Русский мир последние новости. Русское лото результаты последнего тиража. Фото: РУССКИЙ АНГЕЛ отрок Вячеслав. Об этих, и многих других его пророчествах снят фильм: «Русский Ангел. Отрок Вячеслав. В 2010-м появляется 4-серийный документальный DVD-фильм "Русский ангел. Отрок Вячеслав" режиссёра Сергея Богданова, сделанный по всем правилам манипуляции сознанием.
«Русский ангел. Отрок Вячеслав» ( 8 частей фильма!)
Отрок Вячеслав-как Ангел-Вестник,посланный не исполнилось 11 лет,когда он ушел из жизни (1982-1993). #Отрок_Вячеслав_Пророчества Отрок Вячеслав сказал, что в Америке взорвут два больших одинаковых дома, затем снизу взорвут статую «Свободы». Заключение комиссии РПЦ о почитании отрока Вячеслава Крашенинникова. Русский Ангел Отрок Вячеслав. Отрок Вячеслав фильм Русский Ангел все видео и пророчества.
Сбылись ли какие-то предсказания отрока Вячеслава или нет
Чебаркуле, над его могилой установлена сень, что-то вроде павильончика с иконами над могилой. К нему идет непрекращающийся поток паломников на его могилу, читаются молитвы, акафист Отроку, люди видят на его могиле чудесный розовый свет.. Написаны иконы и распечатаны фотографии Славочки, иногда эти изображения меняют цвет на розовый, мироточат.. Розовый свет считается ангельским, такой же розовый свет я видела на Ютуб-трансляции в храме Соловецкого монастыря на богослужении.
На могилу Отрока привозят мраморные камушки-крошку, и верующие разбирают себе эти камушки, которые помогают им в различных нуждах.. Пока была жива мама Славочки Валентина Афанасьевна, она целыми днями находилась рядом с его могилкой, принимала паломников, помогала им, устраивала на ночлег и т. В интернете есть группы, почитающие память Отрока Вячеслава, они делятся своими историями, когда им помог Отрок.
Некоторые видят его во сне, а другим он оказывает помощь в различных жизненных ситуациях по молитвам к нему. Также в интернете есть видео-фильмы, серия, посвященная Отроку Вячеславу — Русский Ангел, их можно посмотреть на Ютубе.
Но Андрей Кесарийский говорил: «не думайте, что сатана воплотился, воплощаться ангелы не могут и не умеют, эта власть дана только Творцу, который смог стать человеком оставаясь Богом; сатана же будет жить в антихристе, как в храме, как в избранном своём сосуде». Человек, может быть только одержим падшим ангелом, но не может быть вместилищем для него. Вы же исповедуете, что душа отрока Вячеслава существовала прежде тела, будучи ангелом. И этот ангел впоследствии воплотился И сделался человеком. Этот случай подпадает под 1-ую и 5-ую анафемы 5-го Вселенского собора. Поэтому, с православной позиции идея ангеловоплощения Вячеслава Крашенинникова является ересью.
Причём ересь эта осуждена святыми отцами. И хотя ересь определяет и осуждает Церковь, как имеющая высшую власть вязать и решать, здесь же даже никто не собирается рассматривать эту абсурдную теорию. Если она конечно не приобретет угрожающий размах, как ереси былых веков. И тогда придётся собирать собор, но Бог милостив, не допустит такому позорищу в стаде Его. А теперь скажите согласно или догматике Православной Церкви, кто воскреснет в теле Славика по всеобщему воскресению? А что станет с телом отрока? Или его тело не воскреснет? В Писании сказано, что по всеобщему Воскресению все восстанут из своих могил.
Души снова облекутся в тела и станут совершенными как до грехопадения. И мы по 11-му члену Православного Символа веры, веруем в воскресение мёртвых. Или вы верите в воскресение архангела? Это даже не ересь, а махровое невежество. Первым воскрес из мёртвых Спаситель. Воскрес в своём теле. И показал образ будущего воскресения. А с вашим отроком что будет?
Постарайтесь ответить на этот вопрос прежде всего самому себе и поймёте, что вы зашли в тупик. Это неудивительно, ведь вы ушли от истины.
Критика[ править править код ] «Икона» с изображением «святого отрока Вячеслава».
С крестом в руке согласно православной традиции на иконах изображают мучеников. Мать, несмотря на то, что Вячеслав умер ненасильственной смертью , называет его « великомучеником » В 2007 году митрополит Челябинский и Златоустовский Иов Тывонюк создал комиссию по расследованию обстоятельств появления этого культа. Комиссия отвергла возможность официальной канонизации Вячеслава, главным образом из-за того, что многие из его высказываний не соответствуют православному вероучению.
Кроме того, по мнению комиссии, часть «пророчеств» Вячеслава представляет собой всего лишь вольный пересказ голливудских фантастических фильмов [10]. В Заявлении Миссионерского отдела Челябинской епархии Русской православной церкви, опубликованном 19 октября 2007 года в частности говорится [11] : С совершенной убежденностью можно констатировать: писания В. Крашенинниковой и людей её круга, посвященные «отроку Вячеславу», никакого отношения к Православию не имеют.
Покойный Вячеслав Крашенинников, в понимании Русской православной церкви, не являлся ни пророком, ни мучеником, ни святым. Высказываемые им суждения о религиозных истинах могут восприниматься серьёзно только в контексте отношения к ним взрослых и духовно заблудившихся людей — людей, очень часто преследующих корыстные, далёкие от подлинной религиозности цели. Мы же «должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть» Евр.
Миссионерский отдел челябинской епархии издал также специальную брошюру «Бабьих басен отвращайся», посвящённую критике почитания Вячеслава. Однозначно отрицательным было отношение Патриарха Московского и всея Руси Алексия II к почитанию Вячеслава: Нам понятна и близка скорбь матери, потерявшей совсем юного сына. Но, понимая и разделяя эту скорбь, мы с горечью констатируем, что последующие её действия, направленные на возбуждение в обществе интереса к покойному ребёнку и создание культа его почитания как святого, не соответствуют церковному вероучению и церковной практике канонизации и почитания святых.
Не в религиозном поклонении нуждается покойный мальчик, легкомысленно объявленный Божиим угодником, а в усердной молитве, прежде всего в молитве о нём матери [14] 11 февраля 2010 года Издательский совет Русской православной церкви запретил распространение через церковную книжную сеть изданий «Ах, мама, маменька…» и «Бог говорит избранникам своим…» [15] [16]. Доктор геолого-минералогических наук, профессор Российского государственного университета нефти и газа , руководитель Экспертной группы по чудесам при Синодальной богословской комиссии РПЦ Павел Васильевич Флоренский отметил, что Вячеслав не является святым, а его мать лишь занимается бизнесом на смерти собственного сына [17].
Те, кто принадлежит к организации под названием Русская Православная Церковь, не может не ощущать своей вины. Я лично ощущаю свою вину, ибо получил Благодать священства от этой Церкви. Эта Церковь — моя Мать.
Думаю, так мыслит каждый православный христианин, причащающийся Святых Христовых Таин. Иначе мы подпадем в категорию «Иванов, не помнящих родства». Я хочу раскрыть свое видение и передать его вам. Разве не страшно то, что сказал В. Ленин: «раз вам нужна Церковь, то мы ее вам и дадим, даже дадим вам патриарха, но МЫ дадим вам патриарха.
Мы дадим вам и церковь». Как только я прочитал эти слова, мне стало страшно… А вам не страшны слова Ленина? Быть может, вы спросите меня, почему я не ушел после таких фактов истории из Церкви? Но Церковь же мне Мать, а Мать не выбирают, — она дана мне Богом. Все мы эту подмену видим и чувствуем.
А она произошла только потому, что высшее духовенство захотело «свободы» от Помазанника Божия. Свободы, видите ли, при Православном Государе им было мало. Присягнули Государю и чиновники, и военные, и весь народ русский вместе с народами, входящими в Российскую Империю. К ним присоединился и синод нашей Церкви. Он мог спасти Государя и не допустить революции, но пожелал освободиться от Помазанника Божия, который стоял во главе синода.
Это был духовный переворот в Церкви. В той Церкви, Которой Главой является Христос, переворотов быть не могло.
Славиковеры
Царебожники верят, что совершение чина способствует воскрешению Святой Руси и пришествию Грядущего Царя. Московская область. Под пение «Боже, царя храни» мы двинулись в сторону памятника, три раза обошли его. После краткой проповеди прочитали акафист царю-искупителю, потом чин всенародного покаяния, включающий список соборных грехов русского народа, главный из которых: цареубийство. После каждого греха молящиеся восклицали: «Прости нас, милосердный Господи! Алексей ЗыгмонтФото: из личного архива Одна бабушка рассказывала, что на первой странице паспорта нового образца ощипанный орел, на последующих — три шестерки Сатаны. А вокруг фотографии — три «глянцевые штучки»: специальные антенны, которые передают всю информацию о человеке в сеть. В невидимую решетку, покрывающую все небо. Эта сеть была создана «жидомасонами», чтобы передавать всю информацию в суперкомпьютер «Зверь» величиной со здание в Брюсселе.
В этом устройстве жидомасоны хранят все данные о людях, которыми потом будет пользоваться Антихрист. Тогда на чин всенародного покаяния, проходящий два раза в месяц, собирались несколько тысяч человек. Уже в 2011 году их было не более семидесяти. А сейчас чин не проводится вообще. Те люди, что бунтуют вокруг «Матильды», обычные монархисты или православные националисты», — говорит Зыгмонт. А те люди, что бунтуют вокруг «Матильды», обычные монархисты или православные националисты» Очень характерная для царебожников идея — футуршок. Они боятся инноваций, электронных карт, ИНН, чипов, ГМО, паспортов нового образца, прививок, считают все массовые документы печатью Антихриста. Призывают вести аскетичный образ жизни перед концом света, уходить из городов в деревни и учиться там жить независимо.
Якобы, именно эта независимость поможет им уберечься во время Третьей мировой войны, которая обязательно наступит. В виду их изолированности от общества или стремления к этому им сложно зарабатывать большие деньги. Представить ворующего царебожника нереально. Они ежесекундно боятся конца света. С другой стороны — отношение к насилию у них довольно спокойное. Они способны одобрить даже радикальное насилие, если оно отвечает высшим интересам православия, русского народа. Это оправдание опричнины, белого террора во время Гражданской войны, в некоторых случаях даже сталинского террора». Они противопоставляют себя всему окружающему миру и даже РПЦ.
Как правило, довольно оппозиционно настроены к власти. После того, как патриарх встретился с папой Римским, даже в среде довольно лояльного духовенства прозвучала критика, а для царебожников он расписался в том, что является слугой Антихриста». Константин МихайловФото: из личного архива У царебожников довольно натянутые отношения с московским патриархатом, но, как любые православные, они нуждаются в священниках и церкви. А иногда — могут быть выведены за рамки РПЦ. К примеру, Диомида Дзюбана запретили в служении за критику патриарха. В среде царебожников очень популярны предания, видения, предсказания различных старцев». Среди царебожников можно встретить ярых конспирологов и антисемитов. Они считают, что евреи сначала убили Христа, а потом Николая II.
Борис Кнорре считает, что спайка царебожнически настроенных духовников и силовиков опасна. Если силовики окажутся под влиянием царебожнических идей, то могут руководствоваться не рациональным смыслом в конфликтах или даже войнах, а вот этим мистическим. Царебожники помешаны на конспирологии, считают, что ничего не происходит случайно. Они не могут поверить, что у режиссера Учителя нет злого умысла, что им движет чисто творческая или коммерческая идея. Если вовремя не провести определенные действия, то на почве царебожнических идей могут появляться настоящие секты. К примеру, уже существует опричное братство в деревне Кащеево ». Всем, кто молился Николаю II, полегчало. Кто-то получил отсрочку от армии для сына, кто-то смог восстановить мир в семье, «не вляпаться ни в чью машину на оживленной трассе» и добраться до храма, купить коляску для ребенка «за хорошую цену», не покончить жизнь самоубийством.
Царь-батюшка даже выводил детей из комы. Всегда скорый помощник», — рассказывает Дарья Линск, называющая себя царской певицей. Красная тетрадь в твердом переплете «Свидетельства исцелений и помощи от Чудотворной иконы Царя императора Николая II» хранится в храме святых Петра и Павла в Сергиевом Посаде, у подножия самой большой иконы царя в России два метра и десять сантиметров. Этот храм известен обрядами изгнания бесов: отец Герман собирает аншлаги с пятницы по воскресенье, пока икона Николая II скромно покоится в соседнем зале. Среди свидетельств исцеления есть заметка одного из двух создателей иконы — Натальи Семеновой. Дело было в октябре, дождь не останавливался. Женщине нужно было очень быстро бежать в соседний храм и договориться с настоятелем, чтобы они приняли образ Николая II на постой на несколько дней — пока машина с иконой не приехала. У нее болел большой палец ноги, так как ноготь врастал в кожу уже много лет подряд.
Это очень мешало бежать. Дорога была скользкая от грязи, но с божьей помощью она успела добраться до храма и решить вопрос. Так вот царь-батюшка меня отблагодарил, и по сей день я не чувствую этой боли», — вспоминает Наталья Яковлевна. Я стала жить здесь, а мир остался там Наталье Семеновой 65 лет, она чистит картошку в большое ведро в трапезной для паломников соседнего храма. На голове — косынка, на руках — мозоли. Когда заходит разговор о царе, глаза загораются, и даже голос звучит иначе. Она как будто рассказывает сказку. Господь призвал Наталью Яковлевну довольно поздно, в 46 лет.
В девяностые годы. Мы с мужем развелись, он сразу же женился на другой — не помогал нам. Я мучилась, как мне воспитывать двоих детей. Переехала из Краснодарской области в Москву. Думала, здесь каждый найдет себя. Но приходилось вскрывать замки в пустующих московских квартирах и жить там с детьми, пока милиция не найдет нас.
До 2010 года книги и брошюры о Славике распространялись через церковную книжную сеть, но потом Издательский совет РПЦ запретил продажу этой литературы. И то что подобные люди предсказатели бывают, я скорее поверю,чем нет.
Вопрос в другом понять во что верить,а во что нет Алена П. Мальчик очень тонкий, сенситивный, но он видел параллельные миры и параллельные реальности. Такое бывает часто. Перед нами - ВСЕ версии на выбор, который совершается большинством в коллективной мысли человечества. Никакой мистики, только физика. Вот почему имеют смысл духовные заповеди. А если тебе говорят, что ты будешь превращён в животное без вариантов, то сначала теряется смысл "быть хорошим", потом ты опускаешься до скота или насекомого и вот результат плохого предсказания! То есть, цель плохого предсказания - опустить человека, убить в нём надежду и его творческие способности менять мир вокруг себя, простраивать его.
Тогда выбирайте. Вам нужны плохие установки? Скомкать и выбросить свою жизнь?
Недаром святой Андрей Кесарийский говорит, что как мы получаем печать Святого Духа в миропомазании, так и антихрист даст злую, нечистую печать. И здесь даже вопрос не технических средств.
Антихристу важно будет знать не то, где человек находится, чем он занимается, чем торгует. Ему важно будет, чтобы человек заключил с ним договор. Чтобы он вступил с ним в союз. А шантажировать будет при помощи голода: не будешь мне кланяться, я тебя голодом уморю. Вот и вся логика, понимаете?
У нас здесь произошла подмена, причем подмену сделали сектанты. Идеи о том, что ИНН, биометрические паспорта и вообще паспорта являются печатью антихриста, исходят из раскольнической среды. Про паспорта придумали раскольники. Сначала российские раскольники, старообрядцы, потом бегуны — была такая секта, Юрий Максимов говорил. А что касается ИНН, то эта идея пришла от адвентистов седьмого дня.
