На заводе «Даймлер КАМАЗ Рус» в Набережных Челнах стартовала сборка Fuso Canter нового поколения. Ярчайший пример: сборку «Москвича» сложно назвать сборкой как таковой – фактически из КНР поставляется машинокомплект, на который клеится российский шильдик. Сборка модульных лент — читайте подробнее на сайте АМА Комплект — компания, специализирующаяся на производстве и поставке модульных лент от ведущих. Все активы Nissan в России, согласно подписанному 23 ноября договору, перешли в собственность ФГУП «НАМИ».
Последние модели НАМИ и взгляд в будущее - что может быть на АвтоВАЗе и "Москвиче" с участием НАМИ
Из таких цилиндров как из модулей НАМИ «собирает» более скромные двигатели — например, V8 4.4 c двумя турбокомпрессорами. 22 апреля 2023, источник: Известия, Новости. В России приостановили проект по сборке электромобилей FAW Bestune NAT. В Набережных Челнах, на производственных площадях завода Cummins-Kama, успешно прошёл процесс сборки и испытания нового двигателя Cummins объёмом 9 л. Модель процесса сборки автомобиля с единой модульной панелью Aurus, роборуки и иммерсивный кинотеатр, где монтируют фильм о достижениях отечественной промышленности. После сборки автомобиль проходит контроль, в том числе, в бестеневом тоннеле, где выявляются малейшие недостатки по внешнему виду, дождевую камеру, где проверяется его. НАМИ представили новый двигатель — пост пикабушника Vsempechenek.
«Нижегородские моторы» начали конвейерную сборку 6-ступенчатой коробки передач
Священника задержали за икону с Бандерой, Кадыров показал видео с тренировки и другие новости России за 23 апреля. Из последних новостей, сборка деталей для машин может быть локализована китайским заводом в следующем году при условии наличия благоприятного исхода переговоров. 22 апреля 2023, источник: Известия, Новости. В России приостановили проект по сборке электромобилей FAW Bestune NAT. НАМИ представили новый двигатель — пост пикабушника Vsempechenek.
Новый Fuso Canter. Старт российской сборки
Так, в соответствии с генеральным планом по укреплению позиций Mitsubishi Motors на российском рынке в конце прошлого года возобновили локальную сборку популярной модели Pajero Sport с дизельным двигателем, а также были созданы дополнительные 440 рабочих мест и проведено обучение сотрудников. В марте 2018 была запущена вторая смена. Благодаря проделанной работе, мы смогли успешно нарастить производство и достичь поставленных целей по качеству и объему», — комментирует Исао Тагучи, заместитель генерального директора ПСМА Рус.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Ну а для гипотетических массовых моделей — не в рамках ЕМП — НАМИ предлагает использовать комбинации из трех и даже двух «модульных» цилиндров. Турботройка объемом 1,65 л может развивать 181 л. Ну а самым скромным в линейке должен стать одноцилиндровый 550-кубовый мотор на 41 л. Семейство модульных двигателей НАМИ с количеством цилиндров от одного до четырех Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и турбированных дизелей тех же конфигураций — от одноцилиндрового мощностью 15 л. Правда, все «младшие» двигатели существуют пока только в виде проектов. Подробную статью об опыте разработки, нюансах конструкции и будущем всех этих моторов читайте в Авторевю совсем скоро.
Интерес для марки Lada здесь в следующем. Во-первых, АвтоВАЗ таким образом гарантирует, что в Санкт-Петербурге не будет выпускаться продукция, прямо конкурирующая с нынешним модельным рядом Lada. Во-вторых, Соколов верит в то, что компетенции АвтоВАЗа позволят компании достичь больших успехов в локализации производства, нежели способны будут добиться его конкуренты. При этом он упомянул о желании сотрудничать с производителями автокомпонентов, которые обслуживали питерский завод Hyundai. Последний пока не закрыт, но автомобили для российского рынка больше не выпускает и в комплектующих не нуждается. Процесс локализации новых машин рассчитан до 2026 года. Однако пока к идее локализации производства в Санкт-Петербурге эксперты относятся скептически. На то, что серьезная локализация при столь небольших объемах производства невозможна, в беседе с Autonews. Однако, по его словам, речь может идти об использовании одних и тех же узлов и агрегатов для машин тольяттинской и питерской сборки.
Тогда их можно будет ставить как на традиционные модели Lada, так и на новые, более дорого сегмента», — считает Моржаретто. О каких моделях может идти речь По словам главы АвтоВАЗа, сейчас ведутся переговоры с несколькими китайскими партнерами, причем продвигаются они успешно. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы выпускать машины именно под маркой Lada, но Соколов не исключил, что в итоге возможна договоренность о совместном бренде.
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год. Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения. Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Конструкция самого автомобиля также потребовала доработок в связи с установкой нового мотора: у этой Нивы полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Chevrolet Niva, оригинальный софт в контроллере управления двигателем, а также запаска, перенесенная из подкапотного пространства на дверь задка.
По расчетам, штатная трансмиссия Niva Legend должна нормально «переварить» возросший крутящий момент, но вот на Niva Travel такой мотор уже не поставишь из-за большей снаряженной массы автомобиля и, соответственно, более серьезной нагрузки на трансмиссию. Но в течение года в «Супер-Авто» собираются выпустить около 300 внедорожников Niva Legend с двигателем 122 л. Цена каждой машины составит примерно 1,2 млн рублей. Доплата по сравнению с обычной Нивой получается солидной, но ведь только двигатель ВАЗ-21179 стоит 190 тыс.
Это около 40 млрд руб. Для сравнения: в рамках специнвестконтракта, который автоконцерн заключил с правительством в 2019 г. Заводов, которые передаются уходящими компаниями, сейчас много и для каждого надо найти нового производителя, отмечает автоэксперт Владимир Беспалов. Вариантов для производства на площадке Toyota не очень много — придется либо китайского партнера привлекать, либо перепрофилировать площадку под выпуск другой продукции, поясняет он. Не исключено, что будет опцион на обратный выкуп завода — это зависит от того, о чем именно договариваются Toyota и НАМИ», — говорит Беспалов.
Когда сделаем в России: два пути решения проблемы с нехваткой отечественных автокомпонентов
Минпромторг заказал НАМИ проект «Эксперимент-3» за 38,7 млн рублей. Что это за автомобиль? | На заводе Nissan в Санкт-Петербурге наладят сборку китайских FAW. По предварительным данным, на сборочной площадке планируется начать выпуск кроссовера Bestune T77. |
Модели МАЗ перешли на двигатели и коробки передач белорусской сборки | Сборка грузовиков Mitsubishi Fuso Canter в России приостановлена. |
Серийная сборка пассажирских самолётов МС-21 начнётся в 2020 году — РТ на русском | Модель процесса сборки автомобиля с единой модульной панелью Aurus, роборуки и иммерсивный кинотеатр, где монтируют фильм о достижениях отечественной промышленности. |
Бывший завод Bosch под Самарой переименован в "НАМИ-Инновационные компоненты" | Как сообщает РИА Новости, сборку ракеты-носителя "Союз-2.1б" с космическим аппаратом "Глонасс-М" завершили 24 ноября на космодроме в Плесецке. |
АвтоВАЗ будет выпускать «Лады» в Санкт-Петербурге. Детали придут из Китая | Особенностью нового завода должна стать автоматическая окраска и сборка. #новости #автомобили #автоновости. |
На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге начнётся сборка машин FAW
Мотор скомпонован традиционно: нагнетатели российской компании Турботехника расположены на внешних сторонах блока и обслуживают по три цилиндра каждый. Рабочий объем — 6,6 л, степень сжатия — 9,5:1, максимальная мощность — 850 л. В основу архитектуры лег принцип унифицированного цилиндра — с диаметром 88 мм и ходом поршня 90 мм, его рабочий объем — 547,4 см3. Подобная «восьмерка» развивает 600 л. Напомним, что партнером НАМИ по разработке моторов в рамках ЕМП стала компания Porsche Engineering, однако немцы полностью отвечали лишь за подготовку двигателя V8, который можно использовать на «модульных» кроссоверах и представительских седанах.
А о назначении мотора V12 в НАМИ публично не говорят и представляют его просто как «двигатель для автомобиля высшего класса».
Рабочий объем — 6,6 л, степень сжатия — 9,5:1, максимальная мощность — 850 л. В основу архитектуры лег принцип унифицированного цилиндра — с диаметром 88 мм и ходом поршня 90 мм, его рабочий объем — 547,4 см3. Подобная «восьмерка» развивает 600 л. Напомним, что партнером НАМИ по разработке моторов в рамках ЕМП стала компания Porsche Engineering, однако немцы полностью отвечали лишь за подготовку двигателя V8, который можно использовать на «модульных» кроссоверах и представительских седанах. А о назначении мотора V12 в НАМИ публично не говорят и представляют его просто как «двигатель для автомобиля высшего класса». А кроме того, добавляют, что его можно использовать на спортивных машинах или даже в авиации.
Снизить затраты китайских конкурентов, по словам Соколова, помогают преференции, которые получают иностранные компании со стороны государства за организацию локализованного производства. Однако, как указал глава АвтоВАЗа, на самом деле далеко не все участники рынка обеспечивают существенную локализацию производства в России. Более того, не все готовы инвестировать в углубление локализации.
За последнее время появилось несколько новых примеров организации в России сборки автомобилей совместно с так называемыми восточными партнерами. Например, в 2022 году открылось производство электромобилей концерна Donfeng под маркой Evolute в Липецкой области, а в конце года стартовала сборка кроссоверов JAC под маркой «Москвич» на бывшем заводе Renault в Москве. Кроме того, в Елабуге на бывшем производстве Ford Transit в январе 2023 года начался выпуск фургонов и легких грузовиков из машинокомплектов JAC под теперь уже полностью отечественной маркой Sollers, а в конце этого года в Саратовской области собираются запустить сборку машин концерна FAW под новой маркой Alfarus.
Руководство АвтоВАЗа также прямо признало, что контроль за бывшим заводом Nissan нужен в том числе для того, чтобы не допустить организации там сборки дешевых конкурентов автомобилям Lada из китайских машинокомплектов. Впрочем, бороться с конкурентами из Китая АвтоВАЗ хочет и более решительными методами — так, предприятие уже попросило Минпромторг поднять для них утильсбор. Совсем без китайских партнеров обойтись не удастся Соколов признал, что на заводе в Санкт-Петербурге АвтоВАЗ планирует выпускать машины все же совместно с китайским партнером, то есть также производить китайские модели.
Интерес для марки Lada здесь в следующем. Во-первых, АвтоВАЗ таким образом гарантирует, что в Санкт-Петербурге не будет выпускаться продукция, прямо конкурирующая с нынешним модельным рядом Lada. Во-вторых, Соколов верит в то, что компетенции АвтоВАЗа позволят компании достичь больших успехов в локализации производства, нежели способны будут добиться его конкуренты.
В этом году планируется выпуск еще пары моделей — лифтбэка и среднеразмерного кроссовера. В 2022 году немецкий концерн разорвал отношения с группой ГАЗ, но та посчитала шаг незаконным и пытается взыскать с VW более 40 миллиардов рублей в рамках двух исков. Арбитражный суд арестовал активы европейской компании в России, но позже снял ограничения. Sollers Елабуга На предприятии в Татарстане когда-то выпускали модели Ford, включая кроссоверы Kuga и коммерческие Transit. После окончательного ухода Ford предприятие перешло на производство машин под собственным брендом, но все они являются пока перелицованными моделями JAС. Ассортимент состоит из двух позиций: мини-грузовика Sollers Argo и фургона Sollers Atlant. Предприятие остановлено, судьба его неясна. Toyota Санкт-Петербург Завод, где выпускали Camry и RAV4, законсервирован с прошлого года и к выпуску «Тойот» не вернется их теперь возят параллельным импортом.
Его передали под контроль института НАМИ, что стало традиционной схемой, по которой «русифицировали» производства Renault в Москве и Nissan в Петербурге. Новым промышленным партнером выбран оборонный концерн «Алмаз-Антей», который планирует инвестировать в предприятие порядка 35 миллиардов рублей для выпуска тягачей БАЗ с 2024 года, а с 2026 — электромобиля e-Neva собственной разработки.
Открылся автомобильный завод BNM, где будут выпускать брянско-китайские грузовики
На заводе «Даймлер КАМАЗ Рус» в Набережных Челнах стартовала сборка Fuso Canter нового поколения. Этап сборки и испытаний КГЧ с МЛМ «Наука» проводится после выполнения работ по контрольному взвешиванию и определению центра масс модуля. Научный автомоторный институт (НАМИ) был основан в 1918 году как НАЛ (научная автомобильная лаборатория) и много лет являлся ведущим советским разработчиком. Ранее в распоряжение НАМИ передали активы компании Renault, сохранив за ней право их обратного выкупа в течение шести лет. Минпромторг прорабатывает передачу российских активов японского автоконцерна Toyota ФГУП НАМИ.
Сборка и локализация. Тракторы HANWO от OPTITECH получат российскую прописку
Мы заключили с заводом BAW предварительные соглашение и будем собирать здесь машинокомплекты. Начнем с сотни грузовиков, потом рассчитываем выпускать тысячу в месяц. У нас в России часто можно услышать, что ничего не умеем делать, но это не так. Нет, мы умеем работать и делать. Со временем планируем изготавливать в Брянске рамы для китайского грузовичка, а также целый ряд пластиковых деталей и фургоны, в том числе рефрижераторы. По уровню технологий они превзошли и Америку, и Германию.
Это уже не та страна, про которую говорили, что там едят тараканов. Нет, там поезда летают со скоростью 350 километров в час, а таких дорог, как наша «Киевка», уже давно нет. И бывшие деревни стали процветающими городами. Фото: «Брянские новости» Алексей Подщеколдин понимает, что сейчас большая часть молодежи «смотрит в экран и показывает язык в интернете», но все же надеется, что брянцы придут на завод, где зарплата будет выше, чем средняя по области. Учебный центр компании сможет подготовить нужных специалистов.
Тем паче, что пока для крупноузловой сборки слишком высокая квалификация и не требуется. Собственно, существующие площадки компании, где «приводят в чувство» автомобили с пробегом, уже превратилась в крупный авторемонтный завод. Около тысячи «Тойот», «Хендэ», «Фольксвагенов» и другие модели продают по всей стране. Этот опыт пригодится сейчас. Фото: «Брянские новости» По словам Алексея Подщеколдина, китайцы медленно заходят, но потом едут очень хорошо, что делает их похожими на русских.
И если они создали заводы, которые уже превосходят японские и европейские, то стоит обратить внимание на то, как они этого достигли. У Китая она есть.
Первый и единственный серийный автомобиль, производившийся под названием НАМИ.
Разработан он был в 1925 году и являлся первым в истории советским автомобилем собственной конструкции практически все прочие советские автомобили вплоть до конца 1930-х были лицензионными или не совсем копиями зарубежных конструкций. Автомобиль получился легким, полностью делался из отечественных материалов — но в итоге проиграл лицензионному «Форду» в виде ГАЗ-А. Всего было выпущено 366 машин НАМИ-1.
Второе поколение автомобиля — теперь уже под названием НАТИ, поскольку годом ранее институт переименовали из автомоторного в автотракторный. Автомобиль был совершеннее НАМИ-1, но в серийное производство не пошел, опять же, проигрывая лицензионным аналогам.
Ресурс и стоимость мотора, а также информацию, на какие модели планируется устанавливать этот силовой агрегат, в НАМИ не раскрывают. Не исключено, что двигатель может получить «индустриальный» партнер проекта «Кортеж», на мощностях которого будет развернуто производство моделей, построенных на Единой модульной платформе ЕМП в рамках проекта «Кортеж». Правда, ранее представители предприятия говорили о самостоятельной разработке двух бензиновых двигателей объемом 2,3 и 2,5 литра, но эти моторы должны появиться лишь в 2022 году.
А вот на какую модель будет устанавливаться топовый двигатель V12 он также разработан силами НАМИ объемом 6 литров с 4 турбинами мощностью 850 л.
После доработки мотора угар масла должен снизиться в 5-6 раз. Конструкция самого автомобиля также потребовала доработок в связи с установкой нового мотора: у этой Нивы полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Chevrolet Niva, оригинальный софт в контроллере управления двигателем, а также запаска, перенесенная из подкапотного пространства на дверь задка. По расчетам, штатная трансмиссия Niva Legend должна нормально «переварить» возросший крутящий момент, но вот на Niva Travel такой мотор уже не поставишь из-за большей снаряженной массы автомобиля и, соответственно, более серьезной нагрузки на трансмиссию.
Но в течение года в «Супер-Авто» собираются выпустить около 300 внедорожников Niva Legend с двигателем 122 л. Цена каждой машины составит примерно 1,2 млн рублей.
Сборка и локализация. Тракторы HANWO от OPTITECH получат российскую прописку
На КАМАЗе началась сборка первой серийной партии автомобилей КАМАЗ-5490 NEO. От НАМИ примут участие президент Ассоциации автомобильных инженеров, Директор центра испытаний НАМИ Денис Загарин, заместитель генерального директора НАМИ по науке Гиви. Сборка предсерийных автомобилей проекта «Кортеж» началась в НАМИ. Инспекционной группе покажут процесс сварки и покраски машин, а также сборку автомобиля на конвейере. Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео.
Головной блок РН «Союз-У» с ТКГ «Прогресс М-29М» отправлен на общую сборку
Что такое и чем занимается «НАМИ», в собственность которого перешли все активы Nissan в России | Сборка российских автомобилей премиум-класса Aurus Senat Мантуров заявил, что у Aurus и НАМИ есть "план Б" на случай санкций. |
Сборка грузовиков Mitsubishi Fuso остановлена - Журнал Движок. | Как сообщает РИА Новости, сборку ракеты-носителя "Союз-2.1б" с космическим аппаратом "Глонасс-М" завершили 24 ноября на космодроме в Плесецке. |
Минпромторг заказал НАМИ проект «Эксперимент-3» за 38,7 млн рублей. Что это за автомобиль? | На КАМАЗе началась сборка первой серийной партии автомобилей КАМАЗ-5490 NEO. |
Бывший завод Bosch под Самарой переименован в "НАМИ-Инновационные компоненты" | На экс-заводе Toyota в Санкт-Петербурге наладят сборку грузовиков и электромобилей. |
На ЗМЗ вернулись к сборке V8 из 60-х — || Почитать | Сборка новой Нивы может начаться позже чем запланировано. |