РЖД поставили задачу вагоностроителям создать туристический вагон, например, со стеклянной крышей, сообщил генеральный директор компании Олег Белозеров. Согласно новому стандарту, заданному совместно железнодорожниками и производителями вагонов, в капсульном вагоне будет душ, а также вендинговые автоматы с продуктами.
Душевые кабины, розетки и USB: РЖД презентовали новый плацкартный вагон
Это означает, что нужно заново рассчитывать все дуги, и кое-где их перекладывать. То есть он должен идеально вписываться во все повороты. Во-вторых, Т выше и шире. Это значит, что кое-где он не пролезет в тоннель или путепровод, где-то собьёт кабель, где-то намотает светофор и так далее. Нужно пройти по всему маршруту и убрать все элементы, которые входят в габарит в том числе при поворотах. Среди прочего это означает далеко не самые тривиальные работы по подъёму металлоконструкций и расширению тоннелей. Поскольку РЖД уже работает над модернизацией сети под этот габарит, за год стало можно говорить о некоторых маршрутах на Т-вагоны.
Связано это, в частности, с электропоездами и другими вагонами, имеющими похожие габариты. То есть постепенно будет всё больше и больше мест, где такой вагон пролезет. Сейчас новый плацкарт пролезет там, где уже ходят электрички. Как проектировался новый вагон и что вообще показывают? На Павелецком вокзале до 16 октября стоит концепт-прототип нового вагона. Увы, ограничения концепта на входе не озвучиваются точнее, не озвучивались до моего прихода, судя по реакции ТМХ , поэтому люди думают, что это уже серийный образец.
Более того, не озвучивается назначение вагона, что ещё больше путает людей: Это прототип, до серии ещё далеко, например, ещё не до конца рассчитана инженерка. Это значит, что его надо смотреть как на особо понятный рендер, такой массо-габаритный макет. Нужен он только для того, чтобы мы могли по нему походить и прислать замечания. Материалы мебели, крепления, фурнитура, размеры окон, типы скруглений углов — всё это может и будет меняться. Это будет вагон ночного экспресса. Как и прошлый раз, самое важное — это поезд на 8 часов дороги.
Зайти, лечь спать, проснуться, выйти. Никаких блужданий по вагону и дембельских пьянок. Отсюда возможность модулей а-ля «капсулы интровертов» вместо открытых плацкартов. Такие модули не предназначены ни для чего иного, кроме как ночных экспрессов. Вагон для эксплуатации в двухвагонных сцепках. Заднего тамбура нет, вход только один: два вагона представляют собой неделимый объект с точки зрения логистики, поэтому тамбур в передней части второго вагона — это ещё и тамбур в задней части первого.
Ещё Дейкстра такое предлагал, но реальность оказалась суровой, и жонглировать двухвагонными сцепками — это не то же самое, что одиночными вагонами. Накладные расходы до какого-то момента были выше. Он смонтирован на платформе Т-вагона «как есть», то есть пока без применения стандартов по инсоляции, без серьёзной модификации окон что требует пересчитать жёсткость стенок и вообще весь сопромат до кучи и так далее. Примерно такой же концепт и останется, но эти самые окна, возможно, будут значимо больше. Вагон стоит снаружи прямо у вокзала, в него короткая очередь, заходить можно в масках и перчатках внутри дают бесплатно. Вход тоже бесплатный.
В отличие от прототипа 1-ВМ, внутри нет экскурсии и нет конструкторов вагона. Но, как и прошлый раз, с нами Валерия Шарафутдинова, руководитель управления продуктового и технического маркетинга дирекции по развитию пассажирского транспорта ТМХ. В смысле, она точно знает, что и как было сделано, зачем и почему, и отвечает на все вопросы.
Сравниваем фотографии. Многие надеются, что оно изменится до неузнаваемости. Российские пассажиры, конечно, привыкли к тяготам. Но вот случайный иностранец, посетивший туалет плацкарта в поезде дальнего следования, может выйти оттуда с глубокой психологической травмой на всю жизнь. Сравниваем прошлое и будущее. Впрочем, по картинкам пока не ясно, станут ли они удобнее или только красивее.
Проводниц, похоже, хотят лишить приработка и монополии на торговлю китайской лапшой быстрого приготовления. Что плацкарт не нужен, говорили руководители РЖД и в 2015-м, и в 2016-м, и в 2017-м, и в 2018-м.
Здесь установлены столы на четырёх гостей, а также стойка с крутящимися креслами. Для пассажиров предусмотрены розетки, зарядные устройства, светильники и кнопка для вызова официанта.
Внизу есть бар, кофе-машина и ТВ-экраны. Как отмечает РБК, блюда в вагонах-ресторанах готовят на кухне непосредственно во время поездки. Для бистро же еду в стерильных контейнерах привозят из цехов и разогревают.
Будут присутствовать крючки для одежды и кармашки для мелочей. Также собираются добавить розетки. А внешний вид вагонов - смотрите на фотографиях ниже.
«Дочка» РЖД показала рендеры новых вагонов СВ
Межремонтный пробег новых вагонов увеличится по сравнению с вагонами массовых серий почти в 10 раз, до 25 тыс. км. Концепт вагона, представленный РЖД на выставке "Транспорт России", называется "Ёлочка" – из-за размещения спальных мест по диагонали. В РЖД представили прототип новых плацкартных вагонов.
Полки два метра и плоские экраны: в России презентовали новые вагоны СВ. Как это повлияет на цены
РЖД запустили обновленные СВ-вагоны в поездах "Океан" | «Российские железные дороги» (РЖД) планируют сертифицировать новые пассажирские вагоны в конце 2024 года. |
РЖД показали вагоны СВ с обновлённым дизайном | Новые плацкартные вагоны РЖД. Полки в новых вагонах выглядят как диваны с подголовниками. |
РЖД запустили обновленные СВ-вагоны в поездах "Океан" | Вагоны СВ в новом дизайне запустят на маршрутах к Черному морю до конца года. |
Стало известно, как будет выглядеть новый плацкартный вагон РЖД | Но самое крутое – это новые вагоны с игротекой для детей на втором этаже. |
РЖД представили концепт нового вагона СВ | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | Они заменят старые плацкартные вагоны, которыми в скором времени перестанут пользоваться. |
«Дочка» РЖД показала рендеры новых вагонов СВ
В вагоне будут микроволновки, холодильники и душевые. Прокатиться в новых плацкартных вагонах кировчане, как и жители других регионов, смогут во второй половине 2021 года.
В купе полки разделены вертикальной перегородкой в виде шкафа, куда можно положить багаж и обувь, а также повесить верхнюю одежду. Каждое купе имеет перегородки в виде шторок. В интерьере вагона преобладают бежевые и светло-коричневые тона.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Это выглядит как китайский квартал, в котором сушится белье, а люди просто пытаются отгородиться и спят на полосатых матрасах. Места оснащены розетками и USB-портами для зарядки Впрочем, создателю новых вагонов опираться пришлось на посторонний опыт — своего, как выяснилось, у дизайнера в общем-то и нет: — У вас есть своя любимая история про плацкартный вагон? Может быть, что-то связанное с первой любовью? Или как водку разливали по всему вагону? Поэтому проектирование для меня было вдвойне сложной задачей — мне надо было еще окунуться в этот мир, прочувствовать его. Нижние места под багаж стали открытыми — и не очень понятно, как теперь везти там багаж. Будет грязно, да и небезопасно.
В РЖД показали, как выглядит новый вагон СВ
На минувшей неделе РЖД презентовали новый плацкартный вагон. Новый двухэтажный вагон-бистро с крутящимися отдельными креслами и уютными столиками с диванами на четверых появился в российских поездах дальнего следования. Федеральная пассажирская компания (ФПК), дочерняя компания холдинга РЖД, представила рендеры вагонов СВ. Главное новшество СВ-вагонов — перенос полок. Новый двухэтажный вагон-бистро с крутящимися отдельными креслами и уютными столиками с диванами на четверых появился в российских поездах дальнего следования. Ранее гендиректор компании Кирилл Липа рассказывал РИА Новости про то, как "Трансмашхолдинг" спроектировал проект вагонов для вип-пассажиров с меньшим количеством купе, комнатой переговоров, кухней и другими "примочками".
Новые вагоны РЖД
Поставка новых вагонов на сеть РЖД позволит увеличить количество двухэтажных поездов до 33 пар на 23 маршрутах. Новый плацкартный вагон РЖД 2021. Не исключено, что обновленные вагоны СВ в будущем могут быть также включены в составы туристических поездов», – отметили в пресс-службе АО «ФПК» – дочернего общества ОАО «РЖД». Первый вагон с новым интерьером ушел из Ростова-на-Дону в Москву. Планируется, до конца года Федеральная пассажирская компания получит порядка 30 вагонов СВ с новым интерьером. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился.
В РЖД показали концепт нового «удлинённого» вагона СВ
Смотрим новый вагон-«ёлочку» от РЖД — стало удобнее! | Если судить по данным из открытых источников, в 2019 году Тверской вагоностроительный завод завершил производство для РЖД вагонов старого образца. |
Как выглядит плацкарт в поезде 2023 | Представитель РЖД подтвердил РИА Новости подлинность фотографий, отметив при этом, что компания позиционирует этот проект как концепт новых плацкартных вагонов с модульными пространствами. |
Плацкарт завтрашнего дня. Сравниваем новые и старые вагоны РЖД | Стенд РЖД на форуме легко было заметить: там стоял образец нового, современного вагона. |
Новый вагон-бистро с крутящимися креслами появился в поездах РФ // Новости НТВ | Холдинг РЖД представил на выставке «Транспорт России» полноразмерный макет двух вариантов вагонов СВ с обновлённым интерьером. |
РЖД запустила новый вагон-спа с сауной
В РЖД показали капсульные вагоны нового поколения / Туристический спутник | РЖД 2 октября презентовал прототип нового вагона для поездов дальнего следования. |
РЖД представила новый плацкартный вагон | Пока капсульный вагон РЖД и «Трансмашхолдинга» существует только в качестве макета. |
Главные новости
- РЖД показали обновленный СВ-вагон: что в нем нового
- Наши проекты
- РЖД показали новый двухэтажный вагон-бистро
- Полки, шкафчики и сейфы: в РЖД показали новые вагоны СВ
- ФПК планирует изменить интерьер существующих вагонов СВ
- Популярное
Читайте также:
- В России показали новый вагон СВ с длинными полками и закрытыми шкафчиками
- Как выглядят новые вагоны СВ - Ведомости
- РЖД показали обновленный СВ-вагон: что в нем нового
- РЖД запустит новые вагоны СВ на Черное море - Российская газета
- Душевые кабины, розетки и USB: РЖД презентовали новый плацкартный вагон
РЖД: про новые вагоны с двухметровыми полками
Все материалы автора В России разрабатывают вагоны повышенной комфортности. Разработкой вагонов занимается "Трансмашхолдинг". Ранее гендиректор компании Кирилл Липа рассказывал РИА Новости про то, как "Трансмашхолдинг" спроектировал проект вагонов для вип-пассажиров с меньшим количеством купе, комнатой переговоров, кухней и другими "примочками".
Также каждое купе оснащено увеличенными по ширине спальными полками, откидным сиденьем, индивидуальными сейфами, столиком со встроенной раковиной, лестницей на вторую полку с удлинённым поручнем, экранами мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента. Необходимо отметить, что речь идет именно о новом дизайне существующих вагонов, а не о проектировании и строительстве новых. Планируется, до конца года Федеральная пассажирская компания получит порядка 30 вагонов СВ с новым интерьером. Они будут включены в составы некоторых поездов на замену устаревшим вагонам.
Главное новшество концепта — обеспечение индивидуальным пространством всех пассажиров вагона: полки будут разделяться друг от друга перегородкой, пишет РИА Новости. Компания-производитель «Трансмашхолдинг» сообщает, что представленный на стенде РЖД выставочный плацкартный вагон является лишь разработкой, а вовсе не итоговым вариантом. Ранее 5-tv.
Купе оборудовано лестницей, сейфом. На первом этапе будет 21 новый вагон. До конца этого года они выйдут на маршруты до Черного моря и на других направлениях, рассказала экскурсовод у стенда РЖД, где и показали макет нового вагона посетителям выставки "Россия".
Компания РЖД показала новый интерьер СВ-вагонов
Когда и на каких направлениях появятся такие вагоны. Сюжет «Федеральная пассажирская компания» представила новый дизайн вагонов СВ на Международном железнодорожном салоне. Теперь СВ станет еще более комфортабельным: ширина спальных мест увеличена до 90 сантиметров, в купе появится телевизор, сейфы, душевая кабина, откидные сиденья, столик с раковиной и глубокий шкаф для одежды. Раньше два спальных места располагались внизу, теперь — одно над другим. То есть кому-то из пассажиров придется спать на верхней полке. За счет этого в пространство смогли втиснуть кресло. Такой вариант понравился не всем. Вот что пишут пассажиры в сообществе ФПК в соцсети «Вконтакте». Этим летом ехали в Адлер как раз на СВ, а обратно в купе, на верхней полке.
Если в СВ внизу отключение кондеров на длительных остановках было сносно, то на верхней полке в купе это было просто ужасно, на грани обморока — и в чем комфорт тогда, в том что за обалдеть какие деньги, но с красивым интерьером и статусом вагона СВ, скакать туда обратно, сидеть как птичка на жердочке и валяться на верхней полке в полуобмороке», — пишет пассажирка. Кроме того, появится возможность объединять купе, что будет интересно семьям, так как сейчас в купе предназначено для двоих, если путешествовать семьей, придется разделяться.
Новый образец рассчитан на маршруты продолжительностью не более 12 часов и предусматривает размещение того же количества пассажиров, что в традиционном плацкарте. Здесь используются небольшие окна вместо стандартных. В этих вагонах предусмотрено специальное место для багажа он будет размещаться отдельно от полок и рекреационная зона, где можно поесть или поговорить по телефону, не раздражая соседей. Также предусмотрено увеличение длины полок — со 170-173 см до 188 см, место под голову при этом будет шире, чем место под ноги.
У каждого места свой столик и занавески, которыми можно закрыть спальное место, и индивидуальное освещение.
Особый фундамент не требуется. А расчетный срок службы — около 50 лет. Еще главный железнодорожник отметил рост морской торговли. Так как размеры новых поездов будут отличаться от старых, железнодорожникам пришлось проводить замеры на тех маршрутах, где планируется пустить обновленные составы. Надо убедиться, что нигде ничего не будет задевать. Интересно, что инженеры создали три возможных типа внутренней компоновки вагона: модульный, капсульный и с планировкой «ёлочкой».
В модульном вагоне были предложены различные варианты компоновки: от традиционного размещения в открытом купе, отличающегося конфигурацией багажной полки, до варианта купе, разделенного «шкафом» для личных вещей. Такой подход позволил создать более персонализированное пространство для отдельного пассажира.
Также в купе стало больше места для ручной клади за счёт вместительных багажных полок, специальной ниши для спортинвентаря и шкафчиков для верхней одежды. Кроме того, в каждом купе предусмотрены индивидуальные светильники, мониторы с плоскими экранами, розетки и USB-разъёмы, кнопки вызова проводника и индивидуальные сейфы.