Новости приложение мкб для айфона

Мобильное приложение Московского кредитного банка "К деньгам" больше нельзя скачать в App Store. Вместе с командой банка вывести «МКБ Инвест» в лидеры рынка инвестиционных приложений.

Сервисы Московского кредитного банка начали работать с перебоями

это удобный и быстрый доступ к ленте новостей и всем материалам сайта. «МКБ Управление активами» — это приложение для инвесторов. Также в приложении есть новости и акции банка, которые будут интересны клиентам. Содержание. Как бесплатно скачать приложение МКБ Банк на айфон. "Московский кредитный банк" (МКБ) вошел в топ-10 банков, привлекших наибольший объем рублевых средств населения. В ближайшем будущем мобильное приложение «МКБ Онлайн» Московского кредитного банка (МКБ) прекратит свою работу на устройствах с операционной системой iOS в связи с истечением сроков действия. Мобильное приложение «К Деньгам» Московского кредитного банка (МКБ) больше недоступно для скачивания в App Store.

«К Деньгам»: приложение МКБ появилось в App Store

Ответить Fdrlook, 14 сентября 2021 в 22:36:06 31. Приходится выходить смотреть сумму кредита и все по-новой. Вам самим удобно такое? Но по-прежнему много странностей. Раздел мкб бонус неудобный.

Поясню: Задача посмотреть последние операции начисления. Нажимаю отчёт и попадаю на пустой экран с надписью «нет операций за выбранный период» — так быть не должно. Во первых, я ещё ничего не выбирал, только в раздел зашёл. Во вторых, я и не должен выбирать период на этом этапе, тк мне чаще всего интересны посл операции.

Покажите последние 10, например. Если потребуются детали, то ок, я полезу в настройки и выберу даты. Логика, что раз в начале месяца нет операций не показывать ничего — ошибочна. Ответить Kolichman, 14 сентября 2021 в 16:14:14 Как были проблемы пункты 1 и 2 ниже так и остались.

Плюс после последнего обновления появились ещё пункты 3 и 4. Из-за этого ранее сохранённый рабочий шаблон перестал работать. При переводе средств стало невозможно указать сумму с копейками. При попытке нажать на клавиатуре точку сумма сразу сбрасывается на ноль.

При запуске приложения появилась ощутимая задержка. Перед запросом авторизации долго крутится колесо и только потом появляется возможность авторизоваться. При запросе отчёта по бонусным баллам приложение «схлопывается». Ответить Vishnyas, 14 сентября 2021 в 15:13:21 Добавьте, наконец, в приложение возможность досрочного погашения с уменьшением срока, невозможно в ваших отделениях по часу каждый раз проводить.

Отделений мало, очереди огромные, все медленно, а в приложении практически ничего не сделать. Ещё и не работает через раз. Ответить Kitty- un, 14 сентября 2021 в 11:59:57 Когда наконец решится вопрос перевода денег на карту из другого банка? Уже несколько дней выдаёт ошибку!

Ответить Fufirik, 14 сентября 2021 в 10:11:53 Это просто отвратительно! Вечно что-то не работает! То сервер, то не подгружает что-то, то карт не видит! Ответить Сама для себя, 14 сентября 2021 в 04:08:48 Очень приятный бонус!

Было 2200 Баллов, компенсировала почти все! Отличное решение! Можно сказать банк сделал мне подарок, который я выбрала себе сама Ответить Alibastar, 14 сентября 2021 в 02:24:48 У меня нет карты, но есть счета в банке, при этом нет возможности зарегистрироваться в приложении по номеру счета Ответить Cappellinolena, 14 сентября 2021 в 00:16:12 Год назад была закрыта одна карта, взамен открыта другая, и тем не менее! Сейчас предстоят танцы с бубнами, я недовольна.

Ответить Usdsser, 13 сентября 2021 в 20:46:23 Сталкиваюсь с ежемесячно меняющимися условиями обслуживания и тарифами. В рекламе и новостях все идеально. Но по факту процентные ставки и выгодные условия практически не получить. Очень и очень много ограничений и исключений.

А самое главное в один месяц ты подключился на одних условиях, а на следующий уже абсолютно другие тарифы. При этом банк никогда и должным образом не оповещает клиента! Все, что они делают это втихую размещают кипу документов размером 150 страниц в дебрях сайта! То есть о каких-либо изменениях ты узнаешь только заходя ежедневно на сайт и перечитывая все условия и тарифы.

Ни одного оповещения заблаговременно не приходит и не отображается в новостях банка! А каких-либо покупках свыше 15000 можно забыть в этом банке! Это не выгодно! Ответить Arteml29, 13 сентября 2021 в 18:40:36 Удобное, практичное, информативное приложение!

Легко управлять счётами и картами! Бонусы легко и понятно компенсируются! Ответить Galina llll, 29 июля 2021 в 15:40:21 В целом довольно удобный функционал, меня устраивает выполнение всех моих каждодневных задач использование накопительного счёта и дебетового, оплата счетов и перевод средств. Но очень бы хотелось появление статистики, которая учитывала бы траты по разделам которые возможно можно было бы устанавливать самим.

