Новости презентация растениеводство 3 класс окружающий мир

Люди занимаются растениеводством для получения продуктов питания, исходного сырья для производства тканей, для производства кормов для животных, особое место занимает производство элитных семян.

Растениеводство - cтраницы 32, 33, 34

При знакомстве с докладом по программе 3 класса окружающего мира мы узнали, что из себя представляет растениеводство, какое значение оно имеет для человека. Растениеводство 3 класс окружающий мир презентация. Растениеводство 3 класс презентация. Растениеводство окружающий мир.

Растениеводство

Скачать бесплатно презентацию на тему "Презентация к уроку «Растениеводство в нашем крае» по курсу «Окружающий мир» в 3 классе. Презентация к уроку окружающего мира,1 класс, УМК «Школа России» Как путешествует письмо».Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408. Пресной водоём, окружающий мир 4 класс. Растениеводство — это отрасль сельского хозяйства, которая занимается выращиванием культурных растений. Растениеводство 3 класс презентация. Растениеводство окружающий мир. Презентация подготовлена к уроку окружающего мира в 3 классе (УМК "Школа России"). В ходе презентации учащиеся познакомятся с целями и задачами растениеводства, группами отрасли, основными отраслями р.

Растениеводство. Окружающий мир, 3 класс

Растениеводство — это выращивание культурных растений. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству. Из растений делают продукты питания, ткани для изготовления одежды. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения». Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану.

Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем. Ход работы по заданиям учебника. Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла. Оценка выполненной работы достигнута ли цель : цель достигнута.

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

А полеводство, овцеводство, кактусоводство Б полеводство, овощеводство, плодоводство,цветоводство В полеводство, овощеводство, оленеводство 3. Что выращивают люди, занимающиеся плодоводством? А цветы Б фрукты В овощи Слайд 17 4. Из какого растения делают пшено? А из пшеницы Б из проса В из ячменя 5. Из семян какого растения делают масло?

А просо Б овёс В подсолнечник 6.

Посадку выполняют с учетом возможности разместить на 1 га около 55—60 тыс. Ранние сорта картофеля можно посадить гуще, а поздние — реже. Другой популярной культурой сельского хозяйства является подсолнечник. Предпосевные мероприятия подразумевают вспашку земель и боронование, разравнивание волокушами. На одном гектаре удается высадить от 30 до 50 тыс. Для борьбы с пустозернистостью на участке расставляют ульи по 2 штуки на гектар. Для защиты урожая от вредителей используют соответствующие химикаты. Сбор урожая проводят после пожелтения обратной стороны корзинки и опадания язычковых цветков. Для уборки задействуют специализированные комбайны.

Кормовые травы — это обширная группа сельскохозяйственных культур. Они предназначены для выращивания на пастбищах или переработки на силос и сено. Существует большое разнообразие кормовых трав, из которых России чаще выращивают вику, клевер, люцерну и бобовые. Нередко под покровом однолетних культур выращивают многолетние. В период активного роста применяют соответствующие подкормки. Собирают травы на этапе бутонизации либо цветения. В перечень сельскохозяйственных культур, выращиваемых в России, входит сахарная свекла. Для ее возделывания в стране используют около 21 тыс. Начинают возделывание с осенней вспашки земли на глубину до 30 см. Параллельно удобряют почву навозом из расчета 40—80 тонн на гектар.

В посевных мероприятиях используют только протравленные семена. Высадка осуществляется сеялками на глубину до 35 см. Уход сводится к удалению сорняков, применению гербицидов, защите от болезней и вредителей с помощью химикатов. Урожай собирают в конце сентября, применяя перевалочную, поточную либо комбинированную технологию с учетом засоренности участка. География растениеводства России Факторы внешней среды оказывают воздействие на рост и развитие растений, их урожайность. Для жизни растения все факторы имеют свое значение, и заменить один фактор другим невозможно — действует закон равнозначности факторов. Параметры каждого фактора должны быть оптимальными, тогда в растении все физиологические процессы идут активно. Избыток или недостаток того или иного фактора вреден. Однако ряд факторов, оказывающих влияние на растение, человек может регулировать, например, засоренность посевов, сортовые качества, поражение вредителями, кислотность почвы. Ряд факторов можно частично регулировать — влажность почвы, ветровую и водную эрозию.

Есть факторы, которые человек регулировать не может, например, сумму активных температур и осадков, рельеф местности, продолжительность безморозного периода и др. Отсюда перед растениеводством стоит главная задача, которая заключается в том, чтобы отрицательные факторы свести к минимуму. Исходя из этого, все культуры будут иметь свою географию распространения. В России самыми распаханными районами являются Центрально-Черноземный, Северокавказский, Поволжский, где культивируется озимая пшеница. Районом распространения ячменя является территория от восточной части Приморского края до юга Кавказа, а также север Архангельской области. В лесной зоне и лесостепи Сибири, на Дальнем Востоке выращивают овес, горох прекрасно себя чувствует в Нечерноземной зоне, а чечевица — на севере Центрально-Черноземного района. В зоне степей есть все условия для выращивания проса. Гречиху возделывают от Архангельской области до Причерноморья и Северного Кавказа. Одним их условий выращивания риса является наличие воды, поэтому он растет в бассейнах Дона и Кубани, в Волго-Ахтубинской пойме, на Сарпинской низменности в Калмыкии и на Дальнем Востоке — на Приханкайской низменности. В сухостепной и степной зоне благоприятные условия для подсолнечника.

Основными районами выращивания сахарной свеклы являются Центрально-Черноземный район и Северный Кавказ, а в лесостепях Поволжья и на Урале эта культура выращивается в небольших количествах. Для выращивания льна подходящие условия есть на юге Нечерноземья, правда, площади посевов льна несколько сократились. Благоприятные условия для посевов горчицы сформировались на юге Урала, в Ставрополье, Нижнем Поволжье. Самой неприхотливой культурой является картофель, поэтому он выращивается на обширных территориях, но наиболее благоприятные для него условия есть в лесостепной и лесной зоне. Основные направления На сегодняшний день известно огромное количество направлений, в которых можно двигаться и развиваться, производя тот или иной продукт и реализуя его соответствующим потребителям. При этом именно в России с ее необъятными площадями и ресурсами наименее развитой областью является сельское хозяйство. Отрасли сельского хозяйства постоянно развиваются, появляются новые, а значит, у каждого бизнесмена есть возможность выбрать ту нишу, которая ему больше всего нравится. Итак, испокон веков в этом огромном секторе выделяют два макроотраслевых комплекса. Это растениеводство и животноводство. В свою очередь, каждый из них будет делиться на десятки отраслей.

Отличительной особенностью сельскохозяйственной деятельности является высокая зависимость от внешних факторов, в частности от агроклиматических условий. Именно они определяют не только географию, но и специализацию производств. Если вы решили вести собственный бизнес, то подумайте о перспективах, которые открывает перед вами сельское хозяйство. Отрасли сельского хозяйства есть самые различные, от традиционных до экзотических в виде ананасовых плантаций и креветочных ферм. Но их все объединяет один фактор. Производимый продукт будет всегда востребован.

Пройдитесь по лугам и посмотрите, какие растения на них растут. Учитель показывает детям гербарии и рисунки с изображениями травянистых растений.

Все эти травы любят большое количество влаги. При скашивании этих многолетних трав получают сено, которое является хорошим кормом для домашних животных. В нём содержится большое количество белков, витаминов и минеральных солей. Также эти травы улучшают почву, обогащают её. Выращивание кормовых трав — специализированное направление современного сельского хозяйства. Но кроме кормовых трав выращивают кормовые корнеплоды. Что значит корнеплод? Для корма животных выращивают кормовую свёклу, брюкву, репу, турнепс, морковь.

Практическая работа Учитель предлагает детям образцы культурных растений. Вам надо составить описание каждого растения по плану, предложенному вам в учебнике на с. Дети работают парами. Выслушиваются рассказы всех пар. Результаты заносят в рабочую тетрадь с. Работа по теме урока продолжение — Какие зерновые растения были предложены вам для работы? Какие ещё зерновые вам известны? Пшеница, рожь, ячмень, рис, кукуруза, овёс, просо — основные зерновые культуры, которые кормят людей всего мира.

Это однолетние растения. Известно около 4000 сортов пшеницы.

Растениеводство (3 класс, окружающий мир, ответы на вопросы)

Организовывает поисковую работу обучающихся. Подумайте, что же такое растениеводство. Запишите определение в рабочую тетрадь на стр. Как вы думаете, сколько их? Какие это группы?

В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале.

Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.

Отрасли растениеводства растения. Культуры растений:технические культуры. Растениеводство Алтайского края.

Сельскохозяйственные культуры Алтайского края. Отрасли растениеводства Алтайского края. Растениеводство в нашем крае. Проект по теме Растениеводство в нашем крае. Проект на тему Растениеводство в нашем крае.

Доклад на тему Растениеводство в нашем крае. Садоводство отрасль растениеводства. Сельскохозяйственные культурные растения. Растениеводство в теплице. Проект Полеводство.

Проект Растениеводство. Слайд Полеводство. Вопросы о растениеводстве. Окружающий мир тема Растениеводство. Проект по окружающему миру Растениеводство.

Садоводство презентация. Культурные растения сада. Декоративные растения для класса. Вопросы по теме Растениеводство 3 класс. Растениеводство 3 класс задания.

Полеводство окружающий мир. Растениеводство культурные растения. Пшеница культурное растение. Сообщение о пшенице. Полеводство зерновые культуры.

Растениеводство 3 класс окружающий мир презентация. Растениеводство культуры 3 класс. Плодовые культуры. Полеводство овощеводство Плодоводство цветоводство. Отрасли растениеводства 3 класс окружающий мир.

Презентация на тему сельское хозяйство. Растениеводство Алтайского края 3 класс. Растениеводство Алтайского края презентация. Проект по окружающему миру 3 класс Растениеводство Алтайский край. Растениеводство в нашем крае 4.

Полеводство в нашем крае 4 класс. Растениеводство в нашем крае 4 класс. Отрасли овощеводства. Овощеводство открытого грунта. Отрасли Полеводство овощеводство.

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения. С помощью учебника впиши в таблицу на с. Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Попроси соседа по парте проверить твою работу.

После проверки наклей рисунки. Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня.

Developing Learner-led Knowledge Generating Online Communities

А просо Б овёс В подсолнечник 6. Из какой муки пекут белый хлеб? А из пшеничной Б из ржаной В из кукурузной 8. Из какого растения делают ткани? А из подсолнечника Б из овса В из льна 7. Из какого растения получают крахмал? Каким же был у нас урок?

Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Издательство: Москва, «Просвещение», 2012 Эта тетрадь содержит тесты по всем темам курса «Окружающий мир» для 4 класса. С их помощью можно быстро проверить знания учащихся. На каждый вопрос дано несколько вариантов ответов, среди них только один правильный. Многие ответы представлены в виде рисунков.

Овощи очень важны в питании человека, так как содержат много витаминов, различных солей и других полезных для организма веществ.

Выращивание плодовых культур — плодоводство. Плодовыми называют растения, с которых собирают урожай фруктов или ягод. В России наиболее распространены груша, яблоня, слива, вишня, смородина, малина, крыжовник. Выращивание цветочных культур — например, роз, пионов, гладиолусов, тюльпанов — цветоводство. Этими растениями украшают парки, скверы, сады, помещения, их срезают, чтобы составлять красивые букеты. Люди ценят и любят цветы за их красоту и разнообразие.

Животноводство и его отрасли Животноводство — это отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением животных для производства различных продуктов. Животноводство также принято делить на отрасли: разведение крупного и мелкого рогатого скота, свиноводство, птицеводство и многие другие. На юге разводят верблюдов, а на севере — оленей. Оленеводство — важнейшая отрасль сельского хозяйства северных народов. Оленей содержат на пастбищах, где они летом питаются травой, а зимой лишайниками. Эти животные снабжают человека мясом, шкурой для создания одежды и утепления жилищ.

Крупным рогатым скотом принято считать коров и быков. Человек разводит разные породы коров: молочные — для получения молока, мясные — для получения мяса, и мясо-молочные. В горах Алтая разводят яков, которые дают жирное молоко, мясо и шерсть. Козы и овцы — это мелкий рогатый скот. Кроме молока и мяса эти животные дают пух, шерсть и кожу, из которых изготавливают различные изделия. Як Овцы Свиноводство — это разведение свиней, как правило, ради мяса и сала.

А из пшеничной Б из ржаной В из кукурузной 8. Из какого растения делают ткани? А из подсолнечника Б из овса В из льна 7. Из какого растения получают крахмал? А из льна Б из картофеля В из подсолнечника Итог Уроки разные бывают. Каким же был у нас урок? Согласны — слышу я хлопок, А не согласны — помолчите, И тихо-тихо посидите. Наш урок был: — интересным; — необычным; — скучным-скучным; — вкусным-вкусным; — тёплым-тёплым; — очень светлым; — грустным-грустным; — очень вялым; — аппетитным; — витаминным.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по учебнику А.

Презентация по окружающему миру на тему "Растениеводство" (3 класс )

Методические разработки по Окружающему миру для 3 класса по УМК «Школа России». Для чего люди занимаются растениеводством 3 класс окружающий мир. Разработка урока окружающего мира в 3 классе на тему: Растениеводство. Прогнозируемые результаты: • Третьеклассники узнают, что такое растениеводство, для чего люди им занимаются. Презентацию можно использовать на уроке окружающего мира в 3 классе, УМК ШКОЛА РОССИИ. Онлайн презентация Растениеводство 3 класс бесплатно. Скачать доклад-презентацию на заданную тему в количестве 23 слайда на нашем сайте. Просмотреть и скачать презентацию Растениеводство в Кузбассе (Окружающий мир).

Презентация - "Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс"

На главную Преподаватели Сведения об образовательной организации Новости Стоимость обучения. Окружающий мир 3 класс Петрусевич Н.В. МБОУ «СОШ -Курильск» 2022г. Проведи исследование, какие продукты растениеводства ты используешь в пищу в течение дня. Урок окружающего мира во 2 классе "Животные – живые существа".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий