Новости репер томас

Журналисты Роберт Штайн и Томас Репер уверены, что такая правда способна выявить главную ложь Германии, которую страна прячет с 2015 года. Журналисты Роберт Штайн и Томас Репер уверены, что такая правда способна выявить главную ложь Германии, которую страна прячет с 2015 года. Отрывок передачи, номер 81, с Робертом Штайном и Томасом Рёпером. Как написал Журавлев в своем телеграм-канале, Томас Репер "для зрителей внутри Германии старается донести правду о происходящем на Донбассе". Немецкий журналист Томас Рёпер рассказал, что выборы президента РФ проходят в Запорожской области штатно. Он признался РИА "Новости", что не первый раз становится.

Глобальное

Томас Репер, журналист, автор блога Anti-Spiegel, с 1998 года проживающий в Петербурге, несколько раз был в зоне СВО. На связи Томас Рёпер — 50-летний журналист родом из Бремена, хотя на самом деле — уже давно из России. Томас Репер: Русских корней нет. Немецкие журналисты Томас Репер и Роберт Штайн восхитились необычным ответом россиян на наглое поведение беженцев с Ближнего Востока и выступили с призывом к своим властям. Немецкий журналист, писатель и блогер Томас Рёпер, проживающий сейчас в Санкт-Петербурге и неоднократно бывавший на Донбассе и в других. По мнению немецких журналистов Томаса Репера и Роберта Штайна Украина уже не скрывает, что не намеревается выполнять Минские соглашения.

"Народ голосует, все открыто"

Именно они ругаются, пишет камера, и они скажут насколько они несогласные. А те, которые согласны — это большинство. Я вижу это на площадях, когда там сотни людей, они идут мимо солдат и шёпотом говорят: «Спасибо ребята, не уезжайте». Они очень боятся, и прямо это сказали.

Они очень боятся, что русские уйдут и там будет расправа. То, что в моем понимании произошло в Буче, кстати.

Данилов считает Минские соглашения абсурдными.

Он прямо указал, что украинская сторона и не подумает о том, чтобы их исполнять. Репортеры выяснили, что в Федеративной Республике Германия такую информацию не распространяют среди населения. Иначе немецкие власти вынуждены были бы признать, что это как раз Украина, но ни в коем случае не Российская Федерация, как везде кричат в Европейском союзе, упорно не желает выполнять Минских соглашений.

Журналисты Роберт Штайн и Томас Репер уверены, что такая правда способна выявить главную ложь Германии, которую страна прячет с 2015 года. Эта версия давно стала стержнем программы, ее, как мантру, наизусть заучили западные политические деятели: лишь одна Российская Федерация не выполняет Минские соглашения.

Работавшие раньше российские СМИ на немецком языке просто закрыли, чтобы они не мешали создавать свою «правду» для европейцев. Вот только кажется непонятным: почему этой цензуре поддаются тысячи работников СМИ? Как удается держать под контролем тех, кто выбрал профессию ради того, чтобы рассказывать людям правду? Томас Рёпер объясняет: все очень просто — ты не можешь сделать карьеру в европейских СМИ, если ты не сотрудничаешь с одной из некоммерческих трансатлантических организаций. По словам немецкого журналиста, если не получаешь от них стипендии, не участвуешь в их работе, не стал признанным ими экспертом, или, со временем, не вошел в состав местных руководящих структур, типа Совета директоров, — ты карьеру не сделаешь. При личном общении становится понятно: многие знают, что пишут ерунду, но «ребенку нужны деньги на кружки».

Все знают, что есть четкие рамки. И если за них выходишь, то будут проблемы. И я знаю много примеров того, как несколько журналистов начали не совсем то писать. И они быстро потеряли свою работу, — пояснил ситуацию Томас. Те, кто хочет сделать карьеру в европейских СМИ, знает как «правильно» подавать те или иные события.

И то, что сейчас, Алина рассказывала, с Мариуполя — это очередной такой пример. Женщина боялась просто говорить правду. Боясь, что не дай Бог русские уйдут и будет расправа — сказал журналист. После этого Рёпер привел пример того, как подается информация в СМИ западных стран. С его слов, на Западе любые упоминания о том, что украинские военные прикрываются «живым щитом» в виде мирного населения, безапелляционно называются российской пропагандой. Он уточнил, что недавно читал материал в немецком журнале Spiegel с описанием удивительных подробностей о происходившем в Мариуполе.

Anti-Spiegel: украинцы меняют отношение к СВО

По словам журналиста, в России нет огромного количества запретов даже в банальных разговорах между людьми. Это и стало причиной нежелания немца вернуться домой, в Германию. Россия изменила его навсегда, он сумел полюбить страну. Он считает, что после переезда в Россию он впервые в жизни стал по-настоящему свободным, так как там он может говорить все, что захочет. Всех этих запретов в разговорах не существует.

Это и есть причина того, почему я теперь и пяти дней в ФРГ просто не вынесу.

Немецкий блогер Томас Рёпер автор блога Anti-Spigel анонсировал часовое интервью со свидетелем крушения рейса MH17 30. Мне сказали, что этот человек хотел поговорить с журналистом с Запада, чтобы рассказать там свою историю. Поскольку я почти не знаю никого, кто бы так глубоко занимался этим вопросом, как я одна только эта статья на эту тему занимает около часа чтения , а также кто все еще живет в России и знает русский язык, я предложил пройти собеседование.

Но с нами он заговорил про экономику и санкции, видимо, вспомнив своё образование и бизнес-прошлое. И вот что получилось.

Известный немецкий блогер и журналист Томас Репер рассказал, как меняется настрой украинских жителей касательно всей происходящей ситуации Источник "Российская Газета" сообщает, что известный немецкий блогер и журналист Томас Репер рассказал, как меняется настрой украинских жителей касательно всей происходящей ситуации. Он уже далеко не первый раз посещает территорию специальной военной операции, чтобы рассказать немецким читателям всю правду о происходящем. По словам Томаса, это уже примерно девятая поездка и каждый раз он находит все новую и новую информацию, которая может быть крайне интересна читателям.

Новости Волгограда

Очень было непросто с настроениями, было много тех, кто за украинский режим. Но вот прошло всего лишь три месяца, и я снова в Херсоне, и уже все с точностью до наоборот. Почти все хотят быть в России. А почему поменялся настрой? Люди увидели реальные изменения.

Пенсии значительно увеличились, стала работать программа материнского капитала, о которой на Украине не слышали, начало налаживаться бесплатное медицинское обслуживание. А молодой бармен из кафе сказал мне просто: "Раньше я не допускал мысли, что смогу купить квартиру. Теперь появилась стабильность, и я уже думаю, а почему бы и не запланировать ее покупку? Я и сам в чем-то сомневался.

Когда, например, Денис Пушилин пообещал, что Мариуполь будет отстроен за два-три года, я, видя перед собой город в руинах, подумал, что это просто пустые слова. Но потом увидел, как быстро появляются новые кварталы - и уже допускаю такую возможность. А на днях мне звонили знакомые из Мариуполя и жаловались, что в городе появились первые пробки. То есть жизнь восстанавливается.

Мне жалуются, что в Мариуполе появились первые пробки. Но это значит, жизнь возвращается Знаете, если бы мой дед Карл Отто знал, что я живу в России, что езжу на теперь уже бывшие украинские территории, чтобы рассказать о происходящем немцам, он одобрил бы это. Я уверен. А ваш дед кем был?

А теперь я - фактически в тех же краях. То есть дед участвовал в войне с Советским Союзом? Томас Репер: Так получилось. Еще в 1930-е он - музыкант по профессии с работой тогда было сложно устроился в оркестр вермахта.

В сюжете иностранным журналистами продемонстрировали Каховскую ГЭС, которая продолжает водоснабжение южных территорий Украины. Корреспондент Валентина Соловьёва взяла комментарий у Томаса Рёпера, которого в передаче представили как сотрудника немецкого издания Anti-Spiegel. Томас Рёпер на русском языке рассказал, что на Западе никто не знал о перекрытии водоснабжения для Крыма. Однако журналист Илья Шепелин в своём-телеграм канале обратил внимание, что опрошенные «иностранные журналисты» давно проживают в России и не имеют отношения к официальным западным СМИ. На деле же этими «журналистами» оказались блогеры-фанаты Путина, много лет живущие в России.

Я связал видео, которое делает это ясным. Украина до сих пор выглядит так же, как тогдашняя Россия. Разбитые дороги, полуразрушенные автобусные остановки, ветхие, полуразрушенные дома, много старых советских машин и так далее.

Даже безрадостная одежда людей напоминает о 90-х в России. Меня это очень тронуло, потому что вернуло некоторые воспоминания о том времени и о проблемах моих друзей в то время. Но это может понять только тот, кто испытал это на себе. Геническ Наша поездка состоялась в небольшой город Геническ, который расположен недалеко от Крыма на материковой части Украины и летом является туристическим направлением для отдыхающих на море. Там мы побывали на рынке, погуляли по городу, посетили пункт раздачи гуманитарной помощи и нам показали единственные там военные разрушения. О том, что ситуация не совсем нормальная, свидетельствует очередь перед банком, потому что, видимо, безналичный расчет там сейчас не работает и люди выстраиваются в очередь за наличными, которых не хватает. В остальном город производил вполне обычное впечатление. На рынке нам разрешалось свободно передвигаться, но мы должны были держаться вместе, чтобы наши защитники могли за всем следить.

Конечно, для местных жителей это было несколько непривычным зрелищем, когда в помещение вошли около 12 человек в спецодежде и с надписью «Пресса» в сопровождении около 20 вооруженных людей. Страх людей Я ожидал, что противники российской военной операции не будут с нами разговаривать, потому что им следует бояться русских солдат. Однако все было ровно наоборот. Противники сказали российским солдатам в лицо, что им здесь не рады и что они должны идти домой. Они явно совсем не боятся русских солдат и обзывают их, иногда резко, на что русские солдаты стоически и не реагируют. Те, кто боятся, — мы все быстро заметили, — это сторонники российской операции. Они проходили мимо солдат и ненавязчиво шептали слова благодарности и что-то вроде «наконец-то! Недовольные также хватались за каждый микрофон и стояли перед каждой камерой, выражая свое неудовольствие, в то время как сторонников операции трудно было заснять и взять интервью у сторонников операции.

Одним из немногих исключений была пожилая женщина, которая сказала, что ей 72 года и она не боится. Она чуть не плакала от радости перед камерой и благодарила Россию. Боязнь, как я узнал из разговоров шепотом с некоторыми заинтересованными лицами, заключается в том, что Россия может снова уйти, и тогда им придется ожидать репрессий и еще худших последствий за их пропаганду российской интервенции, как это было после Майдана. Самым известным, но далеко не единственным случаем стала одесская трагедия в мае 2014 года, когда в Одессе сторонниками Майдана заживо сожгли более 40 человек. Это массовое убийство националисты в Украине цинично называют «одесским шашлыком» и не раскрыто до сих пор. В целом жизнь противников власти в Украине после Майдана была небезопасна, политические убийства не были редкостью, и УВКБ ООН также не раз упоминало об этом в своих правозащитных отчетах по Украине. Но одно дело знать это и читать об этом, и совсем другое, когда ты так осязаемо переживаешь этот страх. Страх проявлялся и в том, что многие даже не хотели быть замеченными на заднем плане картины.

Большинство избегало камер и всегда шло позади операторов, чтобы не попасть в кадр. И еще кое-что в реакции людей говорило. Из-за того, что мы находились под защитой русских солдат, люди могли подумать, что мы пророссийски настроены. Но когда они услышали, что мы с Запада, многие вообще отказались с нами разговаривать. С российскими СМИ, наверное, пообщались бы многие, но перед голландской, итальянской или даже американской камерой почти никто не хотел. Один из согласившихся настоял на том, чтобы интервью давали на английском, а не на русском, потому что боялся, что западные СМИ исказят его слова. Это был опыт, которого я не ожидал в Украине. Затем он положительно отозвался о российской военной операции.

Обеспокоенность людей На рынке также было много людей, которые горько жаловались на бедность.

Они очень боятся, и прямо это сказали. Они очень боятся, что русские уйдут и там будет расправа. То, что в моем понимании произошло в Буче, кстати.

И то, что сейчас, Алина рассказывала, с Мариуполя — это очередной такой пример. Женщина боялась просто говорить правду. Боясь, что не дай Бог русские уйдут и будет расправа. Я не хочу сейчас много время отнимать, я просто хочу рассказать один пример, потому что Запад всегда говорит — это российская пропаганда, если говорят, что «Азов» и другие подразделения украинских войск используют мирных жителей как «живой щит».

Я пишу на немецком, и читал на днях одну статью в немецком журнале «Spiegel», которая, наверное, многим известна.

«Пожалуйста, не уходите»: Немецкий журналист выдал правду из зоны спецоперации России

А Мариуполь? Попросту оставленный на съедение укро-фашистам. Ведь тогда город можно было взять практически без боя как рассказывают очевидцы, бравые украинские нацики дали дёру при первом же дуновении «северного ветра» , но, согласно упорно циркулирующим слухам, Ринат Ахметов, хозяин «Азовстали», вышел на российское руководство и, заверив его в лояльности и пообещав повлиять на политику официального Киева, уговорил остановить продвижение ополченцев Донбасса на Мариуполь. И вот теперь, в 2022-м, город штурмуют уже больше месяца и до сих пор не могут полностью зачистить от нацистов. Кто ответит за это? Кто ответит за то, что в первые дни проведения СВО российская армия, заходя в украинские города, не оставляла в них хотя бы небольшое подразделение военной полиции с тем, чтобы обеспечить надёжность тылов и установление там новой власти? В результате, многие населённые пункты приходилось брать по второму разу. Кто не продумал своевременное создание военно-гражданских администраций, которые смогли бы обеспечить бесперебойное выполнение городскими службами своих обязанностей? Почему этим с грехом пополам озаботились только после месяца боевых действий?

Задача ведь не в том, чтобы население освобождённых украинских территорий встречало нас с цветами, а в том, чтобы дать ему понять, что мы здесь не проездом. Каковы вообще гарантии, что и в этот раз не будет допущен какой-то стратегический просчёт? Ведь мы до сих пор ведём бессмысленные переговоры с Киевом и заявляем, что не собираемся «оккупировать» Украину, то есть там оставаться. Неужели наверху не понимают, кто и что придёт после нас?

Никаких конкретных жалоб на россиян не поступало. На украинцев жалуются, рассказывали, что стреляли по мирным жителям, грабили и оказывали прочее насилие. Даже в Волновахе — городе поменьше Мариуполя и тоже полностью разрушенном.

Сейчас Рёпера занесло в Донбасс, где он пытается показывать немцам события "с другой стороны". Но с нами он заговорил про экономику и санкции, видимо, вспомнив своё образование и бизнес-прошлое. И вот что получилось.

И в Германии я не имел учителя русского языка. Когда впервые приехал в Россию это был еще Советский Союз, 1991-й , в Ленинград-Петербург, знания русского языка были нулевые. Мне только исполнилось 20 лет, я был студентом Кильского университета, изучал страхование и банковское дело и приехал в составе группы с гуманитарной помощью для детдомов. И сразу стал общаться с русскими - на английском, на немецком, на пальцах - как получалось. Писать на русском не умею до сих пор, только эсэмэски, и то техника помогает. Ваш мягкий знак - ад для иностранцев. И почему решили остаться? Томас Репер: Люди. Конечно, я видел разруху, безденежье, пустые полки в магазинах. Но люди, люди! Я с первого дня понял, что перееду сюда насовсем. Ваш менталитет мне ближе германского. Люди более открыты, доброжелательны. Если уж что не нравится - скажут в лицо, а не будут скрывать негатив под фальшивой улыбкой. Еще мне понравилась спонтанность встреч, а не планирование на две недели вперед. В общем - все то, что можно вложить в понятие "русская душа". Когда уезжал, твердо сказал: "Я буду здесь жить! Но в 1998-м я переехал в Петербург. И чем занимались все эти годы? Томас Репер: Несколько лет работал в страховых компаниях. А в 2014 году задумался, как жить дальше.

Немецкий журналист Томас Рёпер в стриме Малькевич LIVE прокомментировал визит Зеленского в Изюм:

Томас Репер, журналист, автор блога Anti-Spiegel, с 1998 года проживающий в Петербурге, несколько раз был в зоне СВО. Биография немецкого журналиста и блогера Томаса Рёпера: фото, образование и карьера, переезд в Россию, автор блога Anti-Spiegel, Ютьюб-канал и Телеграм. о том, зачем он ездит в зону СВО. Журналист из Германии Томас Репер рассказал своим читателям о боевом роботе «Маркер» производства компании «Андроидная техника» из Магнитогорска (Челябинская область).

Глобальное

Немецкий журналист, писатель и блогер Томас Рёпер, проживающий сейчас в Санкт-Петербурге и неоднократно бывавший на Донбассе и в других. В продолжение темы биолабораторий расставляли с Томасом Рёпером точки на i в вопросах. Томас Рёпер: в Германии уже не верят мантрам СМИ о пророссийской пропаганде. журналист и военный корреспондент из Германии, который стал врагом для своей родной страны и для Украины за неудобную для них правду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий