АО «Морской порт Санкт-Петербург» — одна из крупнейших стивидорных компаний по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга, преемник Ленинградского морского торгового порта. Одним из наиболее востребованных рыбных кластеров сегодня является Мурманский морской рыбный порт (ММРП), обеспечивающий более 40% перевалки рыбопродукции Арктического и Балтийского бассейнов вместе взятых (13% от перевалки рыбы в РФ).
История одной гавани: как уничтожают Мурманский морской рыбный порт
В ходе рабочей поездки в Санкт-Петербург руководитель Росрыболовства Илья Шестаков посетил терминал "Морской рыбный порт", на площадке которого ведутся работы по созданию современной инфраструктуры. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Росрыболовства. По делу Мурманского морского рыбного порта назначили новую дату суда. «Терминал Морской Рыбный Порт» открывает новую регулярную морскую контейнерную линию, которая соединит Юго-Восточную Азию с Большим морским портом Санкт-Петербурга (БМПСПб). Суда будут заходить на терминал каждые 10-14 суток, сообщает РБК. Новую регулярную морскую контейнерную линию, соединяющую Юго-Восточную Азию с Большим морским портом Санкт-Петербурга (БМПСПб), открывает ООО «Терминал Морской Рыбный Порт» (ТМРП).
Петербургский порт теряет грузы, но есть хорошие новости
В частности, серия судов и скандальных публикаций вокруг питерского терминала морского рыбного порта может сыграть для него недобрую службу. История развития морского порта в городе Санкт-Петербурге ведет свое начало с 1703 года, почти одновременно с основанием города. По делу Мурманского морского рыбного порта назначили новую дату суда.
рыбный порт
В ФАС сочли это нарушением законодательства «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства», так как покупка стратегически важного объекта не была согласована с профильной правительственной комиссией. При этом представители собственников порта в суде настаивали на том, что никто из собственников АО «ММРП» не является иностранным гражданином, а также сохраняют статус налоговых резидентов России. Более того, акции порта были куплены на открытом аукционе, что в совокупности не требовало согласования с правительством.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал b-port. Полные правила использования материалов сайта для цитирования и иных целей изложены в разделе «Правила».
Поставки будут осуществляться на 600-650 контейнерах.
Издание пишет, что вместимость каждого корабля составляет 1000-1700 TEU единица измерения, равная объему, который занимает стандартный 20-футовый контейнер. Ранее «Ведомости» писали , что Global Ports и «ФосАгро» договорились о перевалке удобрений в петербургском порту.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» На борту умещается без малого тысяча контейнеров. Первый теплоход доставил автомобили, запчасти, бытовую химию. Обратно тоже уйдет груженым. На самом деле, идет сокращение транзитного времени, минимизируются риски, ну и маршрут идет быстрее, чем через Европу», — рассказал генеральный директор контейнерной линии Андрей Косарев.
Со следующего года предприниматели собираются расширить географию поставок. Петербург начнет принимать контейнеровозы из Индии и Объединенных Арабских Эмиратов. Город будет развивать цифровизацию всего процесса таким образом, чтобы потенциальным импортерам было комфортнее работать с Северной столицей.
Мурманский рыбный порт национализирован из-за наличия иностранного инвестора
Следует к этому добавить, что в связи с международной обстановкой на горизонте «маячит» полное изгнание российских рыболовных судов из портов недружественных стран об этом будет подготовлен отдельный материал на Nord-News. Если это произойдёт, то важно понимать - готов ли порт в Мурманске обслужить дополнительно прибывающие на выгрузку многие десятки судов или будет «свалка» на рейде и простои рыбацкого флота. Руководители предприятий полгода пишут письма различным государственным начальникам. На встречах с ними задают совершенно конкретные вопросы. Но по сути этих вопросов власть ответов не дает.
Молчит как рыба. Хотя ещё совсем недавно «тема рыбных портов» у чиновников была популярной и гремела на всю страну. Обещания про «модели развития» нескончаемым потоком лились с трибун и подиумов на экономических форумах. Под телекамеры служивые люди в дорогих костюмах подписывали друг с другом совместные меморандумы и соглашения о сотрудничестве, направо и налево раздавая интервью средствам массовой информации.
Единственное чего не было - это салютов. Однако сеанс ярких презентаций закончился, бубны умолкли. Теперь грустная «мелодия» темы мурманского рыбного порта звучит примерно так. Те, кто тем или иным образом практически участвовал в процессе национализации предприятия, разводят руками и кивают куда-то «наверх», мол, там будут решать, что дальше, мы тут не в курсе, обращайтесь туда.
В общем, ничего нового - всё, как обычно. В результате рыбаки вынуждены с изумлением смотреть на происходящее и изучать не планы как документ развития Мурманского морского рыбного порта, а адресованные им «письма-счастья», которые вызывают соответствующие эмоции. Написано 7 июля арендаторами одного из двух крупнейших холодильных складов на территории порта. Клиентам рыбакам предлагается в срок до 23 июля 2023 года забрать товар с хранения, а также произвести полную оплату за хранение и за погрузо-разгрузочные услуги работы.
Государственный рыбный порт уведомил арендаторов о расторжении договора аренды недвижимого имущества с 24 июля 2023 года. Вот так просто - заплати и уходи. Так ведь речь идет не о хранении чемодана на вокзале, а о сотнях и тысячах тонн различной рыбной продукции.
Общий вес составил 50 кг.
