Кейс внедрения корпоративного портала и мобильного приложения для РИВ ГОШ занял 1 место на международной премии Workspace Digital Awards. За то время, которое интернет-магазин Рив Гош будет обрабатывать ваш заказ, вы успеете состариться. Лучшие акции, главные новинки и персональные предложения от РИВ ГОШ. В компании «Рив Гош» прокомментировали информацию о задержании бизнесмена, заявив, что к ее деятельности это не имеет никакого отношения, и магазины продолжат работать в прежнем режиме.
Рив Гош под угрозой
По словам директора управления по аналитической работе сети магазинов Алены Квон, скоро в «Рив Гош» появится продукция десятков российских брендов косметики. В частности, компания включит в ассортимент 40 отечественных марок. Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика.
Следователь указал, что Мейер принимает активные меры по отчуждению имущества. Прокурор поддержал следователя и заметил, что дело по второму эпизоду на 1 млрд было возбуждено только в сентябре 2021 года. Развернуть 09 декабря 2021, 11:44 Мейер был задержан утром 8 декабря в рамках дела о хищениях средств Сбербанка.
По предварительной версии, владелец "Рив Гош" и его жена Инна подозреваются в мошенничестве на 2,3 млрд рублей. В рамках этого же дела ранее был арестован один из крупнейших акционеров "Юлмарта" Дмитрий Костыгин.
Ассортимент поражает своим разнообразием и постоянно обновляется и пополняется новинками.
На сегодняшний день дистрибьюторский портфель «Рив Гош» насчитывает не менее шестидесяти марок. У торговой сети имеются и собственные торговые марки, которые производятся и разрабатываются командой опытных специалистов на современном оборудовании.
Свою роль играет и нарастающая безработица в сегменте среднего класса. Это во многом связано с заявленным уходом колоссального количества западных компаний-работодателей с российского рынка. Понимая все это, мы деликатно предлагаем клиентам более демократичные товары, которые намеренно ввели в ассортимент. Безусловно, если средний класс окажется без работы, это очень сильно ударит по нашему премиальному позиционированию.
Есть некая неопределенность в этом смысле. Необходимость представлять больше бюджетных товаров поможет сохранить нужную частоту покупок, однако может уронить средний чек. Будем думать, как сохранять прибыльность: либо за счет новых товаров прямого импорта более высокого ценового сегмента, либо за счет собственных торговых марок. Как нынешняя ситуация отразилась на взаимодействии с вашими эксклюзивными марками?
К счастью, практически никак, потому что многие из них мы возим сами. Безусловно, бренды испытывают определенное давление в Европе, но, так как они небольшие и независимые, они вправе самостоятельно принимать решения о своей международной деятельности. Мы для них интересны, так как Россия — это в среднем пять и более процентов мирового парфюмерно-косметического рынка. Для многих брендов мы входим в топ-5 приоритетных стран по продажам и по прибыли, и для них уход из России — болезненный шаг.
С вашим приходом у «Рив Гош» случилась громкая коллаборация: парфюмерный бренд Tiziana Terenzi, который вы представляете на эксклюзиве, разработал коммерчески успешный именной аромат Kristina в честь вашего амбассадора Кристины Орбакайте. Есть ли в планах продолжить подобную практику? В принципе, идея у нас уже есть, но я пока не готов раскрывать карты. Реализуется наш план или нет — посмотрим.
Зато история с ароматом Kristina получила продолжение. Возможно, не все знают, но, согласно концепции бренда Tiziana Terenzi, каждый аромат этого бренда — это как хорошее вино: для него используются натуральные ингредиенты высочайшего качества, которые год от года зависят от урожая, погодных условий и других природных факторов. Например, ирисы это ключевой компонент аромата Kristina , собранные в 2021 году и в 2022 году, будут пахнуть по-разному. А значит, и сам парфюм в разные годы может звучать чуть иначе.
Это привлекательная история для коллекционеров. Однако мы не сводим партнерские проекты только к бьюти-брендам. Так, 29 июня в универмаге «Цветной» мы презентовали арт-коллаборацию «Рив Гош» с дизайнером Игорем Чапуриным и фотографом, коллажистом и стрит-арт-художником Евгением Выгузовым. Совместно мы сделали капсульную коллекцию футболок — всего 1000 штук.