Хотелось бы вести бюджет и так как в основном пользуюсь именно МКБ, было бы удобно иметь статистику. Жду новых обновлений. Подскажите, планируется ли введение такой функции? Спасибо разработчики!

Ответить Ruavenger 6, 29 июля 2021 в 11:48:06 Приятно удивлён! Приложение хорошее. Немного о push уведомлениях: либо очень скудная информация, без цифр, либо более полная с цифрами платежа, но тогда приходят два уведомления: и короткое и полное. Хотелось бы иметь выбор или полное или короткое.

Добавьте возможность раздельного выбора. Ответить Arteml29, 29 июля 2021 в 08:43:19 Удобное, практичное, информативное приложение! Интуитивный интерфейс Ответить Valltireiy, 29 июля 2021 в 08:30:22 Дали «персональные предложения» у партнёров с большим сроком действия, на следующий день я стою у «партнёра», а их отобрали. Смысла писать в чат ничего нет, там абсолютно никогда не помогут.

При оплате ЖКХ нужно вводить какую-то левую информацию при каждом платеже, которую не требуют другие банки. Оценка всё же пересмотрена на 1 балл вверх, так как перестали спамить «фейковыми новостями об обновлениях» с предложениями купить продукт при каждом входе. Убрали с главной вторую кнопку купить продукт, осталось тоже самое с сервисами сделать. Ответить Kcenia, 29 июля 2021 в 02:01:00 Отличное, удобное приложение.

Все под рукой. Переводы, оплата ЖКХ и других услуг. Да и банк один из лучших - комиссий лишних нет, никаких навязываемых услуг. Все прозрачно.

Так держать. Ответить Ice doll, 28 июля 2021 в 16:48:29 Удобное, наглядное приложение, есть все функции, все интуитивно понятно, есть и доп услуги, такие как помощь юриста, страхование. Оформление приват банкинга очень стильное, респектабельное. Ответить Dmuser, 28 июля 2021 в 07:39:03 Приложение хорошее, но опять почему то убрали информацию в накопительных счетах об сумме за месяц, которая учитывается в обороте… пожалуйста добавьте эту информацию.

Запрашивает пароль и вылетает из приложения Ответить Kritik000, 28 июля 2021 в 01:53:12 Занимаются хитрыми манипуляциями остатком ваших денег на балансе карты или счета. Снимая деньги, приходят Push уведомления о снятии на одну сумму, а баланс уменьшается на другую, большую сумму. В личном кабинете и в приложении указывается одна авторизованная сумма, а баланс уменьшается на большую сумму, точную причину уменьшения баланса можно узнать только в расширенной версии интернет банкинга, к которому имеют доступ только сотрудники банка. Ужас и Кошмар!

Банк из 90х, методы обмана остались на том же уровне, когда творилось ужасное беззаконие и не было никакой управы с банковскими махинаторами. Составил заявку в колцентре, консультант согласился что это не нормально, но думаю ни к чему это не приведёт.. Ответить Надя0123, 28 июля 2021 в 00:20:03 Отличное приложение. Самая удобная программа среди всех банков для вывода бонусов в Рублевый эквивалент Ответить Kadiren2015, 27 июля 2021 в 23:28:49 Дефекты в приложении.

Проблемы не решаются. Служба поддержки оперативно пишет стандартные отмазки: рассмотрение в течение 5 рабочих дней. Потом 30 рабочих дней. Разочарование… Ответить Famil gadzhiev, 27 июля 2021 в 21:06:14 Была бы возможность поставить 0, с удовольствием бы сделал это.

Ребят, я бы за более короткий срок, написал на Свифте да даже на обжС лучше. Пожалуйста займитесь багами. В саппорте сплошные «Прошу прощения, мы исправим» А уже месяца 3 прошло. Мне не нужны извинения за неудобства и прочее.

Просто поймите, что люди пользуются вашим приложением и вы несёте ответственность… Ответить Smariiav, 27 июля 2021 в 18:07:53 Одно из лучших приложений! Можно сделать все не выходя из дома! От открытия счета до его закрытия. От подачи заявки на кредит до его выдачи!

Ответить Сетя, 27 июля 2021 в 13:35:05 Приложение достаточно удобное, если бы не делали ежемесячные изменения, которые сводятся к перестановке с места на место данных. А это приводит к путанице Ответить Timka, 27 июля 2021 в 09:18:27 Очень нравится пользоваться картой МКБ, так как за операции возвращаются бонусы. Перестала пользоваться другими картами. Ответить Dream4fighter, 27 июля 2021 в 08:24:11 Пользуюсь с 2015 года- зависаний нет, переводы все оперативно.

Проблем не возникало ни разу за исключением моментов технических работ. Ответить Танюха, 26 июля 2021 в 22:26:28 Считаю, это приложение наиболее интуитивно понятным для пользователя. Сравниваю с тремя другими, которыми пользуюсь на текущий момент. Ответить Ledi550, 23 июня 2021 в 16:27:10 Мне очень нравится приложение.

Всё понятно и доступно. Есть с чем сравнивать. Спасибо команде Мкб! Ответить Игорь бенихиц, 23 июня 2021 в 12:20:33 Постоянно падает, чат временно не работает.