Интересно, что один брикет оказался муляжом- внутри вместо кокаина был обычный порошок. Возбуждено уголовное дело по контрабанде наркотиков в особо крупном размере. Ранее KazanFirst писал , что в Высокогорском районе местный житель прятал в гараже более 500 грамм наркотиков.
В соответствии с договором аренды с ФГУП "Нацрыбресурс", ведётся модернизация мощностей терминала, включая капитальный ремонт причалов и техническое перевооружение для перевалки грузов и хранения рыбной продукции. Окончание ремонтных работ ожидается в 2022 году. Объем финансирования оценивается в 1,7 млрд рублей. В настоящее время терминал "Морской рыбный порт" осуществляет перевалку и хранение продовольственных грузов, в первую очередь, рыбной продукции, также обслуживает контейнерные и генеральные грузы.
В основном через порт будут увозить удобрения, сырье, стройматериалы и продукты птицеводства. Инвестиции в создание линии Андрей Косарев раскрывать не стал, но поделился с «Ъ-СПб» ближайшими планами.
При этом эксперт назвал время запуска сервиса удачным, отметив, что объемы экспортных и импортных перевозок через порты Балтийского моря сейчас сильно активизировались. Как отмечает Михаил Бурмистров, в этом году появилось много сервисов, на которые российские компании поставили свои суда. Учитывая, что ставка контейнерного фрахта снизилась, направление поставок через Петербург выглядит интересней, чем поставка грузов через Дальний Восток с дальнейшей перевозкой железнодорожным транспортом.
Акции Мурманского морского рыбного порта могут обратить в доход государства - решение суда
Все работы произведены в кратчайшие сроки, а специалисты всегда были готовы оказать необходимую техническую и юридическую поддержку по проекту», — генеральный директор ООО «Терминал Морской Рыбный Порт» Сахартова Елена. Мы всегда идем навстречу клиенту и демонстрируем гибкий подход к распределению финансовой нагрузки. Установка портального крана на территории предприятия позволит порту значительно увеличить грузооборот и без проблем разгружать большие суда международных торговых линий», — рассказала директор представительства «Сименс Финанс» в г. Санкт-Петербург Дуленцова Мария. Справка о компании: ООО ЛК «Сименс Финанс» — лизинговая компания с иностранными инвестициями, предоставляющая эффективные решения для приобретения оборудования, транспорта и техники различных производителей, а также оборудования «Сименс» и комплектующих «Сименс» для модернизации и дигитализации промышленности. Работая по международным стандартам лизинговых услуг, компания финансирует малый и средний бизнес и крупные предприятия различных отраслей экономики. Сегодня ЛК «Сименс Финанс» входит в ТОП-10 лизингодателей России, её региональная сеть включает 24 офиса, а количество реализованных с 1999 года проектов превышает 40 000. При этом к 01. Подробная информация: www. Компания представлена по всему миру и специализируется в таких областях, как интеллектуальная инфраструктура для зданий, системы для распределённой энергетики, автоматизация и цифровизация в непрерывном производстве и обрабатывающей промышленности.
В целях повышения конкурентоспособности компания приняла решение обратиться за дополнительными инвестициями к ЛК «Сименс Финанс», по рекомендации поставщика тяжелого портального крана ЗАО «СММ». Усовершенствованный портальный кран «Витязь 45-63», приобретенный на инвестиции ЛК «Сименс Финанс», открывает новые возможности перед портом. Благодаря его наличию порт сможет обрабатывать тяжеловесные контейнеровозы, сократить время разгрузки крупногабаритных судов, а также повысить эффективность предприятия. Приобретаемый кран оснащен новейшим электронным оборудованием. Паспортный срок эксплуатации портального крана составляет 25 лет.
В одном месте мы смогли получить все: от оборудования до финансирования. Все работы произведены в кратчайшие сроки, а специалисты всегда были готовы оказать необходимую техническую и юридическую поддержку по проекту», — генеральный директор ООО «Терминал Морской Рыбный Порт» Сахартова Елена. Мы всегда идем навстречу клиенту и демонстрируем гибкий подход к распределению финансовой нагрузки. Установка портального крана на территории предприятия позволит порту значительно увеличить грузооборот и без проблем разгружать большие суда международных торговых линий», — рассказала директор представительства «Сименс Финанс» в г. Санкт-Петербург Дуленцова Мария.
Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
Петербургский порт теряет грузы, но есть хорошие новости
В Санкт-Петербурге введен в эксплуатацию новый портальный кран. Кран "Витязь" для "Терминала Морской Рыбный Порт" поставила группа "СММ". План модернизации Мурманского морского рыбного порта (ММРП), который в феврале был национализирован и перешел в ведомственное управление Росрыболовства, предусматривает три проекта развития предприятия. В опубликованном графике французской CMA CGM на текущей неделе запланированы несколько заходов в Петербург (Морской рыбный порт, ПКТ, Бронка).
Собственники рыбного порта не смогли оспорить национализацию
По данным СПАРК, миллиардер, основатель «Бабилона» Геннадий Голубев, больше не имеет отношения к крупному игроку Большого порта Санкт-Петербург с оборотом в 1.4 млрд рублей за 2021 год. Порт в центре Санкт-Петербурга — мелководный с максимальной осадкой судов до 11 метров. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в Санкт-Петербурге 13 февраля оставил в силе решение Арбитражного суда Мурманской области, согласно которому обыкновенные акции АО Мурманский морской рыбный порт номинальной стоимостью 50 рублей каждая в количестве 4.