Новости скеттино франческо

Но судья решил остановиться на разумных числах и признал Скеттино виновным и приговорил к 16 годам лишения свободы.

Хроника похождений капитана Скеттино

Italian Captain Francesco Schettino was found guilty today for causing the fatal shipwreck of the Costa Concordia and sentenced to 16 years in prison, according to a three-judge panel. свежие новости дня в Москве, России и мире. Главная За рубежом Новости Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет.

16 лет тюрьмы для капитана Скеттино

На Франческо Скеттино со всех сторон сыпятся обвинения. В момент, когда итальянский лайнер Costa Concordia начал тонуть, капитан Франческо Скеттино пил вино и ужинал в компании с молодой женщиной. Пассажирка: «Капитан Франческо был в зале, где мы все собрались на ужин. Он сидел за своим отдельным столиком в компании молодой женщины и пил вино». Другая пассажирка — она путешествовала с детьми и невесткой — рассказала, что персонал судна толком не знал, как нужно проводить эвакуацию с тонущего корабля. Пассажирка: «Когда у людей началась паника, они стали толкаться, пытаясь попасть в шлюпки. Персонал судна был совершенно не подготовлен к экстремальным ситуациям и не знал, как себя вести». Многие пассажиры, как сообщал накануне канал НТВ, подтвердили, что в первые минуты никто — включая членов экипажа — не мог понять, что произошло и сориентироваться. Пассажир: «Выключился свет, и все закричали.

Нам велели сохранять спокойствие и сказали, что на борту проблемы с электричеством.

Или, может, только некоторых из нас, я не знаю. В то время как на борту разверзся настоящий ад и десятки людей прощались с жизнью, была разработана для быстрой и безболезненной выхода привилегированного меньшинства», - заявила Домника. По ее словам, они отправились на «прогулку» сразу после удара. Фотографии девушки и капитана, которые были извлечены из ее чемодана «Скеттино должен был забрать с собой Чиро Онорато — метродотеля, который являлся братом человека, занимавшего тогда пост генерального директора Costa Crociere. Скеттино постоянно говорил по телефону, но я не понимала его слов. Мне сказали следовать за ними на 11-ю палубу. Я честно не понимала, почему именно туда», - делится воспоминаниями Чемортан. Молдаванка объясняет, что никто не говорил вслух о плане спасения.

Он посетовал вслух, что "нас здесь никто не может видеть". Тогда все стало ясно. Люди не могли бы разглядеть друг друга ночью на палубе, снизу нас тоже увидеть не могли, значит, мы должны были быть заметными сверху»,- рассказывает девушка.

На его борту находилось более 4200 человек, 32 из них погибли. По одной из версий, Скеттино решил поприветствовать знакомого, находившегося на острове. По другой, капитан в момент происшествия находился с любовницей и то ли решил продемонстрировать ей свои умения, то ли отвлекся и отсутствовал на мостике. Заметили ошибку? В разделе.

Он сидел за своим отдельным столиком в компании молодой женщины и пил вино». Другая пассажирка — она путешествовала с детьми и невесткой — рассказала, что персонал судна толком не знал, как нужно проводить эвакуацию с тонущего корабля. Пассажирка: «Когда у людей началась паника, они стали толкаться, пытаясь попасть в шлюпки. Персонал судна был совершенно не подготовлен к экстремальным ситуациям и не знал, как себя вести». Многие пассажиры, как сообщал накануне канал НТВ, подтвердили, что в первые минуты никто — включая членов экипажа — не мог понять, что произошло и сориентироваться. Пассажир: «Выключился свет, и все закричали. Нам велели сохранять спокойствие и сказали, что на борту проблемы с электричеством. А тем временем корабль уже накренился». Паника все нарастала, а Concordia все дальше заваливалась на бок. Людей начали грузить на шлюпки, но, по словам пострадавших, плыли они слишком медленно.

Бывший капитан затонувшей Costa Concordia отправится в тюрьму на 16 лет

Подведем итоги уикенда в воскресенье, все еще может измениться... Обновление: но приколы на этом не закончились. Спустя час после финиша гонки Техническая Дирекция MotoGP объявила, что Фабио Куартараро пенализирован на 8 секунд за нарушение шинного регламента - подробнее об этом здесь. Дани Педроса, в итоге, оказался на 3 месте Пока Дирекция не публиковала новый протокол, но Дани Педроса по итогам гонки - на подиуме. Обновление 2: спустя 2 часа после финиша, Дирекция опубликовала еще одно коммунике, в котором сразу 5 пилотов MotoGP пенализированы на 8 секунд за нарушение нижней границы давления в шинах.

Ждем официально подтвержденных результатов на 19:52 по Москве их еще не было. Они будут опубликованы после фактических.

В Италии начались предварительные слушания по делу. Прокуратура требует для Франческо Скеттино 2697 лет тюрьмы.

Заметили ошибку?

Жертвами трагедии стали 32 человека, двое из которых до сих пор числятся пропавшими без вести.

