Как-то я писала отзыв об интернет магазине Hoff, одним из моих заказов был Пуф РУБИ. 1621 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Хофф банкетка в прихожую. На сайте СкидкаГИД вы можете купить Пуф Hoff Бертран [SKU7360938] по недорогой цене с доставкой по г. Екатеринбург, сравнить цены в магазинах, почитать отзывы. Купить пуфы Hoff с бесплатной доставкой по России.
Hoff резко увеличил продажи после ухода IKEA
К сожалению, Имя - новое, а качество - старое! Никому не советую пробовать приобретать какой-либо товар, поскольку, поверьте, отношение к Вам, как к покупателю меняется лишь только Вы сделаете покупку. В моем случае приобретенный товар я получил через 2 недели после истечения немаленького срока ожидания. Мебель оказалась с браком, в связи с чем написал 5 претензий, однако, не получил не только ни 1 ответа, но и возможности пообщаться с кем-либо из менеджеров по вопросу ремонта или возврата некачественной мебели.
Внешний чехол кресла легко снимается для стирки или замены. Сотни расцветок на любой вкус. Прочный внутренний чехол для полноценного использования. Гранулы всегда на месте. Качественная фурнитура. Не ржавеет после намокания при стирке чехла. Бескаркасная мебель от производителя с доставкой по России Мы фабрика бескаркасной мягкой мебели Пуфофф.
Здание для гипермаркета Hoff возведено на земельном участке, ранее принадлежал оловокомбинату. Hoff может восполнить нишу, образовавшуюся после закрытия магазина известной шведской сети IKEA. Базовый ассортимент Hoff — это мягкая мебель, текстиль, товары для дома и бытовая техника. Из них 45 гипермаркетов, 3 магазина формата Mini, 9 магазинов формата Home и 1 магазин формата Smart.
Базовый ассортимент Hoff — это мягкая мебель, текстиль, товары для дома и бытовая техника. Из них 45 гипермаркетов, 3 магазина формата Mini, 9 магазинов формата Home и 1 магазин формата Smart. В компании работают более 5500 сотрудников, гипермаркеты Hoff ежегодно посещают более 17 миллионов человек, а посещаемость сайта hoff. IKEA временно закрыла свою сеть в России с 4 марта, в последний день работы в магазинах наблюдался ажиотажный спрос.
Пуфы для гостиной Hoff
Цифровые сотрудники ускоряют работу отделов финансов, клиентского обслуживания и закупок. Однако, когда весной 2022 г. Параллельно с этим приступили к роботизации новых процессов, так как наши специалисты в короткий срок освоили платформу. Оркестраторы отечественных RPA-вендоров по своей функциональности уступали UiPath, однако команда PIX активно дорабатывает и развивает продукт, прислушиваясь к пожеланиям клиентов. Благодаря новой платформе RPA мы не только смогли завершить программу импортозамещения RPA, но и снизить затраты без какой-либо потери качества», — сказал Константин Пешехонов , генеральный директор компании Hoff Tech.
Еще один плюс этой площадки, что здесь имеется огромное количество товаров, которые можно частично оплачивать бонусными баллами.
О производителе «Hoff» Оставить отзыв о производителе Производитель Hoff — Российская динамично развивающаяся сеть магазинов по продаже мебели и аксессуаров для дома и офиса, основанная в 2011 году. Название является аббревиатурой фразы на английском языке «Home of furnishing», что дословно можно перевести, как «дом для создания интерьера». Это — единственная сеть мебельных гипермаркетов, в котором можно приобрести все необходимое в быту в одном месте, имеющая Русские корни. На сегодняшний день насчитывается 59 точек продаж различного формата в разных городах страны, а интернет — магазин Хофф посещает более 100 млн клиентов ежегодно. История компании Многие клиенты бывают удивлены узнав, что компания Хофф является Российским брендом и имеет местное производство.
В 2008 году основатель компании, Михаил Кучмент, совместно с партнером Александром Зайонцем, открыл первый магазин «Домашний интерьер», как франшизу торговой компании «Kika» Австрия. В 2011 году был произведен полный ребрендинг. Владельцы отказались от франшизы и создали принципиально новый бренд Хофф, который смог быстро завоевать рынок не только за счет комфортных гипермаркетов, но и с помощью удобного интернет — магазина с простой навигацией и интересными интерьерными решениями.
Всего компания роботизировала порядка 50 процессов: от работы с ERP-системой и электронной почтой , до распознавания пакета документов, поступающих на склад при приеме товара.
Цифровые сотрудники ускоряют работу отделов финансов, клиентского обслуживания и закупок. Однако, когда весной 2022 г. Параллельно с этим приступили к роботизации новых процессов, так как наши специалисты в короткий срок освоили платформу. Оркестраторы отечественных RPA-вендоров по своей функциональности уступали UiPath, однако команда PIX активно дорабатывает и развивает продукт, прислушиваясь к пожеланиям клиентов.
Внешний чехол кресла легко снимается для стирки или замены. Сотни расцветок на любой вкус. Прочный внутренний чехол для полноценного использования. Гранулы всегда на месте. Качественная фурнитура. Не ржавеет после намокания при стирке чехла.
Бескаркасная мебель от производителя с доставкой по России Мы фабрика бескаркасной мягкой мебели Пуфофф.
Десять пуфов и банкеток в прихожую с удобным местом для хранения в интернет магазине Хофф
Пуф ПФ-2 серебро хофф. В каталоге интернет-магазина DG-HOME пуфы от лучших производителей. Город - 4 мая 2023 - Новости Новосибирска - Как-то я писала отзыв об интернет магазине Hoff, одним из моих заказов был Пуф РУБИ.
Пуф Hoff Бертран
На сайте СкидкаГИД вы можете купить Пуф Hoff Garda Квадратный [SKU6969619] по недорогой цене от 3999 руб с доставкой по г. Санкт-Петербург, сравнить цены в магазинах, почитать. В каталоге интернет-магазина DG-HOME пуфы от лучших производителей. Российская сеть магазинов мебели и товаров для дома Hoff заявила, что ее гипермаркет начнет работать в Новосибирске 21 марта. С марта по сентябрь 2022 года компания Hoff увеличила объемы своих продаж на 30% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. Мягкий пуфик-груша «Orange Oxford».
Распродажа пуфиков Hoff
Когда написали Алене, она долго не отвечала на сообщения и не брала трубку, тк у нее были клиенты. Получается, после оплаты уже не являетесь клиентом. А когда ответила, то написала, что это не ее работа, свою работу она выполнила. В поддержке кормят завтраками.
В 2023 году Hoff начал реализовывать в своих гипермаркетах новую концепцию — организацию торгового пространства «мирами». Первый магазин компании, открывшийся в 2009 году в ТК «Юнимолл» на Новой Риге Подмосковье , на данный момент является одним из крупнейших гипермаркетов бренда. В нем проведена полная реновация в соответствии с современной фиджитал-концепцией, где внедрены различные цифровые решения: планшеты продавцов, электронные ценники, touch-панели и медиаэкраны, кассы самообслуживания, зоны самостоятельного оформления выдачи заказа, а высокое качество работы консультантов, их экспертиза и клиентоориентированность остаются неизменными. Александр Зайонц, генеральный директор Hoff, рассказал: «Постепенно мы начали осваивать онлайн-продажи, но очень аккуратно, предлагая небольшой выбор мягкой мебели и спальных гарнитуров. Примерно через шесть месяцев мы заметили положительную динамику, значительно расширили электронный каталог и разработали годовой план продаж. Мы выполнили его всего за три месяца и до конца года еще дважды корректировали план, постоянно опережая график. С самого начала мы стремились сделать покупку мебели в Интернете максимально удобной и простой для пользователей. Формат розницы в Hoff тоже активно развивается: мы стараемся поддерживать высокий уровень работы консультантов — это одно из УТП нашей компании.
Мы не увидели в договоре, что доставка 1. В итоге привезли кухню с браком. Когда написали Алене, она долго не отвечала на сообщения и не брала трубку, тк у нее были клиенты. Получается, после оплаты уже не являетесь клиентом.
Хофф Каталог Пуфы В Прихожую
Прямоугольный пуф с мягкой велюровой обивкой и четырьмя устойчивыми ножками выполнен в классическом стиле и идеально дополнит любой традиционный или современный интерьер. Эта модель доступна только в тех вариантах обивки, которые представлены в нашем ассортименте. Дополнительные характеристики.
А вот процесс шопинга никуда не уйдет, потому что это про customer experience. И именно поэтому нам как ритейлерам очень важно, какую ценность с точки зрения покупательского опыта мы добавляем нашим покупателям через свои магазины. О скорости изменений В 2007 году капитализация компании Nokia составляла 200 миллиардов — все мы знаем, где эта компания сейчас. При этом 11 лет назад Фейсбук был только в Америке, у iPhone была только первая модель, а таких компаний, как Uber, AirBnb, Tesla не было вообще. Скорость изменений постоянно растет. Какие выводы мы сделали для себя? Вот пуфик, который мы продаем. Слайд из презентации Михаила Кучмента Думаю, мы продали его порядка полмиллиона единиц за последние несколько лет.
У уважаемого нами конкурента — IKEA — таких пуфиков, насколько мне известно, нет. Но даже если бы они и были, они были бы в европейском исполнении, не адаптированные к российскому рынку. Обратите внимание: в нашем пуфике есть крышечка, которая откидывается, и пуфик превращается в коробку для хранения. Для чего? В России, в Беларуси очень маленькие прихожие — и мебель для них должна быть очень функциональной. Этим примером я хочу показать, что любая компания может очень успешно конкурировать с большими глобальными корпорациями. Потому что несмотря на свою глобальность, они не могут так адаптировать ассортимент к локальному рынку. А тем более делать это быстро. У них очень долгий цикл разработки и вывода продукта на рынок. Например, у IKEA, насколько я знаю, он занимает не менее двух лет, а у нас — максимум 6 месяцев.
О предпринимательстве и прорыве в бизнесе Еще несколько важных вещей, лайфхаков, которыми я хочу поделиться: Бизнес — это игра в пас. Если вы одна команда и умеете давать другу другу пас — у вас всегда все будет получаться. Бизнес — это пазл. В современном мире все процессы настолько связаны, настолько пересекаются внутри одной компании, что если у вас в одном месте что-то не работает, это очень быстро отразится на всем остальном. Любой неэффективный процесс будет влиять на эффективность всей организации, поэтому очень важно отстроить все от начала до конца. Зеркало заднего вида. Почему оно в машине такое маленькое? Чтобы мы в него не засматривались. Лобовое стекло должно быть большим, а зеркало заднего вида — маленьким, чтобы мы фокусировались и смотрели только вперед. Мы очень часто оглядываемся назад, а нужно перевернуть страницу и смотреть только вперед.
Будьте любопытными. Предприниматель — от слова «предпринимать». Про такого человека говорят, что у него шило в одном месте, ему надо постоянно что-то делать. Мой совет: всегда смотрите по сторонам, задавайте себе вопросы «как это работает у него? Постоянно бросайте себе челлендж. Это на самом деле то качество, которое во многом отличает предпринимателя от менеджера. И еще раз о точках роста. Что вы видите на этой картинке? Слайд из презентации Михаила Кучмента Обычно, когда я показываю этот слайд, первое слово, которое я часто слышу, — вратарь, препятствие. Но предприниматели отвечают по-другому — они сразу видят много места, куда можно забросить шайбу.
Очень важно, чтобы в наших компаниях всегда была система постоянного поиска точек роста.
Все варианты и информация о доставке доступна в корзине при оформлении заказ В пункты выдачи заказов Myshop, PickPoint В постоматы 5post, PickPoint Курьером "до дверей" по Москве Доставка через транспортную компанию ПЭК, Доставка почтой "Почта России" Срок доставки будет рассчитан в корзине при оформлении заказ Срок формирования заказа от 1 дня Срок доставки зависит от удаленности от складов в Москве Стоимость доставки в Москву Стоимость доставки будет рассчитан в корзине при оформлении заказ Стоимость доставки зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы Стоимость доставки от 0 руб.
Что подтолкнуло вас к созданию собственной компании? Видео» всегда говорил: «Запомни, Миша, по-настоящему большие деньги ты сможешь заработать только сам». Для меня это были слова ментора. Еще вдохновляла история самой «М. Видео» и ее президента Александра Тынкована, который начинал строить компанию с магазина площадью 50 квадратов на Маросейке и стартовым капиталом в 5000 долларов.
А у нас с Зайонцем уже сложился большой опыт, накопились более внушительные финансовые ресурсы, сформировалась команда, поэтому мы продали свои акции «М. Видео» и основали Hoff. Вы начали бизнес в самый кризис, первый магазин открылся в апреле 2009 года. Вас не отговаривали от такого серьезного шага? Все крутили пальцем у виска: «Зачем вы это делаете? Негатива добавляла и работа по франчайзингу, ведь мы начинали под австрийской франшизой Kika. Ассортимент не был приспособлен под российскую культуру потребления, а когда я вбивал «Kika» в поисковую строку, первым вылезало описание фильма Альмодовара про Кику, «веселую проститутку».
Мы поняли свои ошибки и спустя два года сделали ребрендинг — так появился Hoff. Как говорится, fail fast — «переживай неудачи быстро». Вы упоминали, что видели ментора в вашем партнере Александре Зайонце. А сейчас где и как развиваетесь? Я жадный до новой информации и собираю ее отовсюду. Это общение с профессионалами своего дела, конференции, книги, подписки на отраслевые медиа. Какие у вас есть лайфхаки по приему на работу?
Мы живем в таком мире, где важна диджитализация компании. На собеседовании могу попросить показать, какими приложениями в смартфоне пользуется кандидат. Люблю спросить, сколько будет семью девять. Вы можете ответить? И вопрос даже не в том, что эти знания необходимы для профессии, для меня это возможность посмотреть, как человек будет себя вести, если вывести его из равновесия. Простая и четкая лакмусовая бумажка! Когда мне было 25—30 лет, меня постоянно раскладывали на молекулы, используя разные диаграммы и тесты.
Не поддерживаю такой подход: нужно подтягивать слабые стороны, но фокус все равно делать на сильных. Но есть и смешной эпизод, с этим связанный. Я как-то начал рассказывать одному бизнес-консультанту, которая меня «препарировала», историю о том, как провалил переговоры. Торговался за шубу жене, уперся из-за ста долларов и ушел ни с чем. Опомнился, вернулся в магазин на следующий день, а ту шубу уже продали.
Пуф Hoff ПФ-2
Пуфик Hoff – покупайте на OZON по выгодным ценам! Как-то я писала отзыв об интернет магазине Hoff, одним из моих заказов был Пуф РУБИ. Обратите внимание: в нашем пуфике есть крышечка, которая откидывается, и пуфик превращается в коробку для хранения. HoffПуф Hoff Бета 4 5 купить в Москве, выбрав у нас производителя и интернет магазин с низкими ценами. сервис выбора товаров: распродажа пуфиков Hoff - сравнивайте цены и покупайте онлайн в интернет магазинах России с доставкой в ваш город.
Hoff Пуфики
Пуф с коробом для хранения с каретной стяжкой с ножками, пуфик с ящиком, банкетка , Amvi, износостойкий велюр Пуф с местом для хранения на ножках в прихожую, гармонично украсит любую комнату В вашем доме. Он может использоваться, как прикроватная банкетка в спальню у изножья кровати, для складывания покрывала перед сном или одежды. Банкетка для туалетного столика станет отличным и комфортным дополнением.
А визуальный поиск вообще может изменить индустрию: на сайте компании с большим ассортиментом можно будет подгрузить свою фотографию — и программа подберет наибольшее соответствие. Современные технологии в ритейле уже есть, и они уже работают. Слайд из презентации Михаила Кучмента И компании, которые находятся в авангарде перечисленных мною трендов, которые фактически меняют культуру потребления, просто обречены быть успешными, быть самыми быстрорастущими. Это очень важно. О точках роста Hoff В нашей стратегии есть 6 основных слов: омниканальность, мультиформатность, инновационность, уникальный продукт, сервис и персонализация. Остановлюсь на некоторых из них. Что мы под этим понимаем?
Вне зависимости от канала продаж в нашем случае 4 основных канала: магазин, сайт, телефон и приложение клиент получает единый уровень цен, сервиса и так далее. То есть происходит бесшовная интеграция каналов продаж. И основное конкурентное преимущество в том, что омниканальные клиенты, которые покупают везде, обеспечивают компании больше выручки. На нашем примере это выглядит так. Если клиент за определенный период, к примеру, за год, покупает только в магазинах, он оставляет 100 рублей. Если в магазинах и на сайте — это будет в 2,2 раза больше. А если и в магазине, и на сайте, и в приложении, такой покупатель оставит в 5 раз больше выручки. Чтобы вы понимали, у нас 40 миллионов уникальных посетителей сайта в год и примерно 10 миллионов — это посетители магазина. То есть для нас вход в магазин — это фактически экран смартфона.
При этом когда мы открываем физическую точку в том регионе, где до этого продавали только через интернет, наши онлайн-продажи вырастают в 5 раз. Это статистика по уже открытым 10 магазинам в России. Можно сказать так: мы онлайн-компания, но розница нам нужна для того, чтобы увеличивать продажи онлайн. Это немного меняет картинку и подход в целом. У нас есть много примеров омниинициатив — это проекты, направленные на увеличение доли мультиканальных покупателей. Это услуга, которая позволяет генерить онлайн-трафик в офлайн. В онлайн-продажах доля пикапа у нас сегодня растет. И еще очень важны так называемые омнипродажи. В каждом нашем офлайн-магазине есть так называемая омнизона, где продавец с планшетом может предложить покупателю воспользоваться нашим сайтом и выбрать необходимый товар, получить расширенный ассортимент.
При этом у него есть возможность все эти товары тут же посмотреть и пощупать. Фактически это такая гибридная модель, которая уже очень успешно работает. Отдельно скажу про приложение, которое является очень важным для нас каналом и уже занимает существенную долю в онлайн-продажах. Планируем, что в 2019 году у нас будет более 1 000 000 установок. И я всем советую делать приложения. У нас их даже 2: одно — каталог, а второе — с дополненной реальностью, где AR-технология позволяет примерить мебель из нашего ассортимента к своему собственному интерьеру. Потом, когда решили выходить на новые рынки, где 10 000 метров — это слишком много, задумались об уменьшении площади. Например, мы хотели присутствовать в каких-то торговых центрах, но там просто не было таких свободных площадей. Поэтому мы стали разрабатывать другие, более компактные, форматы.
Сейчас мы открываем магазин площадью от 2000 м2 — формата Home, где представлены только товары для дома. Отдельно есть компактные гипермаркеты уменьшенного формата. Но все эти магазины объединяет то, что это все — омнимодель, то есть в любом из этих них можно купить весь ассортимент, который предлагает компания. Я думаю, что buying процесс покупки скоро полностью уйдет в интернет, это будет чистая транзакция. И даже товары повседневного спроса мы будем заказывать онлайн, при этом искусственный интеллект будет нам советовать, сколько нужно купить или даже пополнять запасы за нас.
Благодаря компактным размерам легко впишется в любой интерьер. Я не вижу ни одного недостатка. Для меня Пуф Hoff ПФ - 2 состоит только из достоинств. Мне он очень нравится. Советую купить, не пожалеете.
Пуф Лагом: новинка в духе сканди 18 апреля 2023 3 мин Коллекция Лагом Новинка в коллекции Лагом — пуф с контейнером для хранения. Серия, отражающая шведскую философию умеренности, экологичности и отказа от лишнего, включает в себя две вариации кровати, диван и банкетку.