Фамилии они меняли, чтобы их меньше трогали. Шло время. Кто-то умер, кто-то погиб на фронте, чей-то след потерялся в застенках советских концлагерей. Наш род очень сильно по-страдал от советской власти. Из предков моя мама помнит только свою бабушку Грушу — жену деда — настоятеля православного храма, которая помогала людям молитвой, святой водой и иконой, привезенной из Иерусалима, и, кроме того, принимала роды.
А дедушку вместе с диаконом отправили на каторгу в Нарым. Больше его не видели, а мама его не помнит. Я помню свою бабушку Фотинию, дочь этой супружеской пары, тоже постоянно молящуюся и строго постящуюся. Она могла ломоть черного хлеба и маленькую бутылочку воды проносить в кармане фартука весь Великий пост, употребляя от этого малую часть. Муж бабушки Фотинии мой дедушка был старше ее на 30 лет.
Он еще за Царя воевал, пришел с войны контуженный, а бабушка помогла ему молитвами и лечила травами. Жили они очень бедно, но свое офицерское достоинство дед и в бедности сохранил. Моя мама по воспитанию уже больше советская женщина, но все равно ходит в храм и молится Богу. Корни моего мужа Московские. Их род идет от Крашенинниковых.
Мой муж помнит своего деда — Крашенинникова Михаила, лауреата Сталинской премии. Он по доносу был с семьей сослан в поселок Водный, Ухтинского р-на. Бабушка была артисткой. Отец моего мужа — офицер, мать — бухгалтер. Может, кто еще в Москве и живет из Крашенинниковых, но я такой информацией не владею и их отношение к Православной вере мне не известно.
Наша семья состояла из 4-х человек: мой муж, Крашенинников Сергей Вячеславович — военнослужащий; я, Крашенинникова Валентина Афанасьевна — домохозяйка; старший сын Константин был еще ребенок, но он умер в роддоме и наш младший сын — Славик. Родился он 22 марта 1982 года в гор. Юрга Кемеровской области, а умер в неполные 11 лет. Славик перевернул не только нашу жизнь, но и изменил жизнь многих окружавших нас людей. Он же укрепил нас с мужем в Боге.
Помню, когда мы первый раз были в монастыре, в Свято-Троице-Сергиевой Лавре, священник вышел к большому скоплению народа, среди которого были и мы, и, показав на нас, сказал: «Видите, люди, как времена изменились? Раньше родители везли детей в монастырь, а теперь дети везут родителей». Нам было очень стыдно. Теперь Славика с нами нет его взял Господь , но воспоминания о нем живы. Рождение «Странности» начались перед Славиным рождением.
Однажды под утро, за месяц до его рождения, мы с мужем проснулись от какой-то дивной, громкой музыки, лившейся как бы с потолка. Музыка была очень мелодичной, нежной, необыкновенной. Словом — неземной. На будильнике было 4 часа 50 минут. Появилось чувство страха...
Что происходит? Ведь так же не бывает! Я еле дождалась утра и побежала к соседке — православной столетней старушке, жившей в нашем подъезде, — спросить: что бы это значило? Она ответила мне, что человек хороший должен родиться. Я на этом успокоилась.
Следующее удивление было в роддоме. Это случилось перед нашей выпиской. Всем мамам принесли детей для кормления, а мне нет. Я сильно испугалась за Славика, так как три года назад в этом же роддоме перед самой выпиской у нас умер ребенок. Но вдруг распахиваются двери обе половинки , и с моим ребенком на руках входит в белоснежных одеждах не то врач, не то медсестра — как будто из хирургической операционной, лет 16-17, в тканевых сапогах, в халате до сапог, колпак до бровей, лицо покрыто марлевой повязкой.
Видны только глаза, не поддающиеся никакому описанию. Подавая мне ребенка, она тихонько сказала: «Ребенок родился весь в родинках», — и ушла. Голос был нежный девичий, очень тихий, но полный силы и власти. Когда детей забрали, я еще пошутила, сказав женщинам: «Видели, кто мне принес ребенка? Да и сестрички такой во всем роддоме не оказалось.
Я бы, может, и забыла этот случай, но когда начинала мыть Славика, сразу вспоминала ее: «Почему она сказала про родинки? Ведь их вовсе нет! Но через три года появились родинки в виде веснушек по всему телу. Начало жизни Когда мы из роддома прибыли домой, к нам в гости пришла соседка. Разглядывая младенца, она сказала, что у нее возникает такое чувство, будто он видит ее насквозь и что она побаивается его «пронизывающего» взгляда.
Да и у меня самой впоследствии возникло такое же чувство. Когда Славику было три месяца, мы пошли к невропатологу на прием. Осмотр ребенка невропатологом тогда был обязательным. Женщина-врач, оказавшаяся в кабинете вместо нашего невропатолога, на короткое время куда-то отлучившегося, осмотрела Славика и сказала: «Ребенок родился с тонкой нервной психикой и ему нельзя делать прививки». И сделала по этому поводу запись в медицинской карточке.
Впоследствии, желая получить от нее консультацию, я не могла ее нигде найти. Оказалось, что такого невропатолога никто не знает. Она, как и та роддомовская «медсестра», бесследно исчезла. Врачи впоследствии недоумевали по поводу этой записи в медицинской карточке, но прививок не делали — лишь одна прививка, от оспы, была сделана ему еще в роддоме. Славику не было еще и года, когда моего мужа перевели служить в Германию в группу советских войск , и мы переехали за ним.
Отпуск решили провести в Одессе. Когда Славик увидел в Одессе недалеко от вокзала храм, он начал рваться туда и громко плакать. На уговоры не реагировал. Мужу пришлось стоять с багажом и ждать, пока мы ходили в храм. В храме было безлюдно, застали только настоятеля и старушку-уборщицу.
Увидев стремление ребенка к Богу, батюшка посоветовал срочно его покрестить. Я из рода верующих, потому знала и помнила, что над всеми нами есть Пресвятая Троица. После слов батюшки я за-переживала, да и поняла, что с моим сыном что-то не так. Но «современность» Одесских храмов мне не внушала доверия. Я с детства знала другую — старинную церковь, с настоящими иконами, с настоящим батюшкой, и решила покрестить сына в такой церкви, руководствуясь внутренним чувством.
В очередном нашем отпуске в гор. Тайга Кемеровской области Славик принял крещение. Батюшка разрешил ему самому выбрать себе нательный крест. Славик выбрал самый большой крест — недетский. Первое, что сказал Славик после крещения, было: «А знаешь, мамочка, Бог есть!
Отошел в сторону, потом вернулся и опять повторил: «А Бог и правда есть! Прошло некоторое время, прежде чем я поняла, что Славик читает и знает мои мысли. Если я чем-то была озабочена, то Славик, как бы невзначай, давал мне ответ. Я долго считала, что это просто совпадения. Во время заграничной командировки у нас были друзья: Андреску Манфред, его жена Здена и их дочь Яры.
Будучи у них в гостях, Славик лазил по деревьям. Упав с небольшого дерева, он ударился о землю и его отвезли в госпиталь. Врачи сказали, что рентгеновский снимок ничего особенного не показал. Если что-то и есть, то только легкое сотрясение мозга. Но Славику становилось все хуже и хуже, и он в госпитале потерял сознание.
Я всю ночь продежурила возле него. Врачи больше ничего не предпринимали. Очнулся он только утром. Когда он очнулся, то вскочил и, не обращая на Меня внимания, выбежал из палаты, побежал по коридору, начал открывать все двери и заглядывать, кого-то разыскивая. Я пустилась его ловить, думая, что так проявляются последствия падения, но он вырывался из моих рук и снова кого-то искал.
А когда я, наконец, поймала его и прижала к себе, то он, как бы очнувшись, узнал меня и спросил: «А где все? А где они? Кого ты ищешь? Славику было, чуть больше пяти лет, когда мы переехали к новому месту службы на Урал. Жить было негде, и я с детьми поехала к своей матери в Кемеровскую область, а муж остался жить в лесу, в палатке при сборах призывников запаса, поскольку мест в гостинице не было.
Я сильно переживала за мужа. Я была ошеломлена — не тем, что нам дадут квартиру, а тем, что ему это кто-то сказал. Я спросила сына: давно ли с тобой «разговаривают»? Он ответил, что, сколько себя помнит, всегда с ним разговаривает один и тот же голос. Однако вскоре нам вдруг действительно дали квартиру.
Я сразу повела Славика по врачам. Врачи ничего особенного не обнаружили. Хотела устроить Славика в детский сад, чтобы пойти на работу, но он постоянно говорил о Боге, и я оставила его дома, тем более, что, когда Славику исполнилось пять с половиной лет, я от него узнала, что он любит Бога больше всех, что слышит женский голос, который ему все рассказывает, что этот голос живой, а наши голоса рядом с ним словно мертвые, что он видит прошлое, настоящее и будущее. Школьные годы Когда Славику исполнилось семь лет, он пошел в школу. Ему, кроме Бога, ничего не надо было и он сразу в школе начал детям рассказывать о Боге.
Первой учительницей у Славика была Ирина Абрамовна, которая жила в нашем подъезде. И вот Славик, сидя на уроке, тихонько ей говорит, что видит маленькую девочку у нее в животе. Та не поверила, но врачи подтвердили ее беременность. По школе пошли слухи о нем. Любопытные начали расспрашивать его, а он им рассказывал все, о чем они его спрашивали.
Разговоры пошли по городку, и я вынуждена была обратиться в церковь гор. Миасса к священнику о. Владимиру Землянову. Отец Владимир со Славиком о чем-то поговорили у иконы Божьей Матери; мне не позволено было слушать. Священник, как и та столетняя бабушка, сказал мне, что мой сын — хороший человек.
Вскоре «зашевелились» местные колдуны. Моего мужа в это время перевели на новое место службы в гор. Щадринск, а старшего сына забрали в армию. Славик сказал, что в Шадринск мы не переедем, папа вернется обратно в Чебаркуль. А когда мы со Славой остались вдвоем, то он мне поведал, что видит все внутренние органы людей и знает, о чем люди думают, что он видит все заболевания в самом начале и, оказывается, в школе он уже некоторым детям помог.
Он сказал, что знает мысли нашего президента, американского президента, да и вообще мысли всех людей знает: где, какие ядерные ракеты стоят и сколько, что секретов для него на земле совершенно нет. Ему в это время было восемь лет. Молва о Славике разошлась очень быстро. В один из вечеров к нам в квартиру пришла местная чернокнижница со своей родственницей — запугивать нас. Говорила разными голосами, кричала, была очень злая, вспотевшая.
Кричала, что Славик плохой, а она святая, что ей это сказала ее книга. Кричала, что Славик не от Бога, потому что от Бога она сама и ей не хочется с ним бороться, так как он ребенок! Недоумевала: «Зачем ребенку дали такую силу? Говорила, что ничего, мол, не поделаешь, и ей, «бедной», с ним придется бороться, потому что Славик оказался ее врагом. С большим трудом и лишь с помощью пришедшей к нам православной женщины нам удалось их выпроводить.
Приходили и из рериховского общества и «культурно» намекали, чтобы Славик больше не говорил о Боге, на что я им ответила, что уже почти в каждой деревне стоят храмы, и там тоже говорят о Боге. Они со мной согласились, но сказали, что все дело в том, что вашему сыну верят реально, за реальные дела! И им, вроде, тоже не хотелось бы бороться с ребенком! На Славика начались нападки со стороны местных колдунов-экстрасенсов. Славик говорил, что видит, как иногда злые духи, столпившись у окна, запугивают его: «Все равно мы тебя угробим!
Все равно ты жить не будешь! Или прекращай делать добрые дела и иди к нам будешь знаменитым экстрасенсом, будешь жить хорошо, и у тебя все будет , или мы тебя угробим! Мамочка, как они матерятся! Так, например, однажды вечером мы шли с ним от знакомых. Я обратила внимание на то, что возле одного из домов-пятиэтажек на земле лежит небольшое пушистое и очень черное облако.
С удивлением я начала его разглядывать, стараясь, по своей наивности, действовать так, чтобы Славик не заметил его. А когда я подумала, что так в нашей обычной жизни не бывает, это облако, превратившись как бы в дугу, прыгнуло на крышу пятиэтажного дома. Я обрадовалась, что Славик его не увидел, но, когда мы отошли на значительное расстояние от этого места, Славочка меня спрашивает: «Мамочка, ты сильно испугалась? Славик сказал: «Молодец, мамочка! Славик активно «работал Богу» и очень многие люди нашего военного городка пошли в церковь, начали молиться Богу и повели крестить своих детей.
Пока Славик был жив, большого нашествия различного рода экстрасенсов не было, а теперь в городке процветает и нагло действует секта «радостея». Славик спокойно реагировал на действия экстрасенсов-колдунов. А однажды я поинтересовалась у него: «Славик, у тебя есть враги? Есть настоящие враги. Это масоны и последователи Мессинга.
Потом, через некоторое время привяжется один католик — в общем-то, неплохой священник, который решил, что он безгрешен. Но один грех у него есть».
Святой отрок Вячеслав Крашенинников
Бог не простит принявших печать антихриста, Святой Славик. Фото: РУССКИЙ АНГЕЛ отрок Вячеслав. Пророчества отрока Вячеслава — особенность изложения. Русский Ангел Отрок Вячеслав.
ОТРОК ВЯЧЕСЛАВ
Вячеслав умер утром 17 марта 1993 года у себя дома от лейкоза [6]. Похоронен на городском кладбище. Культ «святого Славика»[ править править код ] Могила Вячеслава О мальчике написано несколько книг. Началось всё с книги «Ах, мама, маменька…» Геннадия Павловича Быстрова выпущена в 2001—2002 годах , записана она со слов матери. Лидия Емельянова написала две другие — «Отрок Вячеслав» и «Бог говорит избранникам своим…». В этих книгах приводятся многочисленные свидетельства о необычных качествах и способностях мальчика, о его посмертных явлениях и о сотворённых им чудесах [1]. Кроме того, в 2010 году на DVD был издан 4-серийный документальный фильм «Русский ангел. Отрок Вячеслав» режиссёр Сергей Богданов. В 2011 году вышел второй фильм также 4-серийный , посвящённый пророчествам Вячеслава. Как раз тогда книги о Славике начали активно продаваться. Одну брошюрку я видел даже в Иерусалиме.
Я тогда написал заявление в милицию. Просил проверить, не зарождается ли в Чебаркуле секта. Люди — падкие на чудеса, вот и поверили Крашенинниковой. На могилу Славика ведь целые автобусы приезжали.
Что на самом деле и происходит. Много, как для известности, так и для отторжения его имени, сделала собственная мать отрока Вячеслава — очень напористая и весьма высокого о себе мнения женщина. Из ее речей; из манеры говорить, общаться с людьми; из фотографий, где она восседает чуть ли не с архиерейским посохом в руках, окруженная сидящими у ее ног женщинами, — сквозит некий «великий» образ «Отрокородицы» — имеющий просто навязчивую аллюзию с образом и подвигом Самой Богородицы! Я, мол, такая «мать Отрока одна» — «а вас много»: проскальзывало и такое!
Их положено заливать водой, которая после этого становится целебной. Интерес к мрамору подогревает Валентина Крашенинникова. Она говорит, что Славик ее заверял, что нечисть боится мрамора. Разоблачение «святого Славика» Но далеко не все верят в святость ребенка. Протоиерей Димитрий из храма Преображения Господня в Чебаркуле, уверен, что все дело в жажде наживы. О Славике вышли книги и компакт-диск. Сделано все профессионально. Грамотный пиар. Возможно, кто-то хорошо зарабатывает. По слухам, сама женщина купила себе участок земли и строит там коттедж, ведь к могиле Славика приезжают очень богатые люди». Было и противоположное мнение. Такое брожение в духовных кругах не могло остаться без внимания церковного руководства. В 2007 году начала работу комиссия по разоблачению культа. Возглавил ее сам митрополит Челябинский и Златоустовский Иов. К этому моменту открыто говорили о канонизации умершего мальчика и письма с такой просьбой приходили сотнями.