Через несколько дней после происшествия - 17 января - Франческо Скеттино был помещен под домашний арест. Прокуратура Гроссето, ведущая расследования обстоятельств трагедии, обвинила капитана судна в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности, а также в нанесении экологического ущерба зоне, где затонуло судно.

Заметка о новых отношениях Скеттино вышла в немецкой газете под заголовком "Капитан Трусость". По мнению немецких журналистов, "вслед за затонувшим круизным лайнером Скеттино намерен досрочно оставить "капитанский мостик" своей семейной жизни". Крушение круизного лайнера, на борту которого находились более 4,2 тыс.

Причиной трагедии стал рискованный маневр, осуществленный капитаном, в результате которого судно налетело на скалы и быстро затонуло. Капитану судна Франческо Скеттино, на котором, по версии следствия, лежит основная вина за крушение лайнера, грозит до 20 лет лишения свободы. Он обвиняется в непредумышленном убийстве, а также в бегстве с тонущего лайнера.

Капитан франческо скеттино

Переговоры служат убедительным доказательством вины в произошедшем капитана лайнера Франческо Скеттино и свидетельствуют о том. Costa Concordia captain Francesco Schettino sheds tears as he makes a last, emotional address to the court who will rule on his role in the cruiseliner's deadly shipwreck. Costa Concordia captain Francesco Schettino sheds tears as he makes a last, emotional address to the court who will rule on his role in the cruiseliner's deadly shipwreck. Читайте последние новости дня по теме Франческо Скеттино: Капитан Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы. свежие новости дня в Москве, России и мире. Disgraced Costa Concordia Captain Francesco Schettino returns to scene of.

Франческо Скеттино

Сказавшись больным, капитан затонувшего лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино не присутствовал на оглашении приговора, пишет Лаура Монтанари в статье. Франческо Скеттино признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и бегстве с тонущего судна. Франческо Скеттино (Francesco Schettino), согласно опубликованным в сети официальным документам, родился 14 ноября 1960 года (по другим данным.

Как сложилась судьба Франческо Скеттино - капитана судна?

  • Капитан Costa Concordia: трус или несчастный человек, переживающий драму - ТАСС
  • Sputnik Беларусь - последние новости и главные события. Новости Беларуси сегодня.
  • По полгода за каждого погибшего
  • Новости Партнеров

Опубликовано видео бегства капитана Франческо Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia

В настоящее время капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Cкеттино помещен под домашний арест. Francesco Schettino made an irresistible villain as the world sought someone to blame for the Costa Concordia disaster. ↑ «Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино обвиняет рулевого в аварии», ,23 сентября 2013 г.(по состоянию на 27 января 2015 г.). Кораблекрушение Costa Concordia, гипотеза работы Франческо Скеттино за пределами тюрьмы. Последние новости о персоне Франческо Скеттино новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. свежие новости дня в Москве, России и мире.

Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)

Франческо Скеттино (род. 14 ноября 1960, Кастелламмаре-ди-Стабия) — бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises. Сегодня кассационный суд Италии (высшая судебная инстанция страны) подтвердил приговор капитану Франческо Скеттино, обвиняемому в крушении в 2012 году круизного судна "Costa. Just behind, Binder, Marco Bezzecchi and Francesco Bagnaia came to blows when Binder hit the factory Ducati rider at turn one. В феврале этого года суд города Гроссето признал капитана лайнера Франческо Скеттино виновным в непреднамеренном убийстве, потоплении судна, а так же в том, что он покинул.

По полгода за каждого погибшего

  • Капитан затонувшего лайнера Costa Concordia останется под домашним арестом
  • ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia
  • Бывший капитан Costa Concordia возложил вину за катастрофу на свой экипаж
  • Сбежавший во время крушения Costa Concordia капитан получил 16 лет тюрьмы
  • 10 лет назад затонул корабль Costa Concordia: что известно о судьбе капитана судна

Франческо Скеттино - Francesco Schettino

Темно, и поэтому вы хотите домой? Поднимитесь на носовую часть корабля по трапу и скажите, что можно сделать, сколько людей и что им нужно. Сейчас же! Вы и ваш старший помощник поднимайтесь на борт, немедленно. Как его имя? Скеттино: "Димитрий [неразборчиво]". Де Фалько: "Вы со вторым капитаном поднимаетесь на борт, это ясно?! Я вызвал других спасателей... Поднимайтесь на борт сейчас же! И тут же доложите мне, сколько там людей".

Скеттино: "Хорошо, командир". Де Фалько: "Идите, немедленно! На борту судна находилось более 4,2 тысячи человек, в том числе 111 туристов из России. Погибшими на текущий момент числятся 11 человек, еще 24 - пропавшими без вести. В настоящее время капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Cкеттино помещен под домашний арест.

Несколько спасательных шлюпок не были спущены на воду Фото: toptenz.

Costa Concordia не была исключением, и, насколько известно, она полностью соблюдала этот закон. Несмотря на это, сотни людей не смогли добраться до спасательных шлюпок. Costa Concordia набрала огромное количество воды, и к тому времени, когда наконец был отдан приказ к эвакуации, она уже значительно накренилось на правый борт. Хотя капитану и удалось добраться до спасательной шлюпки, многим пассажирам и членам экипажа повезло меньше. Спасательные шлюпки по левому борту уже нельзя было спустить, потому что крен составил более 20 градусов. Некоторых из этих пассажиров подобрали вертолеты береговой охраны, другие были вынуждены плыть к берегу.

В суматохе не всем удалось раздобыть спасательный жилет. У француженки по имени Николь Сервель Nicole Servel и ее мужа Фрэнсиса был только один жилет на двоих. Фрэнсис, который был хорошим пловцом, настоял на том, чтобы его жена надела спасательный жилет, прежде чем прыгнуть с корабля в воду. Ей удалось доплыть до острова Джильо, но она больше не увидела своего мужа. Он оказался в числе погибших. Катастрофа обошлась более чем в 2 миллиарда долларов, погибли 32 человека Фото: toptenz.

Его защитники утверждали, что капитан предотвратил еще большую катастрофу. Они говорили, что если бы ему не удалось направить корабль на мелководье, где он частично погрузился на морское дно, то погибших было бы намного больше. Обвинение утверждало, что это скорее удача, чем целенаправленные действия, и что волны и ветер не дали судну плыть в глубокие воды. Судно, несомненно, находилось в опасном положении. В то время как часть корабля оставалась над водой, он лежал на скальном выступе на глубине всего лишь сто метров. Если бы Costa Concordia оказалась чуть дальше, она бы была полностью покрыта водой.

Хотя последствия могли быть еще хуже, и большинство пассажиров добрались в безопасное место, не всем так повезло. Тридцать два человека погибли. Водолазы обнаружили нескольких из них в ловушке в одном из лифтов корабля. Последнюю жертву извлекли из-под обломков только в ноябре 2014 года. Это была одна из крупнейших когда-либо проведенных спасательных операций Фото: toptenz. Подъем поврежденного судна водоизмещением 114 000 тонн является крупной спасательной операцией при любых обстоятельствах, но неустойчивое положение корабля значительно все усложнило.

Сильный ветер и волны, а также ошибка в ходе самой спасательной операции, грозили переместить Costa Concordia в более глубокие воды. Если бы это произошло, она, наверное, целиком ушла бы под воду, что сделало бы невозможным подъем корабля. Одно из возможных решений состояло в том, чтобы разрезать корабль на секции, каждую из которых затем можно было бы поднять по отдельности.

В Италии начались предварительные слушания по делу. Прокуратура требует для Франческо Скеттино 2697 лет тюрьмы. Заметили ошибку?

Однако компания по-прежнему несет ответственность за возмещение гражданского ущерба. Судебное разбирательство в суде Гроссето В феврале 2013 года прокуратура Гроссето объявила о возбуждении уголовного дела против Скеттино. Он обвиняется по нескольким пунктам обвинения в непредумышленном убийстве , оставлении корабля с пассажирами на борту и отказе от сотрудничества со спасательными операциями.

Судебный процесс проходит в "Театро Модерн" в Гроссето, который был приспособлен как зал судебных заседаний, вмещающий адвокатов около 250 соистцов и около 400 запланированных свидетелей. В то время как другие вовлеченные стороны могли вести переговоры, просьба Скеттино начать переговоры по приговору самостоятельно отклоняется. Когда он впервые появился 2 декабря 2014 года, он был единственным, кому было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве.

В свою защиту Скеттино объясняет, что салют был призван отдать дань уважения другим морякам и, по профессиональным причинам, предложить пассажирам хороший обзор. Он также утверждает, что его действия спасли жизни многих пассажиров после того, как корабль врезался в скалу, а некоторые из его команды неправильно поняли или исполнили его приказы. Кроме того, он обвинил неисправные генераторы и затопление отсеков в усугублении ситуации.

Его адвокат сказал, что причиной смерти стали именно эти нарушения. В конце судебного разбирательства прокурор Мария Наварро потребовала приговора к 26 годам и трем месяцам тюремного заключения. Подтверждая обвинения, она проанализировала следующие сроки тюремного заключения: четырнадцать лет за непредумышленное убийство, девять лет за потопление, три года за оставление корабля и три месяца за отказ связаться с властями, когда произошла авария.

Наварро также обвинил Скеттино во лжи во время суда, а также в предыдущих публичных интервью. Прокурор Стефано Пицца также сказал: «Обязанность капитана быть последним, кто покинет судно, - это не только обязанность, продиктованная старыми морскими правилами, это также юридическое обязательство, направленное на ограничение ущерба для тех, кто находится на судне. Шестнадцатилетний приговор состоит из десяти лет за непредумышленное убийство, пяти лет за то, что он затонул, и одного года за то, что он бросил своих пассажиров, и будет отбываться последовательно.

Регистрация

  • Мародеры-аквалангисты разграбили затонувший лайнер Costa Concordia
  • Ранняя жизнь и образование
  • Франческо Скеттино | Газета "Грани"
  • Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий