начале 1990-х Ренат Давлетьяров исполнил несколько небольших ролей в кино. Подписка на издание. Подписаться на новости. Поклонники в недоумении, Разница в возрасте, разлад он подарил ей Роли развод Рината Давлетьярова и Жени Малаховой, Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ / Интервью «Вокруг ТВ». Ренат Давлетьяров на юбилее Вячеслава Манучарова.
Ренат Давлетьяров: «Без Голливуда формирование российского кино невозможно»
Ренат Давлетьяров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. 26 февраля Рязань посетил российский продюсер, кинорежиссёр и сценарист, президент Гильдии продюсеров Ренат Давлетьяров. Режиссер Ренат Давлетьяров высказался о сбежавших из России артистах. Ренат Давлетьяров с Кристиной Асмус, Анастасией Микульчиной, Евгенией Малаховой и Агнией Кузнецовой. Ренат Давлетьяров.
Давлетьяров, Ренат Фаварисович
К этому надо относиться, как к дождю. Раньше я еще как-то реагировал. Но, во-первых, я уже лет 6-7 не читаю ровно ничего, ни положительных, ни отрицательных рецензий. Во-вторых, я считаю, что публика обязана судить о кино, как о футболе. Знаете, я сам футбольный болельщик, хожу на свой любимый «Спартак». И мы, сидя на трибуне, даем советы футболистам: «Куда ты дал пас?! Так и кино. Каждый имеет право судить о том впечатлении, которое произвела картина. Есть люди, которым не нравится «Однажды в Америке» или «Крестный отец», которые, по-моему, входят в список лучших фильмов в истории. Ну и что, имеют право. Кадр из фильма «Человек ниоткуда» - Сейчас огромное количество режиссеров снимают для стримингов сериалы, - Валерий Тодоровский, Федор Бондарчук… У вас не было желания пойти в сериальные авторы?
Немножко расхолаживает одна мысль. Дело в том, что я очень тяжело и много работаю, когда идет съемочный день. У меня все время это как война, как битва. Я снимаю в день 3-4 минуты того, что потом войдет в фильм. А Валера Тодоровский, например, рассказывал мне, что в «Оттепели» у него было 10 минут в день. Я говорю: «Валера, как это возможно? Это не вопрос боязни труда, а вопрос, что это технологически и физически невозможно — выдать какое-то качество. Репетиции, освещение, цвет, второй план, многомонтажность, что значит съемки одной и той же сцены с кучи ракурсов. Хотя, конечно, интересно было бы попробовать себя в сериале. У Феди, кстати, мне очень понравился сериал «Псих».
Сейчас кто-то возвращается, как Андрей Бурковский, кто-то там сидит. Какая судьба их ждет? Я, конечно, очень многих из них знаю достаточно близко. Ты можешь существовать в одном лагере и ненавидеть другой, но объективно она нужна. Но в трудные моменты системы координат меняются. Во всяком случае, для меня… У меня только два вопроса ко всей этой публике. Я уважаю пацифистов, я уважаю борцов за мир. Мы вспоминаем хиппи, Джона Леннона. Но я был в Донбассе. И видел там кладбище, Аллею ангелов, на котором лежит около 300 убитых детей… Что-то я не помню, ребята, вашего писклявого голоса в их защиту: давайте прекратим бомбить мирные города.
Ну, мирный же город.
Дозанимался до звания почетного члена Российской академии художеств с персональными выставками. Как-то администратор, с которым мы подружились на съемках «Курьера», предложил: «Хочешь провести зиму на берегу Черного моря?
Кинокартина поначалу называлась «Здравствуй, мальчик Бананан». Это была вторая культовая картина, в которой я принял скромное участие, вышедшая под названием «Асса». Наблюдать за работой Сергея Соловьева и кинооператора Павла Лебешева было просто наслаждением.
Оба талантливые, оба в меру эксцентричные художники, обжоры, шутники и в своем роде философы. Помню, в Ялте начался снег, он продолжал идти 14 дней. Надо понимать, что в конце февраля на Южном берегу Крыма вся природа цветет и благоухает.
Съемки временно остановились. И только Говорухин, попыхивая трубкой, произнес: «Вы что, с ума сошли? Как можно не снимать заснеженные пальмы и цветущие розы в Ботаническом саду?
Но об этом не знал администратор картины, мой товарищ Юра Шумило. Рано утром он мобилизовал редких отдыхающих, школьников, солдат и, вооружив их совковыми лопатами, за умеренную плату приказал расчистить от снега половину Ботанического сада. С торжественностью начальника роты почетного караула, чеканным голосом он начал докладывать подъехавшему на площадку Соловьеву о том, что снега больше нет и можно работать.
Такого истошного крика ни до, ни в последние десять лет, которые я работал с Соловьевым, не слышал. По-моему, он даже погнался за ним с лопатой. Это была зима 1987 года, моя последняя работа постановщиком декораций: отметив неуемный энтузиазм, меня выдвинули в заместители директора картины, курирующего съемочную площадку.
Снимем мы картину за полтора месяца и приступим к советско-американскому проекту «Свидание с Бонапартом» с Робертом Де Ниро в главной роли». От грядущих перспектив у меня закружилась голова. Мы приступили к работе, и съемочный период затянулся на невероятные по нынешним временам семь месяцев.
Некоторые ответственные члены съемочной группы не поспевали за полетом фантазии Соловьева, и он повыгонял к чертовой матери второго режиссера, ассистента по реквизиту, полностью перестал общаться с директором картины и все это, недолго думая, свалил на меня. В итоге получилась замечательная картина. А «Свидание с Бонапартом» благополучно накрылось медным тазом.
Еще через год Соловьев предложил мне возглавить свою киностудию «Круг» киноконцерна «Мосфильм». Вот такой непредвиденный карьерный рост. Вы трое тоже входите в руководство».
В результате всю прибыль с этой кинокартины мы вернули в бюджет…» С Кристиной Асмус, Анастасией Микульчиной, Евгенией Малаховой и Агнией Кузнецовой на съемках фильма «А зори здесь тихие... Фото: Кинокомпания «Интерфест» В помещениях дирекции фестиваля в Хохловском переулке гуляли ветра. Не было никаких баз данных, адресов, контактов.
Даже мебели не было, не знаю, куда она делась, пропили ее или потеряли. Из всех технических достижений человечества стояли факс и стационарный телефон — звони куда хочешь. Мы стали дневать и ночевать на работе.
Составляли списки фильмов, гостей, одновременно привлекали огромное количество сотрудников для проведения такого масштабного события. Учились, спотыкались, поднимались, набивали шишки и очень мало спали. Кто вам доставлял больше всего хлопот?
Легендарный директор Берлинского и Венецианского кинофестивалей Мориц де Хадельн, с которым у меня сложились теплые отношения, сформулировал ответ. Фильм, получающий награду на фестивале, гораздо легче после этого продать. А для того чтобы все узнали, что он получил награду, необходимо сосредоточить фокус общественного внимания на фестивале.
Для этого и приглашаются звезды. В 1995 году у нас побывал Ричард Гир. Фестиваль реально оказался в фокусе общественного внимания и, я бы даже сказал, стал вызывать какой-то нездоровый ажиотаж.
На черном рынке билеты на открытие продавались по тысяче долларов. Сама организация такого крупного мероприятия состоит из перманентных хлопот. Если вспоминать забавные истории, то на память приходит Пета Уилсон, сыгравшая Никиту в канадской версии.
На одном из приемов Московского фестиваля актрису усадили рядом с первым лицом государства. Ее бойфренду определили место чуть поодаль. Он этого не вынес, подошел ко мне с просьбой отправить его в гостиницу.
Когда туда приехала сияющая и вдохновленная Пета, он устроил ей нешуточный скандал и отбыл в Лондон. Актриса закрылась в номере, рыдала, пила успокоительные, через каждый час просила отправить ее то в одну, то в другую, то в третью страну. Драма продолжалась пару дней.
Но через некоторое время мы узнали, что все окончилось хеппи-эндом.
По ней сходят с ума и в кино, и в жизни самые известные, влиятельные и богатые мужчины. Именно рядом с ней певец Владимир Кузьмин написал свои лучшие хиты. Именно рядом с ней кинопродюсер Ринат Давлетьяров стал известным и влиятельным режиссером. После пятилетнего романа, актриса отказалась выйти замуж за состоятельного бизнесмена-иностранца Эрнеста Пиндура.
Я считаю, без голливудского кино невозможно формирование российского — оно стимулирует.
По моему мнению, американцы покоряют в кино вершины и тем самым подталкивают нас делать что-то более современное, а кино должно быть современным. Но необходим поиск баланса, чтобы и российское кино не было ущемлено. Сейчас много говорят о роли советского кино. Но о советском кино люди судят по некоему кинофонду, состоящему из 300—400 самых лучших фильмов. Будучи человеком пожилым, я помню массу остальных картин про колхозы, борьбу за урожай и прочее. А в истории остались только работы выдающихся мастеров, которые теперь создают иллюзию, что существовали только они.
Но советское кино очень серьезно отставало от зарубежного, а его высокие показатели в прокате государственных киносетей достигались в том числе и переписыванием доходов от выпуска на большие экраны зарубежных картин. Количество и качество кинопроизводства, на мой взгляд, необходимо серьезно увеличивать. Я считаю, что нужно проводить отдельный конкурс на историческое и детское кино. Такие проекты невозможно снимать на предоставляемые в настоящее время средства. На эти жанры должна выделяться крупная сумма, к примеру, в размере 400—500 миллионов рублей. В русской мифологии вообще представлено множество сказочных персонажей — от Змея Горыныча и Бабы-яги до водяных и прочей нечисти.
Но создание их образов требует совершенно другого по эффектности визуального ряда. Гильдия продюсеров оформляет наши пожелания в предложения и разрабатывает нормативные документы. В такой сложный период какое-то время, очевидно, не придется говорить об увеличении бюджета и реформировании финансирования кинопроизводства, потому что у государства есть другие, более важные задачи. Но будем надеяться на изменения. Без основы в виде государственных субсидий невозможно привлечь частных инвесторов. Но государство в прошлом году значительно увеличило субсидии на кинопроизводство.
Учитывая, как сейчас кинотеатрам нужно российское кино и как выросло финансирование кинопроизводства, планируете ли вы снимать больше фильмов? Кино не снимается быстро. Периодически в различных телешоу я слышу недоумение: почему никто не снимает про спецоперацию? Журналисты просто не понимают технологии кинопроизводства. Работа над сценарием занимает в среднем как минимум год и стоит несколько миллионов. С начала спецоперации прошел год, надеюсь, вот сейчас начнут появляться проекты, предлагающие художественное осмысление происходящего.
В основе всего кинопроизводства лежит создание сценариев. Надо написать тридцать сценариев, чтобы получилось дай бог десять. А из десяти потом «выстрелит» пять фильмов. Так устроен мир кино. Как только появляется фундаментальная государственная поддержка, быстро находятся частные инвесторы. Но убери завтра всю поддержку, кино послезавтра закроется.
Кино — это дорого. Дешевым может быть только артхаус. Экспериментальное кино, конечно, должно существовать, но не может быть мейнстримом. Этот узкий сегмент необходим только в небольшом количестве. Мы должны работать для зрителей. Снимать комедии или романтические фильмы.
Есть мнение, что сейчас нужно снимать только о том, что происходит. Человек не может жить, погрузившись в информационное пространство и фильмы об этом. Сейчас происходит важнейшее событие в нашей стране, я считаю, от него зависит вообще все — как страна будет жить и развиваться и будет ли она вообще. Но это не значит, что мы должны забыть о мирских радостях. Человек устроен по-другому, человеку нужно многое, а не только смотреть новости и осмыслять трагические стороны жизни. Параллельно должно существовать жанровое разнообразие в кино.
Могу только поздравить создателей. Может быть, успех объясняется тем, что Чебурашку любит народ, мы все выросли с этим героем и впитали его историю с молоком матери. В картине снимаются замечательные артисты Сергей Гармаш и Елена Яковлева. Я слышал разные мнения о фильме, но считаю, что публика не может так ошибиться. Свою роль сыграло то, что Голливуд ушел и освободилось место для росписи в кинотеатрах. Трудно судить об успехе в кино, он иррационален, как я и говорил.
Можете ли вы рассказать о своих будущих проектах? В компании «Интерфест» мы работаем над несколькими небольшими по бюджету дебютными картинами. После съемок и выхода в прокат ЛЕТЧИКА, когда на дату релиза выпал очередной локдаун и сборы рухнули, я был сильно вымотан и понял, что пока ничего не могу снимать, решил только продюсировать. В процессе работы история никак не желала становиться комедией. Как только мы отказались от комедийного жанра, мне внезапно захотелось снять ее самому. Сейчас предстоит монтаж, надеюсь, к осени картина будет готова.
Не могу рассказать больше деталей о сюжете, поскольку хочу избежать спойлеров, а там много сюжетных поворотов. Мы даже ролик не можем сделать так, чтобы не раскрыть сюжет.
В СВО погиб многодетный отец-одиночка из Башкирии, которому отказывали в мобилизации
За несколько минут до этого создатель картины рассказал об этой своей работе в прямом эфире телеканала «Астрахань 24», в прямом включении выпуска «Центр новостей». Начинаются разговоры о том, что решающий вклад в победу во Второй мировой войне внесли союзные войска, а собственно потери 30 миллионов наших граждан, разрушенную половину страны начинают отодвигать... Вот эту поганую идею мы не должны дать протаскивать в неокрепшие умы молодых людей.
Но будущее показало, что оба молодых человека ошиблись в выборе профессии. Это не помешало им найти собственный путь. После непродолжительной работы по полученным специальностям они в корне изменили род своих занятий.
Этому способствовали и глобальные изменения, происходившие в стране. Борис с головой уходит в банковский бизнес, переезжает на постоянное место жительства в Англию. Ренат тоже круто меняет свою жизнь, в 1985 году он отправляется в столицу с целью постичь азы кинопроизводства. Фильмы Для начала бывший инженер устраивается на должность рабочего съемочной площадки «Мосфильма». Старательного, активного, образованного человека совсем скоро назначают на должность ассистента режиссера.
Уже через два года после прибытия в Москву он становится замдиректора кинопроизводства. Еще через два года, в 1987 году, выходит популярная кинолента Сергея Соловьева, снятая при участии Давлетьярова — «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви». Жанр картины — фантастическая комедия, автором музыки для нее был Борис Гребенщиков. Кадр из фильма «Катала» Второй картиной, в создании которой принимал участие Ренат, стал фильм «Катала». Этот фильм Сергея Бодрова-старшего, где снимался Валерий Гаркалин, Виктор Павлов, Елена Сафонова, называют одной из самых интересных и трагичных кинокартин того времени.
Через некоторое время Давлетьяров становится директором кинопроцесса. На суд зрителей выходит 5 фильмов, нятых под его руководством. Первой лентой стала «Нога», картина о последствиях войны в Афганистане, главные роли в которой были доверены Петру Мамонову, Ивану Охлобыстину. Эту ленту снимали на Студии детских и юношеских фильмов, где руководителем был Ролан Быков. Съемочный процесс был очень сложным, картине грозило закрытие.
Чтобы этого не случилось, Быков назначает директором Давлетьярова. Ренат вспоминает, что этот первый опыт был для него невероятно ответственным и сложным. В 1992 году зрители увидели вторую картину Давлетьярова — «Менялы». Картина удивляла всем — неправдоподобным гротескным сюжетом, живописной натурой, талантливой игрой актеров. Она заработала ленту победителя в швейцарском фестивале «Золотая трость Чаплина».
Режиссером фильма был знаменитый Георгий Шенгелия. Кадр из фильма Рената Давлетьярова «Стрелец неприкаянный» Затем последовала следующая картина этого же режиссера — «Стрелец неприкаянный». Это фантастическая история о машине времени, с помощью перемещений на ней главный герой стремиться разбогатеть. После нее Давлетьяров в тандеме с Сергеем Соловьевым занимается экранизацией «Трех сестер». С 1997 года Давлетьяров участвует в создании кинолент в роли продюсера.
Но это не единственное его занятие, он становится во главе корпорации «Интерфест», занимает пост исполнительного директора Московского международного фестиваля кино. К нему не сразу пришла популярность, лишь к середине 2000-х кинолюбители узнали об этом человеке. Продюсеру близок жанр комедии. Так, уже в 2005 году на экранах можно было увидеть ленту Александра Стриженова «180 и выше». В главных ролях этого фильма снималась кареглазая красавица Екатерина Стриженова и Евгений Стычкин, игравший неуверенного в себе коротышку.
Невероятно успешным стал следующий фильм Рената, картина «Любовь-морковь», с которой зрители познакомились в 2007 году. Эта история о примирении супругов Голубевых, роли которых достались Кристине Орбакайте и Гоше Куценко, собравшая в прокате 11 миллионов долларов. Популярность картины дала возможность сделать еще два фильма, вышедших в 2008, 2011 годах. Кроме комедийных фильмов, Давлетьяров увлекается созданием триллеров.
Ну, сто с чем-то миллионов. Вообще, у части публики и журналистов есть три навязчивые идеи. Первая — все российское кино придумано, чтобы раздербанить государственный бюджет, то есть специально снимают, чтобы украсть. Второе — с жаром обсуждают, римейк это или нет римейк — выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением и добавлением в них собственных характеристик — «ВК». Например, мой сериал «А зори здесь тихие» вызвал огромную дискуссию, кому это и зачем нужно. А третью категорию я называю «заклепочники». Эти дотошно обсуждают, сколько заклепок было на самолете Ил-2 - 167 или 168? А пулемет ДПШ только через два месяца вышел, и так далее. Видимо, вы к третьей категории относитесь? И дело уже шло к концу, а мы уже забыли, что комедию пишем. Поэтому я решил, что снимать буду сам. Давно уже не снимал «мирных» фильмов, потому что у меня то война, то самолеты взрываются, руки отрываются, и так далее. А мне хотелось снять в определенном смысле замкнутую историю. В процессе съемки Давлетьяров неожиданно столкнулся со странным представлением родственников Гагарина об авторском праве: - Оказалось, старшая дочь первого космонавта планеты Юрия Алексеевича Гагарина очень привередливая, прямо до нездоровья Елена Юрьевна — генеральный директор Государственного историко-культурного музея-заповедника «Московский кремль» - «ВК». По сюжету наш герой очнулся и «гуглит» мир, естественно, что на экране должен появиться первый космонавт планеты Юрий Гагарин. И он у нас был! Но Елена Гагарина запретила! Я писал, объяснял, но нет - глухая стена. А я считаю, что Гагарин принадлежит всему человечеству. И тут из зала прозвучала реплика блогерши с «девственными мозгами»: - Я далека от истории и географии… И во время просмотра впервые узнала, что в Казахстане есть верблюды… - Очень плохо, что далеки от истории, - откликнулся режиссер. Когда на площадке выставили свет, мне все равно чего-то не хватало, и я по наитию сказал — привезите верблюда. Буквально через неделю смотрел фотоотчет запуска нашей очередной ракеты, вижу — на горизонтальном плане бежит верблюд. Мы прямо в точку попали. Девушка, поверьте, все так и было, как я снял, в Казахстане водятся верблюды смех в зале. На вопрос из зала об увлечениях помимо кинематографа Давлетьяров ответил, что ходит в спортзал, баню и рестораны: - Живу полноценной жизнью. А вот такого хобби, как чтение, у меня нет. Я уже все прочел, книжные шкафы в прошлом. Это физически невозможно, ведь целыми днями я читаю сценарии, у меня уже идиосинкразия на тексты.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Режиссер Давлетьяров назвал «упырем» снимавшегося у него Артура Смольянинова*
Новости. О союзе. Ренат Давлетьяров — все новости о персоне на сайте издания Бывший тренер московского «Локомотива» Ринат Билялетдинов прокомментировал волевую победу «железнодорожников» в матче 21-го тура Российской Премьер-Лиги (РПЛ).
РЕНАТ ДАВЛЕТЬЯРОВ
Согласно указу, глава государства удовлетворил заявление о выходе из гражданства России 37-летнего уроженца Саратовской области Рината Умбетова. Окраина» Ренат Давлетьяров рассказывает о съемках своего нового фильма «Человек ниоткуда». Через некоторое время Давлетьяров становится директором кинопроцесса. Продюсер и соавтор сценария фильма Ренат Давлетьяров рассказал БК, как пришло решение возобновить комедийную франшизу. В программе участвует кинорежиссер Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ.
В Караидельском районе проводили в последний путь участника СВО Р.Исламова | Разделы. Статьи. Новости. |
«Родственники Гагарина запрещают»: Ренат Давлетьяров рассказал о разногласиях с семьей космонавта | Подборка статей по тематике ренат давлетьяров, последние новости и комментарии по теме. |
Ренат Давлетьяров | «Русская Теленеделя» | Кристину Давлетьяров назвал абсолютно ровной и немного загадочной личностью, которая никогда не громила гримерки и не устраивала истерик, по сравнению с некоторыми актерами. |
"Ты превратила нашу жизнь в невероятное приключение": Давлетяров обратился к жене в соцсети | Согласно указу, глава государства удовлетворил заявление о выходе из гражданства России 37-летнего уроженца Саратовской области Рината Умбетова. |
Ренат Давлетьяров рассказал участникам «Тавриды» о цензуре в советском кино | начале 1990-х Ренат Давлетьяров исполнил несколько небольших ролей в кино. |
Режиссер Давлетьяров назвал Орбакайте закрытой и отстраненной
Сообщество Новости со всего Мира 11471 пост • 1468 подписчиков подписаться. Ренат Давлетьяров. кинорежиссер Ренат Давлетьяров. Известный режиссер и продюсер Ренат Давлетьяров разводится со своей молодой женой, бывшей солисткой группы Reflex Евгенией Малаховой. Согласно указу, глава государства удовлетворил заявление о выходе из гражданства России 37-летнего уроженца Саратовской области Рината Умбетова.
СМИ в соцсетях
Окраина», которая ещё не показывалась в России по телевидению. Она о тех событиях, которые сейчас продолжаются в зоне специальной военной операции. Вторая — «Человек ниоткуда» — была в прокате осенью прошлого года», — уточнил Ренат Давлетьяров. Зрители выбрали его новую работу. Фильм «Человек ниоткуда» рассказывает о советском космонавте, который отправился в космос в 1960 году и внезапно обнаружил себя в современной Москве.
See more Ренат Давлетьяров [Бачинский и Стиллавин] 29. Окраина" - сценарий, актёры, съемки, ожидания See more Беседа с Ренатом Давлетьяровым. Новости культуры с В.
Флярковским 09. Его дети в опасности?
Окраина», который описывает военные действия на Донбассе 2014 года. С 2020 года Ренат становится продюсером киноленты «Летчик», в сюжете которой рассказывается про советского пилота Николая Комлева. Действия происходят во время Великой Отечественной войны. Немцы сбивают его самолет во время боевого вылета. С 2021 года режиссер трудился над фильмом «Петрополис». В этой научно-фантастической картине показан мир, в котором назревает конфликт между людьми и пришельцами. Еще одним современным трудом Рената является продолжение комедийной трилогии «Любовь-морковь», получившее название «Любовь-морковь.
Восстание машин». Оба фильма вышли в 2022 году. В 2023 году работает над фильмом о перемещении во времени «Человек ниоткуда», в котором является режиссером и продюсером. Ренат Давлетьяров Личная жизнь Ренат Давлетьяров не любит выставлять в свет свою личную жизнь. Он практически не комментирует тему отношений и не ведет страницы в социальных сетях. В одном интервью на вопрос о том, что его привлекает в женщинах, он ответил, что больше всего ценит женственность и материнство. Со своей первой супругой он познакомился еще в студенческие годы и быстро расстался, однако в браке у них успел родиться сын Артем. В начале 2000-х годов Ренат начинает отношения с Верой Сотниковой. Они познакомились на одном из фестивалей, после чего Ренат красиво ухаживал за Верой, преподнося ей дорогие подарки.
Ради продюсера Сотникова рассталась со своим мужем Владимиром Кузьминым. В официальном браке они не были и вскоре их отношения распались. У Ольги, как и у Рената, тоже был взрослый сын от первого брака.
Зрители выбрали его новую работу. Фильм «Человек ниоткуда» рассказывает о советском космонавте, который отправился в космос в 1960 году и внезапно обнаружил себя в современной Москве. Это новая продюсерская и режиссёрская работа Рената Давлетьярова, сценарий он написал вместе с Дмитрием Пинчуковым. Среди исполнителей ролей в фильме как известные актёры, так и начинающие: Александр Метелкин, Ирина Медведева, Илья Любимов, Варвара Комарова и другие.
После просмотра Ренат Давлетьяров рассказал о том, как шла работа над фильмом, как проводился кастинг актеров, о нюансах написания сценария.
Малахова и Ренат Давлетьяров разводятся. Поклонники в недоумении
Ренат Фаварисович Давлетьяров | Ренат Давлетьяров заявил, что в своей режиссерской работе целенаправленно не обращался к теме космоса. |
Ренат Давлетьяров - биография и личная жизнь, фото | Главные новости о персоне Ренат Давлетьяров на |
Ренат Давлетьяров: «Окончив институт, я мечтал устроиться грузчиком в овощной»
Рано утром он мобилизовал редких отдыхающих, школьников, солдат и, вооружив их совковыми лопатами, за умеренную плату приказал расчистить от снега половину Ботанического сада. С торжественностью начальника роты почетного караула, чеканным голосом он начал докладывать подъехавшему на площадку Соловьеву о том, что снега больше нет и можно работать. Такого истошного крика ни до, ни в последние десять лет, которые я работал с Соловьевым, не слышал. По-моему, он даже погнался за ним с лопатой.
Это была зима 1987 года, моя последняя работа постановщиком декораций: отметив неуемный энтузиазм, меня выдвинули в заместители директора картины, курирующего съемочную площадку. Снимем мы картину за полтора месяца и приступим к советско-американскому проекту «Свидание с Бонапартом» с Робертом Де Ниро в главной роли». От грядущих перспектив у меня закружилась голова.
Мы приступили к работе, и съемочный период затянулся на невероятные по нынешним временам семь месяцев. Некоторые ответственные члены съемочной группы не поспевали за полетом фантазии Соловьева, и он повыгонял к чертовой матери второго режиссера, ассистента по реквизиту, полностью перестал общаться с директором картины и все это, недолго думая, свалил на меня. В итоге получилась замечательная картина.
А «Свидание с Бонапартом» благополучно накрылось медным тазом. Еще через год Соловьев предложил мне возглавить свою киностудию «Круг» киноконцерна «Мосфильм». Вот такой непредвиденный карьерный рост.
Вы трое тоже входите в руководство». В результате всю прибыль с этой кинокартины мы вернули в бюджет…» С Кристиной Асмус, Анастасией Микульчиной, Евгенией Малаховой и Агнией Кузнецовой на съемках фильма «А зори здесь тихие... Фото: Кинокомпания «Интерфест» В помещениях дирекции фестиваля в Хохловском переулке гуляли ветра.
Не было никаких баз данных, адресов, контактов. Даже мебели не было, не знаю, куда она делась, пропили ее или потеряли. Из всех технических достижений человечества стояли факс и стационарный телефон — звони куда хочешь.
Мы стали дневать и ночевать на работе. Составляли списки фильмов, гостей, одновременно привлекали огромное количество сотрудников для проведения такого масштабного события. Учились, спотыкались, поднимались, набивали шишки и очень мало спали.
Кто вам доставлял больше всего хлопот? Легендарный директор Берлинского и Венецианского кинофестивалей Мориц де Хадельн, с которым у меня сложились теплые отношения, сформулировал ответ. Фильм, получающий награду на фестивале, гораздо легче после этого продать.
А для того чтобы все узнали, что он получил награду, необходимо сосредоточить фокус общественного внимания на фестивале. Для этого и приглашаются звезды. В 1995 году у нас побывал Ричард Гир.
Фестиваль реально оказался в фокусе общественного внимания и, я бы даже сказал, стал вызывать какой-то нездоровый ажиотаж. На черном рынке билеты на открытие продавались по тысяче долларов. Сама организация такого крупного мероприятия состоит из перманентных хлопот.
Если вспоминать забавные истории, то на память приходит Пета Уилсон, сыгравшая Никиту в канадской версии. На одном из приемов Московского фестиваля актрису усадили рядом с первым лицом государства. Ее бойфренду определили место чуть поодаль.
Он этого не вынес, подошел ко мне с просьбой отправить его в гостиницу. Когда туда приехала сияющая и вдохновленная Пета, он устроил ей нешуточный скандал и отбыл в Лондон. Актриса закрылась в номере, рыдала, пила успокоительные, через каждый час просила отправить ее то в одну, то в другую, то в третью страну.
Драма продолжалась пару дней. Но через некоторое время мы узнали, что все окончилось хеппи-эндом. Ровно через девять месяцев Пета родила ребенка.
Сцена в фильм не вошла... Фото: Кинокомпания «Интерфест» Вуди Харрелсон оказался веселым, раскованным, неполиткорректным, классным парнем. Он в Калифорнии беспрерывно продвигал законопроекты о легализации марихуаны.
Как-то перед церемонией закрытия я спросил его: «Вуди, у тебя есть смокинг или костюм? Времена тогда были неспокойные, поэтому к каждой звезде мы приставляли серьезную охрану. Не хватало, чтобы Джека Николсона в Москве ограбили или избили.
Но Вуди Харрелсон как-то умудрялся отрываться. Он отправлялся с охраной погулять по городу, а через некоторое время в дирекции фестиваля появлялись растерянные секьюрити. Вуди в очередной раз сумел оторваться и гулял по городу в гордом одиночестве.
Общаясь с выдающимися кинематографистами, я вывел одну закономерность: чем масштабнее звезда, тем меньше услышишь капризов, истерик, экзотических райдеров. Самый «оскорбительный» райдер был у Харви Вайнштейна, который просил минеральной воды, американских сигарет и жевательной резинки.
Поэтому мужчина готовится служить санитаром. Все новости о спецоперации читайте в отдельном сюжете.
За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий.
Продолжая работать с режиссером Георгием Шенгелией, Ренат участвовал в создании следующего фильма «Стрелец неприкаянный». В нем речь шла об открытии машины времени, путешествуя на которой, главный герой пытается сколотить состояние. После совместной российско-американской картины «Свистун» Давлетьяров приступил к работе с Сергеем Соловьевым над экранизацией «Трех сестер». Начиная с 1997 года Ренат начал работать над фильмами в качестве продюсера. В это же время он возглавил корпорацию «Интерфест» и получил должность исполнительного директора Московского международного фестиваля кино. Несмотря на то, что продюсерскую карьеру Давлетьяров начал в конце 90-х, публике он стал известен только в середине 2000-х. Излюбленный жанр продюсера — комедии, им Ренат уделяет большую часть времени. В 2005 году вышел фильм Александра Стриженова «180 и выше» про неуверенного в собственном обаянии коротышку с Евгением Стычкиным и Екатериной Стриженовой в главных ролях.
Настоящий успех ожидал следующую картину продюсера «Любовь-морковь», которая появилась на экранах в 2007 году. Проект был продлен еще на две картины 2008 и 2011 годов выпуска. Другим киножанром, который увлек Рената Давлетьярова, стал триллер. По мнению продюсера, в российском кинематографе эта ниша оказалась абсолютно свободной. Он взялся за сюжет о необычных детях и подростках, которым неизвестные бросили вызов. Фильм под названием «Индиго» привлек внимание 650 тыс. Через год Ренат взялся за продюсирование фильма ужасов режиссера Александра Стриженова «Юленька» с Маратом Башаровым в главной роли. Попробовал себя Давлетьяров и в совместном российско-казахстанском проекте «Ирония любви», в котором участвовали Алексей Чадов и Асель Сагатова. В 2009 году он стал президентом Гильдии продюсеров России. В 2011 году, помимо продюсирования и написания сценариев, Ренат занялся режиссурой.
Первым фильмом Давлетьярова стала семейная комедия «Моя безумная семья! Музыку к картине создали Аркадий Укупник и Николай Носков. В 2014-м Давлетьяров работал над фильмом «Беглецы». В 2015 году фильмографию режиссера пополнили две картины — молодежная трагикомедия «Однажды», которой открывался кинофестиваль «Окно в Европу — 12», и ремейк военной драмы «А зори здесь тихие…».
Это новая продюсерская и режиссёрская работа Рената Давлетьярова, сценарий он написал вместе с Дмитрием Пинчуковым.
Среди исполнителей ролей в фильме как известные актёры, так и начинающие: Александр Метелкин, Ирина Медведева, Илья Любимов, Варвара Комарова и другие. После просмотра Ренат Давлетьяров рассказал о том, как шла работа над фильмом, как проводился кастинг актеров, о нюансах написания сценария. Говоря о будущем киноиндустрии, он отметил, что есть разные фильмы — героические, комедийные, мелодрамы. Сейчас работаю над «средневековым триллером» по мотивам сказок Александра Сергеевича Пушкина», — добавил Ренат Давлетьяров.
"Ты превратила нашу жизнь в невероятное приключение": Давлетяров обратился к жене в соцсети
Об этом сообщил глава Караидельского района республики Айдар Шайдуллин сегодня, 26 июля. По словам главы района, Ринату было 45 лет, он жил в селе Абызово. Осенью 2022 года во время мобилизации он сам явился в военкомат, но его забирать отказались — мужчина один воспитывал троих несовершеннолетних детей. После отказа в мобилизации Ринат подал заявку через «Госуслуги» и ушел на спецоперацию добровольцем в декабре прошлого года.
Он это или нет — я не знаю. Комментариев не могу дать. Я слышал, что он собрал вещи и ушел из дома, — сообщил Алексей Бондаренко. Как удалось выяснить корреспондентам V1.
RU, по предварительным данным, смерть носила не криминальный характер, обстоятельства гибели выясняются. Напомним, что в Волгограде разыскивают бесследно пропавшего 17-летнего Александра Ларина.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Действие военно-исторической драмы «Летчик», в основе которой лежит реальная история Алексея Маресьева, происходит во время Великой Отечественной войны. Главный герой — советский военный летчик Николай Комлев. Его самолет сбивают, Комлев оказывается в зимнем лесу, ему нужно выжить и добраться до своих.