Как отметили организаторы, "Тинькофф Двор" — это переосмысление Tinkoff Media Dome — поп-ап пространства "для своих", которое на протяжении нескльких лет работало в Петербурге.
Ещё один финтех от «выходцев из Тинькова» запустился в Мексике
Те, у кого есть свободные средства хотят максимально на них заработать, разместить на бирже и, наверно, как-то попытаться сократить свои издержки, эффективно использовать имеющиеся ресурсы, — подчеркнула руководитель корпоративного бизнеса Северо-Западного региона «Тинькофф» Татьяна Манченко. Мы адаптировались к санкционной реальности, уверены участники конференции «Тинькофф про бизнес». Сложно было конкурировать, потому что были одни и те же бренды, одни и те же марки. Для нас наступило время возможностей. Мы можем работать с новыми поставщиками, с новыми клиентами, можем предлагать им новую продукцию. Сейчас для этого прекрасное время, — говорит финансовый директор «Рив Гош» Анастасия Златина. К тому же, это время цифровых технологий, когда работать эффективнее бизнесу помогают нейросети и искусственный интеллект.
И не только за крупными Эксперты называют ситуацию, которая сегодня сложилась на рынке, третьей волной e-commerce: сейчас индустрия сфокусировалась на маркетплейсах. Для селлеров это отличный способ начать торговать: здесь низкий порог входа, поэтому можно тестировать разные гипотезы и найти собственную стратегию роста. Однако, помимо крупных универсальных площадок, стоит обратить внимание и на небольшие нишевые маркетплейсы. Ситуацию неопределенности можно развернуть в свою пользу Николай Попович из Вкусвилл рассказал, что в кризисной ситуации не всегда стоит «закручивать гайки»: можно дать чуть больше свободы сотрудникам. Компания пошла как раз таким путем и предложила им самим создавать новые ценности для клиента, сохраняя ключевые: быструю и бесплатную доставку и товары, которые нельзя найти нигде. Подход назвали «клиентократией» и он отлично справился со своей задачей: в условиях свободного мышления сотрудники предлагали лучшие и более смелые идеи, которые компания могла тестировать.
Главный совет для предпринимателей в этой ситуации — искать хороших поставщиков с уникальными товарами или самим стать таким, чтобы занять пустующие ниши ушедших мировых гигантов. С этим согласен Игорь Калынин из СТД «Петрович»: по его мнению, ключевой тренд в ритейле в ближайшее время — собственные торговые марки и сервисы, которые позволяют охватить весь путь клиента.
Эта умная камера встроена в приложение «Тинькофф» и объединяет технологии компьютерного зрения и обработки естественного языка. Для использования камеры нужно зайти в раздел «Платежи» в приложении, активировать сканер, направить камеру на объект и завершить нужное действие. В будущем она станет ещё более удобной, появившись прямо на главном экране.
Вице-президент и директор по бизнес-технологиям в Тинькофф Константин Маркелов добавил, что компания находится в числе небольшого количества компаний в России, способных строить большие языковые модели такого уровня. ИИ-помощники были созданы в Центре технологий искусственного интеллекта Тинькофф. Компания обещает расширять и обновлять функциональность ассистентов на основе отзывов пользователей, а также добавлять новых помощников. В ближайшее время ассистенты будут доступны пользователям в приложениях Тинькофф для iOS и Android, а часть появится в Telegram.
«Тинькофф» запросил согласие 30 млн клиентов на обработку их фотографий
Тинькофф создали партнёрскую программу, информацию о которой необходимо было донести до текущих и будущих партнёров. Организаторы Tinkoff eCommerce 2023 рассказали о программе конференции для онлайн-предпринимателей. Статьи и новости — Задать вопросы — Бесплатный звонок — 8-800-300-3000. Новости Тинькофф Обновления Россия блогеры инфлюенсеры #anna_gergel. Об актуальных инструментах для инвестиций и способах сохранения капитала говорили директор Тинькофф Инвестиции Дмитрий Панченко и глава Tinkoff Private Илья Опренко. Тинькофф проведет в Москве вторую ежегодную крупнейшую конференцию Tinkoff eCommerce 2023 для более чем 20 тыс. участников — онлайн-предпринимателей и ключевых игроков.
Tinkoff Coding Section Meetup
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ «МОБИЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК» ДЛЯ СМАРТФОНОВ ОТ БАНКА «ТИНЬКОФФ» | 22 ноября в гостинице «Англетер» компания «Светлая музыка» провела презентацию нового продукта бренда «Тинькофф». |
Поддержка будет 2024 — Тинькофф — Официальный сайт | «Тинькофф» выпустил обновление для банковского приложения с умной камерой. |
"Тинькофф" объявил о создании "вселенной ассистентов" на основе искусственного интеллекта
При этом маркетплейсы отмечают двухзначный и трехзначный рост практически всех категорий. Такой «исход в онлайн» потребителя связан в первую очередь с низкими ценами и акциями: так, 7 из 10 FMCG-товаров продаются онлайн по акции. И не только за крупными Эксперты называют ситуацию, которая сегодня сложилась на рынке, третьей волной e-commerce: сейчас индустрия сфокусировалась на маркетплейсах. Для селлеров это отличный способ начать торговать: здесь низкий порог входа, поэтому можно тестировать разные гипотезы и найти собственную стратегию роста. Однако, помимо крупных универсальных площадок, стоит обратить внимание и на небольшие нишевые маркетплейсы. Ситуацию неопределенности можно развернуть в свою пользу Николай Попович из Вкусвилл рассказал, что в кризисной ситуации не всегда стоит «закручивать гайки»: можно дать чуть больше свободы сотрудникам. Компания пошла как раз таким путем и предложила им самим создавать новые ценности для клиента, сохраняя ключевые: быструю и бесплатную доставку и товары, которые нельзя найти нигде. Подход назвали «клиентократией» и он отлично справился со своей задачей: в условиях свободного мышления сотрудники предлагали лучшие и более смелые идеи, которые компания могла тестировать.
Крупнейшие игроки рынка представили на мероприятии свои разработки и прочитали лекции о современных трендах. Речь, в частности, шла о нейросетях и архитектуре приложений. Также в парке провели мастер-классы и воркшопы для взрослых и детей.
Он широкий, основательный, подчеркивающий уверенный характер продуктов Тинькофф. Во втором, текстовом шрифте, мы пошли совсем другим путем и предложили нехарактерный для банковской сферы гротеск. У него необычные зауженные пропорции, удобные для использования в кириллической среде, а пластика отражает дерзость и смелость»,— объяснили в ONY. Как вам новый стиль Тинькофф?
Экспортный, то есть наш, вариант Tiggo 9 получил другие фары и бамперы, вместо решетки радиатора установлена панель с узором, образованным фигурами, похожими на наконечник стрелы и "летящими" в логотип Chery. Как и внешность автомобилей, салоны китайского Tiggo 9 и нашего Jaecoo J8 одинаковые. Экспортная версия Chery Tiggo 9 получила другую конфигурацию: вместо сплошной панели из двух экранов - приборки и мультимедиа - два раздельных дисплея, иная компоновка органов управления на тоннеле, изменены дизайн и расположение дефлекторов. Вряд ли стоит ожидать сюрпризов по части силовых агрегатов: в Китае Tiggo 9 можно купить с турбомотором 2.
1 декабря 2022: Tinkoff eCommerce «Большая конференция по росту онлайн-продаж»
Аналитики "Тинькофф Инвестиции" представили свой топ-8 самых перспективных, по их мнению, акций на рынке РФ. «Тинькофф» запросил у клиентов согласие на обработку в качестве биометрии фотографий, которые сделаны представителями банка при оформлении продуктов. Аналитики "Тинькофф Инвестиции" представили свой топ-8 самых перспективных, по их мнению, акций на рынке РФ. Скачайте сейчас Тинькофф Мобильный банк на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Кейс «Тинькофф» и Segmento: как продвигать спецпроект «Финансовая грамотность»
Тинькофф Банк 25 апреля повысил максимальную ставку по «СмартВкладу» до 17%, но для этого он должен быть непополняемым и открыт на срок два месяца. Сегментация Tinkoff Персональные менеджеры Открывая расчетный счет или подключая какой-либо продукт Тинькофф, клиент получает в нашем лице не просто очередного партнера. Скачать презентацию на тему Тинькофф банк можно ниже.
Итоги конференции Tinkoff eCommerce 2023
Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
В своей стратегии Тинькофф планируют выдать больше кредитов и нарастить портфель страхования жизнь, имущество, авто и т. Спорная стратегия. Тинькофф постоянно анализирует активность по картам используя глубокую аналитику данных , «картирует» путь клиента и в случае выявления перспективных каналов «покупки» — агрессивно начинает внедрять сервис через свою экосистему. Теперь понятно, как появился сервис по покупки билетов и почему первое время была большая скидка. Кстати, а вы покупаете билеты в кино через Сбер? Эта стратегия объясняет последнее решение по покупке криптобиржы.
Почему бы не сделать свою? Теперь все решение за ЦБ. Далее Оливер Хьюз уточнил понятие клиента. Многие финтех клиенты считают по открытым счетам, сбербанк, наверное, использует статистику из Ростата, а Тинькофф считает по клиентам, которые приносят им прибыль. Тут же Оливер Хьюз похвастался, что из 13,3 млн клиентов 9,1 — это ежемесячно активные клиенты, с которых банк имеет прибыль. Стратегия 2023 предполагает рост активных клиентов до 13,3 Млн чел к 2023 г. Думаю вполне достижимая цель, с учетом, что в РФ 100 млн экономически активного населения.
Помимо роста числа клиентов, предполагается увеличение количества продуктов на одного клиента с 1. Сбер не дремлет, тоже активно развивает свою экосистему и активно диверсифицирует бизнес Недавняя новость о покупке Сбером фэшин сегмента СТОКМАНН — это явный ответ на запуск своей линии одежды и аксессуаров от Тинькофф недавно всем клиентам на почту приходила реклама. Свое выступление Оливер закончил тем, что стратегия 2023 предполагает удвоение бизнеса и получения 50 ярдов прибыли в долларах. Далее выступил Станислав Близнюк отвечает за направление экосистемы. Он перечислил основные продукты экосистемы, на которые они ставят в стратегии 2023: 1. Банковская карта Тинькофф блэк; 2. ПО для малого и среднего бизнеса бухгалтерская и налоговая отчетность, облачный call-центр, веб-сайт, зарплатные проекты, онлайн кредиты и т.
При этом позднее руководство указало, что задача достичь 16,5 млн активных клиентов может быть выполнена раньше 2023 года — к концу марта их количество уже превысило 10 млн. В конечном счете группа не исключает выхода на международные рынки, но не в ближайшее время и не в странах с развитыми экономиками и высокой конкуренцией; также эти планы пока не учитываются в стратегических прогнозах. AI banking — экосистема будущего. Группа уделяет большое внимание кросс-продажам по четырем каналам Комплиментарному некоторые продукты сделаны так, чтобы их использовали вместе , цифровому через супер-апп , телепродажи и смарт-курьеры которые также стараются увеличить количество продуктов на клиента , а также подписка при недавнем запуске число пользователей уже достигло 300 тысяч.
Также «Тинькофф» фокусируется на понятии AI banking, называя его экосистемой будущего. В числе прочего использование искусственного интеллекта нацелено на своевременные советы клиенту и создание персонализированного интерфейса и коммуникации. Все это должно приводить к росту вовлеченности клиента.
Представители "Тинькофф" подчеркивают, что подобная "вселенная ассистентов" создана впервые в мире. AI-помощники умеют подстраиваться под запросы человека и дают персонализированный ответ с рекомендациями и подборками товаров, от планирования путешествий до обсуждения новинок киноиндустрии. Ассистенты разработаны Центром технологий искусственного интеллекта "Тинькофф" и работают на основе специализированных больших языковых моделям LLM , являющихся альтернативой ChatGPT, рассказали в компании. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Приложение «Тинькофф» получило обновление с умной камерой
Конференция «Тинькофф про Бизнес» объединила более 400 представителей бизнеса в Петербурге | Такая динамика спроса важна для предпринимателей: согласно данным Tinkoff eCommerce, для трети продавцов именно маркетплейсы являются основным источником дохода. |
Тинькофф Мобильный банк | Тинькофф банк рассматривает возможность запуска коллекторской площадки – диверсификация бизнеса (опять же в новости написано, что банк эту идею не подтверждает). |
Итоги конференции Tinkoff eCommerce: какой будет сфера онлайн-торговли в 2024 году | Во всех коммуникациях Тинькофф активно использует технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. |
Скачать презентации компании Тинькофф | 22 ноября в гостинице «Англетер» компания «Светлая музыка» провела презентацию нового продукта бренда «Тинькофф». |
Горячая линия
- Тинькофф Банк призвал клиентов успеть скачать новое приложение 09.04.2024 | Банки.ру
- Как составляли топ
- Какие запросы по проектам можно доверить нам и спать спокойно:
- Презентации тинькофф банка - 91 фото
Артём Баусов
- «Тинькофф Инвестиции» опубликовали топ-8 самых перспективных акций на 2024 год
- За счёт чего крупные банки располагают к себе целевую аудиторию?
- Итоги конференции Tinkoff eCommerce 2023
- Презентации компании Тинькофф (TCSG)
Тинькофф Авто разработает свои решения для электромобилей АТОМ
При смене смартфона клиентам Тинькофф не придется проходить через сложную процедуру идентификации для входа в свою учетную запись. Теперь пользователь может сделать селфи и отправить его в приложение, где система распознает лицо и автоматически предоставит доступ к аккаунту. Эта функция не только обеспечивает безопасность, но и существенно экономит время. Кроме того, обновленное приложение Тинькофф получило интеграцию с достижениями и каналами в чатах.
Цель премии — найти яркие, инновационные и прогрессивные подходы к стандартному набору финансовых инструментов и привлечь к ним внимание профессионального сообщества.
О Тинькофф Банке Тинькофф Банк — ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых услуг в России, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов. Полностью отказавшись от отделений, банк привлекает и обслуживает клиентов через интернет и колл-центр с помощью собственной высокотехнологичной платформы дистанционного обслуживания. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым. Продуктовая линейка банка включает текущее банковское обслуживание кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы , вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование.
Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка «Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту — быстрые переводы денег». Стратегия компании — трансформация в полноценный финансовый супермаркет Tinkoff.
В планах разработчиков расширение функционала, такое, как сканирование чеков для разделения счета в ресторане и получения кэшбэка в магазинах. Камера уже обучена распознавать сложные объекты, такие как кошки и собаки, и выполнять с ними связанные действия, например, перевод денег в благотворительные фонды. В будущем ожидается, что она распознает людей, автомобили и другие сложные объекты для дополнительных функций и удобства использования.
Осенью 2022 года они запустили финтех-стартап Kinetic Finance вместе с несколькими бывшими коллегами по "Тинькову". На конец марта 2023 года Vivid Money обещают выйти на операционную прибыль к концу года, заявляют о полумиллионе клиентов, называют подписки на премиум-сервисы основным драйвером дохода. Vivid Standard - бесплатное обслуживание с ограничениями и платежами за отдельные услуги.
Tinkoff Strategy 2023
На центральной площадке малышей развлекал робопес. На главной сцене выступали музыкальные коллективы. Как рассказал вице-президент, директор по бизнес-технологиям "Тинькофф" Константин Маркелов, программа фестиваля была рассчитана на то, чтобы быть интересной "с точки зрения профессионального развития и с точки зрения неких развлечений".
Итак, мы все инвесторы, нас мало интересует, что с компанией творится сейчас, нам всем интересно знать — а что будет завтра? Ну что, тезисы будут ниже.
Конечно же параллельно буду проводить сравнение с главным зеленым банковским конкурентом. В начале выступил Олег Тиньков. Он рассказал, что банк активно развивается и не будет на этом останавливаться, они планируют расширять бизнес как функционально предлагать новые услуги , так и организационно — выходить на новые регионы присутствия. Так же он отметил, что всегда будет оставаться акционером банка.
Затем вышел Оливер Хью, подвел итоги с 2017 по 2020 гг. Вкратце: 2. Запустили экосистему с сервисами для обычных граждан; 3. Стали одним из самых крупным брокером; 4.
Вошли в 3-ку крупнейших банков РФ; 5. Увеличили свои показатели NPS и ROE; Если посмотреть по пунктам, то на мой взгляд прорыв случился именно в сфере инвестиций — обычный гражданин смог легко стать обычным инвестором. А вот рост показателя количества клиентов в 4 раза — это прорыв. Сбер, у которого по умолчанию все пенсионеры РФ справедливо проигрывает.
А куда еще расти? Карта Сбера есть у всех. На конец 2020 у Тинькова было 13,3 млн клиентов, из которых 3,2 — активных в день и 9,3 — активных в месяц. Согласно последнему отчету за III квартал 2021 г — количество клиентов 18,5 млн.
Получается по 1,7 млн клиентов в квартал. Тренд продолжается.
На этих же маркетплейсах россияне совершали самые дорогостоящие покупки: заказ клиента Тинькофф на Lamoda в среднем стоил 6000 рублей, на Яндекс Маркете — около 4800. Илья Кретов , директор Tinkoff eCommerce: «Мы ожидаем, что в ближайшие годы рынок онлайн-торговли вырастет в два-три раза.
Такая динамика спроса важна для предпринимателей: согласно данным Tinkoff eCommerce, для трети продавцов именно маркетплейсы являются основным источником дохода.
Мультиплатформенность бизнеса продажи на разных торговых площадках — ключевой тренд будущего, и наш новый продукт Тинькофф Селлер создан специально для того, чтобы дать предпринимателям возможность развивать онлайн-присутствие своего бренда сразу везде», — заявил Илья Кретов. На конференции параллельно было несколько выступлений, посвященных аналитике рынка электронной коммерции. При этом маркетплейсы отмечают двухзначный и трехзначный рост практически всех категорий.
Такой «исход в онлайн» потребителя связан в первую очередь с низкими ценами и акциями: так, 7 из 10 FMCG-товаров продаются онлайн по акции. За маркетплейсами — будущее. И не только за крупными Эксперты называют ситуацию, которая сегодня сложилась на рынке, третьей волной e-commerce: сейчас индустрия сфокусировалась на маркетплейсах. Для селлеров это отличный способ начать торговать: здесь низкий порог входа, поэтому можно тестировать разные гипотезы и найти собственную стратегию роста.
Однако, помимо крупных универсальных площадок, стоит обратить внимание и на небольшие нишевые маркетплейсы. Ксения Иванова из издания «Бизнес-секреты» утверждает, что в ближайшие годы могут появиться более 100 таких маркетплейсов: как в B2C, так и в B2B-сегменте.