Снимите Торговую Площадь в Москве Недорого на Сайте. В каталоге коммерческой недвижимости 4 170 объявлений об аренде торговых помещений в Москве.
Больнице на Ставрополье запретили отдавать помещение под ритуальный магазин
Новости и аналитика Новости Применять ПСН можно и при розничной торговле в зданиях, специально не предназначенных для этого. Как сообщил Ахмеров, второй магазин будет действовать по адресу Саид Галеева, 6. Компания сдала два помещения в аренду под эти магазины. Аренда помещений Покупка помещений Рядом с метро Внутри Садового Кольца. Встроенные коммерческие помещения сегодня являются неотъемлемой частью многих возводимых жилых комплексов — особенно в проектах квартальной застройки и комплексного освоения территорий. Встроенные коммерческие помещения сегодня являются неотъемлемой частью многих возводимых жилых комплексов — особенно в проектах квартальной застройки и комплексного освоения территорий. Уже через месяц мы взяли кредит на 600 000 рублей и сняли двухэтажное помещение в здании бывшего завода, которое отремонтировали и разбили на офисы разного метража.
Коммерческая недвижимость
Разница арендной ставки между левой и правой сторонами одного дома может отличаться чуть ли не вдвое из-за специфики распределения трафика. Самыми ликвидными считаются сетевые арендаторы. Поэтому небольшому «семейному» продуктовому магазину крайне сложно выдержать конкуренцию, если рядом откроется сетевая «Пятерочка» или «Перекресток». Какой район выбрать — старый или новый У новичков часто возникает соблазн купить площади в новом спальном районе просто потому, что предложение кажется им выгодным из-за небольшой суммы сделки, более низкой арендной ставки или акций. Но эксперты рекомендуют выбирать такие помещения аккуратно, поскольку можно сделать неудачное приобретение. Например, комплекс недостаточно заселен жителями или перенасыщен магазинами одного профиля допустим, продуктовыми сетями , что приводит в частой смене арендаторов и нестабильности арендных потоков. Такой подход может обернуться для начинающего инвестора значительной потерей средств, поэтому для минимизации рисков лучше всего работать с профессиональными консультантами, которые помогут во всем разобраться. Или же можно просто выбрать густонаселенную обжитую локацию, где уже понятно, каких предприятий не хватает и как распределяются пешеходные потоки. На что еще обратить внимание Из технических характеристик следует обратить внимание на параметры самого помещения, советует Константин Енин из «НДВ».
Нужно оценить планировку, назначение по документам, витринное пространство и визуальную доступность, достаточность мощностей. У арендаторов могут быть специфические требования. Например, продуктовым магазинам необходимо больше электронных мощностей, вытяжки и зона выгрузки-погрузки. Аптеки не станут арендовать меньше 75 кв. Учебным центрам нужна регистрация по адресу, что создает дополнительные бюрократические сложности. При покупке коммерческих помещений в жилых домах также следует помнить, что на них существует ряд ограничений, предусмотренных для удобства жителей. Например, рестораны могут работать только 22:00.
Просьба клиента заключалась в сдаче помещения 1000 кв. С учетом недостатков площади задача казалась невыполнимой.
Что мы сделали Нашли целевую аудиторию и определили список компаний для прозвона Разработали 4 коммерческих предложений с ориентацией под каждую нишу бизнеса для компаний и 36 для индивидуальных предпринимателей Разместили объявления в интернете и на телевидении о сдаче помещения под магазины Включили в стоимость аренды общие площади Результат На предложение откликнулся сетевой магазин стоковой одежды с целью заключить договор об аренде помещения на трехлетний срок. Сложности на стадии переговоров возникли из-за величины арендной ставки — арендодатель не хотел сдавать помещение одному человеку. Удалось добиться соглашения клиента, убрав перегородки и добавив зону коридоров в арендную ставку: было сдано 700 кв.
Факты 305 помещений общей площадью 27,1 тысячи квадратных метров арендовали предприниматели у Москвы на торгах по льготной ставке в 2021 году. Подводные камни Передать городское помещение в субаренду получится, если на это согласится арендодатель — Департамент городского имущества. Запросить разрешение можно на Госуслугах. Нужно заранее зарегистрироваться на площадке торгов, чтобы не пропустить аукцион. Надо быть готовым сразу заключить договор и внести первоначальный взнос. Чтобы найти нужное помещение, надо следить за новыми предложениями и выделять время на осмотр объектов. Что почитать, чтобы разобраться самому?
Как упростить процесс? Если не хотите тратить время на поиск недвижимости, можно оставить заявку на помощь Департамента предпринимательства.
Доходные метры: как заработать на сдаче помещений под магазин или офис Доходные метры: как заработать на сдаче помещений под магазин или офис 13. Самый распространенный среди частных инвесторов способ заработка на аренде — покупка жилья. Но есть инвесторы, которые принципиально не связываются с квартирами и предпочитают вкладывать деньги в небольшие коммерческие помещения — под офис, магазин или салон красоты. В чем особенности вложений в коммерческую недвижимость, сколько стоят небольшие помещения в Москве и по каким ставкам их можно сдавать — об этом мы расспросили экспертов.
Помещение под магазин выставили на торги в Обручевском районе
Каждый магазин нуждается в регулярной разгрузке товаров. Следует учесть, что такие работы можно производить в дневное время с торца дома, не имеющего окон в той части. В противном случае нужно будет оборудовать специальный подъезд. Для торговой площади менее 150 кв.
Если помещение расположено на первом этаже многоквартирного дома, то предпринимателю необходимо предварительно собрать подписи всех жильцов, подтверждающие их согласие на открытие торговой точки. Данный пункт не прописан в жилищном кодексе, но позволит владельцу разрешить многие спорные ситуации в случае последующих жалоб соседей. Рекомендуется заранее заручиться поддержкой проживающих рядом людей.
Если помещение расположено на первом этаже многоквартирного дома, то предпринимателю необходимо предварительно собрать подписи всех жильцов, подтверждающие их согласие на открытие торговой точки Каждый магазин должен быть оборудован водопроводом, канализацией и приточно-вытяжной вентиляцией. При этом монтаж всех средств коммуникации необходимо производить отдельно от общей системы. Также не следует экономить на внутренней и внешней отделке помещения.
Она должна выполняться из влагостойких и пожаробезопасных материалов. Предварительно следует выполнить монтаж электропроводки согласно строительных требований. Это позволит избежать проблем во время получения разрешения от пожарной инспекции.
Не нужно забывать и об обустройстве прилегающей территории. Подъезд и подходы к магазину следует облагородить асфальтным или бетонным покрытием. Рядом с крупной торговой точкой обязательно должны быть установлены мусорные контейнеры.
Два киномана смотрели дома первую «Матрицу» в 25-й раз и думали, как было бы здорово посмотреть фильм на большом экране. Как говорил герой Леонардо ди Каприо в фильме «Начало» — идея, она как паразит. В головах засела мысль о маленьком, уютном кинозале, а где на экране будут показывать нестареющую классику вроде «Криминального чтива».
Уже через месяц мы взяли кредит на 600 000 рублей и сняли двухэтажное помещение в здании бывшего завода, которое отремонтировали и разбили на офисы разного метража. Именно два этажа идеально подходили под нашу концепцию. Первый этаж — холл для посетителей с афишами культовых фильмов, второй этаж — кинозал.
Назвали наше место «Home of Cinema». Сначала там были только друзья, знакомые. Мы показывали этапы стройки: как покупали материалы, красили стены, заказывали проектор, мебель, барную стойку.
Задумывались ли мы о том, что вот такой кинотеатр — это вообще-то незаконно? Не очень. Мы думали, что мы, такие маленькие, никаким органам будем не интересны.
Мы начали делать афиши и выкладывать их в соц сети. И очень скоро нам позвонили из РАО Российское Авторское Общество с вопросами о том, имеем ли право демонстрировать фильмы и брать за это деньги. Муж что-то промычал в трубку.
Кинотеатр закрылся. Бизнес проработал две недели. Первая и самая банальная ошибка на старте: мы не учли жизнеспособность идеи в реальности, не изучили закон, а еще недооценили работу общественных организаций.
Совет: Анализируйте рынок, «щупайте почву», консультируйтесь с юристами. Мы судорожно думали, что делать? И вот тогда мы и вошли в эту нишу бизнеса — сдача помещения в аренду под мероприятия.
Ошибка вторая: поставили слишком дешевые цены На тот момент на площадке, где мы арендовали свое помещение, было одно пространство под мероприятия. Прямыми конкурентами мы их не считали, потому что помещение было больше нашего в два раза. Подобное соседство не казалось барьером для нашего бизнеса.
Мы же со своими 80-ю квадратами 50 на первом этаже и 30 на втором решили, что будем сдавать для небольших компаний на 10-15 человек. Поискали есть ли что-то похожее в городе — нашли одну организацию. Стали развивать идею дальше.
Докупили техническое оборудование, посуду. По сути только тогда мы сформировали свое пресловутое УТП. Теперь «Home of Cinema» — это киноплощадка для проведения дней рождений и других праздников.
В 2020 году любая реклама кабинет Инстаграма, местные блогеры, челябинские паблики просто выстреливала. В большинстве случаев к нам приходили по 200-300 подписчиков с каждой кампании.
Подать заявку нужно до 15 июня. Победителей, с которыми город заключит контракт, определят сами москвичи на сайте «Активный гражданин». Картина дня.
Сейчас магазины подобного формата есть, к примеру, у сети «Красное и Белое», они давно превратились из алкомаркетов в полноценные продуктовый точки, говорит генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Но, по его словам, успех этого ритейлера повторить будет не просто, так как у них очень выверенный ассортимент в алкоголе. X5 Group тоже заинтересован в работе с данным форматом по модели франшизы для маленьких магазинов, говорил ранее директор по стратегии и развитию бизнеса этого ритейлера Владимир Салахутдинов. По его словам, сегмент маленьких магазинов, площадью от 90 до 150 кв.
Точки площадью 60—80 кв. На данный момент запущено уже 188 магазинов «Вкусвилл Мини», добавил он.
В жилом доме на первом этаже отстраивается помещение под магазин
Снимите Торговую Площадь в Москве Недорого на Сайте. В каталоге коммерческой недвижимости 4 170 объявлений об аренде торговых помещений в Москве. проанализировал рынок торговых помещений в жилых домах в 8 городах-миллионниках, включая Екатеринбург, и выяснил: в новостройках аренда дешевле, но в старом жилфонде потребительский трафик выше. Рассказываем, как найти помещение в аренду под магазин и с какими рисками при этом можно столкнуться.
Ситуация на рынке коммерческой недвижимости: обзор, цены, прогнозы на 2024 год
Помещение пустует до сих пор. какие площади востребованы, портрет арендатора, как выбрать ЖК и помещение? Свежие новости рынка коммерческой недвижимости: торговые центры, торговые сети, франчайзинг, моллы. Уже через месяц мы взяли кредит на 600 000 рублей и сняли двухэтажное помещение в здании бывшего завода, которое отремонтировали и разбили на офисы разного метража. У предпринимателя свои идеи, как можно использовать помещения свободного назначения, и какие требования для него в приоритете.
«Сохраняется дефицит качественных площадей»
- Новости и статьи
- Как открыть торговую точку в жилом доме
- Помещение под магазин выставлено на торги в Тверском
- Зачем открывать торговую точку в частном доме
- Доходные метры: как заработать на сдаче помещений под магазин или офис
Доходные метры: как заработать на сдаче помещений под магазин или офис
Директор ЗАО "Совхоз имени Ленина" Павел Грудинин продал своему младшему сыну нежилое помещение площадью 1200 квадратов под торговый центр. Рассказываем, как найти помещение в аренду под магазин и с какими рисками при этом можно столкнуться. В России растет спрос на помещения для малого бизнеса.
Как найти помещение под магазин и сохранить нервы?
Помещение находится по адресу: ул. Обручева, д. Начальная арендная ставка составляет 3,4 млн руб. Торги пройдут 14 сентября 2021 года.
Об этом сообщил руководитель Департамента по конкурентной политике города Москвы Кирилл Пуртов.
Общая площадь объекта превышает 2,2 тысячи квадратных метров. Его стоимость определится в ходе торгов 28 мая. Участвовать в них могут юридические и физические лица», — рассказал Кирилл Пуртов. Лот находится по адресу: улица Кутузова, дом 11, корпус 2.
Он включает в себя помещения в подвале, на цокольном и первом этажах многоквартирного жилого дома, в том числе бассейн площадью около 500 квадратных метров, сауну, душевые, раздевалки, тренерские, комнаты отдыха и другие помещения.
В рамках новой концепции потенциальным арендаторам предложили 29 помещений, расположенных на территории "Юнтолово" и 20—го квартала "Северной долины", площадью от 67 до 2500 м2. Это как встроенные помещения на первых этажах домов, так и отдельные трёхэтажные здания. Например, в принадлежащих компании помещениях в ЖК "Ясно.
Янино" располагаются медицинский центр, обслуживающий пациентов по ОМС, а также детский центр. В ЖК "Новое Сертолово" застройщик владеет коммерческой недвижимостью, которую арендует продуктовый ретейлер. В "Ленстройтресте" комбинируют две схемы: управление инфраструктурой в объектах осуществляется силами управляющей компании, при этом коммерческие помещения находятся в свободной продаже и, как правило, приобретаются владельцами бизнеса под собственные нужды или для сдачи в аренду. При этом, по словам Яна Фельдмана, в жилые комплексы, которые пока заселены не полностью, бизнес приходит неактивно.
Но жители, заехавшие в квартал первыми, нуждаются хотя бы в минимальном наборе инфраструктуры — супермаркете, пекарне, салоне красоты. Занимается сдачей помещений в аренду и "Строительный трест" — это эффективный инструмент, который способствует увеличению объёмов продаж, говорит Сергей Степанов. Как и цена при продаже, арендные ставки во многом зависят от локации объекта. А вот в уже почти завершённом жилом комплексе "Капитал" в Кудрово арендные ставки сегодня находятся на уровне 1000—2500 руб.
При этом, по словам Ольги Трошевой, пандемия несколько снизила арендные ставки, потому что на рынке оказалось больше, чем обычно, свободных помещений. Нужно людям Эпидемия коронавируса также повлияла на магазины и услуги у дома, но весьма неравномерно. Что касается арендаторов, отмечает она, в этом году действительно закрылось больше коммерческих объектов, чем в предыдущие годы.
Также в fashion-retail прослеживается обратная ситуация — локальные марки, ранее функционировавшие преимущественно в формате Instagram-магазинов, постепенно выходят в офлайн, что подтверждает растущее число шоурумов. Что лучше: покупка или аренда? Многие предприниматели перед открытием своего дела часто думают, купить или арендовать помещение под бизнес. Аренда коммерческой недвижимости — это передача имущества в пользование за плату на какое-то время. Рассмотрим основные плюсы и минусы каждого варианта.
Очевидные преимущества покупки коммерческой недвижимости: Бизнес-стратегия планируется на долгий срок. Со своим недвижимым имуществом вы можете быть уверены в стабильности и завтрашнем дне. А это значит, что бизнес-план можно проработать на достаточно далёкое будущее. Свобода и независимость от арендодателя. Не нужно бояться, что с вами расторгнут договор и заставят съехать, повысят плату или поменяют условия аренды. Репутация в глазах инвесторов. Будучи владельцем коммерческого помещения, проще получить кредит на развитие бизнеса в банке под залог недвижимости. Минус покупки недвижимой собственности под бизнес — цена.
Из стартового капитала придётся потратить не маленькую сумму. Вариант становится лучше, если необходимо расширить уже имеющийся бизнес и у вас есть денежная подушка. С арендой дела обстоят немного иначе. Плюсы аренды помещений для бизнеса: Когда бизнес привязан к определенной локации, точнее к потоку потенциальных клиентов, помещение лучше арендовать. Так, в случае потери клиентов можно просто сменить местоположение и снять новые апартаменты. Для начального этапа бизнес-проекта, помещение лучше арендовать, так вложения и риски гораздо ниже. При увеличении штата сотрудников и расширении всегда можно снять здание крупнее. С купленной собственностью так не выйдет.
Цены на аренду ниже, чем на покупку. Даже если фирма долгое время снимает помещение, сумма затрат на аренду будет меньше, чем сумма на приобретение собственности. Недостаток аренды в том, что вы зависите от настроения собственника.
Франшиза недели
- Помещение под магазин выставили на торги в Обручевском районе
- Стоит ли вкладываться сейчас в коммерческую недвижимость
- Наши проекты
- Помещение под магазин или офис на северо-западе Москвы выставили на торги
- Торг уместен — стоит ли покупать коммерческую недвижимость через аукционы
- Доходные метры: как заработать на сдаче помещений под магазин или офис
Бизнес шаговой доступности: коммерческие помещения в ЖК востребованы в эпоху пандемии
Стабильность — важный критерий отбора партнеров, особенно в турбулентные времена, а наличие собственного офиса — один из способов ее подтвердить. Имея собственность легче получить кредит. Это стоит учитывать, решая, покупать вам квадратные метры или нет. Срочно нужна крупная сумма денег? Тогда возьмите кредит под залог недвижимости. Заем можно оформить на сумму до 30 млн рублей на срок до 15 лет. Какая недвижимость наиболее выгодна Выгоднее всего покупать объекты на первой стадии строительства Коммерческая недвижимость бывает разной.
Можно купить торговый центр, бизнес-центр, несколько офисов в бизнес-центре, помещение под магазин или салон на первом этаже жилого дома или отдельно стоящее здание. Вся эта рентная недвижимость всегда была и по-прежнему остается способом получения регулярного дохода. Но размер дохода и его стабильность во многом зависят от самой недвижимости. Так что сейчас стоит покупать? Эксперты считают, что в любое время выгодно покупать небольшие торговые помещения в хороших локациях. Такая локация находится возле станции метро или большого транспортно-пересадочного узла, в местах скопления людей или в густонаселенных жилых комплексах.
Также выгодно покупать помещения свободного назначения в населенных районах или крупные технологические помещения, где можно открыть супермаркет. Можно купить офис, но надо выбирать. Стоит прислушаться к советам Светланы Яровой: — Помещение должно быть инвестиционно привлекательным. Вы всегда должны иметь возможность быстро продать или сдать офис в аренду. Лучше покупать площади либо в сложившихся районах, где офисы всегда востребованы но при этом мы понимаем, что цена там, скорее всего, уже максимальная , либо в новых растущих зонах. Помимо локации, следующий важный аспект — качество здания.
А дальше надо оценивать инфраструктуру. Во-первых, важна автомобильная доступность и возможность доехать общественным транспортом.
Вторым по объему предложения также стал Петербург с 259 лотами, третьим — Волгоград , где обнаружили 106 доступных для аренды торговых помещений.
Меньше всего объектов площадью до 50 квадратных метров было найдено в Красноярске — лишь 17. Материалы по теме:.
Здесь уже значение имеет следующий критерий. Транспортная доступность Если продукты или какие-то товары из раздела бытовой химии люди предпочитают приобретать походя, по дороге с работы, учебы или тренировки, то за крупными покупками могут отправиться и на другой конец города. И здесь важный фактор — транспортная доступность. Есть большой и просторный паркинг — хорошо, но наличие остановок общественного транспорта еще лучше. Далеко не всегда клиенты готовы или могут отправиться за покупками ан личном автомобиле. Внимание необходимо уделять и парковочным местам. Их должно быть достаточно. Сегодня рассчитывается 1 парковочное место из расчёта на 25 м2 торговой площади. Если в приглянувшемся торговом центре по каким-либо причинам мест меньше, есть риск, что из-за отсутствия парковки вы лишитесь покупателей, которые предпочтут более комфортный вариант.
Конфигурация площадей Площадь и планировка должны соответствовать вашим требованиям. Не соглашайтесь на компромиссы. Как переизбыток, так и недостаток площади или неподходящая конфигурация помещения может привести только к проблемам, которые придется решать. Так как вам нужны будут места для хранения товаров и подсобные помещения для персонала. Коммуникации Как выбрать помещение под магазин без досконального изучения понравившихся объектов? Практически нереально.
Конкретно эта аптека была рассчитана на женскую аудиторию, которая перемещается пешком". Хорошие агенты знают народные тропы, учитывают обзор, считают трафик проходимость , а не только проверяют юридическую чистоту сделки. Чтобы агент нашел хорошее помещение для вашего бизнеса, ему понадобится описание вашей бизнес-модели и целевой аудитории. Поэтому когда вас посетит идея поискать торговое помещение самостоятельно, хорошенько подумайте. Снять какое-нибудь помещение вы, конечно, сможете, даже если никогда этим не занимались. Другой вопрос: не нарветесь ли вы на неприятности? В порядке ли будут документы, не попросят ли вас освободить помещение через неделю, не будете ли вы обязаны оплачивать невменяемо дорогие услуги? И самый главный вопрос — будет ли ваше помещение зарабатывать деньги? С агентом по коммерческой недвижимости поиск помещения пройдет быстрее и легче. Но главное — так у вас больше шансов снять помещение, которое будет приносить доход, а не убытки Фиксируйте результаты просмотра каждого торгового помещения Каким бы способом вы ни искали недвижимость, результаты поисков полезно фиксировать. Во время просмотра помещения делайте фотографии, а после раскладывайте их по папкам для каждого объекта. Фиксируйте результаты каждого просмотра, делайте фотографии и раскладывайте их по папкам. Это поможет не забыть, что вы смотрели, и сравнивать объекты между собой будет легче Какие документы проверять при аренде торгового помещения? Неважно, сами ли вы занимались поисками или наняли агента, до подписания договора аренды торгового помещения попросите у арендодателя следующие документы и внимательно прочтите, что в них написано: Документ, удостоверяющий владение и распоряжение помещением. Это может быть договор аренды, договор купли-продажи, распоряжение государственного или муниципального органа, свидетельство о регистрации права собственности Выписка из ЕГРН единый государственный реестр недвижимости — Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. Ее можно получить самостоятельно на сайте Росреестра Кадастровый и технический паспорт помещения — в этих документах указана площадь помещения и план. Если они не совпадают с заявленными в объявлении — то это повод насторожиться или хотя бы попросить скидку Договоры с обслуживающими организациями. Заключительные документы сделки Перед тем как подписывать договор аренды, разумно написать письмо о намерениях или оставить залог под расписку. В этом документе опишите объект аренды, площадь, стоимость, сроки, условия аренды. Договор аренды.
Рынок БЦ и офисов: «Спрос смещается с премиального сегмента к бюджетным вариантам»
Однако стоит отметить, что не все объекты коммерческой недвижимости разрешено размещать на первых этажах новостроек. Например, согласно Московским городским строительным нормам 3. Кроме того, в жилых домах нельзя открывать магазины по продаже ковровых изделий, автозапчастей, шин и автомобильных масел, похоронные бюро, различные лаборатории, общественные уборные, склады, бани, сауны и многое другое. Кафе, рестораны, бассейны, автоматические телефонные станции на подобных площадках можно размещать при выполнении ряда условий.
К примеру, общая площадь предприятия питания не должна превышать 250 кв. При этом для посетителей обязательно должны быть предусмотрены парковки, спроектированные таким образом, чтобы не мешать жильцам. Цена вопроса «Ставка аренды для офиса, банка и для продуктового магазина будет отличаться в разы, - отмечает Дарья Брюховецкая.
Аренда будет отличаться в зависимости от качества помещения, от площади, от уровня здания, от района, от расположения внутри района». Наиболее дорогие помещения расположены у станций метро, минимальные ставки характерны для площадей, расположенных в домах на второй линии и вдали от магистралей и людских потоков». Трудности застройщика Коммерческая недвижимость в жилом комплексе — это дополнительный финансовый инструмент для застройщика.
И грамотная концепция может обеспечить девелоперу высокую эффективность инвестиций. Однако застройщики не уделяют данному вопросу повышенное внимание — для них эти помещения вторичны. Но, несмотря на это, все же, когда речь идет о реализации масштабного жилого проекта, все строительство обычно ведется в несколько очередей.
И даже если застройщик во время строительства первой очереди проекта возведет объект, полностью подходящий под требования торговых сетей, о которых всем девелоперам, в принципе, давно известно, то ритейлеры его не запустят. Трафика покупателей, состоящего из жителей первых домов, для них будет недостаточно. Эти жильцы не обеспечат ритейлеру необходимый товарооборот.
Тогда возьмите кредит под залог недвижимости. Заем можно оформить на сумму до 30 млн рублей на срок до 15 лет. Какая недвижимость наиболее выгодна Выгоднее всего покупать объекты на первой стадии строительства Коммерческая недвижимость бывает разной. Можно купить торговый центр, бизнес-центр, несколько офисов в бизнес-центре, помещение под магазин или салон на первом этаже жилого дома или отдельно стоящее здание. Вся эта рентная недвижимость всегда была и по-прежнему остается способом получения регулярного дохода. Но размер дохода и его стабильность во многом зависят от самой недвижимости. Так что сейчас стоит покупать? Эксперты считают, что в любое время выгодно покупать небольшие торговые помещения в хороших локациях. Такая локация находится возле станции метро или большого транспортно-пересадочного узла, в местах скопления людей или в густонаселенных жилых комплексах. Также выгодно покупать помещения свободного назначения в населенных районах или крупные технологические помещения, где можно открыть супермаркет.
Можно купить офис, но надо выбирать. Стоит прислушаться к советам Светланы Яровой: — Помещение должно быть инвестиционно привлекательным. Вы всегда должны иметь возможность быстро продать или сдать офис в аренду. Лучше покупать площади либо в сложившихся районах, где офисы всегда востребованы но при этом мы понимаем, что цена там, скорее всего, уже максимальная , либо в новых растущих зонах. Помимо локации, следующий важный аспект — качество здания. А дальше надо оценивать инфраструктуру. Во-первых, важна автомобильная доступность и возможность доехать общественным транспортом. Во-вторых, надо смотреть на качество инфраструктуры. Сейчас идет спрос на смарт-пространства: размер офисного пространства становится меньше, но при этом есть возможность получить дополнительные сервисы — к примеру, переговорные, общественные лобби, где можно проводить деловые встречи, различные сервисы для арендаторов, за которые не нужно платить на ежедневной основе, но при этом иметь к ним доступ, когда это требуется. Важно, чтобы техническая начинка здания изначально проектировалась с уклоном в сторону экономии ресурсов и уменьшения эксплуатационных расходов, то есть при строительстве применялись новые решения, связанные с экономией электричества, воды, тепла.
Итак, ассортимент привлекательных коммерческих площадей достаточно большой.
К стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, относится торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях, строениях и сооружениях их частях , не имеющих обособленных и специально оснащенных для этих целей помещений, а также в зданиях, строениях и сооружениях их частях , используемых для заключения договоров розничной купли-продажи, а также для проведения торгов. Так, например, сюда включаются розничные рынки, ярмарки, киоски, палатки, торговые автоматы и другие аналогичные объекты подп.
Если помещение расположено на первом этаже многоквартирного дома, то предпринимателю необходимо предварительно собрать подписи всех жильцов, подтверждающие их согласие на открытие торговой точки.
Данный пункт не прописан в жилищном кодексе, но позволит владельцу разрешить многие спорные ситуации в случае последующих жалоб соседей. Рекомендуется заранее заручиться поддержкой проживающих рядом людей. Если помещение расположено на первом этаже многоквартирного дома, то предпринимателю необходимо предварительно собрать подписи всех жильцов, подтверждающие их согласие на открытие торговой точки Каждый магазин должен быть оборудован водопроводом, канализацией и приточно-вытяжной вентиляцией. При этом монтаж всех средств коммуникации необходимо производить отдельно от общей системы.
Также не следует экономить на внутренней и внешней отделке помещения. Она должна выполняться из влагостойких и пожаробезопасных материалов. Предварительно следует выполнить монтаж электропроводки согласно строительных требований. Это позволит избежать проблем во время получения разрешения от пожарной инспекции.
Не нужно забывать и об обустройстве прилегающей территории. Подъезд и подходы к магазину следует облагородить асфальтным или бетонным покрытием. Рядом с крупной торговой точкой обязательно должны быть установлены мусорные контейнеры. А вот парковку для автотранспорта следует планировать вдали от придомовой территории.
Инструкция по открытию торговой точки в жилом доме Первое, с чем столкнется предприниматель во время открытия магазина в доме, — необходимость переоформить помещение из жилого в нежилое. Это потребует финансовых затрат на подготовку соответствующих документов и перепланировку внутренней площади. Нужно быть готовым к тому, что данная процедура может занять несколько месяцев.