Во Франции задержали бизнесмена Фелисьена Кабугу, которого обвиняют в причастности к геноциду народа тутси в Руанде. 84-летний Кабуга 25 лет скрывался от правосудия и жил под. Потеря господства на морях. Передача земли крестьянам. Религиозная политика: преследование пуритан.
Why Were The Puritans Kicked Out Of England?
Это дело стало одним из самых значительных судебных преследований в рамках федерального расследования нападения на Конгресс, в ходе которого сторонники Трампа шокировали мир своей попыткой отменить победу Джо Байдена, отмечает The Guardian. Таррио был вовлечен в подготовку восстания 6 января, но лично не принимал участия в насилии. Прежде чем члены "Гордых парней" присоединились к тысячам людей, штурмовавших Капитолий, когда законодатели собрались, чтобы подтвердить победу Байдена, Таррио был арестован и ему приказали покинуть Вашингтон. Но прокуроры показали, что это он организовывал и руководил издалека беспорядками. Министерство юстиции обвинило Трампа в заговоре с целью подрыва американской демократии. Но дело Таррио и сотни других служат яркими напоминаниями о хаосе, вызванном заявлениями Трампа, включая штурм Капитолия в попытке помешать мирной передаче власти, бунт, который теперь связан с девятью смертями, включая самоубийства среди сотрудников правоохранительных органов. Настаивая на мягком приговоре, адвокаты Таррио отметили, что у него есть опыт сотрудничества с правоохранительными органами.
Он пытался прибегнуть к угрозам рассказать о прошлых сообщениях её семье, чтобы привлечь внимание. Дело закончилось арестом.
Однако именно КПК — этот могущественный и тиранический режим — должна быть уничтожена. Лизон пояснил, что он родом из Польши, и что коммунизм в его стране был свергнут. Его покойный отец когда-то сказал ему, что коммунизму никогда не придёт конец, но он был неправ. Со временем ситуация изменилась. Когда люди научатся избавляться от страха, КПК рухнет, и нас ждёт успех». Местные жители поддерживают Фалунь Дафа Мария считает, что занятия Фалунь Дафа помогают людям быть энергичными, спокойными и радостными Мария из Украины недавно окончила обучение и начала стажировку. Увидев практикующих Фалунь Дафа, выполнявших упражнения, она выразила им своё восхищение. Роуз надеется, что практикующие продолжат мирный протест, пока преследование не прекратится Роуз, родом из Иордании, преподаёт в школе бизнеса в Торонто. Придя на прогулку в парк с мужем и дочерью, она увидела практикующих, которые выполняли упражнения Фалунь Дафа в ярких костюмах. Роуз сказала: «Эти упражнения помогли мне почувствовать внутренний покой и силу; они могут помочь телу саморегулироваться во время трудностей и стрессов». Узнав о преследовании практикующих Дафа в Китае, она сказала: «Я сочувствую практикующим и сожалею о том, что сейчас такая ситуация. Это серьёзный вопрос. Практикующие должны набраться сил и дождаться того дня, когда они прорвутся через это». Турист: «Преследование — это неправильно» Эдгар поддерживает практикующих, которые мирными способами противостоят преследованию Эдгар из Франции приехал в Торонто на неделю.
Последним требовалась внешняя "сообразность" conformity с "законом установленной церковью". Несогласные с "установленной" церковью и не желавшие "сообразоваться" с англиканизмом назывались Н. Под Н. Позже их стали называть диссентерами, т. Англиканская церковь вводилась и королевской властью, и парламентом; все Н. Отсюда — строгие наказания и преследования Н. При Елизавете Н. В английском богослужении Н. Борьба с ними занимает все царствование Елизаветы: их подвергали лишению должностей, денежным штрафам и тюремному заключению.
Одержимые дьяволом или жертвы безумной толпы: настоящая история «салемских ведьм»
Начавшиеся преследования пуритан заставили общину в Гейнсборо, возглавляемую Смитом, переселиться в Амстердам около 1608 года. Пуритане выступали за реформирование («очищение») англиканской церкви в соответствии с требованиями кальвинизма. Армия пуритан под командованием Томаса Уайетта была наголову разбита, однако Лайл получил в тот день серьезное ранение, позже, как оказалось, ставшее смертельным. Former DA investigator faces heroin trafficking, money laundering charges – KRIS 6 News Corpus Christi.
Суд разрешил семье Саклер избежать судебного преследования за $6 млрд по делу Purdue Pharma
Учёные предложили искать внеземную жизнь не только в виде гуманоидных существ, но и форм более ранних стадий развития, которые существовали в далёком прошлом, например, инопланетных «динозавров».
В здании аэропорта Грайнер столкнулась лицом к лицу с мужчиной, который кричал ей о «торговце смертью». По словам источника, конфликт разгорелся настолько сильно, что мужчина был задержан, и к делу подключились правоохранительные органы. После произошедшего женская НБА выступила с заявлением, в котором говорится, что инцидент был «устроен деятелем социальных сетей и провокатором. Его действия были неприемлемыми и прискорбными».
Дональд Трамп назвал обвинительное заключение «политическим преследованием и вмешательством в выборы на самом высоком уровне». Он уверен, что стал жертвой «охоты на ведьм» со стороны «радикальных левых демократов», «подонков и безумцев». На недавнем мероприятии Трамп заявил, что окружной прокурор Нью-Йорка «под руководством» Министерства юстиции» в Вашингтоне «расследовал против него что-то, что не является преступлением или правонарушением». Трамп хочет снова баллотироваться на пост президента в 2024 году. Судебный процесс и потенциальный обвинительный приговор, в котором республиканцу может грозить несколько лет тюрьмы, могут поставить под угрозу его планы по выставлению кандидатуры с политической точки зрения, касающейся поддержки его партии и республиканского электората. Юридически, однако, Трамп теоретически может поучаствовать в президентских выборах 2024 года даже как осужденный преступник, полагают эксперты. В рядах Республиканской партии возмущенно отреагировали на обвинительное заключение и интерпретировали его как нападение на демократию. Даже основной внутрипартийный конкурент Трампа Рон Десантис раскритиковал произошедшее: «Когда правовая система используется в качестве оружия для продвижения политической повестки дня, верховенство закона переворачивается с ног на голову».
В результате инцидента Валентайн забеременела, у нее родился сын Девонте Пиппен, который был убит в 2011 году. Валентайн заявила, что Пиппен «использовал свою славу, чтобы якобы преследовать, запугивать и мучить ее». Эти действия, как утверждает женщина, вызвали у нее «серьезные психические и эмоциональные проблемы».
Одержимые дьяволом или жертвы безумной толпы: настоящая история «салемских ведьм»
Революция приобрела характер конфликта исполнительной и законодательной власти, переросла в Гражданскую войну и религиозный конфликт между англиканами и пуританами. Дональд Трамп считает обвинение «политическим преследованием». Окружной апелляционный суд США разрешил Purdue Pharma защитить семью владельцев – Саклер – от судебных исков в обмен на выплату в размере $6 млрд. В 2019. GxP News. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Станкевичюс ЖЁСТКО про пуритан и их влияние на американские ценности
Many were Puritan separatists who believed that the membership in the Church of England violated the biblical precepts for true Christians. Потеря господства на морях. Передача земли крестьянам. Религиозная политика: преследование пуритан. Около 1200 последователей Фалуньгун прошли парадом по Торонто, призывая к прекращению преследований в Китае, продолжающихся 23 года. Защита отвергла также обвинения короля в гонении пуритан, поскольку выбор господствующей религии — право монарха. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале.
Трамп пытается добиться «абсолютного иммунитета». Комментарий Георгия Бовта
Jews took the Western Individualism bolstered by Anglo puritans and flipped it on its head to destroy all White people. Главным предметом преследований являлись тогда произведения пуритан 2 и индепендентов 3, которые, при помощи тайных типографий, распространяли свои учения. Пуритане и гугеноты были религиозным авангардом против дальнейшего распространения католицизма по всему миру. Новости. На ПК и консолях выйдет психологический хоррор KARMA: The Dark World. Новости. На ПК и консолях выйдет психологический хоррор KARMA: The Dark World. 15 июля 2023 года практикующие Фалунь Дафа (Фалуньгун) провели мероприятие в парке Квинс в Торонто, чтобы выразить протест против преследования Фалунь Дафа в Китае.
Деревня за гранью нервного срыва
Валентайн утверждает, что у нее были романтические отношения с баскетболистом с 1987 по 1993 год, однако пара рассталась, потому что Пиппен и его брат предположительно изнасиловали девушку. В результате инцидента Валентайн забеременела, у нее родился сын Девонте Пиппен, который был убит в 2011 году. Валентайн заявила, что Пиппен «использовал свою славу, чтобы якобы преследовать, запугивать и мучить ее».
Джон Уинтроп, избранный вместо Эндикотта губернатором, возглавил флот из четырех кораблей, перевозивший 700 колонистов, в ходе так называемой Великой миграции также пуританской миграции в Северную Америку. Приземлившись, он отверг Салем как центр своей новой колонии и выбрал другое место, которое назвал Бостоном; это было началом колонии Массачусетского залива, чартерной колонии то есть ей было предоставлено право на существование и формирование собственного правительства в соответствии с законной хартией английской короны , состоящей из поселений Бостон, Кембридж, Чарльстаун, Дорчестер, Медфорд, Роксбери и Уотертаун. Развитие и видение Уинтроп работал вместе с другими колонистами над строительством поселения, одновременно организуя систему управления.
Подобно Плимутской колонии, они установили представительную форму правления, республику, в которой магистраты избирались всенародным голосованием. Хотя это правительство казалось демократическим и предусматривало отделение церкви от государства, оно было ближе к теократии, потому что оно основывалось на пуританских ценностях, и только те, кто воплощал эти ценности, имели шанс быть избранными. Колония была проинформирована видением Уинтропа о ней как о «городе на холме», который им было поручено основать самим Богом. Либо непосредственно перед тем, как флот покинул Англию в апреле 1630 года н. Он ясно дал понять, что всем колонистам придется работать вместе для достижения общей цели успеха, а для этого они должны быть единомышленниками и «объединяться в этой работе как один человек» Холл, 169.