Но это тот самый случай, когда нет ничего более постоянного, чем временное. Ответить Evg145, 23 июня 2021 в 12:08:47 Очень удобный. Ответить Ruavenger 6, 23 июня 2021 в 09:44:20 Приятно удивлён! Типа у меня 15!

Так что эта фишка у меня пока нормально не работает. В остальном приложение сильное. Только ГИС допилите, не пугайте так больше Ответить Antonzimin, 23 июня 2021 в 00:23:00 Никогда не работаете с этим банком, банкоматы указанные в приложении, не работают, услуги партнеров не предоставляют, как указано. При звонке все перекладывают на другие организации.

Один раз такое уже было, и снова здрасте Ответить Morrigran, 22 июня 2021 в 23:03:55 Приложение постоянно глючит, вылетает с ошибками. Регулярно не работает из-за «регламентных работ», которые делаются когда вздумается разработчиками без предупреждения пользователей. Ответить Polina ivanova 1984, 22 июня 2021 в 22:21:18 Переустановила на новом телефоне. Логин и пароль естественно не помню.

Ввожу запрашиваемые данные для восстановления доступа. А доступ не восстанавливается. Других вариантов приложение не предлагает. Ответить Venera yusupova, 22 июня 2021 в 22:19:26 Настроила мобильный банк полностью под себя, даже порядок продуктов внутри карты адаптировала, настолько все дружественно и просто Ответить Pomindol, 22 июня 2021 в 16:58:37 IPhone SE 1st gen, iOS 14.

Теперь эта болезнь дошла и до СБП, перевести деньги в другой банк теперь можно только через сайт. Приложение не может нормально работать ни с коротким паролем, ни с touchID. Пароль постоянно слетает, а touchID стабильно просит короткий пароль. Сколько ни обновляли приложение, а пофиксить старые баги так и не удалось.

Ответить Svet1245784236, 22 июня 2021 в 13:09:37 Я уже давно пользуюсь МКБ, перешла с зарплатного проекта на личный на той работе уже не работаю давно, а с банком - никогда не смогу расстаться! Ответить Fokin. Насчитал 7 попыток, все без успешные! Напихали функций, а «причесать» их до качества не смогли.

Ответить Polzsgyfhif, 22 июня 2021 в 08:25:08 Сначала убрали возможность активации категорий повышенного кэш бэка по одной. Потом активация стала происходить на следующий день. Теперь смена категорий, выбранных до двух недель до начала следующего квартала, будет активироваться только с первого числа квартала. Умеют однако взращивать недовольного клиента.

Ответить Akanoj, 21 июня 2021 в 23:27:36 Хорошее - всегда можно написать спецу свой вопрос и получить квалифицированный ответ по делу, не очень хорошее - иногда приходится этот ответ ждать час и более Ответить Виктор марленович п. Вам нужно знать несколько вещей: 1 не пытайтесь ничего писать в чат, ответ придётся ждать часов 6 в среднем. Как вы вообще выложили это приложение и не попробовали сами им воспользоваться? Хотя здесь конечно субъективно.

Ответить Доброжелатель8767, 21 июня 2021 в 18:48:05 Валюту с карты можно снять только в кассе, на что приходится тратить больше часа так как обслуживание в отделении на уровне сбера начала 90-х Максимально Конченный Банк Ответить Max bet, 21 июня 2021 в 17:03:43 В этом обновлении в приложении принудительно отключили Систему Быстрых Платежей! И в первую очередь вывели платные переводы с карты на карту от МКБ Для банка это может и полезно. Но пользователям об этом не сообщили и теперь вы не сможете отправить и принять платёж через СБП пока не включите его в настройках. Жаль что об этом ничего не сказано в информации «что нового» Ответить Stacey mac pro, 21 июня 2021 в 11:06:56 Половина функций или глючит или не работает!

Куча претензий и заявок приходится оформлять через оператора. При изготовлении карты не отследить ее, хотя фунционал такой вроде как есть. Управлять удалённо тоже ошибки выдаёт, не закрыть ни карту ни счёт. И просто огромная куча недостатков и багов.

Зачем такой продукт вообще выпускать?! Ответить Dobrevi4, 21 июня 2021 в 05:17:14 Украли 5900 говорят что это за такси которым я пользовался вчера, по их словам получается что я вчера заплатил 5900 и сегодня еще столько же, на вопрос что было бы если бы я не пополнил эту карту сегодня ответили что был бы -5900 на дебетовой карте. Не рекомендую, пойду напишу заявление на них. Ответить Snejnaya, 21 июня 2021 в 04:43:20 Чем гаражи и блокноты к ним запускать непонятно, кому это надо , лучше сделайте так, чтобы автоплатежи работали без сбоев.

Пока это вам никак не удаётся. Ответить Зелим капаев, 21 июня 2021 в 03:52:07 Когда переведёшь с карты сбера на карту мкб приходит разовый код подтверждения но не прогружается поле, куда вводят код, решите проблему плз Ответить Fdrlook, 21 июня 2021 в 03:40:43 Приложение МКБ меняется и становится чуть лучше. В течение 5 дней при попытке перевода средств на карту другого банка все время выдаётся ошибка «что-то пошло не так, внутренняя ошибка сервиса». В этом приложении все время что-то идёт не так!

Лучше им не пользоваться! Ответить Mrseryozha, 20 июня 2021 в 22:03:11 Добавьте показ расчета процентов на текущий момент по вкладам и накопительному счету, чтобы можно было видеть, сколько уже денег набежало Ответить Сила духа, 20 июня 2021 в 19:51:51 Быстро прошел перевод зарубеж - всё корректно списалось, и деньги пришли моментально звонила специально, узнавала условия и курс - всё верно.

Просматривайте и комментируйте их. Общайтесь на форуме, задавайте вопросы о существующих продуктах.

Делайте заказы на финансовые продукты, ищите выгодные предложения, сравнивайте их! Ищите предложения финансовых организаций без ограничений с актуальной информацией. Толко важные новости в мире финансов.

Хотя — повторюсь — это по-прежнему лучше, чем совсем ничего. С января 2023 года банк предлагает услугу по установке нативного клиента на устройства пользователей iOS.

Услуга предоставляется бесплатно и предполагает загрузку актуальной версии приложения со всеми сертификатами безопасности, которые позволяют пользоваться сервисами банка без ограничений. Это приложение не отключится даже после 19 мая. В офисе МКБ приложение по-прежнему можно установить Алгоритм ваших действий в этом случае будет примерно таким: Найти на карте адрес ближайшего к вам отделения банка МКБ; Прийти в рабочие часы и взять талон на установку приложения; Подойти к сотруднику банка, который занимается установкой ПО; Передать ему iPhone и дождаться, пока приложение будет установлено. Причина проста и заключается в том, что это не даст нужного вам результата. Поскольку сертификаты безопасности в приложении больше не работают, банк принял решение отключить его в принципе.

Поэтому независимо от того, какую версию нативного клиента вы скачаете и откуда вообще её возьмёте, работать он не будет. Разумеется, это не касается сборки, установленной в офисе банка.

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

«Скрытное» приложение МКБ стало недоступно для скачивания из App Store

Приложение Московского кредитного банка МКБ для устройств с операционной системой iOS в ближайшее время прекратит работу. Вскоре мобильное приложение "МКБ Онлайн" перестанет работать на iOS из-за истечения сроков действия сертификатов безопасности. МКБ Прекращение работы приложения не скажется на качестве обслуживания клиентов, заверили в пресс-службе.

Под эффективностью мобильного банка понимается степень удовлетворения потребностей пользователей, чем лучше мобильный банк удовлетворяет клиентов банка, тем он эффективнее. Банк предоставляет полный перечень услуг для корпоративных клиентов и для частных лиц, предлагая универсальные продукты и услуги для широкой аудитории, а также разрабатывая специальные программы с учетом индивидуальных потребностей и пожеланий клиентов.

Банк находится под действием санкций США. В 2023 году приложение банка было удалено из Google Play.

Мы направили всем клиентам подробную инструкцию о том, как продолжить пользоваться услугами банка через мобильный телефон. Также наши сотрудники во всех отделениях всегда готовы помочь решить этот вопрос», — передает ТАСС слова пресс-службы банка. Ранее клиенты банка получили уведомления о том, что мобильное приложение банка перестанет действовать 19 мая 2023 года.

Приложение "МКБ онлайн" стало недоступно в App Store

Так наряду с приложениями других значимых игроков рынка из App Store было удалено приложение «МКБ Онлайн». Мобильное приложение Московского кредитного банка (МКБ) недоступно для скачивания в App Store для устройств на операционной системе iOS. Кроме того, скачать приложение для устройств на Android можно с официального сайта МКБ по следующим ссылкам: «МКБ Онлайн», «МКБ Бизнес». Так наряду с приложениями других значимых игроков рынка из App Store было удалено приложение «МКБ Онлайн». Вместе с командой банка вывести «МКБ Инвест» в лидеры рынка инвестиционных приложений. Мобильное приложение Московского кредитного банка "К деньгам" больше нельзя скачать в App Store.

МКБ Онлайн

Представители Газпромбанка заявили, что уже установленные приложения работают без ограничений, сейчас ведется активная работа по возращению приложения в App Store. Ранее установленное программное обеспечение также, как и в Газпромбанке, работает исправно.

Это никак не скажется на качестве обслуживания клиентов банка. Мы направили всем клиентам подробную инструкцию о том, как продолжить пользоваться услугами банка через мобильный телефон», — пояснили в пресс-службе МКБ. Ранее клиенты уже получали уведомление о прекращении работы приложения с 19 мая 2023 года. МКБ находится под секторальными санкциями США, которые ограничивают сделки с его акциями и облигациями.

Новым пользователям советуют воспользоваться интернет-банком. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым Организации обещают, как можно быстрее вернуть приложения в App Store.

При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Другие новости.