В том, что мы, считающие себя членами Церкви, можем принадлежать и подчиняться Московской Патриархии и в тоже время не любить Христа. Каждый из нас не стремится обрести гражданство будущего Небесного Царства, а является гражданином больного псевдолиберального государства «Россия». Мы являемся грешниками, и все виноваты, как в собственных грехах, так и в грехах отцов наших. И потому допустили превращение нашей страны в преддверие ада. Наибольшая вина в этом грехопадении принадлежит духовенству Русской Православной Церкви, к которому, в свою очередь, принадлежу и я. Духовенство предало Помазанника Божия в 1917 году. Те, кто принадлежит к организации под названием Русская Православная Церковь, не может не ощущать своей вины. Я лично ощущаю свою вину, ибо получил Благодать священства от этой Церкви. Эта Церковь — моя Мать. Думаю, так мыслит каждый православный христианин, причащающийся Святых Христовых Таин. Иначе мы подпадем в категорию «Иванов, не помнящих родства». Я хочу раскрыть свое видение и передать его вам. Разве не страшно то, что сказал В. Ленин: «раз вам нужна Церковь, то мы ее вам и дадим, даже дадим вам патриарха, но МЫ дадим вам патриарха. Мы дадим вам и церковь». Как только я прочитал эти слова, мне стало страшно… А вам не страшны слова Ленина? Быть может, вы спросите меня, почему я не ушел после таких фактов истории из Церкви? Но Церковь же мне Мать, а Мать не выбирают, — она дана мне Богом. Все мы эту подмену видим и чувствуем. А она произошла только потому, что высшее духовенство захотело «свободы» от Помазанника Божия.
Войти на сайт
Действия же тех, кто возносит молитвы и читает акафист отроку Вячеславу — «святому», не прославленному Русской православной церковью, являются святотатством и подлежат самому суровому осуждению. Коттедж на мраморной крошке Кроме того, настоятель храма отмечает и такой наводящий на размышление факт. Дело в том, что приверженцами почитания мальчика упорно поддерживается слух, будто на его могиле, где происходят чудеса исцеления, все наполнено благодатью — снег, земля, роса, но главное, мраморная крошка, покрывающая надгробие. Ее заливают водой, которую затем пьют, избавляясь от всех недугов. Эти мелкие камешки успешно продаются всем желающим, а их запасы регулярно пополняются отцом покойного — Сергеем Вячеславовичем, который для этого ездит на карьер, расположенный вблизи села Каелга. Помогает ли мраморная крошка страждущим — неизвестно, но, по словам протоиерея Димитрия Егорова , самим Крошенинниковым она принесла немало пользы. Говорят, они купили участок земли и начали строительство собственного коттеджа. Особое мнение одного из священнослужителей Ради объективности отметим, что и среди служителей церкви находятся люди, уверовавшие в богоизбранность отрока Славика. К их числу принадлежит, например, священник храма Святых Иоакима и Анны из села Носовское протоиерей отец Петр Бородулин.
В своем видеоинтервью, записанном в 2009 году, он заявил, что глубоко убежден в истинной святости Вячеслава. Однако никаких серьезных аргументов не привел, кроме уверений матери в том, что ее сын не знал греха и сам ей сообщил о том, что послан Богом. Между тем служителю церкви следовало бы знать, что согласно Евангелию, безгрешен только Иисус Христос, а о подростках из российской глубинки там ничего не сказано. К активным действиям их подтолкнуло не только массовое паломничество на его могилу, но и получившие большую популярность в народе высказывания, выдаваемые за пророчества святого отрока Вячеслава. Митрополитом Златоустовским и Челябинским Иовом Тывонюком была создана комиссия, которая в 2007 году приступила к детальному изучению всех обстоятельств дела. В результате проведенной работы ее члены категорически отвергли возможность канонизации Вячеслава Крошенинникова. В своем заключении они особо обращали внимание на то, что многие из приписываемых ему пророчеств по своей сути расходятся с учением Православной церкви. Более того, при внимательном прочтении нетрудно заметить, что они являются подчас не чем иным, как вольным пересказом американских фантастических фильмов, которыми, по всей видимости, подросток когда-то увлекался.
Заключение представителей Челябинской епархии В октябре 2007 года было опубликовано официальное заявление Миссионерского отдела Челябинской епархии. В нем со всей ответственностью заявлялось, что сочинения матери Вячеслава Крашенинниковой Валентины Афанасьевны, фильмы о жизни и пророчествах святого отрока Вячеслава, а также иные подобные материалы никакого отношения к православию не имеют. Вскоре после опубликования этого документа глава епархии обратился с письмом ко всем членам епископата РПЦ с призывом указать духовенству и мирян на недопустимость поклонения новоявленному лжесвятому. Под его же редакцией в те дни вышла из печати брошюра с весьма характерным названием: «Бабьих басен отвращайся». В ней содержалась всесторонняя и глубоко аргументированная критика в адрес распространителя культа. Он особо подчеркнул вред, который способны причинить душам людей полуязыческие ритуалы, совершаемые на могиле Вячеслава, а также посвященные ему неканонические акафисты и иконы.
Сегодня в Православном народе растёт молитвенное почитание отрока Вячеслава. К его могилке не иссякает поток паломников со всех концов России и зарубежья.
Однако, любовь простого народа к отроку Вячеславу встречает непонимание, а порой и прямое противодействие со стороны сильных мiра сего, вызывает немало противоречивых суждений и откровенно лживых публикаций в СМИ.
Старший брат — Константин. Поскольку его отец был офицером, семья несколько раз меняла место жительства. Вячеславу было чуть больше пяти лет, когда семья переехала к новому месту службы отца, на Урал.
В возрасте пяти с половиной лет Вячеслав был крещён в городе Тайге Кемеровской области [3]. Последние несколько лет своей короткой жизни Вячеслав провёл в городе Чебаркуле Челябинской области. Какое-то время мальчик с матерью жили в Чебаркуле вдвоём, поскольку отец работал в это время в Шадринске , а старший брат Константин ушёл в армию. Согласно опубликованным позднее воспоминаниям его матери, Вячеслав во многих отношениях был необычным ребёнком.
Вячеслав умер утром 17 марта 1993 года у себя дома от лейкоза [6]. Похоронен на городском кладбище. Культ «святого Славика»[ править править код ] Могила Вячеслава О мальчике написано несколько книг. Началось всё с книги «Ах, мама, маменька…» Геннадия Павловича Быстрова выпущена в 2001—2002 годах , записана она со слов матери.
Лидия Емельянова написала две другие — «Отрок Вячеслав» и «Бог говорит избранникам своим…». В этих книгах приводятся многочисленные свидетельства о необычных качествах и способностях мальчика, о его посмертных явлениях и о сотворённых им чудесах [1]. Кроме того, в 2010 году на DVD был издан 4-серийный документальный фильм «Русский ангел. Отрок Вячеслав» режиссёр Сергей Богданов.
Этот случай подпадает под 1-ую и 5-ую анафемы 5-го Вселенского собора. Поэтому, с православной позиции идея ангеловоплощения Вячеслава Крашенинникова является ересью. Причём ересь эта осуждена святыми отцами. И хотя ересь определяет и осуждает Церковь, как имеющая высшую власть вязать и решать, здесь же даже никто не собирается рассматривать эту абсурдную теорию. Если она конечно не приобретет угрожающий размах, как ереси былых веков. И тогда придётся собирать собор, но Бог милостив, не допустит такому позорищу в стаде Его. А теперь скажите согласно или догматике Православной Церкви, кто воскреснет в теле Славика по всеобщему воскресению? А что станет с телом отрока? Или его тело не воскреснет?
В Писании сказано, что по всеобщему Воскресению все восстанут из своих могил. Души снова облекутся в тела и станут совершенными как до грехопадения. И мы по 11-му члену Православного Символа веры, веруем в воскресение мёртвых. Или вы верите в воскресение архангела? Это даже не ересь, а махровое невежество. Первым воскрес из мёртвых Спаситель. Воскрес в своём теле. И показал образ будущего воскресения. А с вашим отроком что будет?
Постарайтесь ответить на этот вопрос прежде всего самому себе и поймёте, что вы зашли в тупик. Это неудивительно, ведь вы ушли от истины. Также получается, что отрок был гибридом небесного и земного, как бы небесная личность облеклась плотью, не имеющей души. Единственные существа, которые не имеют [бессмертной — ред. Был ли в истории Церкви прецедент, когда человеческое тело использовалось в качестве инкубатора для ангела, а потом как плоть животного выброшено?! Ещё одна сторона этого заблуждения.
Культ «святого Славика», или Как чуть не канонизировали простого школьника
«Святой отрок Славик» | В 2010-м появляется 4-серийный документальный DVD-фильм "Русский ангел. Отрок Вячеслав" режиссёра Сергея Богданова, сделанный по всем правилам манипуляции сознанием. |
Пророчества отрока Вячеслава.Что ждёт Россию(ВИДЕО) | Отрок Вячеслав. — пост пикабушника |
Кто такой отрок Вячеслав Крашенинников на самом деле
Здравствуйте!Посмотрел фильмы " Русский ангел" и "Пророчества отрока Вячеслава Крашенинникова" Скажите,пожалуйста,почему официальные представители РПЦ так негативно относятся к сему отроку и его матери. Пророчества Русского Ангела отрока Вячеслава Крашенинникова.: imperia2020 — LiveJournal. 5. У соседки Марии Николаевны опухоль прошла на ноге только тогда, когда она начала промывать ногу водой от отрока Вячеслава. В 2010-м появляется 4-серийный документальный DVD-фильм "Русский ангел. Отрок Вячеслав" режиссёра Сергея Богданова, сделанный по всем правилам манипуляции сознанием. В этом издании приводятся свидетельства людей, получивших духовную, душевную и телесную помощь от Отрока Вячеслава Крашенинникова. Фото: РУССКИЙ АНГЕЛ отрок Вячеслав. Действия же тех, кто возносит молитвы и читает акафист отроку Вячеславу – «святому», не прославленному Русской православной церковью, являются святотатством и подлежат самому суровому осуждению.
Несчастный ребенок Славик. Как православная Церковь относится к Чебаркульскому «святому отроку»?
Правда об отроке Вячеславе Чебаркульском и некоторые мысли про монаха Авеля Прорицателя. Его мать заявила о «святом отроке Вячеславе», который был «посланником бога». Отрок Вячеслав фильм Русский Ангел все видео и пророчества. Группа памяти об Отроке Вячеславе Крашенинникове из города Чебаркуль. Сначала увидел в интернете сюжеты «пророчества Отрока Вячеслава», потом фильм «Русский Ангел» и некоторые мнения о нём. Русская Православная Церковь не ободряет почитания отрока Вячеслава как святого или ангела-мученика.