Уинтроп нарисовал изображение из библейского отрывка из Евангелия от Матфея 5:14, в котором Иисус Христос говорит своим последователям: «Вы — свет миру. Город, расположенный на холме, не может быть скрыт», чтобы убедить колонистов в важности работы, которая им предстояла: Ибо мы должны учитывать, что мы будем подобны городу на холме, глаза всех людей устремлены на нас; так что, если мы будем поступать ложно с нашим Богом в этой работе, которую мы предприняли, и таким образом заставим его отказаться от своей нынешней помощи, мы станем историей и притчей во языцех по всему миру, мы откроем уста врагов, чтобы злословить о путях Божьих и всех профессорах ради Бога; мы опозорим лица многих достойных Божьих слуг и заставим их молитвы превратиться в проклятия на нас, пока мы не будем уничтожены из добра земля, куда мы направляемся. Зал, 169 Проповедь имела желаемый эффект создания колонии целеустремленных пуритан, которые, более или менее, будут продолжать работать вместе в течение следующих нескольких лет, чтобы создать успешное поселение. В первый год в Массачусетском заливе погибло меньше колонистов, чем в любой другой английской колонии, основанной до 1630 года н. Колония Джеймстаун в Вирджинии потеряла более половины своего населения между 1607-1608 годами н.
Колония Плимут также потеряла половину своего населения в первый год, а более ранняя колония Попхэм 1607-1608 гг. Колония Массачусетского залива процветала после первого года благодаря сельскому хозяйству и торговле сначала в основном мехом и древесиной , а затем благодаря таким отраслям промышленности, как судостроение. Колония Массачусетского залива имела более тесную сплоченность, чем другие, из-за их общего видения, и это привело к большей производительности. Плимутская колония, хотя и была успешной, не разделяла этого атрибута, поскольку не все ее жители были пуританами. Разногласия по вопросам политики и наказания были довольно распространены в Плимуте, но не так часто в колонии Массачусетского залива.
На протяжении всей истории двух колоний Плимут был бы более терпимым и гостеприимным, в то время как, чтобы поддержать видение Уинтропа, Массачусетский залив избавился бы от любого, кто бросал вызов установленному порядку или соответствовал убеждениям, ценностям и принятым формам поведения колонии. Несогласие и изгнание Пуритане прибыли в Северную Америку, чтобы основать колонию, где люди могли свободно поклоняться Богу; до тех пор, пока люди верили и поклонялись так, как они. Первым источником конфликтов и разногласий, с которыми они столкнулись, был человек, который даже не был частью колонии. Мортона выслали обратно в Англию, где он затем подал в суд, чтобы лишить колонию Массачусетского залива ее устава.
Колонии Плимута и Массачусетского залива Эти сепаратисты основали колонию Плимут в Массачусетсе, первую английскую колонию в Новой Англии, которая не только выжила, но и процветала. Однако Плимутская колония не была сплоченной группой пуританских сепаратистов, поскольку половину их числа составляли так называемые незнакомцы люди не их веры , которые были англиканцами. Сепаратисты позже называемые паломниками научились жить со своими англиканскими товарищами по кораблю на борту Мэйфлауэр и присоединился к ним в подписании Компакт «Мэйфлауэр» который установил правительство колонии; поэтому Плимут был несколько экуменическим в повседневной, если не религиозной, жизни. С другой стороны, колония Массачусетского залива, когда она была основана, имела совершенно другую демографию и состояла из пуритан, управляемых пуританами; поэтому они были менее терпимы к незнакомцам — и, конечно, к инакомыслящим — чем Плимут. Новости об успехе Плимутской колонии достигли Англии в начале 1622 года н. По прошествии двух лет, когда было мало что видно из затраченных усилий и затрат, колония Кейп-Энн была заброшена, но некоторые колонисты остались в этом районе. Один из них, Роджер Конант 1592-1679 гг. Он основал новую колонию на месте заброшенной туземной деревни к югу от мыса Энн, которую он назвал Салемом. Колония Кейп-Энн была чисто коммерческим предприятием, но следующей попытки колонизации не будет. В период с 1625 по 1629 год н. Эту группу возглавлял Джон Эндикотт 1600-1665 гг. В 1630 году н. Джон Уинтроп, избранный вместо Эндикотта губернатором, возглавил флот из четырех кораблей, перевозивший 700 колонистов, в ходе так называемой Великой миграции также пуританской миграции в Северную Америку. Приземлившись, он отверг Салем как центр своей новой колонии и выбрал другое место, которое назвал Бостоном; это было началом колонии Массачусетского залива, чартерной колонии то есть ей было предоставлено право на существование и формирование собственного правительства в соответствии с законной хартией английской короны , состоящей из поселений Бостон, Кембридж, Чарльстаун, Дорчестер, Медфорд, Роксбери и Уотертаун. Развитие и видение Уинтроп работал вместе с другими колонистами над строительством поселения, одновременно организуя систему управления. Подобно Плимутской колонии, они установили представительную форму правления, республику, в которой магистраты избирались всенародным голосованием. Хотя это правительство казалось демократическим и предусматривало отделение церкви от государства, оно было ближе к теократии, потому что оно основывалось на пуританских ценностях, и только те, кто воплощал эти ценности, имели шанс быть избранными. Колония была проинформирована видением Уинтропа о ней как о «городе на холме», который им было поручено основать самим Богом. Либо непосредственно перед тем, как флот покинул Англию в апреле 1630 года н. Он ясно дал понять, что всем колонистам придется работать вместе для достижения общей цели успеха, а для этого они должны быть единомышленниками и «объединяться в этой работе как один человек» Холл, 169. Уинтроп нарисовал изображение из библейского отрывка из Евангелия от Матфея 5:14, в котором Иисус Христос говорит своим последователям: «Вы — свет миру. Город, расположенный на холме, не может быть скрыт», чтобы убедить колонистов в важности работы, которая им предстояла: Ибо мы должны учитывать, что мы будем подобны городу на холме, глаза всех людей устремлены на нас; так что, если мы будем поступать ложно с нашим Богом в этой работе, которую мы предприняли, и таким образом заставим его отказаться от своей нынешней помощи, мы станем историей и притчей во языцех по всему миру, мы откроем уста врагов, чтобы злословить о путях Божьих и всех профессорах ради Бога; мы опозорим лица многих достойных Божьих слуг и заставим их молитвы превратиться в проклятия на нас, пока мы не будем уничтожены из добра земля, куда мы направляемся.
Термин возник в 1560-х гг. Возникновение пуританства связано с попытками части английского духовенства инициировать более радикальную церковную реформу во время заседаний парламента 1559 г. С начала 1570-х гг. Идею их замены пресвитерианским устройством Церкви высказал в 1570 г. Картрайт около 1535 — 1603 в своих лекциях в Кембриджском университете , позднее она была выражена в «Наставлении парламенту» «Admonition to the Parliament» , написанном Т.
Обвинявший главу ФИФА прокурор сам оказался под судебным преследованием
Вопрос о том, что это было — случай массового помешательства или закономерное следствие провала правосудия, временно устранившегося от разбора конфликтов между соседями, волнует ученых до сих пор. О подробностях этого дела и уроках, которые с тех пор извлекли или не извлекли бостонцы, рассказывает историк Юлия Штутина. За 14 месяцев — с января 1692 года по май 1693-го — обвинения в колдовстве были предъявлены 172 мужчинам и женщинам из всех слоев общества. За время салемского процесса умерло 25 человек: 19 повесили, пятеро скончались в тюрьме от болезней, а 81-летнего старика раздавили заживо в соответствии со старинной английской пыточной процедурой «peine forte et dure», полагавшейся за отказ давать показания. Никто из казненных или умерших в тюрьме так и не признал себя виновным.
Тем удивительнее, что из 55 человек, признавших себя ведьмами и колдунами, казнен не был никто, и все они, в конце концов, оказались на свободе. В английских колониях в Северной Америке охотились на ведьм и до Салема: считается, что к 1692 году по крайней мере 14 человек в одной только Новой Англии были казнены по обвинению в колдовстве. Последний масштабный процесс произошел в 1662 году в Хартфорде, Коннектикут: перед судом предстали 13 «ведьм», четырех из них повесили. Кстати, по европейским меркам, новоанглийские преследования были заурядны: например, в Вюрцбурге и Бамберге по обвинению в колдовстве в 1626-1631 годах казнили около двух тысяч человек.
Салемские события произвели огромное впечатление на современников: на глазах у колонистов обвинения в колдовстве расползлись по всему Массачусетсу, причем обвинения предъявлялись всем подряд — от нищих старух до столпов общества. Обвинителями оказались тоже все подряд: началось все с детей, затем к ним присоединились взрослые; против ведьм свидетельствовали зажиточные фермеры и рабы, слуги и свободные ремесленники. Среди обвинителей были не только пуритане, представители самого массового религиозного направления в Массачусетсе, но и маргинализованные квакеры, вечно гонимые теми же пуританами. Все это было похоже на «войну всех против всех», о которой так убедительно писал за полвека до Салема Томас Гоббс в трактатах «О гражданине» и «Левиафан».
Вопрос о том, что произошло в Салеме и почему память об этом событии оказалась такой прочной, стал предметом бесчисленных исследований историков, социологов и врачей разных специальностей — от психиатров до эпидемиологов. Салем прочно закрепился в американской литературе и драматургии: чего стоят хотя бы «Дом о семи фронтонах» Готорна или «Суровое испытание» Артура Миллера. О рассказах Лавкрафта, происходящих в вымышленном Аркхеме, с любовью списанном с Салема, тоже трудно забыть. За несколько десятилетий Salem town превратился из скромного поселка в богатый портовый город, а некогда зажиточная деревня, наоборот, обеднела.
В то же время в середине XX века один из крупнейших специалистов по пуританизму Перри Миллер писал о салемском процессе как о незначительном событии: и действительно, суд над ведьмами ничего не изменил в религиозной доктрине и никак не повлиял на политическую структуру колонии. Если же посмотреть на салемские события не с точки зрения большой истории, истории доктрин и институтов, а с точки зрения малой, локальной истории, то процесс 1692-1693 годов оказался очень важен для формирования гражданского общества и системы сдержек и противовесов в политическом устройстве Массачусетса. После салемского процесса колонисты стали гораздо требовательнее по отношению к судам, местной законодательной власти и назначенным короной губернаторам, требуя гласности и отчетности. До Декларации независимости оставалось меньше ста лет.
Словом, благовоспитанные дети из хороших семей так себя не ведут, а это были именно такие дети: девятилетняя Бетти была дочерью салемского проповедника Сэмюэла Пэрриса, а одиннадцатилетняя Абигайль приходилась Пэррису племянницей. Встревоженные родители Бетти пригласили священника из соседней деревни понаблюдать за странным поведением девочек, и он пришел к выводу, что те чем-то серьезно больны. В феврале Пэррис пришел к выводу, что дети «околдованы». Выяснилось это так: Титуба, рабыня Пэрриса, по наущению соседки испекла ржаной пирог, замешав тесто на моче Бетти и Абигайль.
Пирог, как полагалось по правилам белой магии, скормили домашней собаке, после чего дети немедленно указали на Титубу как на источник своих недугов. В тот же день, что был испечен злополучный пирог, еще две молодые женщины из деревни заявили о том, что их терзают духи. Одна из новых жертв колдовства, Энн Патнэм, дружила с Бетти и Абигайль, а отец Энн был частым гостем старших Пэррисов. Четвертая девушка, Элизабет Хаббард, пожаловавшаяся на чары, служила в доме дяди и тети Энн Патнэм.
Но Энн и Элизабет обвинили в своих мучениях не Титубу, а неприятную соседку по имени Сара Гуд, бедную и сердитую старуху. Чуть позже Элизабет заявила, что ее мучает дух Сары Осберн, еще одной старухи, прикованной к постели, но раньше известной всей деревне как своим злоязычием, так и замужеством за бывшим слугой — непозволительной социальной вольностью. Уже 1 марта констебли из города Салем арестовали Титубу и двух Сар — Гуд и Осберн, и в присутствии всей деревни начались допросы трех женщин. Руководил допросами судья Джон Готорн John Hathorne , состоятельный салемец безупречного происхождения, наследник самых первых поселенцев Массачусетса и одновременно прапрадед знаменитого писателя Натаниэля Готорна.
У судьи Готорна не было юридического образования, а у суда не было задачи выслушивать две стороны: суду вменялось доказать вину обвиняемых. Звездой допросов оказалась Титуба. Она рассказала, что Гуд и Осберн заставили ее, рабыню, мучить девочек и теперь ее саму терзают духи. Но главное, что услышали жители деревни от Титубы, было сообщение о дьявольской книге, в которой кровью расписались не только три упомянутые выше женщины из Салема, но и еще шесть человек.
Все девять ведьм встречались возле дома хозяина Титубы — Сэмюэля Пэрриса. Рассказ Титубы был очень убедителен и включал в себя все важнейшие признаки заговора ведьм. Правда, изложенное рабыней практически слово в слово повторяло один популярный трактат о ведьмах 1608 года «A Discourse of the Damned Art of Witchcraft» , и хозяин Титубы, проповедник Пэррис, этот трактат не просто читал, а принес экземпляр с собой на допрос.
Вероятнее всего после обычной формальной процедуры в суде Трамп отправится домой. Дональд Трамп назвал обвинительное заключение «политическим преследованием и вмешательством в выборы на самом высоком уровне». Он уверен, что стал жертвой «охоты на ведьм» со стороны «радикальных левых демократов», «подонков и безумцев». На недавнем мероприятии Трамп заявил, что окружной прокурор Нью-Йорка «под руководством» Министерства юстиции» в Вашингтоне «расследовал против него что-то, что не является преступлением или правонарушением». Трамп хочет снова баллотироваться на пост президента в 2024 году.
Судебный процесс и потенциальный обвинительный приговор, в котором республиканцу может грозить несколько лет тюрьмы, могут поставить под угрозу его планы по выставлению кандидатуры с политической точки зрения, касающейся поддержки его партии и республиканского электората. Юридически, однако, Трамп теоретически может поучаствовать в президентских выборах 2024 года даже как осужденный преступник, полагают эксперты. В рядах Республиканской партии возмущенно отреагировали на обвинительное заключение и интерпретировали его как нападение на демократию.
The discovery also, and defeating the hellish Powder Plot. The woful downfall at Black Friers, where Drury with many of his Attendants breathed their last breath. What sayth Asaph, Psal. Only let us thankefully remember Gods former mercyes shewed to his people in both Eng lands, really and unfeignedly repent of whatsoever we have provo ked him with; Call and cry earnestly to him, and trust in the only Rock of Jesus Christ, who is our hope and Salvation for ever. Yours to serve in Christ Jesus John Wilson. John Eliot c.
He attended Jesus College, Cambridge. From 1649 to 1674, Samuel Danforth assisted Eliot in his Roxbury ministry. By Henry Hallam Saunderson Read April 22, 1947 Dealing With Dissenters While the Puritan leaders were carrying forward their highly significant enterprises, they had to deal with forces which endangered the very existence of their Colony, in which increasing thousands of people were investing themselves, their lives, and all that they possessed in the world. Sometimes modern critics of the Puritan leaders say that they fled from England to obtain religious freedom and then denied to others what they sought for themselves. This is a serious misinterpretation of their adventure in colonization. I repeat: their attitude was not that of fugitives from oppression but that of the creators of a new manner of life. They had the outline of a new political state, and they wanted to see if it would work. They wagered everything on that project. They wanted to create an enlightened community, under the leadership of an educated ministry, and governed by godly men.
They wanted a community which aimed at promoting the welfare of the entire population; a community in which there should be no poverty and no illiteracy. Every Puritan church in the colony was a community church. It had the power to write its own creed and covenant. Let us bear in mind that these Puritans never created a central creed-making power, nor any autocracy which could dictate to the churches in any phase of their life. In order that the town governments and the colonial government might be in the hands of godly men, they bestowed the rights of Freemen only on the worthy members of their churches. This was fair and right in an administration which carried the responsibilities of so great an investment. But those who make these severe criticisms fail to realize that individuals and groups of people came into the territory of the colony and endeavored to overturn the government by the political application of erratic religious ideas. The Puritan authorities were not suppressing religious opinions as such, but were defending the stability of their government against those who would destroy it. An example of this is found in the case of Roger Williams.
He asserted far-sighted principles of religious liberty. But he began, very soon after his arrival here, to proclaim the idea that the Charter of the Colony was entirely illegal; that King Charles had no rightful power to grant the Charter; that the Colony had no legal claim to the territory which it occupied. And this idea he projected into every corner of the Colony. It is said by modern critics of the Puritans that for his ideas of religious liberty Roger Williams was driven forth alone into the wilderness infested with savages. Not at all. The Colonial authorities saw that he was endangering the existence of the Colony, and they provided him with passage on a ship which was about to sail for England. He chose to flee in the night, for he had no desire to be deported. He went southward and founded what is now the State of Rhode Island. He had as yet no charter.
That was obtained only in later years. The alarming news reached Boston, and the government had to face the situation. Imagine the meeting of the General Court of Magistrates and Deputies, when they sat at a long table on which was lying a copy of a document by which the King had given to eleven of his courtiers the power to ruin them and all the other people of the Colony. The decisions of that day are poignant. The little army of the Colony was recruited and actively trained. If they must fill their powder barrels, should they let one person play with fire in the powder magazine? By a strange coincidence the same ship which brought the copy of the ominous document from England, threatening the very life of the Colony, also brought a woman of great ability, Mrs. Anne Hutchinson. She came in 1634 and had here a picturesque career of four years.
At no time was the Colony in graver danger of destruction than when she was at the height of her power. Even while Boston Harbor was being fortified against the royal warships, there was a threat of an invasion by the Indians with the possibility of a general massacre. When the situation was most acute, there was division, even in the military forces of the Colony, over the religious ideas of Anne Hutchinson; and though she was well aware of the danger, she pushed her campaign for the political application of her religious views. But they halted over the interpretation of it.
Казни начались уже в июне. Первой 10 июня была повешена пожилая женщина — Бриджет Бишоп. Суд признал ее виновной не только по обвинению девочек, но и потому, что она вела «не пуританский образ жизни», в том числе одевалась, по мнению суда, «в странные одежды». В июле была казнена Сара Гуд, мать четырехлетней Доротеи. Уже с веревкой на шее Сара обратилась к священнику, принимавшему активное участие в обвинении: «Ты лжец… Я не больше ведьма, чем ты колдун, и, если ты отберешь у меня жизнь, Бог даст тебе напиться собственной кровью». По легенде, спустя 25 лет священник действительно умер от внутреннего кровотечения: кровь заполнила даже его рот. Казнь бывшего пастора Салема Джорджа Берроуза вызвала особое волнение среди жителей. Больше тридцати человек попросили о смягчении наказания для бывшего пастора. Кроме того, уже на эшафоте Берроуз полностью и без единой запинки прочитал молитву — считалось, что ни ведьма, ни тот, кто находится под воздействием дьявольских сил, не может этого сделать. Но приговор все равно был приведен в исполнение. А 81-летний Жиль Кори, отказавшийся свидетельствовать, был подвергнут пытке под французским названием peine forte et dure, то есть «длительное и продолжительное мучение» она уже в XVII веке считалась устаревшей , — ее применяли к обвиняемым, отказывавшимся свидетельствовать. На грудь несчастного положили доску, на которую один за другим клали тяжелые камни. Нужно отдать должное героизму Кори: два дня, что длилась пытка, он не молвил ни слова и умер так и не «сознавшись». Видимо, это было связано с тем, что в случае признания им вины его земли и имущество были бы конфискованы в пользу государства и его семья осталась бы без средств к существованию. Старое кладбище Салема в наши дни. Здесь похоронены некоторые судьи и другие активные участники Салемского процесса. В этот день были повешены восемь «ведьм».
Оглавление:
- Откуда взялись баптисты? - Союз ЕХБ
- Что еще почитать
- Антипуританская репрессия
- Колонии Плимута и Массачусетского залива
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Очень настойчивый фанат Амарант был арестован за преследование стримерши
- Одержимые дьяволом или жертвы безумной толпы: настоящая история «салемских ведьм»
- Прокуратура Манхэттена решилась на преследование Трампа
- Лютеране извинились за преследование анабаптистов
Очень настойчивый фанат Амарант был арестован за преследование стримерши
Все изменилось после знакомства с неким Каином Монтанелли, который стал его подопечным. Митрофанов говорит, что хотел помочь «выдернуть» человека из трудной жизненной ситуации. Тот получал жалованье за выполнение мелких поручений и жил в квартире, которую для него снимал священнослужитель. Монтанелли задержали в декабре 2019 года за торговлю наркотиками, свою вину он признал, но участие Флавиана отрицает. В марте нарколабораторию якобы обнаружили в петербургской квартире Митрофанова, которого после этих новостей отстранили от епархии. Религиозный деятель свою вину отрицает: по его словам, ФСБ были нужны сведения о его лондонских связях и сотрудничество, от которого он отказался.
В деле появилось также имя бывшего пастора Салема Джорджа Берроуза, которого также тогда арестовали. К тому времени в деле было уже около тридцати обвиняемых. Уильям Фипс, флотоводец и первый губернатор провинции Массачусетс-Бэй, тесно связанный с влиятельной семьей Мэзер, отчего и получил свой высокий пост, назначил судей, трое из которых оказались друзьями автора пресловутой книги Коттона Мэзера, а один — вице-губернатором.
Причем сам Коттон Мэзер также пристально следил за судебным процессом и поддерживал обвинителей. Председательствовал в суде Уильям Стафтон, у которого отсутствовало юридическое образование. Главным доказательством вины обвиняемых служили показания «пострадавших» девочек, которые стали к тому времени уже весьма популярны в городке, и признания арестованных, выбитые под пытками, причем жертвы процесса повторяли то, что уже содержалось в книге Мэзера. Для того, чтобы подвергнуться обвинению, было достаточно, чтобы «пострадавшие» девочки сообщили, что им являлся «дух» того или иного человека, а при очной ставке с обвиненным соответствующим образом отреагировали на эту встречу, забившись в конвульсиях или, наоборот, внезапно успокоившись. При этом не подвергалось сомнению то, что воздействие на девочек оказывают не арестованные, а сам дьявол, но неоднократно возникал теологический спор о том, должен ли человек дать предварительное согласие дьяволу на использование своей «аватары». Защитники говорили, что это необязательно, и таким образом обвиняемые никак не участвовали в кознях дьявола, который их лишь подставлял, а суд утверждал, что дьяволу непременно нужно согласие «демонстрируемого во снах» и таким образом обвиняемые заведомо виновны в сношениях с дьяволом.
В любом случае Мэри Дайер и ее муж вместе со многими другими впоследствии были изгнаны из города путем изгнания или во многих случаях просто были разоружены и избеганы в колонии, пока они не решили уйти. Примерно пятнадцать лет спустя в 1652 году она вернулась в Англию, в конечном счете встретила Джорджа Фокса основателя секты Квакера и переделала. Она вернулась в Новый Свет в 1657 году, возвращая нас к манере исполнения Дайера и последующей отсрочке. Хотя вы можете подумать, что она будет счастлива, что вас не повесят, ничто не могло быть дальше от истины. На следующий день она написала в Главном суде, заявив, Моя жизнь не принята, ни меня не освобождает, по сравнению с жизнью и свободой Истины и Слуг живого Бога, для которых я искал вас в Недрах Любви и Чудовищах; но тем не менее с нечестивыми руками вы положили двух из них на Смерть, что заставляет меня чувствовать, что Милосты Нечестивые жестоки; Я скорее охочусь на Краску, чем жить, как от тебя, так как Виноват в их невинных крови. Смерть просто не была чем-то, чего она боялась, поэтому тактика пугала не срабатывала. Тем не менее, Дайер некоторое время уходил на поиски убежища вместе с другими квакерами на названном Острове Шелтер, принадлежавшем Натаниэлю Сильвестру. Но в конце концов она решила вернуться, чтобы продвинуть этот вопрос дальше. Тем временем другие квакеры были арестованы за нарушение их изгнания, но колония не решалась повесить их из-за публичного протеста, который прошлые обмундирования создали обратно через пруд. Учитывая это, Дайер почувствовал, что, вернувшись в колонию, это либо заставит лидеров изменить закон об исполнении квакеров, либо они будут вынуждены казнить женщину без какого-либо другого преступления, чем быть квакером. И поскольку выполнение мужских квакеров было спорным, делать то же самое с ней было бы пиар-кошмаром для колонии. В мае 1660 года она вернулась в колонию. Чуть более чем через неделю Дайер предстал перед губернатором Джоном Эндикоттом, после чего был записан следующий разговор: Эндикотт: Ты такая же Мэри Дайер, которая была здесь раньше? Дайер: Я та самая Мэри Дайер, которая была здесь в прошлом Генеральном суде Эндикотт: Ты будешь владельцем квакеров, не так ли? Дайер: Я сам себя упрекливо называю. Эндикотт: Приговор был передан вам в последний Общий суд; и теперь - вы должны вернуться в тюрьму, а до девяти часов до завтрашнего дня останутся; то оттуда вы должны пойти на виселицу, и там будут повешены, пока вы не умрете. Дайер: Это не более того, что ты сказал раньше Эндикотт: Но теперь это должно быть выполнено. Поэтому приготовьтесь завтра в девять часов. Дайер: Я пришел к послушанию воле Божьей последнего Главного суда, желая, чтобы вы отменили свои неправедные законы изгнания от боли смерти; и это тоже моя работа и серьезная просьба, хотя я сказал вам, что если вы откажетесь отменить их, Господь пошлет других своих слуг, чтобы они были свидетелями против них. И так случилось, что 1 июня 1660 года она снова оказалась с петлей на шее. Но руководители колонии все еще не хотели ее повесить, предложив ей шанс избежать повешения, если она просто покаялась в своих злых путях. По сообщениям, она ответила: «Нет, я не могу; ибо повинуясь воле Господа Бога, я пришел, и в Его воле я остаюсь верен смерти ».
Не менее пяти арестантов скончались в заключении. Началось всё с того, что 8 февраля 1692 года врач в американском Салеме Сейлеме , населенном в основном пуританами, огласил странный диагноз: объявил, что дочь пастора и ее двоюродная сестра не болеют, а находятся во власти дьявола. После этого в Салеме и его окрестностях за год сотни человек были обвинены в колдовстве. В основном это, как и во всех подобных случаях, были женщины. Их пытали, над ними издевались, и более 20 из них не дожили до момента, когда это безумие наконец прекратилось. По существу, причины подобной массовой истерии ученые не могут разгадать до сих пор. Нужно отметить, что к середине XVII века судебные процессы над ведьмами в большей части Европы уже прекратились, но порой они всё же шли где-то на периферии, где жизнь оставалась более патриархальной, ну и в американских колониях. События 1692—1693 годов в Салеме со временем стали восприниматься как поздний пережиток прошлого, от которого человечество никогда не застраховано, и часто обращение к этим событиям используют в политической риторике в качестве предостережения об опасностях изоляционизма, религиозного экстремизма, ложных голословных обвинений и явных нарушений законности. Многие историки считают, что долгосрочные последствия судебных процессов над ведьмами были даже более значительными, чем это кажется на первый взгляд, и коснулись всей последующей истории Соединенных Штатов. По словам историка Джорджа Линкольна Бёрра из Корнеллского университета, «салемские события стали той скалой, о которую разбилась теократия» 1. Все началось в январе 1692 года 2 , когда у девятилетней дочери местного салемского пастора Сэмюэла Пэрриса Элизабет и его одиннадцатилетней племянницы начали проявляться симптомы ранее неведомой болезни: девочки издавали странные звуки, принимали необычные позы, прятались по углам и постоянно жаловались на то, что их будто бы кто-то колет невидимыми булавками. Когда Пэррис пытался их увещевать, они затыкали уши. Приглашенный в дом пастора доктор Уильям Григгс не нашел никаких следов реальных болезней и объявил, что девочек, вероятно, прокляли ведьмы. Свою роль в этом «диагнозе» сыграла также изданная накануне книга американского проповедника и религиозного моралиста Коттона Мэзера «Памятные случаи вмешательства Провидения в дела о ведовстве и одержимости» 1689 , где было описано в частности, как в 1688 году в Бостоне прачку из Ирландии обвинили в колдовском воздействии на детей работодателя и казнили через повешение. В доме пастора сразу нашли и подходящую под описание «ведьму» — рабыню по имени Титуба, которая, по одной из версий, была негритянкой с Барбадоса, знакомой с практикой вуду, и иногда пугала девочек, рассказывая им страшные истории о колдовстве, — по другим же сведениям она была индианкой либо имела смешанное происхождение. Вскоре число «заболевших» девочек и девушек увеличилось, к ним стали присоединяться подружки Элизабет — в частности, двенадцатилетняя Энн Патнам. В марте 1692 года начались аресты: по показаниям девочек были схвачены Титуба, Сара Гуд и Сара Осборн, которых допросили с пристрастием и подвергли унизительному осмотру для того, чтобы, согласно известной практике, найти на телах «метки дьявола». Все трое стали удобными мишенями для обвинителей: про Титубу уже всё понятно, Сара Гуд была почти нищенкой, а Сара Осборн — одинокой и сварливой вдовой, судившейся с пуританами и не посещавшей церковь. Серьезных защитников у них не нашлось, и общественное мнение изначально было не на их стороне.
Отмена приговора Вайнштейну и чат со злой девушкой: новости недели от Forbes Woman
Опальный прокурор Фортунэ требует уголовного преследования по факту узурпации судебной власти. 25 октября 2023 - Новости Великого Новгорода - Что нового в деле сестер Хачатурян, которые убили своего отца Источник фото: Дело сестер Хачатурян стало настолько. В заявлении лидеров ELCA говорится, что деноминация «отвергает использование государственной власти в целях преследования людей или групп.