МКБ после санкций: новости, как работает в 2024 году

Хотя технически есть как минимум два способа сохранить за собой доступ к сервисам банка. Оно уже доступно в каталоге AppleInsider. Вот что для этого нужно сделать: Перейдите с Айфона на сайт личного кабинета МКБ ; Нажмите на кнопку «Поделиться» в самом низу экрана; В выпадающем меню выберите «На экран Домой»; У iPad кнопка «Поделиться» находится наверху Подтвердите добавление приложения и откройте его; Авторизуйтесь в своей учётной записи банка и пользуйтесь. Например, веб-приложения не имеют доступа к камере, из-за чего с их помощью нельзя расплачиваться в магазинах путём сканирования QR-кода. Кроме того, интерфейс браузерного ЛК обычно не так удобен и красив, как у приложения из App Store. Хотя — повторюсь — это по-прежнему лучше, чем совсем ничего. С января 2023 года банк предлагает услугу по установке нативного клиента на устройства пользователей iOS.

Представители кредитной организации подчеркнули, что владельцам устройств Apple были направлены инструкции, чтобы они смогли продолжить пользоваться приложением. В МКБ подчеркнули, что временная приостановка работы мобильного приложения не повлияет на качество обслуживания клиентов и функционирование банка.

Это производится в отделениях банка. Оно полностью безопасно для пользователей и не имеет доступа к персональным данным клиента, к паролям, фотографиям, видео и любым другим файлам, связанных с устройством пользователя. Разработчики также интегрировали в программу механизмы, которые исключают возможность последующей установки посторонних приложений на устройства клиента без его ведома», — заявили в банке.

Самый быстрый способ оплатить кредит или пополнить счёт карты — перевод средств с одной карты на другую. Как восстановить доступ к приложению? Если потерян доступ в личный кабинет, его можно восстановить.

Процедура восстановления простая и занимает пару минут. Как удалить приложение? Если приложение «МКБ Онлайн» больше не нужно, его можно удалить. Перейдите к списку установленных ПО, выберите нужный софт и подтвердите его удаление. Программа будет удалена без возможности восстановления. Пишет экспертные статьи и проводит исследования банковских продуктов.

Мобильное приложение "МКБ Онлайн" перестанет работать на устройствах с iOS

Обеспечение информационной безопасности. Мобильное приложение МКБ перестанет работать на «яблоках» Приложения Газпромбанка и МКБ стали недоступными для скачивания в App Store.
Приложения Газпромбанка и МКБ исчезли из App Store Приложения Московского кредитного банка (МКБ) в настоящий момент недоступны для скачивания в App Store, в кредитной организации предлагают пользователям добавить ее сайт на экран «Домой».
«Московский кредитный банк» тоже начал ставить своё приложение на iPhone — следом за «Сбером» Клоны банковских приложений Millioner Consulting от Газпромбанка и «К Деньгам» от Московского кредитного банка больше недоступны для пользователей iOS.
Приложение банка МКБ вернулось в App Store. Называется «К Деньгам» Мобильные приложения Газпромбанка и Московского кредитного банка недоступны для скачивания в App Store для устройств на операционной системе iOs.

Мкб банк скачать приложение бесплатно на айфон 2024

При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Практически многие свои ресурсы использую через данное приложение. Спасибо за работу!.. Ответить Mih. Советую всем, можно снизить время ожидания в очереди, путем скачивания приложения. Всем советую Ответить Уасч, 05 июня 2022 в 22:36:36 Частые тех. Поэтому просто снимаю зарплату с карты, кладу деньги на Тиньков и спокойно пользуюсь Ответить Subwoofer811, 05 июня 2022 в 17:21:11 Постоянно не работает приложение ночью , не приходят коды подтверждения операция по смс, поддержка отвечает по несколько часов..

Ответить Grandmarnika, 05 июня 2022 в 16:39:59 Пользуюсь приложением третий год. В основном все устраивает. Очень нравится раздел бонусов. Спасибо Ответить Fanatulya of twodots, 05 июня 2022 в 16:11:37 Исправьте, пожалуйста, приложение закрывается в 9 случаях из 10, даже при попытке перевести деньги себе на инвест Ответить Nata251, 05 июня 2022 в 13:30:01 Перевести баллы в денежные средства очень удобное приложение выгодно и приятно для пользователей МКБ банка Ответить Kathusha, 05 июня 2022 в 10:34:35 Не возникало никаких проблем, ни разу! В первый месяц пользования мкб картой и приложением года три назад пару дней я говорила : - худшего банка я не встречала Но я быстро поменяла свое мнению. Теперь пользуюсь только мкб. Наверно сложно поверить, но это так: Вы лучшие. Ответить Abugy, 05 июня 2022 в 08:10:18 Хорошее приложение.

Но этот переход уже очень давно не работает нормально. Те почти всегда при переходе в приложение по нажатию на уведомление, а это частая операция, приложение пишет «Что-то пошло не так» и не выводит в нужное окошко. И страховку в 130 тыс руб навязывают! Сплошное мошенничество МКБ Ответить Demitrij 999, 05 июня 2022 в 04:36:47 При в ходе в приложение по face id ни с первого раза входит пишет ошибку только с третьего раза заходит. Ответить Deliktoss, 05 июня 2022 в 02:04:19 Пользуюсь этим онлайн приложением уже давно. Среди прочих сервисов появился сервис «онлайн заявка на кредит». Дважды заполнял заявки, все этапы полностью завершал и заявка принималась в работу. Однако спустя неделю клиентская поддержка на высоте со мной связывались из банка и сообщали, что я не завершил заполнение заявки и предлагали посетить офис банка для завершения.

Уточнял, что всё завершил и заявка была принята - так отражалось в приложении. В общем прибыл в офис и спросил менеджера про эту ситуацию, менеджер сообщил что это нерабочий сервис. МКБ - это провал! Помимо этого приложение стабильно виснет дважды в месяц на 2-3 часа видимо это дни зарплат в банке : «Что-то пошло не так». Не так пошло, когда вы в поддержку набрали профанов. В общем приложение заслуживает не более 2 из 5. Ответить Лнапоплашрионацннп, 04 июня 2022 в 14:59:26 Зачем мне апп, если я через него не могу счетами управлять? Пролонгировали вклад по минимальной ставке.

Хочу закрыть и открыть другой. Но не могу! Требуется код с карты кодов! Фейс-айди и пароля от приложения вам недостаточно? Да я уже и не помню, когда в руках держал эту карту, и где она теперь. Ответить Svet1245784236, 02 мая 2022 в 06:38:45 Я уже давно пользуюсь МКБ, перешла с зарплатного проекта на личный на той работе уже не работаю давно, а с банком - никогда не смогу расстаться! Приложение удобное, все работает, условия в банке замечательные! По сравнению с другими банковскими приложениями, у МКБ - самое лучшее.

Никаких нареканий. МКБ бонус ежемесячно подкидывает приятности. В общем, очень довольна, желаю вам развития, добрых клиентов, и не меняйте ничего в приложении кроме устранения каких-то ошибок , оно идеально: просто и понятно, без лишней информации, выплывающих окон и тд. А какие в офисе добрые и уважительные менеджеры! Не реклама, просто искренне благодарный и довольный банковским сервисом клиент что редкость! Ответить Polinameziou, 02 мая 2022 в 04:58:28 В приложении нет информации о кредитной карте, ни номера, ни cvv. Ответ службы поддержки был: она же пластиковая, поэтому данных нет. Сейчас живыми пластиковыми картами уже мало кто пользуется.

И информация по ним должна быть в приложении для простоты оплаты в интернете. Ну а в противном случае смысл от вашей карты, чтобы она дома лежала без использования? Так же просьба рассмотреть возможность отображения истории в режиме реального времени, а не с обновлением на следующий день, вообще очень странная история. Ответить Тимmdp, 02 мая 2022 в 02:52:29 Очень интересная и полезная бонусная программа. Плачу этой картой на всех заправках РФ и очень доволен Ответить 48savl57pavel, 01 мая 2022 в 23:20:39 Приятно удивлён, начислили 2000 баллов за месяц и буквально за одну минуту их преобразовали в деньги и начислили мне на карту. Если честно, то до последнего момента не верил, что это возможно, но оказалось правда Ответить Dodsew, 01 мая 2022 в 21:27:37 Всегда моментальные переводы, быстрая служба поддержки, все удобно и понятно, кешбек возвращают настоящими рублями, можно создавать виртуальные карты, короче Минусов вообще не заметил, никогда не висло приложение ничего такого не было, всем рекомендую Ответить Sega- pro, 01 мая 2022 в 18:57:50 Добрый день. Сегодня пытался сделать перевод с накопительного счета на брокерский. В меню переводов все сделал правильно, а списание произошло с кредитной карты!

Прошу исправить ситуацию! Принт скрин кривого интерфейса добавил в обращение. Ответить Dr roman lukas, 01 мая 2022 в 14:41:03 Отличное, быстрое приложение! Всё эргономично, удобно, продуманно. Интуитивное, ненавязчивое, всё нужное под рукой. Ответить Илыбювоаоалвв, 01 мая 2022 в 14:33:22 Деньги еле перевёл! Сначала они фейс айди не могли считать. Потом вообще заставили заново авторизироваться А после ещё 10 раз перезагружал, чтобы деньги перевести, ибо зависло все.

Ответить Masterzeal, 01 мая 2022 в 06:35:10 Каждые выходные программа "временно недоступна"... Она на русском управлении? Работает только по будням? Разработчики для вас отдельный кател приготовленный в котором будите вариться за такое приложение Ответить Shumskyds, 01 мая 2022 в 01:58:06 Выпустил виртуальную карту, решил посмотреть реквизиты — ошибка. Решил закрыть — выберите счёт для перевода средств, текущую карту выбрать нельзя. Открыл счёт, закрыл карту. В итоге карта висит в приложении со значком «Заблокирована» и сноской, мол заблокировали за нарушение пользовательского соглашения. Ответить Dustontheway, 30 апреля 2022 в 08:50:21 При переводе 20 000 руб.

