на 6G72 грешить не на что. Более мощный 250-сильный 3. Он тяговит, эластичен, сравнительно экономичен, не капризен и хорошо изучен механиками. По сути, это двигатель от спортивной модели Eclipse, разработанный для рынка Северной Америки. Впрочем, речь идёт не о поломках или отказах, а просто о повышенной шумности — своеобразном рокоте с шелестением и тарахтением, будто что-то открутилось. Придирчивые покупатели пробовали с ним бороться, но тщетно.
Шум в районе головок блоков — это просто особенность работы системы газораспределения. В случае если вдруг начала пропадать тяга, стоит проверить датчик массового расхода воздуха и блок дросселя. Если там нарастёт грязь, блок управления двигателя начинает путаться в показаниях. Пару раз прыснуть из баллончика спецсоставом — и мотор как новый. В начале выпуска четвёртого Pajero были зарегистрированы случаи проворота опорного подшипника коленвала, что могло привести к замене всего агрегата, если поломка попадала на гарантийный период. Производителем признана ошибка сборки, и почти все случаи прошли через отзывную и сервисные программы. Тем не менее стук в районе постели коленвала, напоминающий прогоревший глушитель, должен сильно насторожить. Ещё владельцы Pajero и третьего, и четвёртого поколений могут вспомнить очень неприятную поломку, когда крепёж дроссельной заслонки отворачивался и она улетала в цилиндр. Понятно, что это приводило к катастрофе. Но, к счастью, подобное случается редко и легко заметно при промывке блока дросселя, который мы уже рекомендовали.
Наравне с 3. Кстати, этот 4-цилидровый 16-клапанный двигатель ведёт свою родословную от 2. В 2010 году ему изменили систему впуска, поставив турбину с изменяемой геометрией, новую поршневую и впускной коллектор, что подняло мощность до 200 л.
Стоит отметить, что трехлитровый мотор появился в комплектации немного позднее начала выпуска четвертого поколения, но сам является представителем моторов из 90х, который заслужил звание «неубиваемого». Все моторы надежны, и японская компания учла все нюансы российской эксплуатации. Поэтому в четвертом поколении остались агрегаты, которые могут работать до 400 000 км без особого вмешательства. При этом, бензиновые агрегаты рассчитаны на использование бензина марки АИ-92 и спокойно переваривают топливо невысокого качества.
Но естественно, не существует абсолютно вечного механизма, поэтому нельзя забывать о регулярной замене качественного моторного масла каждые 10 000 км, и замене ремня газораспределительного механизма каждые 80 000 — 90 000 км. В целом дизели 4M41 завоевали себе хорошую репутацию и при своевременном пусть и не всегда дешёвом обслуживании живут действительно долго. Это относится к обоим бензиновым агрегатам, но двигатель 3,8 литра более современный и требует более внимательного и затратного обслуживания. К примеру, в двигателе используются свечи зажигания с платиновым электродом, которые могут отходить до 80 000 — 100 000 км, но замена преподносит свои сюрпризы. Дело в том, чтобы поменять один ряд свечей придется демонтировать впускной коллектор, что потребует приобретения новой прокладки и дополнительных расходов на проведение работ. Турбированный дизельный агрегат 3,2 литра знаком любителям модели по третей генерации внедорожника, на которой он служил верой и правдой, доказав свою надежность. Данный агрегат обладает только двумя недостатками — это использование прямого впрыска топлива с системой топливоподачи Common Rail, а также шкив коленчатого вала.
Начнем по порядку — как многим известно, распространенная система подачи топлива на современных дизельных агрегатах Common Rail очень требовательна к топливу, и использование некачественного сырья может привести к быстрому износу топливного насоса высокого давления и забиванию форсунок, что выльется в ремонтные работы на крупную сумму. Кроме этого, владельцу придется внимательно следить за состоянием шкива коленчатого вала, который может отслоиться и соскочить со своего законного места, при этом повреждая радиатор. А вот цепной механизм привода газораспределительного механизма не требует внимания, его конструкция рассчитана на весь срок эксплуатации мотора. Естественно, как и на всех дизельных автомобилях, придется проводить замену свечей накала с регулярной периодичностью, и на самых старых агрегатах может возникнуть необходимость промывки или замены форсунок. В остальном же, что бы убить силовые агрегаты на четвертом поколении Паджеро — придется потрудиться. Подвеска, ходовая часть и рулевое управление Было бы не удивительно, если бы в подвеске нашлись серьезные проблемы, однако и тут японские инженеры выполнили все на славу, особенно сравнивая с другими марками автомобилей. Вся подвеска надежна, и даже стойки стабилизатора необходимо менять в редких случаях, а вот втулки этого же стабилизатора выхаживают не более 50 000 км, но меняются быстро и стоят не дорого.
Ресурс шаровых опор не менее 140 000 — 160 000 км, но примечательно то, что они меняются отдельно от рычагов.
Вакуумный насос может течь по трубкам подачи и слива масла. Но чаще всего течь возникает по сальникам общего вала генератора вакуумного насоса.
Сальники находятся в корпусе генератора, поэтому для их замены нужно снимать весь узел, отделять вакуумный насос, правильно располовинивать генератор — сальники установлены в его передней части. Выбрать и купить вакуумный насос для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Шкив коленвала Нередко на двигателе 4D56 срезает шпонку коленвала, после чего прекращается привод навесного оборудования.
Также на коленвале может разбить шпоночный паз, после чего фиксировать шкив на коленвале очень проблематично. Если передний сальник коленвала часто просится на замену из-за постоянного подтекания масла или запотевания, то, вероятно, есть выработка на самом коленвале. Это надежный и ресурсный ТНВД, который способен прокачивать дизтопливо практически любого качества.
Проблемы с этим насосом вызваны механическим износом его деталей. При износе плунжерной пары возникает хорошо известные симптомы: двигатель прекрасно заводится на холодную, неплохо работает пока горячий, но на горячую не заводится. Все дело в том, что при нагреве увеличиваются зазоры в плунжере, плотность дизтоплива снижается, что не позволяет насосу создавать достаточное давление впрыска.
Поршень автомата опережения впрыска может подклинить из-за мусора, тогда двигатель заметно теряет в мощности, дымит, стучит при раннем впрыске и плохо набирает обороты. В этом ТНВД нет никаких электронных элементов, он связан с педалью акселератора тросом. Все регулировки подачи топлива в зависимости от температуры двигателя, нагрузки, степени наддува производятся механически.
Винт 1 регулировки холостого хода упирается в лопатку тросика газа. Этим винтом регулируется холостой ход прогретого мотора без нагрузки. Обороты быстрого холостого хода регулируются двумя винтами 2 и 3 возле мембранного регулятора.
Рядом с ним находится винт 8 подачи топлива на максимальных оборотах. Это очень важный винт, неправильная регулировка которого может расстроить работу всего ТНВД. Если все системы двигателя исправны, но он дымит черным при нагрузке, то стоит понемногу откручивать этот винт — тем самым уменьшается цикловая подача топлива.
Снизу на ТНВД расположен «автомат прогрева», который для прогрева двигателя увеличивает подачу топлива и изменяет угол впрыска на более ранний. Тонкая регулировка режима прогрева производится винтом 4 на лопатке регулятора.
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)
Один раз потёк рулевой редуктор — купил ремкомплект за 9000 и перебрал, официалы говорили только замена а это 97 000 рублей. Сейчас буду менять тормозную систему. Диски, поршня, направляющие, колодки, штуцера, шланги, магистрали. Имейте автомобиль тот, который не будет иметь вас. Всем удачи. Уважаемые спортоводы!
Прошу помощи! Начали глючить поворотники, а потом и стеклоочистители со стеклоподемниками. Внятного ответа нигде не получил. Как решить данную проблему? Заранее благодарен!
Всем привет! В итоге уже практически год я являюсь владельцем МПС третьего поколения в «топовой» комплектации Ultimate, накатав за это время около 20 тысяч км. Пока что полет нормальный, хотя без некоторых неприятных казусов все же не обошлось, но обо всем — по порядку. Как говорится, на вкус и цвет — и лично мне МПС очень нравится, есть в его внешности какое-то своеобразие, да и на дороге таких машин не слишком много, что делает их реально заметными в городском потоке, в отличие от того же Прадо. Салон в целом — красивый, приятный и качественный.
В плане эргономики — никаких проблем, нет посторонних звуков и дребезжаний, то есть уровень сборки хороший, шумка вообще отличная, причем внутри тихо в любую погоду и на любом типе дорожного покрытия. Свободного пространства в салоне — более чем достаточно, сиденья — комфортные. Целенаправленно выбирал дизельный мотор — в его пользу сыграли внушительная тяга и небольшой расход топлива. И об этом ни разу не пожалел — машина тащит с любых оборотов, подхват ощущается всегда, при этом на МПС уверенно чувствуешь себя и в городе, и на бездорожье, и при обгонах на трассе. Что по расходу — то сейчас в среднем показывает 9-10 литров.
На ходу автомобиль неплох — подвеска нормально себя проявляет на асфальте, но еще лучше за его пределами. Поражают и ее ходы — еще ни разу не смог вывесить ни одно из колес. В плане управляемости — все хорошо, по крайней мере, не хуже и не лучше других схожих внедорожников. Тормоза — более чем эффективные, даже с учетом размеров и массы. О неприятных моментах: — Двери при закрывании гремят, как консервные банки — все-таки за такие деньги ожидаешь более благородного звука.
Машина 2009 года дизель 3. Подскажите что делать? Купил первый японец, пока доволен. Есть вопрос: при прохождении неровностей идёт скрип в районе лобового стекла кажется стойки скрипят — это у всех Паджеро Спорт -2. Ещё хочу спросить: взял МПС 12 год 3 литра бензин с пробегом 110 000 км , подскажите — к чему готовится по ремонту.
Паджеро Спорт 2, 2013 г. По ходовой вопросов нет — ни чего не менялось, в год получается 35 000 пробег, и не только по асфальту. Вообще ни чего более не менялось. Расход 12. Двигатель не перегревался.
Итог: масло менять до 10 тыс, копить деньги на капремонт, все таки блок алюминиевый, следить за 5 цилиндром, думаю это больное место, однажды в свечной стакан стекла катушка — расплавилась, какой-то тепловой удар что ли. Очень мало информации по двигателю 6В31, кроме общих характеристик. По железкам — как он в стоимости? Как часто нужно шприцевать, ну и сколько узлов шприцуется? Да и ещё — бензиновые двигателя все V6?
Ну и ещё вопрос, прочитал тут, что он в зиму по трассе хреновенько идёт, что вообще все так плохо? Заранее спасибо за ответ! МПС-2015 г. Появилась проблема: шелест при работе двигателя. Грешил на компенсаторы.
На СТО указали на заслонки в воздушном коллекторе. Кто сталкивался с такой проблемой? Заслонки на данном двигателе из какого материала?
Знакомый предложил взять всего за 700 тысяч Pajero 2010 года с пробегом 185 000 км Машина в родной краске, кроме капота, но он тоже не битый, просто на передней кромке краска начала облезать. Салон за исключением руля почти как новый.
Верхняя его часть опутана целой сетью металлических трубок, которые с течением времени сильно ржавеют. Результатом становится течь топлива и завоздушивание топливной системы. Частенько выгнивает и труба, ведущая от топливозаправочной горловины к баку. Но все это приводится в порядок своими руками и затрат требует небольших. Однако работа по замене трубок на шланги достаточно трудоемка, поэтому лично я пока предпочитаю просто не заправлять больше половины бака. При покупке не включался климат-контроль. В контуре было какое-то остаточное давление, но, видимо, недостаточное для того, чтобы электроника дала добро на включение муфты компрессора. Как оказалось, в Pajero два испарителя, отвечающих за охлаждение воздуха, поступающего в салон.
Один, как у всех, под торпедо, а второй, для задних пассажиров, в крыле за правым задним колесом. Место для него японцы выбрали неудачное: наша соль, летящая из-под колес, разрушает трубки для хладагента буквально за две зимы. Многие меняют трубки на кислородные шланги, многие глушат задний контур, заварив его магистрали под капотом. Я тоже не стал заморачиваться и отглушил его, но сделал это не под капотом, а под днищем, после резьбового соединения, чтобы всегда можно было восстановить его работоспособность, заменив сгнившие трубки на шланги со штуцерами. Кроме этого, пришлось заменить вентилятор радиатора кондиционера. К десяти годам в его электродвигателе отслаиваются магниты статора, которые намертво клинят ротор. Перегрузка приводит к выгоранию предохранителя, вместо которого у меня было пустое гнездо. Такой же сгнивший электромоторчик с разборки стоит от 80 до 120 долларов, но я успешно инсталлировал себе нечто похожее с Nissan Primera, заплатив за сам вентилятор 20 и потратив полтора часа на ремонт.
Все работает, прошлым летом в 30-градусную жару в салоне было свежо и прохладно. За 70 долларов можно было заказать из Китая новый комплектный вентилятор, но срок доставки в два месяца был неприемлем — на улице вовсю жарило солнышко. Интересный факт: в трехдверной версии Pajero просто нет вентилятора кондиционера. Мне, как и многим другим Pajero-водам, пришлось полностью перебрать все четыре тормозных суппорта. Конструкция их такова, что при закисании приводит в итоге к появлению течи тормозной жидкости. Мне помог знакомый токарь, который «за малый рубль» изготовил новые направляющие и поршеньки из титана. Купил новые тормозные диски, но так и не собрался их поставить: старые после проточки перестали бить и прекрасно работают всей поверхностью. Основные компоненты системы усиления тормозных усилий HBB, устанавливавшейся на автомобили с ABS, — электронасос и гидравлический аккумулятор, а вовсе не привычный вакуумный усилитель.
В случае поломки ремонту не подлежат, только замена. Цены на «бэушку» стартуют с 250 долларов. И снова на помощь готовы прийти китайцы: их интернет-магазины предлагают эти новые узлы дешевле, чем в РБ просят за бывшие в употреблении. Была проблема с подбором пыльников на передние полуоси, которые я решил перебрать перед поездкой в Крым. Наружные пыльники из пластика, внутренние из резины. Две морозные зимы они пережили отлично, надеюсь, и впредь не подведут. Знаменитая раздатка Super Select II при осмотре перед покупкой несколько раз начинала моргать желтой лампочкой блокировки межосевого дифференциала. Не знаю, рискнул бы я купить Pajero, зная, что это — индикация аварийного режима.
В итоге проблема оказалась в контактной группе селектора в салоне. Полчаса до нее добраться, пять минут работы паяльником, полчаса на сборку — и проблемы больше нет. Прежних трех хозяев-белорусов эта проблема, видимо, беспокоила не на шутку, так как более полугода автомобиль у них не задерживался. Гораздо больше придется провозиться, если начнут «шалить» датчики переключения режимов раздатки. Доступ к ним очень плохой. Я опускал раздатку с коробкой, насколько позволили карданные валы, и целый день провел на спине с зеркальцем в одной руке и гаечным ключом в другой. Не знаю, сколько эта работа стоит на СТО, но я бы меньше чем за пару сотен «зеленых» и разговаривать не стал. Покупать раздатку целиком лично я не вижу никакого смысла.
Все переключения производит один электромоторчик, управление которым осуществляется при помощи кулисы-джойстика в салоне. Независимая подвеска Pajero комфортна, очень надежна и долговечна. Но когда приходит время ее ремонтировать, начинаются проблемы. Многие сервисы просто не берут эти машины на ремонт. Конструкция подвесок Pajero сродни жигулевской. Закоревают болты намертво. Их ни отмочить уксусом, ни отбить перфоратором, ни отжечь горелкой. Только спиливать.
Новые болты стоят по 20 долларов за штуку, сайлент-блоки недороги, но вот стоимость работы в конечном итоге может огорчить кого угодно. Шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, наоборот, стоят недорого и меняются быстро. Правда, чтобы заменить нижние шаровые опоры передней подвески, придется снимать полуоси. Полная переборка текущей рулевой рейки стоила восемьдесят долларов. Замена масла в двигателе обойдется в 100 долларов. Масло и фильтр в АКПП я еще не менял. Много времени потратил на приведение в порядок пластиковых деталей наружной отделки кузова, в частности брызговиков и подкрылков. Конструкция креплений брызговиков такова, что при жестком контакте сам элемент стремится отлететь в сторону, оставшись целым, а металлический элемент крепежа наглухо теряется в грязной колее.
У меня и вовсе многое оказалось обломанным.
Езда с постоянным подруливанием. Пару раз было страшно, как-будто теряешь контроль, ни с чего авто начинает плыть боком, хотя скорость 60 км.
По грязи нормально с подключенным мостом. Вроде Париж-Дакар заявляли, смешно, если бы и в грязи не ехал. Парктроники не предусмотрены.
Камера заднего вида врёт по краям сантиметров по пятнадцать. Совсем не городской вариант парковки. В темноте нужные кнопки не горят, замок зажигания не видишь, суёшь ключ на ощупь, напомнило волгу из прошлого.
Её тоже, кстати, авто-маньяки любили. В авто нет бокса для очков, зато полно непонятных ручек, на стойках, над головой. Чтобы открыть окно, необходимо вывернуть руку.
Кнопки расположены по-уродски не близко, не далеко, а просто по-уродски, как и регулировка зеркал в коленях с дурацкой кнопочкой складывания. Опять же без подсветки. Ещё про сидение, это шедевр.
На вид нормальное с поддержкой, по факту неудобный стул, обитый дермантином. Не сидишь, а находишься за рулем. Через пятьдесят км.
Забыл когда она болела. Быстро не гонял, говорят обкатать нужно, ха-ха. Типо отечественный автохлам.
НО Разгон ноль, любая газель на трассе быстрее фуры обходит. Но жрет 95-й, тут отдельно япопридуркам спасибо по компу ничего не ясно. Показывает 5.
Сиди и считай сам в уме сколько литров на сто км. Видимо так сделано умышленно, так как 95-й жрет больше тридцати литров. Хотя, думаю и ещё больше.
Во Япония экономит! Ходовые огни днём горят только спереди. Про зад забыли.
Если начинаешь тормозить, то задумываешься, а начинаешь ли ты тормозить. Автокорова, ведёт её в разные стороны, педаль ватная. Насчет печки, если кочегарку отключаешь, горячий воздух с притоком дует автоматически, опять напоминает волгу.
Необходимость поездок по фермерским хозяйствам Подмосковья в отсутствии дорожной инфраструктуры. Опыт вождения у меня большой. Имел много разных и разнообразных авто.
Последним был новый гранд черокки. Но у него клиренс маловат, интеллигент он, пару раз был посажен на брюхо. Кстати, жрет он в два раза меньше при отличной разгонной динамике и управляемости.
Но это совсем другой авто, хотя стоит примерно столько же.
Расскажите про свой Pajero Mini)
Что можно сказать о надёжности двигателя Mitsubishi 2.5 TD EFI (4D56) | Эта проблема настигает всех владельцев Pajero, как только пробег машины переваливает за 200 тысяч. |
Митсубиси Паджеро 4 - ресурс, проблемы и неисправности | бестселлер параллельного импорта. Стоит три с небольшим, но есть куча подводных на шумоизоляцию в среднем ценовом сегменте:https:/. |
Мицубиси Паджеро отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Владельцам Паджеро давно известно, что лобовое стекло легко получает сколы от летящих в него даже не больших камней. бестселлер параллельного импорта. Стоит три с небольшим, но есть куча подводных на шумоизоляцию в среднем ценовом сегменте:https:/. При покупке на что обратить внимание? По ходовке, кузову понятно. А вот двиг чего там в 0.7 смотреть, слушать? Турбины на долго хватает? АКПП живучая. Собрался брать Pajero кто то использует такой какие нибудь отзывы о нем? Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мицубиси Паджеро Мини: недостатки, минусы, поломки и проблемы.
Отзывы реальных владельцев Mitsubishi . Ремонт и обслуживание автомобилей Мицубиси .
Перечень недостатков, встречающихся в автомобиле Mitsubishi Pajero 4. Насколько они серьезные и стоит ли на них обращать внимание? Смотрите интересные отзывы про автомобиль Митсубиси Паджеро: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзыв mitsubishi pajero 3.8 v6 мицубиси паджеро 2007 г. автор обзора: navaramanоценка: 3.4 из 5владел не я, но ездил часто. Его рама, интегрированная в кузов, однако, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд передач, явно настаивают на вышесказан Смотрите видео онлайн «?Плюсы и Минусы Mitsubishi Pajero 4 | Митсубиси Паджеро 4.
Мицубиси Паджеро отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
От нажатия на педаль до разгона проходит пара секунд. Практически нет возможности регулировать интенсивность разгона, по крайней мере я пока не нашел. Алгоритм такой — нажал на педаль, прошло 2 секунды, машина затормозила, машина начала разгоняться, опять заглушил, прошло еще 2 секунды, еще одна скорость вниз — и уже значительное ускорение. Общая потеря — 4 секунды.
Если сразу проваливаешься в пол — вой мотора и отсутствие разгона. Автоматическая коробка передач является адаптивной. Она приспособилась к быстрому разгону и не хочет перенастраиваться.
Мощности двигателя в городе точно хватает — в сложной ситуации всегда можно совершить резкий маневр. За городом в принципе тоже хватает, но есть ощущение нехватки легкого разгона. С места машина не разгоняется как ураган, но это не критично.
А разгон с 80 до 130, который требуется при обгоне, машина выдает без проблем. На такой скорости и не совсем ровной дороге Россия, но… Паджерик перестает повторять геометрию дорожного полотна и становится низколетящим чемоданом, что не очень удобно… Расход топлива О расходе. За городом: от 9 до 16 литров, в среднем 11-12.
При полном приводе расход увеличивается на 1-1,5 литра. Так что двигатель довольно прожорливый… За 4 месяца зимой средний расход по компу составил 16 литров. В основном это в городе с пробками и редкими выездами за город.
После механической коробки удручает, что не чувствуется степень нагрузки двигателя. Проблема очень заметна, например, в глубоком снегу. Машина едет, а вот изнасилован двигатель или нет, не понятно… Как итог: выбирал машину, с упором на надежность и проходимость — вот что получил.
А вот комфорта немного не хватает… Если бы у меня сейчас был выбор, я бы взял LC Prado 150, хотя это очень похожая машина, есть даже полностью идентичные детали интерьера и экстерьера. Только из-за более мягкой подвески. После года эксплуатации Прошел год… Пробег 16500 км.
Что я могу сказать сейчас? Хоть и шум от резины увеличился, но комфорт не сравнится со стандартом всесезонным — совсем другая машина!!! Уже и Прадо не нужен ;- Правда, расход немного увеличился.
Прозрачность автомобиля глобально не изменилась — резина тоже вымывается после 15 метров чернозема. Я считаю, что так будет со всеми накладками AT. В принципе беспокоит только неуправляемость машины на грязной дороге — иногда очень критично — можно куда-то улететь.
А проходимости хватает — за все выезды в грязь машину ни разу не занесло!!! Максимум — хруст электронной системы контроля тяги. Про скрип — салон скрипит только зимой, привык к водительскому сиденью и бортовому компьютеру.
На кочках, грейдер, дверьми хлопают — неприятно. Внутренний пластик очень подвержен царапинам — в одном месте стерся после транспортировки бумаги!!! Расход топлива в среднем составляет 13 литров летом и 16 литров зимой.
Но с "джедаем" я бы ещё подумал.. Хотя, страху особого нет, все работает в япошке, пока сам не поломаешь, или бензиком говняным не угробишь! ТУ-134 P. Охочусь, рыбачу, в "говны" понемногу лажу.. Все гуд!
Недостатки: закисают болты сход - развала. Гремит салон. Купил, по сути, не глядя. Приехал оформлять X-trail в полном фарше, но зашел в салон Mitsubishi и ушел с договором на Pajero. При покупке особенно ничего не читал, знал только что Mitsubishi Pajero - машина легендарная.
Еще, конечно просматривали с сыном Прадо. В Новогодние праздники салон был полупустой, а продавцы надували щеки от важности. К тому же Прадо 2,7 был без подогрева сиденья, а стоил на 120 тыс. В общем, не сложилось. Как потом выяснилось, салон у Тойоты в сравнении получше.
В Mitsubishi Pajero действительно пластик легко царапается. И постукивание мелких деталей раздражало особенно после прочитанных на эту тему отзывов. Зато подвеска работает очень мягко и в меру жесткая после X-trail 2002. Хотя в первые полгода поменяли по гарантии втулки тяг поперечной устойчивости - хрустели и скрипели. Сейчас пока нормально.
Первую царапину после поездки в лес помню и сейчас. Шлифовали и покрыли жидким стеклом. После 3 лет повторно отшлифовал кузов. В свои 5 лет Mitsubishi Pajero смотрится элегантно. После окончания 3 летней гарантии я «зашумил» салон.
Стало тише, почти ничего не отвлекает. В общем, перестал обращать внимание. Сам салон комфортный, теплый. Летом кондиционер включаю по кругу и нет риска заболеть в жару. Сами сиденья плохие, без боковых упоров.
Но купил в Китае чехлы и забыл эту тему. Заменил головное устройство на Андроид «ИнКар». Мотор был медленным тысяч до 15. Потом видимо обкатался и сейчас не БМВ, конечно позволяет совершать обгон без запотевания рук. Двигатель и коробка проблем не создают.
Стуков и пробоев в подвеске нет. По роду работы передвигаюсь на Прадо 2. Салон, конечно, покомфортнее. Но: нет круиз контроля, нет подогрева сидений и зоны щеток. Шумка чуть лучше.
Расход больше. В общем Mitsubishi Pajero - машина по деньгам. Достоинства: энергоемкая подвеска. Крепкий кузов. Хорошая устойчивость на заснеженной трассе.
С возрастом в первую очередь страдают датчики положения режимов, из-за чего начинает некорректно отрабатывать раздаточная коробка, и, скорее всего, будет шуметь подвесной подшипник, который желательно поменять вместе с карданом. Силовые агрегаты Четвертое поколение внедорожников может похвастаться тремя мощными моторами, которые представлены двумя бензиновыми агрегатами - V6 3,8 литра и V6 3,0 литра, способными развивать 248 и 178 лошадиных сил соответственно. Также присутствует рядный четырехцилиндровый турбодизель с рабочим объемом 3,2 литра и развивающий до 165 лошадиных сил. Стоит отметить, что трехлитровый мотор появился в комплектации немного позднее начала выпуска четвертого поколения, но сам является представителем моторов из 90х, который заслужил звание «неубиваемого». Все моторы надежны, и японская компания учла все нюансы российской эксплуатации. Поэтому в четвертом поколении остались агрегаты, которые могут работать до 400 000 км без особого вмешательства. При этом, бензиновые агрегаты рассчитаны на использование бензина марки АИ-92 и спокойно переваривают топливо невысокого качества. Но естественно, не существует абсолютно вечного механизма, поэтому нельзя забывать о регулярной замене качественного моторного масла каждые 10 000 км, и замене ремня газораспределительного механизма каждые 80 000 — 90 000 км.
В целом дизели 4M41 завоевали себе хорошую репутацию и при своевременном пусть и не всегда дешёвом обслуживании живут действительно долго. Это относится к обоим бензиновым агрегатам, но двигатель 3,8 литра более современный и требует более внимательного и затратного обслуживания. К примеру, в двигателе используются свечи зажигания с платиновым электродом, которые могут отходить до 80 000 — 100 000 км, но замена преподносит свои сюрпризы. Дело в том, чтобы поменять один ряд свечей придется демонтировать впускной коллектор, что потребует приобретения новой прокладки и дополнительных расходов на проведение работ. Турбированный дизельный агрегат 3,2 литра знаком любителям модели по третей генерации внедорожника, на которой он служил верой и правдой, доказав свою надежность. Данный агрегат обладает только двумя недостатками — это использование прямого впрыска топлива с системой топливоподачи Common Rail, а также шкив коленчатого вала. Начнем по порядку — как многим известно, распространенная система подачи топлива на современных дизельных агрегатах Common Rail очень требовательна к топливу, и использование некачественного сырья может привести к быстрому износу топливного насоса высокого давления и забиванию форсунок, что выльется в ремонтные работы на крупную сумму. Кроме этого, владельцу придется внимательно следить за состоянием шкива коленчатого вала, который может отслоиться и соскочить со своего законного места, при этом повреждая радиатор.
А вот цепной механизм привода газораспределительного механизма не требует внимания, его конструкция рассчитана на весь срок эксплуатации мотора. Естественно, как и на всех дизельных автомобилях, придется проводить замену свечей накала с регулярной периодичностью, и на самых старых агрегатах может возникнуть необходимость промывки или замены форсунок. В остальном же, что бы убить силовые агрегаты на четвертом поколении Паджеро — придется потрудиться.
Отзывы про Mitsubishi Pajero
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero 3.2D дизель (200 л.с.) АКПП. Mitsubishi Pajero Sport первого поколения (1996—2010 гг.) создавался на укороченном шасси пикапа L200 с передней независимой торсионной и задней зависимой рессорной подвесками. Что показала проверка коррозийного состояния Mitsubishi Pajero 2013 г.в., что представляет собой заводская защита от ржавления этой модели и какие у нее слабые места.
Mitsubishi Pajero IV — реальный “проходимец”. Или нет?
Недостатки Митсубиси Паджеро 4: отзывы владельцев - все минусы и плюсы | и шумоизоляцией. |
Mitsubishi Pajero IV. Мнение владельца. | Есть такие владельцы кто наносят по новой лак на кузов после покупки с салона Паджерика. |
Расскажите за Паджеро IV 3.8 V6 | Владельцам Паджеро давно известно, что лобовое стекло легко получает сколы от летящих в него даже не больших камней. |
Mitsubishi Pajero Pinin. Чего хорошего и плохого о нем слыхать ? : ... | 2011 г.в. (+ 3). |