Игорь отвечал за дизайн, а Евгений разработал принт: его визитная карточка — знак бесконечности. Это не мерч в чистом виде: на майках не будет логотипа «Рив Гош», и это не будет подарком за покупку. Стоимость каждой вещи — в районе 7 тыс. Майки будут упакованы в тубус.
Мы поставим эту коллекцию в 20—25 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге, а также в интернет-магазине, чтобы наши клиенты в регионах тоже имели возможность заказать коллекционные футболки. На что делаете основную ставку в плане развития: на сервис или на эксклюзивы в портфолио? Важны оба пункта. Эксклюзивность в ассортименте очень помогает выгодно отстраиваться от конкурентов и удержать клиента, приглашая его за брендами, которые есть только у тебя.
Обслуживанию будем уделять еще больше внимания. Возьмем курс на диджитализацию нашей сервисной составляющей. Также в планах усовершенствование системы лояльности. Основная идея — чем больше клиент тратит, тем больше выгоды получает.
Если попытаться подвести итоги за полтора года вашей работы в компании, что хотелось бы особенно подчеркнуть? Сеть стала более динамичной: за это время открылись 12 новых магазинов. Мы сделали больший акцент на консультантах, повысили привлекательность «Рив Гош» как работодателя. Провели реновацию наших магазинов-флагманов — в универмагах «Цветной» в Москве и «Московский» в Санкт-Петербурге.
Экоконцепция — еще один приоритет. В «Цветном» у нас уже появились бумажные пакеты. Бумага дороже пластика, но это созвучно тренду нашего времени, которому мы тоже стремимся следовать. Это основные направления, которые мы будем развивать.
А как родилась идея создать на базе магазина в «Цветном» шампань-бар? Пространство «Рив Гош» в универмаге «Цветной» — это больше, чем просто магазин косметики: это про стиль жизни. Поэтому мы разработали комплексную лайфстайл-концепцию. Согласно идее, здесь человек может не только совершить нужные ему покупки и получить новые знания от консультантов, но и просто приятно провести время: выпить шампанского, вкусно поесть.
Поэтому мы решили привлечь в наши ряды опытного ресторатора Дениса Иванова — он оператор этого бара. Изначально эта история задумывалась как совместный проект с одним из крупнейших производителей шампанского. К сожалению, по понятным причинам мы вынуждены пересматривать ассортимент, но концепцию шампань-бара планируем оставить. Думаем над тем, чтобы почаще устраивать паблик-токи, привлекать интересных спикеров, приглашать диджеев… Все для того, чтобы как можно больше людей узнали про этот буржуазный уголок и приходили сюда за приятным досугом.
К слову, в четверг и пятницу с шести часов вечера здесь действуют специальные предложения. Так мы стремимся повысить узнаваемость места и привлечь в этот красивый проект более широкую клиентскую аудиторию. Какой вопрос за последнее время вы слышите чаще всего? Меня часто спрашивают: «Что будет с магазинами парфюмерии и косметики в будущем?
Как они будут выглядеть, что будет на прилавках? Сегодняшняя ситуация — как чистый лист бумаги, с которого стерты все наработки прошлых лет. Время покажет, чего мы достигнем и к чему придем. Главное, чтобы здесь и сейчас знать направление движения.
«Рив Гош» открыла магазин своего дочернего бренда Rivoli в ТК «Невский Центр»
Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». Чтобы оформить заказ в интернет-магазине декоративной косметики Рив Гош, необходимо пройти первичную регистрацию. Популярная на отечественном рынке сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» объявила о планах замены продукции брендов, ушедших из России по причине введенных санкций.
Владельца "Рив Гош" Мейера отпустили под многомиллионный залог
Как сказал Потапенко, оттуда не единожды уходили «бойцы» с различными вопросами по внутренней отчетности. Эксперт подчеркнул, что банкротство произойдет не в результате судов и различных претензий, сеть «вздернут» поставщики. А это костяшки домино. Так что боюсь, сценарий, который я вам прорисовал, реализуется очень быстро», — предупредил Потапенко. За Мейером пришли утром в среду, 8 декабря.
Об этом сообщил правозащитник Олег Ткаченко. Мейера обвиняют в мошенничестве на 2,4 млрд рублей. По словам правозащитника, следствие по этому делу подошло к завершению и теперь адвокат знакомится с соответствующими материалами.
Кроме того, предпринимательница стала владелицей трёх нежилых помещений на последнем этаже — все они примыкают к чердаку, который не был оформлен как отдельная пристройка, но относился к общему имуществу дома. В 2017 году Инна Мейер обратилась в Росреестр с заявлением об объединении всех четырёх «владений» в одно. В ведомстве просьбу собственницы сначала посчитали законной, но через год право собственности снова разделили на четыре части. Несмотря на это, на чердаке начались строительные работы. Тогда жители обратились в суд, чтобы отменить регистрацию собственности в Росреестре и признать последующие сделки недействительными.
Поскольку в интерьере присутствует множество брендов всего в ассортименте сети РИВ ГОШ их более 1000, здесь представлены самые модные и передовые тренды косметического рынка , каждый из которых обладает своим собственным характерным стилем, авторам проекта предстояло найти общий знаменатель, делающий облик зала цельным. Поэтому дизайнеры уделили максимум внимания внешнему виду систем хранения, маркировке, понятной навигации — отчасти в этом помогают колбы на потолке. Теперь это многофункциональная и гибкая локация, где есть бьюти-салон, лаунж-зоны и винный бар, а главное — есть возможности попробовать что-то новое, завести интересные знакомства и открыться экспериментам.
На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин
В октябре 2020 года президентом компании стал Эдгар Шабанов, сменив на посту основателя группы компаний Павла Карабаня [7]. Деятельность править В первом полугодии 2012 года сеть объединяла 190 магазинов площадью 200—300 м2, находящихся в 40 городах России, в том числе в Ленинграде и Ленинградской области, в Москве и Московской области и др.
Санкт-Петербург — Но ваши покупатели годами ходили к вам за какими-то привычными товарами, которых теперь в ассортименте нет. Многие известные марки в прошлом году покинули рынок. Как вы решаете эту проблему? Конечно, есть параллельный импорт, но в нашем случае это не является палочкой-выручалочкой. Никакую стратегию на параллельном импорте не построишь. Там нет достаточного ассортимента, нет необходимого нам количества штук и, самое главное, нет той цены, которая нам нужна. Какие-то товары мы находим, конечно, но мы не можем просто завезти что-то найденное и поставить на полку. Мы в первую очередь бизнес, мы стремимся сохранить маржинальность. Поэтому сейчас мы работаем над тем, чтобы качественно заменить ушедшие бренды.
Наиболее легко нам это удается сделать в категории парфюмерии. Самая сложная для работы категория в этом плане — уход за кожей лица. Все-таки уходовые средства весьма индивидуальны, у кого-то новый продукт может вызывать аллергию. И потому, прежде чем купить достаточно дорогую баночку крема неизвестного бренда, люди как минимум хотят его попробовать. Привыкание к новому продукту — это очень долгий процесс, и сейчас мы должны пройти этот путь вместе с клиентом. Магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной» г. Москва — Где вы находите товары «на замену»? Недавно впервые ввели в ассортимент марки из Индии. Плотно работаем с Китаем, с Южной Кореей. Хотя к корейской косметике в нашей стране уже привыкли как к товарам низкой ценовой категории, но мы теперь пытаемся приучить клиентов к люксовым товарам, особенно в категории ухода за лицом.
Также мы вводим бренды от российских дистрибьюторов, в том числе российские марки. Ищем новые европейские марки, там есть много интересных вариантов, например, в нишевой парфюмерии. Мы сейчас значительно увеличили количество брендов, только за прошлый год ввели в ассортимент порядка 400 новых марок.
В письме Палкина указывает, что все магазины сети были вынуждены приостановить работу с 28 марта по 30 апреля 2020 года из-за решения властей. При этом компания обязана выплачивать заработные платы своим сотрудникам. В документе также говорится, что компания «будет продолжать использовать все возможные способы для сохранения платёжеспособности», чтобы исполнять свои финансовые обязательства. Сеть парфюмерных и косметических магазинов «Рив Гош» работает с 1995 года.
Поскольку в интерьере присутствует множество брендов всего в ассортименте сети РИВ ГОШ их более 1000, здесь представлены самые модные и передовые тренды косметического рынка , каждый из которых обладает своим собственным характерным стилем, авторам проекта предстояло найти общий знаменатель, делающий облик зала цельным.
Поэтому дизайнеры уделили максимум внимания внешнему виду систем хранения, маркировке, понятной навигации — отчасти в этом помогают колбы на потолке. Теперь это многофункциональная и гибкая локация, где есть бьюти-салон, лаунж-зоны и винный бар, а главное — есть возможности попробовать что-то новое, завести интересные знакомства и открыться экспериментам.
Рив Гош под угрозой
Акция Рив Гош: «Весна в Рив Гош» | Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. |
Акции Рив Гош | Жена совладельца "Рив Гош" и "Юлмарт" проиграла судебную битву за чердак стоимостью 195 млн рублей. |
Сеть «Рив Гош» прекратила платить поставщикам - | Об этом в интервью WBCMedia рассказал президент Группы компаний РИВ ГОШ Эдгар Шабанов. |
На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин
Также мы вводим бренды от российских дистрибьюторов, в том числе российские марки. Ищем новые европейские марки, там есть много интересных вариантов, например, в нишевой парфюмерии. Мы сейчас значительно увеличили количество брендов, только за прошлый год ввели в ассортимент порядка 400 новых марок. Кстати, еще в прошлом году мы вывели из региональных магазинов продукцию известных брендов и ввели больше нишевой парфюмерии. Она очень комфортно позволила нам заменить с точки зрения объемов продаж ушедшие марки. В Москве и Санкт-Петербурге это делать сложнее, там более требовательные клиенты.
Еще один вариант, с которым можно работать, — товары СТМ. Но это наиболее долгий путь на рынок. Нужно разработать концепцию собственной марки, одобрить, найти производителей, заказать, произвести и привезти. Но мы над этим работаем, это также позволит нам заменить ушедшие марки как минимум с точки зрения прибыли. Кстати, некоторые наши собственные марки продаются и в других российских сетях.
Это наши , которые там пользуются очень большим спросом. Сейчас увеличили бюджет на блогеров, это хороший канал продвижения. Конечно, мы также используем ТВ, наружную рекламу и даже глянцевые журналы. Очень любим коллаборации. Например, мы проводим паблик-токи со звездами.
Это очень хорошо работает в регионах: там под визит известного человека в наш магазин можно подтянуть местное телевидение. Самая крупная коллаборация в последнее время — создание совместного аромата с Кристиной Орбакайте и нишевым парфюмерным брендом Tiziana Terenzi. Первая лимитированная коллекция вышла в октябре 2021 года, и с тех пор мы каждый год выпускаем новую. Также мы делаем большую ставку на консультантов. Хотим, чтобы клиента встречал знающий человек, который может посоветовать нужный товар.
В прошлом году мы разработали новые стандарты сервиса.
Нужно только найти свой стиль... Влагостойкая тушь от NYX с эффектом накладных ресниц просто создана для вечеринок! Тушь не только красит ресницы, но и питает их - в ее составе натуральные масла и витамин Е. А пигмент для губ Clarins и помада с эффектом объема Estee Lauder помогут создать стойкий и эффектный макияж а-ля натюрель...
Но разве это возможно, если ты живешь в мегаполисе, и здоровый сон тебе только снится? Да, если на полочке у тебя стоит крем-гель для лица My payot jour gelee. Чем же он так хорош? Он подходит для нормальной и комбинированной кожи. В его составе полно полезных ингредиентов.
Экстракт ягод годжи и асаи - это прекрасный антиоксидант. Они наши лучшие помощники в борьбе с токсинами и застойными явления в верхних слоях кожи. Полезные экстракты предотвращают преждевременное разрушение клеток, тем самым отодвигают старение кожи на долгий срок... В жаркое время хочется отказаться от "тяжелой" косметики и перейти на что-то более легкое по структуре. Например, заменить насыщенные помады нежными, почти неощутимыми на губах блесками.
Блески для губ из лимитированной коллекции Marimekko Clinique - это привлекательные цвета, естественное сияние и увлажнение без липкости. Липкие губы мало кого порадуют. Разве что Винни-Пуха..? Упаковка у блеска просто прекрасна. Красишь губы и будто становишься ближе к современному искусству.
А все потому, что к эскизам тюбиков приложил руку финский дизайнерский дом Marimekko... Обзор марки Vivienne Sabo. Ах, Париж, Париж! Романтика и флирт, шансон, Эйфелева башня и цветущие каштаны... Создателей бренда вдохновил образ всегда юной, мечтательной и элегантной жительницы Парижа.
Ласкающие слух французские названия, кокетливый горошек и нежные фиалки - то, что этот образ отлично дополняет. Косметика Vivienne Sabo популярна у девушек всего мира, благодаря доступным ценам, милым упаковкам и хорошему качеству...
Количество товаров ограничено.
Каталог товаров со скидками смотрите на официальном сайте: www. Информация о рекламодателе по ссылке в статье.
Найти нужный товар и поместить в корзину. Кликнуть по значку сумки.
На странице оформления заказа вставить промокод дисконта Рив Гош в специальное поле. Закончить покупку и перейти к оплате товара. После выполнения этих действий сумма заказа снизится. Величина скидки зависит от номинала промокода, а он определяется условиями акции магазина косметики и парфюмерии.
Купон на скидку в ряде случаев активируется иначе. Для его использования достаточно выбрать интересное скидочное предложение с данной страницы, кликнуть по нему, а после перехода на ресурс Rive Gauche оформить покупку. Дисконт будет активирован автоматически — ввод промокода магазина парфюмерии и косметики в данном случае не требуется.
Рив гош косметика
Сегодня на территории России работает 257 магазин РИВ ГОШ. Адвокат объяснил, что грозит владельцу «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру и его жене по делу о хищении 2 млрд рублей. Сеть магазинов косметики "Рив Гош" изучает возможность ввоза и продажи косметики, а также уходовых средств в рамках параллельного импорта, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Лучшие акции, главные новинки и персональные предложения от РИВ ГОШ.
«Рив гош» вместе с «Корус консалтинг» реализует масштабную цифровую программу
Если говорить о новинках в сети, то людям важно послушать ароматы, нанести губную помаду, попробовать текстуру крема. Такую возможность дает только офлайн-вариант, поэтому компания продолжает открывать новые магазины. Есть осознание, что офлайн—магазины будут генерить дополнительные продажи, поэтому мы, например, идем в новые торговые центры, которые сейчас открываются.
Поскольку в интерьере присутствует множество брендов всего в ассортименте сети РИВ ГОШ их более 1000, здесь представлены самые модные и передовые тренды косметического рынка , каждый из которых обладает своим собственным характерным стилем, авторам проекта предстояло найти общий знаменатель, делающий облик зала цельным. Поэтому дизайнеры уделили максимум внимания внешнему виду систем хранения, маркировке, понятной навигации — отчасти в этом помогают колбы на потолке.
Теперь это многофункциональная и гибкая локация, где есть бьюти-салон, лаунж-зоны и винный бар, а главное — есть возможности попробовать что-то новое, завести интересные знакомства и открыться экспериментам.
Количество подарков ограничено! Подарки от бренда за покупку от 2 500 руб. Краткое описание Приобретая любые продукты популярной марки на сумму от 2 500 руб. Предложение распространяется на флаконы от 40 мл.
У нас есть клиенты, которые любят покупать через интернет-магазин привычные им товары», — отмечает Эдгар Шабанов. Если говорить о новинках в сети, то людям важно послушать ароматы, нанести губную помаду, попробовать текстуру крема. Такую возможность дает только офлайн-вариант, поэтому компания продолжает открывать новые магазины.
Косметика Рив Гош: Каталог скидок и распродаж интернет-магазина
Об этом в интервью WBCMedia рассказал президент Группы компаний РИВ ГОШ Эдгар Шабанов. Каталог товаров интернет-магазина Рив Гош с ценами продавца. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Download РИВ ГОШ: интернет магазин and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. Полный состав (наполнение) Рив Гош Happy Birthday Box 2023. Сегодня в магазине РИВ ГОШ доступно 17 купонов.
Интернет-магазин Рив Гош – купить парфюмерию и косметику
Президент «Рив Гош» — о косметическом ретейле в период санкций | Закажите косметику и парфюмерию в интернет-магазине РИВ ГОШ с доставкой по всей России. Мировые бренды, широкий ассортимент, акции и бонусные программы. |
Все товары | Второй апелляционный суд отменил постановление Санкт-Петербургского городского суда о продлении ареста владельца сети «Рив Гош» Августа Мейера. |
РИВ ГОШ | Журнал The Voice | Жена совладельца «Рив Гош» и «Юлмарт» проиграла судебную битву за чердак в центре Петербурга стоимостью 195 миллионов рублей. |