Отписались, что перевод денежных средств был совершен вами на стороннем интернет-ресурсе, хотя операция проводилась в приложении МКБ онлайн. Мне не нужны ваши бессмысленные отписки, доработайте приложение! У других банков в их приложениях такой подставы нет! Ответить Iloverita0, 30 апреля 2022 в 00:27:47 Не могу через приложение осуществить перевод по номеру телефона, сценарий оплаты нарушен: после выбора номера телефона получателя происходит возврат в главный экран, а не продолжения сценария оплаты. Примите к сведению, пожалуйста Ответить Я za правду! Очень нравится получать приятные бонусы. Высокие ставки на накопительных счетах! Это здорово!

Ответить Posledniygeroy, 29 апреля 2022 в 15:12:33 Хороший банк, мне очень нравиться! И самое главное не выдаёт информацию третьим лицам, как например другие всем известные банки. Советую всем. Ответить Ohsikv, 29 апреля 2022 в 13:26:17 Самое удобное и интуитивно понятное приложение из всех, какими я пользовался. Единственный минус - некрасивый грязно-бордовый фон, очень визуально дешевит. Ответить Таня чер, 29 апреля 2022 в 10:14:39 Удобный, классный понятный интерфейс, красивый! Много чего можно сделать дистанционно, ещё бы добавить некоторые фишки и будет просто идеально Ответить Voffka21, 10 апреля 2022 в 13:53:23 Являлся клиентом уже далеко не одного банка, МКБ радует больше всех с точки зрения плюшек от карты, хотя сейчас стало не так все радужно, но все же За приложуху тоже спасибо, в чем то уступает тому же Тиньку или Сберу, но в чем то и превосходит Успехов и развития! Ответить Буэиватель, 10 апреля 2022 в 11:34:40 Мало того, что по дню отвечают в чате, так ещё и закрыли сбп, если нет пластика.

Клиент более 7 лет, но больше с вами связываться не буду. В феврале не было и я уже хотела отказываться от Вашего банка. Ответить Lexagr, 10 апреля 2022 в 01:12:01 Выпустил в приложении виртуальную карту мир. Активна она стала только на следующий день но это всё! Для того чтобы привязать к Applepay нужны данные карты а в приложении они не отображались! Писало всё время что ошибка. Я писал и звонил дозвониться до них это что-то, по 30-40 минут и проблему не могут решить просто переключают на разных специалистов. Две недели я бился с этом.

В итоге закрыл и сделал в Сбербанке за две минуты и всё работает и привязывается. Ответить Мах 77, 09 апреля 2022 в 19:49:10 Некоторые функции перестали работать, в частности при онлайн оплатах не приходят коды подтверждения, вернее приходят, но через час. Поддержка не отвечает сутками, а если и отвечает, то стандартными фразами «мы работает над этим». Ответить Manya1113, 09 апреля 2022 в 19:19:45 Хороший банк, все можно отследить в личном кабинете, чат и сотрудники банка всегда на связи я довольна, что перешла в этот банк Ответить A all i, 09 апреля 2022 в 18:06:49 Благодаря своим тупым сотрудникам этот банк постоянно канифолит мозги своим клиентам. В приложении невозможно решить не одного вопроса. В чате приложения вам сотрудник банка говорит одно, а по факту надо делать другое с обязательным посещением отделения этого недобанка! Да еще и посещение банка тот еще квест то платежи принимают только до 17:00, то работают только в будние дни, а чтобы в выходной решить проблему, то садитесь в автобус и катите к ним на другой конец города! Ответить Фортез, 09 апреля 2022 в 16:18:08 Перевод баллов в деньги происходит очень просто.

Значит далее деньги можно тратить по своему усмотрению. А не как в других банках только у партнёров и на определенные товары. С начислением до конца не разобралась. Ответить Anastasiaaaa88, 09 апреля 2022 в 14:17:26 Просто отвратительно, постоянно лагает приложение, смс-уведомлений о технических сбоях нет, второй день не могу зайти в приложение. Сервис становится только хуже. Ответить Пострадавший2, 09 апреля 2022 в 14:16:58 Зарегестрировался в МКБ, через два дня началась спам рассылка других финансовых организаций! Видимо, кто-то сливает базы моб. Ответить Gussled, 09 апреля 2022 в 13:14:24 Приятное и функциональное приложение, работает быстро и без сбоев, однако было бы еще лучше, если колокольчик с уведомлениями находился на главном экране сразу при входе Ответить Costafergus, 09 апреля 2022 в 10:28:49 Добрый день!

Добавьте возможность смотреть в приложении полный номер карты, срок действия и код сзади, а то если нет карты под рукой, а нужно что-то оплатить, очень тяжело это сделать. Так во всех приложениях заходишь и можно оперативно вставить эти данные для оплаты не имея физ карты под рукой А так все супер Ответить Kira1811, 09 апреля 2022 в 08:09:10 Программа, приложение - ооооочень тормозящая! В любых вариантах использования мобильная или вайфай - более года. Ответить Soloolya23, 09 апреля 2022 в 01:59:21 Прошу быстро разморозить средства на дебетовой карте, чек по возврату из торговой точки давно пришёл, отправилоша его банку уже 10 раз! Не хотят возвращать побыстрее для удобства клиента! Из-за них не могу осуществить новую покупку Ответить Obosromaxa, 08 апреля 2022 в 20:55:57 Пока лучшее чем я пользовалась! Удобно, всегда на связи. Одно пожелание, при переводе между своими счетами пополненный баланс не видно сразу, приходится выходить из приложения и заново заходить.

Если это исправите, будет 10 из 10 Ответить Оклиж, 08 апреля 2022 в 16:41:30 Приложение ужасно работает, пользуюсь месяц, приходится удалять и заново заходить это просто ужас, все виснет, в чате просто отписка сотрудников Ответить Demitrij 999, 08 апреля 2022 в 12:34:33 Чат не работает на Сообщения не отвечают вообще да горячей линии не дозвониться. Пуш уведомления приходит с большим опозданием. Что происходит. Ответить Cocaine bear, 08 апреля 2022 в 08:25:05 Какой банк, такое и приложение. То уведомления не приходят, то в течении часа приходит одно и то же уведомление. Кредит не всегда отображается корректно, приходится обращаться в отделение, ведь сотрудники колл центра тоже не владеют информацией о сумме платежа. Зато названивают с информированием о дате списания по 10 раз на дню, думая что они одни работают, а клиенты сидят и ждут когда же им позвонят что бы сообщить информацию которая без них известна. В приложении отображаются закрытые карты в статусе действующих, ни один сотрудник отделения или колл центра их не видит.

Не советую пользоваться ни банком, ни их отвратным приложением P. Данный банк ещё занимается разглашением персональных данных клиентов третьим лицам и ничего с этим не сделать На электронную почту мною оставлено миллиард обращений, все что вы можете это присылать бесполезные отписки! Ответить Bokarp, 08 апреля 2022 в 07:07:36 Выражаю благодарность консультанту МКБ Кескин Дарье за профессионализм в работе и отзывчивость на просьбы клиента банка Карпушина Б. Я пришёл в офис банка в Луковом переулке для переоформления договора вклада, там была большая очередь, и тогда я обратился к консультанту Дарье Кескин помочь мне в режиме он-Лайн переоформить договор, что она сделала очень быстро и с уважением. Считаю, что таких сотрудников надо поощрять и продвигать по служебной лестнице. Ответить Даниил вычужанин, 08 апреля 2022 в 03:53:08 Это худшее банковское приложение в России. Постоянно ошибка когда пытаешься пополнить карту с другой карты в приложении. Просто невозможно это использовать… Ответить Гера146842, 07 апреля 2022 в 21:11:14 Горячая линия держит по полчаса.

Поддержка в приложении так же. В приложении оформляешь перевод, успешные переводы по реквизитам идут по 2—3 суток, у конкурентов даже под санкциями за 3 часа максимум, даже в выходные. Отказ по переводу нормальное дело, при том что делаешь одно и тоже проходит через раз, снимая комиссию. Комиссия самая высокая среди основных банков до 7 тр! Это при том что я клиент "привелегия", или как там это называется в мкб. Ответить Dmitriizverev13, 07 апреля 2022 в 16:21:43 В целом неплохо местами Почистить. Яб поминял голубой на темно синий Фон в формление новых продуктов Ну это ладно. Очень хочется тёмную тему.

И чтобы был логотип магазина где произвёл покупку они значок категории. Также чтобы Название компании писалось кириллицей. Это основные претензии Ответить Kitty- un, 07 апреля 2022 в 15:09:56 Почему же у вас постоянно какие-то проблемы с мобильным приложением? Приложение просто не загружается! Ответить П, 07 апреля 2022 в 13:48:04 Я клиент 4 Банков, могу сказать, что с каждым годом сервис и удобство МКБ выходит все выше и выше по уровню! Это удобно, очень экономит время. Да и заметила, что в других Банках все равно функции в приложении ограничены- а тут нет, доступно все. Благодарю разработчиков за их труд.

Ответить Malabar1344, 07 апреля 2022 в 11:20:27 Как сделать ужасное приложение? Спросите у разработчиков онлайн банка МКБ. Откроется окно, то есть полная версия сайт, на котором при выборе отделения банка все зависнет и у вас будет отказ в выпуске карты. Куда нажимать и что сделать не разберешься с первого раза. Приложение все удобнее, и удобнее.

Приложение Московского кредитного банка МКБ для устройств с операционной системой iOS в ближайшее время прекратит работу. Вскоре мобильное приложение "МКБ Онлайн" перестанет работать на iOS из-за истечения сроков действия сертификатов безопасности. МКБ Прекращение работы приложения не скажется на качестве обслуживания клиентов, заверили в пресс-службе.

Также наши сотрудники во всех отделениях всегда готовы помочь решить этот вопрос", - говорится в сообщении. Ранее клиенты банка получили уведомления о том, что мобильное приложение банка перестанет действовать 19 мая. В МКБ отметили, что для владельцев телефонов с Android мобильное приложение работает в прежнем режиме.

Приложение банка МКБ вернулось в App Store. Называется «К Деньгам»

Мобильное приложение Московского кредитного банка «К деньгам» недоступно для скачивания в App Store. Клоны банковских приложений Millioner Consulting от Газпромбанка и «К Деньгам» от Московского кредитного банка больше недоступны для пользователей iOS. Московский кредитный банк запустил новое приложение МКБ Мобайл для устройств iPhone и iPad.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий